Перейти к содержанию
CiberZold

Left to Die 2.0 (Definitive Edition)

Рекомендуемые сообщения

 
 

ещё немного для удобства кому надо

Спойлер

чтоб на лету в игре по кнопкам переключать вкл/выкл бесконечных патронов, год-мода и деморекорд, можете поправить файл ui_ogse_quicklaunch.script в функции chek_keys(key, bind) добавив в него такой код:

                                  if key == DIK_keys.DIK_NUMPAD5 then
            local console = get_console()
                                                     console:execute("demo_record 1")                                                               
            return
        end

                                   if key == DIK_keys.DIK_J then
            local value = get_console():get_string("g_god")
                                                             if value == "off" then
                                             get_console():execute("g_god on")  
                                                                  elseif value == "on" then
                                               get_console():execute("g_god off")   
                                                                   end                                                        
            return
        end
                                   if key == DIK_keys.DIK_K then
            local value = get_console():get_string("g_unlimitedammo")
                                                     if value == "off" then
                                            get_console():execute("g_unlimitedammo on")
                                                        elseif value == "on" then
                                            get_console():execute("g_unlimitedammo off")
                                                             end                                                         
            return
        end

в примере это будут кнопка J - вкл/откл. год-мод, кнопка K - вкл./откл. бесконечные патроны, цифра 5 на нумпаде - включает демо-рекорд, чтобы просто полетать без телепорта, клавиши можете заменить на свои подставив свои значения DIK_keys.

 

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как делишки по уничтожению ходячих Конфиги не нужны?


Дополнено 1 минуту спустя

Ходячих у меня много покажу позже 


Дополнено 2 минуты спустя

А также военных


Дополнено 7 минуты спустя

Ещё вопрос а как отредачить лут зомби и бродячих военных также любые НПС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 05.04.2023 в 08:12, CiberZold сказал:

добавьте в файл ui_main_menu.script в самый конец файла строчку: prefetch('add_cheat_spawn'), затем в главном меню нажимаете клавишу F1 и будет вам счастье

Братан, сделал всё как ты написал. Игра стала вылетать на дисклеймере(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Nicro сказал:

Ещё вопрос а как отредачить лут зомби и бродячих военных также любые НПС?

за лут НПС отвечает файл death_manager.script, за лут зомбаков -  ltd_zombloot.script

1 час назад, Getmann сказал:

Братан, сделал всё как ты написал. Игра стала вылетать на дисклеймере(

проверь правильно ли ты написал prefetch('add_cheat_spawn') именно в одинарных кавычках, если всё правильно возможно работает типа защита от изменения файла, и тебе надо не править файл ui_main_menu.script, который в папке gamedata, а создать пустой текстовый документ, в него скопировать текст из файла, добавить эту строчку и сохранить файл назвав его ui_main_menu.script и кинуть в папку gamedata, заменив старый файл или удалив старый, в общем файл должон быть новым, а не отредаченным старым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Нет желающих кто добавляет новую машину в эту модификацию как ниву УАЗ патриот например?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, Nicro сказал:

Нет желающих кто добавляет новую машину в эту модификацию как ниву УАЗ патриот

вряд ли кто сделает, как известно, хочешь что бы что-то появилось в моде - сделай сам🙂

как вариант можно ещё подождать выхода Definitive Car Pack Addon, там должны быть хорошие модельки тачек - нивы, уазика, и если не будет особых сложностей с адаптацией моделей, то попробовать выдернуть модельки оттуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну окей так как восьмерка поднадоела столько машин в этой модификации 


Дополнено 5 минуты спустя

Если ниву 4х4 или нового образца 

 может и будут встречаться иномарки как беха вольфо и ТД в качестве заброшенных авто 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ну ждёмс, а пока на десерт, как я считаю главная фича этого ремастера  - анимированное поедание сгущёнки)

даже в Аномали пока такого нет, пришлось делать самому:

milk1.jpg

milk2.jpg

milk3.jpg

Изменено пользователем CiberZold
  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как открыть файл ltd_zombloot?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
43 минуты назад, Nicro сказал:

Как открыть файл ltd_zombloot

обычный скрипт файл, блокнотом или любым текстовым редактором, в Винде должна быть кнопка Открыть с помощью и там программы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну и открыл вставил например патроны к зомби военным 9х39 но в начале игры как только появился зомби военный в берете и обычный где Иван Степанович расстреливает их затем вылетает игра

А ещё мне нужно узнать как вставить или изменить визуал зомби а также текстуры менял и зомби файл тоже вылетела

гшиз.png

Изменено пользователем Nicro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, Nicro сказал:

Ну и открыл вставил например патроны к зомби военным 9х39 но в начале игры как только появился зомби военный в берете и обычный где Иван Степанович расстреливает их затем вылетает игра

вылетает, значит что-то неправильно прописал, возможно несуществующую секцию, вообще причины вылетов обычно пишутся в локах, надо смотреть, разбираться

13 часов назад, Nicro сказал:

А ещё мне нужно узнать как вставить или изменить визуал зомби а также текстуры

вообще я лично визуалы зомбаков не трогал, скорее всего их визалы, то есть какие модельки какая секция зомбака юзает прописаны в ltd.spawn, а потом надо открыть эту модель в каком-нибудь ogf-редакторе и посмотреть какие текстуры она использует, но вообще без СДК это всё будет сложно провернуть.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Для тех кто играет вот новые текстурки зомби заменяет на старые но не все

https://disk.yandex.ru/d/_jHxqVpUyAK4uA


Дополнено 1 минуту спустя

Попробуйте кому надо для замены

Изменено пользователем Nicro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, Nicro сказал:

Попробуйте

у меня кстати в прогах просмотра и редактирования dds-ок эти текстуры не открываются, может конечно игра их и откроет.

Изменено пользователем CiberZold

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не знаю я поменял и отредачил текстурки в игре показываются


Дополнено 1 минуту спустя

Но у меня такой функций нет у меня XnViewMP,хотя стоп а что это за программа?

А кстати можно нашивки военных для рофла? скиньте пожалуйста добавлю их в текстуру


Дополнено 4 минуты спустя
15 часов назад, Nicro сказал:

 

Изменено пользователем Nicro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Nicro сказал:

а что это за программа?

это GIMP 2.10 типа бесплатный аналог Фотошопа, ещё я эти dds-ки пробовал открыть прогой для просмотра WTV, та просто вылетает.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 17.04.2023 в 22:33, Nicro сказал:

Не знаю я поменял и отредачил текстурки в игре показываются

ну да в игре показываются, как неудивительно, затестил, есть некоторые свежие текстуры неплохие  - новые женские и чел в пискельном камуфляже, возможно я не всех проверил, когда спавнил)

пока зомбаков проверял, у меня наконец дождливая погода наступила ( видимо я немного переборщил всё-таки с ясной погодой😃 а то постоянно Солнце светит, пасмурная, дождь с грозой теперь прям событием стали), вот наконец пошёл дождь и тот с солнцем)

rainlight1.jpg

rainlight2.jpg

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Насчёт текстурок военных пока ещё не решил какую ему нашивку добавить а те убрать

Вот брал зомби в берете убирал берет и прягу ставлял его игра опять вылетела

Также и зомби в экипировке менял модельку на другую тоже

Но я посмотрел в x-ray SDK все работает а вот только добавить в игру вот проблема

Вот таких вместо zombie_11.ogf и zombie_7.ogf

Научите меня добавлять нпс зомби в игру замены и без замены в этой модификации 

Также я могу скинуть вам и проверить их

IMG_20230420_210254.png

IMG_20230420_210234.png


Дополнено 26 минуты спустя

А если будет все будет нормально с зомби я могу подарить 50 новых текстур для зомби чтобы не было скучно играть 


Дополнено 27 минуты спустя

Вопрос а как открыть карту в left to die? Чтобы поставить побольше деревьев в дорога 1 и 2 


Дополнено 38 минуты спустя

А также я постараюсь на локации дорога 2 переместить девочку на крыло самолета чтобы зомби не кружились вокруг неё.

Изменено пользователем Nicro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, Nicro сказал:

добавлять нпс зомби в игру замены и без замены в этой модификации 

в gamedata\config\creatures\animals  есть файлик:  l_zombie.ltx  - в нём описаны какой зомби-секции соответствует какой визуал, например, Дед в футболке это  visual  = ltd_zombie\male\zombie_37.ogf (здесь адрес файла модели), чтоб подменить этого деда, можно заменить модель назвав её также zombie_37.ogf, или посмотреть через редактор ogf какие текстурки она использует и подменить их.

это проще чем создавать новые секции, или давать новые имена визаулам + в этом случае всё это будет работать только с началом Новой игры, а в случае подмены того же названия, изменения сразу вступят в силу при загрузке любого сейва.

11 часов назад, Nicro сказал:

Вопрос а как открыть карту в left to die? Чтобы поставить побольше деревьев в дорога 1 и 2 


ну в создании локаций я не особо шарю, так что это больше к спецам-мапперам вопрос)

глянь уроки Андрея Непряхина, лучший маппер в истории сталкерского модинга) может чего там узнаешь, найдёшь полезного - https://www.youtube.com/user/genior2011

Изменено пользователем CiberZold

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

https://disk.yandex.ru/d/WFtSn3eiwRSSNg

Вот файл военного в формате.ogf протестируйте его прежде чем заменить этот файл сделан из bolvanka_8 переименоваете файл если хотите его заменить его на мента

IMG_20230501_161855.jpg

Изменено пользователем Nicro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Nicro ну если заменить оригинальную болванку_8, на твою модель то у меня вылет с таким логом:

 E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\SkeletonX.cpp
CSkeletonX::_Load
Invalid vertex type in skinned model '%s'
ltd_actors\bolvanka_8:1

похоже на какой-то косяк с моделью(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Уже отмечал, что я немного переборщил с ясной погодой:u1F603: но солнечная погода это все равно хорошо, лучше чем когда темнота и постоянно гроза как в оригинале мода.

Вот записал в динамике видео, как выглядит в моде солнечные лучи - это лучи из Crysis, они, имхо, лучше выглядят на двигле ТЧ , чем лучи из ЧН/ЗП, которые тут тоже есть.

Спойлер

 

 

  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 01.05.2023 в 19:16, CiberZold сказал:

Nicro ну если заменить оригинальную болванку_8, на твою модель то у меня вылет с таким логом:

 E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\SkeletonX.cpp
CSkeletonX::_Load
Invalid vertex type in skinned model '%s'
ltd_actors\bolvanka_8:1

похоже на какой-то косяк с моделью(

Я же говорю надо его протестировать прежде чем заменить блин я так старался.В x-ray SDK моделька работает поставил анимации проверил кости и ltx не знаю чего ему надо.


Дополнено 3 минуты спустя

Я и сам заменял а хрен лысово вылетала я поправлял и поправлял и ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Nicro сказал:

В x-ray SDK моделька работает поставил анимации проверил кости и ltx не знаю чего ему надо.

в Гугле пишут, что это из-за неправильно подключенных анимаций, которые в Motion Refs прописаны вроде  actor/critical_hit_group, actor/stalker_animation и др.,  так как моделька которую ты кинул она в формате ЗП, и нужно её перевести в формат ТЧ, но я хз как) возможно стоит поиграться с Motion Refs - т.е. поотключать и повключать разные анимации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не знаю проверю ребят я из bolvanka 8 сделал его как проверю напишу или файл скину 


Дополнено 45 минуты спустя

Не знаю проверю ребят я из bolvanka 8 сделал его

Проверил не помогло 


Дополнено 46 минуты спустя


Дополнено 47 минуты спустя

Делаете с ним чё хотите я просто устал поправлять все равно вылетает

Изменено пользователем Nicro
  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу