Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
1 минуту назад, m00slim25 сказал:

weapons/base.ltx.

а может вы всё-таки перестанете молоть чушь и сами найдёте хоть один файл который использует пареметр scope_status = 2 ?

base.ltx


"Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® 


Хобби: ->«open sighting reticles»<-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
32 минуты назад, Bro_dyaga сказал:

вы внимательно читали конфиги автоматов и винтовок, асобенно секции в которых прописывается путь к 3d модэлям оных?

Я внимательно читаю код движка. Функции классов, которые оперируют данными из конфигов оружия.
Подкласс low_interia, и его функционал, используется для назначения/игнорирования трёхмерной модели прицелов у оружия.


Дополнено 8 минуты спустя
24 минуты назад, Bro_dyaga сказал:

а может вы всё-таки перестанете молоть чушь и сами найдёте хоть один файл который использует пареметр scope_status = 2 ?

Все стволы, что используют прицелы из weapon_scopes.ltx. (кроме Galil - там солянка из разных стволов обрабатывается раздельно).
Хорошо, раз тебе затруднительно самостоятельно сделать такую простую операцию, перечислю поимённо:
wpn_groza
wpn_k98
wpn_mosin
wpn_sks
wpn_svt40
wpn_type63

PS. Не хами. Мы с тобой на брудершафт не пили.

Изменено пользователем m00slim25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, m00slim25 сказал:

Я внимательно читаю код движка

похвально...
 

Спойлер

 

[wpn_ak101_acog]:wpn_ak101
1icon_layer                              = acog
1icon_layer_x                            = 67
1icon_layer_y                            = -7

inv_weight                               = 3.95

hud                                      = wpn_ak101_acog_hud

scope_status                             = 0
scope_zoom_factor                        = 20

zoom_rotate_time                         = 0.25


[wpn_ak101_acog_hud]:wpn_ak101_hud,hud_low_interia
item_visual                              = anomaly_weapons\wpn_ak101\wpn_ak101_acog_hud.ogf

aim_hud_offset_pos                       = -0.075695, 0.0328, -0.3
aim_hud_offset_pos_16x9                  = -0.075695, 0.0328, -0.3
aim_hud_offset_rot                       = 0.01, -0.0011, -0.006
aim_hud_offset_rot_16x9                  = 0.01, -0.0011, -0.006

 

 

Изменено пользователем Bro_dyaga

"Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® 


Хобби: ->«open sighting reticles»<-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Bro_dyaga сказал:

 

  вотрудитесь почитать конфиги (Показать контент)

 

[wpn_ak101_acog]:wpn_ak101
1icon_layer                              = acog
1icon_layer_x                            = 67
1icon_layer_y                            = -7

inv_weight                               = 3.95

hud                                      = wpn_ak101_acog_hud

scope_status                             = 0
scope_zoom_factor                        = 20

zoom_rotate_time                         = 0.25


[wpn_ak101_acog_hud]:wpn_ak101_hud,hud_low_interia
item_visual                              = anomaly_weapons\wpn_ak101\wpn_ak101_acog_hud.ogf

aim_hud_offset_pos                       = -0.075695, 0.0328, -0.3
aim_hud_offset_pos_16x9                  = -0.075695, 0.0328, -0.3
aim_hud_offset_rot                       = 0.01, -0.0011, -0.006
aim_hud_offset_rot_16x9                  = 0.01, -0.0011, -0.006

 

 

Ну и зачем ты привёл конфиг стандартного ствола с ACOG, для отображения которого используется класс hud_low_interia ? Кому то ещё не ясно, что он будет использовать scope_status = 0 для трёхмерного прицела, и scope_status = 1 для плоского ?!


Дополнено 3 минуты спустя

ЗЫ. А, ещё забыл wpn_g43. Но там по старой схеме scope_status = 1, потому что прицел несъёмный.

Изменено пользователем m00slim25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

m00slim25 япривёл пример указания пути к 3d модели, а вот вы так и не удосужились привести пример прописания параметра scope_status = 2


"Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® 


Хобби: ->«open sighting reticles»<-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Bro_dyaga сказал:

m00slim25 япривёл пример указания пути к 3d модели, а вот вы так и не удосужились привести пример прописания параметра scope_status = 2

А ты смотри внимательней:

0120-qiU8zDqP1U.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

m00slim25 а сразу нельзя было написать что оружие которое использует параметр scopes_sect(отдельную модель прицела), пользуется  параметром scope_status = 2, хотя сейчас проверю, возможно он и здесь лишний...


Дополнено 17 минуты спустя

m00slim25 признаю из всей кучи оружия даные винтовки ислользуют параметр scope_status = 2 но, это зависит от модели оружия внедрённого(прописанного) в игру, либо же от того как это оружие прописали в конфигах,
сравнил  с конфигами Стасонки, там применяется параметр scope_status = 1 точно к такому же оружию...
если перекинуть эти винтовки из Стасонки в Аномали, то про цифру 2 можно забыть


"Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® 


Хобби: ->«open sighting reticles»<-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Bro_dyaga сказал:

m00slim25 а сразу нельзя было написать что оружие которое использует параметр scopes_sect(отдельную модель прицела), пользуется  параметром scope_status = 2, хотя сейчас проверю, возможно он и здесь лишний...

Ну вообще по результатам парсинга параметров scope* определяется какие конкретные методы обработки назначаются объекту оружия.
По коду это видно сразу, без каких либо неопределённостей.
А конфиги можно изучать долго, нудно, упорно, и всё равно что то упустить/не доглядеть, и, как следствие, не понять до конца истинного положения вещей.

ЗЫ. Считаю дискуссию оконченной. Итог: все значения параметра scope_status используются, неиспользуемых значений нет. ?

Изменено пользователем m00slim25
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, m00slim25 сказал:

что то упустить/не доглядеть

?особенно когда эти значения отвечают за одну и ту же функцию...?


"Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® 


Хобби: ->«open sighting reticles»<-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, Bro_dyaga сказал:

?особенно когда эти значения отвечают за одну и ту же функцию...?

Точнее было бы сказать - за схожие, с точки зрения наблюдателя (игрока), результаты обработки. Функционал как раз используется разный. А иначе зачем бы было нужно вводить массу самых разных параметров, и даже целый новый класс hud_low_interia, для, казалось бы, единого вида объектов - прицелы.

Изменено пользователем m00slim25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

m00slim25 нифига-ссе, вот эо я вчера нажрался, 2 часа не мог циферку в кофигах найти, да ещё и умничал?...
комменты потом перечитаю(продолжение банкета, в комле бардак, если чё не так ляпнул изввиняюсь))потом в лс


"Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® 


Хобби: ->«open sighting reticles»<-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть представления о том что игра все-таки не зря в начале даёт выбор режимов но все-всетаки интересно и за вашего опыта следующее:

1) играя во фриплее можно ли запустить сюжет и если да то как?

2) играя во фриплее как открыть комнату 26 в гостинице в Припяти без "читов"?

3) играя во фриплее и получив подсказку в х-16, что исследования перенесли в лабораторию на севере где ключ доступа к лаборатории - дата аварии, как войти в варлаб на Генераторах если пароль "26041986" не срабатывает (если что все, что можно было добыть "легально" по подземельям продано учёным)?

4) что еще можно сотворить в Anomaly без создания нового персонажа играя фриплей за одиночку?

На всякий случай учточнию, что задумка в побегать отыгрывая роль одиночки без багоюза и консольных хитростей дебаг-мода. Этакая попытка "жить" в моде... Спасибо. Всем доброго пути ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

yashmaa23 

Подчеркну, что ответы исключительно из собственного опыта.

1. Если не использовать консоль и "читы" - то никак. А так, к примеру, отключить инфопоршень story_mode_disabled - и сразу появится сообщение от Сидоровича (если за одиночек играть). Правда, при этом не запускается линейка DRXQuestlines, но и Чёрный сталкер с ней, на самом деле.

2. Без читов - никак. Хотя, может быть, если грохнуть Болотного Доктора и взять с его трупа ключ и записку - то получится. Сам не пробовал.

3. Не срабатывает потому, что разработчики мода отключили фрагмент сюжета, связанный с этой лабораторией. Его можно включить, но опять-таки, не без "читов". Другого варианта попасть туда не знаю, да и смысла не вижу. Ибо если не включить упомянутый фрагмент сюжета, то в Варлабе будет пусто, как в желудке голодного кровососа. Хотя вру. Есть ещё вариант, но он требует новой игры - поставить аддон LTTZ Director Cut.

4.  Ну тут уже простор для фантазии - придумай своему персонажу историю или хотя бы какой-никакой бэкграунд (сиречь, кем он был раньше и зачем пришёл в Зону) и отыгрывай его в соответствии с этой ролью. В противном случае, имхо, во фриплее делать нечего.

Мой персонаж, например, снайпер, родился в Припяти, люто ненавидит "Монолит" (почему - никому не рассказывает), и пытается зачистить от фанатиков родной город. Потому и пасётся в основном на этих двух локациях, отстреливает монохромных, а хабар сбывает Кассиру. Живёт в своей бывшей квартире.

Вот как-то так.

  • Хабар 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

crystal 

2. Доктор на бессмертен. Не реагирует на выстрелы в том числе по его собаке.

Чисто для информации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Проходил 4 раза, и каждый раз натыкался на проблему трупов. Не могу второй раз зайти в ЧАЭС потому-что обязательно залагает какой-то труп который застревает в текстурах, а потом растягивается на всю локу и дико трясется, при этом громко шумит, и не хило так дропает фпс до 5-10-15. А если пройти миссию с осознанием где надо возле монолита воевать с голограмами, коих под 50, и трупы со временем скапливаются, и один или два обязательно залагают, то это вообще жесть. Как убрать эти трупы? заметил что все убитые во время миссии со Стрелком монолитовцы не исчезают, что делать? есть какой-то варик убрать трупы? 

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, yashmaa23 сказал:

что еще можно сотворить в Anomaly без создания нового персонажа играя фриплей за одиночку?

Попробуй использовать маскировку. Единственное, что тебе не удастся сделать, играя за Одиночек - замаскироваться под Монолит/ИИГ. В этом плане игра за Монолит будет «побогаче на приключения».

 

7 часов назад, yashmaa23 сказал:

Доктор на бессмертен. Не реагирует на выстрелы в том числе по его собаке.

А ты пробовал делать это в маскировке других группировок ?

Изменено пользователем m00slim25
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет хотел спросить за Redux 1.1  на Discord там мол патч есть,  может кто на этом канале скачать и скинуть мне? Вчера пробовал зайти на Discord но что то не прокатило - когда зашел там надо ввести имя, пароль потом картинки (мол я не робот) Потом свой email, пароль - ну и все, толи я не так что делал толи что другое не катит - Сегодня пролет

Ex3wchO9_Ns.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

Expression    : FS.exist(file_name, "$game_spawn$", *m_spawn_name, ".spawn")
Function      : CALifeSpawnRegistry::load
File          : alife_spawn_registry.cpp
Line          : 86
Description   : Can't find spawn file:
Arguments     : ??? - autosave

stack trace:

что делать в данной ситуации ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, ApacheSS сказал:

Проходил 4 раза, и каждый раз натыкался на проблему трупов. Не могу второй раз зайти в ЧАЭС потому-что обязательно залагает какой-то труп который застревает в текстурах, а потом растягивается на всю локу и дико трясется, при этом громко шумит, и не хило так дропает фпс до 5-10-15. А если пройти миссию с осознанием где надо возле монолита воевать с голограмами, коих под 50, и трупы со временем скапливаются, и один или два обязательно залагают, то это вообще жесть. Как убрать эти трупы? заметил что все убитые во время миссии со Стрелком монолитовцы не исчезают, что делать? есть какой-то варик убрать трупы? 

В своё время чистил трупаки из консоли через alife():release(). В моде, который пилю уже почти два года, такую проблему решаю радикально - проблемные голограммы сразу исчезают в облачке спецэффектов, а все прочие трупы, типа сюжетных монолитовцев, - просто по уходу с уровня.

А вот интересный вопрос: это откуда в чистой Аномалии, где вырезана ветка О-сознания, битва с голограммами у Монолита? Может, я что-то упустил? В своём моде я её, кстати, реанимировал, с переиначенными тайниками. Скоро на оборзение выложу. Сюжет с О-сознанием будет стартовать после третьей законченной глобальной миссии в Аномалии, вроде бы "Послесвечение", когда перетёрли со Стрелком и Дегтярёвым.

Кстати, четвёртая стандартная глобальная миссия в Аномалии, где надо за ИИГ с новой игры воевать, предусматривает поиск записок/доков по всем лабам. Тех самых записок, что фигурируют в вырезанной "осознательной" ветке. Так что да, без переиначивания тайников не обойтись...


Дополнено 32 минуты спустя

Вот скрипт для удаления застрявших голограмм, скопом. Я раньше ручками индивидуально это делал, та ещё была морока...

run_string c=0;for i=1,65534 do n=alife_object(i); if n and n:name():sub(1,5) == "sar2_" and not n:alive() then alife():release(n);c=c+1 end end printf("ubrano trupov %s", c)

Изменено пользователем BarmaGlot
описка в скрипте
  • Мастер! 2

Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

BarmaGlot Спасибо, можно подробней что с этими строками делать? куда прописывать и что и как, а то я далёк даже от элементарного). По поводу миссии, так тут без читов никуда, я просто при первой встрече с доктором, спавню его записку и ключ для комнаты с дешифратором, и "типо" так и должно быть.

Изменено пользователем ApacheSS
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ApacheSS А, ясно, через спавн это и делается, странно, что при этом все осознательные миссии открываются, там несколько сложнее активация, о ней можно поискать тут в теме по тегу "варлаб".

Вышеприведённая строка удаления трупов голограмм копипастится в консоль и жмётся энтер. На уровне управления Монолитом. Консоль вызывается тильдой (~), для этого Аномалия должна из ланчера запускаться в debug-режиме, но у вас судя по всему так и запускается, иначе бы встроенный чит-спавнер не мурлыкал.

Upd:1

Чтобы подчистить трупаки не только голограмм, а прочих моно, достаточно в этом скрипте подменить  шаблон имени с "sar2_" на "bun_stalker_monolith_" (зачистка произойдёт в x-19) или на "mon_stalker_monolith_" (зачитка рэпа будет в подземельях ЧАЭС). При этом параметр длины части имени в функции :sub(1,5) надо с 5 поменять на 21

Upd:2

Сейчас у себя успешно проверил на x-19 и подземке ЧАЭС, а вот с голограммами ошибка вышла. Для них такое сработает (без проверки на "живучесть"):

run_string c=0;for i=1,65534 do n=alife_object(i); if n and n:name():sub(1,5) == "sar2_" then alife():release(n);c=c+1 end end printf("ubrano trupov %s", c)

Изменено пользователем BarmaGlot
На любом уровне.
  • Мастер! 4

Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

BarmaGlot Огромное тебе спасибо)


Дополнено 23 минуты спустя

BarmaGlot Отлично! Работает! А что надо ввести что-бы трупы крыс и тушканов так же убрало, на той же локации? С ними тот же трабл(

 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 30.01.2022 в 02:12, ApacheSS сказал:

А что надо ввести что-бы трупы крыс и тушканов так же убрало, на той же локации? С ними тот же трабл(

Пардон, только сейчас заметил этот вопрос. Всё так же, только шаблон имени для тушканов "tushkano", а для крыс "rat". Соответственно меняй и длину,  8, 3. Разумеется, делай именованный сейв перед выполнением. А то мало ли какие карлики там пропадут ?‍♀️

  • Мастер! 1

Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

такая проблема возникла, может кто знает решение или есть какой-то хотфикс?
арты в аномалиях начали проваливаться сквозь текстуры, через дебагмод убедился, что они или и впрямь провалились, или некоторые гравитационками в стратосферу отправились, пошарился через деморекорд под парой аномалий-нифига не нашел, и такая эпидемия уже с десяток аномалий на первых нескольких локациях накрыла
например вот кислотка на свалке, ничего нет на самом деле

 

oZYNKJrwOEQ.thumb.jpg.372bece20940a67e57b059f3a3fcf011.jpg

Изменено пользователем Draxus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Draxus сказал:

может кто знает решение или есть какой-то хотфикс?
арты в аномалиях начали проваливаться сквозь текстуры, через дебагмод убедился, что они или и впрямь провалились, или некоторые гравитационками в стратосферу отправились, пошарился через деморекорд под парой аномалий-нифига не нашел, и такая эпидемия уже с десяток аномалий на первых нескольких локациях

Хотфикса официального нет, возможно что-то есть на моддб.

Попробуй вот это лекарство, без гарантий.


Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу