Перейти к содержанию
D1mon

NS OGSR

Рекомендуемые сообщения

 
 
25 минут назад, Alexfatum сказал:

Нет, не засчитывается. Может протухло что из частей и новые собирать надо?!.😂


Дополнено 3 минуты спустя

Затупил, думал ты меня спросил. 😉 Та же проблема!


Дополнено 21 минуты спустя

😉

Лапу лягушки добавь ещё и засчитает,у меня по крайней мере так было

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите, пожалуйста, цифры на мониторе в Х-18, где документы, это код или просто надпись?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Alexfatum сказал:

Нет, не засчитывается. Может протухло что из частей и новые собирать надо?!.😂


Дополнено 3 минуты спустя

Затупил, думал ты меня спросил. 😉 Та же проблема!


Дополнено 21 минуты спустя

Там две метки: "Телохранитель-охранник" и " мешок книг". Мешок книг нахолится в пятиэтажке, где логово как раз этого библиотекаря, с меткой. Логово можно найти по его какашкам...😉 Как увидишь их в подъезде, иди по ним, приведут в его логово. А вторая книга в здании милиции (вывеска есть, оно рядом) в одном из помещений, на нижней полке стеллажа лежит. 

Можешь поточнее описать где эта пятиэтажка,2 часа бегал не нашел,библиотекарь падла шлялся по городу его замочили и метки теперь вообще нету,никак найти не могу мешок этот,книгу охранника нашел(все пятиэтажки которые я находил в них нельзя попасть..)

Кстати пока бегал искал наткнулся на некую комнату директора что в здании возле подземки,еле допетлял как попасть туда,там сейф стоит закрытый,код нельзя вводить,кто знает это дальше задание будет какое-то??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, axmed000 сказал:

Можешь поточнее описать где эта пятиэтажка,2 часа бегал не нашел,библиотекарь падла шлялся по городу его замочили и метки теперь вообще нету,никак найти не могу мешок этот,книгу охранника нашел(все пятиэтажки которые я находил в них нельзя попасть..)

Кстати пока бегал искал наткнулся на некую комнату директора что в здании возле подземки,еле допетлял как попасть туда,там сейф стоит закрытый,код нельзя вводить,кто знает это дальше задание будет какое-то??

в правой части Припяти ближе к верху, по моему гастроном на фасаде написано 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, SerjantS1 сказал:

в правой части Припяти ближе к верху, по моему гастроном на фасаде написано 

Гастроном нашёл,книгу нет,там какие-то столы стоят и валяются там где-то она??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

кто может подсказать зачем нужна флешка сумасшедшего ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
30 минут назад, Bizzy205 сказал:

кто может подсказать зачем нужна флешка сумасшедшего ?

Макс из свободы даст задание на неё

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте. Выполняю квесты по постройке базы. Дошел до размещения базы в Темной лощине, но квесты не выдаются при диалоге с Бесом или серым. Охраны у них нет. Что я упустил в диалоге ? Может, что то нужно выполнить что не отображается в списке заданий. И второй вопрос, запчасти для КамАЗа где искать, или нужного механика ? Квесты на самой базе в ТД тоже не выдаются, курьер курсирует между локациями.

Изменено пользователем Alex39Rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите, что в настройках отключить, чтоб в снайперском прицеле не было эффекта рыбьего глаза, ничего не видно( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

привет ребята кто может подсказать с кпк стрелка вроде нашоль а квест всё ищо висит + у болотного доктора есть диалог отдать на сохранение. отдаль всё равно квест висит

Изменено пользователем Bizzy205

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Помогите! Не могу найти Архару (задание найти системник ученому). На Агропроме его нет. Где искать системник? Уже все видосы пересмотрел, не могу найти Архару

Изменено пользователем Механик56
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Механик56 , если не ошибаюсь, то нужно с Дэном  на Болотах поговорить, он квест даст на Агропроме тогда и Архара появится.

  • Лайк 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Механик56 сказал:

Помогите! не могу найти Архару

:025caa2c-36b9-44e1-ade5-6ca911f0dfed:За системник тебя просит Семенов - но ты пока ни разу не встречал Архару -ведь так !?-а встретишь ты его после квестов чиновцев на болотах и охотник Дэн тебе выдаст квест "помочь Архаре" и тогда он и компания и нарисуются на агре - прокачивай параллельно все ветки сюжеток у разный квестовиков  и все срастется:u1F609::u270B.0:(гид по соляре16 в помощь - там общие основные квесты почти без изменений)

  • Жму руку 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте я извиняюсь можно ли убрать это уродство  биорадара с мини карты на всех модах он стоит по нормальному в правом углу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, sammcon сказал:

Здравствуйте я извиняюсь можно ли убрать это уродство  биорадара с мини карты на всех модах он стоит по нормальному в правом углу.

Уродство убрали с худов...Тока видимо не из сознания...Кому по нраву не уродство, в Дискорде есть разные варианты размещения миникарты и биорадара от Меченого...Тока худ это не дисплей звездолёта...Как мне кажется...:u1F642:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я не понял, а чтобы забраться надо кнопку специальную нажать или что? Я решил опробовать таки новую версию и прыгаю на заборы и крыши не сильно высокие и ГГ не взбирается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

почему вылетает игра при новой игре или загрузкой код ошибка 

2024-03-09 06:35:08.527][ 5964] ####################[+MIMALLOC+]####################
[2024-03-09 06:35:08.528][ 5964] heap stats:     peak       total       freed     current        unit       count   
[2024-03-09 06:35:08.528][ 5964]   reserved:     1.0 GiB     1.0 GiB     0           1.0 GiB                          
[2024-03-09 06:35:08.528][ 5964]  committed:    32.0 MiB    32.0 MiB     0          32.0 MiB                          
[2024-03-09 06:35:08.528][ 5964]      reset:     0      
[2024-03-09 06:35:08.528][ 5964]     purged:     0      
[2024-03-09 06:35:08.528][ 5964]    touched:    64.2 KiB    64.2 KiB     0          64.2 KiB                          not all freed
[2024-03-09 06:35:08.528][ 5964]   segments:     1           1           0           1                                not all freed!
[2024-03-09 06:35:08.528][ 5964] -abandoned:     0           0           0           0                                ok
[2024-03-09 06:35:08.528][ 5964]    -cached:     0           0           0           0                                ok
[2024-03-09 06:35:08.528][ 5964]      pages:     0           0           0           0                                ok
[2024-03-09 06:35:08.528][ 5964] -abandoned:     0           0           0           0                                ok
[2024-03-09 06:35:08.528][ 5964]  -extended:     0      
[2024-03-09 06:35:08.528][ 5964]  -noretire:     0      
[2024-03-09 06:35:08.528][ 5964]      mmaps:     0      
[2024-03-09 06:35:08.528][ 5964]    commits:     1      
[2024-03-09 06:35:08.528][ 5964]     resets:     0      
[2024-03-09 06:35:08.528][ 5964]     purges:     0      
[2024-03-09 06:35:08.528][ 5964]    threads:     0           0           0           0                                ok
[2024-03-09 06:35:08.528][ 5964]   searches:     0.0 avg
[2024-03-09 06:35:08.528][ 5964] numa nodes:     1
[2024-03-09 06:35:08.528][ 5964]    elapsed:     0.031 s
[2024-03-09 06:35:08.529][ 5964]    process: user: 0.031 s, system: 0.015 s, faults: 4514, rss: 15.2 MiB, commit: 39.7 MiB
[2024-03-09 06:35:08.529][ 5964] ####################[-MIMALLOC-]####################
[2024-03-09 06:35:08.530][ 5964] * Detected CPU:         Intel(R) Core(TM) i5-2310 CPU @ 2.90GHz [GenuineIntel], F6/M42/S7
[2024-03-09 06:35:08.530][ 5964] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX
[2024-03-09 06:35:08.530][ 5964] * CPU cores: [4], threads: [4]
[2024-03-09 06:35:08.530][ 5964] * CPU0 current freq: 3101 MHz, max freq: 3101 MHz
[2024-03-09 06:35:08.530][ 5964] * CPU1 current freq: 3101 MHz, max freq: 3101 MHz
[2024-03-09 06:35:08.530][ 5964] * CPU2 current freq: 3101 MHz, max freq: 3101 MHz
[2024-03-09 06:35:08.530][ 5964] * CPU3 current freq: 3101 MHz, max freq: 3101 MHz
[2024-03-09 06:35:08.530][ 5964] Initializing File System...
[2024-03-09 06:35:08.531][ 5964] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.db_base_configs], size: [20847282]
[2024-03-09 06:35:08.564][ 5964] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.db_base_levels_1], size: [2023309020]
[2024-03-09 06:35:08.576][ 5964] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.db_base_levels_2], size: [1992370531]
[2024-03-09 06:35:08.588][ 5964] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.db_base_levels_3], size: [536778412]
[2024-03-09 06:35:08.592][ 5964] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.db_base_meshes], size: [1006063948]
[2024-03-09 06:35:08.635][ 5964] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.db_base_sounds_1], size: [1992967758]
[2024-03-09 06:35:09.147][ 5964] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.db_base_sounds_2], size: [151320415]
[2024-03-09 06:35:09.194][ 5964] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.db_base_textures_1], size: [1992383613]
[2024-03-09 06:35:09.232][ 5964] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.db_base_textures_10], size: [616468143]
[2024-03-09 06:35:09.251][ 5964] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.db_base_textures_2], size: [1994357594]
[2024-03-09 06:35:09.277][ 5964] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.db_base_textures_3], size: [1992951901]
[2024-03-09 06:35:09.309][ 5964] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.db_base_textures_4], size: [1993060018]
[2024-03-09 06:35:09.341][ 5964] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.db_base_textures_5], size: [1993494420]
[2024-03-09 06:35:09.373][ 5964] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.db_base_textures_6], size: [1994174328]
[2024-03-09 06:35:09.405][ 5964] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.db_base_textures_7], size: [1992412432]
[2024-03-09 06:35:09.425][ 5964] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.db_base_textures_8], size: [1992839936]
[2024-03-09 06:35:09.456][ 5964] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.db_base_textures_9], size: [1992669142]
[2024-03-09 06:35:09.486][ 5964] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.db_patch], size: [86925515]
[2024-03-09 06:35:09.490][ 5964] using fs-ltx: [fsgame.ltx]
[2024-03-09 06:35:09.490][ 5964] --Found FS dir: [d:\s.t.a.l.k.e.r\_appdata_\]
[2024-03-09 06:35:09.491][ 5964]   items: [6]
[2024-03-09 06:35:09.491][ 5964] --Found FS dir: [d:\s.t.a.l.k.e.r\_appdata_\savedgames\]
[2024-03-09 06:35:09.491][ 5964]   items: [1]
[2024-03-09 06:35:09.492][ 5964] FS: 80912 files cached, 0Kb memory used.
[2024-03-09 06:35:09.492][ 5964] Init FileSystem 0.961733 sec
[2024-03-09 06:35:09.531][ 5964] ~ Logging initialized. FIle d:\s.t.a.l.k.e.r\_appdata_\logs\xray_romashka_2024-03-09_06-35-09.log.
[2024-03-09 06:35:09.531][ 5964] [OGSR Engine (x64)] build date: [Feb 23 2024 13:38:02]
[2024-03-09 06:35:09.531][ 5964] [_MSC_FULL_VER]: [193632532], [_MSVC_LANG]: [202002L]
[2024-03-09 06:35:09.531][ 5964] Working Directory: [D:\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64]
[2024-03-09 06:35:09.531][ 5964] CommandLine: ["D:\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\xrEngine.exe" ]
[2024-03-09 06:35:09.531][ 5964] Main thread id=0
[2024-03-09 06:35:09.531][ 5964] TTAPI number of threads: [4]
[2024-03-09 06:35:09.531][ 5964] ~ Apply system_mods.ltx...
[2024-03-09 06:35:09.531][ 2532] Pool thread id=1
[2024-03-09 06:35:09.531][ 6420] Pool thread id=3
[2024-03-09 06:35:09.531][ 1568] Pool thread id=2
[2024-03-09 06:35:09.532][ 6240] Pool thread id=4
[2024-03-09 06:35:09.694][ 5964] ~ [InitSettings] duration [163]ms.
[2024-03-09 06:35:09.694][ 5964] [shader_params_export] section found!!!
[2024-03-09 06:35:09.697][ 5964] Initializing Engine...
[2024-03-09 06:35:09.698][ 5964] Starting INPUT device...
[2024-03-09 06:35:09.716][ 5964] --------------------------------------------------------------------------------
[2024-03-09 06:35:09.716][ 5964] ####################[+MIMALLOC+]####################
[2024-03-09 06:35:09.716][ 5964] heap stats:     peak       total       freed     current        unit       count   
[2024-03-09 06:35:09.716][ 5964]   reserved:     1.0 GiB     1.0 GiB     0           1.0 GiB                          
[2024-03-09 06:35:09.716][ 5964]  committed:    96.7 MiB   127.9 MiB    31.1 MiB    96.7 MiB                          
[2024-03-09 06:35:09.716][ 5964]      reset:     0      
[2024-03-09 06:35:09.716][ 5964]     purged:    30.5 MiB
[2024-03-09 06:35:09.716][ 5964]    touched:    64.2 KiB   321.2 KiB    32.8 MiB   -32.5 MiB                          ok
[2024-03-09 06:35:09.716][ 5964]   segments:     3           5           2           3                                not all freed!
[2024-03-09 06:35:09.716][ 5964] -abandoned:     0           0           0           0                                ok
[2024-03-09 06:35:09.716][ 5964]    -cached:     0           0           0           0                                ok
[2024-03-09 06:35:09.716][ 5964]      pages:     0           0         573        -573                                ok
[2024-03-09 06:35:09.716][ 5964] -abandoned:     0           0           0           0                                ok
[2024-03-09 06:35:09.716][ 5964]  -extended:     0      
[2024-03-09 06:35:09.716][ 5964]  -noretire:     0      
[2024-03-09 06:35:09.716][ 5964]      mmaps:     0      
[2024-03-09 06:35:09.716][ 5964]    commits:   328      
[2024-03-09 06:35:09.716][ 5964]     resets:     0      
[2024-03-09 06:35:09.716][ 5964]     purges:    14      
[2024-03-09 06:35:09.716][ 5964]    threads:     4           4           0           4                                not all freed!
[2024-03-09 06:35:09.716][ 5964]   searches:     0.0 avg
[2024-03-09 06:35:09.716][ 5964] numa nodes:     1
[2024-03-09 06:35:09.716][ 5964]    elapsed:     1.219 s
[2024-03-09 06:35:09.716][ 5964]    process: user: 1.140 s, system: 0.031 s, faults: 24824, rss: 86.7 MiB, commit: 103.4 MiB
[2024-03-09 06:35:09.716][ 5964] ####################[-MIMALLOC-]####################
[2024-03-09 06:35:09.716][ 5964] [3575MB] physical memory installed, [2465MB] available, [31] percent of memory in use
[2024-03-09 06:35:09.716][ 5964] PageFile total: [3712MB], free~ [2524MB]
[2024-03-09 06:35:09.716][ 5964] Engine memory usage (Working Set): [86MB], peak: [86MB]
[2024-03-09 06:35:09.716][ 5964] Engine memory usage (Commit Charge): [103MB], peak: [103MB]
[2024-03-09 06:35:09.716][ 5964] --------------------------------------------------------------------------------
[2024-03-09 06:35:09.717][ 5964] * [ D3D ]: textures count [0]
[2024-03-09 06:35:09.717][ 5964] * [ D3D ]: textures[0 K]
[2024-03-09 06:35:09.717][ 5964] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K]
[2024-03-09 06:35:09.717][ 5964] * [x-ray]: economy: strings[28742 K], smem[0 K]
[2024-03-09 06:35:09.717][ 5964] ~ Load sounds.ltx...
[2024-03-09 06:35:09.718][ 5964] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[2024-03-09 06:35:09.718][ 5964] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[2024-03-09 06:35:09.764][ 5964] devices OpenAL Soft
[2024-03-09 06:35:09.876][ 5964] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Software
[2024-03-09 06:35:10.198][ 5964] SOUND: OpenAL: All available devices:
[2024-03-09 06:35:10.198][ 5964] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1  eax[0] efx[yes] xram[no]
[2024-03-09 06:35:10.198][ 5964] 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no]
[2024-03-09 06:35:10.198][ 5964] Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[2024-03-09 06:35:10.198][ 5964] ! cant find corresponding [id] for action_name [cam_zoom_in]
[2024-03-09 06:35:10.198][ 5964] ! cant find corresponding [id] for action_name [cam_zoom_out]
[2024-03-09 06:35:10.198][ 5964] [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
[2024-03-09 06:35:10.198][ 5964] Executing config-script "user.ltx"...
[2024-03-09 06:35:10.198][ 5964] Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\configs\rspec_minimum.ltx"...
[2024-03-09 06:35:10.198][ 5964] ~ Invalid syntax in call to 'r__geometry_lod'
[2024-03-09 06:35:10.198][ 5964] ~ Valid arguments: float value in range [1.00000,3.00000]
[2024-03-09 06:35:10.198][ 5964] [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\configs\rspec_minimum.ltx] successfully loaded.
[2024-03-09 06:35:10.198][ 5964] Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[2024-03-09 06:35:10.199][ 5964] ! cant find corresponding [id] for action_name [cam_zoom_in]
[2024-03-09 06:35:10.199][ 5964] ! cant find corresponding [id] for action_name [cam_zoom_out]
[2024-03-09 06:35:10.199][ 5964] [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
[2024-03-09 06:35:10.199][ 5964] ~ Invalid syntax in call to 'r_pnv_washout_thresh'
[2024-03-09 06:35:10.199][ 5964] ~ Valid arguments: float value in range [0.10000,0.90000]
[2024-03-09 06:35:10.199][ 5964] [d:\s.t.a.l.k.e.r\_appdata_\user.ltx] successfully loaded.
[2024-03-09 06:35:10.199][ 5964] SOUND: Selected device is OpenAL Soft
[2024-03-09 06:35:10.223][ 5964] [OpenAL] EFX: present
[2024-03-09 06:35:10.223][ 5964] Loading of [senvironment.xr]
[2024-03-09 06:35:10.223][ 5964] ~ env id=[0] name=[identity]
[2024-03-09 06:35:10.223][ 5964] ~ env id=[1] name=[default]
[2024-03-09 06:35:10.223][ 5964] ~ env id=[2] name=[bathroom]
[2024-03-09 06:35:10.223][ 5964] ~ env id=[3] name=[mountains]
[2024-03-09 06:35:10.223][ 5964] ~ env id=[4] name=[yard]
[2024-03-09 06:35:10.223][ 5964] ~ env id=[5] name=[room]
[2024-03-09 06:35:10.223][ 5964] ~ env id=[6] name=[plant]
[2024-03-09 06:35:10.223][ 5964] ~ env id=[7] name=[long_corridor]
[2024-03-09 06:35:10.223][ 5964] ~ env id=[8] name=[open_space]
[2024-03-09 06:35:10.223][ 5964] ~ env id=[9] name=[house]
[2024-03-09 06:35:10.223][ 5964] ~ env id=[10] name=[forest]
[2024-03-09 06:35:10.223][ 5964] * sound : cache: 131076 kb, 7609 lines, 17640 bpl
[2024-03-09 06:35:10.225][ 5964] Starting RENDER device...
[2024-03-09 06:35:10.232][ 5964] * Avail GPU [vendor:10DE]-[device:DE1]: NVIDIA GeForce GT 430
[2024-03-09 06:35:10.232][ 5964] * Avail GPU [vendor:1414]-[device:8C]: Microsoft Basic Render Driver
[2024-03-09 06:35:10.233][ 5964]  !CHW::CreateD3D() use DXGI_GPU_PREFERENCE_HIGH_PERFORMANCE
[2024-03-09 06:35:10.233][ 5964] 
    Dedicated VRAM: 969 MB (1016266752 bytes)
    Dedicated Memory: 0 MB (0 bytes)
    Shared Memory: 1787 MB (1874548736 bytes)
    CurrentUsage: 0 MB (0 bytes)
    Budget: 823 MB (863826740 bytes)
[2024-03-09 06:35:10.233][ 5964] * Selected GPU [vendor:10DE]-[device:DE1]: NVIDIA GeForce GT 430
[2024-03-09 06:35:10.313][ 5964] [CHW::CreateDevice] refCount of [HW.pDevice]: [3]
[2024-03-09 06:35:10.313][ 5964] *     Texture memory: 969 M
[2024-03-09 06:35:10.328][ 5964] * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40)
[2024-03-09 06:35:10.328][ 5964] * GPU vertex cache: unrecognized, 24
[2024-03-09 06:35:10.328][ 5964] * DVB created: 4096K
[2024-03-09 06:35:10.329][ 5964] * DIB created: 512K
[2024-03-09 06:35:10.349][ 5964] [CResourceManager::OnDeviceCreate] count of *shaders*.ltx files: [1]
[2024-03-09 06:35:10.356][ 5964] [CTextureDescrMngr::LoadLTX] count of *textures*.ltx files: [1]
[2024-03-09 06:35:10.509][ 5964] * HWDST/PCF supported and used
[2024-03-09 06:35:10.509][ 5964] Export custom shader params...
[2024-03-09 06:35:10.509][ 5964] Export custom shader param [breath_idx]
[2024-03-09 06:35:10.509][ 5964] Export custom shader param [breath_size]
[2024-03-09 06:35:10.509][ 5964] Export custom shader param [device_inertia]
[2024-03-09 06:35:10.509][ 5964] Export custom shader param [gasmask_inertia]
[2024-03-09 06:35:10.509][ 5964] Export custom shader param [heat_fade_distance]
[2024-03-09 06:35:10.509][ 5964] Export custom shader param [heat_vision_blurring]
[2024-03-09 06:35:10.509][ 5964] Export custom shader param [heat_vision_steps]
[2024-03-09 06:35:10.509][ 5964] Export custom shader param [pnv_color]
[2024-03-09 06:35:10.509][ 5964] Export custom shader param [pnv_color_old]
[2024-03-09 06:35:10.509][ 5964] Export custom shader param [pnv_params_old]
[2024-03-09 06:35:10.509][ 5964] Export custom shader param [pp_img_cg]
[2024-03-09 06:35:10.509][ 5964] Export custom shader done!!!
[2024-03-09 06:35:17.057][ 5964] ~~[CVirtualFileReader::CVirtualFileReader] Found empty file: [d:\s.t.a.l.k.e.r\_appdata_\vis_prefetch.ltx]
[2024-03-09 06:35:17.058][ 5964] ~~[CVirtualFileReader::CVirtualFileReader] Found empty file: [d:\s.t.a.l.k.e.r\_appdata_\vis_prefetch.ltx]
[2024-03-09 06:35:17.076][ 5964] [CPSLibrary::LoadAll] count of *particles*.xr files: [3]
[2024-03-09 06:35:17.082][ 5964] Load [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\particles_1_cop.xr]
[2024-03-09 06:35:17.082][ 5964] cop format used for file [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\particles_1_cop.xr]
[2024-03-09 06:35:17.172][ 5964] Load [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\particles_2.xr]
[2024-03-09 06:35:17.262][ 5964] Load [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\particles_3_cop.xr]
[2024-03-09 06:35:17.262][ 5964] cop format used for file [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\particles_3_cop.xr]
[2024-03-09 06:35:17.399][ 5964] ! ParticleEffect [alexmx\ps_00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual!
[2024-03-09 06:35:17.399][ 5964] ! ParticleEffect [alexmx\test1] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual!
[2024-03-09 06:35:17.399][ 5964] ! ParticleEffect [alexmx\test1_00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual!
[2024-03-09 06:35:17.399][ 5964] ! ParticleEffect [alexmx\test1_00_old00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual!
[2024-03-09 06:35:17.400][ 5964] ! ParticleEffect [alexmx\test1_old00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual!
[2024-03-09 06:35:17.746][ 5964] [ELightAnimLibrary::Load] count of *lanims*.xr files: [1]
[2024-03-09 06:35:17.767][ 5964] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3]
[2024-03-09 06:35:17.767][ 5964] get_current_kx()=0.75
[2024-03-09 06:35:17.767][ 5964] full_name=d:\s.t.a.l.k.e.r\_appdata_\ns_settings.ltx
[2024-03-09 06:35:17.987][ 5964] [ReShade]: ReShade not installed or version too old - didn't load compatibility addon
[2024-03-09 06:35:17.987][ 5964] OS Version major: 10 minor: 0, build: 19045. Server OS: no
[2024-03-09 06:35:17.987][ 5964] Starting engine...
[2024-03-09 06:35:17.987][ 5964] Main thread id=[5964]
[2024-03-09 06:35:18.070][ 6240] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\material\actor\step\n_wood_1.ogg]
[2024-03-09 06:35:18.071][ 6240] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\material\actor\step\n_wood_2.ogg]
[2024-03-09 06:35:18.071][ 2532] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\material\actor\step\n_default_1.ogg]
[2024-03-09 06:35:18.071][ 6240] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\material\actor\step\n_wood_3.ogg]
[2024-03-09 06:35:18.071][ 2532] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\material\actor\step\n_default_2.ogg]
[2024-03-09 06:35:18.071][ 6240] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\material\actor\step\n_wood_4.ogg]
[2024-03-09 06:35:18.071][ 1568] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\material\actor\step\n_metal_1.ogg]
[2024-03-09 06:35:18.072][ 2532] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\material\actor\step\n_default_3.ogg]
[2024-03-09 06:35:18.072][ 6240] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\material\actor\step\n_wood_5.ogg]
[2024-03-09 06:35:18.072][ 1568] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\material\actor\step\n_metal_2.ogg]
[2024-03-09 06:35:18.072][ 2532] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\material\actor\step\n_default_4.ogg]
[2024-03-09 06:35:18.072][ 6240] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\material\actor\step\n_wood_6.ogg]
[2024-03-09 06:35:18.072][ 1568] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\material\actor\step\n_metal_3.ogg]
[2024-03-09 06:35:18.072][ 2532] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\material\actor\step\n_earth_1.ogg]
[2024-03-09 06:35:18.073][ 1568] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\material\actor\step\n_metal_4.ogg]
[2024-03-09 06:35:18.073][ 2532] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\material\actor\step\n_earth_2.ogg]
[2024-03-09 06:35:18.073][ 1568] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\material\actor\step\n_metal_5.ogg]
[2024-03-09 06:35:18.073][ 2532] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\material\actor\step\n_earth_3.ogg]
[2024-03-09 06:35:18.073][ 1568] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\material\actor\step\n_metal_6.ogg]
[2024-03-09 06:35:18.073][ 2532] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\material\actor\step\n_earth_4.ogg]
[2024-03-09 06:35:18.074][ 2532] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\material\actor\step\n_earth_5.ogg]
[2024-03-09 06:35:18.074][ 2532] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\material\actor\step\n_earth_6.ogg]
[2024-03-09 06:35:18.074][ 6240] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\material\actor\step\n_gravel_1.ogg]
[2024-03-09 06:35:18.075][ 6240] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\material\actor\step\n_gravel_2.ogg]
[2024-03-09 06:35:18.075][ 6240] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\material\actor\step\n_gravel_3.ogg]
[2024-03-09 06:35:18.075][ 6240] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\material\actor\step\n_gravel_4.ogg]
[2024-03-09 06:35:18.076][ 6240] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\material\actor\step\n_gravel_5.ogg]
[2024-03-09 06:35:18.076][ 6240] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\material\actor\step\n_gravel_6.ogg]
[2024-03-09 06:35:18.077][ 6420] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\material\actor\step\n_tin_1.ogg]
[2024-03-09 06:35:18.077][ 6420] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\material\actor\step\n_tin_2.ogg]
[2024-03-09 06:35:18.077][ 6420] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\material\actor\step\n_tin_3.ogg]
[2024-03-09 06:35:18.078][ 6420] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\material\actor\step\n_tin_4.ogg]
[2024-03-09 06:35:18.078][ 6420] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\material\actor\step\n_tin_5.ogg]
[2024-03-09 06:35:18.078][ 6420] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\material\actor\step\n_tin_6.ogg]
[2024-03-09 06:35:18.082][ 6420] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\material\actor\step\n_water_1.ogg]
[2024-03-09 06:35:18.083][ 6420] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\material\actor\step\n_water_2.ogg]
[2024-03-09 06:35:18.084][ 6420] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\material\actor\step\n_water_3.ogg]
[2024-03-09 06:35:18.084][ 6420] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\material\actor\step\n_water_4.ogg]
[2024-03-09 06:35:18.086][ 5964] * [CGameMtlLibrary::loadSounds]: sounds creating time: [0.023 s.]
[2024-03-09 06:35:18.086][ 5964] * [CGameMtlLibrary::Load]: mtl pairs loading time (1681): [0.099 s.]
[2024-03-09 06:35:18.145][ 5964] ~ Autoload files [44] from [gameplay\info_portions\*.xml]!
[2024-03-09 06:35:18.155][ 5964] ~ Autoload files [35] from [gameplay\encyclopedia\*.xml]!
[2024-03-09 06:35:18.198][ 5964] ~ Autoload files [38] from [gameplay\dialogs\*.xml]!
[2024-03-09 06:35:18.215][ 5964] ~ Autoload files [11] from [gameplay\profiles\*.xml]!
[2024-03-09 06:35:18.320][ 5964] ~ Autoload files [34] from [gameplay\specific_characters_files\*.xml]!
[2024-03-09 06:35:19.548][ 5964] ~ Autoload lang files [131] from [text\rus\*.xml]!
[2024-03-09 06:35:32.332][ 5964] [rescan_physical_path] files count before: [80912]
[2024-03-09 06:35:32.332][ 5964] [rescan_physical_path] files count after: [80912]
[2024-03-09 06:35:36.920][ 5964] Starting server...
[2024-03-09 06:35:38.452][ 5964] * phase time: 0 ms
[2024-03-09 06:35:38.452][ 5964] * phase cmem: 0 K
[2024-03-09 06:35:38.493][ 5964] Loading objects...
[2024-03-09 06:35:38.563][ 5964] ! [IGame_ObjectPool::prefetch] unknown section ammo_12.7x108 in prefetch_objects_single
[2024-03-09 06:35:38.656][ 5964] ! [IGame_ObjectPool::prefetch] unknown section ammo_7.62x54_izomorf in prefetch_objects_single
[2024-03-09 06:35:39.011][ 5964] ! [IGame_ObjectPool::prefetch] unknown section mag_10_ammo_7.62x54_izomorf in prefetch_objects_single
[2024-03-09 06:35:39.025][ 5964] ! [IGame_ObjectPool::prefetch] unknown section mag_100_ammo_7.62x54_izomorf in prefetch_objects_single
[2024-03-09 06:35:39.056][ 5964] ! [IGame_ObjectPool::prefetch] unknown section mag_5_ammo_7.62x54_izomorf in prefetch_objects_single
[2024-03-09 06:35:42.761][ 5964] ! [IGame_ObjectPool::prefetch] unknown section wpn_crossbow in prefetch_objects_single
[2024-03-09 06:35:42.761][ 5964] ! [IGame_ObjectPool::prefetch] unknown section wpn_crossbow_m1 in prefetch_objects_single
[2024-03-09 06:35:47.694][ 5964] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\ptrs\mono\shell_50_dirt4.ogg]
[2024-03-09 06:35:51.048][ 5964] [IGame_ObjectPool::prefetch] objects prefetching time (373): [12.56 s.]
[2024-03-09 06:35:51.048][ 5964] Loading models...
[2024-03-09 06:36:02.034][ 5964] ! [CModelPool::Prefetch]: monsters\mouses\mouses.ogf not found in $game_meshes$
[2024-03-09 06:36:02.429][ 5964] ! [CModelPool::Prefetch]: monsters\spider\spider_dead.ogf not found in $game_meshes$
[2024-03-09 06:36:03.008][ 5964] [CModelPool::Prefetch] models prefetching time (397): [11.96 s.]
[2024-03-09 06:36:03.008][ 5964] * [prefetch] time:    24515 ms
[2024-03-09 06:36:03.008][ 5964] * [prefetch] memory:  0Kb
[2024-03-09 06:36:03.010][ 5964] * phase time: 24558 ms
[2024-03-09 06:36:03.010][ 5964] * phase cmem: 0 K
[2024-03-09 06:36:03.059][ 5964] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3]
[2024-03-09 06:36:03.060][ 5964] get_current_kx()=0.75
[2024-03-09 06:36:03.060][ 5964] full_name=d:\s.t.a.l.k.e.r\_appdata_\ns_settings.ltx
[2024-03-09 06:36:03.067][ 5964] start_game_callback() start
[2024-03-09 06:36:03.219][ 5964] $game_configs$ content:
[2024-03-09 06:36:03.219][ 5964] $game_scripts$ content:
[2024-03-09 06:36:03.219][ 5964] $game_shaders$ content:
[2024-03-09 06:36:03.219][ 5964] start_game_callback() end
[2024-03-09 06:36:03.219][ 5964] * phase time: 208 ms
[2024-03-09 06:36:03.219][ 5964] * phase cmem: 0 K
[2024-03-09 06:36:03.231][ 5964] * Loading spawn registry...
[2024-03-09 06:36:04.738][ 5964] Start load of custom waypoints...
[2024-03-09 06:36:04.777][ 5964] Loaded 301 items from custom_waypoints, 36 from all.spawn was replaced!
[2024-03-09 06:36:04.777][ 5964] End load of custom waypoints...
[2024-03-09 06:36:04.777][ 5964] build_story_spawns start...
[2024-03-09 06:36:04.788][ 5964] build_root_spawns start...
[2024-03-09 06:36:04.789][ 5964] process_spawns m_temp0 start...
[2024-03-09 06:36:04.789][ 5964] process_spawns m_temp1 start...
[2024-03-09 06:36:04.789][ 5964] * 15525 spawn points are successfully loaded
[2024-03-09 06:36:04.790][ 5964] * Loading objects...
[2024-03-09 06:36:05.469][ 5964] * 25124 objects are successfully loaded
[2024-03-09 06:36:05.853][ 5964] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\cat\special_attack.ogg]
[2024-03-09 06:36:06.170][ 5964] ~~~ db.ver: 7
[2024-03-09 06:36:08.170][ 5964] * Game all is successfully loaded from file 'd:\s.t.a.l.k.e.r\_appdata_\savedgames\all.sav' (4.948s)
[2024-03-09 06:36:08.170][ 5964] * phase time: 4950 ms
[2024-03-09 06:36:08.170][ 5964] * phase cmem: 0 K
[2024-03-09 06:36:08.256][ 5964] # New player created!
[2024-03-09 06:36:08.257][ 5964] * client : connection accepted - <>
[2024-03-09 06:36:08.284][ 5964] * phase time: 114 ms
[2024-03-09 06:36:08.284][ 5964] * phase cmem: 0 K
[2024-03-09 06:36:08.320][ 5964] * phase time: 35 ms
[2024-03-09 06:36:08.320][ 5964] * phase cmem: 0 K
[2024-03-09 06:36:10.128][ 5964] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [43.8, -40.4, 88.9], bbd is [722.7, 151.9, 722.7]
[2024-03-09 06:36:10.128][ 5964] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [43.8, -40.4, 88.9], bbd is [722.7, 151.9, 722.7]
[2024-03-09 06:36:10.140][ 5964] ~ LevelResources load...
[2024-03-09 06:36:10.140][ 5964] ~ LevelResources - base: 5074, 6398 K
[2024-03-09 06:36:10.140][ 5964] ~ LevelResources - lmap: 0, 0 K
[2024-03-09 06:36:10.140][ 5964] * phase time: 1820 ms
[2024-03-09 06:36:10.140][ 5964] * phase cmem: 0 K
[2024-03-09 06:36:11.484][ 5964] * phase time: 1343 ms
[2024-03-09 06:36:11.484][ 5964] * phase cmem: 0 K
[2024-03-09 06:36:11.486][ 5964] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
[2024-03-09 06:36:11.536][ 5964] * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
[2024-03-09 06:36:11.577][ 5964] * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
[2024-03-09 06:36:11.619][ 5964] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
[2024-03-09 06:36:11.668][ 5964] * [Loading VB] 60327 verts, 1885 Kb
[2024-03-09 06:36:11.711][ 5964] * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
[2024-03-09 06:36:11.758][ 5964] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[2024-03-09 06:36:11.799][ 5964] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[2024-03-09 06:36:11.840][ 5964] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[2024-03-09 06:36:11.882][ 5964] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[2024-03-09 06:36:11.924][ 5964] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[2024-03-09 06:36:11.955][ 5964] * [Loading VB] 46354 verts, 1448 Kb
[2024-03-09 06:36:11.980][ 5964] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[2024-03-09 06:36:12.029][ 5964] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[2024-03-09 06:36:12.071][ 5964] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[2024-03-09 06:36:12.121][ 5964] * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
[2024-03-09 06:36:12.157][ 5964] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
[2024-03-09 06:36:12.203][ 5964] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[2024-03-09 06:36:12.263][ 5964] * [Loading VB] 53153 verts, 1661 Kb
[2024-03-09 06:36:12.307][ 5964] * [Loading VB] 50229 verts, 1569 Kb
[2024-03-09 06:36:12.355][ 5964] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[2024-03-09 06:36:12.395][ 5964] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[2024-03-09 06:36:12.430][ 5964] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[2024-03-09 06:36:12.474][ 5964] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[2024-03-09 06:36:12.517][ 5964] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[2024-03-09 06:36:12.567][ 5964] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[2024-03-09 06:36:12.610][ 5964] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[2024-03-09 06:36:12.653][ 5964] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[2024-03-09 06:36:12.696][ 5964] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[2024-03-09 06:36:12.738][ 5964] * [Loading IB] 670515 indices, 1309 Kb
[2024-03-09 06:36:12.762][ 5964] * [Loading IB] 960834 indices, 1876 Kb
[2024-03-09 06:36:12.815][ 5964] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
[2024-03-09 06:36:12.841][ 5964] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
[2024-03-09 06:36:12.858][ 5964] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
[2024-03-09 06:36:12.894][ 5964] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
[2024-03-09 06:36:12.922][ 5964] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
[2024-03-09 06:36:12.952][ 5964] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
[2024-03-09 06:36:12.966][ 5964] * [Loading VB] 65528 verts, 767 Kb
[2024-03-09 06:36:12.985][ 5964] * [Loading VB] 16089 verts, 188 Kb
[2024-03-09 06:36:13.003][ 5964] * [Loading VB] 50229 verts, 588 Kb
[2024-03-09 06:36:13.024][ 5964] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[2024-03-09 06:36:13.070][ 5964] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[2024-03-09 06:36:13.113][ 5964] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[2024-03-09 06:36:13.155][ 5964] * [Loading IB] 784818 indices, 1532 Kb
[2024-03-09 06:36:13.192][ 5964] * [Loading IB] 1048518 indices, 2047 Kb
[2024-03-09 06:36:13.232][ 5964] * [Loading IB] 411225 indices, 803 Kb
[2024-03-09 06:36:13.260][ 5964] * phase time: 1775 ms
[2024-03-09 06:36:13.260][ 5964] * phase cmem: 0 K
[2024-03-09 06:36:13.337][ 5964] Loaded [18381] models from level.
[2024-03-09 06:36:13.337][ 5964] * phase time: 77 ms
[2024-03-09 06:36:13.337][ 5964] * phase cmem: 0 K
[2024-03-09 06:36:13.518][ 5964] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[2024-03-09 06:36:13.519][ 5964] * [DETAILS] 48739 v(20), 31842 p
[2024-03-09 06:36:13.519][ 5964] * [DETAILS] Batch(61), VB(951K), IB(186K)
[2024-03-09 06:36:13.520][ 5964] * phase time: 183 ms
[2024-03-09 06:36:13.521][ 5964] * phase cmem: 0 K
[2024-03-09 06:36:13.523][ 5964]  WARNING: Occlusion map 'd:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l01_escape\level.hom' not found.
[2024-03-09 06:36:13.523][ 5964] ~ LevelResources load completed!
[2024-03-09 06:36:13.523][ 5964] ~ LevelResources - base: 5941, 6398 K
[2024-03-09 06:36:13.523][ 5964] ~ LevelResources - lmap: 21, 0 K
[2024-03-09 06:36:13.942][ 5964] * phase time: 421 ms
[2024-03-09 06:36:13.942][ 5964] * phase cmem: 0 K
[2024-03-09 06:36:13.958][ 5964] * phase time: 15 ms
[2024-03-09 06:36:13.958][ 5964] * phase cmem: 0 K
[2024-03-09 06:36:13.980][ 5964] - Game configuring : Started 
[2024-03-09 06:36:13.991][ 5964] ~ set_geometry_env id=0 name[room]=environment id[5]
[2024-03-09 06:36:13.991][ 5964] ~ set_geometry_env id=1 name[open_space]=environment id[8]
[2024-03-09 06:36:13.991][ 5964] ~ set_geometry_env id=2 name[bathroom]=environment id[2]
[2024-03-09 06:36:13.991][ 5964] ~ set_geometry_env id=3 name[plant]=environment id[6]
[2024-03-09 06:36:13.991][ 5964] ~ set_geometry_env id=4 name[long_corridor]=environment id[7]
[2024-03-09 06:36:13.991][ 5964] ~ set_geometry_env id=5 name[default]=environment id[1]
[2024-03-09 06:36:13.991][ 5964] ~ set_geometry_env id=6 name[mountains]=environment id[3]
[2024-03-09 06:36:13.992][ 5964] - Game configuring : Finished 
[2024-03-09 06:36:14.200][ 5964] * phase time: 242 ms
[2024-03-09 06:36:14.200][ 5964] * phase cmem: 0 K
[2024-03-09 06:36:14.202][ 5964] PrefetchTextures...
[2024-03-09 06:36:14.202][ 5964] PrefetchTextures completed!
[2024-03-09 06:36:14.202][ 5964] CResourceManager::DeferredUpload [MT] -> START, texture count = [6054], number_of_threads = 4
[2024-03-09 06:36:14.202][ 5964] CResourceManager::DeferredUpload VRAM usage before:
[2024-03-09 06:36:14.203][ 5964] textures loaded size 6.248901 MB (6552448.000000 bytes)
[2024-03-09 06:36:14.203][ 5964] 
    Dedicated VRAM: 969 MB (1016266752 bytes)
    Dedicated Memory: 0 MB (0 bytes)
    Shared Memory: 1787 MB (1874548736 bytes)
    CurrentUsage: 463 MB (486481920 bytes)
    Budget: 823 MB (863826740 bytes)
[2024-03-09 06:36:14.203][ 5964] Main thread id=0
[2024-03-09 06:36:14.203][ 7972] Pool thread id=1
[2024-03-09 06:36:14.203][ 3292] Pool thread id=2
[2024-03-09 06:36:14.203][ 8024] Pool thread id=3
[2024-03-09 06:36:14.203][ 7860] Pool thread id=4
[2024-03-09 06:36:17.202][ 7860] ! Fallback to default bump map: [act\act_arm_loner_metro_bump]
[2024-03-09 06:36:17.216][ 7972] ! Fallback to default bump map: [act\act_arm_loner_metro_bump#]
[2024-03-09 06:36:17.297][ 3292] ! Fallback to default bump map: [act\act_arm_loner_novice_gloves_bump#]
[2024-03-09 06:36:17.674][ 7972] ! Fallback to default bump map: [act\act_arm_military novice_bump]
[2024-03-09 06:36:17.674][ 7972] ! Fallback to default bump map: [act\act_arm_military novice_bump#]
[2024-03-09 06:36:18.436][ 8024] ! Fallback to default bump map: [act\act_arm_ssp-99m_bump]
[2024-03-09 06:36:21.555][ 7972] ! Fallback to default bump map: [act\act_monolit_corp_bump#]
[2024-03-09 06:36:21.605][ 7860] ! Can't find texture [act\act_morthbag_army]
[2024-03-09 06:36:21.614][ 8024] ! Can't find texture [act\act_morthbag_bandit]
[2024-03-09 06:36:21.661][ 7860] ! Can't find texture [act\act_morthbag_csky]
[2024-03-09 06:36:21.661][ 8024] ! Can't find texture [act\act_morthbag_dolg]
[2024-03-09 06:36:21.662][ 7860] ! Can't find texture [act\act_morthbag_ecolog]
[2024-03-09 06:36:21.662][ 8024] ! Can't find texture [act\act_morthbag_freedom]
[2024-03-09 06:36:21.662][ 7860] ! Can't find texture [act\act_morthbag_greh]
[2024-03-09 06:36:21.662][ 8024] ! Can't find texture [act\act_morthbag_isg]
[2024-03-09 06:36:21.662][ 7860] ! Can't find texture [act\act_morthbag_killer]
[2024-03-09 06:36:21.662][ 8024] ! Can't find texture [act\act_morthbag_monolith]
[2024-03-09 06:36:21.663][ 7860] ! Can't find texture [act\act_morthbag_renegade]
[2024-03-09 06:36:21.663][ 8024] ! Can't find texture [act\act_morthbag_stalker]
[2024-03-09 06:36:21.663][ 7860] ! Can't find texture [act\act_morthbag_zombied]
[2024-03-09 06:36:23.871][ 7860] ! Fallback to default bump map: [act\arm_exo\act_arm_exo_bump]
[2024-03-09 06:36:23.871][ 7860] ! Fallback to default bump map: [act\arm_exo\act_arm_exo_bump#]
[2024-03-09 06:36:23.872][ 7860] ! Fallback to default bump map: [act\arm_exo\cod_ghosts_exo_computer_bump]
[2024-03-09 06:36:23.872][ 7860] ! Fallback to default bump map: [act\arm_exo\cod_ghosts_exo_computer_bump#]
[2024-03-09 06:36:23.872][ 7860] ! Fallback to default bump map: [act\arm_exo\cod_ghosts_exo_computer_glass_bump]
[2024-03-09 06:36:23.872][ 7860] ! Fallback to default bump map: [act\arm_exo\cod_ghosts_exo_computer_glass_bump#]
[2024-03-09 06:36:24.174][ 7972] ! Fallback to default bump map: [act\cod_bo2_nano_gloves_bump#]
[2024-03-09 06:36:24.537][ 7972] ! Fallback to default bump map: [act\greshnik13rs\monster\metro\act13_arahnid_bump#]
[2024-03-09 06:36:24.946][ 3292] ! Fallback to default bump map: [aks74u\aks74u_bump]
[2024-03-09 06:36:24.947][ 3292] ! Fallback to default bump map: [aks74u\aks74u_bump#]
[2024-03-09 06:36:26.407][ 7860] ! Fallback to default bump map: [build_details_bump]
[2024-03-09 06:36:26.408][ 7860] ! Fallback to default bump map: [build_details_bump#]
[2024-03-09 06:36:31.749][ 7972] ! Fallback to default bump map: [crete\difmap_bump]
[2024-03-09 06:36:31.750][ 7972] ! Fallback to default bump map: [crete\difmap_bump#]
[2024-03-09 06:36:43.576][ 7972] ! Can't find texture [new_pfx\lightning1_dxt1]
[2024-03-09 06:36:43.613][ 8024] ! Can't find texture [part\part_fitil.1024]
[2024-03-09 06:36:43.613][ 8024] ! Can't find texture [pfx\pfx_ambimet]
[2024-03-09 06:36:43.993][ 8024] ! Can't find texture [pfx\pfx_dist0]
[2024-03-09 06:36:44.317][ 3292] ! Can't find texture [pfx\pfx_envmap1]
[2024-03-09 06:36:44.501][ 7860] ! Can't find texture [pfx\pfx_glow_04]
[2024-03-09 06:36:44.502][ 7860] ! Can't find texture [pfx\pfx_glow_fire1]
[2024-03-09 06:36:44.529][ 3292] ! Can't find texture [pfx\pfx_grost]
[2024-03-09 06:36:44.534][ 8024] ! Can't find texture [pfx\pfx_laser]
[2024-03-09 06:36:44.546][ 3292] ! Can't find texture [pfx\pfx_list]
[2024-03-09 06:36:44.557][ 3292] ! Can't find texture [pfx\pfx_reflectiveglass]
[2024-03-09 06:36:44.650][ 7860] ! Can't find texture [pfx\pfx_yawm_flake_grid]
[2024-03-09 06:36:44.650][ 7860] ! Can't find texture [pfx\pfx_yawm_snowflakes_light]
[2024-03-09 06:36:44.651][ 7860] ! Can't find texture [pfx\pfx_yawm_snowflakes_light_02]
[2024-03-09 06:36:45.627][ 8024] ! Fallback to default bump map: [prop\prop_book_list_bump#]
[2024-03-09 06:36:47.540][ 3292] ! Fallback to default bump map: [prop\prop_mask_setka_bump#]
[2024-03-09 06:36:48.165][ 3292] ! Fallback to default bump map: [prop\prop_mus_kont_02a_bump]
[2024-03-09 06:36:48.180][ 3292] ! Fallback to default bump map: [prop\prop_mus_kont_02a_bump#]
[2024-03-09 06:36:55.337][ 7972] ! Can't find texture [shoker_mod\pfx\pfx_strelo4ka]
[2024-03-09 06:36:55.358][ 8024] ! Fallback to default bump map: [sig_sg550\front_bump]
[2024-03-09 06:36:55.369][ 7972] ! Fallback to default bump map: [sig_sg550\front_bump#]
[2024-03-09 06:36:55.463][ 3292] ! Fallback to default bump map: [sign\sign_radiation_bump#]
[2024-03-09 06:36:55.625][ 7972] ! Fallback to default bump map: [sign\sign_set2_iov_bump#]
[2024-03-09 06:36:55.667][ 8024] ! Fallback to default bump map: [sign\sign_set_iov_bump#]
[2024-03-09 06:37:05.819][ 8024] ! Can't find texture [sky\cgim_clear3\18-00_2#small]
[2024-03-09 06:37:45.695][ 7972] ********************************************************************************
[2024-03-09 06:37:45.809][ 7972] !![LogStackTrace] Thread: [TTAPI thread 1], ExceptionCode: [e06d7363]
[2024-03-09 06:37:45.848][ 3292] ********************************************************************************
[2024-03-09 06:37:45.853][ 3292] !![LogStackTrace] Thread: [TTAPI thread 2], ExceptionCode: [e06d7363]
[2024-03-09 06:37:46.014][ 8024] 
FATAL ERROR

[error]Expression    : Недостаточно ресурсов памяти для завершения операции.
[error]Function      : CRender::texture_load_legacy
[error]File          : D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\Layers\xrRenderDX10\dx10Texture.cpp
[error]Line          : 238
[error]Description   : D3DX11CreateTextureFromMemory(HW.pDevice, S->pointer(), S->length(), &LoadInfo, 0, &pTexture2D, 0)
[error]Arguments     : d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\sky\shi_def_clear_2\shinoda_day_4.dds

[2024-03-09 06:37:46.014][ 8024] ********************************************************************************
[2024-03-09 06:37:46.014][ 8024] !![LogStackTrace] Thread: [TTAPI thread 3]
[2024-03-09 06:37:46.519][ 7972] [task_thread_pool::task_thread_pool::submit_detach::<lambda_1>::operator ()] Error in async:
Module: [C:\Windows\System32\KERNELBASE.dll], AddrPC.Offset: [00007FFA6A0DCF19], Fun: [RaiseException()] + [105 byte(s)]
Module: [C:\Windows\System32\msvcrt.dll], AddrPC.Offset: [00007FFA6C31AF2D], Fun: [CxxThrowException()] + [173 byte(s)]
Module: [C:\Windows\SYSTEM32\d3dx11_43.dll], AddrPC.Offset: [00007FFA4E8975C1], Fun: [D3DX11SaveTextureToMemory()] + [136633 byte(s)]
Module: [C:\Windows\SYSTEM32\d3dx11_43.dll], AddrPC.Offset: [00007FFA4E87058A], Fun: [D3DX11ComputeNormalMap()] + [5590 byte(s)]
Module: [C:\Windows\SYSTEM32\d3dx11_43.dll], AddrPC.Offset: [00007FFA4E876E99], Fun: [D3DX11SaveTextureToMemory()] + [3729 byte(s)]
Module: [C:\Windows\SYSTEM32\d3dx11_43.dll], AddrPC.Offset: [00007FFA4E877856], Fun: [D3DX11SaveTextureToMemory()] + [6222 byte(s)]
Module: [C:\Windows\SYSTEM32\d3dx11_43.dll], AddrPC.Offset: [00007FFA4E86DA9F], Fun: [D3DX11GetImageInfoFromMemory()] + [1287 byte(s)]
Module: [C:\Windows\SYSTEM32\d3dx11_43.dll], AddrPC.Offset: [00007FFA4E86D057], Fun: [D3DX11CreateTextureFromMemory()] + [211 byte(s)]
Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF63982D5DC]
Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF63981F2AE]
Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF63981CFFE]
Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF639577C05]
Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6395BB078]
Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6395BA6DA]
Module: [C:\Windows\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFA69C21BB2], Fun: [configthreadlocale()] + [146 byte(s)]
Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFA6C107344], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)]
Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFA6C4426B1], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)]
[2024-03-09 06:37:46.521][ 7972] ********************************************************************************
[2024-03-09 06:37:46.848][ 3292] [task_thread_pool::task_thread_pool::submit_detach::<lambda_1>::operator ()] Error in async:
Module: [C:\Windows\System32\KERNELBASE.dll], AddrPC.Offset: [00007FFA6A0DCF19], Fun: [RaiseException()] + [105 byte(s)]
Module: [C:\Windows\System32\msvcrt.dll], AddrPC.Offset: [00007FFA6C31AF2D], Fun: [CxxThrowException()] + [173 byte(s)]
Module: [C:\Windows\SYSTEM32\d3dx11_43.dll], AddrPC.Offset: [00007FFA4E8975C1], Fun: [D3DX11SaveTextureToMemory()] + [136633 byte(s)]
Module: [C:\Windows\SYSTEM32\d3dx11_43.dll], AddrPC.Offset: [00007FFA4E87058A], Fun: [D3DX11ComputeNormalMap()] + [5590 byte(s)]
Module: [C:\Windows\SYSTEM32\d3dx11_43.dll], AddrPC.Offset: [00007FFA4E876E99], Fun: [D3DX11SaveTextureToMemory()] + [3729 byte(s)]
Module: [C:\Windows\SYSTEM32\d3dx11_43.dll], AddrPC.Offset: [00007FFA4E877856], Fun: [D3DX11SaveTextureToMemory()] + [6222 byte(s)]
Module: [C:\Windows\SYSTEM32\d3dx11_43.dll], AddrPC.Offset: [00007FFA4E86DA9F], Fun: [D3DX11GetImageInfoFromMemory()] + [1287 byte(s)]
Module: [C:\Windows\SYSTEM32\d3dx11_43.dll], AddrPC.Offset: [00007FFA4E86D057], Fun: [D3DX11CreateTextureFromMemory()] + [211 byte(s)]
Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF63982D5DC]
Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF63981F2AE]
Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF63981CFFE]
Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF639577C05]
Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6395BB078]
Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6395BA6DA]
Module: [C:\Windows\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFA69C21BB2], Fun: [configthreadlocale()] + [146 byte(s)]
Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFA6C107344]
Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFA6C4426B1]
[2024-03-09 06:37:46.848][ 3292] ********************************************************************************
[2024-03-09 06:37:47.111][ 8024] !!stack trace:
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6395CFAED]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6395B8F22]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6395B940A]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6395B952F]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF63982D5FA]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF63981F2AE]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF63981CFFE]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF639577C05]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6395BB078]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6395BA6DA]
! Module: [C:\Windows\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFA69C21BB2], Fun: [configthreadlocale()] + [146 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFA6C107344], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFA6C4426B1], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)]
[2024-03-09 06:37:47.116][ 8024] ********************************************************************************

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

накой фиг здесь выкладывать весь текст лога, и без спойлера к тому же... выложи лог в поддержку в Дискорд


Дополнено 6 минуты спустя

 


Дополнено 9 минуты спустя
В 07.03.2024 в 19:06, Bizzy205 сказал:

привет ребята кто может подсказать с кпк стрелка вроде нашоль а квест всё ищо висит + у болотного доктора есть диалог отдать на сохранение. отдаль всё равно квест висит

а записку кому оставил на плите возле Свечения?


Дополнено 12 минуты спустя
В 07.03.2024 в 18:41, DokV сказал:

Подскажите, что в настройках отключить, чтоб в снайперском прицеле не было эффекта рыбьего глаза, ничего не видно( 

отключи fakelens

fakelens.png

Изменено пользователем ARmoUR
  • Сталкерский лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 


Дополнено 41 минуты спустя

ребята помигите найти винтовку для воронина был на Армейские Склады там не было точно 

Изменено пользователем Bizzy205

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 06.03.2024 в 04:11, axmed000 сказал:

Можешь поточнее описать где эта пятиэтажка,2 часа бегал не нашел,библиотекарь падла шлялся по городу его замочили и метки теперь вообще нету,никак найти не могу мешок этот,книгу охранника нашел(все пятиэтажки которые я находил в них нельзя попасть..)

Кстати пока бегал искал наткнулся на некую комнату директора что в здании возле подземки,еле допетлял как попасть туда,там сейф стоит закрытый,код нельзя вводить,кто знает это дальше задание будет какое-то??

Пятиэтажка, если смотреть на миникарту, слева от дома культуры. она крайняя на локации. Если бежишь от перехода с Радара, то пробегаешь все первые дома, сворачиваешь налево за гаражи и потом бежишь на север (вверх по карте), мимо упавшего вертолёта пробегаешь и дальше слева будет пятиэтажка, тебе нужен первый подъезд. 

А когда будешь пробегать мимо вертолёта, справа будет здание с вывеской "Милиция" там вторая книга. в комнате на стеллаже.  Там всего одна комната, не должен заблудиться. 


Дополнено 2 минуты спустя
5 часов назад, Bizzy205 сказал:

 


Дополнено 41 минуты спустя

ребята помигите найти винтовку для воронина был на Армейские Склады там не было точно 

Она может быть у наёмников, надо всех обыскать!


Дополнено 7 минуты спустя

Подскажите, у кого находится переход в рыжий (красный) лес? 

Что-то я совсем в квестах запутался...

И может что знает, почему я на Свалке не могу взять плиту и холодильник? Невидимая стена не пускает подойти к ним. Баллон взял, а их нет. Может я сломал квест каким-нибудь другим, который выполнил раньше положенного? 

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ребята. стало вилетать игра при переходе на другую локу подскажите что делать 

xray_nika_2024-03-10_13-44-22.log

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, Alexfatum сказал:

Подскажите, у кого находится переход в рыжий (красный) лес? 

От Захара получишь, когда ПДА Француза принесёшь.


Дополнено 0 минут спустя
19 часов назад, Alexfatum сказал:

И может что знает, почему я на Свалке не могу взять плиту и холодильник? Невидимая стена не пускает подойти к ним. Баллон взял, а их нет. Может я сломал квест каким-нибудь другим, который выполнил раньше положенного? 

Их нужно просто отметить, и Седой подберёт.

  • Сталкерский лайк 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

привет может кто знает где искать части дневника для наташый чтоб сварить арт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет! Невозможно забрать тайник Кости на Агропроме. Все пиксели излазил, действия не появляется хоть убей. Что можно сделать уважаемое сообщество?

1.jpg

2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Bizzy205 1. Записка-1 от самой Наташи.

2. Записка-2 в В.Припять. Где прометей в костре.

3. Записка-3 Путепровод. Где камазы на трубе висит труп на самом верху.

4. Записка-4 Юпитер. Вентиляционный комплекс ( оазис)

5. Записка-5 Шахта. Со стороны АС заходим. Потом налево к лифту , спускаемся, где много снорков и  по прямой на карте.


Дополнено 1 минуту спустя

Overfly Какое описание к тайнику ?? Может не там ищешь. Если не получается взять, то загрузи сюда сохранение.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу