Перейти к содержанию

Fly2

Сталкеры
  • Публикаций

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

9 Нейтральная

Информация о Fly2

  • Звание
    Новичок

Дополнительная информация

  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    NLC 7, OGSR, Исполнитель Желаний а.к.а Inferno

Посетители профиля

1 161 просмотр профиля
  1. Привет. Хотел спросить можно ли как-то сделать ночи более тёмными (и в целом сделать тёмные участки именно тёмными) как например в Misery или Anomaly (помню играл в CoP в мизери и там понравилась "темнота") но при этом ничего не ломать из уже установленной погоды/скайбоксов? Никаких аддонов не ставил (кроме старта с Затона).
  2. Поиграл с другом около 3 часов. Впечатления двоякие но больше в сторону негатива. Задумка вроде крутая: кооперативное прохождение в знакомом и любимом антураже с механиками адаптированными под двух игроков. Но вот исполнение если честно... подкачало. Плюсы. 1. Это бесплатный кооператив в знакомом и любимом антураже, способный скрасить вечер при условии что вы давно не играли в сталкер и моды на него, а не очередная кривая free-to-play ММО (почти) 2. Прикольная система брони. Минусы. 1. Нельзя скипать обучение. 2. Нельзя скипать диалоги. 3. Нельзя смотреть на карту (как же кайфово объяснять другу, который никогда не играл в сталкер, где находится автостоянка, мм каеф) 4. Баганная система сбора артефактов: пока там сработает скрипт на засовывание артефакта в контейнер, уже псевдоплоть под боком родит и нельзя нормально менять приборы на оружие/медицину в критической ситуации. 5. ЧЁРНЫЙ.ЭКРАН.ПРИ.ЛУТАНИИ.НПС. Без комментариев. 6. Нет нормальной системы бартера, которая была бы не завязана на унылом гринде. Да, первые часы бегать по Юпитеру и собирать артефакты с другом прикольно (система спорная, но она хотя бы работает, если не считать написанного выше про скрипт и возможность дропать приборы) но потом приедается и превращается в тягомотину: окей, у вас нет денег в игре, но почему нельзя менять найденный лут на другой лут? нельзя нормально менять части мутантов на другой лут (может можно кому-то в хабе, но сорри разговаривать с нескипабельными НПС впадлу, честно) и куда их складывать тоже непонятно: арм.ящик или платянной ящик не принимают. Почему нет какого-нибудь барахольщика, которому можно было бы сливать лут через бартер ненужного мусора? 6. Полу-пустые карты надоедают уже через... 3 часа? Мутанты спаунятся только в конкретных местах и одни и те же. Одна и та же собака и один и тот же зомби возле автостоянки (и нет я не хочу качать какой-то левел, который ещё хз где нужно смотреть, я хочу видеть живую зону), месить одних и тех же бомжей в кустах с пистолетами надоедает после того как ты понимаешь, что они туда не зашли а заспавнились там (?) Нет рандомных аномалий на карте, нет какой-то более... динамической активности. Покинутые бункер учёных и Янов не выглядят заброшенными или опасными местами, что резко выбивается из антуража и выглядит бутофорно. За 3 часа мы нашли только один магазин для AR-15 и коллиматор, которые не могу ни продать, ни использовать толком, очень поднимает настроение и желание исследовать Юпитер который я видел сотни раз. Нет никакой конкуренции среди НПС, которые могли бы представлять угрозу (кроме бомжей и каких-то скриптовых военных, на которых не агрятся мутанты, весело), просто бегают два олуха по Юпитеру и клонированные бомжи. Но самое ужасное: это костыли. Богомерзская система "наказания Зоной" игроков если они слишком далеко отходят друг от друга - это булщит. Сдохнуть только от того, что вы не смогли с напарником нормальную позиционку занять из-за этой дебильной (да, именно ДЕБИЛЬНОЙ) механики и просрать весь лут проще простого. А потом опять бери квесты, опять делай тоже самое (а этот долбанный мячик на стоянке НЕ ЗАСПАВНИТСЯ), опять пытаться искать этот долбанный детектор (на самом деле просто нажать рестарт или ливнуть). Потрогать можно, играть... только если ЭТО прям твоё либо если разрабы пофиксят мод.
  3. Абсурд+дисбаланс+ЧСВ АВТОРОВ(?) = НЛС 7 Не буду голословным, приведу некоторые примеры. Осторожно, много букв, но ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ТО НЕ ЧИТАЙТЕ) 1. Мутанты Химера, которая является био-оружием натасканным на дрюч вооружённых отрядов сливает "обойме" из SPASа, пытаясь бить воздух смотря на ГГ. Зато кровоссос на Болотах у нас выдерживает не одну ОЧЕРЕДЬ В ГОЛОВУ БРОНЕБОЙНЫМИ 5.56.45. Земля пухом тем, кто играет сейчас и дошёл до Радара по квестам Сахарова без пары-тройки десятков Ф1. Самые опасные мутанты зоны: контроллёры, химеры, гиганты - просто Ч.Е.П.У.Х.А., ведь они появляются в определённых местах по скриптам, не умеют спаунится беззвучно у вас за спиной пачками, не умеют видеть вас за киллометр, не бегут за вами через всю локацию всем скопом и не респаунятся 24 на 7 по всей локации (в отличии от тушканов, собак и кабанов, являющихся настоящим бичем на протяжении ВСЕЙ ИГРЫ). Самые "жёсткие" (тупые) абилки именно у дрищ-мутантов: стая кабанов не даст вам пошевелится из-за радиации (лол), стая собак почти моментально заставит вас дропнуть оружие ("ЭКОЛОГ" не спасает), а псевдо-собака сжирает 40-50% ХП за один удачный прыжок (не зависимо от того, что на вас надето), плоть "пуленепробиваемая" - по живучести почти как химера xD. Постоянные станлоки, багоюзерство (тушканы вызывают кровотечение просто пробежавшись мимо вас) и поломанность у нас превращается в "уникальные" (c), хардкорные (с) и аномальные (с) механики (идиотизм+рукожопость+лень). Вот и мне расписывать подробно про голод от зомби и супер-живучих бюрреров тупо лень. А про эпическое "11 химер в Припяти и 5 кровоссосов" здесь уже упомянали. 2. Приколы с таймерами. "-Ребят, я тут квест выполнил, а %имя_персонажа% его не принимает. Это баг? "-Да не, просто подожди 2-3 дня, всё буит норм)0)) "- Ребят, я тут квест наёмника на рем.комплекты выполняю. Собрал их, прихожу на ДТ, а наёмников ниит(((" "- А вот надо было торопится, там таймер невидимый стоит)))0))" И это не единственные моменты. Без комментариев короче. 3. Стабильность. Я не смог завершить игру именно по этой причине (дошёл до ЧАЭС, об этом ниже). Точнее по причине её отсутствия. Баги, фаталы, постоянные дебильные крашущие игру НПС/мутанты. Зато у нас "хардкор"(c), "не для всех"(c). Справедливости ради отмечу, что на офф.форуме пытались что-то пофиксить и/или объяснить чё делать, если прилагаешь лог. Тем не менее, большую часть игры я провёл с постоянными перезаходами в игру после захода на локацию из-за "баганного" мутанта где-то на кудыкиной горе. 4. АБСОЛЮТНАЯ ЛИНЕЙНОСТЬ ПРОХОЖДЕНИЯ. Либо вы "супер-герой", либо вы непройдёте игру)). "- Значит так, Лохченный, тебе нужно добыть ключ от ХЭ-18 у Борова и добыть документы... -Отлично, значит я могу ЗАРЕЗАТЬ БОРОВА и забрать ключ! - (Голосом Повара из старых RYTP-видео) Неееет! Не можешь, т.к. ключ не появится на его трупе и ты не сможешь найти его в кабинете, и вообще В РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ ТАК ПРОБЛЕМЫ НЕ РЕШАЮТСЯ (С)" Почему нет квестов на ликвидацию сталкеров? Я хочу охотится за головами, хочу быть циничным наёмником. У МечеННого нет биографии великого героя в этом моде: можно БЫЛО БЫ лепить из него то, что хочешь, добавляя иммерсивности в игру. Но нет - ты либо паладин, либо ВАЛИ АТ СЮДАВА! Возможно это пошло от Сяка, который лично видел войну и не захотел "пятнять" героя в своем детище (рискую предположить), и от него это подхватили нынешние авторы. Но тогда непонятно, зачем писать "ПРОЙДИ СВОИМ ПУТЁМ+ВЫБЕРИ СВОЮ СУДЬБУ", если весь сюжет давно проложен за нас? 5. Убитая экономика. К примеру: зачем у Султана продаётся что-то кроме Вепря-12? Зачем нужно оружие под калибр 9х39, если оно изнашивается от малейшего чиха? Кто на полном серьёзе пользуется M4A4 и другими "элитными" стволами в игре? Да никто (вероятно), ведь никому не всралось потом днями (не факт, что игровыми) скакать по локациям ради того, чтобы фармить артефакты ради патронов, Карл! и потом работать на "починить оружие". Проще взять обычный калаш/рпк, нацепить на него оптику+подствольник, взять бронебойных патронов и всё. Или купить Вепрь-12 "Молот" у Султана и забыть про другое оружие, т.к. с его характеристиками, ценой на боеприпасы и универсальностью можно забыть про всё остальное. 6. Идиотские "особенности Зоны". Почти бессмертные зомбированные (не гражданские) - ШТА? За счёт чего? ЗА СЧЁТ ЕГО ОН ТАКОЙ ЖИВУЧИЙ? А автор вам не объяснит. Это аномалия Зоны, всё нормально парни, вы просто не выкупаете. Вопрос - почему ГГ не бессмертен? Вот, объективно, почему? В него попала та аномалия в грузовике, и он стал бессмертным! Всё, я продумал "особенность", "аномалию Зоны"(стучит половником по кастрюле, надетой на голову). Спаун мутантов за спиной без шума? Аномалии Зоны. Радиация от кабанов абсурднос станлочит? Аномалии Зоны. Я криворукий разраб который в ответ на критику своего проекта умеет писать только "не хочешь не играй"? Аномалии Зоны. Расскажите лучше, почему НПС не страдают от радиации и пси-излучения, "особенные" вы мои)) И множество других, абсурдных, выносящих мозг (в плохом смысле) решений и ошибок, поданное голодной публике когда-то как "уникальный, хардкорный проект с особым авторским видением" являющийся на сегодняшний день не чем иным как обыкновенным васяно-модом, сделанным более-менее рукастыми людьми. Вообще, некоторые мододелы взяли себе на вооружению якобы "чит" под названием "нихочишь неиграй ыыы, я художник я так вижу))". Можно делать что угодно, его подхватят массы и всё - вот ты уже "создатель шедевра для любителей настоящего хардкора, для небольшой группы людей которые выкупают". Я мод практически прошёл (здравствуй концовка на YouTube), и как человек игравший, могу сказать уверенно - он не стоил моего времени. И вашего, вероятнее всего, он тоже не стоит. К сожалению я слишком поздно это понял из-за того, что был "голоден" и прощал ему почти всё, поддался удачным его аспектам (которые были ничтожны по сравнению с проблемами) и на каком-то моменте прохождения зашедшим так далеко, что дропнуть было жалко. Четыре балла за одну из лучших графических "картинок" среди модов в ТЧ, за удачную реализацию некоторых механик вроде поиска тайников через ПДА, и неплохой сюжет (с посредственными, как оказалось, концовками).
  4. Stepan_sovok1917 я использовал лаунчер 0.4 СДК. Там, есть отдельная функция декомпиляции локации , и если попытаться провести декомпиляцию, не создав эмуляцию диска, то лаунчер скажет что "ого, вот это ты наглец, парень, давай быстро эмуляцию или качай исходники сам" (ну, примерно в таком ключе). Зачем ему это нужно, я не знаю, но вот требует. Для работы ни с левел/актор эдиторами он этого не просил. Я думаю, что ему это нужно для упрощения работы с памятью и пространством при обработке (лишь моё предположение).
  5. AziatkaVictor ну, если у тебя есть время и желание, это было бы очень полезно: экономило знатно людям многим и комьюнити блендера в сталкере бы расширилось. А то на макс куча уроков, а на блендер кроме Павла я больше ничего и не видел (опять же, там большиство уроков на 2.79), абыдно. Лично меня интересует только работа с риггом и анимациями (ну и локации). Я пока сильно не углублялся в блендер как в более гибкий инструмент: шо там мозг плачет, шо там. Дополнено 0 минут спустя
  6. AziatkaVictor вот в том то и дело, что есть два стула: с одной стороны крутые фичи, оптимизация и "дорога в будущее" на 2.93, а с другой - наглядные уроки, но для них нужно подтягивать теорию, и они подходят только для сталкера?. Или как вариант, использовать сразу две разных версии блендера, как два меча??
  7. Pavel_Blend Да я ж совсем-совсем зелёный, мне все эти сложные термины пока не о чем не говорят) Мне пока только для сталкера бы выгоду в блендере найти, а интерфейс в твоих уроках по ригу, анимациям оружия и перезарядке сильно отличается от 2.93. Хотя 2.93 для меня в целом комфортнее по дизайну, не так архаично выглядит. Если я, допустим, изучу уроки твои на 2.79, а потом на 2.93 перейду, тяжко будет адаптироваться?
  8. Господа доброго времени. Такой вопрос, я вот уроки Павла посмотрел, и вижу что у него в уроках 2.79 версия. И мне, в принципе, стало интересно, есть ли большой смысл использовать более новую версию: насколько сильны различия в возможностях создания/редактирования локаций, риггинга в 2.79, например. Стоит ли отказываться от последней версии и её плюшек, и если да, то ради каких? Есть какие-то ключевые, решающие моменты? Поддерживается ли X-Ray плагин последней версии на 2.79?
  9. WolfHeart ну я в любом случае уже начал с ним работать, так что придётся терпеть удары судьбы. Жаль что пока лаунчер не запилили удобный, как на SDK 0.4. Там тебе всё в одном месте, и декомпил, и эдиторы, и эмуляция диска... Ну ладно, ничего страшного.
  10. Stepan_sovok1917 понял. Ну я так и хотел в принципе.
  11. Stepan_sovok1917 понял. А как тогда эти все переносы делаются на другие версии? Я имею введу, вон даже билдовские локи (из ТЧ) портируют на ЗП? Или они поломанные и их не стоит брать? И вот если я хочу взять саму локацию из ЧН, залить на неё подходящие под ЗП текстуры, расставить свои смарты, вейпоинты и т.д., то это тяжело будет сделать? Проще свою создать с нуля, я так понимаю? Я просто не совсем понимаю, что значит в данном случае "геометрия"?
  12. Stepan_sovok1917 Ну вот насчёт декомпиллера есть вопросы. Реально будет с ЧН/ТЧ адаптировать под ЗП на этом СДК? Вы так делали?
  13. Так, на сегодняшний день этот SDK нормальный? А то здесь почитал, плюс на другом источнике посмотрел жалобы людей, и чёт думаю, стоит с этим связываться, или лучше на ваниле остаться...
  14. Доброго времени суток. Как убрать этот "туман войны" при прокручивании камеры? Чтоб можно было полностью осматривать сцену и не было никаких затемнений. И ещё подскажите пожалуйста, почему камера иногда прокручивается невероятно медленно и не до конца: например я создал плейн, добавил на неё обджект, и не могу его рассмотреть, т.к. камера замедляется при прокрутке и потом просто перестаёт двигаться.