Little Frenchman 542 Опубликовано 9 мая, 2023 (изменено) Группа ВК Дата выпуска: 9.05.2023Разработчик: Jek@n-Lim0nПлатформа: STALKER Call of Pripyat v.1.6.02 Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено три основных игровых режима: «Приключение», «Выживание» и «Путешествие». Спойлер Сюжетная модификация, повествующая о приключениях бывшего военного, волею судьбы превратившегося в опытного сталкера. О его непростой жизненной ситуации и внутреннем кризисе.. Этот мод делался полтора года и это неофициальное продолжение сюжета "Зова Припяти". Он повествует о том, что случилось через несколько лет после провала операции "Фарватер". Это история про упадок сталкерства, его причины и следствия. Дополнительно: режим "Выживание". Хардкорный динамический геймплей, случайные противники и случайное снаряжение. Рандом создаёт массу забавных ситуаций. Для любителе побегать-пострелять. Дополнительно: режим "Воспоминание". Простой, не хардкорный сюжетный режим на 3-х дополнительных локациях. Дополнительно: режим "Путешествие", открывающий дополнительную сюжетную линию ещё на 3-х локациях со множеством дополнительных заданий. Спойлер Версия 1.0834 (репак, игра в комплекте): GoogleDrive Яндекс дискФикс (обязательный): ссылка ссылка2 Торрент: ссылка Спойлер Скачать все файлы по ссылке в одну папку и запустить Retrieval_mod_1.0834.exe Также не помешает удалить содержимое папки shaders_cache и файл настроек user.ltx Спойлер GSC Game World Makdm CrommCruac Michael_rast Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Беляков Иван Diesel с АМК Stern-13 Hunter Ютуб-канал Shadovv_Man Интернет-энциклопедия Stalker Wiki Тестеры проекта: TopSecret Опричник Беляков Иван Isaac Polar Нянин Отдельная благодарность Vyacheslav Chyachenko за работу над движком и Stern-13 за изготовление репак-версии с удобным инсталлятором. Были использованы музыкальные треки от: Burzum Robert Reach Lady Pank Mooze Orbital Future Sound Of London Константин Ступин Виктор Баранов и других проектов. Спойлер Спойлер Окрестности Затона: "Верный друг". Прикормить слепого пса рядом с упавшим вертолётом(отмечен на карте). "Аномальная душа". Забрать ПДА из ящика в лесном лагере(отмечен на карте). "За закрытой дверью". Забрать записку из тайника в кунге, рядом с туннелем(отмечен на карте). "Кровопийцы". Спросить у Патрона, нужна ли ему помощь. "Старые знакомые". После прохождения сюжетного момента в старой церкви, подойти к холму у хутора(нужно, чтобы не было конфликта с мародёрами в ходе сюжетного квеста). "Голоса из туннеля". Спросить у Танкиста в туннеле, нужна ли ему помощь(если выполним задание "За закрытой дверью"). Затон: "Странная дружба". Вмешаться в конфликт двух сталкеров у сейфа(место помечено на карте). "Кидок по-чернобыльски" Это задание открывается в процессе прохождения сюжета на Затоне и только если мы идём по пути заражения Зонавирусом. Тогда его м.б. взять у мародёров, охраняющих вход в исследовательский цех под "Железным лесом", если согласиться выкупить у них ценный артефакт. "Наследие". Помочь новичку отбиться от снорков(место помечено на карте). "Игра по-крупному". Спросить у доктора Арбузова на "Шевченко", нужна ли ему помощь. "Голос Скадовска". Забрать ПДА детектива возле входа в "Скадовск"(место помечено на карте). "На абордаж". Спросить у Лоцмана на "Шевченко", нужна ли ему помощь. "Добить зверя в его логове". Спросить у доктора Арбузова на "Шевченко", нужна ли ему помощь(после отражения атаки наёмников). Кладбище техники: "Если долго смотреть в бездну". Основоное(не сюжетное) задание на этой локации. Доступно после выполнения задания "Голос Скадовска" "Благо науки". Спросить у доктора Французова на КПП, нужна ли ему помощь(доступно только после выполнения квеста "Если долго смотреть в бездну" в случае, если на локации появятся учёные). "Потерявшийся". Спросить у Михалыча на КПП, нужна ли ему помощь(доступно только после выполнения квеста "Если долго смотреть в бездну" в случае, если на локации появятся сталкеры). "Расплата". Встретить главного карлика на выходе из КПП(он появится если выполнить условия: разорить тайник карликов в контейнере и завершить квест "Потерявшийся" спасением сталкера). Окрестности Юпитера и бар "Бомбоубежище": "Чернобыльское сафари". Командир Долга на Юпитере просит отстрелять мутантов. "Частная собственность". Охранник у входа в "Бомбоубежище" просит найти кейс. "Справедливость". Во время осмотра у Доцента, спросить его про пациента Фартового. "Запретный плод". Доцент в баре просит найти украденные медикаменты. "Проникновение". У запертого найчного бункера поднять ПДА с тела монолитовца(отмечен на карте). "Хабар по заказу". Спросить у начальника охраны бара, нужна ли ему помощь. "Живые и мёртвые". Спросить у пахана Чибиса в баре, нужна ли ему помощь. "Уникум". Спросить у торговца Жука в баре, нужна ли ему помощь. "Расходники". Спросить у Дрозда в бункере, нужна ли ему помощь(он появится там, если пройти квест "Проникновение"). "Раритет". Спросить у бармена Витольда, нужна ли ему помощь. "Пропащий человек". После выпонения хотя-бы одного задания типа "Война с Монолитом", Сокол в баре сам попросит вас о помощи. "Дела заводские". Спросить у Михо в баре, нужна ли ему помощь. "Конкурс гитаристов". Спросить у бармена Витольда на счёт развлечений. "Память". Спросить у Следопыта у Янова, нужна ли ему помощь. "Подземелье". Спросить у Азота, что произошло с его другом(нужно, чтобы Азот остался в живых после исследования ЗРК "Волхов"). "Ценности". Спросить у бармена Витольда, на счёт хабара. "Зависимость". Для начала нужно пожертвовать Бомжу в баре минимум 10 бутылок водки. "Неуловимый". Сперва помочь нескольким раненым мародёрам неподалёку от завода, затем дождаться сигнала от неизвестного. "Пиротехника". Спросить у Бармалея в погребе под вокзалом, нужна ли ему помощь(нужно, чтобы он остался жив в ходе выполнения сюжетного квеста). Припять: "Те, кого с нами нет". Спросить у адепта Быстрого, нужна ли ему помощь(после его выздоровления). "Зверь внутри". Спросить у адепта Опекуна, нужна ли ему помощь. "Чернобыльская кухня". Спросить у адепта Кормильца, нужна ли ему помощь. "Прототип". Спросить у адепта Просветителя, нужна ли ему помощь. "Отступники". Подойти к призраку, сидящему в беседке у нового КБО(отмечен на карте). "Крепкий орешек". Найти ПДА Зулуса в школе(отмечен на карте). Полесье: "Реликвия". Приблизившись к дому на болоте, слышим крики о помощи. "Приятели". Спрашиваем профессора Ростиславского, нужна ли ему помощь. "Ревизия". Спрашиваем капитана Сухомлина, нужна ли ему помощь. "Странные игры". После прохождения сюжетного момента со спасением пилота, возвращаемся на гаражи и слышим странный голос, доносящийся из заброшенного крыла админкорпуса. "Время - деньги". Спрашиваем у бармена Алана, нужна ли ему помощь. "Легенда". После разговора с барменом о легендарном сталкере Лютом, на карте появляется новая метка. "Сборка ядра". Спрашиваем у техника Топоркова, нужна ли ему помощь. "Удача в придачу". Говорим со сталкером Ершом в баре, затем спрашиваем о нём у бармена (нужно сказать, что верим в карму). "Тяжелый случай". Спрашиваем у торговца Каптёра, нужна ли ему помощь. "Бумага всё стерпит". Если находим все 4 части секретных документов в А-1 и сдаём их Журналисту, он предлагает нам контракт, далее встречаем сталкера Зайца на остановке. "Ликвидация преступности". Говорим с майором Звягинцевым в тире после того, как выполнили квест "Реликвия" и победили его в соревновании по стрельбе. "Рейд в преисподнюю". Видим на доске объявлений отдельный листок. "Деградация". После выполнения квеста "Рейд в преисподнюю", видим на доске объявлений новый листок. "Напряженность". На холме за храмом находим лагерь сталкера Сазана, при разговоре с ним происходят странные события. Данный ивент должен повториться 2 раза, чтобы открылся квест. "Удачный момент". Защищаем лагерь сталкеров у Вороньего камня, затем говорим с Котом. "Опасная трясина". После выполнения квеста "Деградация" видим на доске объявлений новый листок. Спойлер Режим "приключение": Артефакты: "Зелень" - Дополнительный кислотный урон мутантам; Местонахождение: Окрестности Затона. Находим в процессе квеста "Голоса из туннеля"; "Чернобыльская крыса" - Дополнительный урон псам и псевдопсам; Местонахождение: Окрестности Затона. Находим неподалёку от локомотива, в месте, где бегала чёрная кошка; "Бутылка" - Тяга к алкоголю уменьшается вдвое; Местонахождение: Бар Бомбоубежище. Получаем в награду за квест "Зависимость", если правильно его выполним; "Губка" - Любая пища или напиток частично восстанавливает здоровье и выводит радиацию; Местонахождение: Окрестности Затона. Получаем в награду от Башки, если пощадим его и приведём в наш лагерь; "Аномальная душа" - Помогает искать тайники; Уменьшает вероятность найти заминированный тайник. Местонахождение: Окрестности Затона. Получаем в награду за квест "Аномальная душа", если правильно его выполним; "Червоточина" - На локации появляются телепорты, с помощью которых можно сокращать путь; Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в награду за квест "Кидок по-чернобыльски", если активируем его в процессе прохождения сюжетной линии на Затоне; "Оберег" - При получении критического урона, все противники в радиусе 20м. тоже получают урон. Местонахождение: Затон. Можно снять с тела Ноя в процессе прохождения сюжетной линии на Затоне; "Реаниматор" - При снижении здоровья до критического значения, мощным импульсом энергии лечит владельца. Этот эффект должен получить зарядку от выброса. Местонахождение: Затон. Получаем в награду за квест "Странная дружба", если правильно его выполним(нужно прогнать одного из сталкеров и выйти на Спящего); "Свободный радикал" - Постоянная стимуляция выносливости, если в организме есть радиация. Местонахождение: Затон. Получаем в награду за квест "Добить зверя в его логове", если правильно его выполним (нужно, чтобы Арбузов выжил после атаки наёмников); "Губитель" - Повышенный урон сильным мутантам (но радиоактивен). Местонахождение: Кладбище техники. Получаем в награду за квест "Благо науки"(нужно, чтобы Туман рассеялся и на локацию пришли учёные); "Мокрец" - Во время дождя и вне лагеря, здоровье носителя и состояние брони медленно восстанавливаются. Местонахождение: Кладбище техники. Получаем в награду за квест "Расплата"(нужно, чтобы Туман рассеялся и на локацию пришли сталкеры. Кроме того, надо ещё разорить нычку карликов в контейнере и выполнить квест "Потерявшийся" - то есть объявить карликам войну); "Вампир" - По ночам урон враждебно настроенным людям выше. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в процессе прохождения сюжетной линии на этой локации(нужно, чтобы Бармалей погиб); "Динамо" - Дополнительный электрический урон при стрельбе из автоматов и снайперских винтовок. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в награду за квест "Частная собственность", если пройти это задание определённым образом(открыть сейф мерка и угрожать сталкеру в туннеле); "Паяльник" - Дополнительный термический урон при стрельбе из пистолетов. Местонахождение: Затон. Находится внутри аномалии "Цирк". Можно добыть с помощью детектора "Медведь" или лучше; "Чёртов волос" - Медленное восстановление состояния брони и шлема при наличии в организме радиации. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Выдаёт в награду сталкер, которому мы можем помочь пройти через заставу Заводских(нужно, чтобы он дошел живым до бара); "Камень" - При получении владельцем сильного урона, восстанавливает часть здоровья и выводит из организма радиацию. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в процессе прохождения квеста "Дела заводские"(нужно не прорываться через аномалию у вертолёта, а исследовать её); "Мёртвое сердце" - Хорошо выводит радиацию, но при убийстве кровососов немного понижается здоровье. Местонахождение: Припять. Получаем в награду за квест "Зверь внутри", если правильно его выполним; "Ледышка" - Устраняет постэффекты при ранениях. Местонахождение: Окрестности Затона. Находим в процессе квеста "Голоса из туннеля"(если решаем подкупить наёмников); Оружие: АКСУ "Ликвидатор" (Заражает цель радиациейю Эффект действует на мутантов). Выдаёт Патрон в окрестностях Затона, в ходе сюжетного квеста. ТоЗ-34 "Сноркобой" (Повышенный урон человекоподобным мутантам). Лежит на водонапорной башне в посёлке ликвидаторов, в окнестностях Чернобыля. АК-74 "Виталя" (При убийстве человека состояние оружия восстанавливается). Можно найти при выполнении заказа из коробки в баре "Бомбоубежище". УДП «Бюргер» (При нанесении урона противнику-человеку, урон также получают все противники в радиусе 20м.). Выдаёт Шустрый в качестве награды за квест "Ценности", если спасти всех сталкеров. ПКМ "Диверсант" (Имеет гораздо более высокий порог износа, кроме того значительно облегчён и с ним можно бегать). Можно найти в ходе выполнения квеста "Крепкий орешек" в Припяти. Режим "воспоминание": Артефакты: "Чёртов ноготь" - Позволяет пользоваться пространственными "дырами", перемещающими владельца не небольшие расстояния. При выбросе переносит в безопасное место, если выброса нет - в случайное. "Репей" - При убийстве сильного мутанта(Гигант, химера, кабан, кровосос) восстанавливается часть здоровья и прекращается кровотечение. "Душегуб" - При убийстве человека восстанавливается часть здоровья и выводится радиация. "Пробойник" - При убийстве человека, владелец переносится к его позиции. "Улитка" - После убийства сильного мутанта на его месте можно найти полезную вещь. "Чугунка" - При критическом попадании по владельцу, с некоторой вероятностью может восстановить состояние его брони или немного подлечить. Оружие: ТТ-33 "Плётка" - Если здоровье владельца меньше полного, пули при попадании взрываются и наносят дополнительный урон окружающим врагам. ПБ "Друг наёмника" - При наличии на поясе у владельца артефактов электрической природы, наносит дополнительный урон электричеством; Огненной - огнём; Кислотной - кислотный урон и при наличии артефактов гравитационной природы, наносит ударный урон. БМ-16 "Дура" - При стрельбе цельно-оболочным боеприпасом(пуля жекан) наносит десятикратный урон. БМ-16 "Молния" - При попадании в противника, наносит электрический урон окружающим его врагам. "Гром-Реактор" - Наносит повышенный урон, если в организме владельца есть радиация. Немного лечит владельца при убийстве противника или сильного мутанта. АКМ "Горыныч" - При наличии на поясе огненных артефактов, состояние оружия восстанавливается после убийства противника. Спойлер Канал с видео-подсказками по моду: rutube.ru Полное прохождение сюжета ("приключение"): showgamer.com Если в игре искажены тени, вводим в консоль команды: r2_sun_depth_far_bias 0. r2_sun_depth_far_scale 1. r2_sun_depth_near_bias 0. r2_sun_depth_near_scale 1. r2_sun_near 20. r2_sun_near_border 1. r2_sun_tsm on r2_sun_tsm_bias 0. r2_sun_tsm_proj 0.4 Также не помешает удалить user.ltx и содержимое папки shaders_cache Спойлер Помочь финансово автору модификации: 4100 1181 8139 915 (yandex money) Изменено 9 июня, 2023 пользователем Little Frenchman 38 22 1 9 2 1 7 13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 925 Опубликовано 25 мая, 2023 StariyStalkKRG я тут один, пока что. Ну ладно, я всегда думал, что критика - важный элемент любого проекта. А тут всего лишь какие-то очередные попытки задеть автора. Тогда прошу тут больше не офтопить, а то действительно выпишу предупреждение. Если у кого-то желание устроить срач про то, "говно" ли мод и его разработчик или нет, то лучше заниматься этим в другом месте. Своё мнение можно высказать в отзывах. Пока лишь предупреждаю. 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vsevet 63 Опубликовано 25 мая, 2023 1 минуту назад, Varyag25 сказал: Мне ни разу не попался, абидна. Покарауль после выбросов несколько раз вертолёт и получишь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 295 Опубликовано 25 мая, 2023 1 минуту назад, vsevet сказал: Покарауль после выбросов несколько раз вертолёт и получишь... Дак, караулю. Дополнено 4 минуты спустя 4 минуты назад, StariyStalkKRG сказал: А тебе понравится, если тебе пожелают лечь в больничку, в дурку? Там вроде про дурку ничего не было, а про сердце. Да и вы ж не бабы, чтобы из-за пустяков собачиться. Тем более, я давно знаю и тебя, и Жекана, вы ж вроде оба нормальные. вменяемые люди. Да и мод неплохой, особенно на фоне того мусора, что в последнее время выходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gendel 202 Опубликовано 25 мая, 2023 Жекан чё-то упарывается с возрастом то ли больше, то ли чаще, то ли крепче... Злоупотребляет несрабатывающими скриптами и катсценами. Оружие нелетальное, ящиков сраных - и тех нет! Как и логики происходящего - на уровне второго класса для альтернативно одарённых. Графика чего требует? Моя 1060 6 Гб вся дрожит и трясётся... Игра некомфортная, шо пипец. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 677 Опубликовано 25 мая, 2023 2 минуты назад, AziatkaVictor сказал: Тогда прошу тут больше не офтопить, а то действительно выпишу предупреждение. Ну если вам лень посмотреть конец стрима, то напишу тут недостатки. Первое, это поведение мутантов, вернее их прыжки в сторону гг, снорков и химер - резкие движение со сносом в сторону гг какойто силой притяжения на подлёте. Невозможность увернуться, поэтому атаковать мутанта только с дальней дистанции, но тут мутант получает слабый урон. Второе - это торговля. Завышены цены на оружие и бронекостюмы на 300-400%. Урон дробовика вообще ниочём. Третье - постоянная беготня из одного конца локации в другой, для выполнения заданий. 1 Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 925 Опубликовано 25 мая, 2023 1 минуту назад, Gendel сказал: Моя 1060 6 Гб вся дрожит и трясётся... Это проблема большинства современных модов. Она решиться только если какой-то гений полностью перепишет движок под нормальные алгоритмы работы, вместе со современными техниками. К сожалению, пока такой гений не появился. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 295 Опубликовано 25 мая, 2023 2 минуты назад, Gendel сказал: Жекан чё-то упарывается с возрастом то ли больше, то ли чаще, то ли крепче... Злоупотребляет несрабатывающими скриптами и катсценами. Оружие нелетальное, ящиков сраных - и тех нет! Как и логики происходящего - на уровне второго класса для альтернативно одарённых. Графика чего требует? Моя 1060 6 Гб вся дрожит и трясётся... Игра некомфортная, шо пипец. У меня все скрипты срабатывали, и логика нормальная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 677 Опубликовано 25 мая, 2023 6 минут назад, Varyag25 сказал: Да и мод неплохой, особенно на фоне того мусора, что в последнее время выходит. Ну слава богу, что больше народу признаёт, что в основном мусор выходит. Я понимаю, если это первый и второй мод разработчика, но уже пора нормальные детекторы, пнв, фонарики, для таких гигантов модостроя, как Жекан, научиться вставлять в свои моды. Это хоть и мелочи, но проходить то с ними комфортней. Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 925 Опубликовано 25 мая, 2023 StariyStalkKRG ну мне было лень смотреть 3 часа стрима, ведь точный момент никто до этого так и не указал. А за недостатки, могу согласиться с первым, потому что остальные 3, в теории, можно оправдать. Торговлю могли специально завысить, чтобы сместить акцент на тайники или просто сделать оружие более ценным, как таковое. Учитывая список уникального оружия, я предполагаю, что причина в этом. Смотря урон по кому. Если он впринципе наносит мало, то возможно это стимул фармить (образно, не буквально) на оружие помощнее. Либо же защиту мутантом повысили, чтобы они были более сложными противниками и действительно представляли опасность. Если не ошибаюсь, в моде есть транспорт. Возможно, квесты делали с мыслью, что игрок будет этим пользоваться, ну или просто это стимуляция заполучить авто. Это лишь мои предположения. Возможно, на бумаге оно работает лучше, чем на практике. Тут уже надо углубляться в суть вопроса, чего сделать я не могу, к сожалению. Так что оставлю это так, не стану ничего утверждать. Но не думаю, что это должно быть причиной такой агрессии у @OLEG_Ali, стоит быть слегка сдержанее. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Little Frenchman 542 Опубликовано 25 мая, 2023 18 минут назад, StariyStalkKRG сказал: А тебе понравится, если тебе пожелают лечь в больничку, в дурку? Ув.StariyStalkKRG ! Как автор данного мода заявляю, что при его разработке не имел ни малейшего желания каким-то образом унизить ни вас, ни кого-то из игроков. Если некоторые моменты показались вам слишком сложными или непроработанными, то сочувствую. Однако именно таким является стиль и видение автора на геймдизайн и игровой баланс. Оно основано на отзывах большого количества игроков, а также тестеров. От всей души желаю крепкого здоровья и материального благополучия. 2 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 677 Опубликовано 25 мая, 2023 2 минуты назад, AziatkaVictor сказал: Если он впринципе наносит мало, то возможно это стимул фармить (образно, не буквально) на оружие помощнее У меня, как у читера, было самое мощьное оружие, даже дробовик дали по квесту и я его проапгрейдил. Но движения мутантов всё портили. Не знаю почему мутанты так передвигаются! Я такого не встречал в ЗП. 1 Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 295 Опубликовано 25 мая, 2023 1 минуту назад, StariyStalkKRG сказал: Ну слава богу, что больше народу признаёт, что в основном мусор выходит. Я понимаю, если это первый и второй мод разработчика, но уже пора нормальные детекторы, пнв, фонарики, для таких гигантов модостроя, как Жекан, научиться вставлять в свои моды. Это хоть и мелочи, но проходить то с ними комфортней. Ну тут можно согласиться. Но, опять же, человек это делает в свободное от работы время, бесплатно, и требовать от него чего-то как-то некрасиво. Ну это типа того, что ты даёшь нищему сотню, а он тебя называет жлобом и просит дать тысячу. Что касается прыжков-то это фишка автора, решившего сделать игру хардкорнее. Насчёт цен-как-то один мой друг, отдыхая в Турции, удивлялся, что там апельсины стоят столько же, сколько и в Москве. Пока ему турок не объяснил, что это цены исключительно для туристов, сами турки их не покупают, потому как они там в каждом дворе растут. Так и тут-сколько б они не стоили, ты всё равно их в игре бесплатно получишь, а самое главное, что нужно-патроны и ремкомплекты как раз таки дешёвые. Опять же вертолёт постоянно прилетает, с него можно взять. А что касается беготни-так это ж не с Радара на Кордон бежать, опять же, по пути и артов наберёшь, и хабара с сектантов. Так что претензии эти, я считаю, несущественные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 677 Опубликовано 25 мая, 2023 (изменено) Little Frenchman Я просто высказал своё мнение. Ничего личного. Дополнено 7 минуты спустя 14 минут назад, Varyag25 сказал: Но, опять же, человек это делает в свободное от работы время, бесплатно, и требовать от него чего-то как-то некрасиво. Требовать исправить и указать на то, с чем не согласен - это разные вещи. я написат про то, что мне не понравилось. А уж сильные стройки модостроя пусть уж сами решают, к чему прислушиваться, а кого и послать на кордон, то есть на юг. Дополнено 14 минуты спустя 45 минут назад, StariyStalkKRG сказал: Вот я вот одного не понял. В пещере, с газами, как этого типа псевдо, нужно было валить? По какому принципу, или сколько раз? Little Frenchman Ещё раз задаю этот вопрос, так как не понял этого момента. Изменено 25 мая, 2023 пользователем StariyStalkKRG Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 187 Опубликовано 25 мая, 2023 34 минуты назад, StariyStalkKRG сказал: Little Frenchman Вот я вот одного не понял. В пещере, с газами, как этого типа псевдо, нужно было валить? По какому принципу, или сколько раз? элементарно убивается либо дробовиком,который дает гитлер по его ветке (достаточное кол-во артов в интвентаре-и все убивается с 1 выстрела), с помощью артов-магнитов по квестам философа, что мешает купить арты на урон у миная? Вы не хотите думать и исследовать локацию. Что можно полезного найти летая демо-рекордом? Я,например, второй раз уже перепрошел путешествие и ни жалею. Ведь много разных вариантов прохождения квестов, ответвлений сюжета. Люди просто привыкли уже к тому откровенному дерьму в модострое, что выходит последние года. Тенденции сместились на пострелять из ганслингера или моды про бомжей и прочий треш. Народ уже забыл, что бывает хороший,интересный,захватывающий сюжет. Жаль только, что сейчас ,по сути, это реализует только жекан..... От модов жекана надо получать удовольствие от прохождения и сюжета,(вы же для себя в первую очередь проходите,пусть и на стримах), а не сломя голову нестись, лишь бы пройти по быстрее.... 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 677 Опубликовано 25 мая, 2023 3 минуты назад, 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 сказал: Что можно полезного найти летая демо-рекордом? Теперь понял. Урона у оружия мало, хотя критический урон я этому балбесу раз 20 сделал. Но он не сдох почему-то! Мож потому что я без фиксов проходил! Больше вопросов нет. Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 187 Опубликовано 25 мая, 2023 36 минут назад, StariyStalkKRG сказал: Ну если вам лень посмотреть конец стрима, то напишу тут недостатки. Первое, это поведение мутантов, вернее их прыжки в сторону гг, снорков и химер - резкие движение со сносом в сторону гг какойто силой притяжения на подлёте. Невозможность увернуться, поэтому атаковать мутанта только с дальней дистанции, но тут мутант получает слабый урон. Второе - это торговля. Завышены цены на оружие и бронекостюмы на 300-400%. Урон дробовика вообще ниочём. Третье - постоянная беготня из одного конца локации в другой, для выполнения заданий. зачем покупать броню и оружие? их в тайниках и с вертолета вагоны выпадают,девать не куда. беготня? локация маленькая во-первых, во-вторых полно тайников(не даром же вам минай дает крысу за квест, ну кому самому искать совсем не хочется)=> и не надо ни чего покупать. урон, броня и пр. решается комбинацией уникальных артов на поясе. арты есть,как и на урон, так и есть арт на броню. так же и проблема денег решается элементарно-несколько раз пробежать по аномальным зонам и собрать артефакты,кто не хочет таскать оружие и пр на продажу. опять же, проходя побочные квесты вы будете получать в ряде случаев что то уникальное-арт или оружие, что решает почти все проблемы..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 677 Опубликовано 25 мая, 2023 1 минуту назад, 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 сказал: так же и проблема денег решается элементарно-несколько раз пробежать по аномальным зонам и собрать артефакты,кто не хочет таскать оружие и пр на продажу. Вот же повезло мне одному походу! Арты один раз родились в аномалиях. Бывает же такое! Хоть и выбросы были. Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 187 Опубликовано 25 мая, 2023 44 минуты назад, AziatkaVictor сказал: Это проблема большинства современных модов. Она решиться только если какой-то гений полностью перепишет движок под нормальные алгоритмы работы, вместе со современными техниками. К сожалению, пока такой гений не появился. это проблема алайфа. писалось об этом сто раз уже. как первая бета возвращения вышла-так это все и вылезло. switch_distance = 1500 чего вы хотите? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 295 Опубликовано 25 мая, 2023 (изменено) 5 минут назад, StariyStalkKRG сказал: Вот же повезло мне одному походу! Арты один раз родились в аномалиях. Бывает же такое! Хоть и выбросы были. Там смотря каким детектором искать. Нужно "Сварог" или "Велес", "Отклик" и "Медведь" многих артов не видят. Опять же, в квесте Водолаза при его убийстве Игрок даёт способность находить больше артов. И насчёт урона дробовика-даже обычный МП-153 наносит нормальный урон, а если его прокачать и одеть арты Миняя на пояс-так вообще всех выносит с одного раза, я уже не говорю про "Резонатор" Гитлера. Изменено 25 мая, 2023 пользователем Varyag25 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 677 Опубликовано 25 мая, 2023 2 минуты назад, 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 сказал: опять же, проходя побочные квесты вы будете получать в ряде случаев что то уникальное-арт или оружие, что решает почти все проблемы..... Знаешь почему блогеров лестплейщиков считают умными и правильно проходящими моды? Потому что видео пишутся после анализа видосов с ютуба от более мелких блогеров и просмотров стимов впереди идущих стримеров. Другими словами, видео пишется после изучения локации на предмет тайников, местоположения врагов, вражеской техники, аномальных скоплений. Так же первое прохождение всегда будет отличаться от второго. Потому что уже знаешь все места и квесты. Дополнено 1 минуту спустя 1 минуту назад, Varyag25 сказал: "Резонатор" Гитлера. Не видел я такого. Я Деду помогал. Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 187 Опубликовано 25 мая, 2023 (изменено) 7 минут назад, StariyStalkKRG сказал: Вот же повезло мне одному походу! Арты один раз родились в аномалиях. Бывает же такое! Хоть и выбросы были. если пройти квест водолаза ,убив его. будет больше артов спавниться. найдя арт в деревне бычки с убитых сектантов будут выпадать арты. сварог получаем так же по квесту. здесь стандартные арты понадобятся только для философа и на кордоне, таскать их на поясе,имея уникальные артефакты-бессмыслено, если только кого то напрягает радиация(хотя ее наличие необходимо для работы уникального артефакта на повышение брони) Изменено 25 мая, 2023 пользователем 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 295 Опубликовано 25 мая, 2023 2 минуты назад, StariyStalkKRG сказал: Не видел я такого. Я Деду помогал. Без него можно вполне обойтись, достаточно прокачанного МП-153 и артов Миняя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 677 Опубликовано 25 мая, 2023 1 минуту назад, 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 сказал: если пройти квест водолаза ,убив его. будет больше артов спавниться. найдя арт в деревне бычки с убитых сектантов будут выпадать арты. сварог получаем так же по квесту. Давайте перед выходом мода гайд писать. Для таких трудных, как я. И вопросов и споров в темах не будет. Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 295 Опубликовано 25 мая, 2023 3 минуты назад, 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 сказал: если пройти квест водолаза ,убив его. будет больше артов спавниться. найдя арт в деревне бычки с убитых сектантов будут выпадать арты. сварог получаем так же по квесту. здесь стандартные арты понадобятся только для философа и на кордоне, таскать их на поясе,имея уникальные артефакты-бессмыслено, если только кого то напрягает радиация(хотя ее наличие необходимо для работы уникального артефакта на повышение брони) А какие арты нужны на Кордоне, чё-то я подзабыл? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 677 Опубликовано 25 мая, 2023 2 минуты назад, Varyag25 сказал: и артов Миняя. Я Шматко, а не киллер. Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты