Diman_GTX 348 Опубликовано 1 января, 2023 (изменено) Живая Зона. ОБТ Название: Живая ЗонаПлатформа: Open XRayРазработчик: Артём БушуевДата релиза: 01.01.2023Тип распространения: Standalone (Не требует установки оригинальной игры) Друзья, поздравляю всех с НОВЫМ 2023 годом! Приглашаю всех на ОБТ версию ЛОКАЦИИ мода ЖИВАЯ_ЗОНА_EXCURSION_MOD_1.0, которая создавалась 10 ЛЕТ!!! Теперь каждый желающий сможет посетить самую интересную часть ЧЗО абсолютно бесплатно) Сама локация после завершения ОБТ будет доступна для скачивания со всеми исходниками и разрешено её использование во всех проектах без исключения!!! СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ ДАРОМ И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!(Братья Стругацкие "Пикник на обочине") Вид локации сверху: Перед игрой желательно удалить файл User.ltx Спойлер В папке просто нажать START GAME, если игра не запускается установить oalinst из скаченного архива. Спойлер Фиксы от Макрона в сборке. Исправлены основные баги и недочеты первых версий, добавлены новые или улучшены имеющиеся интерьеры нескольких десятков зданий. Скачать актуальную версию мода от 01.04.23: ЯДискGoogle drive Спойлер Спойлер Спойлер Фикс V3 от @macron. Фикс №1 и №2, a также загрузочный экран от @av661194 и карта в ПДА от @SkyLoader уже включены! Файлы по ссылки постоянно обновляются! Текущая версия FIXX v10. ФИКС НЕ "ДРУЖИТ" С КИРИЛЛИЦЕЙ! В пути к моду не должно быть папок с русскими буквами в названиях. Скачать - cloud mail Спойлер v1 Изменения: Добавлен батник start_game_fast.cmd для ускоренного запуска с кешированием cform. Первый запуск игры будет медленный и с большим потреблением памяти, в это время создается файл кеша save\cdb_cache\pripyat_full\objspace.bin. Последующие запуски должны ускориться и отъедать меньше памяти. В случае проблем - стереть save\cdb_cache\ Возможно, что создав objspace.bin на одном компьютере (где достаточно памяти для запуска игры), его можно передать на другой компьютер, где мало памяти, там положив в save\cdb_cache\pripyat_full\. И там же через start_game_fast.cmd запустить игру. Но надо проверять. Скачать objspace.bin - Google drive Добавлена видеоопция "тень травы". Добавлен временный level.game для технической совместимости с режимом мультиплеера. Только для тестов погоды и т.п. Меню в мультиплеере вызывается по F5. Добавлена недостающая текстура crete\crete_stena_gr.dds v2 1. Во время игры можно переключать погоду в главном меню по F1-F4 2. Улучшены настройки освещения (нажать F5 в главном меню) 3. Правки level.game, чтобы не проваливаться в мультиплеере 4. Пункт "показывать координаты" в опциях 5. Добавлены недостающие fx-текстуры v3 пропуск заставок вместо -nointro переведен на game_tutorials.xml, скорость загрузки уровня выросла на 25% расширено число динамических вариантов погоды фикс пропуска заставок с любым движком фикс ухудшения текстур в external.ltx фикс потенциального вылета при включении ssao hdao фикс эффекта теней от облаков на r2 и r3 фикс намокания включены загрузочные экраны от @av661194 включена 8k карта в PDA от @SkyLoader исправлен звук дождя добавлен сброс настроек звука и управления по F5 в главном меню включены внешние камеры по Del,End,PgDn фикс самосветящегося фонарика добавлен shaders_cache_clear.cmd для очистки от старых шейдерных кешей и ненужных файлов исправлена совместимость с иностранными версиями windows (путем запуска shaders_cache_clear.cmd, см. Установку) добавлены мип-мапы текстуре травы Спойлер Спойлер Мод, добавляющий рабочий вертолет! Автор v2v3v4 Скачать - Google drive Спойлер Мод CGIM 2 + 2 К Текстуры. Собрал сборку @Crazy_Stalker Скачать: Google drive Спойлер Адаптация AG HUD Адаптацию сделал @Dubaser Скачать - Google drive (Лично адаптацию не проверял) Спойлер Спойлер Больше скриншотов - Google drive Спойлер Увеличенная в 2.5 раз дальность отрисовки в погоде + больше разных циклов на уровне. (ВОЗМОЖНО СНИЖЕНИЕ FPS) Автор @Жора Цементов Скачать - Google drive Спойлер Карта в ПДА. Спасибо @SkyLoader! 4К карта локации для пда и миникарты: Google drive 8к карта локации для ПДА и миникарты: Google drive Исходник 12к карта локации для ПДА и миникарты: GoogleDrive Официальная карта Живой Зоны. Автор Владислав Боков. Скачать - ЯДиск Обновленная карта в ПДА от ЖЗ. Автор: Дмитрий Мендельсон Скачать: ЯДиск Спойлер Загрузочный экран - ЯДиск Автор @av661194 Качественный загрузочный экран в стиле Зова Припяти от @chriotmao Скачать - ЯДиск Стиль интро Спойлер Добавляет зеленую растительность. Автор @Blackbird Cкачать - Google drive Спойлер Друзья, выкладываю исходные файлы локации. Это последние версии. Убедительная просьба НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СТАРЫЕ БАГОВАННЫЕ ВЕРСИИ локации!!!!! Скачать - ЯДиск Скачать - ЯДиск Скачать - ЯДиск Доработки, правки и дополнения еще проводятся! СДК ЧН! 0.6Разрешается использование в любых проектах, ссылка на группу с указанием автора обязательна. Группа автора мода - ВКонтакте Все найденные проблемы, баги, ошибки присылайте в Тему по БАГ Изменено 1 апреля, 2023 пользователем Diman_GTX 37 31 1 1 2 12 10 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolfstalker 13 744 Опубликовано 4 июля Автор выложил новую версию мода - Живая Зона 4.00 Скачать с Яндекс.Диск 3 2 Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 957 Опубликовано 10 января, 2023 (изменено) warezeater если речь об интрах в зп-обложке, просто хотелось отойти от канонов ЗП.)) Romann эта сборка грузится дольше (28 сек против 22, там какая-то проверка кеширования вроде встроена). Проверил на r3. Да, местами небольшой прирост есть, особенно в облачную погоду. Сначала были какие-то глюки с "изъеденностью" альфы деревьев, но со старым common_defines.h проблема отпала. Но есть проблема с общим переконтрастом, особенно неба и травы, это что-то движковое. Вот сравнение: https://cloud.mail.ru/public/km7j/45QZE9FUk ЗЫ: еще в ui_main_menu.script надо менять sv_setweather на set_weather. В начале игры исчезает часть фонаря, если двигаться вперед-назад заметно. Изменено 10 января, 2023 пользователем macron Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hi_flyer 535 Опубликовано 10 января, 2023 15 часов назад, Xottab_DUTY сказал: Но эти правки я уже затянул в основную версию: 1. Поддержка большой аи-сетки Какой теперь доступен максимальный размер? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zloichik 8 Опубликовано 10 января, 2023 Побегал, просто шикарно. Может кто подскажет какая кнопка отвечает за движение вперед в demo record? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romann 107 Опубликовано 10 января, 2023 3 часа назад, macron сказал: эта сборка грузится дольше (28 сек против 22, там какая-то проверка кеширования вроде встроена). Да, но не думаю, что 6 секунд критично, ну и вроде @Xottab_DUTY задумался сделать эту проверку "опциональной". 3 часа назад, macron сказал: Но есть проблема с общим переконтрастом, особенно неба и травы, это что-то движковое Тоже заметил, может @Xottab_DUTY прокомментирует в чём дело. 3 часа назад, macron сказал: просто хотелось отойти от канонов ЗП Ну оно же не смотрится, выбивается из стиля, если что-то и менять - то уже полностью весь загрузочный экран. 14 минут назад, zloichik сказал: кто подскажет какая кнопка отвечает за движение вперед в demo record? Вперёд - ЛКМ, для движения назад - ПКМ, ну и для вверх/влево/вниз/вправо - WASD, 'Ctrl' и 'Alt' - для ускорения движения. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chaek08 39 Опубликовано 10 января, 2023 ! Can't find texture 'crete\crete_st Как исправить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 957 Опубликовано 10 января, 2023 29 минут назад, Romann сказал: не думаю, что 6 секунд критично По мне, так прилично, и не сильно надо. 30 минут назад, Romann сказал: Ну оно же не смотрится, выбивается из стиля Бла бла бла... Хорошо, вставлю стиль. А сам буду старым вариантом наслаждаться.)) Chaek08 фиксы не для вас придумали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chaek08 39 Опубликовано 10 января, 2023 (изменено) macron уже разобрался Дополнено 13 минуты спустя А с этим что делать? Возникает в конце загрузки, фиксы по очереди ставил Цитата stack trace: D:\GAMES1\S.T.A.L.K.E.R. Living Zone\bin\xrRender_R4.dll at 00007FFAC16D3815 D:\GAMES1\S.T.A.L.K.E.R. Living Zone\bin\xrRender_R4.dll at 00007FFAC16CF4A2 D:\GAMES1\S.T.A.L.K.E.R. Living Zone\bin\xrRender_R4.dll at 00007FFAC16AE246 D:\GAMES1\S.T.A.L.K.E.R. Living Zone\bin\xrGame.dll at 00007FFAA8098865 CxFile::operator=() + 4485093 byte(s) D:\GAMES1\S.T.A.L.K.E.R. Living Zone\bin\xrEngine.dll at 00007FFAD5BD0833 CRenderDevice::DoRender() + 211 byte(s) D:\GAMES1\S.T.A.L.K.E.R. Living Zone\bin\xrEngine.dll at 00007FFAD5BD0A0C CRenderDevice::ProcessFrame() + 172 byte(s) D:\GAMES1\S.T.A.L.K.E.R. Living Zone\bin\xrEngine.dll at 00007FFAD5BD0CD6 CRenderDevice::message_loop() + 486 byte(s) D:\GAMES1\S.T.A.L.K.E.R. Living Zone\bin\xrEngine.dll at 00007FFAD5BD0F82 CRenderDevice::Run() + 530 byte(s) D:\GAMES1\S.T.A.L.K.E.R. Living Zone\bin\xrEngine.dll at 00007FFAD5C20B4C Startup() + 620 byte(s) D:\GAMES1\S.T.A.L.K.E.R. Living Zone\bin\xrEngine.dll at 00007FFAD5C21174 RunApplication() + 772 byte(s) D:\GAMES1\S.T.A.L.K.E.R. Living Zone\bin\xrEngine.exe at 00007FF6FF32132B D:\GAMES1\S.T.A.L.K.E.R. Living Zone\bin\xrEngine.exe at 00007FF6FF3213F4 D:\GAMES1\S.T.A.L.K.E.R. Living Zone\bin\xrEngine.exe at 00007FF6FF32169E C:\WINDOWS\System32\KERNEL32.DLL at 00007FFAF4973D2D BaseThreadInitThunk() + 29 byte(s) C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll at 00007FFAF615D838 RtlUserThreadStart() + 40 byte(s) Вылет починился удалением файла user.ltx Изменено 10 января, 2023 пользователем Chaek08 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 957 Опубликовано 10 января, 2023 (изменено) 1 час назад, Chaek08 сказал: фиксы по очереди ставил Ставь единственный кумулятивный. Дополнено 3 минуты спустя 9 часов назад, Romann сказал: Там в моём архиве есть "openxray.ltx" от OXR - надо протестить 'dynamic_sun_dir'. Протестил. Как выяснилось, openxray.ltx совместим и со старым гитхабовским билдом. Странно, что его туда не вложили. При dynamic_sun_dir=false солнце светит с другой стороны. Изменено 10 января, 2023 пользователем macron 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xottab_DUTY 83 Опубликовано 10 января, 2023 (изменено) 4 часа назад, hi_flyer сказал: Какой теперь доступен максимальный размер? Сегодня ещё новый коммит закинул, SkyLoader подсказал, что можно удалить рудиментарный light в нодах и ещё по биту добавится на каждый link. Итого: XRAI_CURRENT_VERSION = 13; Максимальное количество аи-нод: 67 108 863 4 байта на xz-координаты. По расчётам, Живая Зона влазит с запасом. Для сравнения, оригинальные ТЧ/ЧН/ЗП: Максимальное количество аи-нод: 8 388 607 3 байта на xz-координаты. Живая Зона ваще не влазит)) P.S. за версии xrAI 11 и 12 спасибо abramcumner 🙂 Изменено 10 января, 2023 пользователем Xottab_DUTY 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 957 Опубликовано 10 января, 2023 FIXX v10 https://cloud.mail.ru/public/S6vN/HvA4RNp7C добавлен улучшенный xr_logic.script добавлен файл настройки движка openxray.ltx пункт "показывать fps" в опциях доработанные интро-картинки от chriotmao 1 2 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chaek08 39 Опубликовано 10 января, 2023 macron бог фиксов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diman_GTX 348 Опубликовано 10 января, 2023 Припять расширяется внутри себя и обрастает новыми помещениями. Сейчас отправляется на новую версию карты огромное спаренное здание по ул Курчатова 9 и 11. В нем появились около десятка квартир, пять подъездов, подвал, пару выходов на крышу. Всё убранство квартир и подъездов делалось исключительно по фото-видеоматериалам. Ранее в этом здании была доступна лишь одна квартира с подъездом. К слову такая же работа была проведена над всей типовой домов 111 серии за последние несколько месяцев. 4 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xottab_DUTY 83 Опубликовано 10 января, 2023 2 часа назад, Romann сказал: Да, но не думаю, что 6 секунд критично, ну и вроде @Xottab_DUTY задумался сделать эту проверку "опциональной". Добавил ключ -skip_cdb_cache_crc32_check Многословный ключ, да, но точно не перепутаешь что он делает 😄 Скачать можно с гитхаба как соберётся билд) 2 часа назад, Romann сказал: 6 часов назад, macron сказал: Но есть проблема с общим переконтрастом, особенно неба и травы, это что-то движковое. Вот сравнение: https://cloud.mail.ru/public/km7j/45QZE9FUk Тоже заметил, может @Xottab_DUTY прокомментирует в чём дело. Не знаю пока в чём дело... На всякий случай, может, шейдеры, всё-таки, перепроверить... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crystal 306 Опубликовано 10 января, 2023 Diman_GTX а эту версию можно где-то скачать? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витька Kolkison 93 Опубликовано 11 января, 2023 21 час назад, macron сказал: Витька Kolkison Кстати, в последних версиях движка -psp таки заработал. Вот батник на будущее: https://disk.yandex.ru/d/tFvRv516aDzdWA с 10 фиксом вылет с ошибкой, как я понимаю моё будущее не наступило YouTube Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romann 107 Опубликовано 11 января, 2023 1 час назад, Витька Kolkison сказал: с 10 фиксом вылет с ошибкой Потому что в 10-ом фиксе всё ещё старый движок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витька Kolkison 93 Опубликовано 11 января, 2023 Romann пните,когда новый будет YouTube Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diman_GTX 348 Опубликовано 11 января, 2023 10 часов назад, crystal сказал: Diman_GTX а эту версию можно где-то скачать? Какую? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denis Igorevich 322 Опубликовано 11 января, 2023 Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks_P 15 Опубликовано 12 января, 2023 (изменено) Побродил еще по данной карте. Возникли еще некоторые мысли и предложения. 1.macron - Реально ли в будущих исправлениях (если таковые будут) добавить возможность менять в главном меню время суток. Также как например сейчас это реализовано с погодой. На утро, день, вечер, ночь. Было бы неплохо посмотреть и поделать снимки локации в разное время суток при разном освещении. И при этом не бегать и ждать пока это время наступит. 2. Объект "песчаное плато" как на мое виденье можно из локации смело убирать, или оставить но в очень сокращенном виде. Там что в реальной жизни, что на игровой локации ничего нет интересного. Ну как ничего, на сколько известно в реальности там могильник, где закопаны вещи и техника горожан которые после аварии были заражены радиацией и там захоронены. Хотя изначально это место планировалось под застройку нового микрорайона, но судьба распорядилась иначе. Так что там что в реальной жизни кроме холмов и местами весьма, ощутимо повышенного радиационного фона ничего нет, что в игре по сути это громадный пустырь. А сэкономленные ресурсы взять и реализовать южнее города ЧАЭС на своем историческом месте. Да это выглядит безумно! Но почему бы и нет, гулять так гулять!! Делаем свой аналог сталкер 2 с исторически правильным расположением локаций и бесшовным миром😀. Тем более, внешнюю часть этой локации можно спокойно взять из того-же ЧН. ЧАЭС это чуть ли не единственная локация во всей вселенной сталкер которая выполнена относительно достоверно. (за исключением генераторов которой на ней никогда не было😀). Если заморачиваться с внутренней отделкой то естественно возникнут сложности но на youtube так и в целом в интернете полно материала где внутренние устройство станции показано весьма подробно. Спойлер 3. Затопленный паромчик рядом с кафе Припять, как мне кажется должен быть ближе. Он есть на игровой локации, но находиться как-то слишком далековато. Или он все-же на своем месте а это особенность дальности прорисовки движка X-ray (хотя вроде как все настройки выкручены до упора) Спойлер Спойлер Изменено 12 января, 2023 пользователем Maks_P 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StreJl0K 240 Опубликовано 12 января, 2023 Очень ждал! Спасибо! "Если ты один раз попал в Зону Отчуждения, она не отпустит тебя уже никогда". © Контрольный выброс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 957 Опубликовано 12 января, 2023 10 часов назад, Maks_P сказал: Реально ли в будущих исправлениях (если таковые будут) добавить возможность менять в главном меню время суток. Также как например сейчас это реализовано с погодой. На утро, день, вечер, ночь. Сейчас попробуй запускать через мультиплеер и там либо голосовать по F5, либо время менять командой sv_setenvtime цифра. Если движкоправы добавят работоспособность sv_setenvtime и в сингл, то реально. Дополнено 4 минуты спустя Maks_P не знаю, заходит ли сюда автор. Может лучше все свои идеи по локации ему в vk продублируешь? https://vk.com/board41167035 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DrLivsy 8 Опубликовано 12 января, 2023 Ого! Вот это круто! Боюсь представить сколько времени и терпения ушло... автору респект! Побегал часть - очень добротно (потом доисследую). Будем надеяться, что в дальнейшем, мододелы будут использовать Новое из этой карты ЗЫ: Шаманить с запуском только пришлось. Системные ошибки в ЛОГе. Только на "Улучшенном полном" удалось (со всеми фиксами), хотя 16ГБ оперы и 6Гб видео. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crystal 306 Опубликовано 12 января, 2023 (изменено) Deleted Изменено 12 января, 2023 пользователем crystal Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diman_GTX 348 Опубликовано 12 января, 2023 (изменено) В шапку темы добавлена официальная карта в ПДА Живой Зоны со всеми обозначениями. Автор @Dubaser Скачать - ЯДиск Изменено 12 января, 2023 пользователем Diman_GTX 2 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты