Перейти к содержанию
NextGameTeam

ЧАЭС Новый Атом

Рекомендуемые сообщения

 

06c40056e55348e343399fd47f4d50e2.jpeg

Название: ЧАЭС Новый Атом 

Разработчик: AtomTeamGroup

Платформа: Зов Припяти

Дата выхода: Закрытое тестирование, Февраль-Март

Наш официальный ресурс ВКонтакте vk.com/newatomproject

Данные локации делаются для виртуальной прогулки по Атомной станции разных периодов времени



Локация Чернобыльская Атомная Электростанция от 2019 года
Изоляционное арочное сооружение над разрушенным в результате аварии 4-м энергоблоком Чернобыльской АЭС; данный объект накрыл собой устаревшее «Укрытие». Арка стала крупнейшим подвижным наземным сооружением. Локация готова на 20 процентов - идёт финальная доработка объектов станции


Локация Чернобыльская Атомная Электростанция от 1986 года - официальный анонс разработки выпущен!
Разрушенный реактор четвёртого энергоблока Чернобыльской атомной электростанции, расположенный около города Припять. Авария расценивается как крупнейшая угроза для человечества 

Официальные новости по разработке локации ЧАЭС от 2023 c новым «Укрытием»
Новости будут дополняться отдельными постами - локация готова на 20% 

Спойлер

c5d2173478146ae2ed2df7d57e7737e1.jpeg
4f9644d2288597df5da8b9117168dd32.jpeg
169e9d7f73e626b64bdc74ef9bd55b41.jpeg
20b4715a8b91f2f5b1f646c430d32a8c.jpeg
0c968b69e57bde5689d562092eaf7b6b.jpeg
0aa140d86e47b7afc14c3f259c7a1d4b.jpeg
a4b3e2b598215c9d8f0e14b91dec0df3.jpeg
 

Спойлер

b21c58413df253cb59bccafc8955965e.jpeg
1465974ccae40b007867df1e39c580bc.jpeg
a2047a9da4087fac8920407928d50a27.jpeg

Спойлер

719ee5200b1391748e9c158b9d906f31.jpeg
a3a95aaa684314514f567b08ae0bbc4b.jpeg
 

Спойлер

538cc980a58f859012e6525a76419f40.jpeg
cb3ed1244e968ecbce1b5b7f8d4518fb.jpeg
5e6ca2875207579b208b8791a9725c07.jpeg

Спойлер

3a94007c61130d1eee01855892345ed4.jpeg
ad3fee5534ac69869e4b0b7d6c14ad4b.jpeg
582b5ea73444487b80bd229ff5feacd1.jpeg9f71f991987cac15e75bc8f369d9be5a.jpeg
b56f7bde29b14dce26b470c8500f93bb.jpeg
a8a6ed33d3c0b76bbd6ce16ed3b52c3e.jpeg
b3d9db5ce3f55ded745dd94acc41fc86.jpeg
e4bc012318a8d55576d5b70257137cac.jpeg
 

Спойлер

 

Спойлер

ccce3c7f8fd9a39120019a27b6a7fb98.jpeg

Спойлер

fe69ba789848ead51aae3b68e2f40b63.jpeg
079a76a991095ea2c90ef1c0842ff197.jpeg
c70ae394a60fbeb3a4c98e8284705360.jpeg
 



Официальные новости по разработке локации ЧАЭС периода 26 апреля 1986 года 

Спойлер

582ff62522a8e2cb0dcced2dbceebd3b.jpeg
a98bef96e85626d88a9e5af1d20b4d27.jpeg
11e42d049a1f5d5b3462bef9c6fe7858.jpeg
 




 

 

Изменено пользователем NextGameTeam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Чем то на Д-6 похоже на первых скринах. Сюжет будет?

Изменено пользователем StariyStalkKRG

Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, StariyStalkKRG сказал:

Чем то на Д-6 похоже на первых скринах. Сюжет будет?

Сюжета пока не думаем, делаем пока локацию, в ближайшее время можно будет просмотреть! Обновления скоро!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я правильно понял, что суть проекта такая же, как и у "Живой зоны", только не Припять, а ЧАЭС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, Prostomod сказал:

Я правильно понял, что суть проекта такая же, как и у "Живой зоны", только не Припять, а ЧАЭС?

Совершенно правильно! Готовим на ближайшие дни обновления! 

Изменено пользователем NextGameTeam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

И все таки, если уж для Сталкера делать, и в условиях ЧЗО (по лору Сталкера имею ввиду), то НБК не нужен. 
Но, так или иначе, удачи в разработке! Ждем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 часов назад, ppatagonia сказал:

И все таки, если уж для Сталкера делать, и в условиях ЧЗО (по лору Сталкера имею ввиду), то НБК не нужен. 
Но, так или иначе, удачи в разработке! Ждем. 

НБК это... Подобие купола, который изолирует АЭС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Supremeee НБК - Новый Безопасный Конфаймент. Новый "Саркофаг а-ля 2.0" создан что-бы оградить старый саркофаг Объект "Укрытие" и разрушенный реактор #4 от внешней среды, сделано всё максимально герметично. В будущем ожидается разбор старого саркофага и самого разрушенного реактора.

Изменено пользователем _professor_Sakharov_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

e4bc012318a8d55576d5b70257137cac.jpegb3d9db5ce3f55ded745dd94acc41fc86.jpega8a6ed33d3c0b76bbd6ce16ed3b52c3e.jpegb56f7bde29b14dce26b470c8500f93bb.jpeg9f71f991987cac15e75bc8f369d9be5a.jpeg582b5ea73444487b80bd229ff5feacd1.jpeg3a94007c61130d1eee01855892345ed4.jpeg

 

 

 

 
















 

 


Дополнено 21 минуты спустя
Спойлер

 

 

Изменено пользователем NextGameTeam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго времени суток! Будет ли версия без НБК? Желаю успехов в начинании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

второй саркофаг не вяжется с сталкером. а так выглядит классно особенно если чаэс-1 и чаэс-2 это будет одна локация

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

мдааа... с таким уродским куполом, даже днем освещение под ним будет как в подвале, все в тени, словно мышки в подвале возятся...  Под такой купол придется какое то "Зоновское" сюжетное объяснение придумывать... А как это оправдать и объяснить?! сплошь нестыковки:

Как в условиях Зоны, выбросов , кучи  аномалий, с большой земли притащили к центру Зоны  МЕГАТОННЫ бетона и стройматериалов?  Да, на реал Украине, без аномалий сделали, но не в Зоне!

А  монолитовцы куда смотрели? О! неверные стоить прямо  на нашей базе  чтото будут,  маладцы!!, улыбаемся и машем! )))))))

А выбросы, которые в центре сильней, строительству этого супер купола  никак не помешали?  чушь какая то...

О нуждах сюжета , хотябы как то, желательно думать перед созданием локации...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, tetr сказал:

мдааа... с таким уродским куполом, даже днем освещение под ним будет как в подвале, все в тени, словно мышки в подвале возятся...  Под такой купол придется какое то "Зоновское" сюжетное объяснение придумывать... А как это оправдать и объяснить?! сплошь нестыковки:

Как в условиях Зоны, выбросов , кучи  аномалий, с большой земли притащили к центру Зоны  МЕГАТОННЫ бетона и стройматериалов?  Да, на реал Украине, без аномалий сделали, но не в Зоне!

А  монолитовцы куда смотрели? О! неверные стоить прямо  на нашей базе  чтото будут,  маладцы!!, улыбаемся и машем! )))))))

А выбросы, которые в центре сильней, строительству этого супер купола  никак не помешали?  чушь какая то...

О нуждах сюжета , хотябы как то, желательно думать перед созданием локации...

сталкер головного мозга...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

BeeRseK

Если в каком то моде будет логическая нестыковка, даже самая мелкая - вы и подобыне вам первые  же поднимите вонь и хейт до небес! И этот купол обсрут с гарантией.

А когда на стадии разработки сразу пытаешься эти нелогичности, нестыковки хотябы обсудить, вам опять не нравится... я так понимаю,  это тупо желание насрать негативом, у представителей "токсичного сообщества" другого и нет. 

 

Изменено пользователем tetr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 17.01.2023 в 08:46, Hoperise сказал:

Доброго времени суток! Будет ли версия без НБК? Желаю успехов в начинании.


Да в разработке Версия ЧАЭС 26 апреля 1986 года!


Дополнено 2 минуты спустя
23 часа назад, tetr сказал:

мдааа... с таким уродским куполом, даже днем освещение под ним будет как в подвале, все в тени, словно мышки в подвале возятся...  Под такой купол придется какое то "Зоновское" сюжетное объяснение придумывать... А как это оправдать и объяснить?! сплошь нестыковки:

Как в условиях Зоны, выбросов , кучи  аномалий, с большой земли притащили к центру Зоны  МЕГАТОННЫ бетона и стройматериалов?  Да, на реал Украине, без аномалий сделали, но не в Зоне!

А  монолитовцы куда смотрели? О! неверные стоить прямо  на нашей базе  чтото будут,  маладцы!!, улыбаемся и машем! )))))))

А выбросы, которые в центре сильней, строительству этого супер купола  никак не помешали?  чушь какая то...

О нуждах сюжета , хотябы как то, желательно думать перед созданием локации...

Это не сюжетная модификация! Это локация делается для виртуальной прогулки на движке Сталкер!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну да . Сделаете сначала Прогуляционную Локацию , а патом на Ее Основе Сюжетный Мод Собственный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
58 минут назад, NextGameTeam сказал:

Это локация делается для виртуальной прогулки на движке Сталкер!

Экскурсоводы будут?   а сердитые бабушки смотрители с замечаниями - реактор руками не трогать!

А буфет? ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

tetr Я вообще претензии не понял. Да, локация (эта версия) не заточена под лор сталкера, потому что тут нет цели сделать локацию для сюжета, который не противоречит лору. Здесь цель как у "Живой зоны" - точное воссоздание места из реальности.
К тому же тут написали, что версия без купола в разработке.

Если хочешь полную ЧАЭС для сюжетного мода, то в LA есть такая, объединённая и даже немного расширенная версия ЧАЭС из ТЧ. Мб не прям вся ЧАЭС из реальности, но при умелом использовании для мода хватит.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

NextGameTeam

Идея    А что если после, натянуть на этот купол  текстурку  некоей жуткой аномальной растительности, -  что это вроде  соснодуб переросток, оплел всю станцию своими мерзкими побегами,  испуская ядовитые споры по всей Зоне...

Кстати тут есть реальное обоснование - ПЛЕСЕНЬ любит радиацию, черную плесень находили в сильно фонящих местах .. и даже на космической станции МКС, в технических полостях, где были какие то излучния, находили плесень странных цветов...

Почему бы этому куполу не заплесневеть, пуская аномальные побеги? 

Prostomod

я и представить себе не мог, что можно делать  локацию   не для мода/игры, а просто локация ради локации, просто побегать, посмотреть...  Это же просто революция ... для сферического коня в вакууме!

Изменено пользователем tetr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, tetr сказал:

Идея    А что если после, натянуть на этот купол  текстурку  некоей жуткой аномальной растительности, -  что это вроде  соснодуб переросток, оплел всю станцию своими мерзкими побегами,  испуская ядовитые споры по всей Зоне...

Я так думаю, что всё-равно, чтобы это выглядело нормально, придётся модифицировать саму модельку купола, что вряд-ли будут авторы делать. Но идея имеет право на жизнь.

11 минут назад, tetr сказал:

я и представить себе не мог, что можно делать  локацию   не для мода/игры, а просто локация ради локации, просто побегать, посмотреть...

Хех, бывает. Ну теперь будешь знать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, tetr сказал:

BeeRseK

Если в каком то моде будет логическая нестыковка, даже самая мелкая - вы и подобыне вам первые  же поднимите вонь и хейт до небес! И этот купол обсрут с гарантией.

А когда на стадии разработки сразу пытаешься эти нелогичности, нестыковки хотябы обсудить, вам опять не нравится... я так понимаю,  это тупо желание насрать негативом, у представителей "токсичного сообщества" другого и нет. 

 

Я и мнеподобные? Дядь, ты там проспись уже, а то ты первый бред начал тут писать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Задумка неплохая, но без сюжета- не нужна, как и ЖЗ. И сомневаюсь, что кто то использует эти наработки. Чисто моё мнение.

Изменено пользователем lapa1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 17.01.2023 в 15:17, tetr сказал:

мдааа... с таким уродским куполом, даже днем освещение под ним будет как в подвале, все в тени, словно мышки в подвале возятся...  Под такой купол придется какое то "Зоновское" сюжетное объяснение придумывать... А как это оправдать и объяснить?! сплошь нестыковки:

Как в условиях Зоны, выбросов , кучи  аномалий, с большой земли притащили к центру Зоны  МЕГАТОННЫ бетона и стройматериалов?  Да, на реал Украине, без аномалий сделали, но не в Зоне!

А  монолитовцы куда смотрели? О! неверные стоить прямо  на нашей базе  чтото будут,  маладцы!!, улыбаемся и машем! )))))))

А выбросы, которые в центре сильней, строительству этого супер купола  никак не помешали?  чушь какая то...

О нуждах сюжета , хотябы как то, желательно думать перед созданием локации...

Спойлер

737f33df6c622ee4ed237ffbcb77025f.jpeg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

c794015e21149169ecf41c0d3fbbdb2f.jpeg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

f81157482bef6b02282e6f840ce9fbb7.jpeg

 

Изменено пользователем NextGameTeam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу