Перейти к содержанию
D1mon

NS OGSR

Рекомендуемые сообщения

 
 

aries.60@mail.ru Продолжение квеста есть, но очень короткое, в Припяти надо будет встретиться с напарником Наташи, который пока не появляется так как квест ещё не дописан, в следующем обновлении вроде как его доделают

  • Жму руку 1

AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2

 

2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
28 минут назад, aries.60@mail.ru сказал:

После разговора с генералом есть продолжение этого квеста?

 

И вопрос такой, где найти собаку и тушкана для музея. Ни в одном подземелье не встретил этого черного тушкана.

Собака попадается в Темной Долине за заправкой, на Баре , на Ростоке. Черный тушкан на Затоне  в пещере у вертолета на плато.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

При загрузке любого сэйва игра крашится, проверял файлы на целостность - не помогло.

Играю без модов и правок.

Спойлер


[2024-06-21 19:15:17.424][10252] ####################[+MIMALLOC+]####################
[2024-06-21 19:15:17.425][10252] heap stats:     peak       total       freed     current        unit       count   
[2024-06-21 19:15:17.425][10252]   reserved:     1.0 GiB     1.0 GiB     0           1.0 GiB                          
[2024-06-21 19:15:17.425][10252]  committed:    32.0 MiB    32.0 MiB     0          32.0 MiB                          
[2024-06-21 19:15:17.425][10252]      reset:     0      
[2024-06-21 19:15:17.425][10252]     purged:     0      
[2024-06-21 19:15:17.425][10252]    touched:    64.2 KiB    64.2 KiB     0          64.2 KiB                          not all freed
[2024-06-21 19:15:17.425][10252]   segments:     1           1           0           1                                not all freed!
[2024-06-21 19:15:17.425][10252] -abandoned:     0           0           0           0                                ok
[2024-06-21 19:15:17.425][10252]    -cached:     0           0           0           0                                ok
[2024-06-21 19:15:17.425][10252]      pages:     0           0           0           0                                ok
[2024-06-21 19:15:17.425][10252] -abandoned:     0           0           0           0                                ok
[2024-06-21 19:15:17.425][10252]  -extended:     0      
[2024-06-21 19:15:17.425][10252]  -noretire:     0      
[2024-06-21 19:15:17.425][10252]      mmaps:     0      
[2024-06-21 19:15:17.425][10252]    commits:     1      
[2024-06-21 19:15:17.425][10252]     resets:     0      
[2024-06-21 19:15:17.425][10252]     purges:     0      
[2024-06-21 19:15:17.425][10252]    threads:     0           0           0           0                                ok
[2024-06-21 19:15:17.425][10252]   searches:     0.0 avg
[2024-06-21 19:15:17.425][10252] numa nodes:     1
[2024-06-21 19:15:17.425][10252]    elapsed:     0.034 s
[2024-06-21 19:15:17.425][10252]    process: user: 0.000 s, system: 0.015 s, faults: 4938, rss: 16.3 MiB, commit: 40.3 MiB
[2024-06-21 19:15:17.425][10252] ####################[-MIMALLOC-]####################
[2024-06-21 19:15:17.426][10252] * Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i5-7300HQ CPU @ 2.50GHz [GenuineIntel], F6/M158/S9
[2024-06-21 19:15:17.426][10252] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX, AVX2
[2024-06-21 19:15:17.426][10252] * CPU cores: [4], threads: [4]
[2024-06-21 19:15:17.426][10252] * CPU0 current freq: 2496 MHz, max freq: 2496 MHz
[2024-06-21 19:15:17.426][10252] * CPU1 current freq: 2496 MHz, max freq: 2496 MHz
[2024-06-21 19:15:17.426][10252] * CPU2 current freq: 2496 MHz, max freq: 2496 MHz
[2024-06-21 19:15:17.426][10252] * CPU3 current freq: 2496 MHz, max freq: 2496 MHz
[2024-06-21 19:15:17.426][10252] Initializing File System...
[2024-06-21 19:15:17.427][10252] --Found base arch: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_configs], size: [20864893]
[2024-06-21 19:15:17.463][10252] --Found base arch: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_levels_1], size: [2023309020]
[2024-06-21 19:15:17.481][10252] --Found base arch: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_levels_2], size: [1992370531]
[2024-06-21 19:15:17.496][10252] --Found base arch: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_levels_3], size: [536778412]
[2024-06-21 19:15:17.500][10252] --Found base arch: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_meshes], size: [1006063948]
[2024-06-21 19:15:17.543][10252] --Found base arch: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_sounds_1], size: [1992967758]
[2024-06-21 19:15:18.036][10252] --Found base arch: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_sounds_2], size: [151320415]
[2024-06-21 19:15:18.083][10252] --Found base arch: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_1], size: [1992383613]
[2024-06-21 19:15:18.119][10252] --Found base arch: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_10], size: [616468143]
[2024-06-21 19:15:18.136][10252] --Found base arch: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_2], size: [1994357594]
[2024-06-21 19:15:18.160][10252] --Found base arch: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_3], size: [1992951901]
[2024-06-21 19:15:18.190][10252] --Found base arch: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_4], size: [1993060018]
[2024-06-21 19:15:18.220][10252] --Found base arch: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_5], size: [1993494420]
[2024-06-21 19:15:18.250][10252] --Found base arch: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_6], size: [1994174328]
[2024-06-21 19:15:18.280][10252] --Found base arch: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_7], size: [1992412432]
[2024-06-21 19:15:18.299][10252] --Found base arch: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_8], size: [1992839936]
[2024-06-21 19:15:18.328][10252] --Found base arch: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_9], size: [1992669142]
[2024-06-21 19:15:18.357][10252] --Found base arch: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_patch], size: [222632773]
[2024-06-21 19:15:18.363][10252] using fs-ltx: [fsgame.ltx]
[2024-06-21 19:15:18.363][10252] --Found FS dir: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\_appdata_\]
[2024-06-21 19:15:18.363][10252]   items: [8]
[2024-06-21 19:15:18.417][10252] --Found FS dir: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\_appdata_\savedgames\]
[2024-06-21 19:15:18.423][10252]   items: [1008]
[2024-06-21 19:15:18.425][10252] FS: 83416 files cached, 0Kb memory used.
[2024-06-21 19:15:18.425][10252] Init FileSystem 0.998689 sec
[2024-06-21 19:15:18.426][10252] ~ Logging initialized. FIle c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\_appdata_\logs\xray_kitayozzza_2024-06-21_19-15-18.log.
[2024-06-21 19:15:18.426][10252] [OGSR Engine (x64)] build date: [Mar 19 2024 17:36:28]
[2024-06-21 19:15:18.426][10252] [_MSC_FULL_VER]: [193632532], [_MSVC_LANG]: [202002L]
[2024-06-21 19:15:18.426][10252] Working Directory: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64]
[2024-06-21 19:15:18.426][10252] CommandLine: ["C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe"]
[2024-06-21 19:15:18.426][10252] Main thread id=0
[2024-06-21 19:15:18.427][10252] TTAPI number of threads: [4]
[2024-06-21 19:15:18.427][ 1480] Pool thread id=1
[2024-06-21 19:15:18.427][13200] Pool thread id=3
[2024-06-21 19:15:18.427][ 2364] Pool thread id=4
[2024-06-21 19:15:18.427][12232] Pool thread id=2
[2024-06-21 19:15:18.427][10252] ~ Apply system_mods.ltx...
[2024-06-21 19:15:18.562][10252] ~ [InitSettings] duration [135]ms.
[2024-06-21 19:15:18.562][10252] [shader_params_export] section found!!!
[2024-06-21 19:15:18.562][10252] Initializing Engine...
[2024-06-21 19:15:18.565][10252] Starting INPUT device...
[2024-06-21 19:15:18.579][10252] --------------------------------------------------------------------------------
[2024-06-21 19:15:18.579][10252] ####################[+MIMALLOC+]####################
[2024-06-21 19:15:18.579][10252] heap stats:     peak       total       freed     current        unit       count   
[2024-06-21 19:15:18.579][10252]   reserved:     1.0 GiB     1.0 GiB     0           1.0 GiB                          
[2024-06-21 19:15:18.579][10252]  committed:    96.7 MiB   125.1 MiB    28.3 MiB    96.7 MiB                          
[2024-06-21 19:15:18.579][10252]      reset:     0      
[2024-06-21 19:15:18.579][10252]     purged:    28.2 MiB
[2024-06-21 19:15:18.579][10252]    touched:    64.2 KiB   192.7 KiB   121.9 MiB  -121.7 MiB                          ok
[2024-06-21 19:15:18.579][10252]   segments:     3           3           0           3                                not all freed!
[2024-06-21 19:15:18.579][10252] -abandoned:     0           0           0           0                                ok
[2024-06-21 19:15:18.579][10252]    -cached:     0           0           0           0                                ok
[2024-06-21 19:15:18.579][10252]      pages:     0           0         431        -431                                ok
[2024-06-21 19:15:18.579][10252] -abandoned:     0           0           0           0                                ok
[2024-06-21 19:15:18.579][10252]  -extended:     0      
[2024-06-21 19:15:18.579][10252]  -noretire:     0      
[2024-06-21 19:15:18.579][10252]      mmaps:     0      
[2024-06-21 19:15:18.579][10252]    commits:   283      
[2024-06-21 19:15:18.579][10252]     resets:     0      
[2024-06-21 19:15:18.579][10252]     purges:     9      
[2024-06-21 19:15:18.579][10252]    threads:     4           4           0           4                                not all freed!
[2024-06-21 19:15:18.579][10252]   searches:     0.0 avg
[2024-06-21 19:15:18.579][10252] numa nodes:     1
[2024-06-21 19:15:18.579][10252]    elapsed:     1.188 s
[2024-06-21 19:15:18.579][10252]    process: user: 1.078 s, system: 0.078 s, faults: 25537, rss: 90.1 MiB, commit: 104.2 MiB
[2024-06-21 19:15:18.579][10252] ####################[-MIMALLOC-]####################
[2024-06-21 19:15:18.579][10252] [16249MB] physical memory installed, [6497MB] available, [60] percent of memory in use
[2024-06-21 19:15:18.579][10252] PageFile total: [18432MB], free~ [14354MB]
[2024-06-21 19:15:18.579][10252] Engine memory usage (Working Set): [90MB], peak: [90MB]
[2024-06-21 19:15:18.579][10252] Engine memory usage (Commit Charge): [104MB], peak: [104MB]
[2024-06-21 19:15:18.579][10252] --------------------------------------------------------------------------------
[2024-06-21 19:15:18.580][10252] * [ D3D ]: textures count [0]
[2024-06-21 19:15:18.580][10252] * [ D3D ]: textures[0 K]
[2024-06-21 19:15:18.580][10252] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K]
[2024-06-21 19:15:18.580][10252] * [x-ray]: economy: strings[29185 K], smem[0 K]
[2024-06-21 19:15:18.580][10252] ~ Load sounds.ltx...
[2024-06-21 19:15:18.580][10252] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[2024-06-21 19:15:20.468][10252] SOUND: OpenAL: Default sound device name is [Динамики / головные телефоны (Realtek Audio)]
[2024-06-21 19:15:20.468][10252] SOUND: OpenAL: All available devices:
[2024-06-21 19:15:20.468][10252] 1. Динамики / головные телефоны (Realtek Audio) (full name [OpenAL Soft on Динамики / головные телефоны (Realtek Audio)]). al_soft [1]
[2024-06-21 19:15:20.468][10252] Executing config-script "c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[2024-06-21 19:15:20.468][10252] ! cant find corresponding [id] for action_name [cam_zoom_in]
[2024-06-21 19:15:20.468][10252] ! cant find corresponding [id] for action_name [cam_zoom_out]
[2024-06-21 19:15:20.468][10252] [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
[2024-06-21 19:15:20.468][10252] Executing config-script "user.ltx"...
[2024-06-21 19:15:20.469][10252] Executing config-script "c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\configs\rspec_minimum.ltx"...
[2024-06-21 19:15:20.469][10252] ~ Invalid syntax in call to 'r__geometry_lod'
[2024-06-21 19:15:20.469][10252] ~ Valid arguments: float value in range [1.00000,3.00000]
[2024-06-21 19:15:20.469][10252] [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\configs\rspec_minimum.ltx] successfully loaded.
[2024-06-21 19:15:20.469][10252] Executing config-script "c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[2024-06-21 19:15:20.469][10252] ! cant find corresponding [id] for action_name [cam_zoom_in]
[2024-06-21 19:15:20.469][10252] ! cant find corresponding [id] for action_name [cam_zoom_out]
[2024-06-21 19:15:20.469][10252] [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
[2024-06-21 19:15:20.469][10252] ~ Invalid syntax in call to 'r_pnv_washout_thresh'
[2024-06-21 19:15:20.469][10252] ~ Valid arguments: float value in range [0.10000,0.90000]
[2024-06-21 19:15:20.469][10252] [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\_appdata_\user.ltx] successfully loaded.
[2024-06-21 19:15:20.469][10252] SOUND: Selected device is [Динамики / головные телефоны (Realtek Audio)]
[2024-06-21 19:15:20.695][10252] ~[CSoundRender_CoreA::init_context] OpenAL version: 1.1 ALSOFT 1.24.0
[2024-06-21 19:15:20.695][10252] [OpenAL] EFX: present
[2024-06-21 19:15:20.695][10252] Loading of [senvironment.xr]
[2024-06-21 19:15:20.695][10252] ~ env id=[0] name=[identity]
[2024-06-21 19:15:20.695][10252] ~ env id=[1] name=[default]
[2024-06-21 19:15:20.695][10252] ~ env id=[2] name=[bathroom]
[2024-06-21 19:15:20.695][10252] ~ env id=[3] name=[mountains]
[2024-06-21 19:15:20.695][10252] ~ env id=[4] name=[yard]
[2024-06-21 19:15:20.695][10252] ~ env id=[5] name=[room]
[2024-06-21 19:15:20.695][10252] ~ env id=[6] name=[plant]
[2024-06-21 19:15:20.695][10252] ~ env id=[7] name=[long_corridor]
[2024-06-21 19:15:20.695][10252] ~ env id=[8] name=[open_space]
[2024-06-21 19:15:20.695][10252] ~ env id=[9] name=[house]
[2024-06-21 19:15:20.695][10252] ~ env id=[10] name=[forest]
[2024-06-21 19:15:20.695][10252] * sound : cache: 131076 kb, 7609 lines, 17640 bpl
[2024-06-21 19:15:20.696][10252] Starting RENDER device...
[2024-06-21 19:15:20.705][10252] * Avail GPU [vendor:10DE]-[device:1C20]: NVIDIA GeForce GTX 1060 with Max-Q Design
[2024-06-21 19:15:20.705][10252] * Avail GPU [vendor:8086]-[device:591B]: Intel(R) HD Graphics 630
[2024-06-21 19:15:20.705][10252] * Avail GPU [vendor:1414]-[device:8C]: Microsoft Basic Render Driver
[2024-06-21 19:15:20.706][10252]  !CHW::CreateD3D() use DXGI_GPU_PREFERENCE_HIGH_PERFORMANCE
[2024-06-21 19:15:20.706][10252] 
    Dedicated VRAM: 6044 MB (6337593344 bytes)
    Dedicated Memory: 0 MB (0 bytes)
    Shared Memory: 8124 MB (8519340032 bytes)
    CurrentUsage: 0 MB (0 bytes)
    Budget: 4418 MB (4633364889 bytes)
[2024-06-21 19:15:20.706][10252] * Selected GPU [vendor:10DE]-[device:1C20]: NVIDIA GeForce GTX 1060 with Max-Q Design
[2024-06-21 19:15:20.894][10252] [CHW::CreateDevice] refCount of [HW.pDevice]: [3]
[2024-06-21 19:15:20.899][10252] *     Texture memory: 6044 M
[2024-06-21 19:15:20.913][10252] * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40)
[2024-06-21 19:15:20.913][10252] * GPU vertex cache: unrecognized, 24
[2024-06-21 19:15:20.914][10252] * DVB created: 4096K
[2024-06-21 19:15:20.914][10252] * DIB created: 512K
[2024-06-21 19:15:20.941][10252] [CResourceManager::OnDeviceCreate] count of *shaders*.ltx files: [1]
[2024-06-21 19:15:20.948][10252] [CTextureDescrMngr::LoadLTX] count of *textures*.ltx files: [1]
[2024-06-21 19:15:21.064][10252] * HWDST/PCF supported and used
[2024-06-21 19:15:21.064][10252] Export custom shader params...
[2024-06-21 19:15:21.064][10252] Export custom shader param [breath_idx]
[2024-06-21 19:15:21.064][10252] Export custom shader param [breath_size]
[2024-06-21 19:15:21.064][10252] Export custom shader param [device_inertia]
[2024-06-21 19:15:21.064][10252] Export custom shader param [gasmask_inertia]
[2024-06-21 19:15:21.064][10252] Export custom shader param [heat_fade_distance]
[2024-06-21 19:15:21.064][10252] Export custom shader param [heat_vision_blurring]
[2024-06-21 19:15:21.064][10252] Export custom shader param [heat_vision_steps]
[2024-06-21 19:15:21.064][10252] Export custom shader param [pnv_color]
[2024-06-21 19:15:21.064][10252] Export custom shader param [pnv_color_old]
[2024-06-21 19:15:21.064][10252] Export custom shader param [pnv_params_old]
[2024-06-21 19:15:21.064][10252] Export custom shader param [pp_img_cg]
[2024-06-21 19:15:21.064][10252] Export custom shader done!!!
[2024-06-21 19:15:21.144][10252] [CPSLibrary::LoadAll] count of *particles*.xr files: [3]
[2024-06-21 19:15:21.150][10252] Load [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\particles_1_cop.xr]
[2024-06-21 19:15:21.150][10252] cop format used for file [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\particles_1_cop.xr]
[2024-06-21 19:15:21.224][10252] Load [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\particles_2.xr]
[2024-06-21 19:15:21.296][10252] Load [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\particles_3_cop.xr]
[2024-06-21 19:15:21.296][10252] cop format used for file [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\particles_3_cop.xr]
[2024-06-21 19:15:21.362][10252] ! ParticleEffect [alexmx\ps_00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual!
[2024-06-21 19:15:21.362][10252] ! ParticleEffect [alexmx\test1] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual!
[2024-06-21 19:15:21.362][10252] ! ParticleEffect [alexmx\test1_00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual!
[2024-06-21 19:15:21.362][10252] ! ParticleEffect [alexmx\test1_00_old00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual!
[2024-06-21 19:15:21.362][10252] ! ParticleEffect [alexmx\test1_old00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual!
[2024-06-21 19:15:21.588][10252] [ELightAnimLibrary::Load] count of *lanims*.xr files: [1]
[2024-06-21 19:15:21.607][10252] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3]
[2024-06-21 19:15:21.607][10252] get_current_kx()=0.75
[2024-06-21 19:15:21.607][10252] full_name=c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\_appdata_\ns_settings.ltx
[2024-06-21 19:15:21.620][10252] [ReShade]: ReShade not installed or version too old - didn't load compatibility addon
[2024-06-21 19:15:21.620][10252] OS Version major: 10 minor: 0, build: 19045. Server OS: no
[2024-06-21 19:15:21.620][10252] Starting engine...
[2024-06-21 19:15:21.620][10252] Main thread id=[10252]
[2024-06-21 19:15:21.664][13200] ! Invalid ogg-comment version, file: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_wood_1.ogg]
[2024-06-21 19:15:21.664][ 1480] ! Invalid ogg-comment version, file: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_default_1.ogg]
[2024-06-21 19:15:21.664][13200] ! Invalid ogg-comment version, file: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_wood_2.ogg]
[2024-06-21 19:15:21.664][ 1480] ! Invalid ogg-comment version, file: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_default_2.ogg]
[2024-06-21 19:15:21.664][13200] ! Invalid ogg-comment version, file: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_wood_3.ogg]
[2024-06-21 19:15:21.664][ 1480] ! Invalid ogg-comment version, file: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_default_3.ogg]
[2024-06-21 19:15:21.665][ 2364] ! Invalid ogg-comment version, file: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_metal_1.ogg]
[2024-06-21 19:15:21.665][13200] ! Invalid ogg-comment version, file: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_wood_4.ogg]
[2024-06-21 19:15:21.665][ 1480] ! Invalid ogg-comment version, file: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_default_4.ogg]
[2024-06-21 19:15:21.665][ 2364] ! Invalid ogg-comment version, file: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_metal_2.ogg]
[2024-06-21 19:15:21.665][13200] ! Invalid ogg-comment version, file: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_wood_5.ogg]
[2024-06-21 19:15:21.665][ 1480] ! Invalid ogg-comment version, file: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_earth_1.ogg]
[2024-06-21 19:15:21.665][ 2364] ! Invalid ogg-comment version, file: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_metal_3.ogg]
[2024-06-21 19:15:21.665][13200] ! Invalid ogg-comment version, file: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_wood_6.ogg]
[2024-06-21 19:15:21.665][ 1480] ! Invalid ogg-comment version, file: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_earth_2.ogg]
[2024-06-21 19:15:21.665][ 2364] ! Invalid ogg-comment version, file: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_metal_4.ogg]
[2024-06-21 19:15:21.666][ 1480] ! Invalid ogg-comment version, file: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_earth_3.ogg]
[2024-06-21 19:15:21.666][ 2364] ! Invalid ogg-comment version, file: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_metal_5.ogg]
[2024-06-21 19:15:21.666][ 1480] ! Invalid ogg-comment version, file: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_earth_4.ogg]
[2024-06-21 19:15:21.666][ 2364] ! Invalid ogg-comment version, file: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_metal_6.ogg]
[2024-06-21 19:15:21.666][ 1480] ! Invalid ogg-comment version, file: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_earth_5.ogg]
[2024-06-21 19:15:21.666][ 1480] ! Invalid ogg-comment version, file: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_earth_6.ogg]
[2024-06-21 19:15:21.667][12232] ! Invalid ogg-comment version, file: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_gravel_1.ogg]
[2024-06-21 19:15:21.667][12232] ! Invalid ogg-comment version, file: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_gravel_2.ogg]
[2024-06-21 19:15:21.668][12232] ! Invalid ogg-comment version, file: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_gravel_3.ogg]
[2024-06-21 19:15:21.668][12232] ! Invalid ogg-comment version, file: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_gravel_4.ogg]
[2024-06-21 19:15:21.668][12232] ! Invalid ogg-comment version, file: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_gravel_5.ogg]
[2024-06-21 19:15:21.668][12232] ! Invalid ogg-comment version, file: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_gravel_6.ogg]
[2024-06-21 19:15:21.669][ 1480] ! Invalid ogg-comment version, file: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_tin_1.ogg]
[2024-06-21 19:15:21.669][ 1480] ! Invalid ogg-comment version, file: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_tin_2.ogg]
[2024-06-21 19:15:21.670][ 1480] ! Invalid ogg-comment version, file: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_tin_3.ogg]
[2024-06-21 19:15:21.670][ 1480] ! Invalid ogg-comment version, file: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_tin_4.ogg]
[2024-06-21 19:15:21.670][ 1480] ! Invalid ogg-comment version, file: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_tin_5.ogg]
[2024-06-21 19:15:21.670][ 1480] ! Invalid ogg-comment version, file: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_tin_6.ogg]
[2024-06-21 19:15:21.674][ 2364] ! Invalid ogg-comment version, file: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_water_1.ogg]
[2024-06-21 19:15:21.675][ 2364] ! Invalid ogg-comment version, file: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_water_2.ogg]
[2024-06-21 19:15:21.675][ 2364] ! Invalid ogg-comment version, file: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_water_3.ogg]
[2024-06-21 19:15:21.676][ 2364] ! Invalid ogg-comment version, file: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_water_4.ogg]
[2024-06-21 19:15:21.678][10252] * [CGameMtlLibrary::loadSounds]: sounds creating time: [0.020 s.]
[2024-06-21 19:15:21.678][10252] * [CGameMtlLibrary::Load]: mtl pairs loading time (1681): [0.056 s.]
[2024-06-21 19:15:21.724][10252] ~ Autoload files [44] from [gameplay\info_portions\*.xml]!
[2024-06-21 19:15:21.733][10252] ~ Autoload files [35] from [gameplay\encyclopedia\*.xml]!
[2024-06-21 19:15:21.767][10252] ~ Autoload files [38] from [gameplay\dialogs\*.xml]!
[2024-06-21 19:15:21.782][10252] ~ Autoload files [11] from [gameplay\profiles\*.xml]!
[2024-06-21 19:15:21.869][10252] ~ Autoload files [34] from [gameplay\specific_characters_files\*.xml]!
[2024-06-21 19:15:22.540][10252] ~ Autoload lang files [131] from [text\rus\*.xml]!
[2024-06-21 19:15:43.837][10252] [rescan_physical_path] files count before: [83416]
[2024-06-21 19:15:43.875][10252] [rescan_physical_path] files count after: [83416]
[2024-06-21 19:15:50.272][10252] Starting server...
[2024-06-21 19:15:50.301][10252] Loading user_data [dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_sviter.ltx] for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_sviter...
[2024-06-21 19:15:50.647][10252] * phase time: 0 ms
[2024-06-21 19:15:50.647][10252] * phase cmem: 0 K
[2024-06-21 19:15:50.652][10252] Loading objects...
[2024-06-21 19:15:50.657][10252] ! [IGame_ObjectPool::prefetch] unknown section ammo_12.7x108 in prefetch_objects_single
[2024-06-21 19:15:50.680][10252] ! [IGame_ObjectPool::prefetch] unknown section ammo_7.62x54_izomorf in prefetch_objects_single
[2024-06-21 19:15:50.736][10252] ! [IGame_ObjectPool::prefetch] unknown section mag_10_ammo_7.62x54_izomorf in prefetch_objects_single
[2024-06-21 19:15:50.741][10252] ! [IGame_ObjectPool::prefetch] unknown section mag_100_ammo_7.62x54_izomorf in prefetch_objects_single
[2024-06-21 19:15:50.764][10252] ! [IGame_ObjectPool::prefetch] unknown section mag_5_ammo_7.62x54_izomorf in prefetch_objects_single
[2024-06-21 19:15:51.296][10252] ! [IGame_ObjectPool::prefetch] unknown section wpn_crossbow in prefetch_objects_single
[2024-06-21 19:15:51.296][10252] ! [IGame_ObjectPool::prefetch] unknown section wpn_crossbow_m1 in prefetch_objects_single
[2024-06-21 19:15:52.341][10252] ! Invalid ogg-comment version, file: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\weapons\ptrs\mono\shell_50_dirt4.ogg]
[2024-06-21 19:15:53.217][10252] [IGame_ObjectPool::prefetch] objects prefetching time (373): [2.56 s.]
[2024-06-21 19:15:53.217][10252] Loading models...
[2024-06-21 19:15:53.223][10252] 
FATAL ERROR

[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : CResourceManager::_CreateTexture
[error]File          : D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\Layers\xrRenderDX10\dx10ResourceManager_Resources.cpp
[error]Line          : 567
[error]Description   : _Name && _Name[0]

[2024-06-21 19:15:53.223][10252] ********************************************************************************
[2024-06-21 19:15:53.223][10252] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread]
[2024-06-21 19:15:53.553][10252] !!stack trace:
! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF72E44FA3D], Fun: [BuildStackTrace()] + [41 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->154]
! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF72E438E76], Fun: [LogStackTrace()] + [62 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->83] + [10 byte(s)]
! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF72E43935E], Fun: [xrDebug::backend()] + [670 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->198] + [498 byte(s)]
! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF72E4394BF], Fun: [xrDebug::fail()] + [47 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->229] + [47 byte(s)]
! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF72E510A8A], Fun: [CResourceManager::_CreateTexture()] + [110 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\Layers\xrRenderDX10\dx10ResourceManager_Resources.cpp-->570]
! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF72E6BF6C1], Fun: [CBlender_Compile::r_dx10Texture()] + [177 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\Layers\xrRenderDX10\Blender_Recorder_R3.cpp-->52] + [25 byte(s)]
! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF72E7085C6], Fun: [uber_deffer()] + [2534 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\uber_deffer.cpp-->173]
! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF72E6C4E7E], Fun: [CBlender_deffer_model::Compile()] + [606 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\Layers\xrRenderPC_R4\blender_deffer_model.cpp-->150] + [26 byte(s)]
! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF72E69C980], Fun: [CResourceManager::_cpp_Create()] + [236 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\ResourceManager.cpp-->167]
! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF72E69C827], Fun: [CResourceManager::Create()] + [311 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\ResourceManager.cpp-->126] + [243 byte(s)]
! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF72E4F3B3F], Fun: [resptrcode_shader::create()] + [39 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\Shader.cpp-->31] + [29 byte(s)]
! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF72E676C50], Fun: [dxRender_Visual::Load()] + [716 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\FBasicVisual.cpp-->123]
! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF72E666314], Fun: [Fvisual::Load()] + [48 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\FVisual.cpp-->33]
! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF72E666F07], Fun: [FProgressive::Load()] + [31 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\FProgressive.cpp-->39]
! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF72E675043], Fun: [CSkeletonX_PM::Load()] + [83 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\FSkinned.cpp-->314]
! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF72E4D1FFB], Fun: [CModelPool::Instance_Load()] + [91 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\ModelPool.cpp-->133]
! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF72E4C9131], Fun: [CRender::model_CreateChild()] + [81 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\Layers\xrRenderPC_R4\r4.cpp-->550] + [81 byte(s)]
! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF72E66D1B3], Fun: [FHierrarhyVisual::Load()] + [491 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\FHierrarhyVisual.cpp-->69] + [27 byte(s)]
! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF72E4DB5D6], Fun: [CKinematics::Load()] + [58 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\SkeletonCustom.cpp-->143]
! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF72E66FD72], Fun: [CKinematicsAnimated::Load()] + [54 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\SkeletonAnimated.cpp-->696]
! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF72E4D1F49], Fun: [CModelPool::Instance_Load()] + [405 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\ModelPool.cpp-->113]
! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF72E4D3119], Fun: [CModelPool::Create()] + [761 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\ModelPool.cpp-->335]
! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF72E4D3A43], Fun: [CModelPool::Prefetch()] + [359 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\ModelPool.cpp-->533]
! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF72E3E7CEA], Fun: [IGame_Persistent::OnGameStart()] + [146 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\xr_3da\IGame_Persistent.cpp-->119]
! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF72E8FBF66], Fun: [CGamePersistent::OnGameStart()] + [14 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\xrGame\GamePersistent.cpp-->191]
! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF72E3E7BDD], Fun: [IGame_Persistent::Start()] + [233 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\xr_3da\IGame_Persistent.cpp-->85]
! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF72E8FBEA2], Fun: [CGamePersistent::Start()] + [14 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\xrGame\GamePersistent.cpp-->164]
! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF72E3E17FC], Fun: [CApplication::OnEvent()] + [284 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->552]
! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF72E42D49A], Fun: [CEventAPI::Signal()] + [86 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\xr_3da\EventAPI.cpp-->115] + [27 byte(s)]
! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF72E3E1AFE], Fun: [CApplication::OnFrame()] + [78 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->666] + [68 byte(s)]
! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF72E417CCC], Fun: [CRegistrator<pureFrame>::Process()] + [76 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->145]
! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF72E417200], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [428 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->417]
! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF72E416190], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [612 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->159]
! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF72E416F2D], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [813 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->376] + [82 byte(s)]
! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF72E3E0F0D], Fun: [Startup()] + [1257 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->284]
! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF72E3E1554], Fun: [WinMain_impl()] + [504 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->468]
! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF72E3E15D1], Fun: [WinMain()] + [57 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->489]
! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF72ED00B6E], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [D:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
! Module: [C:\WINDOWS\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FF8026B7344], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)]
! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FF80291CC91], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)]
[2024-06-21 19:15:53.553][10252] ********************************************************************************

  Прикладываю сейв для примера: https://disk.yandex.ru/d/KkB0D72jZWrTwA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tolik Alkogolik Ближайший сейв с другой локации тоже самое?


AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2

 

2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

.

Изменено пользователем DuckPro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Запускаю мод, на 88% процентах зависает и вылетает. Лог пишет, что недостаточно ресурсов памяти для завершения операции. Как это решить и является ли это прямой вылета? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Jezus12 сказал:

Запускаю мод, на 88% процентах зависает и вылетает. Лог пишет, что недостаточно ресурсов памяти для завершения операции. Как это решить и является ли это прямой вылета? 

Попробуй увеличить файл подкачки.

123й.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не могу обыскать тайник Кости в х18

https://youtu.be/zZF2PmCai-s?si=82camw_b2GEJ3cW_

Изменено пользователем Tolik Alkogolik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Tolik Alkogolik сказал:

Не могу обыскать тайник Кости в х18.h

ttps://youtu.be/zZF2PmCai-s?si=82camw_b2GEJ3cW_

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pafnuzzio я пробовал - не помогло, но попробую увеличить размер ещë больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Jezus12 В настройках отключи Префетч игровых ресурсов и Мультипоточную загрузку текстур


AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2

 

2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, столкнулся с данной проблемой, как ее решить?image.png.52629a22ee300c6528c11636c9416419.png 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

S3X Это у тебя в лаунчере такое?


AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2

 

2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Да 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

S3X Проверка целостности или обновление что говорят?


AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2

 

2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Проверка целостности. Но в данный момент все нормально и игра теперь запускается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

S3X Лаунчер иногда бывает тупит, обновление проверить не может и кнопка Играть не активна, надо просто подождать немного, само проходит


AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2

 

2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хорошо. Спасибо за помощь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Raid Отключил - не помогло. Скорее всего, проблема в оперативной памяти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Jezus12 А у тебя её сколько кстати установлено?


AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2

 

2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня 4 GB оперативной памяти, и я думаю что этого вообще не хватает для игры, и да, я бомжик :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Jezus12 4 гб для ogsr версии - совсем не играбельно, пробуй запустить обычную версию 2016 года

Изменено пользователем Raid

AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2

 

2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Raid Уже думаю над этим. А вот вопрос:есть ли сильные отличия от версии 2016 и NS OGSR? 

Я так-же на данный момент прохожу ОП 2.2, и там я упустил одну вещь, что заруинило мне всë прохождение. 

Сможет ли Солянка 2016 стать заменой для ОП 2.2? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Jezus12 Солянка попроще будет конечно, НО запороть сюжет тоже есть возможности ))


AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2

 

2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Raid Ну, у солянки и ОП многие квесты схожи, но, думаю, что Солянка 2016 за мотивирует пройти ;) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн