Перейти к содержанию
Deathman

Nocturning studio project X

Рекомендуемые сообщения

 
 

 И куда это приткнуть?


karavan150.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 08.02.2023 в 06:21, karavan150 сказал:

 И куда это приткнуть?

Я добавил отдельный спойлер с установкой

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 08.02.2023 в 06:52, karavan150 сказал:

А какая игра?

И всё не унимаетесь, всё так и норовите подвести нас к покупке 100 ядерного, 100 гигабайтного компа. Не работаете ли вы на пиндосов, на их заводы видеокарт?

Целью этого проекта является сделать красивую графику максимально производительной, от того и так много градаций пресетов и качества отдельных настроек. Также третья шейдерная модель, то есть DX9.0c нужна только R2.5, а остальные типы второго рендера запустятся на видеокартах с DX9.0b, в отличие от оригинального второго рендер, которому нужен DX9.0c всегда, так что покупка новой видеокарты не требуется какой бы она ни была. Игра, на которую нужно устанавливать проект - стандартная тень Чернобыля версии 0.006


Дополнено 39 минуты спустя

Первая версия движка была сломана в двух аспектах:
Не работало сохранение настроек при перезаходе в игру.
При отключении глубины резкости ломался постпроцесс.

Пересобираю движок и меняю файл по ссылке

Изменено пользователем Deathman
  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ок, и за вот "Такую опупенную" графику ты топил? Сплошное мыло, много технологий заявленного сглаживания, картина вся в квадратиках, про какие то технологии речь идет? Картинка темная, вся в квадратиках и мыльная)

  • Лайк 1
  • Пост еще тот... 4
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 08.02.2023 в 16:15, I am dead сказал:

Ок, и за вот "Такую опупенную" графику ты топил? Сплошное мыло, много технологий заявленного сглаживания, картина вся в квадратиках, про какие то технологии речь идет? Картинка темная, вся в квадратиках и мыльная)

Вот и пришли люди от мира говнокода OGSR своим мегакрутым скиллом и знаниями устраивать ревью, отвечаю по пунктам:
А)
Тейк

  Цитата

"Ок, и за вот "Такую опупенную" графику ты топил?"

Ответ:
Да, в отличие вот от этого, я считаю то, что я сделал, красивым и буду за это "топить"

  Опупенная графика по мнению I Am Dead и других разработчиков OGSR (Показать контент)

Б) Тейк

  Цитата

Сплошное мыло, много технологий заявленного сглаживания, картина вся в квадратиках, про какие то технологии речь идет?

О, сер, да я вижу вы дилетант.
Ответы:
1. картина вся в квадратиках
Да, я запорол трейлер, потому что я использовал монитор 4*3 и у всех футажей было разное разрешение, от чего Movavi растянул футажи с малым разрешением до большего, этим объясняются "Квадратики"
 2. Сплошное мыло
Это мыло, для дилетантов, называется глубиной резкости или Depth of field и используется для фокуса внимания зрителя.
3. много технологий заявленного сглаживания
Не знаю что такое заявленное сглаживание, но у меня есть три алгоритма и для сталкера это уже много
4. про какие то технологии речь идет

Как минимум:
Собственные реализации Ambient occlusion
Antialiasing
Цветокоррекция
Глубина резкости
Размытие в движении
Разные типы дисплейсмента текстурных координат для рельефа
Продвинутый рельеф с разными алгоритмами, работающими лучше чем у вас параллакс на террейнах к примеру

Еще перечислить?

В)
Тейк 

  Цитата

Картинка темная

Ответ:
Темная она только на нужных уровнях, и не просто темная, а кинематографичная, это вы у себя привыкли к солнечной и лучезарной зоне, с белым небом, солнцем на Янтаре и запоротой яркостью

  Различные уровни (Показать контент)


Г) Дополнительно скажу что мой проект не заставляет пользователя обновлять старое железо чтобы получить ничего, а идет даже на том железе, что есть у пользователя и оптимизируется мной под конкретное оборудование.
UPD:

  Демонстрация (Показать контент)


В) Ну и также проект имеет, или по крайней мере я хотя бы пытаюсь заставить иметь, гибкую и легко читаему даже для новичков систему шейдеров, простую в использовании, местами переписанную с ноля и в перспективе переписанную полностью, а также я стараюсь привнести большой функционал для разработки и отладки. 

И за все это я буду топить

Изменено пользователем Deathman
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 08.02.2023 в 17:25, Deathman сказал:

тонмаппингу с белым небом

spacer.png
Все ок с тон мапингом?) Персонаж аж светится стал от пересветов)


Дополнено 0 минут спустя
  В 08.02.2023 в 17:25, Deathman сказал:

а идет даже на том железе, что есть у пользователя

Ну притом ничего сверхграфического не дает


Дополнено 1 минуту спустя
  В 08.02.2023 в 17:25, Deathman сказал:

переписанную с ноля и в перспективе переписанную полностью

Посмотрели уже на код в рендере, этого достаточно было понять что нет понимания в его работе

  • Лайк 1
  • Пост еще тот... 1
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 08.02.2023 в 17:31, I am dead сказал:

spacer.png
Все ок с тон мапингом?) Персонаж аж светится стал от пересветов)


Дополнено 0 минут спустя

Ну притом ничего сверхграфического не дает


Дополнено 1 минуту спустя

Посмотрели уже на код в рендере, этого достаточно было понять что нет понимания в его работе

Ты бы сперва чем критиковать, пофиксил бы графику в OGSR GA

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

P.S Не пытаюсь засрать твой проект, просто хочу вывести на чистую воду "гениальные плюшки" проекта, о которых ты так сильно трепался.


Дополнено 3 минуты спустя
  В 08.02.2023 в 17:37, xrSimplDimp сказал:

пофиксил бы графику в OGSR GA

Она во много раз лучше чем тут на экстремальных настройках доступных игроку и не надо упрекать меня в этом, я себя не бью в грудь какой я мега крутой чел понимающий в графике, но для своих навыков в этом, я насмотрелся и наслышан о коде данного проекта)


Дополнено 5 минуты спустя

@xrSimplDimp Плюс ко всему хочу добавить, тебе бы лучше прикусить язык... До элементарного не можешь собрать движок с готовыми на то исходниками

Изменено пользователем I am dead
  • Пост еще тот... 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 08.02.2023 в 17:38, I am dead сказал:

P.S Не пытаюсь засрать твой проект, просто хочу вывести на чистую воду "гениальные плюшки" проекта, о которых ты так сильно трепался.


Дополнено 3 минуты спустя

Она во много раз лучше чем тут на экстремальных настройках доступных игроку и не надо упрекать меня в этом, я себя не бью в грудь какой я мега крутой чел понимающий в графике, но для своих навыков в этом я насмотрелся и наслышан о коде данного проекта)


Дополнено 5 минуты спустя

@xrSimplDimp Плюс ко всему хочу добавить, тебе бы лучше прикусить язык... До элементарного не можешь собрать движок с готовыми на то исходниками

@I am dead Зачем ты так? Я умею собирать движки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 08.02.2023 в 17:46, xrSimplDimp сказал:

Я умею собирать движки

Ну как, пару дней назад еще не мог, что случилось? Помогли разжевать поэтапно как это сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

 

  В 08.02.2023 в 17:47, I am dead сказал:

Ну как, пару дней назад еще не мог, что случилось? Помогли разжевать поэтапно как это сделать?

@I am dead Крутой подкол, но я не хочу разводить конфликты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 08.02.2023 в 17:51, xrSimplDimp сказал:

разводить конфликты

Круто, тогда зачем полез?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 08.02.2023 в 17:53, I am dead сказал:

Круто, тогда зачем полез?)

Не знаю, просто сказал

 

  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Оптимизация привет, rx 470 4gb на ультрах 10фпс

  • Лайк 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

  В 09.02.2023 в 08:37, Chaek08 сказал:

Оптимизация привет, rx 470 4gb на ультрах 10фпс

Да, сорри, реально были огромные проблемы - загрузил новую версию, теперь все хорошо


Дополнено 1 минуту спустя
  В 08.02.2023 в 06:21, karavan150 сказал:

 И куда это приткнуть?

Советую обновиться до новой версии, я исправил проблемы с производительностью


Дополнено 3 минуты спустя
  В 08.02.2023 в 16:15, I am dead сказал:

Ок, и за вот "Такую опупенную" графику ты топил? Сплошное мыло, много технологий заявленного сглаживания, картина вся в квадратиках, про какие то технологии речь идет? Картинка темная, вся в квадратиках и мыльная)

Советую хотя бы описание почитать и самому проект запустить, а не нести безосновательный бред

Изменено пользователем Deathman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 10.02.2023 в 13:05, Deathman сказал:

самостоятельно запустить проект чтобы дать оценку

Запустил, дал, скриншоты даже приложил, этого думаю достаточно, производительность кст правда не очень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 08.02.2023 в 17:31, I am dead сказал:

spacer.png
Все ок с тон мапингом?) Персонаж аж светится стал от пересветов)


Дополнено 0 минут спустя

Ну притом ничего сверхграфического не дает


Дополнено 1 минуту спустя

Посмотрели уже на код в рендере, этого достаточно было понять что нет понимания в его работе

"Посмотрели уже на код в рендере, этого достаточно было понять что нет понимания в его работе" - сказал человек, у которого в коде рендеры "вырезаны" двумя дефайнами, перебивающими доступ к команде рендера и вставляющим хардкод в EngineAPI, у которого чтобы работал сразу и зп и тч форматы погоды актуальный ее тип в шейдеры дефайном шлется


Дополнено 3 минуты спустя
  В 10.02.2023 в 14:04, I am dead сказал:

Запустил, дал, скриншоты даже приложил, этого думаю достаточно, производительность кст правда не очень

Кому-кому, так точно не тебе точно говорить за производительность
Производительность OGSR на RX580
ss_deathman_12-06-23_23-30-04_l01_escapess_deathman_12-06-23_23-29-05_l01_escape


Дополнено 5 минуты спустя
  В 10.02.2023 в 14:04, I am dead сказал:

Запустил, дал, скриншоты даже приложил, этого думаю достаточно, производительность кст правда не очень

Про смену погоды с измененной зп, под которую графика и адаптировалась на тч, я говорить не буду, ибо на скрине видно что погода меняная. Такое чувство, как будто еще и не только погода

Изменено пользователем Deathman
  • Лайк 1
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Продолжайте. Люблю наблюдать за диалогом, в котором у одного из собеседников завышенное чсв.

  В 08.02.2023 в 17:47, I am dead сказал:

Ну как, пару дней назад еще не мог, что случилось? Помогли разжевать поэтапно как это сделать?

 

Изменено пользователем justrainy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 08.02.2023 в 17:31, I am dead сказал:

spacer.png
Все ок с тон мапингом?) Персонаж аж светится стал от пересветов)


Дополнено 0 минут спустя

Ну притом ничего сверхграфического не дает


Дополнено 1 минуту спустя

Посмотрели уже на код в рендере, этого достаточно было понять что нет понимания в его работе

"Посмотрели уже на код в рендере"
Во-первых сказал человек, у которого для включения-выключения smaa вместо флага используется токен, использовать флаги видимо не научились
Во-вторых начал разбирать рендеры, при том что рендер от тч, а 90% всех изменений в шейдерах


Дополнено 2 минуты спустя
  В 10.02.2023 в 14:23, justrainy сказал:

Продолжайте. Люблю наблюдать диалог, в котором у одного из собеседников завышенное чсв.

 

У человека из нововведений в плане графики автоформат кленгом и SSR мод, с горем пополам адаптированный, при этом не может просто прислать скрин проекта, не подменив погоду чтобы игра выглядела хуже чем в стоке


Дополнено 7 минуты спустя
  В 08.02.2023 в 17:37, xrSimplDimp сказал:

Ты бы сперва чем критиковать, пофиксил бы графику в OGSR GA

 

  В 08.02.2023 в 17:31, I am dead сказал:

spacer.png
Все ок с тон мапингом?) Персонаж аж светится стал от пересветов)


Дополнено 0 минут спустя

Ну притом ничего сверхграфического не дает


Дополнено 1 минуту спустя

Посмотрели уже на код в рендере, этого достаточно было понять что нет понимания в его работе

Нет, серьезно, я не перестану отвечать на вот это вот.
Ты серьезно, вместо того чтобы придраться к тому что дальние каскады полосят, к тому что в шейдерах 90% кода в файле filters.h занимает набор массивов координат смещений пикселей, потому что я не додумался как это реализовать циклами, поменил погоду чтобы предъявить? Хорошо, соглашусь, с тч погодой выглядит не очень, исправлю, но что за бред


Дополнено 13 минуты спустя
  В 08.02.2023 в 17:31, I am dead сказал:

spacer.png
Все ок с тон мапингом?) Персонаж аж светится стал от пересветов)


Дополнено 0 минут спустя

Ну притом ничего сверхграфического не дает


Дополнено 1 минуту спустя

Посмотрели уже на код в рендере, этого достаточно было понять что нет понимания в его работе

Вот так выглядит мод если не менять погоду

v1.0spacer.png
v1.4
4vN4pGp3QUU.jpg?size=1920x1080&quality=9

Изменено пользователем Deathman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 10.02.2023 в 14:12, Deathman сказал:

Про смену погоды с зп, под которую графика и адаптировалась на тч, я говорить не буду

Дефолт тч с твоим модом...


Дополнено 44 минуты спустя
  В 10.02.2023 в 14:23, justrainy сказал:

завышенное чсв

Да нет, просто чел лезет в чем не разбирается от слова совсем, лишь бы вставить пять копеек свои...

  • Пост еще тот... 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Лучший движок, имхо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 10.02.2023 в 16:15, I am dead сказал:

Дефолт тч с твоим модом...

Так не движок подкидывать надо, а все что с ним идет. Вообще не волнует что с двиглом идут шейдеры, текстуры, та же погода, которые формируют картинку, в принципе не имеет значения, да. Кстати, не удержался, сравнил NSPX из коробки, без изменений, с OGSR с гита, без каких-либо изменений. NSPX из коробки унижает "Обычный зп рендер". Для тех кто любит помериться цифорками после буквы R  в названии рендера - унижает его второй рендер на минуточку. При этом OGSR мне попутно на смене разрешения два раза драйвер крашнул, а сам я даже присылая скрины чуть не ослеп
 

  OGSR vs NSPX (Показать контент)
Производительность, эффекты и все сопутствующее видно невооруженным глазом.

Также я отдельно сравню рельеф на земле. Потому что это самое простое и легкое, в нем просто нельзя облажаться, но вы смогли. Ни прикрутить текстуры с нормальными картами нормалей и высот не удосужились, ни дописать НОРМАЛЬНЫЙ алгоритм Parallax occlusion mapping от sload зова Припяти даже, не говоря о простых и нормальных алгоритмах со стороны.
  Опупенная графика vs жалкий NSPX снова (Показать контент)
 
Дополнено 3 минуты спустя
  В 10.02.2023 в 16:15, I am dead сказал:

Дефолт тч с твоим модом...

Кстати сравнивая ваш движок с ним же, но версией 2020 года, я хочу сказать что раньше было лучше хотя бы в плане производительности - она у вас на дне.

  Улучшается ли проект со временем (Показать контент)

Вот такие вот люди приходят критиковать чужие проекты, как ни странно

Изменено пользователем Deathman
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 10.02.2023 в 17:05, Deathman сказал:

Так не движок подкидывать надо, а все что с ним идет. Кстати, не удержался, сравнил NSPX из коробки, без изменений, с OGSR с гита, без каких-либо изменений. NSPX из коробки унижает "Обычный зп рендер". Второй рендер на минуточку. При этом OGSR мне попутно на смене разрешения два раза драйвер крашнул, а сам я даже присылая скрины чуть не ослеп.spacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.png

Разница  есть, у тебя прям ощущается эта тень от дома, я  молчу про это, или мне играть в OGSR в солнце  защитных очках?

unknown.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу