Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Ставится на CoC 1.4.22.
Ссылка: Google Диск
Из крупных модов:
STCoP Weapon Pack 2.8.0.7
DoctorX Questlines 1.25
DoctorX Dynamic Anomalies 2.1
Outfit Addon 1.4.7
И еще множество мелких модов, которые не буду перечислять, но поблагодарю авторов.
Отвечу на ваши резонные вопросы заранее.

Спойлер

Текущая версия - 2.0, получила очень много изменений на фоне старой версии, но всё равно проще создать список изменений с нуля.
Симуляция:
1. Полностью переработана доступность лагерей для отрядов сталкеров и мутантов. Вы будете встречать неожиданные отряды в неожиданных местах, где они никогда не появляются ни в чистом CoC, ни в Anomaly.
2. Долг "переехал" на Агропром, Свобода "съехала" с Янова. Это сделано ради того, чтобы игроку не приходилось вырезать целые базы врагов ради посещения нейтральных торговцев. На территории Бара они нейтральны друг к другу, но пока что это не касается игрока.
3. НПС получают повышение ранга при передвижении по зоне.
4. У мутантов сильно уменьшено время нахождения на одном месте, теперь куда чаще их можно встретить в пути от одной точки до другой.
Геймплей:
1. Артефакты - видимы без детектора, но малозаметны. Их свойства переписаны практически полностью, перенастроено отображение свойств в интерфейсе. Появляются не только в "кружках". но и возле любой случайной аномалии.
2. Вся баллистика и уроны переработаны целиком и полностью. Слышимость звуков стрельбы для НПС - тоже. Выстрел с глушителем и дозвуковым патроном (9х18, 9х19, .45 (он же 11.43) и 9х39) слышен на кратно меньшей дистанции, чем с глушителем, но со сверхзвуковым патроном. Как для ГГ, так и для NPC.
3. Возможность апгрейда оружия - вырезана, бронежилетов - оставлена.
4. Халява с локаций почти полностью убрана. Бронежилетов нет совсем. Оружия, патронов и медицины - многократно меньше.
5. Свойства всей медицины и еды перенастроены.
6. Мутанты переработаны. Теперь они не являются губками для пуль, но стали куда быстрее и опаснее. При этом, многие мутанты стали куда трусливее - попробуйте не расстреливать котов чуть что.
7. Экономика - с нуля. Не слишком жесткая, но и без внезапной халявы. Хотите сделать полегче - увеличивайте частоту выбросов, так как при выбросе происходит респавн артефактов.
8. Техники делают все апгрейды брони без выполненных квестов на добычу инструментов, но выполнение этих квестов дает скидку.
9. Инструменты теперь тоже являются ремкомплектами, хоть и не слишком эффективными.
10. Полностью переработана раздача оружия для NPC. Много дробовиков и калашей, мало 5.56 стволов.
11. NPC иногда могут покупать оружие у торговцев.
12. NPC роняют оружие при попадании в руку, Игрок - при получении значительного урона. 
13. При сдаче в плен и получении аптечки NPC не отдают игроку новый ствол, однако его состояние в среднем будет чуть выше, чем у трупа. 
14. Убраны все бронежилеты из тайников.
15. Вшит мод на отображение отрядов на карте, настраивается в меню. При выборе пункта "Чистое небо" будут показываться только дружественные отряды, без врагов и нейтралов. Стиль Warfare больше подходит для проверки, играть с ним не рекомендую.
16. Вырезан весь скриптовый спавн мутантов в лабораториях и подобных местах. Если что-то осталось - значит не доглядел.
17. Вырезаны минные поля на Армейских складах, Юпитере, Лиманске и Генераторах.

18. NPC может стать другом, если помочь ему в перестрелке, даже если изначально он был врагом. При этом, немного улучшится отношение со всей его группировкой, что дает возможность наладить отношения с изначальными врагами.


Графика:
1. Поправлены некоторые текстуры оружия.
2. Заметно изменена оригинальная погода.
3. Вшит Customization Pack - пак моделей в стиле билдов и ТЧ.
4. Для DX9 используется Rebirth Shaderpack. Если не нравится - сносите всю папку r2 и удалите shader_cache в appdata.

И еще много забытых мелочей...

Спойлер

Цель - создать относительно простую, но доработанную в мелочах песочницу, соответствующую моему видению игры. В других модах и сборках я не подобной комбинации элементов не нашел, поэтому сделал сам.

 

 

 

Сложность - относительно невысокая, железобетонных монстров и NPC не увидите, но любители острых ощущений могут включить режим "Одна жизнь".
Движок x64 в архиве.
Ну, удачной охоты, сталкер!

 

 


Дополнено 49 минуты спустя

ss_admin_07-15-25_20-31-27_(k00_marsh).jpg

ss_admin_04-30-25_00-06-45_(l12_stancia_2).jpg

Изменено пользователем NeonAndStone
Патч и перезалив
  • Лайк 5
  • Мастер! 2
  • Смех 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Патч 1.04 (Google Диск)

Патч - кумулятивный. Предыдущие можно не ставить. Только для обычной версии (не Warfare).

  • Добавлены медик и торговец (найдете сами).
  • Переделаны многие артефакты и описания к ним.
  • Заменена анимация бега с АК-74.
  • Увеличена цена инструментов у торговцев.

Нужна новая игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Насчёт симуляции выглядит интересно. единственная причина скачать СоС спустя столько лет)


Дополнено 35 минуты спустя

Вопрос такой, патчи кумулятивные? Надо ли ставить предыдущие патчи перед установкой 1.04?

Я слепой, всё увидел.


Дополнено 10 минуты спустя

В сборке что-то явно не то в отношениях между группировками и актором. Играя за бандита наёмники нам враги. Играя за наёмника бандиты нам нейтралы, но НПС-ам наёмникам враги. И так со многими ГП какая-то муть. Почему наёмникам НПСам все враги, как и бандитам?

Изменено пользователем Mark_v02

Основной ноут: AORUS 7 9KF -(i5-12500H, RTX 4060, 16 GB RAM DDR4, SSD 480 GB)
Доп фишки - разблокировка по лицу, матрица 100% srgb и 360 hz, топ охлад в сегменте

Второй ноут: Acer Nitro 5 2019 (i5-9300H, GTX 1650, 16GB RAM DDR4, SSD 480 GB) помним, любим, скорбим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mark_v02 насчет отношений - это загадка, ибо в game_relations все как положено. Наемники должны быть врагами для всех, а вот почему ГГ-наемнику бандиты не враги - это вопрос. Проверю и запилю фикс этого дела.


Дополнено 47 минуты спустя

Mark_v02 Патч 1.04.1

Исправил отношения. Так как у каждого свой взгляд на то, какие должны быть отношения - добавил несколько разных вариантов. Скриншоты с таблицами лежат в соответствующих папках. Нужна новая игра для применения изменений.

 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Патч 1.05 (Google Диск)

  • Правки погоды.
  • Убраны коэффициенты расхода выносливости у брони.
  • НПС набирают ранг при перемещении между лагерями (позаимствовано из Snowy's Restoration Addon).

Рекомендую ввести в консоль:
r2_sun_lumscale 1
r2_sun_lumscale_amb 1
r2_sun_lumscale_hemi 0.8


Дополнено 3 минуты спустя

Новая игра не нужна

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Патч 1.06 (Google Диск) Кумулятивный (предыдущие не нужны)

Не для Warfare-версии

  • Дальнейшие правки погоды.
  • Еда не уменьшает опьянение. От опьянения помогают только сигареты.
  • Мелкие правки оружия и его раздачи в руки НПС
  • Ремонтник и медик в Деревне Новичков бессмертны и не реагируют на врагов, если ГГ им не враг.
  • Антирад используется 2 раза
  • Барвинок действует 60 секунд, вместо 30
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приятно видеть что кто то делает сборки на чистый сос, какую замену апгрейдам оружия планируешь сделать? И еще вопрос какие новые фишки будеш добавлять в сборку, может быть жажду и т.д?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Master_boli для добавления жажды нужно допиливать движок. По апгрейдам - возможно, сделаю небольшие апгрейды, чисто ради стрелочки на иконке ствола, чтоб с чужим не перепутать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, NeonAndStone сказал:

Master_boli для добавления жажды нужно допиливать движок. По апгрейдам - возможно, сделаю небольшие апгрейды, чисто ради стрелочки на иконке ствола, чтоб с чужим не перепутать.

Как вариант можно уменьшить силу каждого апгрейда, а стоймость наоборот увеличить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
43 минуты назад, NeonAndStone сказал:

Master_boli для добавления жажды нужно допиливать движок. По апгрейдам - возможно, сделаю небольшие апгрейды, чисто ради стрелочки на иконке ствола, чтоб с чужим не перепутать.

нам нужны апгрейды такого плана: чтобы прицел меньше дергался у снайперок, чтобы был регулируемый прицел, ну и вроде все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
51 минуту назад, Vasya_KIm сказал:

нам нужны апгрейды такого плана: чтобы прицел меньше дергался у снайперок, чтобы был регулируемый прицел, ну и вроде все.

А ты тоже разработчик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как убрать вот такие засветы
 

Спойлер

ss-seruva-03-04-23-23-04-22-l01-escape.j

 

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, seruva сказал:

Как убрать вот такие засветы
 

  Скрыть контент

ss-seruva-03-04-23-23-04-22-l01-escape.j

 

r2_tonemap_middlegray 0.6

r2_sun_lumscale 1. 
r2_sun_lumscale_amb 1. 
r2_sun_lumscale_hemi 0.8                                       

r2_ls_bloom_kernel_scale 0.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

NeonAndStone По поводу двоения (нахождения в одной точке) нпс пробовали решить?

Вот здесь на эту тему кое -что есть.

Смотреть от этого сообщения и ниже.

Изменено пользователем Sikorskyi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

На счет дитекторов можно сделать , что очень крутые артефакты искались именно ими , а то если артефакты светятся как в тч , в дитекторах нету смысла.Либо сделать опционально, кому надо будут играть с видимыми, а кому ненадо будут играть с дитекторами.

Изменено пользователем Master_boli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Патч 1.07 (Google Диск) Кумулятивный

  • Правки погоды (Да, опять. Продолжаю снижать контрастность родного освещения, ибо контрастные ...#small текстуры неба - не самая лучшая идея при невысокой точности прокидывания hemi-освещения).
  • Исправлена живучесть брони: куртки стали быстрее изнашиваться, остальные бронежилеты - в несколько раз медленнее.
  • Отключена "Тайна Зоны" из-за ее забагованности (надеюсь, что временно).
  • У сталкеров-одиночек теперь тоже есть квест на поиск мяса мутантов (за эту, и многие другие идеи спасибо Vasya_KIm ).

Sikorskyi Пока пытаюсь сделать стабильную версию, а то разработка идет в темпе "одно починил - другое сломал".

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 05.03.2023 в 11:09, Master_boli сказал:

На счет дитекторов можно сделать , что очень крутые артефакты искались именно ими , а то если артефакты светятся как в тч , в дитекторах нету смысла.Либо сделать опционально, кому надо будут играть с видимыми, а кому ненадо будут играть с дитекторами.

насколько я понял, очень крутые артефакты и не попадаются на локациях просто так. Разве что очень далеко на севере.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, NeonAndStone сказал:

Патч 1.07 (Google Диск) Кумулятивный

  • Правки погоды (Да, опять. Продолжаю снижать контрастность родного освещения, ибо контрастные ...#small текстуры неба - не самая лучшая идея при невысокой точности прокидывания hemi-освещения).
  • Исправлена живучесть брони: куртки стали быстрее изнашиваться, остальные бронежилеты - в несколько раз медленнее.
  • Отключена "Тайна Зоны" из-за ее забагованности (надеюсь, что временно).
  • У сталкеров-одиночек теперь тоже есть квест на поиск мяса мутантов (за эту, и многие другие идеи спасибо Vasya_KIm ).

Sikorskyi Пока пытаюсь сделать стабильную версию, а то разработка идет в темпе "одно починил - другое сломал".

Планируеш добавлять новых персонажей как в патче 1.0.4 ? Насчет тайны зоны лучше вобще ее не включай, обычный фриплей лучше будет, ты правельно сделал что ее отключил.

Изменено пользователем Master_boli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Master_boli планирую, если придумаю, где они реально нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, NeonAndStone сказал:

Master_boli планирую, если придумаю, где они реально нужны.

Можно в припяти в прачечной, на кардоне в свиноферме, на базе чн вверху споры .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет, сборка понравилась,но в темной долине безлоговый вылет при разговоре с Султаном.В файле character_desc_zaton.xml не упоминается Султан вообще.

Спойлер

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : no_assert
[error]Function      : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById
[error]File          : D:\stalker-coc-xray-64\src\xrServerEntities\xml_str_id_loader.h
[error]Line          : 112
[error]Description   : item not found, id
[error]Arguments     : zat_b7_bandit_boss_sultan_intro_0
 

stack trace:

Вырезал инфу по Султану из файла " character_desc_darkvalley.xml " и вставил в " character_desc_zaton.xml " . Теперь вылетает , если он агрится , а потом успокаевается.Если он не успел заагриться , то можно начать разговор, брать квесты.Еще бы им дальность видимости урезать , а то они через пол лакации видят враждебных npc.Поправить эти две вещи и к сборке притензий не будет.

Изменено пользователем Vasyan123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Нашел арт Пузырь. В описании написано -30 к радиации, а по факту схватил дозу и нифига не выводит. В конфиге :
radiation_restore_speed = -0.00003
Это значит, что он ОЧЕНЬ!!!!!! медленно выводит радиацию. Радиация быстрее убьет. 
В описании:
Ввиду высокой эффективности пользуется огромным спросом
Так вот, эта настройка :
radiation_restore_speed = -0.00003
Не добавляет акту вообще эффективности и цена ему грош.
В CoC по дефолту у этого же арта тот же конфиг:
 radiation_restore_speed                  = -0.005
И там это означает -5.
Выходит, чтобы в этой сборке у арта действительно было -30 к радиации должно быть
radiation_restore_speed = -0.03
Только тогда арт будет эффективен.
Или менять описание для арта и цену снижать сильно.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

seruva по факту, артефакты компенсируют друг друга, а на фоне внешней радиации они слабы. Но сейчас занимаюсь проработкой аномалий и защиты от них, поэтому этот момент я тоже поправлю.


Дополнено 30 минуты спустя

seruva Патч 1.07.1 (Google Диск)

  • В 10 раз увеличена скорость вывода/облучения радиацией у артефактов
  • В 10 раз уменьшено значение вывода/облучения радиацией, отображаемое интерфейсом.

Пока так. Новая игра не нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, NeonAndStone сказал:

seruva по факту, артефакты компенсируют друг друга, а на фоне внешней радиации они слабы. Но сейчас занимаюсь проработкой аномалий и защиты от них, поэтому этот момент я тоже поправлю.


Дополнено 30 минуты спустя

seruva Патч 1.07.1 (Google Диск)

  • В 10 раз увеличена скорость вывода/облучения радиацией у артефактов
  • В 10 раз уменьшено значение вывода/облучения радиацией, отображаемое интерфейсом.

Пока так. Новая игра не нужна.

А баг про который писал Vasyan123 пофиксиш?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Vasyan123 напиши подробнее, при каких условиях он происходит? А то у меня вот так.

ss_admin_03-10-23_09-44-44_(l04_darkvalley).jpg


Дополнено 15 минуты спустя

Vasyan123 Нашел причину вылета, исправил.

Патч 1.07.3 (Google Диск)

  • Исправлен вылет при разговоре с Султаном
  • Исправлен вылет при попытке взять у Султана квест на зачистку фермы в ТД, сам квест тоже переделан.
  • Настроена защита от радиации для бронежилетов и шлемов. Для примера, противогаз ГП-5 уменьшит скорость набора радиации примерно на 50%, костюм Заря - еще на 20%.
  • Смотрите скрин.

ss_admin_03-09-23_20-16-01_(l01_escape).jpg

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

NeonAndStone Каждый патч кумулятивный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу