Перейти к содержанию
CiberZold

Left to Die 2.0 (Definitive Edition)

Рекомендуемые сообщения

 

zastavkaOsnova.thumb.jpg.b941fc2414497c0000e77ce5ac98c7f6.jpg

                                        Left to Die 2.0 Definitive Edition

Платформа: ТЧ (OGSE + X-ray Extensions)
Жанр:
Survival / Zombi Shooter
Дата выхода: 22.02.2023
Тип распространения: Standalone

Описание: Наконец-то, выпускаю свой второй (первый был на "Путь Человека.Возвращение") ремастер, целью которых было улучшить и сделать более удобными, внешне презентабельными и реиграбельными уже довольно старые, но при этом свои любимые моды. В данном случает это ремастер на оригинальный мод от HellRatz (сюжет, идея, локации, основные механики остались прежние), наибольший упор в данном ремастере был сделан на внешний вид (более качественная оружейка, в основном из Gunslinger WP, модели, анимации) и удобство игрока, чем оригинальный мод особо не отличался, также был немного поправлен баланс в сторону выживания с сюжетом, а не сюжета с элементами выживания как было в оригинальном моде.

Основные изменения:

Спойлер

Внешний вид:
- Переделан инвентарь (само окно инвентаря, окна торговли, обыска, багажника авто), UI главного меню, диалоговые окна и пр., а также HUD мода (более красивые шкалы и значки).
- Полностью переделано оружие в моде, половине оружия заменены модели, анимации, звуки, есть и несколько добавленных образцов оружия (ТоЗ-106, АКМ, Кольт1911, ЛР300), при этом оставлены и хорошо выглядящие уникальные оригинальные модели, 90% моделям оружия заменены партиклы - как выстрелов так и гильз (HD партиклы гильз).
- Добавлено анимированное использование предметов (медицина, еда, вода, сигареты).
- Добавлены новые кастомные руки главному герою - перчатки из КОД БлэкОпс, а рукава были найдены и взяты из КОК-овских архивов.
- Все худовые предметы адаптированы под новые руки.
- Добавлены эффекты от критических хитов (анимации камеры и постэффекты).
- Добавлены постэффекты при применении некоторых видов медицины, нехудовым юзабельным предметам (отдельные виды еды, швейный набор, спальник) добавлены анимации камеры при использовании.
 -Заменён хит-марк попаданий по персонажу.
- Немного переделана погода - теперь она более светлая (в оригинале 70-80% времени были гроза и темнота), а во время дождя теперь чуть меньше видимости вдаль.
- Заменена ярко-зелёная вырвиглазная трава на локациях на более нейтральную (дальность травы установлена по дефолту в районе 180м, можно ставить и больше, если система позволяет, но меньше 150 м дальность прорисовки травы ставить не стоит, иначе локации даже при всех графических улучшениях выглядят убого(
- Для хорошей и плохой концовок добавлены финальные ролики, также полностью переделаны финальные титры.

Геймплей/Баланс:
- Немного увеличена скорость наступления голода и порог после которого, при голоде начинает теряться здоровье, сделано с целью раскрыть мод со стороны выживания, как он и задумывался изначально, чтоб чаще использовались для добывания еды механики рыбалки, охоты и более тщательного обыска локаций, по крайней мере, в начале и первой половине игры.
- В начале игры изменён порядок появление оружия у героя (сковородка и нож появляются немного раньше, чем было в оригинальном моде).
- Настроена, насколько это возможно с данной моделью, физика авто, теперь "восьмерка" не так сильно раскачивается на месте при спаме газа и тормоза, и следовательно, она не так сильно, как в оригинале бьётся стоя на месте об асфальт.
- Поправлены побочные однотипные задания (принести что-то), в оригинале взятие некоторых из них приводило к вылетам.
- Восстановлен подствольный гранатомёт, который был вырезан автором как класс) подствольник (несъемный), есть только на АКМ, его можно купить в деревне и городе у торговцев, гранаты так же можно купить у торговцев в деревне и в городе, у тех же торгашей в продаже бывает ещё пара добавленных уникальных стволов.

Звук:
- Добавлен скрипт на звук включения/выключения фонарика.
- Заменён звук многим юзабельным предметам.
- Заменён музыкальный эмбиент на большинстве локаций, вместо уже приевшихся треков из оригинальной трилогии.
- В главное меню добавлено пару треков.
- Музыка на радио и CD оставлена из оригинала, кому надо под свой вкус можете сами заменить, переделав свои любимые треки в ТЧ-формат -mono ogg.

Удобство и комфорт:
- Восстановлен показ названия текущего оружия и количества оставшихся патронов в оружии и в рюкзаке.
- Добавлен значок положения главного героя, когда он сидит или лежит.
- Добавлен компас на HUD, в нижней части экрана.
- Добавлен часы на HUD, чтоб они всегда были под рукой, и не надо было лазить в ПДА смотреть текущее время в игре.
- Некоторым костюмам добавлен переносимый вес, т.к. в оригинале тяжёлые броники практически невозможно было носить (они и сами много весили и ничего не добавляли по весу), особенно это актуально в той части игры, когда на авто уже не проехать и приходится все припасы носить с собой, также паре-тройки костюмам добавлены вырезанные ПНВ, с новыми постэффектами.
- Нашей "восьмёрке" прибавил скорость на 5 передаче, в оригинале она очень тихо ехала на ней, теперь едет быстрее, но и не так чтобы устраивать ралли.
- Сигаретам добавлено юзабельное применение (выводят алкоголь и убирают двоение экрана - пси-эффект во время приступов при заражении от зомби).
- Так как в мод добавлено анимированное применение предметов, изменена схема использования медицины:
- По кнопке F1 (по дефолту, можно сменить в настройках клавиша "быстрое использование медикамента") применяется быстрая медицина без худовых анимаций (корвалол и настойка-пузырёк), на клавишу F5 (также можно изменить в настройках "быстрое использование бинта") вызывается эластичный бинт, им можно залечить повреждённую конечность или остановить кровотечение при отсутствии такого повреждения, если же нужно только остановить кровотечение используйте обычный бинт из инвентаря или по клавише F2 в игре (в этом случае он применится, если есть хотя бы один в инвентаре), по кнопке F3 в игре вызывается применение анимированной инъекции инсулина, на F4 самый сильный медикамент/обезболивающее в игре - морфин (также если они есть в инвентаре).
- Кнопки F2, F3, F4 переназначать не надо, они забиндены мной в скриптах, в описании к предметам есть подсказки, остальная медицина (таблетки, перекиси, спирт, анальгин и пр.) с анимациями и работают из инвентаря. В описании к предметам более ясно, в отличии от оригинала, написал какие эффекты есть от мед. препаратов, в том числе в случае заражения от зомби. Есть также быстрое применение энергетика, колы и воды (по дефолту клавиша V, эту кнопку можно поменять в настройках). В общем в моде столько юзабельных предметов, и если каждый ставить на быстрое юзание, то клавиши быстро закончатся) поэтому все остальные напитки и еда, как и обычно применяется из инвентаря, где-то с худовыми анимациями, где-то просто с анимациями камеры.

В целом моя задача как автора была, чтоб у игрока остались такие впечатления от мода, чтоб он не вспоминал с ужасом, как ему приходилось превозмогать и терпеть неудобства, а наоборот спустя пол-года, год, может через пару лет захотелось вернуться и поиграть в этот мод, не испытывая отталкивающих воспоминаний.

Известные проблемы и особенности:

Спойлер

- Есть такая особенность, что если у вас неактивен ни один слот в руках (ножевой, пистолетный, осн.оружия) или в слоте для бинокля нет бинокля, и вы этот момент подбираете предмет с анимацией, он автоматически применится, так что если не хотите ни одного предмета потратить бесконтрольно, не подбирайте предметы с пустыми руками без активного слота (к примеру, в начале игры, когда у вас нет оружия и бинокля не лутайте вещи пока не получите первое оружие - сковородку, получаете её, берёте в руки и тогда уже вперёд - лутаться), хотя в целом мод очень лёгкий в плане баланса, и припасов в игре хватает с запасом, спавн вещей в этом плане я не правил.
- Эту же особенность можно использовать и для удобства, когда вам надо например применить большое кол-во предметов, чтоб каждый раз не лазить в инвентарь, выкладываете всё, что хотите съесть, выпить, полечиться, покурить на полянку, убираете всё из рук и бинокль из слота, и просто начинаете поднимать нужные предметы по очереди, они будут автоматически применятся, этакий пикничок получится как в реальной жизни, только надо дожидаться пока применится один предмет, т.е. пройдёт полностью его анимация и только потом подбирать следующий, если поднять следующий во время анимации, он просто положится в рюкзак.
- В связи с этим есть особенности и в применении обеззараживающих таблеток - если у вас в инвентаре есть бутылка с грязной водой и таблетки, то при юзании таблеток с пустыми руками, вода очистится и применится автоматом с анимацией питья, если хотите чтоб вода не применялась автоматически - возьмите в руки любое оружие или поставьте бинокль в слот и примените таблетки, бутылка с чистой водой останется в рюкзаке или в своём слоте, откуда её можно забрать в рюкзак.
- Иногда при беге с гранатой, анимация бега может заглючить, и граната перестанет кидаться, т.к. в мод мной добавлено скриптовое переключении анимаций то просто бегите дальше, пройдёт обновление и граната снова начнёт кидаться и анимация бега вернётся, это своеобразная плата за красивую анимацию бега с гранатой на движке ТЧ, зато как в современных играх и модах на более продвинутых движках), также быстро вернуть бросок можно убрав и снова вытащив гранату или переключиться на др. слот и обратно или поменять тип гранаты, в целом, мои эксперименты со скриптом показали, что либо ломается спринт, либо ломается анимация броска при спринте (перс при спринте кидает гранату без анимации), я выбрал первое, зато в этих экспериментах получился эффект, что теперь можно спринтить с зажатой прав. кнопкой мыши, т.е. с уже взведённой гранатой) зажимаете прав.кнопку мыши, перс выдергиваете кольцо, и не отпуская кнопку мыши, нажимаете кнопку спринта, далее бежите с взведённой гранатой, когда надо отпускаете и кидаете, всё просто.
- Весь HUD мода был настроен исходя из hud_fov = 0.45 поэтому если хотите, чтобы мод выглядел как задумано, менять это не нужно, да вообще менять что-то в моде, кроме тех настроек, которые можно поменять во вкладках главного меню не рекомендуется, если не хотите получить технических и графических проблем.
- Интерфейс мода тестировался только на ш/ф мониторе и заточен под него, на квадратных мониторах 4:3 тоже должно работать, но как при этом всё будет выглядеть мне неизвестно).
- В файле user.ltx, который идёт вместе с модом, есть некоторые важные настройки для мода, значения которых лучше не трогать, когда меняете эти настройки делаете это на свой страх и риск, технические проблемы в этом случае не считаются проблемами) если надо поменять настройки безопасно, делайте это в самой игре в меню.

Благодарности и использованные наработки:

Спойлер

- HellRatz и его команде, за оригинальный мод.
- Использовались некоторые свои собственные наработки (HUD, скрипты, ретекстуринг и пр.) из первого ремастера на "Путь Человека. Возвращение", потому как, если бы не было первого моего ремастера, вряд ли я решился на создание второго, за что благодарность автору оригинального "ПЧ.Возращение"  -Хемуль36рус, ведь с желания переделать его мод под себя и возникло вдохновение).
 За текстуры, модели для мода и пр. ресурсы, благодарности авторам следующих модов:
- Альтернативы 1.4
- Monolith UI для OGSR
- Gunslinger WP for SOC
- Истории прибоя, адаптации на OGSR
- Тайна Зоны.История Стрелка.Пролог.  
- отдельный респект ValeroK за его OGF Editor, отличную программу для работы с моделями и анимациями Сталкера.

Хоть я и делал этот ремастер в одиночку, вклад этих ребят в ресурсы для мода довольно значительный.

Скриншоты:

Спойлер

ltdscreen1.jpg
ltdscreen2.jpg
ltdscreen3.jpg
ltdscreen4.jpg
ltdscreen5.jpg
ltdscreen6.jpg
ltdscreen7.jpg
ltdscreen8.jpg
ltdscreen9.jpg
ltdscreen10.jpg
ltdscreen11.jpg
ltdscreen12.jpg
ltdscreen13.jpg
ltdscreen14.jpg

Загрузка и установка:

Спойлер

Скачать - Google Drive

Скачать архив, папку с игрой распаковать в любое место на диске, мод не требует оригинальной игры, запускать с файла XR_3DA.exe в папке bin, можно сделать ярлык для запуска с рабочего стола.

Дополнение (обновлено 19.03.2023):
Скачать -  Google Drive (разнообразит худ различным консервам, а также добавляет анимированое поедание сгущёнки + все консервы немного прибавляют здоровье, правка подложки под худ часов, правка положения пламени для АК-74м, и прочее улучшения визуальные и геймплейные), папку gamedata из архива закинуть в папку с игрой, с заменой файлов, НИ не нужна.

Звуки шагов и рикошетов пуль из EFT:
Скачать - Google Drive, скачать архив, папку gamedata закинуть в папку с игрой, согласиться на замену файлов, НИ не нужна.

 

Изменено пользователем CiberZold

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

☺️Вот это подгон от души на праздник -благодарствую и с праздником!☺️ Мод интересный и концовка памятная весьма! Будет интересно перепройти! Всем всех благ и с праздником!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Aleksei Everlasting сказал:

концовка памятная

концовки теперь дополненные роликами, особенно интересна плохая концовка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В свое время бросил прохождение, думал какой-нибудь попробовать ещё раз, а тут такой подгон. Спасибо автору за труд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Планируется Путь Человека: Дежавю Definitive Edition?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Помню это убожество в первой версии. Играйте любители садомазо.🤪


Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, AgentYaroslav007 сказал:

Планируется Путь Человека: Дежавю Definitive Edition?

неь, те старые моды, которые хотелось для себя освежить и сделать реиграбельными для меня закончились, а на новые уже нет смысла делать ремастеры.


Дополнено 7 минуты спустя
52 минуты назад, StariyStalkKRG сказал:

Играйте любители садомазо

а вы играйте в свои солянки в 100500 раз в аномалии, артефакты, Свалка, Кордон, Сидоровичи с Барменами😀

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, StariyStalkKRG сказал:

Помню это убожество в первой версии. Играйте любители садомазо

Привет!) Ну ты это зря!) Легкий в прохождении модецкий!) Совершенно не садомазо!) Я когда играл в первую версию отдыхал просто!) Да и сюжет неплох!)


беломорканал  Z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет, всем! C праздником! Был бы очень благодарен, если бы кто мод на ЯД, или торрент залил. Что то Гугл не робит.

Изменено пользователем lapa1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, CiberZold сказал:

а вы играйте в свои солянки в 100500 раз в аномалии, артефакты, Свалка, Кордон, Сидоровичи с Барменами😀

Так и это не Сталкер, а Зомбишутер. Я фанат Сталкера, а такие штуки не для меня.

Изменено пользователем StariyStalkKRG

Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Aleksei Everlasting да ютеберы и стримеры они такие, взять хотя бы такой пример, выходит какое-нибудь трэш-гамно типа Сталкер ФМ и они бегут его наяривать за обе щеки, потому что новинка, а по статистике новинки больше смотрят людей, т.е. эти блогеры/стримеры из категории людей, которые любое гамно будут жрать в прямом эфире, если это увеличит их онлайн хотя бы на 50-100 человек😆

 


Дополнено 37 минуты спустя

Добавил в шапку и сюда ссылку небольшое дополнение ссылка - Google Disc , которое разнообразит худ различным консервам (плюс консервы немного добавляют хп, по дефолту они здоровья не прибавляли), а также добавляет, я считаю, главную фичу этого ремастера - анимированное поедание сгущёнки👍😀
папку gamedata закинуть в папку с игрой, с заменой файлов, НИ не нужна.

Изменено пользователем CiberZold

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

всё таки фича с объёмным туманом неплохо выглядит, в обычном Сталкере такого не увидишь, там нормальных рек и озёр то нет, а когда такой туманом над озерком стоит, что даже озера не видно, а если спуститься там вообще ничего не увидишь)

ltdtuman.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Красавцы 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 24.02.2023 в 01:35, CiberZold сказал:

да ютеберы и стримеры они такие, взять хотя бы такой пример, выходит какое-нибудь трэш-гамно типа Сталкер ФМ и они бегут его наяривать за обе щеки, потому что новинка, а по статистике новинки больше смотрят людей, т.е. эти блогеры/стримеры из категории людей, которые любое гамно будут жрать в прямом эфире, если это увеличит их онлайн хотя бы на 50-100 человек😆

Да за что ж ты так не любишь стримеров и блогеров? В суп они тебе нагадили что ли? То что Сталкер ФМ треш и говно это твоё мнение, рейтинг у мода на Ап-про 8,4 и составлен он из оценок игроков, а не только стримеров. То что стример стремится увеличить онлайн, это тоже логично и понятно. Столяр не будет делать табуретки если покупают столы, любой клиентоориентированный производитель или продавец будет производить или продавать то, что востребовано. Простой и логичный закон рынка по которому живёт весь мир. Спрос рождает предложение. Что не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, CiberZold сказал:

повёлся, скачал, а там оригинальный графон, УГ -ПЫС оружейка (которая даже для того времени делалась по остаточному признаку, тот же КОД Модерн Варвейр вышедший в тоже время имел на порядок лучше оружейку), и рофлы для пятикласников вместо сюжета, обозвать Меченного - Калеченным много ума не надо и среди одноклассников автора этого мода видимо шутку оценили)

Так всё просто же, тут дело в том, что человек от мода ждёт! Ты навороченный графон и крутую оружейку, а по мне главнее новые квесты и сюжет. По поводу качества новых квестов спорить не стану, так как это дело сугубо личное, мод я проходил давно и не помню уже какие там были нововведения. Но точно помню, что мод мне зашёл. Накатил бы кто на него красивости всякие, может и ты бы на него взглянул по другому, но раз не нравится тебе, то иногда это просто твоё личное мнение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Nicro привет, ты вроде делал новые модели зомби на оригинал? если что на эту версию их тоже можно ставить.

8 часов назад, slesar6razriada сказал:

но раз не нравится тебе, то иногда это просто твоё личное мнение. 

в данном случае я стараюсь оценивать не лично, а объективно: устаревший графон есть? - есть, оригинальная устаревшая оружейка есть? - есть, сюжет ниочём с рофлами для 5-классников есть? - есть, это не личное мнение, а факты, другое дело есть те люди, которые на это не обращают внимания, люди со другим вкусом так сказать, про них я и говорил😄

есть понятие качественная работа мододела - сейчас в 2023 году, когда есть столько качественных ресов для Сталкера, выпускать мод с оригинальным графоном и особенно ПЫС-оружейкой должно быть стыдно для мододела) так как даже для 2007 года эта оружейка была УГ, и не надо ссылаться на старый движок, разрабы того же COD MW, который вышел примерно в то же время вообще работали с движком Квейка, который ещё старее Икс-Рея, но у них руки растут из нужного места, а не как у Григоровича и Ко, а даже если движок хуже получился, то опять же тогда это кривые руки не прикладных спецов, а разрабов движка, ведь Икс-Рей это внутренний движок ПЫСов.

и я понимаю проблемы ПЫСов, ведь они использовали в основном программеров с Укрaины, а на Укрaине просто лучших и не было, в России были, в Штатах были, в Европе были, но там и школы программерские посильнее и людей побольше, в России в 4 раза, в Штатах в 8 раз, во всей Европе в 10 раз больше, и спецов больше, отсюда и проблемы Григора, но зачем модеделы повторяют не пытаются исправить ошибки ПЫСов, вот это непонятно( корявый движок есть правки движка, есть качественные оружейки, есть погода, есть модели и пр.

StariyStalkKRG фига тебя прорвало, видимо всё что писали тут о ютуберах и стримерах правда😃

Изменено пользователем CiberZold

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Отличное обновление!

Однако, рекомендую пересмотреть "выживальный" баланс и анимированные предметы:

-баланс, на мой взгляд, странный - ГГ хочет очень много есть, быстро помирает от недоедания, но с другой стороны, пить хочет заметно реже.
Проще было бы несколько уменьшить объем игровой пищи и увеличить сложность ее добычи - уменьшить число кролей и частоту спавна, увеличить им скорость, чтобы нельзя было догнать со сковородкой, но чтобы дохли с одной тычки типа дробины, для охотничьего геймплея;
сделать небольшой шанс ловли рыбы;
и т.д.

И оставить ванильный баланс. Хотя я уже и не помню, как он там в ванили.

-раз анимации еды и медикаментов ломают геймплей и они некритичны для игры, то стоит их сделать опцией, а не обязаловкой. Кому надо, тот пусть страдает случайно съеденной пищей.

Изменено пользователем paladinkolovrat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
36 минут назад, paladinkolovrat сказал:

И оставить ванильный баланс. Хотя я уже и не помню, как он там в ванили.

да в ванили ещё проще там по сути не надо было заниматься охотой и рыбалкой, еды было в 10 раз больше чем надо для прохождения, поэтому я увеличил голод, чтоб оправдать большое кол-во еды на локациях.

38 минут назад, paladinkolovrat сказал:

Кому надо, тот пусть страдает случайно съеденной пищей.

от случайно съеденной пищи ты не пострадаешь, насыщение то оно все равно даёт, а полностью голод ни одна еда не восстанавливает, даже приготовленная в котелке где-то 80% насыщения даёт максимум, остальная еда ещё меньше, так что даже случайно съеденная идёт в плюс) вот с медициной да надо быть внимательней, но с опытом игры в этот мод, ты практически уже не будешь случайно принимать медицину, т.к. у тебя всегда будет оружие в руках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, CiberZold сказал:

еды было в 10 раз больше чем надо для прохождения

Вот это и надо менять, но не приводить к абсурду множители голода, имхо.
Дикой еды полно, ее легко добыть - вот направление правок. Предложения выше постом.
Запасы цивильной еды надо чуть подрезать, а мелочевку сделать малонасыщаемой - что там утоления от пачки чипсов или бичпакета в 70 грамм?
 

8 минут назад, CiberZold сказал:

от случайно съеденной пищи ты не пострадаешь

Страдает планирование запасов, особенно учитывая новый баланс. Зачем мне нужно, чтобы ГГ автоматом выпил воду, когда нет потребности в утолении жажды на данный момент?
Если фича не работает как надо, а ломает геймплей, то лучше не делать ее обязательной, повторюсь.
Ну и анимки некоторые на любителя...

Изменено пользователем paladinkolovrat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
38 минут назад, paladinkolovrat сказал:

Запасы цивильной еды надо чуть подрезать, а мелочевку сделать малонасыщаемой

тут всё и припасы и живность зашито в аллспавне, надо ставить ТЧ-шный СДК, а это по сути делать новый мод, такой цели у меня не было)

39 минут назад, paladinkolovrat сказал:

Если фича не работает как надо, а ломает геймплей, то лучше не делать ее обязательной, повторюсь.

ну опциональной её сделать не получится, тут или есть или нет, там половина скриптов уже зашита под них, в том числе и коллбеки на перехват нажатий клавиш для быстрого юзания.

поэтому анимки останутся, мне нравится анимированное использование предметов,я вообще хотел для себя найти игру, чтоб и выживалка была и анимки, но не нашёл( либо выживалка классная вроде Long darka, но без анимаций, либо выживалки с анимациями, но полная хрень или по графике или по оружейке или по геймплею, и так пришлось такую игру сделать самому для себя)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
53 минуты назад, CiberZold сказал:

поэтому анимки останутся

Понимаю.

Надеюсь, не посчитаешь наглостью попросить тебя перенести оружейный пак и некоторые QoL изменения на ваниль? Например, назвав Definitive Edition Lite.
 

Спойлер

Внешний вид:
- Переделан инвентарь (само окно инвентаря, окна торговли, обыска, багажника авто), UI главного меню, диалоговые окна и пр., а также HUD мода (более красивые шкалы и значки).
- Полностью переделано оружие в моде, половине оружия заменены модели, анимации, звуки, есть и несколько добавленных образцов оружия (ТоЗ-106, АКМ, Кольт1911, ЛР300), при этом оставлены и хорошо выглядящие уникальные оригинальные модели, 90% моделям оружия заменены партиклы - как выстрелов так и гильз (HD партиклы гильз).
- Добавлены новые кастомные руки главному герою - перчатки из КОД БлэкОпс, а рукава были найдены и взяты из КОК-овских архивов.
- Добавлены эффекты от критических хитов (анимации камеры и постэффекты).
- Добавлены постэффекты при применении некоторых видов медицины, нехудовым юзабельным предметам (отдельные виды еды, швейный набор, спальник) добавлены анимации камеры при использовании.
 -Заменён хит-марк попаданий по персонажу.
- Немного переделана погода - теперь она более светлая (в оригинале 70-80% времени были гроза и темнота), а во время дождя теперь чуть меньше видимости вдаль.
- Заменена ярко-зелёная вырвиглазная трава на локациях на более нейтральную (дальность травы установлена по дефолту в районе 180м, можно ставить и больше, если система позволяет, но меньше 150 м дальность прорисовки травы ставить не стоит, иначе локации даже при всех графических улучшениях выглядят убого(
- Для хорошей и плохой концовок добавлены финальные ролики, также полностью переделаны финальные титры.

Геймплей/Баланс:
- В начале игры изменён порядок появление оружия у героя (сковородка и нож появляются немного раньше, чем было в оригинальном моде).
- Настроена, насколько это возможно с данной моделью, физика авто, теперь "восьмерка" не так сильно раскачивается на месте при спаме газа и тормоза, и следовательно, она не так сильно, как в оригинале бьётся стоя на месте об асфальт.
- Поправлены побочные однотипные задания (принести что-то), в оригинале взятие некоторых из них приводило к вылетам.
- [без подствольного гранатомета] ... у тех же торгашей в продаже бывает ещё пара добавленных уникальных стволов.

Звук:
- Добавлен скрипт на звук включения/выключения фонарика.
- Заменён звук многим юзабельным предметам.
- Заменён музыкальный эмбиент на большинстве локаций, вместо уже приевшихся треков из оригинальной трилогии.
- В главное меню добавлено пару треков.
- Музыка на радио и CD оставлена из оригинала, кому надо под свой вкус можете сами заменить, переделав свои любимые треки в ТЧ-формат -mono ogg.

Удобство и комфорт:
- Восстановлен показ названия текущего оружия и количества оставшихся патронов в оружии и в рюкзаке.
- Добавлен значок положения главного героя, когда он сидит или лежит.
- Добавлен компас на HUD, в нижней части экрана.
- Добавлен часы на HUD, чтоб они всегда были под рукой, и не надо было лазить в ПДА смотреть текущее время в игре.
- Некоторым костюмам добавлен переносимый вес, т.к. в оригинале тяжёлые броники практически невозможно было носить (они и сами много весили и ничего не добавляли по весу), особенно это актуально в той части игры, когда на авто уже не проехать и приходится все припасы носить с собой, также паре-тройки костюмам добавлены вырезанные ПНВ, с новыми постэффектами.
- Нашей "восьмёрке" прибавил скорость на 5 передаче, в оригинале она очень тихо ехала на ней, теперь едет быстрее, но и не так чтобы устраивать ралли.
- Сигаретам добавлено юзабельное применение (выводят алкоголь и убирают двоение экрана - пси-эффект во время приступов при заражении от зомби).

 

Изменено пользователем paladinkolovrat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

paladinkolovrat да врядли я этим буду заниматься, по крайней мере в ближайшее время, тут на сайте проще ничего не делать и просто языком болтать или стримить то что за тебя сделали другие)

кстати по поводу голода и жаджы, если так посмотреть в игре тайм-фактор 12, даже больше чем в ЗП там 10, то есть просто время очень быстро идёт, т.е. это в реальном времени он хочет есть каждые пол-часа, а в игре то за это время проходит 4 часа до среднего голода, 5 часов до красного и через ~6 часов в игре начинает теряться здоровье причём медленно с той же скоростью, что и реген хп при сытом персонаже, а через 6 часов сильно проголодаться вполне реалистично для ИРЛ, ну и пить раз в в игровые сутки точно надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 28.02.2023 в 08:52, CiberZold сказал:

 стримеры это современные халявщики) по сути они как лайт версия бандитов, те живут за чужой счёт

Просто интересно - а как ты относишься к литературным и кинокритикам? Тоже люди ни за что деньги получают? Книжку прочел, кино посмотрел - ну что за работа?

А модельные агентства вааще деньги лопатой гребут, показывая (ЗАМЕТЬ!) чужую одежду и рекламируя чужие товары.

Хотел ещё про рекламщиков-бездельников написать, ну да ладно...

 

Дополнено через 13 часов.

Пролистал ветку и вспомнил анекдот: ни фига себе, как басню сократили...

Изменено пользователем ASSASIN64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мод почти пройден, но вот что начинает бесить:

1 Лица у НПС блестят, как латексные штаны. И куртки. И штаны. И руки. Латекс везде.

2 Шел по супермаркету, споткнулся об стул. Сдох мгновенно. Может ну их, гранаты, лучше стульями вооружиться?

3 Шли закладывать взрывчатку. По пустому городу, заранее зачистил тщательно. Напарник на ровном месте упал и начал валяться, т.е. сдох. Понимаю скрипт, понимаю игровая условность - но манырот, не так же тупо!

4 Очнулся у перевёрнутой Газели, вокруг трупы напарников. Сделал шаг к Газели - она с ужасным скрежетом и искрами поползла вверх по берёзе (ага, гнездо у неё там). Сделал ещё шаг в её сторону - и снова (ну вы уже догадались) сдох. Ибо нех мешать лазать по деревьям...

Финал не за горами, но чуется мне, что не все пряники ещё розданы...😀😀😀

 

Дополнено через час

5 Длииииииииииииииииные дороги

6 Финальная песня под Чёрный квадрат Малевича - несомненно новаторский творческий приём автора мода, символизирующий (бла-бла-бла-бла....)

Единственный плюс мода - стабильность, вылетов не было.

Вывод: удалить и забыть.

Изменено пользователем ASSASIN64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 27.02.2023 в 04:46, CiberZold сказал:

да врядли я этим буду заниматься

Жаль, придется оставить прохождение на неопределенный срок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн