imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 4 марта, 2023 (изменено) Разработчик: @imcrazyhoudiniТип: ГлобальныйГруппа ВК: тыкДискорд: тыкПлатформа: Clear SkyДата релиза: 2025 Ну что ж, так как я обещал, что на 50 подписчиков на сервере в дискорде я поделюсь кое-чем интересным, значит, пришло время приоткрыть занавесу и показать то, что я разрабатываю практически полгода. Спойлер Мой новый проект имеет название Hike. Почему такое название? У меня возникла идея попытаться раскрыть кого-то из оригинальной трилогии и в голове сразу появился образ сталкера Лысого. На моей памяти его в модах не пытались раскрутить и показать его прошлое. В данном моде вам предстоит сыграть за него и узнать - почему поход на Радар вместе с Рябым и Горбуном случился таким трагическим (исходя из вырезанной сценки билдов ТЧ). Разрабатывается мод, как ни странно сейчас будет звучать, на платформе ЧН. Правда, движок 64-битный и имеет некоторые правки которые необходимы для сюжета мода, так и те, который делают графику и геймплей более разнообразными. Почему ЧН?: - практически отсутствуют модификации на данной платформе, а из тех, что есть, хороших можно пересчитать на пальцах одной руки (имхо, конечно); - интересно было узнать нагулявшее мнение в сети "ЧН как платформа - говно". И, собственно, попытаться развеять данный миф; - личное желание попробовать себя где-то помимо ТЧ. Спойлер - полностью закончены две локации для мода (их, собственно и есть две), это билдовский Янтарь и билдовский Радар с авторскими правками различного направления; - практически полностью готовая графическая часть - адаптированы CGIM 2, Absolute Structures, Absolute Nature. Остались лишь движковые и шейдерные правки касательно этой части; - сюжет полностью написан и реализован примерно на 75%; - готова симуляция и наполнение игрового мира; - движок периодически дополняется правками, но с незавидной скоростью; - озвучка персонажей практически готова; - адаптирован S.W.R.P в качестве оружейного пака с некоторыми изменениями (перерисованы иконки и добавлены отсутствующие текстуры). Спойлер Спойлер Если хотите отблагодарить за труды, то вот способы: donationalerts: https://www.donationalerts.com/r/imcrazyhoudini Монобанк: 4441 1144 0008 6888 patreon: https://www.patreon.com/c/imcrazyhoudini Изменено 10 ноября пользователем imcrazyhoudini 13 5 1 2 7 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 697 Опубликовано 13 октября 7 часов назад, imcrazyhoudini сказал: но есть подводные в виде багов которые тянутся с ТЧ, но так как здесь уже изменённые скрипты, то решение с ТЧ не подходит сюда А что за баги? (если они не касаются логики нпс) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 13 октября N42 увы, она самая. Я попытался решить с помощью смарт террейнов которые в ЧН есть, но тут новая загвоздка, я без понятия как дать стори_ид НПС. Смотрел в ЗП - там выдавали в spawn_sections, надо перенести себе как-нибудь, не смотрел даже что да как оно. Не люблю скрипты))) 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 697 Опубликовано 14 октября imcrazyhoudini а, я с логикой и нпс со сквадами смартами подсказать не смогу. Если через конфиги никак не присвоить - скриптами только через правку нет-пакета, и то присвоится после сохранения-загрузки (это если не массово надо присваивать, а то такое себе) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 10 ноября Что-то типо дневника разработки с шоукейса: 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты