Перейти к содержанию
Doloremque

ARTIFACT fragment

Рекомендуемые сообщения

 
 
1 минуту назад, Nikolaos666 сказал:

мод и игра должны отдельно быть.а так возможно из за стим версии жук вылезает.в fsgame  в папке с модом указал путь до игры? или в папке с самой игрой?так навсякий спрашиваю.

в папке с модом указал путь до папки где лежит сама игра, говорю, по инструкции делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 вытащи мод из папки с игрой.попробуй отдельно запустить .только путь в фсгейм пропиши в папке с модом до оригинала.должно по идее работать


Дополнено 1 минуту спустя

если париться не хочешь скачай репак ЗП .дело 5 минут.

Изменено пользователем Nikolaos666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Nikolaos666 сказал:

p.s.s. вытащи мод из папки с игрой.попробуй отдельно запустить .только путь в фсгейм пропиши в папке с модом до оригинала.должно по идее работать

изначально так и делал, потом уже мод закинул в корень игры, вот думаю а что мешает, мне все это дело распаковать в корень с заменой?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, AkyJ7a сказал:

изначально так и делал, потом уже мод закинул в корень игры, вот думаю а что мешает, мне все это дело распаковать в корень с заменой?))

попробуй.тут пробовали.писали работает впринципе.я не пробовал лично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Nikolaos666 сказал:

попробуй.тут пробовали.писали работает впринципе.я не пробовал лично

спасибо за совет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, AkyJ7a сказал:

спасибо за совет)

да было бы за что.мод прикольный. пару тройку часов можно убить.

Изменено пользователем Nikolaos666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что делать? Я залутал квестовый предмет до квеста (квест радиомолчание) и я облазил все комнаты и там ничего не было, как пройти квест тогда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем здрасссььте )выполнил всё !ходил по карте поросто так и наткнулся на сейф который на дереве -подскадите где найти от него пароль?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, Topot_Drovoseka сказал:

подскадите где найти от него пароль?

Спойлер

1986

 

Находил вроде какой-то пда с выцарапанной надписью на нём

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, Topot_Drovoseka сказал:

Всем здрасссььте )выполнил всё !ходил по карте поросто так и наткнулся на сейф который на дереве -подскадите где найти от него пароль?)))

в деревне сталкеров, в крайнем правом доме кпк лежит.


Дополнено 0 минут спустя
11 часов назад, stalkeraleks сказал:

Что делать? Я залутал квестовый предмет до квеста (квест радиомолчание) и я облазил все комнаты и там ничего не было, как пройти квест тогда?

про что именно идет речь?какой предмет?

Изменено пользователем Nikolaos666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Nikolaos666 сказал:

в деревне сталкеров, в крайнем правом доме кпк лежит.


Дополнено 0 минут спустя

про что именно идет речь?какой предмет?

Кондесатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

Дополнено 1 минуту спустя
5 часов назад, stalkeraleks сказал:

Кондесатор

Кондесатор в углу в котельной .надо навестись надпись появится нажать ф и заберешь.потом вставишь просто в щиток куда надо было.

p.s. не про тот квест подумал.все детали в комплексе.надо лучше искать.

Изменено пользователем Nikolaos666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
32 минуты назад, Nikolaos666 сказал:

 

Дополнено 1 минуту спустя

Кондесатор в углу в котельной .надо навестись надпись появится нажать ф и заберешь.потом вставишь просто в щиток куда надо было.

Щас попробую найти


Дополнено 8 минуты спустя

мм, игра крашится при запуске сейва

xray_pc_04-25-23_17-24-56.mdmp

Изменено пользователем stalkeraleks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, stalkeraleks сказал:

игра крашится при запуске сейва

прикрепленный лог пустой, или я не так скачиваю🤔


Дополнено 2 минуты спустя
21 час назад, stalkeraleks сказал:

Я залутал квестовый предмет до квеста (квест радиомолчание) и я облазил все комнаты и там ничего не было, как пройти квест тогда?

скорее всего не отыскали все детали нужные технику, они находятся внутри здания (научного комплекса)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
42 минуты назад, detooxe сказал:

прикрепленный лог пустой, или я не так скачиваю🤔


Дополнено 2 минуты спустя

скорее всего не отыскали все детали нужные технику, они находятся внутри здания (научного комплекса)

Незнаю, у меня в логах только такое

Их несколько? Просто я до квеста облутал вроде весь комплекс

P.S. Игра крашится без жука, просто при загрузке вылет на рабочий стол

Изменено пользователем stalkeraleks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, stalkeraleks сказал:

Незнаю, у меня в логах только такое

Их несколько? Просто я до квеста облутал вроде весь комплекс

P.S. Игра крашится без жука, просто при загрузке вылет на рабочий стол

на счет вылета не знаю.лог пустой.

а про детали не так понял.

я совсем про другой квест подумал.если надо детали для техника, то пока все не найдешь не обновится.ищите лучше.


Дополнено 0 минут спустя

они все там.в комплексе.

Изменено пользователем Nikolaos666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
33 минуты назад, Nikolaos666 сказал:

на счет вылета не знаю.а про детали не так понял.

я совсем про другой квест подумал.если надо детали для техника, то пока все не найдешь не обновится.ищите лучше.


Дополнено 0 минут спустя

они все там.в комплексе.

Спасибо, попробую если починится вылет.


Дополнено 6 минуты спустя

Вылет пофиксился как то, я просто перешел на динамическое освещение директ 11

Квест прошел, спасибо!

 

Изменено пользователем stalkeraleks
  • Жму руку 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет народ, а репак есть с модом у кого? Лень оригинал ЗП искать

 

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Elsver сказал:

Привет народ, а репак есть с модом у кого? Лень оригинал ЗП искать

 

По моему репака неть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Elsver 

5 часов назад, Elsver сказал:

Привет народ, а репак есть с модом у кого? Лень оригинал ЗП искать

Пока нет, это ведь еще не полноценный мод, а его билд (часть)


AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2

 

2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня вылет при попытке начать новую игру. Из-за чего может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

marshenkovad лог вылета есть? установка выполнена по инструкции?


AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2

 

2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Raid сказал:

marshenkovad лог вылета есть? установка выполнена по инструкции?

Установил все по инструкции. А лог вылета как узнать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

marshenkovad Папка logs, так вот там должен быть файл типа xray_*.log.


AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2

 

2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Raid сказал:

marshenkovad Папка logs, так вот там должен быть файл типа xray_*.log.

* Detected CPU: 12th Gen Intel(R) Core(TM) i3-12100F [GenuineIntel], F6/M7/S5, 3299.00 mhz, 21-clk 'rdtsc'
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2
* CPU threads: 8

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 53644 files cached 53 archives, 8928Kb memory used.
Init FileSystem 0.604123 sec
'xrCore' build 3967, Dec 14 2009

EH: 3CAABCFCFF6F3A810019C6A72180F166

-----loading c:\live\artifact fragment\gamedata\configs\system.ltx
-----loading c:\live\artifact fragment\gamedata\configs\system.ltx
Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
refCount:m_pAdapter 1
Loading DLL: xrRender_R4.dll
command line -no_staging
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\live\artifact fragment\userdata\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: 4676256
Loading DLL: xrGame.dll
~ GNSLWP: Build env: Delphi
~ GNSLWP: Base addresses of important modules:
~ GNSLWP: gunslinger_wpnpatch.dll - 0ACD0000
~ GNSLWP: xrCore.dll - 01B40000
~ GNSLWP: xrGame.dll - 0EFF0000
~ GNSLWP: xrPhysics.dll - 0ABF0000
~ GNSLWP: xrApi.dll - 001F0000
~ GNSLWP: pD3DXLoadSurfaceFromSurface = 6A36CC2D
~ GNSLWP: RayPick initialized, rqres.vec_start = 0694EC00
~ GNSLWP: Dll Injected!
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-COP\ in registry
! Player name registry key (InstallUserName) not found !
* [win32]: free[3882748 K], reserved[199228 K], committed[112264 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[21485 K], process heap[7104 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[30561 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
dir[0]=C:\Live\Artifact fragment\bin\
dir[1]=C:\Live\Artifact fragment\
dir[2]=C:\Live\Artifact fragment\bin\
dir[3]=C:\Windows\system32\
CleanDeviceSpecifierList
CleanDeviceSpecifierList Generic Hardware
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
Executing config-script "c:\live\artifact fragment\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[c:\live\artifact fragment\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "c:\live\artifact fragment\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx"...
[c:\live\artifact fragment\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "c:\live\artifact fragment\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[c:\live\artifact fragment\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
~ Invalid syntax in call to 'sv_adm_menu_ban_time'
~ Valid arguments: ui_mp_am_10_minutes/ui_mp_am_30_minutes/ui_mp_am_1_hour/ui_mp_am_6_hours/ui_mp_am_1_day/ui_mp_am_1_week/ui_mp_am_1_month/ui_mp_am_3_monthes/ui_mp_am_forever
[c:\live\artifact fragment\userdata\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: Selected device is Generic Software
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:2489]: NVIDIA GeForce RTX 3060 Ti
* GPU driver: 31.0.15.3168
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
*     Texture memory: 4072 M
*          DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
* NV-DBT supported and used
compiling shader dumb
compiling shader dumb
compiling shader accum_mask
compiling shader accum_sun_mask
compiling shader copy_p
compiling shader accum_volume
compiling shader copy
compiling shader accum_sun_near
compiling shader accum_sun
compiling shader accum_sun_cascade
compiling shader accum_sun_cascade_far
compiling shader accum_omni_unshadowed
compiling shader accum_omni_normal
compiling shader accum_omni_transluent
compiling shader accum_spot_unshadowed
compiling shader accum_spot_normal
compiling shader accum_spot_fullsize
compiling shader accum_volumetric
compiling shader accum_volumetric
compiling shader accum_indirect
compiling shader bloom_build
compiling shader bloom_filter
compiling shader bloom_filter_f
compiling shader ssao_calc
compiling shader combine_1
compiling shader depth_downs
compiling shader bloom_luminance_1
compiling shader bloom_luminance_2
compiling shader bloom_luminance_3
compiling shader combine_1
compiling shader combine_2_AA
compiling shader combine_2_NAA
compiling shader combine_2_AA_D
compiling shader combine_2_NAA_D
compiling shader combine_volumetric
compiling shader postprocess
compiling shader postprocess_CM
compiling shader distort
compiling shader particle_distort
compiling shader particle
compiling shader particle
compiling shader particle_s-blend
compiling shader particle-clip
compiling shader particle_s-add
compiling shader particle_s-aadd
compiling shader deffer_particle
compiling shader deffer_particle
- r__tf_aniso 13
- r2_tf_mipbias 0.
compiling shader portal
compiling shader portal
compiling shader simple_color
compiling shader editor
compiling shader sky2
compiling shader sky2
compiling shader clouds
compiling shader clouds
Starting engine...
compiling shader stub_default
compiling shader effects_sun
compiling shader hud_font
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-COP\ in registry
! Player name registry key (InstallUserName) not found !
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-COP\ in registry
Loading DLL: xrGameSpy.dll
intro_start intro_logo
intro_delete ::update_logo_intro
compiling shader yuv2rgb
- r__tf_aniso 13
- r1_tf_mipbias 0.
- r2_tf_mipbias 0.
* [win32]: free[3557276 K], reserved[311480 K], committed[325484 K]
* [ D3D ]: textures[16 K]
* [x-ray]: crt heap[113230 K], process heap[29591 K], game lua[2162 K], render[276 K]
* [x-ray]: economy: strings[31101 K], smem[0 K]
No new patches are available.
! Invalid ogg-comment version, file:  c:\live\artifact fragment\gamedata\sounds\mod\button_main.ogg
*  0.0 : [  56] $null
*  0.0 : [   3] $user$accum
*  0.0 : [   1] $user$accum_temp
*  0.0 : [   6] $user$albedo
*  0.0 : [   4] $user$bloom1
*  0.0 : [   2] $user$bloom2
*  0.0 : [   2] $user$cmap0
*  0.0 : [   2] $user$cmap1
*  0.0 : [   2] $user$env_s0
*  0.0 : [   2] $user$env_s1
*  0.0 : [   5] $user$generic0
*  0.0 : [   4] $user$generic1
*  0.0 : [   1] $user$generic2
*  0.0 : [   1] $user$half_depth
*  0.0 : [   1] $user$jitter_0
*  0.0 : [   1] $user$jitter_1
*  0.0 : [   1] $user$jitter_2
*  0.0 : [   1] $user$jitter_3
*  0.0 : [   1] $user$jitter_4
*  0.0 : [   2] $user$lum_t64
*  0.0 : [   3] $user$lum_t8
*  0.0 : [   1] $user$luminance_0
*  0.0 : [   1] $user$luminance_1
*  0.0 : [   1] $user$luminance_2
*  0.0 : [   1] $user$luminance_3
*  0.0 : [   8] $user$material
*  0.0 : [  10] $user$normal
*  0.0 : [  10] $user$position
*  0.0 : [   1] $user$scope
*  0.0 : [   1] $user$scopeui
*  0.0 : [   1] $user$sky0
*  0.0 : [   1] $user$sky1
*  0.0 : [   4] $user$smap_depth
*  0.0 : [   3] $user$smap_surf
*  0.0 : [   1] $user$ssao_temp
*  0.0 : [   7] $user$tonemap
*  0.0 : [   2] $user$tonemap_src
*  0.0 : [   1] $user$ui
*  0.0 : [   1] act\act_controller_hit
*  0.0 : [   1] act\act_controller_hit1
*  0.0 : [   1] amik\anomaly\electric_radial
*  0.0 : [   1] amik\explosions\anim_dirtexp_3
*  0.0 : [   1] amik\explosions\boom_0
*  0.0 : [   1] amik\explosions\boom_1
*  0.0 : [   1] amik\explosions\boom_2
*  0.0 : [   1] amik\explosions\decal_concrete
*  0.0 : [   1] amik\explosions\explo_end
*  0.0 : [   1] amik\explosions\explosion_dynamite\explosion_din
*  0.0 : [   1] amik\explosions\explosion_dynamite\flashlight
*  0.0 : [   1] amik\explosions\explosion_dynamite\smoke
*  0.0 : [   1] amik\explosions\explosion_flash_atlas
*  0.0 : [   1] amik\explosions\explosion_fuelcan\boom_1
*  0.0 : [   1] amik\explosions\explosion_fuelcan\boom_3
*  0.0 : [   1] amik\explosions\explosion_fuelcan\grey_xpl
*  0.0 : [   1] amik\explosions\explosion_smoke03
*  0.0 : [   1] amik\explosions\final_expl
*  0.0 : [   1] amik\explosions\ring_grey
*  0.0 : [   1] amik\explosions\smoke128_3w
*  0.0 : [   1] amik\explosions\smoke2
*  0.0 : [   1] amik\explosions\smoke_cannon
*  0.0 : [   1] amik\explosions\smoke_white_tiled3
*  0.0 : [   1] amik\fly\fly
*  0.0 : [   1] amik\hit_fx\blood\962e6155
*  0.0 : [   1] amik\hit_fx\blood\blood
*  0.0 : [   1] amik\hit_fx\blood\m
*  0.0 : [   1] amik\hit_fx\water_splash\water_splash_anim
*  0.0 : [   1] amik\hit_fx\water_splash\water_spurt
*  0.0 : [   1] amik\mine\mine
*  0.0 : [   1] amik\nature\list
*  0.0 : [   1] amik\nature\stonedebris1
*  0.0 : [   1] amik\nature\wood_part
*  0.0 : [   1] amik\static\gas_light\flame_zippo
*  0.0 : [   1] amik\weapons\00
*  0.0 : [   1] amik\weapons\12x70
*  0.0 : [   1] amik\weapons\6ways1
*  0.0 : [   1] amik\weapons\6ways2
*  0.0 : [   1] amik\weapons\9x39
*  0.0 : [   1] amik\weapons\btr\muzzle 6ways1
*  0.0 : [   1] amik\weapons\btr\muzzle 6ways2
*  0.0 : [   1] amik\weapons\dtk_2
*  0.0 : [   1] amik\weapons\dtk_3
*  0.0 : [   1] amik\weapons\dtk_4
*  0.0 : [   1] amik\weapons\dtk_4_1
*  0.0 : [   1] amik\weapons\dtk_5
*  0.0 : [   1] amik\weapons\dtk_6
*  0.0 : [   1] amik\weapons\dtk_8
*  0.0 : [   1] amik\weapons\flame\flameshoot_1
*  0.0 : [   1] amik\weapons\flame\flameshoot_2
*  0.0 : [   1] amik\weapons\flame\flameshoot_3
*  0.0 : [   1] amik\weapons\flame\flameshoot_4
*  0.0 : [   1] amik\weapons\flame\flameshoot_5
*  0.0 : [   1] amik\weapons\flame\mg42out
*  0.0 : [   1] amik\weapons\flame\trace
*  0.0 : [   1] amik\weapons\flame\trace_01
*  0.0 : [   1] amik\weapons\flame\trail
*  0.0 : [   1] amik\weapons\flash_01
*  0.0 : [   1] amik\weapons\flash_02
*  0.0 : [   1] amik\weapons\flash_04
*  0.0 : [   1] amik\weapons\flash_05
*  0.0 : [   1] amik\weapons\grishik\357mag
*  0.0 : [   1] amik\weapons\grishik\45
*  0.0 : [   1] amik\weapons\grishik\50_ae
*  0.0 : [   1] amik\weapons\grishik\5x45x39
*  0.0 : [   1] amik\weapons\grishik\5x45x39_00
*  0.0 : [   1] amik\weapons\grishik\5x45x39_01
*  0.0 : [   1] amik\weapons\grishik\5x56x45
*  0.0 : [   1] amik\weapons\grishik\5x56x45_00
*  0.0 : [   1] amik\weapons\grishik\5x7x28
*  0.0 : [   1] amik\weapons\grishik\6x5x50
*  0.0 : [   1] amik\weapons\grishik\7x62x25_0
*  0.0 : [   1] amik\weapons\grishik\7x62x25_1
*  0.0 : [   1] amik\weapons\grishik\7x62x25_2
*  0.0 : [   1] amik\weapons\grishik\7x62x25_3
*  0.0 : [   1] amik\weapons\grishik\7x62x25_4
*  0.0 : [   1] amik\weapons\grishik\7x62x39_00
*  0.0 : [   1] amik\weapons\grishik\7x62x39_01
*  0.0 : [   1] amik\weapons\grishik\7x62x39_02
*  0.0 : [   1] amik\weapons\grishik\7x62x39_03
*  0.0 : [   1] amik\weapons\grishik\7x62x51_1
*  0.0 : [   1] amik\weapons\grishik\7x62x51_2
*  0.0 : [   1] amik\weapons\grishik\7x62x54
*  0.0 : [   1] amik\weapons\grishik\7x7x57
*  0.0 : [   1] amik\weapons\grishik\7x92x57
*  0.0 : [   1] amik\weapons\grishik\9x18_1
*  0.0 : [   1] amik\weapons\grishik\9x18_2
*  0.0 : [   1] amik\weapons\grishik\9x18_3
*  0.0 : [   1] amik\weapons\grishik\9x39
*  0.0 : [   1] amik\weapons\mg42out
*  0.0 : [   1] amik\weapons\shells_12x70
*  0.0 : [   1] amik\weapons\shells_ak
*  0.0 : [   1] amik\weapons\shells_ak_01
*  0.0 : [   1] amik\weapons\smokeshoot_0
*  0.0 : [   1] amik\weapons\smokeshoot_1
*  0.0 : [   1] amik\weapons\trace
*  0.0 : [   1] amik\weapons\trace_01
*  0.0 : [   1] ayykyu_fx\pfx_bloodsplash1
*  0.0 : [   1] ayykyu_fx\pfx_bloodsplash2
*  0.0 : [   1] ayykyu_fx\pfx_bloodsplash3
*  0.0 : [   1] ayykyu_fx\pfx_smoke_b
*  0.0 : [   1] cloud\cotcirrus_l0_01
*  0.0 : [   1] cloud\cotcirrus_l0_010
*  0.0 : [   1] cloud\cotcirrus_l0_011
*  0.0 : [   1] cloud\cotcirrus_l0_012
*  0.0 : [   1] cloud\cotcirrus_l0_016
*  0.0 : [   1] cloud\cotcirrus_l0_017
*  0.0 : [   1] cloud\cotcirrus_l0_019
*  0.0 : [   1] cloud\cotcirrus_l0_020
*  0.0 : [   1] cloud\cotcirrus_l0_03
*  0.0 : [   1] cloud\cotlower09
*  0.0 : [   1] cloud\cotlower10
*  0.0 : [   1] cloud\cotlower11
*  0.0 : [   1] cloud\cotlowerxia
*  0.0 : [   1] cloud\cotlowerxib
*  0.0 : [   1] cloud\cotlowerxic
*  0.0 : [   1] cloud\cotlowerxid
*  0.0 : [   1] cloud\cotlowerxie
*  0.0 : [   1] cloud\cotlowerxif
*  0.0 : [   1] cloud\cotlowerxig
*  0.0 : [   1] cloud\cotlowerxij
*  0.0 : [   1] decal\decal_dirt_01
*  0.0 : [   1] det\det_list
*  0.0 : [   1] flare\flare_04
*  0.0 : [   1] fozest\fire_spark_04
*  0.0 : [   1] fozest\small_fire_looped10x4
*  0.0 : [   1] fozest\small_fire_looped10x4_dist
*  0.0 : [   1] fozest\smoke02
*  0.0 : [   1] fx\fx_fire1_06
*  0.0 : [   1] fx\fx_fire1_13
*  0.0 : [   1] fx\fx_flare1
*  0.0 : [   1] fx\fx_flare2
*  0.0 : [   1] fx\fx_flare3
*  0.0 : [   1] fx\fx_gradient
*  0.0 : [   1] fx\fx_gradient1
*  0.0 : [   1] fx\fx_lightning
*  0.0 : [   1] fx\fx_moon_halo_phase_1
*  0.0 : [   1] fx\fx_moon_halo_phase_2
*  0.0 : [   1] fx\fx_moon_halo_phase_3
*  0.0 : [   1] fx\fx_moon_halo_phase_4
*  0.0 : [   1] fx\fx_moon_halo_phase_5
*  0.0 : [   1] fx\fx_moon_halo_phase_6
*  0.0 : [   1] fx\fx_moon_halo_phase_7
*  0.0 : [   1] fx\fx_moon_phase_1
*  0.0 : [   1] fx\fx_moon_phase_2
*  0.0 : [   1] fx\fx_moon_phase_3
*  0.0 : [   1] fx\fx_moon_phase_4
*  0.0 : [   1] fx\fx_moon_phase_5
*  0.0 : [   1] fx\fx_moon_phase_6
*  0.0 : [   1] fx\fx_moon_phase_7
*  0.0 : [   1] fx\fx_noise
*  0.0 : [   2] fx\fx_noise2
*  0.0 : [   1] fx\fx_rain
*  0.0 : [   1] fx\fx_rainsplash1
*  0.0 : [   1] fx\fx_sun
*  0.0 : [   1] fx\fx_sun_fog
*  0.0 : [   1] fx\fx_sun_gradient
*  0.0 : [   1] fx\fx_sun_halo
*  0.0 : [   1] fx\fx_sun_morning
*  0.0 : [   1] fx\fx_sun_rise
*  0.0 : [   1] fx\fx_sun_spiky_artistpavel
*  0.0 : [   1] fx\fx_thunderbolts_gradient
*  0.0 : [   1] fx\fx_thunderbolts_gradient_surge
*  0.0 : [   1] fx\fx_tracer
*  0.0 : [   1] fx\fx_volumefog1
*  0.0 : [   1] ghost_particles\dist\distortion_default
*  0.0 : [   1] ghost_particles\eft_style\eft_flame
*  0.0 : [   1] ghost_particles\eft_style\empty
*  0.0 : [   1] ghost_particles\eft_style\f4_sparks
*  0.0 : [   1] ghost_particles\eft_style\smoke01
*  0.0 : [   1] ghost_particles\eft_style\smoke02
*  0.0 : [   1] ghost_particles\glow\glow01
*  0.0 : [   1] ghost_particles\shells\r_pop\12ga
*  0.0 : [   1] ghost_particles\shells\r_pop\545x39
*  0.0 : [   1] ghost_particles\shells\r_pop\9x19
*  0.0 : [   1] ghost_particles\shells\r_pop\9x39
*  0.0 : [   1] ghost_particles\shells\shell_762x39
*  0.0 : [   1] ghost_particles\shells\shell_9x18
*  0.0 : [   1] ghost_particles\smoke\generic_smoke_white_00
*  0.0 : [   1] ghost_particles\smoke\smoke_loop_5x5
*  0.0 : [   1] glow\glow_04
*  0.0 : [   1] glow\glow_anamorphic
*  0.0 : [   1] glow\glow_blue
*  0.0 : [   1] glow\glow_fire1
*  0.0 : [   1] glow\glow_fire1_soc
*  0.0 : [   1] glow\glow_laser_sight
*  0.0 : [   1] glow\glow_laser_sight_green
*  0.0 : [   1] glow\glow_orange
*  0.0 : [   1] glow\glow_orange2
*  0.0 : [   1] glow\glow_orange_bright
*  0.0 : [   1] glow\glow_rays
*  0.0 : [   1] glow\glow_reddish1
*  0.0 : [   1] glow\glow_white
*  0.0 : [   1] lights\lights_flashlight2
*  0.0 : [   4] lights\lights_spot01
*  0.0 : [   1] new_pfx\explosions\big_fire01_dxt5
*  0.0 : [   1] new_pfx\explosions\eplosion04_dxt5
*  0.0 : [   1] new_pfx\explosions\explode03_dxt5
*  0.0 : [   1] new_pfx\explosions\fireball_animated33_dxt5
*  0.0 : [   1] new_pfx\leaf_tiled2
*  0.0 : [   1] new_pfx\pfx_smoke_02.2048
*  0.0 : [   1] new_pfx\smoke_animated_2
*  0.0 : [   1] new_pfx_fx_2\fx\fx\hits\foam
*  0.0 : [   1] new_pfx_fx_2\fx\fx\hits\sprigs_v2
*  0.0 : [   1] new_pfx_fx_2\fx\fx\level_02_anomaly\plasma1
*  0.0 : [   1] new_pfx_fx_2\fx\fx\level_03_anomaly\fractal
*  0.0 : [   1] new_pfx_fx_2\fx\fx\level_03_anomaly\smoke4
*  0.0 : [   1] new_pfx_fx_2\fx\fx\lighted_smoke\smoke1
*  0.0 : [   1] new_pfx_fx_2\fx\fx\lighted_smoke\smoke10
*  0.0 : [   1] new_pfx_fx_2\fx\fx\lighted_smoke\smoke9
*  0.0 : [   1] new_pfx_fx_2\fx\fx\lights\bonfire_flame_top
*  0.0 : [   1] new_pfx_fx_2\fx\fx\pfx\dust_scroll_add
*  0.0 : [   1] part\part_fitil.1024
*  0.0 : [   1] part\part_smoke_white.1024
*  0.0 : [   1] part\part_stone.1024
*  0.0 : [   1] pfx\electro_exl1
*  0.0 : [   1] pfx\electroexpl2
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_ani-explosion-01
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_ani-explosion-02
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_ani-explosion-02-b-a
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_ani-explosion-02a
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_ani-fire01
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_ani-smoke-01
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_anomaly_1
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_anomaly_11
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_anomaly_16
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_anomaly_17
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_anomaly_18
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_anomaly_19
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_anomaly_2
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_anomaly_21
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_anomaly_23
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_anomaly_2_green
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_anomaly_3
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_anomaly_4
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_anomaly_5
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_anomaly_6
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_anomaly_7
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_anomaly_8
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_anomaly_88
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_anomaly_9
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_bloodsplash1
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_bloodsplash2
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_blurry_cloud
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_brick
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_bubble
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_bubble_1
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_bubble_water
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_cc_lighting_grad2
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_cc_lightings
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_concretedebris_01
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_concretepuffs_01
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist2
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist2a
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist2inv
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist3
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist4
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist7
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist8
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist9
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist_lens_base
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist_lightning_02
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist_teleport
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_distort_anomaly
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_distortion
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_electrostatic
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_expl_01
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_expl_benzin
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_explotions_2
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_explotions_3
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_explotions_4
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_explotions_smoke
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_explotions_smoke_benzine
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_flame
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_flame_01
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_flamefx_01
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_flash_01
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_flash_02
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_flash_04
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_flash_05
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_flash_07
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_flash_08
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_g-smoke-01
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_gologramma
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_gradient
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_gradient1
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_intense2_a
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_laser
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_leaves_01
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_leaves_02
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_light
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_light1
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_light3
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_light4
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_lighting_stancia_01
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_lighting_stancia_02
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_lightning_01
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_lightning_02
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_ligth_6
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_plasma
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_shells1
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_shells2
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_shells_green
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_shells_pisto1
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_shells_pistol
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_skinsplash1
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_smoke_a
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_smoke_b
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_smoke_c
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_smokepuffs1
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_smokepuffs2
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_snow_10
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_snow_100
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_snow_20
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_snow_30
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_snow_40
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_snow_50
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_snow_60
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_snow_70
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_snow_80
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_snow_90
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_spark_01
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_spark_02
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_sparks
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_sparks1
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_sparks2
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_specks
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_specks_poison
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_spikey_star
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_splash3
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_splash_01
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_splash_02
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_step_blood
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_stonedebris1
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_stonedebris2
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_synus
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_teleport
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_test_textures
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_vehglassdebris_01
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_vehmetaldebris_01
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_water_wave
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_woodchips1
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_woodchips3
*  0.0 : [   1] pfx\r_pop\shells\12ga
*  0.0 : [   1] pfx\r_pop\shells\45acp
*  0.0 : [   1] pfx\r_pop\shells\545x39
*  0.0 : [   1] pfx\r_pop\shells\556x45
*  0.0 : [   1] pfx\r_pop\shells\762x39
*  0.0 : [   1] pfx\r_pop\shells\762x51
*  0.0 : [   1] pfx\r_pop\shells\762x54
*  0.0 : [   1] pfx\r_pop\shells\9x18
*  0.0 : [   1] pfx\r_pop\shells\9x19
*  0.0 : [   1] pfx\r_pop\shells\9x39
*  0.0 : [   1] pfx\r_pop\shells\fake_shells
*  0.0 : [   1] pfx\smoke\pfx_smoke_a
*  0.0 : [   1] prop\prop_fake_bed_fireplace
*  0.0 : [   1] prop\prop_provod_02
*  0.0 : [  14] sky\af1_cloudy\cloudy_1
*  0.0 : [  14] sky\af1_cloudy\cloudy_1#small
*  0.0 : [  40] sky\af1_cloudy\cloudy_2
*  0.0 : [  40] sky\af1_cloudy\cloudy_2#small
*  0.0 : [  18] sky\af1_cloudy\cloudy_3
*  0.0 : [  18] sky\af1_cloudy\cloudy_3#small
*  0.0 : [  14] sky\af1_cloudy\cloudy_5
*  0.0 : [  14] sky\af1_cloudy\cloudy_5#small
*  0.0 : [  56] sky\af1_foggy\foggy_1
*  0.0 : [  56] sky\af1_foggy\foggy_1#small
*  0.0 : [  30] sky\af1_foggy\foggy_2
*  0.0 : [  30] sky\af1_foggy\foggy_2#small
*  0.0 : [  48] sky\af1_foggy\foggy_3
*  0.0 : [  48] sky\af1_foggy\foggy_3#small
*  0.0 : [  46] sky\af1_foggy\foggy_4
*  0.0 : [  46] sky\af1_foggy\foggy_4#small
*  0.0 : [  46] sky\af1_foggy\foggy_5
*  0.0 : [  46] sky\af1_foggy\foggy_5#small
*  0.0 : [   6] sky\af3_blowout\blowout1
*  0.0 : [   6] sky\af3_blowout\blowout1#small
*  0.0 : [   2] sky\af3_blowout\blowout1_1
*  0.0 : [   2] sky\af3_blowout\blowout1_1#small
*  0.0 : [   1] sky\af3_blowout\blowout2
*  0.0 : [   1] sky\af3_blowout\blowout2#small
*  0.0 : [   1] sky\af3_blowout\blowout2_night
*  0.0 : [   1] sky\af3_blowout\blowout2_night#small
*  0.0 : [   1] sky\af3_blowout\blowout3
*  0.0 : [   1] sky\af3_blowout\blowout3#small
*  0.0 : [   2] sky\af3_blowout\blowout3_1
*  0.0 : [   2] sky\af3_blowout\blowout3_1#small
*  0.0 : [   2] sky\af3_blowout\blowout3_1_night
*  0.0 : [   2] sky\af3_blowout\blowout3_1_night#small
*  0.0 : [   2] sky\af3_blowout\blowout3_2
*  0.0 : [   2] sky\af3_blowout\blowout3_2#small
*  0.0 : [   2] sky\af3_blowout\blowout3_2_night
*  0.0 : [   2] sky\af3_blowout\blowout3_2_night#small
*  0.0 : [   2] sky\af3_blowout\blowout3_3
*  0.0 : [   2] sky\af3_blowout\blowout3_3#small
*  0.0 : [   2] sky\af3_blowout\blowout3_3_night
*  0.0 : [   2] sky\af3_blowout\blowout3_3_night#small
*  0.0 : [   1] sky\af3_blowout\blowout3_night
*  0.0 : [   1] sky\af3_blowout\blowout3_night#small
*  0.0 : [   1] sky\af3_blowout\blowout4
*  0.0 : [   1] sky\af3_blowout\blowout4#small
*  0.0 : [   3] sky\af3_blowout\blowout4_1
*  0.0 : [   3] sky\af3_blowout\blowout4_1#small
*  0.0 : [   3] sky\af3_blowout\blowout4_1_night
*  0.0 : [   3] sky\af3_blowout\blowout4_1_night#small
*  0.0 : [   1] sky\af3_blowout\blowout4_night
*  0.0 : [   1] sky\af3_blowout\blowout4_night#small
*  0.0 : [   1] sky\af3_blowout\blowout5
*  0.0 : [   1] sky\af3_blowout\blowout5#small
*  0.0 : [   1] sky\af3_blowout\blowout5_night
*  0.0 : [   1] sky\af3_blowout\blowout5_night#small
*  0.0 : [   7] sky\af3_blowout\blowout5psi
*  0.0 : [   7] sky\af3_blowout\blowout5psi#small
*  0.0 : [   7] sky\af3_blowout\blowout5psi_night
*  0.0 : [   7] sky\af3_blowout\blowout5psi_night#small
*  0.0 : [   1] sky\af3_blowout\blowout6
*  0.0 : [   1] sky\af3_blowout\blowout6#small
*  0.0 : [   1] sky\af3_blowout\blowout6_night
*  0.0 : [   1] sky\af3_blowout\blowout6_night#small
*  0.0 : [   3] sky\af3_blowout\blowout7
*  0.0 : [   3] sky\af3_blowout\blowout7#small
*  0.0 : [   4] sky\af3_blowout\blowout7_night
*  0.0 : [   4] sky\af3_blowout\blowout7_night#small
*  0.0 : [  12] sky\af3_clear\00-00-fm
*  0.0 : [  12] sky\af3_clear\00-00-fm#small
*  0.0 : [   8] sky\af3_clear\00-00-hm
*  0.0 : [   8] sky\af3_clear\00-00-hm#small
*  0.0 : [  25] sky\af3_clear\00-00-nm
*  0.0 : [  25] sky\af3_clear\00-00-nm#small
*  0.0 : [  12] sky\af3_clear\01-00-fm
*  0.0 : [  12] sky\af3_clear\01-00-fm#small
*  0.0 : [   8] sky\af3_clear\01-00-hm
*  0.0 : [   8] sky\af3_clear\01-00-hm#small
*  0.0 : [  37] sky\af3_clear\01-00-nm
*  0.0 : [  37] sky\af3_clear\01-00-nm#small
*  0.0 : [  12] sky\af3_clear\02-00-fm
*  0.0 : [  12] sky\af3_clear\02-00-fm#small
*  0.0 : [   8] sky\af3_clear\02-00-hm
*  0.0 : [   8] sky\af3_clear\02-00-hm#small
*  0.0 : [  25] sky\af3_clear\02-00-nm
*  0.0 : [  25] sky\af3_clear\02-00-nm#small
*  0.0 : [  12] sky\af3_clear\03-00-fm
*  0.0 : [  12] sky\af3_clear\03-00-fm#small
*  0.0 : [   8] sky\af3_clear\03-00-hm
*  0.0 : [   8] sky\af3_clear\03-00-hm#small
*  0.0 : [  12] sky\af3_clear\04-00-fm
*  0.0 : [  12] sky\af3_clear\04-00-fm#small
*  0.0 : [   8] sky\af3_clear\04-00-hm
*  0.0 : [   8] sky\af3_clear\04-00-hm#small
*  0.0 : [  33] sky\af3_clear\04-30
*  0.0 : [  33] sky\af3_clear\04-30#small
*  0.0 : [  33] sky\af3_clear\05-00
*  0.0 : [  33] sky\af3_clear\05-00#small
*  0.0 : [  33] sky\af3_clear\05-30
*  0.0 : [  33] sky\af3_clear\05-30#small
*  0.0 : [  66] sky\af3_clear\06-00
*  0.0 : [  66] sky\af3_clear\06-00#small
*  0.0 : [  33] sky\af3_clear\07-00
*  0.0 : [  33] sky\af3_clear\07-00#small
*  0.0 : [  33] sky\af3_clear\08-00
*  0.0 : [  33] sky\af3_clear\08-00#small
*  0.0 : [  33] sky\af3_clear\09-00
*  0.0 : [  33] sky\af3_clear\09-00#small
*  0.0 : [  33] sky\af3_clear\10-00
*  0.0 : [  33] sky\af3_clear\10-00#small
*  0.0 : [  33] sky\af3_clear\11-00
*  0.0 : [  33] sky\af3_clear\11-00#small
*  0.0 : [  33] sky\af3_clear\12-00
*  0.0 : [  33] sky\af3_clear\12-00#small
*  0.0 : [  33] sky\af3_clear\13-00
*  0.0 : [  33] sky\af3_clear\13-00#small
*  0.0 : [  33] sky\af3_clear\14-00
*  0.0 : [  33] sky\af3_clear\14-00#small
*  0.0 : [  33] sky\af3_clear\15-00
*  0.0 : [  33] sky\af3_clear\15-00#small
*  0.0 : [  33] sky\af3_clear\16-00
*  0.0 : [  33] sky\af3_clear\16-00#small
*  0.0 : [  33] sky\af3_clear\17-00
*  0.0 : [  33] sky\af3_clear\17-00#small
*  0.0 : [  33] sky\af3_clear\18-00
*  0.0 : [  33] sky\af3_clear\18-00#small
*  0.0 : [  33] sky\af3_clear\19-00
*  0.0 : [  33] sky\af3_clear\19-00#small
*  0.0 : [  66] sky\af3_clear\20-00
*  0.0 : [  66] sky\af3_clear\20-00#small
*  0.0 : [  33] sky\af3_clear\20-30
*  0.0 : [  33] sky\af3_clear\20-30#small
*  0.0 : [  33] sky\af3_clear\21-00
*  0.0 : [  33] sky\af3_clear\21-00#small
*  0.0 : [  33] sky\af3_clear\21-30
*  0.0 : [  33] sky\af3_clear\21-30#small
*  0.0 : [  12] sky\af3_clear\22-00-fm
*  0.0 : [  12] sky\af3_clear\22-00-fm#small
*  0.0 : [   8] sky\af3_clear\22-00-hm
*  0.0 : [   8] sky\af3_clear\22-00-hm#small
*  0.0 : [  12] sky\af3_clear\23-00-fm
*  0.0 : [  12] sky\af3_clear\23-00-fm#small
*  0.0 : [   8] sky\af3_clear\23-00-hm
*  0.0 : [   8] sky\af3_clear\23-00-hm#small
*  0.0 : [   5] sky\af3_cloudy\05-00
*  0.0 : [   5] sky\af3_cloudy\05-00#small
*  0.0 : [  10] sky\af3_cloudy\06-00
*  0.0 : [  10] sky\af3_cloudy\06-00#small
*  0.0 : [  10] sky\af3_cloudy\07-00
*  0.0 : [  10] sky\af3_cloudy\07-00#small
*  0.0 : [  18] sky\af3_cloudy\08-00
*  0.0 : [  18] sky\af3_cloudy\08-00#small
*  0.0 : [  23] sky\af3_cloudy\09-00
*  0.0 : [  23] sky\af3_cloudy\09-00#small
*  0.0 : [  11] sky\af3_cloudy\10-00
*  0.0 : [  11] sky\af3_cloudy\10-00#small
*  0.0 : [  11] sky\af3_cloudy\11-00
*  0.0 : [  11] sky\af3_cloudy\11-00#small
*  0.0 : [  18] sky\af3_cloudy\12-00
*  0.0 : [  18] sky\af3_cloudy\12-00#small
*  0.0 : [  10] sky\af3_cloudy\13-00
*  0.0 : [  10] sky\af3_cloudy\13-00#small
*  0.0 : [  36] sky\af3_cloudy\14-00
*  0.0 : [  36] sky\af3_cloudy\14-00#small
*  0.0 : [  28] sky\af3_cloudy\15-00
*  0.0 : [  28] sky\af3_cloudy\15-00#small
*  0.0 : [  10] sky\af3_cloudy\16-00
*  0.0 : [  10] sky\af3_cloudy\16-00#small
*  0.0 : [  18] sky\af3_cloudy\17-00
*  0.0 : [  18] sky\af3_cloudy\17-00#small
*  0.0 : [  20] sky\af3_cloudy\18-00
*  0.0 : [  20] sky\af3_cloudy\18-00#small
*  0.0 : [   5] sky\af3_cloudy\19-00
*  0.0 : [   5] sky\af3_cloudy\19-00#small
*  0.0 : [  10] sky\af3_cloudy\20-00
*  0.0 : [  10] sky\af3_cloudy\20-00#small
*  0.0 : [  11] sky\af3_foggy\06-00
*  0.0 : [  11] sky\af3_foggy\06-00#small
*  0.0 : [  11] sky\af3_foggy\07-00
*  0.0 : [  11] sky\af3_foggy\07-00#small
*  0.0 : [  19] sky\af3_foggy\09-00
*  0.0 : [  19] sky\af3_foggy\09-00#small
*  0.0 : [  40] sky\af3_foggy\10-00
*  0.0 : [  40] sky\af3_foggy\10-00#small
*  0.0 : [  10] sky\af3_foggy\11-00
*  0.0 : [  10] sky\af3_foggy\11-00#small
*  0.0 : [  11] sky\af3_foggy\12-00
*  0.0 : [  11] sky\af3_foggy\12-00#small
*  0.0 : [  27] sky\af3_foggy\13-00
*  0.0 : [  27] sky\af3_foggy\13-00#small
*  0.0 : [  11] sky\af3_foggy\14-00
*  0.0 : [  11] sky\af3_foggy\14-00#small
*  0.0 : [  19] sky\af3_foggy\15-00
*  0.0 : [  19] sky\af3_foggy\15-00#small
*  0.0 : [  19] sky\af3_foggy\16-00
*  0.0 : [  19] sky\af3_foggy\16-00#small
*  0.0 : [  11] sky\af3_foggy\17-00
*  0.0 : [  11] sky\af3_foggy\17-00#small
*  0.0 : [  19] sky\af3_foggy\18-00
*  0.0 : [  19] sky\af3_foggy\18-00#small
*  0.0 : [  11] sky\af3_foggy\19-00
*  0.0 : [  11] sky\af3_foggy\19-00#small
*  0.0 : [  22] sky\af3_foggy\20-00
*  0.0 : [  22] sky\af3_foggy\20-00#small
*  0.0 : [  12] sky\af3_partly\00-00-fm
*  0.0 : [  12] sky\af3_partly\00-00-fm#small
*  0.0 : [   8] sky\af3_partly\00-00-hm
*  0.0 : [   8] sky\af3_partly\00-00-hm#small
*  0.0 : [  25] sky\af3_partly\00-00-nm
*  0.0 : [  25] sky\af3_partly\00-00-nm#small
*  0.0 : [  12] sky\af3_partly\01-00-fm
*  0.0 : [  12] sky\af3_partly\01-00-fm#small
*  0.0 : [   8] sky\af3_partly\01-00-hm
*  0.0 : [   8] sky\af3_partly\01-00-hm#small
*  0.0 : [  38] sky\af3_partly\01-00-nm
*  0.0 : [  38] sky\af3_partly\01-00-nm#small
*  0.0 : [  12] sky\af3_partly\02-00-fm
*  0.0 : [  12] sky\af3_partly\02-00-fm#small
*  0.0 : [   8] sky\af3_partly\02-00-hm
*  0.0 : [   8] sky\af3_partly\02-00-hm#small
*  0.0 : [  24] sky\af3_partly\02-00-nm
*  0.0 : [  24] sky\af3_partly\02-00-nm#small
*  0.0 : [  12] sky\af3_partly\03-00-fm
*  0.0 : [  12] sky\af3_partly\03-00-fm#small
*  0.0 : [   8] sky\af3_partly\03-00-hm
*  0.0 : [   8] sky\af3_partly\03-00-hm#small
*  0.0 : [  12] sky\af3_partly\04-00-fm
*  0.0 : [  12] sky\af3_partly\04-00-fm#small
*  0.0 : [   8] sky\af3_partly\04-00-hm
*  0.0 : [   8] sky\af3_partly\04-00-hm#small
*  0.0 : [  33] sky\af3_partly\04-30
*  0.0 : [  33] sky\af3_partly\04-30#small
*  0.0 : [  33] sky\af3_partly\05-00
*  0.0 : [  33] sky\af3_partly\05-00#small
*  0.0 : [  33] sky\af3_partly\05-30
*  0.0 : [  33] sky\af3_partly\05-30#small
*  0.0 : [  66] sky\af3_partly\06-00
*  0.0 : [  66] sky\af3_partly\06-00#small
*  0.0 : [  33] sky\af3_partly\07-00
*  0.0 : [  33] sky\af3_partly\07-00#small
*  0.0 : [  33] sky\af3_partly\08-00
*  0.0 : [  33] sky\af3_partly\08-00#small
*  0.0 : [  33] sky\af3_partly\09-00
*  0.0 : [  33] sky\af3_partly\09-00#small
*  0.0 : [  33] sky\af3_partly\10-00
*  0.0 : [  33] sky\af3_partly\10-00#small
*  0.0 : [  33] sky\af3_partly\11-00
*  0.0 : [  33] sky\af3_partly\11-00#small
*  0.0 : [  33] sky\af3_partly\12-00
*  0.0 : [  33] sky\af3_partly\12-00#small
*  0.0 : [  33] sky\af3_partly\13-00
*  0.0 : [  33] sky\af3_partly\13-00#small
*  0.0 : [  33] sky\af3_partly\14-00
*  0.0 : [  33] sky\af3_partly\14-00#small
*  0.0 : [  33] sky\af3_partly\15-00
*  0.0 : [  33] sky\af3_partly\15-00#small
*  0.0 : [  33] sky\af3_partly\16-00
*  0.0 : [  33] sky\af3_partly\16-00#small
*  0.0 : [  33] sky\af3_partly\17-00
*  0.0 : [  33] sky\af3_partly\17-00#small
*  0.0 : [  33] sky\af3_partly\18-00
*  0.0 : [  33] sky\af3_partly\18-00#small
*  0.0 : [  33] sky\af3_partly\19-00
*  0.0 : [  33] sky\af3_partly\19-00#small
*  0.0 : [  66] sky\af3_partly\20-00
*  0.0 : [  66] sky\af3_partly\20-00#small
*  0.0 : [  33] sky\af3_partly\20-30
*  0.0 : [  33] sky\af3_partly\20-30#small
*  0.0 : [  33] sky\af3_partly\21-00
*  0.0 : [  33] sky\af3_partly\21-00#small
*  0.0 : [  33] sky\af3_partly\21-30
*  0.0 : [  33] sky\af3_partly\21-30#small
*  0.0 : [  12] sky\af3_partly\22-00-fm
*  0.0 : [  12] sky\af3_partly\22-00-fm#small
*  0.0 : [   8] sky\af3_partly\22-00-hm
*  0.0 : [   8] sky\af3_partly\22-00-hm#small
*  0.0 : [  12] sky\af3_partly\23-00-fm
*  0.0 : [  12] sky\af3_partly\23-00-fm#small
*  0.0 : [   8] sky\af3_partly\23-00-hm
*  0.0 : [   8] sky\af3_partly\23-00-hm#small
*  0.0 : [  26] sky\af3_rainy\07-00
*  0.0 : [  26] sky\af3_rainy\07-00#small
*  0.0 : [  30] sky\af3_rainy\09-00_19-00
*  0.0 : [  30] sky\af3_rainy\09-00_19-00#small
*  0.0 : [  58] sky\af3_rainy\13-00
*  0.0 : [  58] sky\af3_rainy\13-00#small
*  0.0 : [  24] sky\af3_rainy\15-00
*  0.0 : [  24] sky\af3_rainy\15-00#small
*  0.0 : [  31] sky\af3_rainy\15-00-2
*  0.0 : [  31] sky\af3_rainy\15-00-2#small
*  0.0 : [  44] sky\af3_rainy\16-00
*  0.0 : [  44] sky\af3_rainy\16-00#small
*  0.0 : [  32] sky\af3_rainy\20-00
*  0.0 : [  32] sky\af3_rainy\20-00#small
*  0.0 : [   5] sky\sky_12_vibros_cube
*  0.0 : [   5] sky\sky_12_vibros_cube#small
*  0.0 : [  26] sky\sky_13_cube
*  0.0 : [  26] sky\sky_13_cube#small
*  0.0 : [  16] sky\sky_13_cube_night
*  0.0 : [  16] sky\sky_13_cube_night#small
*  0.0 : [  12] sky\sky_13_vibros_cube
*  0.0 : [  12] sky\sky_13_vibros_cube#small
*  0.0 : [  10] sky\sky_14_cube
*  0.0 : [  10] sky\sky_14_cube#small
*  0.0 : [   4] sky\sky_17_clouds_cube
*  0.0 : [   4] sky\sky_17_clouds_cube#small
*  0.0 : [   4] sky\sky_17_cube
*  0.0 : [   4] sky\sky_17_cube#small
*  0.0 : [   8] sky\sky_18_cube
*  0.0 : [   8] sky\sky_18_cube#small
*  0.0 : [  11] sky\sky_19_cube
*  0.0 : [  11] sky\sky_19_cube#small
*  0.0 : [   4] sky\sky_1_clouds_cube
*  0.0 : [   4] sky\sky_1_clouds_cube#small
*  0.0 : [   4] sky\sky_20_clouds_cube
*  0.0 : [   4] sky\sky_20_clouds_cube#small
*  0.0 : [   4] sky\sky_20_cube
*  0.0 : [   4] sky\sky_20_cube#small
*  0.0 : [   4] sky\sky_2_clouds_cube
*  0.0 : [   4] sky\sky_2_clouds_cube#small
*  0.0 : [   4] sky\sky_2_cube
*  0.0 : [   4] sky\sky_2_cube#small
*  0.0 : [  12] sky\sky_3_cube
*  0.0 : [  12] sky\sky_3_cube#small
*  0.0 : [   3] sky\sky_4_cube
*  0.0 : [   3] sky\sky_4_cube#small
*  0.0 : [  30] sky\sky_5_cube
*  0.0 : [  30] sky\sky_5_cube#small
*  0.0 : [   7] sky\sky_6_cube
*  0.0 : [   7] sky\sky_6_cube#small
*  0.0 : [  11] sky\sky_7_cube
*  0.0 : [  11] sky\sky_7_cube#small
*  0.0 : [   8] sky\sky_8_cube
*  0.0 : [   8] sky\sky_8_cube#small
*  0.0 : [  49] sky\sky_9_cube
*  0.0 : [  49] sky\sky_9_cube#small
*  0.0 : [3306] sky\sky_oblaka
*  0.0 : [   1] survarium\fx\fx\lights\big_bonfire_flame
*  0.0 : [   1] survarium\fx\fx\lights\bonfire_flame_2
*  0.0 : [   1] survarium\fx\fx\lights\bonfire_flame_3
*  0.0 : [   1] survarium\fx\fx\lights\bonfire_flame_top
*  0.0 : [   1] ui\ui_actor_multiplayer_game_menu
*  0.0 : [   1] ui\ui_common
*  0.0 : [   1] ui\ui_fog_of_war
*  0.0 : [   1] ui\ui_gunsl_dl_back
*  0.0 : [   1] ui\ui_hud
*  0.0 : [   1] water\water_dudv
*  0.0 : [   1] wm\wm_blood_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_blood_1_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_blood_1_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_blood_1_3
*  0.0 : [   1] wm\wm_blood_drop_4
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_asfalt_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_asfalt_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_asfalt_3
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_brick_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_brick_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_concrete
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_concrete_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_concrete_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_concrete_4
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_concrete_5
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_concrete_6
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_concrete_7
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_glass01
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_glass02
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_glass03
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_glass04
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_ground
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_ground_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_ground_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thik
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thik_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thik_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thik_3
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thin
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thin_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thin_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thin_3
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thin_4
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_3
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_4
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_5
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_6
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_7
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_8
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_9
*  0.0 : [   1] wm\wm_grenade
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_dead
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_horiz
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_horiz_blood
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_horiz_blood1
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_horiz_metal
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_horiz_ston
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_wood
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_wood1
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_wood2
*  4.1 : [   1] ui\ui_ani_cursor
* 16.1 : [   1] ui\ui_font_hud_01
* 32.1 : [   1] ui\ui_font_arial_14_1600
* 64.1 : [   1] ui\ui_font_console_02
* 256.1 : [   1] ui\a_font\ui_font_letter_21
* 256.1 : [   1] ui\a_font\ui_font_letter_24
* 256.1 : [   1] ui\ui_font_hud_02
* 1024.1 : [   1] ui\a_font\ovs_20
* 1024.1 : [   1] ui\a_font\ovs_22
* 1024.1 : [   1] ui\a_font\ovs_32
* 1024.1 : [   1] ui\a_font\ui_font_letter_38
* 2048.1 : [   1] ui\ui_buy_menu
* 2048.1 : [   1] ui\ui_static_mm_back_01
* 8100.0 : [   1] ui\ui_static_mm_back_00
compiling shader deffer_base_bump-hq
compiling shader deffer_model_bump-hq_3
compiling shader deffer_base_bump
compiling shader deffer_model_bump_3
compiling shader shadow_direct_model_3
xrengine.exe -no_staging
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 150096 K
Loading objects...
compiling shader deffer_base_flat
compiling shader deffer_model_flat_0
compiling shader shadow_direct_model_0
compiling shader deffer_model_bump-hq_0
compiling shader deffer_model_bump_0
compiling shader deffer_base_aref_bump-hq
compiling shader deffer_base_aref_bump
compiling shader shadow_direct_base_aref
compiling shader shadow_direct_model_aref_0
compiling shader deffer_model_bump-hq_1
compiling shader deffer_model_bump_1
compiling shader shadow_direct_model_1
compiling shader deffer_model_bump-hq_2
compiling shader deffer_model_bump_2
compiling shader shadow_direct_model_2
compiling shader deffer_model_bump-hq_4
compiling shader deffer_model_bump_4
compiling shader shadow_direct_model_4
compiling shader model_def_lq
compiling shader model_def_lq_3
compiling shader deffer_model_flat_4
compiling shader accum_emissivel
! Invalid ogg-comment version, file:  c:\live\artifact fragment\gamedata\sounds\weapons\ak74\ak74_revival.ogg
compiling shader deffer_model_flat_3
compiling shader base_lplanes
compiling shader model_def_lplanes_4
compiling shader model_def_lq_0
compiling shader model_def_lq_2
compiling shader deffer_model_flat_1
compiling shader model_def_lplanes_0
compiling shader accum_emissive
compiling shader model_def_lplanes_3
compiling shader model_def_lq_4
compiling shader model_env_lq
compiling shader model_env_lq_0
! Invalid ogg-comment version, file:  c:\live\artifact fragment\gamedata\sounds\weapons\n_pb_shot.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  c:\live\artifact fragment\gamedata\sounds\weapons\rpg7\rpg7_shoot.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  c:\live\artifact fragment\gamedata\sounds\weapons\usp\usp_shoot_sil.ogg
Loading models...
compiling shader shadow_direct_model_aref_2
compiling shader deffer_model_flat_2
compiling shader model_pda_screen
compiling shader deffer_base_bump_d-hq
compiling shader deffer_model_bump_d-hq_4
compiling shader deffer_base_aref_flat
compiling shader deffer_model_bump_d-hq_3
compiling shader model_distort4glass_3
compiling shader shadow_direct_model_aref_3
compiling shader shadow_direct_model_aref_4
! Can't find texture 'act\3vtiger\himera\himera_socr\himera_socr'
! Can't find texture 'act\3vtiger\himera\himera_socr\himera_teeth'
! Can't find texture 'act\act_ghoulferal'
! Can't find texture 'act\act_glass_universal'
! auto-generated bump map: act\cod_bo2_sviter_hands_bump#
! auto-generated bump map: act\exoskelet_stalker\assault_headgear_d_green_bump
! auto-generated bump map: act\exoskelet_stalker\assault_headgear_d_green_bump#
! auto-generated bump map: act\exoskelet_stalker\tex_0305_bump
! auto-generated bump map: act\exoskelet_stalker\tex_0305_bump#
! auto-generated bump map: act\newbandit\do_equip_bump
! auto-generated bump map: act\newbandit\do_equip_bump#
! auto-generated bump map: act\newbandit\helmet_bump
! auto-generated bump map: act\newbandit\helmet_bump#
! auto-generated bump map: act\newbandit\tacticalvest2_bump
! auto-generated bump map: act\newbandit\tacticalvest2_bump#
! auto-generated bump map: act\newecolog\hazmat_loadout_a_bump
! auto-generated bump map: act\newecolog\hazmat_loadout_a_bump#
! auto-generated bump map: act\newfreedom\armor_iba_bump
! auto-generated bump map: act\newfreedom\armor_iba_bump#
! auto-generated bump map: act\newfreedom\freedom_hood_bump
! auto-generated bump map: act\newfreedom\freedom_hood_bump#
! auto-generated bump map: act\newloner\beaniehat_black_co_bump
! auto-generated bump map: act\newloner\beaniehat_black_co_bump#
! auto-generated bump map: act\newloner\cargopants_grey_co_bump
! auto-generated bump map: act\newloner\cargopants_grey_co_bump#
! auto-generated bump map: act\newloner\hhl_m_latino01_004_light_co_bump
! auto-generated bump map: act\newloner\hhl_m_latino01_004_light_co_bump#
! auto-generated bump map: act\newloner\m65_jacket_tan_co_bump
! auto-generated bump map: act\newloner\m65_jacket_tan_co_bump#
! auto-generated bump map: act\newloner\smersh_bump
! auto-generated bump map: act\newloner\smersh_bump#
! auto-generated bump map: act\newmilitary\chr_spetsnaz_headgear_d_bump
! auto-generated bump map: act\newmilitary\chr_spetsnaz_headgear_d_bump#
! auto-generated bump map: act\newmonolith\cfa_gear_bump
! auto-generated bump map: act\newmonolith\cfa_gear_bump#
! Can't find texture 'cloud\cotcirrus_l0_01'
! Can't find texture 'cloud\cotcirrus_l0_010'
! Can't find texture 'cloud\cotcirrus_l0_011'
! Can't find texture 'cloud\cotcirrus_l0_012'
! Can't find texture 'cloud\cotcirrus_l0_016'
! Can't find texture 'cloud\cotcirrus_l0_017'
! Can't find texture 'cloud\cotcirrus_l0_019'
! Can't find texture 'cloud\cotcirrus_l0_020'
! Can't find texture 'cloud\cotcirrus_l0_03'
! Can't find texture 'cloud\cotlower09'
! Can't find texture 'cloud\cotlower10'
! Can't find texture 'cloud\cotlower11'
! Can't find texture 'cloud\cotlowerxia'
! Can't find texture 'cloud\cotlowerxib'
! Can't find texture 'cloud\cotlowerxic'
! Can't find texture 'cloud\cotlowerxid'
! Can't find texture 'cloud\cotlowerxie'
! Can't find texture 'cloud\cotlowerxif'
! Can't find texture 'cloud\cotlowerxig'
! Can't find texture 'cloud\cotlowerxij'
! Can't find texture 'fx\fx_sun_spiky_artistpavel'
! auto-generated bump map: gunslinger_nra\new duty\duty_eye_bump
! auto-generated bump map: gunslinger_nra\new duty\duty_eye_bump#
! auto-generated bump map: gunslinger_nra\new duty\duty_tacticaljacket_bump
! auto-generated bump map: gunslinger_nra\new duty\duty_tacticaljacket_bump#
! auto-generated bump map: gunslinger_nra\newbandit\bandit_foot_bump#
! auto-generated bump map: gunslinger_nra\newbandit\bandit_hood_bump#
! auto-generated bump map: gunslinger_nra\newbandit\bandits_pants _bump#
! auto-generated bump map: gunslinger_nra\newbandit\gloves_rico_bump#
! auto-generated bump map: gunslinger_nra\newbandit\rico_hands_bump#
! auto-generated bump map: gunslinger_nra\newbandit\rus_sniper_torso_d_bump#
! auto-generated bump map: gunslinger_nra\newbandit\ruskygear2_bump#
! auto-generated bump map: gunslinger_nra\newbandit\thug_maker_black_new_skin_bump#
! auto-generated bump map: gunslinger_nra\newgeneral\bomberjacket_bump
! auto-generated bump map: gunslinger_nra\newgeneral\bomberjacket_bump#
! auto-generated bump map: gunslinger_nra\newgeneral\cargopants_bump
! auto-generated bump map: gunslinger_nra\newgeneral\cargopants_bump#
! auto-generated bump map: gunslinger_nra\newgeneral\poyas_kobura_bump
! auto-generated bump map: gunslinger_nra\newgeneral\poyas_kobura_bump#
! auto-generated bump map: gunslinger_nra\newgeneral\vest_tactical_bump
! auto-generated bump map: gunslinger_nra\newgeneral\vest_tactical_bump#
! auto-generated bump map: gunslinger_nra\newneutral\boots_bump#
! auto-generated bump map: gunslinger_nra\newneutral\gas_shlang_bump#
! auto-generated bump map: gunslinger_nra\newneutral\gasmask_gp7_bump
! auto-generated bump map: gunslinger_nra\newneutral\gasmask_gp7_bump#
! auto-generated bump map: gunslinger_nra\newneutral\gloves_bump
! auto-generated bump map: gunslinger_nra\newneutral\gloves_bump#
! auto-generated bump map: gunslinger_nra\newneutral\gp5_so_bump
! auto-generated bump map: gunslinger_nra\newneutral\gp5_so_bump#
! auto-generated bump map: gunslinger_nra\newneutral\hhl_m_latino01_006_light_co_bump#
! auto-generated bump map: gunslinger_nra\newneutral\karabin_bump#
! auto-generated bump map: gunslinger_nra\newneutral\kobur_pm_bump#
! auto-generated bump map: gunslinger_nra\newneutral\m65_jacket_bump#
! auto-generated bump map: gunslinger_nra\newneutral\sov_remen_bump#
! auto-generated bump map: gunslinger_nra\newneutral\sunrise_hood_bump#
! auto-generated bump map: gunslinger_nra\newzombie\tshirt_bump#
! Can't find texture 'item\item_medkit_a'
! Can't find texture 'item\item_medkit_b'
! Can't find texture 'item\item_medkit_c'
! Can't find texture 'item\item_tushonka'
! Can't find texture 'item\kielbasa'
! Can't find texture 'pfx\electro_exl1'
! Can't find texture 'pfx\electroexpl2'
! Can't find texture 'pfx\pfx_ani-explosion-01'
! Can't find texture 'pfx\pfx_light'
! Can't find texture 'pfx\pfx_shells_green'
! Can't find texture 'pfx\pfx_shells_pisto1'
! Can't find texture 'pfx\pfx_shells_pistol'
! Can't find texture 'pfx\pfx_smoke_c'
! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_10'
! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_100'
! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_20'
! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_30'
! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_40'
! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_50'
! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_60'
! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_70'
! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_80'
! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_90'
! Can't find texture 'pfx\smoke\pfx_smoke_a'
! Can't find texture 'survarium\fx\fx\lights\big_bonfire_flame'
! Can't find texture 'survarium\fx\fx\lights\bonfire_flame_2'
! Can't find texture 'survarium\fx\fx\lights\bonfire_flame_3'
! Can't find texture 'survarium\fx\fx\lights\bonfire_flame_top'
* [prefetch] time:    7104 ms
* [prefetch] memory:  133478Kb
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-COP\ in registry
! Player name registry key (InstallUserName) not found !
* phase time: 7158 ms
* phase cmem: 271640 K
* phase time: 3 ms
* phase cmem: 271640 K
* Creating new game...
* Loading spawn registry...
* 817 spawn points are successfully loaded
* New game is successfully created!
* phase time: 111 ms
* phase cmem: 293909 K
* phase time: 8 ms
* phase cmem: 293928 K
* phase time: 47 ms
* phase cmem: 293928 K
* WARNING: player not logged in
* client : connection accepted - <All Ok>
* phase time: 720 ms
* phase cmem: 293992 K
* phase time: 5 ms
* phase cmem: 293992 K
* phase time: 1719 ms
* phase cmem: 403659 K
compiling shader deffer_base_flat
compiling shader shadow_direct_base
compiling shader deffer_base_flat_d
compiling shader deffer_base_flat_d
compiling shader model_env_lq
compiling shader shadow_direct_base_aref
compiling shader base_lplanes
compiling shader deffer_base_bump_d-hq
compiling shader deffer_base_bump
compiling shader deffer_base_bump-hq
compiling shader vert
compiling shader vert
compiling shader deffer_base_steep_d-hq
compiling shader water_soft
compiling shader water_soft
compiling shader waterd_soft
compiling shader waterd_soft
compiling shader deffer_base_aref_flat_d
compiling shader simple
compiling shader wmark
compiling shader deffer_base_lmh_bump_d-hq
compiling shader deffer_base_lmh_bump_d-hq
compiling shader deffer_base_lmh_bump
compiling shader deffer_base_lmh_bump
compiling shader deffer_base_lmh_flat
compiling shader deffer_base_lmh_flat
compiling shader deffer_base_lmh_steep_d-hq
compiling shader deffer_base_lmh_flat_d
compiling shader deffer_base_lmh_flat_d
compiling shader lmapE
compiling shader lmapE
compiling shader deffer_base_lmh_bump-hq
compiling shader deffer_base_lmh_bump-hq
compiling shader deffer_base_lmh_steep-hq
compiling shader deffer_base_lmh_aref_bump_d-hq
compiling shader deffer_base_lmh_aref_bump
compiling shader deffer_base_lmh_aref_bump-hq
compiling shader deffer_base_lmh_aref_flat
compiling shader deffer_base_steep-hq
compiling shader deffer_base_aref_bump_d-hq
compiling shader deffer_impl_flat_d
compiling shader deffer_impl_flat_d
compiling shader deffer_impl_flat
compiling shader deffer_tree_bump-hq
compiling shader deffer_tree_bump
compiling shader shadow_direct_tree
compiling shader lod
compiling shader lod
compiling shader deffer_tree_flat
compiling shader deffer_tree_bump_d-hq
compiling shader shadow_direct_base
compiling shader deffer_tree_s_bump_d-hq
compiling shader deffer_tree_s_bump
compiling shader shadow_direct_tree_s
compiling shader deffer_tree_s_bump-hq
* phase time: 177 ms
* phase cmem: 411388 K
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65515 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65498 verts, 2046 Kb
* [Loading VB] 59384 verts, 1855 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 52248 verts, 1632 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 51651 verts, 1614 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 199764 indices, 390 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 43691 verts, 512 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 339213 indices, 662 Kb
* phase time: 43 ms
* phase cmem: 411657 K
* phase time: 32 ms
* phase cmem: 419819 K
compiling shader deffer_detail_w_flat
compiling shader deffer_detail_s_flat
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 1281 v(20), 732 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(25K), IB(4K)
* phase time: 12 ms
* phase cmem: 419851 K
* Loading HOM: c:\live\artifact fragment\gamedata\levels\l03_glubokaya\level.hom
* phase time: 4 ms
* phase cmem: 419876 K
* phase time: 4 ms
* phase cmem: 419876 K
* phase time: 60 ms
* phase cmem: 419876 K
! auto-generated bump map: crete\crete_walls_old_03_bump
! auto-generated bump map: crete\crete_walls_old_03_bump#
! auto-generated bump map: furniture\furniture_cup_bump
! auto-generated bump map: furniture\furniture_cup_bump#
! auto-generated bump map: fx\fx_wood_fire_bump
! auto-generated bump map: fx\fx_wood_fire_bump#
! auto-generated bump map: grnd\grnd_concrete_2_bump
! auto-generated bump map: grnd\grnd_concrete_2_bump#
! auto-generated bump map: ston\ston_beton_potolok2_iov_bump#
! Can't load texture 'c:\live\artifact fragment\gamedata\textures\terrain\terrain_glubokaya_mask.dds'
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : data
[error]Function      : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
[error]Line          : 545
[error]Description   : c:\live\artifact fragment\gamedata\textures\tile\tile_plitka_qllab_bump.dds
[error]Arguments     : Not enough storage is available to process this command.
 

stack trace:

Это было в файле xray в папке logs

  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу