NextGameTeam 38 Опубликовано 11 января, 2023 (изменено) Название: ЧАЭС Новый Атом Разработчик: AtomTeamGroup Платформа: Зов Припяти Дата выхода: Закрытое тестирование, Февраль-Март Наш официальный ресурс ВКонтакте vk.com/newatomprojectДанные локации делаются для виртуальной прогулки по Атомной станции разных периодов времениЛокация Чернобыльская Атомная Электростанция от 2019 года Изоляционное арочное сооружение над разрушенным в результате аварии 4-м энергоблоком Чернобыльской АЭС; данный объект накрыл собой устаревшее «Укрытие». Арка стала крупнейшим подвижным наземным сооружением. Локация готова на 20 процентов - идёт финальная доработка объектов станцииЛокация Чернобыльская Атомная Электростанция от 1986 года - официальный анонс разработки выпущен!Разрушенный реактор четвёртого энергоблока Чернобыльской атомной электростанции, расположенный около города Припять. Авария расценивается как крупнейшая угроза для человечества Официальные новости по разработке локации ЧАЭС от 2023 c новым «Укрытием» Новости будут дополняться отдельными постами - локация готова на 20% Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер Официальные новости по разработке локации ЧАЭС периода 26 апреля 1986 года Спойлер Изменено 25 января, 2023 пользователем NextGameTeam 5 1 1 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 656 Опубликовано 12 января, 2023 (изменено) Чем то на Д-6 похоже на первых скринах. Сюжет будет? Изменено 12 января, 2023 пользователем StariyStalkKRG Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NextGameTeam 38 Опубликовано 12 января, 2023 9 часов назад, StariyStalkKRG сказал: Чем то на Д-6 похоже на первых скринах. Сюжет будет? Сюжета пока не думаем, делаем пока локацию, в ближайшее время можно будет просмотреть! Обновления скоро! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 310 Опубликовано 12 января, 2023 Я правильно понял, что суть проекта такая же, как и у "Живой зоны", только не Припять, а ЧАЭС? 2 Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NextGameTeam 38 Опубликовано 13 января, 2023 (изменено) 13 часов назад, Prostomod сказал: Я правильно понял, что суть проекта такая же, как и у "Живой зоны", только не Припять, а ЧАЭС? Совершенно правильно! Готовим на ближайшие дни обновления! Изменено 13 января, 2023 пользователем NextGameTeam 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ppatagonia 80 Опубликовано 14 января, 2023 И все таки, если уж для Сталкера делать, и в условиях ЧЗО (по лору Сталкера имею ввиду), то НБК не нужен. Но, так или иначе, удачи в разработке! Ждем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supremeee 495 Опубликовано 15 января, 2023 20 часов назад, ppatagonia сказал: И все таки, если уж для Сталкера делать, и в условиях ЧЗО (по лору Сталкера имею ввиду), то НБК не нужен. Но, так или иначе, удачи в разработке! Ждем. НБК это... Подобие купола, который изолирует АЭС? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_professor_Sakharov_ 866 Опубликовано 15 января, 2023 (изменено) Supremeee НБК - Новый Безопасный Конфаймент. Новый "Саркофаг а-ля 2.0" создан что-бы оградить старый саркофаг Объект "Укрытие" и разрушенный реактор #4 от внешней среды, сделано всё максимально герметично. В будущем ожидается разбор старого саркофага и самого разрушенного реактора. Изменено 15 января, 2023 пользователем _professor_Sakharov_ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NextGameTeam 38 Опубликовано 15 января, 2023 (изменено) Спойлер Дополнено 21 минуты спустя Спойлер Изменено 15 января, 2023 пользователем NextGameTeam 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hoperise 210 Опубликовано 17 января, 2023 Доброго времени суток! Будет ли версия без НБК? Желаю успехов в начинании. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hodit_po_cherepam 3 Опубликовано 17 января, 2023 второй саркофаг не вяжется с сталкером. а так выглядит классно особенно если чаэс-1 и чаэс-2 это будет одна локация Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tetr 132 Опубликовано 17 января, 2023 мдааа... с таким уродским куполом, даже днем освещение под ним будет как в подвале, все в тени, словно мышки в подвале возятся... Под такой купол придется какое то "Зоновское" сюжетное объяснение придумывать... А как это оправдать и объяснить?! сплошь нестыковки: Как в условиях Зоны, выбросов , кучи аномалий, с большой земли притащили к центру Зоны МЕГАТОННЫ бетона и стройматериалов? Да, на реал Украине, без аномалий сделали, но не в Зоне! А монолитовцы куда смотрели? О! неверные стоить прямо на нашей базе чтото будут, маладцы!!, улыбаемся и машем! ))))))) А выбросы, которые в центре сильней, строительству этого супер купола никак не помешали? чушь какая то... О нуждах сюжета , хотябы как то, желательно думать перед созданием локации... 1 мои "Байки у костра" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BeeRseK 80 Опубликовано 17 января, 2023 5 минут назад, tetr сказал: мдааа... с таким уродским куполом, даже днем освещение под ним будет как в подвале, все в тени, словно мышки в подвале возятся... Под такой купол придется какое то "Зоновское" сюжетное объяснение придумывать... А как это оправдать и объяснить?! сплошь нестыковки: Как в условиях Зоны, выбросов , кучи аномалий, с большой земли притащили к центру Зоны МЕГАТОННЫ бетона и стройматериалов? Да, на реал Украине, без аномалий сделали, но не в Зоне! А монолитовцы куда смотрели? О! неверные стоить прямо на нашей базе чтото будут, маладцы!!, улыбаемся и машем! ))))))) А выбросы, которые в центре сильней, строительству этого супер купола никак не помешали? чушь какая то... О нуждах сюжета , хотябы как то, желательно думать перед созданием локации... сталкер головного мозга... 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tetr 132 Опубликовано 18 января, 2023 (изменено) BeeRseK Если в каком то моде будет логическая нестыковка, даже самая мелкая - вы и подобыне вам первые же поднимите вонь и хейт до небес! И этот купол обсрут с гарантией. А когда на стадии разработки сразу пытаешься эти нелогичности, нестыковки хотябы обсудить, вам опять не нравится... я так понимаю, это тупо желание насрать негативом, у представителей "токсичного сообщества" другого и нет. Изменено 18 января, 2023 пользователем tetr мои "Байки у костра" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NextGameTeam 38 Опубликовано 18 января, 2023 В 17.01.2023 в 08:46, Hoperise сказал: Доброго времени суток! Будет ли версия без НБК? Желаю успехов в начинании. Да в разработке Версия ЧАЭС 26 апреля 1986 года! Дополнено 2 минуты спустя 23 часа назад, tetr сказал: мдааа... с таким уродским куполом, даже днем освещение под ним будет как в подвале, все в тени, словно мышки в подвале возятся... Под такой купол придется какое то "Зоновское" сюжетное объяснение придумывать... А как это оправдать и объяснить?! сплошь нестыковки: Как в условиях Зоны, выбросов , кучи аномалий, с большой земли притащили к центру Зоны МЕГАТОННЫ бетона и стройматериалов? Да, на реал Украине, без аномалий сделали, но не в Зоне! А монолитовцы куда смотрели? О! неверные стоить прямо на нашей базе чтото будут, маладцы!!, улыбаемся и машем! ))))))) А выбросы, которые в центре сильней, строительству этого супер купола никак не помешали? чушь какая то... О нуждах сюжета , хотябы как то, желательно думать перед созданием локации... Это не сюжетная модификация! Это локация делается для виртуальной прогулки на движке Сталкер! 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The Empty Prod. 6 Опубликовано 18 января, 2023 Ну да . Сделаете сначала Прогуляционную Локацию , а патом на Ее Основе Сюжетный Мод Собственный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tetr 132 Опубликовано 18 января, 2023 58 минут назад, NextGameTeam сказал: Это локация делается для виртуальной прогулки на движке Сталкер! Экскурсоводы будут? а сердитые бабушки смотрители с замечаниями - реактор руками не трогать! А буфет? )))) 1 мои "Байки у костра" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 310 Опубликовано 18 января, 2023 tetr Я вообще претензии не понял. Да, локация (эта версия) не заточена под лор сталкера, потому что тут нет цели сделать локацию для сюжета, который не противоречит лору. Здесь цель как у "Живой зоны" - точное воссоздание места из реальности. К тому же тут написали, что версия без купола в разработке. Если хочешь полную ЧАЭС для сюжетного мода, то в LA есть такая, объединённая и даже немного расширенная версия ЧАЭС из ТЧ. Мб не прям вся ЧАЭС из реальности, но при умелом использовании для мода хватит. 1 Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tetr 132 Опубликовано 18 января, 2023 (изменено) NextGameTeam Идея А что если после, натянуть на этот купол текстурку некоей жуткой аномальной растительности, - что это вроде соснодуб переросток, оплел всю станцию своими мерзкими побегами, испуская ядовитые споры по всей Зоне... Кстати тут есть реальное обоснование - ПЛЕСЕНЬ любит радиацию, черную плесень находили в сильно фонящих местах .. и даже на космической станции МКС, в технических полостях, где были какие то излучния, находили плесень странных цветов... Почему бы этому куполу не заплесневеть, пуская аномальные побеги? Prostomod я и представить себе не мог, что можно делать локацию не для мода/игры, а просто локация ради локации, просто побегать, посмотреть... Это же просто революция ... для сферического коня в вакууме! Изменено 18 января, 2023 пользователем tetr 1 мои "Байки у костра" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 310 Опубликовано 18 января, 2023 9 минут назад, tetr сказал: Идея А что если после, натянуть на этот купол текстурку некоей жуткой аномальной растительности, - что это вроде соснодуб переросток, оплел всю станцию своими мерзкими побегами, испуская ядовитые споры по всей Зоне... Я так думаю, что всё-равно, чтобы это выглядело нормально, придётся модифицировать саму модельку купола, что вряд-ли будут авторы делать. Но идея имеет право на жизнь. 11 минут назад, tetr сказал: я и представить себе не мог, что можно делать локацию не для мода/игры, а просто локация ради локации, просто побегать, посмотреть... Хех, бывает. Ну теперь будешь знать. Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BeeRseK 80 Опубликовано 18 января, 2023 3 часа назад, tetr сказал: BeeRseK Если в каком то моде будет логическая нестыковка, даже самая мелкая - вы и подобыне вам первые же поднимите вонь и хейт до небес! И этот купол обсрут с гарантией. А когда на стадии разработки сразу пытаешься эти нелогичности, нестыковки хотябы обсудить, вам опять не нравится... я так понимаю, это тупо желание насрать негативом, у представителей "токсичного сообщества" другого и нет. Я и мнеподобные? Дядь, ты там проспись уже, а то ты первый бред начал тут писать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lapa1969 730 Опубликовано 18 января, 2023 (изменено) Задумка неплохая, но без сюжета- не нужна, как и ЖЗ. И сомневаюсь, что кто то использует эти наработки. Чисто моё мнение. Изменено 18 января, 2023 пользователем lapa1969 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NextGameTeam 38 Опубликовано 18 января, 2023 В 17.01.2023 в 15:17, tetr сказал: мдааа... с таким уродским куполом, даже днем освещение под ним будет как в подвале, все в тени, словно мышки в подвале возятся... Под такой купол придется какое то "Зоновское" сюжетное объяснение придумывать... А как это оправдать и объяснить?! сплошь нестыковки: Как в условиях Зоны, выбросов , кучи аномалий, с большой земли притащили к центру Зоны МЕГАТОННЫ бетона и стройматериалов? Да, на реал Украине, без аномалий сделали, но не в Зоне! А монолитовцы куда смотрели? О! неверные стоить прямо на нашей базе чтото будут, маладцы!!, улыбаемся и машем! ))))))) А выбросы, которые в центре сильней, строительству этого супер купола никак не помешали? чушь какая то... О нуждах сюжета , хотябы как то, желательно думать перед созданием локации... Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NextGameTeam 38 Опубликовано 21 января, 2023 Спойлер 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NextGameTeam 38 Опубликовано 23 января, 2023 (изменено) Спойлер Изменено 23 января, 2023 пользователем NextGameTeam 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты