Перейти к содержанию
D1mon

NS OGSR

Рекомендуемые сообщения

 
 

MERLNH сходи в деревню посмотри, мб они там сидят тупят


 

AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600MHz CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio (LHR) 8Gb;OC Win11 Pro x64

2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 05.06.2024 в 16:07, Tyrob сказал:

Без разницы кого брать на охрану , я ЧН взял так как они нейтральны ко всем группировкам конечно кроме бандитов и монолита .

Нанял Свободовцев. Бандиты на базу не лезут но и заказы на поиск людей не приходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Pafnuzzio сказал:

Нанял Свободовцев. Бандиты на базу не лезут но и заказы на поиск людей не приходят.

ЧН надо было нанимать или Вольных . Свобода с Долгом в контре , я как бы сразу выбор сделал на ЧН так как они ко всем группировкам нейтральны кроме бандосов и монолита . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, Raid сказал:

MERLNH сходи в деревню посмотри, мб они там сидят тупят

Нема(
Изменено:
Нашел всю компашку в Тёмной Долине, Серого и Юрика на свиноферме, Беса и Крота над х18, они походу там будут делать базы а не на автостанции ахахах

Изменено пользователем MERLNH
Нашел
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

MERLNH Что-то у тебя не то, они в Темной Лощине должны быть по идее


 

AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600MHz CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio (LHR) 8Gb;OC Win11 Pro x64

2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Теперь появилась новая проблема, базу на Лощине создал, но хозяева базы сидят в Темной Долине, охраняют х18 и свиноферму 0_0.


Дополнено 19 минуты спустя
2 часа назад, Raid сказал:

MERLNH Что-то у тебя не то, они в Темной Лощине должны быть по идее

Ага, зашел в дискорд мода, там у некоторых есть такая проблема, и не знают как решать(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

MERLNH Если есть вариант - лучше попробуй переиграть до момента взятия задания на "филиал" базы


 

AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600MHz CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio (LHR) 8Gb;OC Win11 Pro x64

2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Начались вылеты на Армейских Складах после перезахода в игру. Плюс более ранее сохранения на складах также крашутся(
upd: у меня ВСЕ СЕЙВЫ КРАШУТСЯ С ЭТИМ ЛОГОМ:u1F622:. Никакого софта не ставил, никаких манипуляций с файлами/настройками игры не проводил, вчера сессию завершил нормально всё работало. Сегодня захожу - сейвы побились:u1F480:
Вот ссылка на ГД с последним сохранением
 https://drive.google.com/drive/folders/1Fm9lXAifP4XOQ6Qnsj51xjx1VfMi5z9r?usp=sharing

Спойлер

 

[2024-06-08 08:06:50.072][ 2964] ####################[+MIMALLOC+]####################
[2024-06-08 08:06:50.072][ 2964] heap stats:     peak       total       freed     current        unit       count   
[2024-06-08 08:06:50.072][ 2964]   reserved:     1.0 GiB     1.0 GiB     0           1.0 GiB                          
[2024-06-08 08:06:50.072][ 2964]  committed:    32.0 MiB    32.0 MiB     0          32.0 MiB                          
[2024-06-08 08:06:50.072][ 2964]      reset:     0      
[2024-06-08 08:06:50.072][ 2964]     purged:     0      
[2024-06-08 08:06:50.072][ 2964]    touched:    64.2 KiB    64.2 KiB     0          64.2 KiB                          not all freed
[2024-06-08 08:06:50.072][ 2964]   segments:     1           1           0           1                                not all freed!
[2024-06-08 08:06:50.072][ 2964] -abandoned:     0           0           0           0                                ok
[2024-06-08 08:06:50.072][ 2964]    -cached:     0           0           0           0                                ok
[2024-06-08 08:06:50.072][ 2964]      pages:     0           0           0           0                                ok
[2024-06-08 08:06:50.072][ 2964] -abandoned:     0           0           0           0                                ok
[2024-06-08 08:06:50.072][ 2964]  -extended:     0      
[2024-06-08 08:06:50.072][ 2964]  -noretire:     0      
[2024-06-08 08:06:50.072][ 2964]      mmaps:     0      
[2024-06-08 08:06:50.072][ 2964]    commits:     1      
[2024-06-08 08:06:50.072][ 2964]     resets:     0      
[2024-06-08 08:06:50.072][ 2964]     purges:     0      
[2024-06-08 08:06:50.072][ 2964]    threads:     0           0           0           0                                ok
[2024-06-08 08:06:50.072][ 2964]   searches:     0.0 avg
[2024-06-08 08:06:50.072][ 2964] numa nodes:     1
[2024-06-08 08:06:50.073][ 2964]    elapsed:     0.016 s
[2024-06-08 08:06:50.073][ 2964]    process: user: 0.015 s, system: 0.000 s, faults: 4965, rss: 16.7 MiB, commit: 40.3 MiB
[2024-06-08 08:06:50.073][ 2964] ####################[-MIMALLOC-]####################
[2024-06-08 08:06:50.073][ 2964] ! memory pool disabled due to available memory limit
[2024-06-08 08:06:50.073][ 2964] * Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i9-10850K CPU @ 3.60GHz [GenuineIntel], F6/M165/S5
[2024-06-08 08:06:50.073][ 2964] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX, AVX2
[2024-06-08 08:06:50.073][ 2964] * CPU cores: [10], threads: [20]
[2024-06-08 08:06:50.073][ 2964] * CPU0 current freq: 3600 MHz, max freq: 3600 MHz
[2024-06-08 08:06:50.073][ 2964] * CPU1 current freq: 3600 MHz, max freq: 3600 MHz
[2024-06-08 08:06:50.073][ 2964] * CPU2 current freq: 3600 MHz, max freq: 3600 MHz
[2024-06-08 08:06:50.073][ 2964] * CPU3 current freq: 3600 MHz, max freq: 3600 MHz
[2024-06-08 08:06:50.073][ 2964] * CPU4 current freq: 3600 MHz, max freq: 3600 MHz
[2024-06-08 08:06:50.073][ 2964] * CPU5 current freq: 3600 MHz, max freq: 3600 MHz
[2024-06-08 08:06:50.073][ 2964] * CPU6 current freq: 3600 MHz, max freq: 3600 MHz
[2024-06-08 08:06:50.073][ 2964] * CPU7 current freq: 3600 MHz, max freq: 3600 MHz
[2024-06-08 08:06:50.073][ 2964] * CPU8 current freq: 3600 MHz, max freq: 3600 MHz
[2024-06-08 08:06:50.073][ 2964] * CPU9 current freq: 3600 MHz, max freq: 3600 MHz
[2024-06-08 08:06:50.073][ 2964] * CPU10 current freq: 3600 MHz, max freq: 3600 MHz
[2024-06-08 08:06:50.073][ 2964] * CPU11 current freq: 3600 MHz, max freq: 3600 MHz
[2024-06-08 08:06:50.073][ 2964] * CPU12 current freq: 3600 MHz, max freq: 3600 MHz
[2024-06-08 08:06:50.073][ 2964] * CPU13 current freq: 3600 MHz, max freq: 3600 MHz
[2024-06-08 08:06:50.073][ 2964] * CPU14 current freq: 3600 MHz, max freq: 3600 MHz
[2024-06-08 08:06:50.073][ 2964] * CPU15 current freq: 3600 MHz, max freq: 3600 MHz
[2024-06-08 08:06:50.073][ 2964] * CPU16 current freq: 3600 MHz, max freq: 3600 MHz
[2024-06-08 08:06:50.073][ 2964] * CPU17 current freq: 3600 MHz, max freq: 3600 MHz
[2024-06-08 08:06:50.073][ 2964] * CPU18 current freq: 3600 MHz, max freq: 3600 MHz
[2024-06-08 08:06:50.073][ 2964] * CPU19 current freq: 3600 MHz, max freq: 3600 MHz
[2024-06-08 08:06:50.073][ 2964] Initializing File System...
[2024-06-08 08:06:50.074][ 2964] --Found base arch: [c:\users\12\downloads\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_configs], size: [20864893]
[2024-06-08 08:06:50.101][ 2964] --Found base arch: [c:\users\12\downloads\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_levels_1], size: [2023309020]
[2024-06-08 08:06:50.114][ 2964] --Found base arch: [c:\users\12\downloads\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_levels_2], size: [1992370531]
[2024-06-08 08:06:50.126][ 2964] --Found base arch: [c:\users\12\downloads\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_levels_3], size: [536778412]
[2024-06-08 08:06:50.130][ 2964] --Found base arch: [c:\users\12\downloads\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_meshes], size: [1006063948]
[2024-06-08 08:06:50.179][ 2964] --Found base arch: [c:\users\12\downloads\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_sounds_1], size: [1992967758]
[2024-06-08 08:06:50.582][ 2964] --Found base arch: [c:\users\12\downloads\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_sounds_2], size: [151320415]
[2024-06-08 08:06:50.629][ 2964] --Found base arch: [c:\users\12\downloads\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_1], size: [1992383613]
[2024-06-08 08:06:50.666][ 2964] --Found base arch: [c:\users\12\downloads\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_10], size: [616468143]
[2024-06-08 08:06:50.684][ 2964] --Found base arch: [c:\users\12\downloads\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_2], size: [1994357594]
[2024-06-08 08:06:50.711][ 2964] --Found base arch: [c:\users\12\downloads\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_3], size: [1992951901]
[2024-06-08 08:06:50.742][ 2964] --Found base arch: [c:\users\12\downloads\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_4], size: [1993060018]
[2024-06-08 08:06:50.773][ 2964] --Found base arch: [c:\users\12\downloads\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_5], size: [1993494420]
[2024-06-08 08:06:50.805][ 2964] --Found base arch: [c:\users\12\downloads\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_6], size: [1994174328]
[2024-06-08 08:06:50.835][ 2964] --Found base arch: [c:\users\12\downloads\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_7], size: [1992412432]
[2024-06-08 08:06:50.855][ 2964] --Found base arch: [c:\users\12\downloads\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_8], size: [1992839936]
[2024-06-08 08:06:50.886][ 2964] --Found base arch: [c:\users\12\downloads\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_9], size: [1992669142]
[2024-06-08 08:06:50.917][ 2964] --Found base arch: [c:\users\12\downloads\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_patch], size: [222632773]
[2024-06-08 08:06:50.921][ 2964] using fs-ltx: [fsgame.ltx]
[2024-06-08 08:06:50.921][ 2964] --Found FS dir: [c:\users\12\downloads\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\_appdata_\]
[2024-06-08 08:06:50.921][ 2964]   items: [8]
[2024-06-08 08:06:50.958][ 2964] --Found FS dir: [c:\users\12\downloads\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\_appdata_\savedgames\]
[2024-06-08 08:06:50.958][ 2964]   items: [319]
[2024-06-08 08:06:50.959][ 2964] FS: 82209 files cached, 0Kb memory used.
[2024-06-08 08:06:50.959][ 2964] Init FileSystem 0.885684 sec
[2024-06-08 08:06:50.959][ 2964] ~ Logging initialized. FIle c:\users\12\downloads\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\_appdata_\logs\xray_12_2024-06-08_08-06-50.log.
[2024-06-08 08:06:50.959][ 2964] [OGSR Engine (x64)] build date: [Mar 19 2024 17:36:28]
[2024-06-08 08:06:50.959][ 2964] [_MSC_FULL_VER]: [193632532], [_MSVC_LANG]: [202002L]
[2024-06-08 08:06:50.959][ 2964] Working Directory: [C:\Users\12\Downloads\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64]
[2024-06-08 08:06:50.959][ 2964] CommandLine: ["C:\Users\12\Downloads\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe"]
[2024-06-08 08:06:50.959][ 2964] Main thread id=0
[2024-06-08 08:06:50.960][ 2964] TTAPI number of threads: [20]
[2024-06-08 08:06:50.960][13476] Pool thread id=2
[2024-06-08 08:06:50.960][ 1088] Pool thread id=4
[2024-06-08 08:06:50.960][ 2964] ~ Apply system_mods.ltx...
[2024-06-08 08:06:50.960][ 9424] Pool thread id=1
[2024-06-08 08:06:50.960][18696] Pool thread id=3
[2024-06-08 08:06:50.960][10248] Pool thread id=5
[2024-06-08 08:06:50.960][15992] Pool thread id=7
[2024-06-08 08:06:50.960][15168] Pool thread id=8
[2024-06-08 08:06:50.960][16888] Pool thread id=6
[2024-06-08 08:06:50.960][ 4228] Pool thread id=9
[2024-06-08 08:06:50.960][ 4460] Pool thread id=12
[2024-06-08 08:06:50.960][15976] Pool thread id=13
[2024-06-08 08:06:50.960][10108] Pool thread id=14
[2024-06-08 08:06:50.960][ 8280] Pool thread id=10
[2024-06-08 08:06:50.960][14984] Pool thread id=15
[2024-06-08 08:06:50.960][18832] Pool thread id=20
[2024-06-08 08:06:50.961][10496] Pool thread id=17
[2024-06-08 08:06:50.961][12744] Pool thread id=11
[2024-06-08 08:06:50.961][18300] Pool thread id=16
[2024-06-08 08:06:50.961][ 3712] Pool thread id=18
[2024-06-08 08:06:50.961][ 1152] Pool thread id=19
[2024-06-08 08:06:51.048][ 2964] ~ [InitSettings] duration [87]ms.
[2024-06-08 08:06:51.048][ 2964] [shader_params_export] section found!!!
[2024-06-08 08:06:51.048][ 2964] Initializing Engine...
[2024-06-08 08:06:51.049][ 2964] Starting INPUT device...
[2024-06-08 08:06:51.056][ 2964] --------------------------------------------------------------------------------
[2024-06-08 08:06:51.056][ 2964] ####################[+MIMALLOC+]####################
[2024-06-08 08:06:51.056][ 2964] heap stats:     peak       total       freed     current        unit       count   
[2024-06-08 08:06:51.056][ 2964]   reserved:     1.0 GiB     1.0 GiB     0           1.0 GiB                          
[2024-06-08 08:06:51.056][ 2964]  committed:    99.9 MiB   128.3 MiB    28.4 MiB    99.9 MiB                          
[2024-06-08 08:06:51.056][ 2964]      reset:     0      
[2024-06-08 08:06:51.056][ 2964]     purged:    28.1 MiB
[2024-06-08 08:06:51.056][ 2964]    touched:    64.2 KiB   192.7 KiB   131.0 MiB  -130.8 MiB                          ok
[2024-06-08 08:06:51.056][ 2964]   segments:     3           3           0           3                                not all freed!
[2024-06-08 08:06:51.056][ 2964] -abandoned:     0           0           0           0                                ok
[2024-06-08 08:06:51.056][ 2964]    -cached:     0           0           0           0                                ok
[2024-06-08 08:06:51.056][ 2964]      pages:     0           0         853        -853                                ok
[2024-06-08 08:06:51.056][ 2964] -abandoned:     0           0           0           0                                ok
[2024-06-08 08:06:51.056][ 2964]  -extended:     0      
[2024-06-08 08:06:51.056][ 2964]  -noretire:     0      
[2024-06-08 08:06:51.056][ 2964]      mmaps:     0      
[2024-06-08 08:06:51.056][ 2964]    commits:   353      
[2024-06-08 08:06:51.056][ 2964]     resets:     0      
[2024-06-08 08:06:51.056][ 2964]     purges:     8      
[2024-06-08 08:06:51.056][ 2964]    threads:    20          20           0          20                                not all freed!
[2024-06-08 08:06:51.056][ 2964]   searches:     0.0 avg
[2024-06-08 08:06:51.056][ 2964] numa nodes:     1
[2024-06-08 08:06:51.056][ 2964]    elapsed:     1.000 s
[2024-06-08 08:06:51.056][ 2964]    process: user: 0.921 s, system: 0.062 s, faults: 26721, rss: 94.2 MiB, commit: 110.4 MiB
[2024-06-08 08:06:51.056][ 2964] ####################[-MIMALLOC-]####################
[2024-06-08 08:06:51.056][ 2964] [32652MB] physical memory installed, [28822MB] available, [11] percent of memory in use
[2024-06-08 08:06:51.056][ 2964] PageFile total: [4864MB], free~ [4172MB]
[2024-06-08 08:06:51.056][ 2964] Engine memory usage (Working Set): [94MB], peak: [94MB]
[2024-06-08 08:06:51.056][ 2964] Engine memory usage (Commit Charge): [110MB], peak: [110MB]
[2024-06-08 08:06:51.056][ 2964] --------------------------------------------------------------------------------
[2024-06-08 08:06:51.056][ 2964] * [ D3D ]: textures count [0]
[2024-06-08 08:06:51.056][ 2964] * [ D3D ]: textures[0 K]
[2024-06-08 08:06:51.056][ 2964] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K]
[2024-06-08 08:06:51.056][ 2964] * [x-ray]: economy: strings[29185 K], smem[0 K]
[2024-06-08 08:06:51.057][ 2964] ~ Load sounds.ltx...
[2024-06-08 08:06:51.057][ 2964] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[2024-06-08 08:06:51.237][ 2964] SOUND: OpenAL: Default sound device name is [Динамики (SB Omni Surround 5.1)]
[2024-06-08 08:06:51.237][ 2964] SOUND: OpenAL: All available devices:
[2024-06-08 08:06:51.237][ 2964] 1. Динамики (SB Omni Surround 5.1) (full name [OpenAL Soft on Динамики (SB Omni Surround 5.1)]). al_soft [1]
[2024-06-08 08:06:51.237][ 2964] 2. Digital Audio (S/PDIF) (High Definition Audio Device) (full name [OpenAL Soft on Digital Audio (S/PDIF) (High Definition Audio Device)]). al_soft [1]
[2024-06-08 08:06:51.237][ 2964] 3. EK220Q (NVIDIA High Definition Audio) (full name [OpenAL Soft on EK220Q (NVIDIA High Definition Audio)]). al_soft [1]
[2024-06-08 08:06:51.237][ 2964] 4. SPDIF-Out (SB Omni Surround 5.1) (full name [OpenAL Soft on SPDIF-Out (SB Omni Surround 5.1)]). al_soft [1]
[2024-06-08 08:06:51.237][ 2964] Executing config-script "c:\users\12\downloads\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[2024-06-08 08:06:51.237][ 2964] ! cant find corresponding [id] for action_name [cam_zoom_in]
[2024-06-08 08:06:51.237][ 2964] ! cant find corresponding [id] for action_name [cam_zoom_out]
[2024-06-08 08:06:51.238][ 2964] [c:\users\12\downloads\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
[2024-06-08 08:06:51.238][ 2964] Executing config-script "user.ltx"...
[2024-06-08 08:06:51.238][ 2964] Executing config-script "c:\users\12\downloads\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\configs\rspec_default.ltx"...
[2024-06-08 08:06:51.238][ 2964] ~ Invalid syntax in call to 'snd_device'
[2024-06-08 08:06:51.238][ 2964] ~ Valid arguments: Динамики (SB Omni Surround 5.1)/Digital Audio (S/PDIF) (High Definition Audio Device)/EK220Q (NVIDIA High Definition Audio)/SPDIF-Out (SB Omni Surround 5.1)
[2024-06-08 08:06:51.239][ 2964] [c:\users\12\downloads\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\configs\rspec_default.ltx] successfully loaded.
[2024-06-08 08:06:51.239][ 2964] Executing config-script "c:\users\12\downloads\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[2024-06-08 08:06:51.239][ 2964] ! cant find corresponding [id] for action_name [cam_zoom_in]
[2024-06-08 08:06:51.239][ 2964] ! cant find corresponding [id] for action_name [cam_zoom_out]
[2024-06-08 08:06:51.239][ 2964] [c:\users\12\downloads\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
[2024-06-08 08:06:51.240][ 2964] ~ Invalid syntax in call to 'r_pnv_washout_thresh'
[2024-06-08 08:06:51.240][ 2964] ~ Valid arguments: float value in range [0.10000,0.90000]
[2024-06-08 08:06:51.241][ 2964] [c:\users\12\downloads\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\_appdata_\user.ltx] successfully loaded.
[2024-06-08 08:06:51.241][ 2964] SOUND: Selected device is [Динамики (SB Omni Surround 5.1)]
[2024-06-08 08:06:51.273][ 2964] ~[CSoundRender_CoreA::init_context] OpenAL version: 1.1 ALSOFT 1.24.0
[2024-06-08 08:06:51.273][ 2964] [OpenAL] EFX: present
[2024-06-08 08:06:51.273][ 2964] Loading of [senvironment.xr]
[2024-06-08 08:06:51.273][ 2964] ~ env id=[0] name=[identity]
[2024-06-08 08:06:51.273][ 2964] ~ env id=[1] name=[default]
[2024-06-08 08:06:51.273][ 2964] ~ env id=[2] name=[bathroom]
[2024-06-08 08:06:51.273][ 2964] ~ env id=[3] name=[mountains]
[2024-06-08 08:06:51.273][ 2964] ~ env id=[4] name=[yard]
[2024-06-08 08:06:51.273][ 2964] ~ env id=[5] name=[room]
[2024-06-08 08:06:51.273][ 2964] ~ env id=[6] name=[plant]
[2024-06-08 08:06:51.273][ 2964] ~ env id=[7] name=[long_corridor]
[2024-06-08 08:06:51.273][ 2964] ~ env id=[8] name=[open_space]
[2024-06-08 08:06:51.273][ 2964] ~ env id=[9] name=[house]
[2024-06-08 08:06:51.273][ 2964] ~ env id=[10] name=[forest]
[2024-06-08 08:06:51.273][ 2964] * sound : cache: 131076 kb, 7609 lines, 17640 bpl
[2024-06-08 08:06:51.274][ 2964] Starting RENDER device...
[2024-06-08 08:06:51.278][ 2964] * Avail GPU [vendor:10DE]-[device:1F07]: NVIDIA GeForce RTX 2070
[2024-06-08 08:06:51.278][ 2964] * Avail GPU [vendor:1414]-[device:8C]: Microsoft Basic Render Driver
[2024-06-08 08:06:51.278][ 2964]  !CHW::CreateD3D() use DXGI_GPU_PREFERENCE_HIGH_PERFORMANCE
[2024-06-08 08:06:51.278][ 2964] 
    Dedicated VRAM: 8019 MB (8408530944 bytes)
    Dedicated Memory: 0 MB (0 bytes)
    Shared Memory: 16326 MB (17119172608 bytes)
    CurrentUsage: 0 MB (0 bytes)
    Budget: 7251 MB (7603224576 bytes)
[2024-06-08 08:06:51.278][ 2964] * Selected GPU [vendor:10DE]-[device:1F07]: NVIDIA GeForce RTX 2070
[2024-06-08 08:06:51.374][ 2964] [CHW::CreateDevice] refCount of [HW.pDevice]: [3]
[2024-06-08 08:06:51.375][ 2964] *     Texture memory: 8019 M
[2024-06-08 08:06:51.383][ 2964] * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40)
[2024-06-08 08:06:51.383][ 2964] * GPU vertex cache: unrecognized, 24
[2024-06-08 08:06:51.384][ 2964] * DVB created: 4096K
[2024-06-08 08:06:51.384][ 2964] * DIB created: 512K
[2024-06-08 08:06:51.396][ 2964] [CResourceManager::OnDeviceCreate] count of *shaders*.ltx files: [1]
[2024-06-08 08:06:51.399][ 2964] [CTextureDescrMngr::LoadLTX] count of *textures*.ltx files: [1]
[2024-06-08 08:06:54.331][ 2964] * HWDST/PCF supported and used
[2024-06-08 08:06:54.331][ 2964] Export custom shader params...
[2024-06-08 08:06:54.331][ 2964] Export custom shader param [breath_idx]
[2024-06-08 08:06:54.331][ 2964] Export custom shader param [breath_size]
[2024-06-08 08:06:54.331][ 2964] Export custom shader param [device_inertia]
[2024-06-08 08:06:54.331][ 2964] Export custom shader param [gasmask_inertia]
[2024-06-08 08:06:54.331][ 2964] Export custom shader param [heat_fade_distance]
[2024-06-08 08:06:54.331][ 2964] Export custom shader param [heat_vision_blurring]
[2024-06-08 08:06:54.331][ 2964] Export custom shader param [heat_vision_steps]
[2024-06-08 08:06:54.331][ 2964] Export custom shader param [pnv_color]
[2024-06-08 08:06:54.331][ 2964] Export custom shader param [pnv_color_old]
[2024-06-08 08:06:54.331][ 2964] Export custom shader param [pnv_params_old]
[2024-06-08 08:06:54.331][ 2964] Export custom shader param [pp_img_cg]
[2024-06-08 08:06:54.331][ 2964] Export custom shader done!!!
[2024-06-08 08:06:54.374][ 2964] [CPSLibrary::LoadAll] count of *particles*.xr files: [3]
[2024-06-08 08:06:54.378][ 2964] Load [c:\users\12\downloads\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\particles_1_cop.xr]
[2024-06-08 08:06:54.378][ 2964] cop format used for file [c:\users\12\downloads\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\particles_1_cop.xr]
[2024-06-08 08:06:54.429][ 2964] Load [c:\users\12\downloads\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\particles_2.xr]
[2024-06-08 08:06:54.482][ 2964] Load [c:\users\12\downloads\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\particles_3_cop.xr]
[2024-06-08 08:06:54.482][ 2964] cop format used for file [c:\users\12\downloads\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\particles_3_cop.xr]
[2024-06-08 08:06:54.533][ 2964] ! ParticleEffect [alexmx\ps_00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual!
[2024-06-08 08:06:54.534][ 2964] ! ParticleEffect [alexmx\test1] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual!
[2024-06-08 08:06:54.534][ 2964] ! ParticleEffect [alexmx\test1_00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual!
[2024-06-08 08:06:54.534][ 2964] ! ParticleEffect [alexmx\test1_00_old00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual!
[2024-06-08 08:06:54.534][ 2964] ! ParticleEffect [alexmx\test1_old00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual!
[2024-06-08 08:06:54.710][ 2964] [ELightAnimLibrary::Load] count of *lanims*.xr files: [1]
[2024-06-08 08:06:54.721][ 2964] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3]
[2024-06-08 08:06:54.721][ 2964] get_current_kx()=0.75
[2024-06-08 08:06:54.722][ 2964] full_name=c:\users\12\downloads\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\_appdata_\ns_settings.ltx
[2024-06-08 08:06:54.730][ 2964] [ReShade]: ReShade not installed or version too old - didn't load compatibility addon
[2024-06-08 08:06:54.730][ 2964] OS Version major: 10 minor: 0, build: 19045. Server OS: no
[2024-06-08 08:06:54.730][ 2964] Starting engine...
[2024-06-08 08:06:54.730][ 2964] Main thread id=[2964]
[2024-06-08 08:06:54.762][13476] ! Invalid ogg-comment version, file: [c:\users\12\downloads\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_wood_1.ogg]
[2024-06-08 08:06:54.762][ 4460] ! Invalid ogg-comment version, file: [c:\users\12\downloads\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_default_1.ogg]
[2024-06-08 08:06:54.762][15992] ! Invalid ogg-comment version, file: [c:\users\12\downloads\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_earth_1.ogg]
[2024-06-08 08:06:54.762][ 3712] ! Invalid ogg-comment version, file: [c:\users\12\downloads\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_metal_1.ogg]
[2024-06-08 08:06:54.762][13476] ! Invalid ogg-comment version, file: [c:\users\12\downloads\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_wood_2.ogg]
[2024-06-08 08:06:54.762][ 4460] ! Invalid ogg-comment version, file: [c:\users\12\downloads\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_default_2.ogg]
[2024-06-08 08:06:54.763][15992] ! Invalid ogg-comment version, file: [c:\users\12\downloads\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_earth_2.ogg]
[2024-06-08 08:06:54.763][ 3712] ! Invalid ogg-comment version, file: [c:\users\12\downloads\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_metal_2.ogg]
[2024-06-08 08:06:54.763][13476] ! Invalid ogg-comment version, file: [c:\users\12\downloads\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_wood_3.ogg]
[2024-06-08 08:06:54.763][ 4460] ! Invalid ogg-comment version, file: [c:\users\12\downloads\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_default_3.ogg]
[2024-06-08 08:06:54.763][15992] ! Invalid ogg-comment version, file: [c:\users\12\downloads\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_earth_3.ogg]
[2024-06-08 08:06:54.763][ 3712] ! Invalid ogg-comment version, file: [c:\users\12\downloads\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_metal_3.ogg]
[2024-06-08 08:06:54.763][13476] ! Invalid ogg-comment version, file: [c:\users\12\downloads\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_wood_4.ogg]
[2024-06-08 08:06:54.763][ 4460] ! Invalid ogg-comment version, file: [c:\users\12\downloads\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_default_4.ogg]
[2024-06-08 08:06:54.763][15992] ! Invalid ogg-comment version, file: [c:\users\12\downloads\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_earth_4.ogg]
[2024-06-08 08:06:54.763][13476] ! Invalid ogg-comment version, file: [c:\users\12\downloads\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_wood_5.ogg]
[2024-06-08 08:06:54.763][ 3712] ! Invalid ogg-comment version, file: [c:\users\12\downloads\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_metal_4.ogg]
[2024-06-08 08:06:54.763][15992] ! Invalid ogg-comment version, file: [c:\users\12\downloads\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_earth_5.ogg]
[2024-06-08 08:06:54.763][13476] ! Invalid ogg-comment version, file: [c:\users\12\downloads\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_wood_6.ogg]
[2024-06-08 08:06:54.763][ 3712] ! Invalid ogg-comment version, file: [c:\users\12\downloads\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_metal_5.ogg]
[2024-06-08 08:06:54.763][18832] ! Invalid ogg-comment version, file: [c:\users\12\downloads\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_gravel_1.ogg]
[2024-06-08 08:06:54.763][15992] ! Invalid ogg-comment version, file: [c:\users\12\downloads\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_earth_6.ogg]
[2024-06-08 08:06:54.763][ 3712] ! Invalid ogg-comment version, file: [c:\users\12\downloads\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_metal_6.ogg]
[2024-06-08 08:06:54.764][18832] ! Invalid ogg-comment version, file: [c:\users\12\downloads\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_gravel_2.ogg]
[2024-06-08 08:06:54.764][18832] ! Invalid ogg-comment version, file: [c:\users\12\downloads\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_gravel_3.ogg]
[2024-06-08 08:06:54.764][18832] ! Invalid ogg-comment version, file: [c:\users\12\downloads\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_gravel_4.ogg]
[2024-06-08 08:06:54.764][18832] ! Invalid ogg-comment version, file: [c:\users\12\downloads\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_gravel_5.ogg]
[2024-06-08 08:06:54.764][18832] ! Invalid ogg-comment version, file: [c:\users\12\downloads\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_gravel_6.ogg]
[2024-06-08 08:06:54.764][18832] ! Invalid ogg-comment version, file: [c:\users\12\downloads\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_tin_1.ogg]
[2024-06-08 08:06:54.765][18832] ! Invalid ogg-comment version, file: [c:\users\12\downloads\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_tin_2.ogg]
[2024-06-08 08:06:54.765][18832] ! Invalid ogg-comment version, file: [c:\users\12\downloads\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_tin_3.ogg]
[2024-06-08 08:06:54.765][18832] ! Invalid ogg-comment version, file: [c:\users\12\downloads\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_tin_4.ogg]
[2024-06-08 08:06:54.765][18832] ! Invalid ogg-comment version, file: [c:\users\12\downloads\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_tin_5.ogg]
[2024-06-08 08:06:54.765][18832] ! Invalid ogg-comment version, file: [c:\users\12\downloads\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_tin_6.ogg]
[2024-06-08 08:06:54.769][12744] ! Invalid ogg-comment version, file: [c:\users\12\downloads\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_water_1.ogg]
[2024-06-08 08:06:54.769][12744] ! Invalid ogg-comment version, file: [c:\users\12\downloads\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_water_2.ogg]
[2024-06-08 08:06:54.769][12744] ! Invalid ogg-comment version, file: [c:\users\12\downloads\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_water_3.ogg]
[2024-06-08 08:06:54.769][12744] ! Invalid ogg-comment version, file: [c:\users\12\downloads\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_water_4.ogg]
[2024-06-08 08:06:54.775][ 2964] * [CGameMtlLibrary::loadSounds]: sounds creating time: [0.019 s.]
[2024-06-08 08:06:54.775][ 2964] * [CGameMtlLibrary::Load]: mtl pairs loading time (1681): [0.045 s.]
[2024-06-08 08:06:54.807][ 2964] ~ Autoload files [44] from [gameplay\info_portions\*.xml]!
[2024-06-08 08:06:54.812][ 2964] ~ Autoload files [35] from [gameplay\encyclopedia\*.xml]!
[2024-06-08 08:06:54.833][ 2964] ~ Autoload files [38] from [gameplay\dialogs\*.xml]!
[2024-06-08 08:06:54.844][ 2964] ~ Autoload files [11] from [gameplay\profiles\*.xml]!
[2024-06-08 08:06:54.891][ 2964] ~ Autoload files [34] from [gameplay\specific_characters_files\*.xml]!
[2024-06-08 08:06:55.427][ 2964] ~ Autoload lang files [131] from [text\rus\*.xml]!
[2024-06-08 08:06:59.891][ 2964] [rescan_physical_path] files count before: [82209]
[2024-06-08 08:06:59.902][ 2964] [rescan_physical_path] files count after: [82209]
[2024-06-08 08:07:05.509][ 2964] Starting server...
[2024-06-08 08:07:05.539][ 2964] Loading user_data [dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_sviter.ltx] for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_sviter...
[2024-06-08 08:07:05.759][ 2964] * phase time: 0 ms
[2024-06-08 08:07:05.759][ 2964] * phase cmem: 0 K
[2024-06-08 08:07:05.768][ 2964] Loading objects...
[2024-06-08 08:07:05.771][ 2964] ! [IGame_ObjectPool::prefetch] unknown section ammo_12.7x108 in prefetch_objects_single
[2024-06-08 08:07:05.787][ 2964] ! [IGame_ObjectPool::prefetch] unknown section ammo_7.62x54_izomorf in prefetch_objects_single
[2024-06-08 08:07:05.860][ 2964] ! [IGame_ObjectPool::prefetch] unknown section mag_10_ammo_7.62x54_izomorf in prefetch_objects_single
[2024-06-08 08:07:05.867][ 2964] ! [IGame_ObjectPool::prefetch] unknown section mag_100_ammo_7.62x54_izomorf in prefetch_objects_single
[2024-06-08 08:07:05.886][ 2964] ! [IGame_ObjectPool::prefetch] unknown section mag_5_ammo_7.62x54_izomorf in prefetch_objects_single
[2024-06-08 08:07:06.587][ 2964] ! [IGame_ObjectPool::prefetch] unknown section wpn_crossbow in prefetch_objects_single
[2024-06-08 08:07:06.587][ 2964] ! [IGame_ObjectPool::prefetch] unknown section wpn_crossbow_m1 in prefetch_objects_single
[2024-06-08 08:07:07.880][ 2964] ! Invalid ogg-comment version, file: [c:\users\12\downloads\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\weapons\ptrs\mono\shell_50_dirt4.ogg]
[2024-06-08 08:07:08.915][ 2964] [IGame_ObjectPool::prefetch] objects prefetching time (373): [3.15 s.]
[2024-06-08 08:07:08.915][ 2964] Loading models...
[2024-06-08 08:07:08.929][ 2964] 
FATAL ERROR

[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : CResourceManager::_CreateTexture
[error]File          : D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\Layers\xrRenderDX10\dx10ResourceManager_Resources.cpp
[error]Line          : 567
[error]Description   : _Name && _Name[0]

[2024-06-08 08:07:08.929][ 2964] ********************************************************************************
[2024-06-08 08:07:08.929][ 2964] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread]
[2024-06-08 08:07:09.105][ 2964] !!stack trace:
! Module: [C:\Users\12\Downloads\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF62E72FA3D], Fun: [BuildStackTrace()] + [41 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->154]
! Module: [C:\Users\12\Downloads\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF62E718E76], Fun: [LogStackTrace()] + [62 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->83] + [10 byte(s)]
! Module: [C:\Users\12\Downloads\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF62E71935E], Fun: [xrDebug::backend()] + [670 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->198] + [498 byte(s)]
! Module: [C:\Users\12\Downloads\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF62E7194BF], Fun: [xrDebug::fail()] + [47 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->229] + [47 byte(s)]
! Module: [C:\Users\12\Downloads\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF62E7F0A8A], Fun: [CResourceManager::_CreateTexture()] + [110 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\Layers\xrRenderDX10\dx10ResourceManager_Resources.cpp-->570]
! Module: [C:\Users\12\Downloads\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF62E99F6C1], Fun: [CBlender_Compile::r_dx10Texture()] + [177 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\Layers\xrRenderDX10\Blender_Recorder_R3.cpp-->52] + [25 byte(s)]
! Module: [C:\Users\12\Downloads\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF62E9E85C6], Fun: [uber_deffer()] + [2534 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\uber_deffer.cpp-->173]
! Module: [C:\Users\12\Downloads\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF62E9A4E7E], Fun: [CBlender_deffer_model::Compile()] + [606 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\Layers\xrRenderPC_R4\blender_deffer_model.cpp-->150] + [26 byte(s)]
! Module: [C:\Users\12\Downloads\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF62E97C980], Fun: [CResourceManager::_cpp_Create()] + [236 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\ResourceManager.cpp-->167]
! Module: [C:\Users\12\Downloads\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF62E97C827], Fun: [CResourceManager::Create()] + [311 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\ResourceManager.cpp-->126] + [243 byte(s)]
! Module: [C:\Users\12\Downloads\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF62E7D3B3F], Fun: [resptrcode_shader::create()] + [39 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\Shader.cpp-->31] + [29 byte(s)]
! Module: [C:\Users\12\Downloads\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF62E956C50], Fun: [dxRender_Visual::Load()] + [716 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\FBasicVisual.cpp-->123]
! Module: [C:\Users\12\Downloads\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF62E946314], Fun: [Fvisual::Load()] + [48 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\FVisual.cpp-->33]
! Module: [C:\Users\12\Downloads\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF62E946F07], Fun: [FProgressive::Load()] + [31 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\FProgressive.cpp-->39]
! Module: [C:\Users\12\Downloads\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF62E955043], Fun: [CSkeletonX_PM::Load()] + [83 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\FSkinned.cpp-->314]
! Module: [C:\Users\12\Downloads\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF62E7B1FFB], Fun: [CModelPool::Instance_Load()] + [91 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\ModelPool.cpp-->133]
! Module: [C:\Users\12\Downloads\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF62E7A9131], Fun: [CRender::model_CreateChild()] + [81 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\Layers\xrRenderPC_R4\r4.cpp-->550] + [81 byte(s)]
! Module: [C:\Users\12\Downloads\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF62E94D1B3], Fun: [FHierrarhyVisual::Load()] + [491 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\FHierrarhyVisual.cpp-->69] + [27 byte(s)]
! Module: [C:\Users\12\Downloads\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF62E7BB5D6], Fun: [CKinematics::Load()] + [58 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\SkeletonCustom.cpp-->143]
! Module: [C:\Users\12\Downloads\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF62E94FD72], Fun: [CKinematicsAnimated::Load()] + [54 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\SkeletonAnimated.cpp-->696]
! Module: [C:\Users\12\Downloads\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF62E7B1F49], Fun: [CModelPool::Instance_Load()] + [405 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\ModelPool.cpp-->113]
! Module: [C:\Users\12\Downloads\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF62E7B3119], Fun: [CModelPool::Create()] + [761 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\ModelPool.cpp-->335]
! Module: [C:\Users\12\Downloads\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF62E7B3A43], Fun: [CModelPool::Prefetch()] + [359 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\ModelPool.cpp-->533]
! Module: [C:\Users\12\Downloads\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF62E6C7CEA], Fun: [IGame_Persistent::OnGameStart()] + [146 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\xr_3da\IGame_Persistent.cpp-->119]
! Module: [C:\Users\12\Downloads\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF62EBDBF66], Fun: [CGamePersistent::OnGameStart()] + [14 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\xrGame\GamePersistent.cpp-->191]
! Module: [C:\Users\12\Downloads\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF62E6C7BDD], Fun: [IGame_Persistent::Start()] + [233 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\xr_3da\IGame_Persistent.cpp-->85]
! Module: [C:\Users\12\Downloads\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF62EBDBEA2], Fun: [CGamePersistent::Start()] + [14 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\xrGame\GamePersistent.cpp-->164]
! Module: [C:\Users\12\Downloads\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF62E6C17FC], Fun: [CApplication::OnEvent()] + [284 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->552]
! Module: [C:\Users\12\Downloads\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF62E70D49A], Fun: [CEventAPI::Signal()] + [86 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\xr_3da\EventAPI.cpp-->115] + [27 byte(s)]
! Module: [C:\Users\12\Downloads\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF62E6C1AFE], Fun: [CApplication::OnFrame()] + [78 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->666] + [68 byte(s)]
! Module: [C:\Users\12\Downloads\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF62E6F7CCC], Fun: [CRegistrator<pureFrame>::Process()] + [76 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->145]
! Module: [C:\Users\12\Downloads\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF62E6F7200], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [428 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->417]
! Module: [C:\Users\12\Downloads\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF62E6F6190], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [612 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->159]
! Module: [C:\Users\12\Downloads\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF62E6F6F2D], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [813 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->376] + [82 byte(s)]
! Module: [C:\Users\12\Downloads\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF62E6C0F0D], Fun: [Startup()] + [1257 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->284]
! Module: [C:\Users\12\Downloads\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF62E6C1554], Fun: [WinMain_impl()] + [504 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->468]
! Module: [C:\Users\12\Downloads\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF62E6C15D1], Fun: [WinMain()] + [57 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->489]
! Module: [C:\Users\12\Downloads\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF62EFE0B6E], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [D:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFB1F397344], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB1F9426B1], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)]
[2024-06-08 08:07:09.105][ 2964] ********************************************************************************

 

 

Изменено пользователем Fly2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Fly2  Пожалуйста спрячь под спойлер эту простыню , а то на всю страницу раскатало . 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Прошёл квест "неси меня олень" После выполнение квеста Захар прислал сообщение "Меченый, у нас здесь произошло нечто странное. Без следа пропало несколько охотников! Надо бы во всём разобраться. Твоя помощь нам бы пригодилась! "  Я пришёл к Захару а дадлага нет, квеста некакого тож нет, что делать дальше? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Tyrob сказал:

Fly2  Пожалуйста спрячь под спойлер эту простыню , а то на всю страницу раскатало . 

поправил, прошу прощения

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
43 минуты назад, DrScar сказал:

Прошёл квест "неси меня олень" После выполнение квеста Захар прислал сообщение "Меченый, у нас здесь произошло нечто странное. Без следа пропало несколько охотников! Надо бы во всём разобраться. Твоя помощь нам бы пригодилась! "  Я пришёл к Захару а дадлага нет, квеста некакого тож нет, что делать дальше? 

Этот квест ещё не доделан , наверно в следующих обновах допилят или на релизной версии будет . Тут ещё много чего не доделано . 


Дополнено 0 минут спустя
8 минут назад, Fly2 сказал:

поправил, прошу прощения

Спасибо большое  :u1F91D:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вообще хотелось бы сейчас оставить отзыв с фидбеком, хоть игра ещё не в релизе и будет доделываться.

1. Ну кроме того что у меня слетели сейвы мод в целом стабилен (почему-то я вспомнил что год назад начинались проблемы с вылетами также при игре на Милитари, дальше я так и не прошёл хоть сейвы все не бились), полёт нормальный.

2. Понравилась система повреждения в зависимости от брони и калибра, осталось дождаться системы повреждения и лечения отдельных конечностей как в Таркове адекватной баллистики, чтобы пули вылетали из ствола а не из рандомного "пространства" вокруг него чтобы можно было стреляться на средних и дальних дистанциях.

3. Абсолютно не понравились некоторые почему-то невырезанные до сих пор фичи, вроде "внезапного" сгорания ПДА с потерей игроком всего интерфейса. Помню это ещё в оригинальной солянке. Происходит рандомно в непонятный момент игры и ломает темп, не несёт никакой сюжетной/квестовой нагрузки и в целом зачем это нужно кроме как позлить игрока? Уберите это и в игре НИЧЕГО не поменяется в худшую сторону. Также "система деактивации артефактов" при в спуске в х-18: зачем это сделали? Какой в этом смысл? Запихать голосовое сообщение в игру? Непонятно, только лишний геморрой. Зачем нужен БТР на переходе в Лощину? От него нельзя адекватно защититься и проскочить мимо него и если не знать о нём заранее и не взять гранатомёт то игроку ультра-душно с ним возиться (проще пойти в обход через Свалку). Короче очень много откровенно душных моментов негативно влияющих на геймплей: беготня ради беготни. И это не говоря о бэктрекинге с огромным кол-вом квестов.

4. Нет проводников. Шёл 2024 год, а в Соляняке до сих пор нужно бегать туда-сюда через пол Зоны. Ну поставьте вы хоть на пару ключевых хаб-локаций проводников. Хоть за деньги, хоть на старт соседних локаций пусть водят а потом ножками обратно. Ну камон, у вас 90% случаев никакой активности на повторном прохождении пройденного пути нет, опять любоваться одними и теме же видами утомляет, особенно в Баре на этой длиннющей дороге на Свалку где сидят одни тушканы. 

5. Квесты. А точнее сайд-квесты и награды за них. Да не хочу я лезть опять в х-16 ради того чтобы найти декодер Круглову за рецепт! Я понимаю дать подобные квесты Толику и/или Шустрому, чтобы познакомить игрока с варкой артефактов, но когда в середине игры тебе предлагают сходить куда-то и в награду обещают голый рецептик и больше ничего... Или когда тебя просят за предмет, являющийся двигателем сюжетной линии, принести какой-то модификат на который у тебя ещё нет рецепта и неясно где его искать? Bruh. Кстати, не знаю реализуемо это сейчас и будет ли реализовано когда-нибудь вообще, но возможно есть смысл сделать циклички меняющимися, чтобы после выполнения определённого сюжетного квеста у торговцев появлялись новые более сложные. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем бобра, подскажите, что нужно чтобы сработал телепортёр монолита, а то пишет "мало энергии". Видно где то что то упустил ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

aries.60@mail.ru для его активации арты по-моему нужны определенные


 

AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600MHz CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio (LHR) 8Gb;OC Win11 Pro x64

2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто может подскажите, играю в версию NS 2024 от 19 марта,  когда приношу сейф и шкатулку Шахтеру он их берет, после убийства Гавра возвращаюсь, диалога о переходе на Незведанные земли нет, Шахтер лишь говорит о том, что пока не открыл сейф - надо ждать? или сломанный квест?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Raid , были арты, первый раз попал в схрон, повторно даже с артами никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
31 минуту назад, fx-7700 сказал:

Кто может подскажите, играю в версию NS 2024 от 19 марта,  когда приношу сейф и шкатулку Шахтеру он их берет, после убийства Гавра возвращаюсь, диалога о переходе на Незведанные земли нет, Шахтер лишь говорит о том, что пока не открыл сейф - надо ждать? или сломанный квест?

Тебе надо с Доктором в Припяти поговорить, найти медальён и принести его Шахтёру. 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

aries.60@mail.ru 

35 минут назад, aries.60@mail.ru сказал:

ыли арты, первый раз попал в схрон, повторно даже с артами никак.

Для использования этого телепортатора необходимо наличие определённых артов. Читай описание у него.

А Сахаров, при желании ГГ и наличия у него таковых + некоторой суммы денюжек, может эти арты встроить в прибор, да ещё и прошить его, под определённую "задачу" :u1F609:

  • Лайк 1
  • Хабар 1

 

AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600MHz CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio (LHR) 8Gb;OC Win11 Pro x64

2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите где сумку для сахарова взять. У меня ни трупа военного ни самой сумки нет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, Wrface сказал:

Подскажите где сумку для сахарова взять. У меня ни трупа военного ни самой сумки нет.

 

На ЧАЭС  1, там  вояки нет  там  только БТР стоит,  на ящиках радиостанция стоит и ноут бук  и  там же сумка . 

Изменено пользователем Tyrob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 08.06.2024 в 08:09, Fly2 сказал:

Начались вылеты

Не починил? Тогда:

Спойлер

Удали из аппдыты "shaders_cache_ogsr"

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tyrob 

5 часов назад, Tyrob сказал:

На ЧАЭС  1, там  вояки нет  там  только БТР стоит,  на ящиках радиостанция стоит и ноут бук  и  там же сумка .

Разве? Сумка как раз у вояки (он там один в берете), тока проблема в том, что этот вояка по всей ЧАЭС-1 носится. Так что надо его труп искать


 

AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600MHz CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio (LHR) 8Gb;OC Win11 Pro x64

2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Raid сказал:

Tyrob 

Разве? Сумка как раз у вояки (он там один в берете), тока проблема в том, что этот вояка по всей ЧАЭС-1 носится. Так что надо его труп искать

У меня было так , дошёл до места уничтожил БТР подошёл к ящикам взял сумку и ушёл , не кого вояки я не видел и даже его трупа . Наверно вместе с БТРом разорвало , а сумка вылетела и осталась :u1F602:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tyrob Повезло тебе значит )) я по всей локации труп этого бедолаги искал, кое-как нашел, сумка была при нем

  • Смех 1

 

AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600MHz CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio (LHR) 8Gb;OC Win11 Pro x64

2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн