Little Frenchman 547 Опубликовано 9 мая, 2023 (изменено) Группа ВК Дата выпуска: 9.05.2023Разработчик: Jek@n-Lim0nПлатформа: STALKER Call of Pripyat v.1.6.02 Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено три основных игровых режима: «Приключение», «Выживание» и «Путешествие». Спойлер Сюжетная модификация, повествующая о приключениях бывшего военного, волею судьбы превратившегося в опытного сталкера. О его непростой жизненной ситуации и внутреннем кризисе.. Этот мод делался полтора года и это неофициальное продолжение сюжета "Зова Припяти". Он повествует о том, что случилось через несколько лет после провала операции "Фарватер". Это история про упадок сталкерства, его причины и следствия. Дополнительно: режим "Выживание". Хардкорный динамический геймплей, случайные противники и случайное снаряжение. Рандом создаёт массу забавных ситуаций. Для любителе побегать-пострелять. Дополнительно: режим "Воспоминание". Простой, не хардкорный сюжетный режим на 3-х дополнительных локациях. Дополнительно: режим "Путешествие", открывающий дополнительную сюжетную линию ещё на 3-х локациях со множеством дополнительных заданий. Спойлер Версия 1.0834 (репак, игра в комплекте): GoogleDrive Яндекс дискФикс (обязательный): ссылка ссылка2 Торрент: ссылка Спойлер Скачать все файлы по ссылке в одну папку и запустить Retrieval_mod_1.0834.exe Также не помешает удалить содержимое папки shaders_cache и файл настроек user.ltx Спойлер GSC Game World Makdm CrommCruac Michael_rast Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Беляков Иван Diesel с АМК Stern-13 Hunter Ютуб-канал Shadovv_Man Интернет-энциклопедия Stalker Wiki Тестеры проекта: TopSecret Опричник Беляков Иван Isaac Polar Нянин Отдельная благодарность Vyacheslav Chyachenko за работу над движком и Stern-13 за изготовление репак-версии с удобным инсталлятором. Были использованы музыкальные треки от: Burzum Robert Reach Lady Pank Mooze Orbital Future Sound Of London Константин Ступин Виктор Баранов и других проектов. Спойлер Спойлер Окрестности Затона: "Верный друг". Прикормить слепого пса рядом с упавшим вертолётом(отмечен на карте). "Аномальная душа". Забрать ПДА из ящика в лесном лагере(отмечен на карте). "За закрытой дверью". Забрать записку из тайника в кунге, рядом с туннелем(отмечен на карте). "Кровопийцы". Спросить у Патрона, нужна ли ему помощь. "Старые знакомые". После прохождения сюжетного момента в старой церкви, подойти к холму у хутора(нужно, чтобы не было конфликта с мародёрами в ходе сюжетного квеста). "Голоса из туннеля". Спросить у Танкиста в туннеле, нужна ли ему помощь(если выполним задание "За закрытой дверью"). Затон: "Странная дружба". Вмешаться в конфликт двух сталкеров у сейфа(место помечено на карте). "Кидок по-чернобыльски" Это задание открывается в процессе прохождения сюжета на Затоне и только если мы идём по пути заражения Зонавирусом. Тогда его м.б. взять у мародёров, охраняющих вход в исследовательский цех под "Железным лесом", если согласиться выкупить у них ценный артефакт. "Наследие". Помочь новичку отбиться от снорков(место помечено на карте). "Игра по-крупному". Спросить у доктора Арбузова на "Шевченко", нужна ли ему помощь. "Голос Скадовска". Забрать ПДА детектива возле входа в "Скадовск"(место помечено на карте). "На абордаж". Спросить у Лоцмана на "Шевченко", нужна ли ему помощь. "Добить зверя в его логове". Спросить у доктора Арбузова на "Шевченко", нужна ли ему помощь(после отражения атаки наёмников). Кладбище техники: "Если долго смотреть в бездну". Основоное(не сюжетное) задание на этой локации. Доступно после выполнения задания "Голос Скадовска" "Благо науки". Спросить у доктора Французова на КПП, нужна ли ему помощь(доступно только после выполнения квеста "Если долго смотреть в бездну" в случае, если на локации появятся учёные). "Потерявшийся". Спросить у Михалыча на КПП, нужна ли ему помощь(доступно только после выполнения квеста "Если долго смотреть в бездну" в случае, если на локации появятся сталкеры). "Расплата". Встретить главного карлика на выходе из КПП(он появится если выполнить условия: разорить тайник карликов в контейнере и завершить квест "Потерявшийся" спасением сталкера). Окрестности Юпитера и бар "Бомбоубежище": "Чернобыльское сафари". Командир Долга на Юпитере просит отстрелять мутантов. "Частная собственность". Охранник у входа в "Бомбоубежище" просит найти кейс. "Справедливость". Во время осмотра у Доцента, спросить его про пациента Фартового. "Запретный плод". Доцент в баре просит найти украденные медикаменты. "Проникновение". У запертого найчного бункера поднять ПДА с тела монолитовца(отмечен на карте). "Хабар по заказу". Спросить у начальника охраны бара, нужна ли ему помощь. "Живые и мёртвые". Спросить у пахана Чибиса в баре, нужна ли ему помощь. "Уникум". Спросить у торговца Жука в баре, нужна ли ему помощь. "Расходники". Спросить у Дрозда в бункере, нужна ли ему помощь(он появится там, если пройти квест "Проникновение"). "Раритет". Спросить у бармена Витольда, нужна ли ему помощь. "Пропащий человек". После выпонения хотя-бы одного задания типа "Война с Монолитом", Сокол в баре сам попросит вас о помощи. "Дела заводские". Спросить у Михо в баре, нужна ли ему помощь. "Конкурс гитаристов". Спросить у бармена Витольда на счёт развлечений. "Память". Спросить у Следопыта у Янова, нужна ли ему помощь. "Подземелье". Спросить у Азота, что произошло с его другом(нужно, чтобы Азот остался в живых после исследования ЗРК "Волхов"). "Ценности". Спросить у бармена Витольда, на счёт хабара. "Зависимость". Для начала нужно пожертвовать Бомжу в баре минимум 10 бутылок водки. "Неуловимый". Сперва помочь нескольким раненым мародёрам неподалёку от завода, затем дождаться сигнала от неизвестного. "Пиротехника". Спросить у Бармалея в погребе под вокзалом, нужна ли ему помощь(нужно, чтобы он остался жив в ходе выполнения сюжетного квеста). Припять: "Те, кого с нами нет". Спросить у адепта Быстрого, нужна ли ему помощь(после его выздоровления). "Зверь внутри". Спросить у адепта Опекуна, нужна ли ему помощь. "Чернобыльская кухня". Спросить у адепта Кормильца, нужна ли ему помощь. "Прототип". Спросить у адепта Просветителя, нужна ли ему помощь. "Отступники". Подойти к призраку, сидящему в беседке у нового КБО(отмечен на карте). "Крепкий орешек". Найти ПДА Зулуса в школе(отмечен на карте). Полесье: "Реликвия". Приблизившись к дому на болоте, слышим крики о помощи. "Приятели". Спрашиваем профессора Ростиславского, нужна ли ему помощь. "Ревизия". Спрашиваем капитана Сухомлина, нужна ли ему помощь. "Странные игры". После прохождения сюжетного момента со спасением пилота, возвращаемся на гаражи и слышим странный голос, доносящийся из заброшенного крыла админкорпуса. "Время - деньги". Спрашиваем у бармена Алана, нужна ли ему помощь. "Легенда". После разговора с барменом о легендарном сталкере Лютом, на карте появляется новая метка. "Сборка ядра". Спрашиваем у техника Топоркова, нужна ли ему помощь. "Удача в придачу". Говорим со сталкером Ершом в баре, затем спрашиваем о нём у бармена (нужно сказать, что верим в карму). "Тяжелый случай". Спрашиваем у торговца Каптёра, нужна ли ему помощь. "Бумага всё стерпит". Если находим все 4 части секретных документов в А-1 и сдаём их Журналисту, он предлагает нам контракт, далее встречаем сталкера Зайца на остановке. "Ликвидация преступности". Говорим с майором Звягинцевым в тире после того, как выполнили квест "Реликвия" и победили его в соревновании по стрельбе. "Рейд в преисподнюю". Видим на доске объявлений отдельный листок. "Деградация". После выполнения квеста "Рейд в преисподнюю", видим на доске объявлений новый листок. "Напряженность". На холме за храмом находим лагерь сталкера Сазана, при разговоре с ним происходят странные события. Данный ивент должен повториться 2 раза, чтобы открылся квест. "Удачный момент". Защищаем лагерь сталкеров у Вороньего камня, затем говорим с Котом. "Опасная трясина". После выполнения квеста "Деградация" видим на доске объявлений новый листок. Спойлер Режим "приключение": Артефакты: "Зелень" - Дополнительный кислотный урон мутантам; Местонахождение: Окрестности Затона. Находим в процессе квеста "Голоса из туннеля"; "Чернобыльская крыса" - Дополнительный урон псам и псевдопсам; Местонахождение: Окрестности Затона. Находим неподалёку от локомотива, в месте, где бегала чёрная кошка; "Бутылка" - Тяга к алкоголю уменьшается вдвое; Местонахождение: Бар Бомбоубежище. Получаем в награду за квест "Зависимость", если правильно его выполним; "Губка" - Любая пища или напиток частично восстанавливает здоровье и выводит радиацию; Местонахождение: Окрестности Затона. Получаем в награду от Башки, если пощадим его и приведём в наш лагерь; "Аномальная душа" - Помогает искать тайники; Уменьшает вероятность найти заминированный тайник. Местонахождение: Окрестности Затона. Получаем в награду за квест "Аномальная душа", если правильно его выполним; "Червоточина" - На локации появляются телепорты, с помощью которых можно сокращать путь; Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в награду за квест "Кидок по-чернобыльски", если активируем его в процессе прохождения сюжетной линии на Затоне; "Оберег" - При получении критического урона, все противники в радиусе 20м. тоже получают урон. Местонахождение: Затон. Можно снять с тела Ноя в процессе прохождения сюжетной линии на Затоне; "Реаниматор" - При снижении здоровья до критического значения, мощным импульсом энергии лечит владельца. Этот эффект должен получить зарядку от выброса. Местонахождение: Затон. Получаем в награду за квест "Странная дружба", если правильно его выполним(нужно прогнать одного из сталкеров и выйти на Спящего); "Свободный радикал" - Постоянная стимуляция выносливости, если в организме есть радиация. Местонахождение: Затон. Получаем в награду за квест "Добить зверя в его логове", если правильно его выполним (нужно, чтобы Арбузов выжил после атаки наёмников); "Губитель" - Повышенный урон сильным мутантам (но радиоактивен). Местонахождение: Кладбище техники. Получаем в награду за квест "Благо науки"(нужно, чтобы Туман рассеялся и на локацию пришли учёные); "Мокрец" - Во время дождя и вне лагеря, здоровье носителя и состояние брони медленно восстанавливаются. Местонахождение: Кладбище техники. Получаем в награду за квест "Расплата"(нужно, чтобы Туман рассеялся и на локацию пришли сталкеры. Кроме того, надо ещё разорить нычку карликов в контейнере и выполнить квест "Потерявшийся" - то есть объявить карликам войну); "Вампир" - По ночам урон враждебно настроенным людям выше. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в процессе прохождения сюжетной линии на этой локации(нужно, чтобы Бармалей погиб); "Динамо" - Дополнительный электрический урон при стрельбе из автоматов и снайперских винтовок. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в награду за квест "Частная собственность", если пройти это задание определённым образом(открыть сейф мерка и угрожать сталкеру в туннеле); "Паяльник" - Дополнительный термический урон при стрельбе из пистолетов. Местонахождение: Затон. Находится внутри аномалии "Цирк". Можно добыть с помощью детектора "Медведь" или лучше; "Чёртов волос" - Медленное восстановление состояния брони и шлема при наличии в организме радиации. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Выдаёт в награду сталкер, которому мы можем помочь пройти через заставу Заводских(нужно, чтобы он дошел живым до бара); "Камень" - При получении владельцем сильного урона, восстанавливает часть здоровья и выводит из организма радиацию. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в процессе прохождения квеста "Дела заводские"(нужно не прорываться через аномалию у вертолёта, а исследовать её); "Мёртвое сердце" - Хорошо выводит радиацию, но при убийстве кровососов немного понижается здоровье. Местонахождение: Припять. Получаем в награду за квест "Зверь внутри", если правильно его выполним; "Ледышка" - Устраняет постэффекты при ранениях. Местонахождение: Окрестности Затона. Находим в процессе квеста "Голоса из туннеля"(если решаем подкупить наёмников); Оружие: АКСУ "Ликвидатор" (Заражает цель радиациейю Эффект действует на мутантов). Выдаёт Патрон в окрестностях Затона, в ходе сюжетного квеста. ТоЗ-34 "Сноркобой" (Повышенный урон человекоподобным мутантам). Лежит на водонапорной башне в посёлке ликвидаторов, в окнестностях Чернобыля. АК-74 "Виталя" (При убийстве человека состояние оружия восстанавливается). Можно найти при выполнении заказа из коробки в баре "Бомбоубежище". УДП «Бюргер» (При нанесении урона противнику-человеку, урон также получают все противники в радиусе 20м.). Выдаёт Шустрый в качестве награды за квест "Ценности", если спасти всех сталкеров. ПКМ "Диверсант" (Имеет гораздо более высокий порог износа, кроме того значительно облегчён и с ним можно бегать). Можно найти в ходе выполнения квеста "Крепкий орешек" в Припяти. Режим "воспоминание": Артефакты: "Чёртов ноготь" - Позволяет пользоваться пространственными "дырами", перемещающими владельца не небольшие расстояния. При выбросе переносит в безопасное место, если выброса нет - в случайное. "Репей" - При убийстве сильного мутанта(Гигант, химера, кабан, кровосос) восстанавливается часть здоровья и прекращается кровотечение. "Душегуб" - При убийстве человека восстанавливается часть здоровья и выводится радиация. "Пробойник" - При убийстве человека, владелец переносится к его позиции. "Улитка" - После убийства сильного мутанта на его месте можно найти полезную вещь. "Чугунка" - При критическом попадании по владельцу, с некоторой вероятностью может восстановить состояние его брони или немного подлечить. Оружие: ТТ-33 "Плётка" - Если здоровье владельца меньше полного, пули при попадании взрываются и наносят дополнительный урон окружающим врагам. ПБ "Друг наёмника" - При наличии на поясе у владельца артефактов электрической природы, наносит дополнительный урон электричеством; Огненной - огнём; Кислотной - кислотный урон и при наличии артефактов гравитационной природы, наносит ударный урон. БМ-16 "Дура" - При стрельбе цельно-оболочным боеприпасом(пуля жекан) наносит десятикратный урон. БМ-16 "Молния" - При попадании в противника, наносит электрический урон окружающим его врагам. "Гром-Реактор" - Наносит повышенный урон, если в организме владельца есть радиация. Немного лечит владельца при убийстве противника или сильного мутанта. АКМ "Горыныч" - При наличии на поясе огненных артефактов, состояние оружия восстанавливается после убийства противника. Спойлер Канал с видео-подсказками по моду: rutube.ru Полное прохождение сюжета ("приключение"): showgamer.com Если в игре искажены тени, вводим в консоль команды: r2_sun_depth_far_bias 0. r2_sun_depth_far_scale 1. r2_sun_depth_near_bias 0. r2_sun_depth_near_scale 1. r2_sun_near 20. r2_sun_near_border 1. r2_sun_tsm on r2_sun_tsm_bias 0. r2_sun_tsm_proj 0.4 Также не помешает удалить user.ltx и содержимое папки shaders_cache Спойлер Помочь финансово автору модификации: 4100 1181 8139 915 (yandex money) Изменено 9 июня, 2023 пользователем Little Frenchman 39 23 1 9 2 1 7 13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DoctorChe 270 Опубликовано 24 мая, 2023 2 часа назад, Cyrax сказал: Что делать в задании " Обыскать ВНЗ Круг" ? По-моему есть отметки на карте куда подойти!) беломорканал Z Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry124 29 Опубликовано 24 мая, 2023 20 минут назад, Little Frenchman сказал: Cyrax позже(если выживут) идут к торговцу. Ничего не потеряли, это как-бы алайф. Дополнено 6 минуты спустя Да вы интересно сделали этот момент, когда случайные сталкеры отдают хабар и арты торговцу через анимацию. Об таком даже GSC не подумали. 1 косяк не перекрывает, не портит, кучу таких душевных моментов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dryka 42 Опубликовано 24 мая, 2023 DoctorChe Отметка есть, он поздно пришел. Зомбаков уборщик вычистил вместе с ключем. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vsevet 83 Опубликовано 24 мая, 2023 (изменено) 6 часов назад, FiLinX сказал: ё моё, читал-читал дальше - а так и не увидел ссылок на эти правки.. Посмотри на стр 27 Дополнено 1 минуту спустя 6 часов назад, FiLinX сказал: найди круг и съешь гриб Это где же ты такое описание вычитал? Изменено 24 мая, 2023 пользователем vsevet Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 313 Опубликовано 24 мая, 2023 По "ведьминым кругам". Вроде простой квест, но многие путаются, в том числе и я. Дело в том, что часто они появляются не сразу, а через некоторое время после выбросов. У меня, к примеру, при втором прохождении они появились только к середине игры, причём сразу два. Проверять их наличие нужно ночью, демо-рекордом. А в самом круге есть лучше мухоморы, с белыми ножками и красными шляпками. Есть до тех пор, пока тебя не перебросит, у меня обычно уходило 3 гриба. Есть можно не спеша, попутно выводя радиацию. Вот где-то так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vsevet 83 Опубликовано 24 мая, 2023 (изменено) 2 часа назад, dryka сказал: За 15 лет нареканий к нему нет. А я вот уже год как без Аваст обхожусь (пользовался им 12 лет) И вообще без антивируса - как гора с плеч. Нет никаких заморочек, Аваст очень всё тормозил (искусственно иногда). Вполне хватает защиты Винда - работает чётко... Дополнено 2 минуты спустя 44 минуты назад, Varyag25 сказал: А в самом круге есть лучше мухоморы, с белыми ножками и красными шляпками Разумно! Потому что все остальные подберёзовики и белые... Изменено 24 мая, 2023 пользователем vsevet Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 313 Опубликовано 24 мая, 2023 Совет по прохождению пульсаров. Там не обязательно ломать броню. Та нужно внимательно изучить движение аномалии и найти точку, где включается таймер и аномалия проходит близко, но тебя не задевает. Такие точки есть. И, не сходя с них, отстреливать мутантов. Кстати. а в каком месте тушканы? Помню. что где-то в центре, но вот никак не попадутся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Takumi 0 Опубликовано 24 мая, 2023 В Приключении на Затоне охранник в экзе стал врагом. Подскажите, что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vsevet 83 Опубликовано 24 мая, 2023 3 часа назад, Varyag25 сказал: Кстати. а в каком месте тушканы? Помню. что где-то в центре, но вот никак не попадутся. У меня они появляются на южных болотах ближе к ферме ( это , кстати стандартное место спавна периодического задания на пульсар) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sava0510 38 Опубликовано 24 мая, 2023 Заплатил Удутому 50к за чип., воткнул его в прибор на вышке и получил метку с тайником ученых. Прихожу по метке, а в ящике в сливном коллекторе всякая дешмарьская хрень. В ГИДе писали, что 6 артов должно быть. Так должно быть или это у меня так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gibe 93 Опубликовано 24 мая, 2023 (изменено) Little Frenchman French gamedata ===> https://disk.yandex.com/d/FXXD4eWaKbR_DQ Thanks Изменено 24 мая, 2023 пользователем gibe 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ASSASIN64 524 Опубликовано 24 мая, 2023 6 часов назад, Varyag25 сказал: Кстати. а в каком месте тушканы? Помню. что где-то в центре, но вот никак не попадутся. Сам ещё не играл, помню, что упоминали какую то радиовышку. Дополнено 1 минуту спустя 1 час назад, Sava0510 сказал: Заплатил Удутому 50к за чип., воткнул его в прибор на вышке и получил метку с тайником ученых. Прихожу по метке, а в ящике в сливном коллекторе всякая дешмарьская хрень. В ГИДе писали, что 6 артов должно быть. Так должно быть или это у меня так? Там рандом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sava0510 38 Опубликовано 24 мая, 2023 Арт Компас после Затона можно продавать или он нужен для прохождения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Reker 10 Опубликовано 24 мая, 2023 Мод конечно хорош прохожу потихоньку ,но квест Крупная дичь у меня залагал... Главный найм которого надо обыскать не заспавнился и квест не пройти... Сталкивался кто с этим багом? Фикс поставлен и мод актуальной версии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 313 Опубликовано 24 мая, 2023 18 минут назад, Reker сказал: Мод конечно хорош прохожу потихоньку ,но квест Крупная дичь у меня залагал... Главный найм которого надо обыскать не заспавнился и квест не пройти... Сталкивался кто с этим багом? Фикс поставлен и мод актуальной версии. Переиграй. Дополнено 41 минуты спустя 4 часа назад, vsevet сказал: У меня они появляются на южных болотах ближе к ферме ( это , кстати стандартное место спавна периодического задания на пульсар) Да первый раз они у меня где-то там и выпали. А сейчас бегаю и ни фига. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vsevet 83 Опубликовано 24 мая, 2023 1 час назад, Varyag25 сказал: Да первый раз они у меня где-то там и выпали. А сейчас бегаю и ни фига. Самое надёжное брать циклическое задание на пульсар - там они точно появляются ( или лягушки) . Я вот сейчас еле от десятка тушканов отстрелялся - два раза подряд выпадали...( а мне нужны лягушки, которые вдруг стали дефицитом) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyrax 651 Опубликовано 24 мая, 2023 Тот же вопрос, что и у Sava 0510 . Компас ещё нужен после квеста на затоне или всё- бесполезен? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 313 Опубликовано 24 мая, 2023 (изменено) 1 час назад, vsevet сказал: Самое надёжное брать циклическое задание на пульсар - там они точно появляются ( или лягушки) . Я вот сейчас еле от десятка тушканов отстрелялся - два раза подряд выпадали...( а мне нужны лягушки, которые вдруг стали дефицитом) А у меня наоборот, только жабы. Всё, разобрался я с этим квестом. Там, оказывается, два пульсара. Тот, что севернее, то есть выше по карте-он с лягушками, а тот, что южнее, то есть ниже-с тушканами. Он находится ближе к огненным аномалиям. Но, если лягушки попадаются на болтах довольно часто, то тушканы, похоже, только по этому квесту. Хитро. Изменено 24 мая, 2023 пользователем Varyag25 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kollin 2 Опубликовано 24 мая, 2023 (изменено) Проблема Дополнено 47 минуты спустя Что делать, если крашит bugtrapом, когда я пытаюсь покормить контролёра? Изменено 25 мая, 2023 пользователем Kollin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FiLinX 62 Опубликовано 25 мая, 2023 (изменено) 16 часов назад, Varyag25 сказал: Кстати. а в каком месте тушканы? У меня они встречаются строго справа от радиовышки ближе к дороге под болотом. И ненужно задание на пульсар, тушканы сами по себе там тусят. Кстати ветка сюжета с работой на Гитлера, неудачно проработана. Ну, там если по повторяющимся заданиям на "бакланов" - не убивать их, и говорить каждому чтобы сваливал подальше, а долг мол мы за них отдадим, - то эти задания (отдать бабки) остаются висеть в пда навсегда накапливаясь за каждого. Таких циклов заданий от Гитлера можно выполнить аж 4 раза подряд, ещё до того как пойти мочить нанятую охрану дедом Минаем. И от 4-го "баклана", на карте зависает метка задания на него. Изменено 25 мая, 2023 пользователем FiLinX Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ASSASIN64 524 Опубликовано 25 мая, 2023 (изменено) 6 часов назад, Kollin сказал: Что делать, если крашит bugtrapом, когда я пытаюсь покормить контролёра? Фикс установить, у автора темы чернила кончились, не может написать, что версия обновилась. Изменено 25 мая, 2023 пользователем ASSASIN64 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Little Frenchman 547 Опубликовано 25 мая, 2023 ASSASIN64 Дополнено 0 минут спустя Kollin установить фикс. Дополнено 15 минуты спустя ASSASIN64 не подумайте, ради бога, что я над вами издеваюсь, просто делается это приблизительно так: разрабу поступают сообщения о некой ошибке, он ищет её причину, устраняет и тут же забрасывает правки в фикс, обновляя ссылку. Некий баг-репорт при этом вести смысла нет, ибо он может разрастись до размеров "простыни". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ASSASIN64 524 Опубликовано 25 мая, 2023 1 час назад, Little Frenchman сказал: ASSASIN64 не подумайте, ради бога, что я над вами издеваюсь, просто делается это приблизительно так: разрабу поступают сообщения о некой ошибке, он ищет её причину, устраняет и тут же забрасывает правки в фикс, обновляя ссылку. Некий баг-репорт при этом вести смысла нет, ибо он может разрастись до размеров "простыни". Просто строчку добавить с датой выпуска фикса - никак? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 783 Опубликовано 25 мая, 2023 9 часов назад, Cyrax сказал: Тот же вопрос, что и у Sava 0510 . Компас ещё нужен после квеста на затоне или всё- бесполезен? нет Адаптации ганслингера на моды зов припятиВсегда на связи в телеге @Mervin62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sava0510 38 Опубликовано 25 мая, 2023 Вопрос по квесту "Частная собственность". Где-то прочитал, что там есть два варианта прохождения: 1. Просто поднять кейс и отдать Зубру. 2. Не поднимать кейс, а идти в тоннель (возле Копачей) и постучать в дверь с дальнейшей цепочкой квестов. Так вот, кейс не поднимал, пришел в тоннель, но постучать не получается. Что делаю не так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты