Перейти к содержанию
Авторизация  
Master_boli

Call of chernobyl Master_boli Scary Autumn

Рекомендуемые сообщения

 

Stalker-Call-Of-Chernobyl.png

Моя сборка для Call of Chernobyl 1.4.22.

Описание: Сборка представляет набор аддонов которые я добавил и адаптировал между собой на платформе Call of Chernobyl 1.4.22.

Спойлер

-[GUNSLINGER mod] Inventory v1(новый инвентарь)
-1.5_fix_-_bounty_hunt_target_description_and_location_for_DrX_Questlines_v.0.3(Таргет для квестов от докторх)
-1.5_small_fixes_for_1.4.22(Фиксы 1.5 для 1.4.22)
-99-Clear Sky Hud by g0dl1ke без жажды
-Artefact_Expansion_v1.32
-AW_CoC_1.9(Осень на сос)
-COC_1.4.22_Squads_on_map(Отоброжение отрядов на карте как в чн)
-CoC_Ambient_Overhaul(Обновленный амбиент)
-DRXCoCDynamicAnomalies2.1(Динамические аномалии)
-DRXCoCQuestlines1.25(Квесты от доктора х)
-Flashlight_sound_for_vanilla_CoC_by_Grelka(Звук щелчка фонарика)
-HARDCORE_IA_-_BETA(Хардкорный Аи)
-Itemsoup_1.2.2_for_STCOP_2.8.0.7_V5_CoC_1.4.22
-Outfit_Addon_1.4.7(Новая броня)
-Weapons_drop_very_degraded_and_limited_ammo_drops(Выпадения оружия в более плохом состоянии)
-Новая текстура воды для сос
-Новые звуки PDA
-corpes drop(изъятие денег у погибших)
-TRX - Dynamic News Revamp (4.2)(Новые новости)
-Загрузочный экран с Misery
-Партиклы от валерьчика
-STCoP_Weapon_Pack_2.8_v5.1

Спойлер

ss-draz-01-11-23-20-17-13-k00-marsh.jpg

ss-draz-01-11-23-20-19-06-k00-marsh.jpg

ss-draz-01-11-23-20-25-47-k00-marsh.jpg

ss-draz-01-12-23-12-47-03-l01-escape.jpg

ss-draz-01-12-23-16-34-24-l08-yantar.jpg

Спойлер

1.Скачать чистый сос 1.4.22 и распаковать

2.Скачать сборку Call of chernobyl Master_boli Scary Autumn

3 Распаковать Call of chernobyl Master_boli Scary Autumn в папку с игрой Call of chernobyl 1.4.22

Ссылка на сборкуhttps://drive.google.com/file/d/1FaM4CiYSNUYGqWgYJHHezT7WVj3ISz-M/view?usp=sharing

Версия: 0.2

Изменено пользователем Master_boli
  • Лайк 6
  • Хабар 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пока в закладки.


Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Master_boli сказал:

Распаковать

раз правильно, другой неправильно пишешь.


karavan150.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я честно пропустил coc, начал сразу с аномалии. По этому такой вопрос - я так понимаю, здесь не будет такого количества предметов для ремонта? По скринам по крайней мере не заметил ничего. А то в аномали и т.д весь рюкзак в помойке из деталей и это дико не нравится.

И какой вообще сюжет присутствует относительно аномали?

Изменено пользователем Zubr14zubr14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, Zubr14zubr14 сказал:

Я честно пропустил coc, начал сразу с аномалии. По этому такой вопрос - я так понимаю, здесь не будет такого количества предметов для ремонта? По скринам по крайней мере не заметил ничего. А то в аномали и т.д весь рюкзак в помойке из деталей и это дико не нравится.

И какой вообще сюжет присутствует относительно аномали?

Да предметов меньше, тут рюкзак помойкой не будет))И в целом играется все казуальней.Сюжет стандартый тайна зоны + есть еще квесты от докторах по сути тоже сюжет но бесконечный.

Изменено пользователем Master_boli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, Zubr14zubr14 сказал:

Я честно пропустил coc, начал сразу с аномалии. По этому такой вопрос - я так понимаю, здесь не будет такого количества предметов для ремонта? По скринам по крайней мере не заметил ничего. А то в аномали и т.д весь рюкзак в помойке из деталей и это дико не нравится.

И какой вообще сюжет присутствует относительно аномали?

Ну да, Кок этим выгодно отличается от аномали. Нет помойки и нет старого вооружения и боеприпасов.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Перезалил 14.03.2023 сборку версию не стал менять потому что добавил всего одну правку на таргет квестов от доктора х. 13.04.2023 перезалил опять, версию не менял, добавил свойства напиткам.17.09.2023 обновил версию для 0.2 добавил дорогие апгрейды на оружие.

Изменено пользователем Master_boli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

О, смотрю ты тоже своей сборкой занимаешься :) Видна любовь к ЧН.

В 15.01.2023 в 16:04, Master_boli сказал:

1.5_fix_-_bounty_hunt_target_description_and_location_for_DrX_Questlines_v.0.3(Таргет для квестов от докторх)

Показалось интересным. То есть перед принятием квеста можно увидеть локацию, на которой будет находиться цель?

Скачал. Жаль, что нет разделения по аддонами. Тебе не сложно будет этот аддон залить отдельно? Не могу его нигде найти в отдельном виде.

Изменено пользователем alinsky
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
36 минут назад, alinsky сказал:

То есть перед принятием квеста можно увидеть локацию, на которой будет находиться цель?

Функционал из 1.5r6

Ссылка на правку

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, alinsky сказал:

О, смотрю ты тоже своей сборкой занимаешься :) Видна любовь к ЧН.

Показалось интересным. То есть перед принятием квеста можно увидеть локацию, на которой будет находиться цель?

Скачал. Жаль, что нет разделения по аддонами. Тебе не сложно будет этот аддон залить отдельно? Не могу его нигде найти в отдельном виде.

Вот держи залил   https://disk.yandex.ru/d/NjpQJB8gJCY6YQ

Изменено пользователем Master_boli
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, Stern-13 сказал:

Функционал из 1.5r6

Ссылка на правку

Спасибо. Жаль этот скрипт отображает лишь имя и группировку, а не группировку и локацию. У меня основная задача - понять, стоит ли бежать с Кордона на Затон или нет :) Спецом для этого сохраняюсь перед принятием квеста. Нашёл в комментах ссылку на отображение локации. Круто! Вопрос решён :)

Я уже взял оттуда "Pda lag fix" и сам внёс дополнительные правки в конфигах, но вот "Pda relations values show correctly now." меня смутил, но не помню чем именно. Устанавливал поверх DrX relationships.


Дополнено 5 минуты спустя
3 часа назад, Master_boli сказал:

Вот держи залил   https://disk.yandex.ru/d/NjpQJB8gJCY6YQ

Спасибо

Изменено пользователем alinsky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, alinsky сказал:

Спасибо. Жаль этот скрипт отображает лишь имя и группировку, а не группировку и локацию. У меня основная задача - понять, стоит ли бежать с Кордона на Затон или нет :) Спецом для этого сохраняюсь перед принятием квеста. Нашёл в комментах ссылку на отображение локации. Круто! Вопрос решён :)

Я уже взял оттуда "Pda lag fix" и сам внёс дополнительные правки в конфигах, но вот "Pda relations values show correctly now." меня смутил, но не помню чем именно. Устанавливал поверх DrX relationships.


Дополнено 5 минуты спустя

Спасибо

Жду обновы твоей сборки, надо скачать понравилась твоя идея с генератором артефактов.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, alinsky сказал:

Жаль этот скрипт отображает лишь имя и группировку, а не группировку и локацию

там правится двумя строчками и добавляется строчка с местоположением

3 часа назад, alinsky сказал:

У меня основная задача - понять, стоит ли бежать с Кордона на Затон или нет :)

Правкой выдачи цели на близлежащие локации все правится.

Изменено пользователем Stern-13
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
27 минут назад, Master_boli сказал:

Жду обновы твоей сборки, надо скачать понравилась твоя идея с генератором артефактов.

Можешь этот генератор у себя в сборке запустить. Только он не будет работать с Artefact Expansion. По этому придётся выключить этот аддон.

Ближайший апдейт будет в течении 2-3 недель. Есть небольшие нововведения по аддонам, фиксы и большой ребаланс STCoP. Планы по оружейному паку:
- Сократить количество калибров, так как есть пушки, с которых хочется пострелять, но ввиду редкости патронов, пропадает желание это делать.
- Снизить урон у некоторых стволов. Например АК старых образцов подведу под новые образцы. Буду ещё сравнивать с ванильными стволами.
- Нужно будет сравнить изнашиваемость с ванильными пушками. То ли я стал стрелять реже, то ли в STCoP оружие дольше изнашивается.
- Удалить некоторые стволы. 100500 видов АК - это, как по мне, перебор. Буду сокращать подобных представителей. А на освободившееся место, в дальнейшем, адаптирую что-то уникальное из других паков.
- Исправить некоторые ошибки. Например, ветки апгрейдов у некоторых пушек неправильные. Может это сделано умышлено, но меня такой расклад не устраивает.
- После этого всего нужно будет обновить оружие у сквадов, так как оно меня тоже смущает. Буду отталкиваться от ванильного CoC.

Потом примусь за генератор прототипов стволов. Принцип будет схож с генератором артефактов. Также будет условный АК74 у которого будет несколько прототипов. Без визуальных изменений, но с рандомом некоторых характеристик в диапазоне ±30% (или что-то в этом духе). Таким образом игрок будет чаще менять ствол, так как будет находить более мощные прототипы АК74.
Потом попробую рандомизировать апгрейды для каждого ствола. Это внесёт ещё больше разнообразия.
Думаю, что до конца года этот генератор будет готов.


Дополнено 2 минуты спустя
1 минуту назад, Stern-13 сказал:

там правится двумя строчками и добавляется строчка с место положением

Уже сделал.

1 минуту назад, Stern-13 сказал:

Правкой выдачи цели на близлежащие локации все правится.

Вручную прописывать соседние локации или уже есть готовая функция для их получения?

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, alinsky сказал:

или уже есть готовая функция для их получения?

была где-то на форуме на старом Ap-pro

7 минут назад, alinsky сказал:

Ближайший апдейт будет в течении 2-3 недель.

Исправлений аддонов в составе добавить и самой платформы, чтобы исправить большую часть вылетов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Stern-13 сказал:

Исправлений аддонов в составе добавить и самой платформы, чтобы исправить большую часть вылетов.

При переходе на 64-битный движок, вылетов стало в разы меньше, можно сказать, что их практически нет и я не преувеличиваю. Если у тебя были вылеты, напиши в ЛС, я постараюсь это устранить.

Нестабильность идёт лесом, какой бы хорошей она ни была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пару часов поиграл на этой сборке, касательно вылетов/крашей все отлично, за ~5 часов игры ни одного вылета не было. Приятный ганпак и интерфейс, в целом сборка зачётная. Но вопрос к автору, вернее два вопроса. Почему при старте игры по дефолту идёт сюжет с выжигателем мозгов и возможно ли это как-то отключить? Второй вопрос, при получении урона идёт фриз, возможно это связанно с новой анимацией кровотечения, можно ли ее оффнуть как-то?

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, ol1vka сказал:

Пару часов поиграл на этой сборке, касательно вылетов/крашей все отлично, за ~5 часов игры ни одного вылета не было. Приятный ганпак и интерфейс, в целом сборка зачётная. Но вопрос к автору, вернее два вопроса. Почему при старте игры по дефолту идёт сюжет с выжигателем мозгов и возможно ли это как-то отключить? Второй вопрос, при получении урона идёт фриз, возможно это связанно с новой анимацией кровотечения, можно ли ее оффнуть как-то?

1 так и в обычном сос выжигатель включен в сюжетном режиме , 2 фиг знает у меня фризов нету когда кровотечение. Паков на новые анимации нету в моей сборки вот все моды что вошли в нее.  Лаги могут быть из за новых партиклов, можешь попробовать удалить файл gamedata/particles.xr

 

Изменено пользователем Master_boli
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Master_boli сказал:

1 так и в обычном сос выжигатель включен в сюжетном режиме , 2 фиг знает у меня фризов нету когда кровотечение. Паков на новые анимации нету в моей сборки вот все моды что вошли в нее.  Лаги могут быть из за новых партиклов, можешь попробовать удалить файл gamedata/particles.xr

 

понял, спасибо за ответ. ещё вопросы, можно ли как-то менять статы ботов? уж больно далеко они видят меня, только зашёл на темную долину, меня с другого конца карты выстреливают двое бандитов, хотелось бы пофиксить их слегка. и можно ли как-то менять экономику? ну, увеличить стоимость товаров, снизить цену продажи товаров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, ol1vka сказал:

понял, спасибо за ответ. ещё вопросы, можно ли как-то менять статы ботов? уж больно далеко они видят меня, только зашёл на темную долину, меня с другого конца карты выстреливают двое бандитов, хотелось бы пофиксить их слегка. и можно ли как-то менять экономику? ну, увеличить стоимость товаров, снизить цену продажи товаров?

Можно поменяв в конфигах значение, насколько я помню задается все для каждой сложности отдельно, в интернете поищи там не тяжело сам уже не помню. С едой gamedata/configs/misc/itemsoup  и там меняешь в файлах параметр cost.

Изменено пользователем Master_boli
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Лучше поздно чем не туда)))
Оригинальные файлы со зрением ботов.

Путь: gamedata\configs\creatures

Если в ручную, то по адресу, внутри файлов надо менять циферки под заголовком VISIBILITY.

m_stalker.ltx m_person.ltx

  • Лайк 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пощупал сборочку, очень понравилась. Накатил новые HD иконки в инвентаре, уменьшил перекрестие прицела, игра стала выглядеть совершенно по-другому.
Пока заметил два минуса:
1) как уже говорилось, сильно зоркие НПС, правда скачал файлы из поста выше, стало вроде бы немного лучше, но всё равно "срисовывают" издалека, в особенности в туманную погоду это смотрится ну как-то не очень.
2) Есть ли в игре НПС-проводники? Я запарился по квестам бегать от Душмана в МГ до Холода на Болотах, потом обратно, ну и так далее.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, RangeR356 сказал:

Пощупал сборочку, очень понравилась. Накатил новые HD иконки в инвентаре, уменьшил перекрестие прицела, игра стала выглядеть совершенно по-другому.
Пока заметил два минуса:
1) как уже говорилось, сильно зоркие НПС, правда скачал файлы из поста выше, стало вроде бы немного лучше, но всё равно "срисовывают" издалека, в особенности в туманную погоду это смотрится ну как-то не очень.
2) Есть ли в игре НПС-проводники? Я запарился по квестам бегать от Душмана в МГ до Холода на Болотах, потом обратно, ну и так далее.

Привет насчет нпс это мод -HARDCORE_IA_-_BETA делает их более зорькими , мне просто довольно легко играть в сборку было вот и добавил. Проводников нету.

Изменено пользователем Master_boli
  • Лайк 2
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу