NeonAndStone 32 Опубликовано 10 февраля, 2023 (изменено) Ставится на CoC 1.4.22. Ссылка: Google Диск Из крупных модов: STCoP Weapon Pack 2.8.0.7 DoctorX Questlines 1.25 DoctorX Dynamic Anomalies 2.1 Outfit Addon 1.4.7 И еще множество мелких модов, которые не буду перечислять, но поблагодарю авторов. Отвечу на ваши резонные вопросы заранее. Спойлер Текущая версия - 2.0, получила очень много изменений на фоне старой версии, но всё равно проще создать список изменений с нуля. Симуляция: 1. Полностью переработана доступность лагерей для отрядов сталкеров и мутантов. Вы будете встречать неожиданные отряды в неожиданных местах, где они никогда не появляются ни в чистом CoC, ни в Anomaly. 2. Долг "переехал" на Агропром, Свобода "съехала" с Янова. Это сделано ради того, чтобы игроку не приходилось вырезать целые базы врагов ради посещения нейтральных торговцев. На территории Бара они нейтральны друг к другу, но пока что это не касается игрока. 3. НПС получают повышение ранга при передвижении по зоне. 4. У мутантов сильно уменьшено время нахождения на одном месте, теперь куда чаще их можно встретить в пути от одной точки до другой. Геймплей: 1. Артефакты - видимы без детектора, но малозаметны. Их свойства переписаны практически полностью, перенастроено отображение свойств в интерфейсе. Появляются не только в "кружках". но и возле любой случайной аномалии. 2. Вся баллистика и уроны переработаны целиком и полностью. Слышимость звуков стрельбы для НПС - тоже. Выстрел с глушителем и дозвуковым патроном (9х18, 9х19, .45 (он же 11.43) и 9х39) слышен на кратно меньшей дистанции, чем с глушителем, но со сверхзвуковым патроном. Как для ГГ, так и для NPC. 3. Возможность апгрейда оружия - вырезана, бронежилетов - оставлена. 4. Халява с локаций почти полностью убрана. Бронежилетов нет совсем. Оружия, патронов и медицины - многократно меньше. 5. Свойства всей медицины и еды перенастроены. 6. Мутанты переработаны. Теперь они не являются губками для пуль, но стали куда быстрее и опаснее. При этом, многие мутанты стали куда трусливее - попробуйте не расстреливать котов чуть что. 7. Экономика - с нуля. Не слишком жесткая, но и без внезапной халявы. Хотите сделать полегче - увеличивайте частоту выбросов, так как при выбросе происходит респавн артефактов. 8. Техники делают все апгрейды брони без выполненных квестов на добычу инструментов, но выполнение этих квестов дает скидку. 9. Инструменты теперь тоже являются ремкомплектами, хоть и не слишком эффективными. 10. Полностью переработана раздача оружия для NPC. Много дробовиков и калашей, мало 5.56 стволов. 11. NPC иногда могут покупать оружие у торговцев. 12. NPC роняют оружие при попадании в руку, Игрок - при получении значительного урона. 13. При сдаче в плен и получении аптечки NPC не отдают игроку новый ствол, однако его состояние в среднем будет чуть выше, чем у трупа. 14. Убраны все бронежилеты из тайников. 15. Вшит мод на отображение отрядов на карте, настраивается в меню. При выборе пункта "Чистое небо" будут показываться только дружественные отряды, без врагов и нейтралов. Стиль Warfare больше подходит для проверки, играть с ним не рекомендую. 16. Вырезан весь скриптовый спавн мутантов в лабораториях и подобных местах. Если что-то осталось - значит не доглядел. 17. Вырезаны минные поля на Армейских складах, Юпитере, Лиманске и Генераторах. 18. NPC может стать другом, если помочь ему в перестрелке, даже если изначально он был врагом. При этом, немного улучшится отношение со всей его группировкой, что дает возможность наладить отношения с изначальными врагами. Графика: 1. Поправлены некоторые текстуры оружия. 2. Заметно изменена оригинальная погода. 3. Вшит Customization Pack - пак моделей в стиле билдов и ТЧ. 4. Для DX9 используется Rebirth Shaderpack. Если не нравится - сносите всю папку r2 и удалите shader_cache в appdata. И еще много забытых мелочей... Спойлер Цель - создать относительно простую, но доработанную в мелочах песочницу, соответствующую моему видению игры. В других модах и сборках я не подобной комбинации элементов не нашел, поэтому сделал сам. Сложность - относительно невысокая, железобетонных монстров и NPC не увидите, но любители острых ощущений могут включить режим "Одна жизнь". Движок x64 в архиве.Ну, удачной охоты, сталкер! Дополнено 49 минуты спустя Изменено 2 минуты назад пользователем NeonAndStone Патч и перезалив 5 2 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NeonAndStone 32 Опубликовано 11 марта, 2023 Kataklysm Нет. Нужно ставить последний кумулятивный и все, что после него. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Master_boli 217 Опубликовано 11 марта, 2023 4 часа назад, NeonAndStone сказал: Kataklysm Нет. Нужно ставить последний кумулятивный и все, что после него. Мне кажется что каждый патчь лучше кумулитивным сделать, а то запутатся можно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kataklysm 681 Опубликовано 11 марта, 2023 3 минуты назад, Master_boli сказал: а то запутатся можно. Согласен.И добавить в шапку,обновляя по мере их выхода.Не комильфо выискивать все патчи раскиданные по всей теме мода. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NeonAndStone 32 Опубликовано 12 марта, 2023 Master_boli так и сделаю, а то сам уже путаюсь. Kataklysm добавил. 1.08 в шапке, изменения: Выполнение квестов теперь медленнее улучшает отношения с группировками, так как их теперь можно выполнять куда быстрее. Правки отдельный квестов. Немного усилены бюреры, поправлены некоторые другие мутанты. И еще некоторые мелочи, про которые я забыл. Warfare-версию я пока не трогаю - не хватает времени на доработку и тестирование. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NeonAndStone 32 Опубликовано 16 марта, 2023 1.09 вышел, основные изменения: Полностью перенастроено взаимодействие бронежилетов и пуль: и для Актора, и для НПС их работа теперь очень схожа. Для примера, экзоскелет не пробивается в торс обычным патроном 5.45х39, Заря не пробивается в торс обычными пистолетными патронами. Будет урон, но не будет кровотечения. Но даже при пробитии урон будет снижен. Заря может снизить входящий урон до двух раз, экзоскелет - до 4. Опционально: добавлен эффект раскачки камеры при сильном попадании (от 20% урона). Мелкие правки квестов. Новая игра не требуется. Ссылка в шапке. 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Master_boli 217 Опубликовано 17 марта, 2023 (изменено) 11 часов назад, NeonAndStone сказал: 1.09 вышел, основные изменения: Полностью перенастроено взаимодействие бронежилетов и пуль: и для Актора, и для НПС их работа теперь очень схожа. Для примера, экзоскелет не пробивается в торс обычным патроном 5.45х39, Заря не пробивается в торс обычными пистолетными патронами. Будет урон, но не будет кровотечения. Но даже при пробитии урон будет снижен. Заря может снизить входящий урон до двух раз, экзоскелет - до 4. Опционально: добавлен эффект раскачки камеры при сильном попадании (от 20% урона). Мелкие правки квестов. Новая игра не требуется. Ссылка в шапке. Cкачал твою сборку вчера, заметил некоторые баги, допустим при динамических новостях влево в углу появляется иногда место портрета черный квадрат, еще при начале игры выбор сложности называется "одиночки" . Движок с решейдом х64 и улучшенным звуком хорошо, но сам решейд слишком мыльный, лучше бы было его поменять на другой решейд мб такой https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/ultra-realistic-reshade1 . А так вижу сборка развивается, автор старается за что тебе большой респект.Вот еще баг текстуры Спойлер . Блум уж очень через чур блум,убрать бы его вобще если честно (У себя уже удалил папку шейдерс чтоб этого не было) Изменено 17 марта, 2023 пользователем Master_boli 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kataklysm 681 Опубликовано 17 марта, 2023 Не критично,но слегка режет глаз,что с крыс выпадает Мясо тушкана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NeonAndStone 32 Опубликовано 19 марта, 2023 Master_boli это на каком рендере такой блум? DX11? Там надо поменять параметр r2_ls_bloom_fast, чтоб такого не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Master_boli 217 Опубликовано 19 марта, 2023 43 минуты назад, NeonAndStone сказал: Master_boli это на каком рендере такой блум? DX11? Там надо поменять параметр r2_ls_bloom_fast, чтоб такого не было. Нет на директ х 9. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NeonAndStone 32 Опубликовано 17 апреля, 2023 Вышел 1.10 Исправлено положение в прицеливании через обычный прицел у практически всех стволов. Точка пристрелки теперь чуть выше прицела. Свободовцы убраны со станции Янов. Исправлена ошибка с численностью сквадов НПС (было постоянное фиксированное число в определенном типе сквада). Теперь количество НПС будет действительно случайным (от 1 до 5 в среднем). Дополнено 17 минуты спустя Лечение проблем с пересветами и настройка адаптации к свету. Спойлер r2_sun_lumscale 1. r2_sun_lumscale_amb 1. r2_sun_lumscale_hemi 0.8 r2_ls_bloom_fast off r2_ls_bloom_kernel_scale 0.7 r2_ls_bloom_threshold 0.1 r2_tonemap_adaptation 1. r2_tonemap_amount 1. r2_tonemap_lowlum 0.25 r2_tonemap_middlegray 0.6 rs_c_gamma 0.9 Дополнено 23 минуты спустя Еще кое-что забыл. Перед установкой патча удалите папку Shaders в Gamedata и папку shaders_cache в Appdata. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Machomen 0 Опубликовано 5 июня, 2023 Что изменится если я засуну движок от аномали в CoC ? и как это сделать? просто заменить папку bin ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NeonAndStone 32 Опубликовано 7 июня, 2023 Machomen измениться мало что, на самом деле. Просто чуть стабильнее работает. Установка - просто замена bin. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kasumi-chan 101 Опубликовано 19 августа, 2023 NeonAndStone Столкнулся в твоей сборке с некоторыми непонятками: 1) При стрельбе из оружия с трассирующими пулями один магазин выстреливает полностью трассирующими пулями, а из другого трассеры идут лишь через 4 пули. Где это регулируется? 2) В консольной команде, где регулируется число обрабатываемых источников звука, snd_targets, постоянно значение сбрасывается на 1000(что как-то дохрена) после выхода из игры, хотя ставлю значение 200. Где это можно исправить, надеюсь не зашито в движке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kasumi-chan 101 Опубликовано 9 сентября, 2023 На Свалке и в Припяти возле гостиницы сталкивался с появлением такого синего купола. В чём именно может быть проблема? Играю на статическом освещении. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NeonAndStone 32 Опубликовано 1 октября, 2023 kasumi-chan по поводу трассеров - зависит от типа патронов. Весь магазин либо трассеры, либо нет. С snd_targets ситуация такая, то есть 1000 просто не выставить: Проблема с синим куполом именно в этих конкретных местах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kasumi-chan 101 Опубликовано 2 октября, 2023 NeonAndStone , в этих местах точно, возможно есть где-то еще. Насчёт количества источников звука, возможно дело в другом опциональном движке, который тоже был в сборке. Я сборку просто пока удалил, т.к. прохожу другие игры и места на диске не хватало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Danks28 0 Опубликовано 11 декабря, 2023 Почему миникарты нет? Как её вернуть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NeonAndStone 32 Опубликовано 5 января, 2024 Danks28 миникарты нет, так как она не сильно нужна, а место загораживает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ConLiar 0 Опубликовано 10 января, 2024 (изменено) Всем добра. Установил сборку на чистый CoC 1.4.22, запускаю - черный экран и вылет, не доходя до главного меню с вот такой ошибкой в логе. Проблема появляется именно после установки патча.stack trace.txtxray_machinima.log Изменено 11 января, 2024 пользователем ConLiar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NeonAndStone 32 Опубликовано 24 января, 2024 ConLiar приветствую. Непонятная ошибка. OpеnAL установлен? Игра явно ругается на звук. Дополнено 16 минуты спустя Делаю очередное и довольно серьезное обновление. Гружу сборку заново и целиком, так что извините, если кто недавно скачал. Ссылку кину в шапку. Всех изменений не упомню, но основное: Долг "переехал" на Агропром. Сделано это для того, чтобы сделать Бар доступным для посещения и Свободе, без необходимости замеса со всей долговской базой. Военные с Агропрома - на Кордоне. Также, Свобода убрана с Янова. Немного не по лору, но играться должно интереснее. От Warfare пока отказываюсь - мне одному всё и сразу не потянуть. Ремонтники делают все апгрейды брони (а апгрейды оружия отключены, если что) без выполненных квестов "Принести инструменты...". Цены апгрейдов при этом значительно увеличены. Квесты остались, но теперь их выполнение дает только хорошие скидки на ремонт/апгрейд у конкретного ремонтника. Сами инструменты получили функцию ремкомплектов для оружия с разной степенью износа и выпадают с НПС. Очередной ребаланс почти всего: экономика, броня, мутанты (особенно псевдособака), оружие (особенно нож, возможно даже слишком), артефакты, квесты (в частности, стала легче посылка, которую просят свободовцы) и награды. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Master_boli 217 Опубликовано 25 января, 2024 17 часов назад, NeonAndStone сказал: ConLiar приветствую. Непонятная ошибка. OpеnAL установлен? Игра явно ругается на звук. Дополнено 16 минуты спустя Делаю очередное и довольно серьезное обновление. Гружу сборку заново и целиком, так что извините, если кто недавно скачал. Ссылку кину в шапку. Всех изменений не упомню, но основное: Долг "переехал" на Агропром. Сделано это для того, чтобы сделать Бар доступным для посещения и Свободе, без необходимости замеса со всей долговской базой. Военные с Агропрома - на Кордоне. Также, Свобода убрана с Янова. Немного не по лору, но играться должно интереснее. От Warfare пока отказываюсь - мне одному всё и сразу не потянуть. Ремонтники делают все апгрейды брони (а апгрейды оружия отключены, если что) без выполненных квестов "Принести инструменты...". Цены апгрейдов при этом значительно увеличены. Квесты остались, но теперь их выполнение дает только хорошие скидки на ремонт/апгрейд у конкретного ремонтника. Сами инструменты получили функцию ремкомплектов для оружия с разной степенью износа и выпадают с НПС. Очередной ребаланс почти всего: экономика, броня, мутанты (особенно псевдособака), оружие (особенно нож, возможно даже слишком), артефакты, квесты (в частности, стала легче посылка, которую просят свободовцы) и награды. Привет рад что ты сново занимаешься сборкой, что по поводу апгрейдов оружия? Можешь сделать опционально для своего мода миникарту, то без нее не удобно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kasumi-chan 101 Опубликовано 25 января, 2024 NeonAndStone Здорово, что развитие твоей сборки продолжается. Поправил графические баги на статическом освещении? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NeonAndStone 32 Опубликовано 25 января, 2024 Master_boli вот здесь есть ссылки на разные худы: У меня сейчас Light Nano HUD v1.1 (без радара), можно поставить Nano Hud (с радаром). Проверил, работает. Дополнено 3 минуты спустя Master_boli с оружием пока глухо. Делать апгрейды без визуальных изменений на оружии не хочется, а Gunslinger сюда не вставить. Дополнено 4 минуты спустя kasumi-chan графические баги на статике я даже не нашел - вот в чем проблема. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Master_boli 217 Опубликовано 26 января, 2024 16 часов назад, NeonAndStone сказал: Master_boli вот здесь есть ссылки на разные худы: У меня сейчас Light Nano HUD v1.1 (без радара), можно поставить Nano Hud (с радаром). Проверил, работает. Дополнено 3 минуты спустя Master_boli с оружием пока глухо. Делать апгрейды без визуальных изменений на оружии не хочется, а Gunslinger сюда не вставить. Дополнено 4 минуты спустя kasumi-chan графические баги на статике я даже не нашел - вот в чем проблема. Ясно с оружием, реализовать смену визуально оружия от апгрейдов круто, но очень тяжело, на моем веку всего 2 таких мода шокер и ганслингер. Какие фишки планируешь еще сделать, очень хотелось бы видеть ноги героя, на аномалию есть такой аддон может с сос получится адаптировать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NeonAndStone 32 Опубликовано 26 января, 2024 Master_boli видимые ноги требуют доработки движка, как я понял. Сейчас над мутантами работаю. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты