Перейти к содержанию
CiberZold

Left to Die 2.0 (Definitive Edition)

Рекомендуемые сообщения

 
 
4 часа назад, Nicro сказал:

Вот ещё патроны встречались на локации дорога 3 в ниве которые использовать нельзя

Для ТТ как я понимаю?

скорее всего от ТТ, я когда конфиги просматривал, то у 7,62*25мм обнаружил аж 4 секции, т.е. видов патронов. а в конфиге оружия прописаны только 2, видимо в спавне осталась какая-то одна из неиспользованных секций. можно оставить как есть, это мало на что влияет, можно в конфиг ТТ (у меня Кольта) дописать эти ещё две секции.

4 часа назад, Nicro сказал:

Если взять Вепрь Сок переделав его

Убрать коллиматорный прицел вставить оптический 

это дело вкуса, лично я не стал трогать Вепрь, винтовок в моей версии теперь с оптикой и так уже хватает (СВД, ДВЛ) , а вот с коллиматором как раз нет, и Вепрь Сок тут как раз подходит, на 5,45*39мм тоже хватает стволов,

имхо, проблема Вепря скорее в том, что сам калибр 7,62*39мм не слишком убойный и с этой винтовкой довольно хреново зомбачей отстреливать одиночными, в отличии от того же АКМ, который хотя бы очередями стреляет, но тут можно повысить убойность самого Вепря, чтоб сделать его играбельным.

Изменено пользователем CiberZold

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую.
Установил я все эти дополнения, звуки и т.п. для лучшего времяпровождения и бла бла бла.
Установил, заменил, запустил и после этого игра никоем образом не запускается.
Не пройдет и пару секунд - она крашится.
Все нужные компоненты(OpenAL, DirectX, Visual C++)  у меня установлены и я не могу разобраться в чём причина вылета.
Автор темы, есть какие-то догадки?
Прикреплю логи.
Если не здесь сообщать об ошибках, то скиньте ссылку на соц-сети, где в дальнейшем буду разбираться.

 

xray_.log _ogse.log

Изменено пользователем Chebupelyk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Chebupelyk у тебя в gamedata почему то нет звукового файла, хотя он должен быть и в основном архиве и в дополнении звуки из EFT, попробуй перекачать дополнение, разаархивировать лучше 7z прогой, и полученную gamedata  скопировать в корневую папку игры, согласившись на перезапись файлов.

у тебя игра пишет типа не может открыть этот файл, хотя он в архиве есть.

Изменено пользователем CiberZold
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А ещё хотел бы предложить вот можно найти 9х39 патроны,если нету ВСК собой.Может добавим АК-9?

 


Дополнено 6 минуты спустя

Всё для модификации left to die всё 

Кольт с глушителем хорошо истребляет зомби.

Изменено пользователем Nicro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

CiberZold вы в моде будет еще переделывать оружие и добавлять новое ?

Изменено пользователем Хабар из Зоны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не знаю Хабар Зоны но в будущем в этой модификации будет все виды оружия большие локаций также транспорты и многое другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Но ещё немного усложним модификацию 


Дополнено 2 минуты спустя

А ещё вопрос Про машины в игре как вставить подскажите как

Например УАЗ патриот поставить например 

Кстати насчёт характеристики авто 

Какая скорость 

Броня

Расход топлива 

Как низкая средняя большая и максимальная 


Дополнено 3 минуты спустя

В пда


Дополнено 5 минуты спустя

Про машины 

Когда в зона поражения зомби сквозь машины не трогали гг

Хоть гг в той модификации цапают когда он в машине

Одной машины мало


Дополнено 9 минуты спустя

Почему броня так как защищает от повреждения когда продаешь или давишь зомби

У 2108 проходил карту дорога 3 врезаюсь у толпы или на одного зомби машина все равно ломается или даже  в грузовик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 29.06.2023 в 22:44, Nicro сказал:

Не знаю Хабар Зоны но в будущем в этой модификации будет все виды оружия большие локаций также транспорты и многое другое.

Я думаю для этого нужно переносить Left to Die на 64 битный движок OpenXRay. И еще надо перенести события мода в альтернативный 2020 год в котором не было пандемии коронавируса. Тогда можно реализовать кучу оружия, локаций, и транспорта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Может в 2015 думаю если до пандемии короны?


Дополнено 0 минут спустя

В остальном хорошая мысль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот у меня вояки есть я теперь понял почему не могу добавить их в игру

Я редактировал их в milkshape 3d 

Переводил их в ТЧ SoC а в SDK все проверил работает и все назначил.Пробовал заменить военного на мента проверятл место локация Деревня возле ЗИЛ'а где он сравниться игра вылетела также посмотрел снова на модельку и вот 

Может кто нибудь подскажет или плагин установить какой нибудь так как все делал не зря

Безымянный.png


Дополнено 0 минут спустя

Сохранил файл в формате .ogf также как на самой первой картинке происходит 


Дополнено 7 минуты спустя

На второй сделал сглаживание модели сохранял в формате.object

Как я говорил все поставил в СДК и сохранил модель в формате .ogf

Вот посмотрел также показывает несглаженную модель из-за этого я думаю и вылетает 

 

Изменено пользователем Nicro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 22.05.2023 в 15:55, DoctorChe сказал:

Есть вылет при варке риса с солью, остальное варил вроде всё в порядке!)

Эх, а я уже прошел этот момент и эту СВД продал!(((

Как у тебя это получается вставлять все игру оружие и все остальное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Nicro сказал:

Как у тебя это получается вставлять все игру оружие и все остальное?

Привет!) Ты перепутал, тебе надо обращаться к  CiberZold !)


беломорканал  Z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 22.05.2023 в 15:55, DoctorChe сказал:

Походу было скачивать x-ray SDK 0.4

Получилось добавить в игру свой модели

Заменил и вот как вам?

 

Безымянный8рлтд.jpg


Дополнено 2 минуты спустя

Хотел кое что спросить если будут побольше нпс моделек для left to die то в будущем попробуем их вставить в качестве группировки чтобы также охраняли место и т.д а не постоянно бродили по всей карте?

Изменено пользователем Nicro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 27.06.2023 в 16:18, Хабар из Зоны сказал:

вы в моде будет еще переделывать оружие и добавлять новое ?

Обновил дополнение и там новое оружие:u1F600: - заменил фомку/ломик на мачете, а топор на другую модель топора, в которой анимации ударов лучше, а также на новой модели топора будет работать анимация бега с топором, мачете помимо того что его можно найти на месте бывшей фомки, добавил ещё одному торговцу в продажу в деревне, также с помощью мачете теперь можно лутать мясо.

новых моделей не собираюсь добавлять в ближайшем будущем, возможно, если появятся какие-то отличные модели именно в формате ТЧ (потому что на ЗП уже есть 100500 моделей различного оружия в готовых оружейных паках, с моделями же в ТЧ формате всё не так хорошо) и они будут вписываться в мод, только тогда, и то не факт.


Дополнено 3 минуты спустя
34 минуты назад, Nicro сказал:

Хотел кое что спросить если будут побольше нпс моделек для left to die то в будущем попробуем их вставить в качестве группировки чтобы также охраняли место и т.д а не постоянно бродили по всей карте

когда будет много новых моделек, вполне хорошая идея поставить их на охрану какого-то места, с помощью СДК можно редактить аллспавн и там что угодно можно добавить или наоборот вырезать со спавна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Насчёт оружии можно и свое смастерю или откопаю 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ss_user_07-15-23_18-31-07_(ltd07_doroga2).jpg


Дополнено 24 минуты спустя

Насчёт рефов для модификации кидать сюда?


Дополнено 26 минуты спустя

Ну коробка патронов 5.56х45 но не НАТО она выглядит наподобие упаковки патронов 9х19 в игре 


Дополнено 27 минуты спустя

Ну картинка у меня есть 


Дополнено 33 минуты спустя

Как вам Емка? 

m4.jpg


Дополнено 35 минуты спустя

Модель этой винтовки m4 похожая из игры walking dead survival instinct 


Дополнено 44 минуты спустя

Или вот ещё 

m4a1e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, Nicro сказал:

Как вам Емка?

на картинке может и хорошо, а вот как эта моделька будет выглядеть в игре это уже другой вопрос) тем более модель оружия в ТЧ это не только само оружие, но и руки, а значит надо ещё и качественные руки и анимации на модельку посадить.

кстати, у меня наконец дошли руки разобраться с распаковкой аллспавна мода, до этого я там мельком пробовал с помощью распаковщика от Бардака, тот постоянно выбивал ошибку при декомпиляции на water restrictor, что был добавлен в ОГСЕ, типа чтоб перс задыхался под водой, на днях занялся этим вопрос более обстоятельно и разобрался с этой ошибкой и декопилировал спавн, и скомпилировал уже новый, так что может и задамся переделкой баланса, чтоб создать такую версию мода (опциональную) под жёсткое выживание, с минимумом еды, медицины, чтоб перс жил только на подножном корму:u1F600: могу ещё и тачку вырезать с её багажником - вот тогда вообще жесть будет)

Изменено пользователем CiberZold

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

И точно Я ее добавлял в игру выглядит не очень за то у меня другой ствол SLR AR-15 стреляющий патронами 5.45х39 в роли lr300 осталось применить текстуры


Дополнено 4 минуты спустя

Как вам

ss_user_07-18-23_02-55-57_(ltd09_doroga4).jpg

ss_user_07-18-23_02-55-56_(ltd09_doroga4).jpg

ss_user_07-18-23_02-47-17_(ltd08_doroga3).jpg

ss_user_07-18-23_02-47-16_(ltd08_doroga3).jpg


Дополнено 7 минуты спустя

У зомби военных поменял текстуры также в разгробленном виде

Вот на первом и на втором SLR АR 15 


Дополнено 8 минуты спустя

С руками у зомби тоже займусь и переделаю их


Дополнено 10 минуты спустя

Глушитель вставляет виден другой


Дополнено 11 минуты спустя

Зомби военные выглядят как зомбайны из халф лайф2 по загрязнению 


Дополнено 15 минуты спустя

Надо сделать ещё копии файлов зомби и вставить в игру 

В файле Zombie/male 

Находится 48 файлов

Постоянно в игре встречаются те самые визуалы зомби 

Зомби пилятся за то  что то получается 


Дополнено 30 минуты спустя

Придется делить зомби на папки как

Ходячие

Бегучие 

Громилы

Бронированные

Специальные

Изменено пользователем Nicro
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 18.07.2023 в 03:37, Nicro сказал:

Я ее добавлял в игру выглядит не очень

да в моделях ТЧ формата есть такая проблемка, если ствол на ТЧ-руках, то его как ни крути хорошо выглядящим оружие не сделаешь, вот я взял хорошую модельку самого ствола, но на руках ТЧ, и даже если натянуть на модель HD-текстуры на малополигональной модели ТЧ-шных рук все равно это будет выглядеть вот так (хороший моделлер мог бы конечно перенести руки из ЗП хотя бы, и посадить их на скелет ТЧ, переделать под другой скелет анимации, но я не модделер :u1F642:потому так):handsocdef.thumb.jpg.05e52ed0ffa95ecdba3be814940cf311.jpg

 


Дополнено 15 минуты спустя
В 18.07.2023 в 03:37, Nicro сказал:

AR-15 стреляющий патронами 5.45х39 в роли lr300

мне лично LR больше нравится, к тому же в моде нет на неё прицела, а так прицел на модели то есть, и если в конфигах прописать съёмный прицел, то он при установке прицела будет, а уж текстуру самого прицела - там выбирай не хочу или самому можно нарисовать какую хочешь.

Изменено пользователем CiberZold

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Если коллиматорным прицел как описать чтобы прицел показывал


Дополнено 0 минут спустя

Ну хорошо вдруг оружие для сложного квеста пригодится как говорил ранее


Дополнено 2 минуты спустя
12 часов назад, Nicro сказал:

Если коллиматорным прицел как описать чтобы прицел показывал


Дополнено 0 минут спустя

Ну хорошо вдруг оружие для сложного квеста пригодится как говорил ранее

То что в руках гг можно 


Дополнено 6 минуты спустя

Может SLR AR-15 в качестве уникального оружия LR 300 пусть останется я не спорю


Дополнено 0 минут спустя

Ещё может Иван зелёных не будет один или несколько человек для задания и защиты от нападения зомби и врагов


Дополнено 21 минуты спустя

Просто то оружие которое в руках с двумя зомби на картинке в качестве особой награды 

Изменено пользователем Nicro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, Nicro сказал:

Если коллиматорным прицел как описать чтобы прицел показывал

коллиматорный можно сделать 2 способами -

1) прицел через саму модель (коллиматор на самом стволе, несъёмный) тогда в конфигах нужно ставить scope status = 0 и настраивать прицел через hud секции конфига ствола - параметры offset x,y,z смещение при прицеливании (нажатии на пр.кнопку мыши) в 3-Д пространстве.

2) прицел через нарисованную текстуру - если прицел несъёмный (прям на модели)  ставим scope status = 1 и указываем в конфиге  в scope texture путь до файла прицела, если же прицел съёмный на модели ставим scope status = 2, и при присоединение описанного в конфиге прицела будет прикрепляться (появляться меш прицела на модели) и текстура прицела (путь к файлу) будет браться из конфига прицела.

13 часов назад, Nicro сказал:

Может SLR AR-15 в качестве уникального оружия LR 300 пусть останется

да это вполне нормальная идея.


Дополнено 31 минуты спустя

вот пример нарисованного коллиматора, который можно подключить к любой пушке, нарисовал за 5 минут, из готовых шаблонов:u1F642:

Спойлер

crosshair_contur.thumb.png.75a23544fbfd977c468f3655ba9edd3a.png

 

Изменено пользователем CiberZold

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Можно ссылку


Дополнено 28 минуты спустя

ss_user_07-20-23_23-11-04_(ltd11_svalka).jpg

ss_user_07-20-23_23-12-30_(ltd11_svalka).jpg

ss_user_07-20-23_23-56-24_(ltd11_svalka).jpg


Дополнено 29 минуты спустя

ss_user_07-20-23_14-37-25_(ltd11_svalka).jpg

ss_user_07-20-23_14-37-24_(ltd11_svalka).jpg

ss_user_07-20-23_14-36-35_(ltd11_svalka).jpg

ss_user_07-20-23_14-36-32_(ltd11_svalka).jpg

ss_user_07-20-23_14-36-26_(ltd11_svalka).jpg


Дополнено 39 минуты спустя

Вот бронированный зомби готов,как вам?

у меня есть несколько текстур есть некоторые они пилятся

вот недостаток того что у зомби после того как убив его показывает задние не ровные ноги а у других зомби прямые после выстрела.

вот как выглядит SLR Ар 15 

Вот с прицелом решить вопрос как сделать чтобы он показывался в приближений?На первой картинке он показывается как без прицела

Безымянныйjn.jpg


Дополнено 42 минуты спустя

В scope status ставил на 1 так как игра вылетала

Ставил 2 прицел не показывает при приближении

Может я что то делаю не так?

 

 


Дополнено 54 минуты спустя

Если поставить на scope status 1 нету scope textures или придется мне прописать или как?


Дополнено 57 минуты спустя

Или может быть другая функция


Дополнено 44 минуты спустя

А хотя стоп я  прописал другие функции попробовал получилось прицел показывает


Дополнено 54 минуты спустя

Сделаю ещё одну пушку на это раз камуфляжный дробовик МР 153 с колиматорным прицелом будет плюс того что можно целиться на средней и далёкой дистанции используя пулевые и дротиковые патроны для дробовика

Ар 15 готов я думаю как его прописать в игру

 

 

Изменено пользователем Nicro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Nicro сказал:

Вот бронированный зомби готов

да бронированный зомби хорошо выглядит

8 часов назад, Nicro сказал:

вот как выглядит SLR Ар 15

ну в целом неплохо, хотя есть модели и по-лучше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, CiberZold сказал:

да бронированный зомби хорошо выглядит

ну в целом неплохо, хотя есть модели и по-лучше)

Будут ещё

А также другие иконки

А ещё вопрос а как ты добавлял новую еду как

Тушёнку,колбасу,хлеб,колу,Байкал воду и Балтику почему спрашиваю чтобы поучиться.


Дополнено 4 минуты спустя
16 часов назад, CiberZold сказал:

 

 

10 часов назад, Nicro сказал:

Будут ещё

А также другие иконки

А ещё вопрос а как ты добавлял новую еду как

Тушёнку,колбасу,хлеб,колу,Байкал воду и Балтику почему спрашиваю чтобы поучиться.

Надеюсь некоторые вещи получиться изменить в игре

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, Nicro сказал:

А ещё вопрос а как ты добавлял новую еду как

Тушёнку,колбасу,хлеб,колу,Байкал воду и Балтику

я заменял существующую еду новой, например чай Липтон, что был в оригинале мода, заменил в конфигах на Колу и т.д.

что касаемо самой системы, тут используется фича ТЧ, которой не было в оригинале игры, но которую раскопали в ресурсах игры - активация артефактов, так как эта фича должна была быть анимированной и иметь свой худ, поэтому переводя предметы в класс артефактов им можно назначать худы и анимации, всё это дело запускается скриптами, такому худовому предмету можно назначать любой слот, у меня это бинокль, это лучше чем делать слот оружия или невидимый слот, как только предмет окажется в слоте происходит его активация, т.е. он берётся в руки и начинает играть анимация постоянная, при этом на апдейте в bind_stalker проверяется заданная в скрипте длительноcть анимации, а потом происходит удаление предмета с худом и его замена на реально съедобный предмет/медицину и его применение, потом запуск эффектов если надо и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу