Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

SDK-promo-2-2.png


 EXODUS SDK


         EXODUS SDK уже доступен для скачивания на страницах игры в Steam, EPIC и GOG. Внутри находится полный набор инструментов, разработанном на движке 4A Engine. С его помощью каждый может создать контент для личного и некоммерческого использования. Доступна и вся сопутствующая документация, которая поможет разобраться в SDK.

Узнайте, как использовать инструменты, прочитав общедоступную документацию.

Весит 30 гигабайт. Для работы требуется любая копия игры - Обменник

Спойлер

Спойлер

Редактор сцен - это основной инструмент, который вы используете при работе над уровнем. В основном используется для добавления и управления всеми видами объектов, от NPC и оружия до точек патрулирования, ограничителей и прокси.


scene-editor.png



Спойлер

        Редактор моделей позволяет изменять свойства столкновений, текстуры, материалы, добавлять локаторы и предустановки текстур, редактировать теги анимации и другие свойства анимации.


model-editor.png


 


Спойлер

             Режим навигации позволяет создавать / редактировать навигационную сетку (она же: карта AI) уровня. Это необходимо для ИИ (врагов, друзей и т. Д.) Для прохождения уровня.


navigation-editor-2.png


 


Спойлер

Режим частиц позволяет создавать / редактировать частицы в игре.


particles-editor-2.png


 


Спойлер

         Инструмент рельефа позволяет редактировать рельеф для вашего уровня. Долины, горы, пещеры, неровная или наклонная местность и т. Д. Вы можете легко изменить как форму, так и внешний вид, используя ряд инструментов.


terrain-editor.png


 


Спойлер

           Редактор погоды позволяет создавать предустановки погоды для использования в томах погоды. Есть несколько вариантов настройки: Skybox, Солнце, облака для обработки сообщений, уровень снега / воды и т. Д. Вы можете создавать различные типы погоды, циклы дня / ночи или модификаторы


weather-editor.png


 


Спойлер

    Редактор дорожек используется для создания роликов, поворотов камеры, дрожания камеры и экранных эффектов.


track-editor.png


 


Спойлер

    Редактор VS (Visual Script) позволяет создавать сценарии сложных игровых функций и поведения ИИ без написания единой строки кода. К основным преимуществам визуальных скриптов относятся их простота и понятная визуальная обратная связь с пользователем. Их логика основана на так называемых событиях, которые создаются в сценариях с помощью определенных триггеров, и дальнейшей обработке этих событий.


visual-script.png


 


 


Спойлер
  1. ОС: WINDOWS 10
  2. ПРОЦЕССОР: INTEL CORE I7-4770K ИЛИ ЭКВИВАЛЕНТ
  3. ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ: 8 ГБ ОЗУ
  4. ГРАФИКА: GTX 1070 / RTX 2060 / AMD RX VEGA 56
  5. DIRECTX: ВЕРСИЯ 12
  6. ОБЪЕМ ПАМЯТИ: 31 ГБ (В ДОПОЛНЕНИЕ К 70,1 ГБ ДЛЯ METRO EXODUS (77,95 ГБ СО ВСЕМИ DLC) ИЛИ 79,6 ГБ ДЛЯ METRO EXODUS ENHANCED EDITION)

Спойлер
  1. У вас должна быть копия Metro Exodus (2019) или Metro Exodus Enhanced Edition в Steam, GOG или Epic Games Store, и она должна быть установлена на вашем ПК.
  2. Загрузите Exodus SDK в качестве инструмента (для Steam) или дополнительного контента (для GOG и Epic Games Store).
  3. Затем:
  • Steam: теперь вы сможете получить доступ к Exodus SDK в качестве инструмента и запустить его из Steam.
  • Магазин Epic Games: найдите sdk> папку bin_x64 в папке с игрой Metro Exodus и запустите Exodus_SDK.exe .
  • GOG: вы можете запустить Exodus SDK из лаунчера (Дополнительные исполняемые файлы → SDK).

 

Изменено пользователем Diman_GTX
  • Лайк 14
  • Жму руку 1
  • Хабар 3
  • Спасибо 1

96d5b97bf5657ca4a626365a2df7cf79.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
59 минут назад, LastZlo сказал:

СДК к 4A Engine, дабы наконец цивильно пощупать все прелести того самого "X-Ray 2.0". Полная творческая свобода на создание проекта,

не думаю, что модинг на Метро взлетит, в первую очередь в моде на Метро надо делать локации, на этом этапе уже отвалятся процентов 80 мододелов, а те локации что сделают скорее всего будут полным г, по крайнем мере по сравнению с оригинальными эксодувскими, а до создания квестов, диалогов и полноценного сюжета вообще мало кто доберётся, при этом отсутствие симуляции жизни из Сталкера, максимум получатся линейные побегушки как и само Метро, ну и кому нужен такой модинг?)

  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, JackieR сказал:

Оооо, а как вы это смогли? У меня ошибочку выдает.

 

1. Правая панель инструментов, при выбранном террейне вкладкаShader -> галочка напротив four_textures
2. В корневой папке где cache и content создай папку source\textures\terrain. Зайди в content\maps\<твой уровень>\terrain\, копируй в созданную директорию $mask_add.tif под именем terrain_diffuse_mask.tif.

Пробуй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, xrEugene сказал:

1. Правая панель инструментов, при выбранном террейне вкладкаShader -> галочка напротив four_textures
2. В корневой папке где cache и content создай папку source\textures\terrain. Зайди в content\maps\<твой уровень>\terrain\, копируй в созданную директорию $mask_add.tif под именем terrain_diffuse_mask.tif.

Пробуй.

Увы...

Снимок.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Это конечно хорошо всё. Но без сорцов и самостоятельных патчей это останется игрушкой для мазохистов как и оригинальный иксрей. Чтоб поиграть в мод надо иметь метро на 80 гб, это смех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, AGA сказал:

Это конечно хорошо всё. Но без сорцов и самостоятельных патчей это останется игрушкой для мазохистов как и оригинальный иксрей. Чтоб поиграть в мод надо иметь метро на 80 гб, это смех.

Обычный размер для игр тип же)


Дополнено 0 минут спустя
1 час назад, JackieR сказал:

Увы...

Снимок.jpg

А из контент удали. Текстура должна быть только в сорсах

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

28 минут назад, xrEugene сказал:

Обычный размер для игр тип же)


Дополнено 0 минут спустя

А из контент удали. Текстура должна быть только в сорсах

 

Бред какой то. 😕

Снимок.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, JackieR сказал:

 

Бред какой то. 😕

Снимок.jpg

Давай перейдем в скайп / дискорд / вайбер и голосом с демонстрацией экрана разберем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, CiberZold сказал:

Метро надо делать локации, на этом этапе уже отвалятся процентов 80 мододелов,

Вы сталкерский модострой с метрошным перепутали, очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Отпишитесь кто запустит на Win7x64 dx11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребят, не надо грызню устраивать. Как человек, долгие годы работавший в сталкерском СДК и немного уже поковырявшийся в СДК исхода могу с точностью сказать одно: этот сдк НЕ заменит сталкерские инструментарии. Так что пусть каждый делает то что душе угодно, но не надо строить аллюзий типа "арряя моденк на сталкер умрет".

  • Лайк 2
  • Жму руку 1
  • Аплодисменты 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, LastZlo сказал:

Вы сталкерский модострой с метрошным перепутали, очень.

почему перепутал? на Сталкер по сути локации делать не надо,  их уже под сотню штук готовых, есть некоторые по качеству не хуже ПЫСовских, бери готовые и делай свой мод, тем более в Сталкере локации не самое главное - главное их наполнение, жизнь на этих локациях, тот же а-лайф, собирательство, экономика и пр., не зря в Сталкер играют до сих пор на старых локах 15-летней давности, в Метро же локации это самое главное - убери из Метро красивые и качественно сделанные профессионалами локации подземок метро и видов территории России, и Метро останется обычным середнячковым шутерком)

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть эксперты, расскажите что нужно от моделей, чтобы их читал редактор. Я дефолтный кубик из блендера экспортировал в формат dae, и закинул в папку static/my_folder, (my_folder я папку создал), а сдк не видит. Я другие объекты пробовал переносить, сдк вообще вылетает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, CiberZold сказал:

почему перепутал? на Сталкер по сути локации делать не надо,  их уже под сотню штук готовых, есть некоторые по качеству не хуже ПЫСовских, бери готовые и делай свой мод, тем более в Сталкере локации не самое главное - главное их наполнение, жизнь на этих локациях, тот же а-лайф, собирательство, экономика и пр., не зря в Сталкер играют до сих пор на старых локах 15-летней давности, в Метро же локации это самое главное - убери из Метро красивые и качественно сделанные профессионалами локации подземок метро и видов территории России, и Метро останется обычным середнячковым шутерком)

Как только смогут запихнуть в этот SDK все части метро там и появятся все нужные локации, действительно с этим есть проблема но я уверен если получится туда перекинуть локи 2033 и ласт лайт, уже через пару месяцев можно будет на их основе создавать сюжет, серьезная проблема это живое поведение NPС с которыми нужно долго работать чтобы наполнить новую станцию метро например.
Я уверен что первый глобальный мод это будет что то типа Free play метро из прошлых частей где можно побегать погулять в свободном режиме.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ребят, как заставить заспавненных существ (людей, мутантов) воевать друг с другом при обнаружении и атаковать игрока? Вчера весь вечер убил на это, все галочки перепробовал нажимать, так и не получилось разобраться, тупо стоят и смотрят на игрока все мутанты)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Invincible а ты уже думал начать свой проект переносить на новые рельсы? Всё-таки у тебя околометрошная тема. В самый раз. Лично я был бы очень рад увидеть такое.


На ap-pro с 2010 года... 

1084705139_-1.png.e8f0b3c23bb5a679b5fd2482bfc96039.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мольфар ничего не могу сказать определенного пока по этому поводу. Слишком мало времени прошло, чтобы что-то конкретное говорить. У меня скопилась целая пачка вопросов к этому СДК, на которые пока никто ответить не может 😞

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот здесь нужно ему deathmatch поставить

image.png


Дополнено 1 минуту спустя
50 минут назад, SashaSMR сказал:

ребят, как заставить заспавненных существ (людей, мутантов) воевать друг с другом при обнаружении и атаковать игрока? Вчера весь вечер убил на это, все галочки перепробовал нажимать, так и не получилось разобраться, тупо стоят и смотрят на игрока все мутанты)

Выше ответил, че то цитатка не нажалась

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, SashaSMR сказал:

ребят, как заставить заспавненных существ (людей, мутантов) воевать друг с другом при обнаружении и атаковать игрока? Вчера весь вечер убил на это, все галочки перепробовал нажимать, так и не получилось разобраться, тупо стоят и смотрят на игрока все мутанты)

АИ-сетка, читай про ее генерацию на викии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, SashaSMR сказал:

ребят, как заставить заспавненных существ (людей, мутантов) воевать друг с другом при обнаружении и атаковать игрока? Вчера весь вечер убил на это, все галочки перепробовал нажимать, так и не получилось разобраться, тупо стоят и смотрят на игрока все мутанты)

А, ну если у тебя они вообще, даже не ходят. Навмеш тебе надо сделать. Тыкай Navigation, затем ctrl+ПКМ(зажатым ctrl) ставишь точки, квадрат например. И всё, туда ставишь непися.

Screenshot (2).png

image.png

Изменено пользователем Berkut107
  • Хабар 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Diman_GTX я попробовал запустить. (гог версия утром) вылетает ошибка при установке длс. твой архив попробовал вставить вместо неудачного из гог. Указал папку с игрой нажимаю открыть редактор - процесс запустился, а ничего не открылось. незн что делать

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Может быть кто нибудь подскажет в чем проблема? Я не могу импортировать новые текстуры.

 

Спойлер

image.thumb.jpg.09e992d73b80223091c78b8ebdbc9d37.jpg

 

Спойлер

path_notifier action 1 on source\textures\props\background_buildings\background_building_1_bump.tif

path_notifier action 1 on source\textures\props\background_buildings\background_building_1_nm.tif

path_notifier action 1 on source\textures\props\background_buildings\background_building_1.tif

PROGRESS: 'texture handles loading...'

started PROGRESS: 'texture handles loading...' finished in 9.850660

begin stable::load(ru) [888]

begin2 stable::load(ru) [888]

end stable::load(ru)

PROGRESS: 'Rebuild Textures'

started PROGRESS: 'Initializing OpenCL...' started

!#bc7::opencl_program_context::initialize: failed to build the program!

PROGRESS: 'Initializing OpenCL...' finished in 77.950729

PROGRESS: 'Initializing OpenCL...' started

!#bc7::opencl_program_context::initialize: failed to build the program!

PROGRESS: 'Initializing OpenCL...' finished in 1.424049

PROGRESS: 'Initializing OpenCL...' started

!#bc7::opencl_program_context::initialize: failed to build the program!

PROGRESS: 'Initializing OpenCL...' finished in 0.946274

PROGRESS: 'Rebuild Textures' finished in 81.124336

 

Изменено пользователем JackieR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Установил Enchased Edition в EGS, нет там SDK.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, prohodchik сказал:

Установил Enchased Edition в EGS, нет там SDK.

В России его нельзя скачать из EGS.

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 часа назад, CiberZold сказал:

Метро останется обычным середнячковым шутерком

Вот в этом и весь смак.

SDK Метро будет в разы удобнее для создания локаций, где тебе не нужно будет ждать сутки на компиляцию (даже если ты хочешь изменить готовую). Игры так или иначе разные и я не вижу проблем в создании новых уровней и контента для Метро, что не скажешь про наш любимый сталкер и его SDK. Серия Метро – корридорный шутер, в котором проблем сталкерского моддинга быть попросту не может. Думаю, стоит прекратить приплетать сталкерский моддинг и мечтать об адаптации SDK A4 Engine под X-Ray.

 

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, LastZlo сказал:

не вижу проблем в создании новых уровней и контента для Метро

проблем действительно нет, кроме отсутствия у людей желания и времени заниматься этим в своём свободное время забесплатно) моё мнение, что модинг на Метро не взлетит, ну может сделают пару-тройку прям модов-шедевров, с локациями не хуже разрабов Экзодуса, ещё несколько выйдет середняковых модов и откровенно плохих с плохо сделанными локами, и очень маленьким добавленным контентом и на этом всё заглохнет, всё-таки нет у Метро того стержня как у Сталкера, что заставлял бы людей на протяжении 15 лет с "плохим" СДК и несовершенным движком клепать моды на него как на конвейере.

  • Мастер! 1
  • Пост еще тот... 1
  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу