Little Frenchman 542 Опубликовано 9 мая, 2023 (изменено) Группа ВК Дата выпуска: 9.05.2023Разработчик: Jek@n-Lim0nПлатформа: STALKER Call of Pripyat v.1.6.02 Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено три основных игровых режима: «Приключение», «Выживание» и «Путешествие». Спойлер Сюжетная модификация, повествующая о приключениях бывшего военного, волею судьбы превратившегося в опытного сталкера. О его непростой жизненной ситуации и внутреннем кризисе.. Этот мод делался полтора года и это неофициальное продолжение сюжета "Зова Припяти". Он повествует о том, что случилось через несколько лет после провала операции "Фарватер". Это история про упадок сталкерства, его причины и следствия. Дополнительно: режим "Выживание". Хардкорный динамический геймплей, случайные противники и случайное снаряжение. Рандом создаёт массу забавных ситуаций. Для любителе побегать-пострелять. Дополнительно: режим "Воспоминание". Простой, не хардкорный сюжетный режим на 3-х дополнительных локациях. Дополнительно: режим "Путешествие", открывающий дополнительную сюжетную линию ещё на 3-х локациях со множеством дополнительных заданий. Спойлер Версия 1.0834 (репак, игра в комплекте): GoogleDrive Яндекс дискФикс (обязательный): ссылка ссылка2 Торрент: ссылка Спойлер Скачать все файлы по ссылке в одну папку и запустить Retrieval_mod_1.0834.exe Также не помешает удалить содержимое папки shaders_cache и файл настроек user.ltx Спойлер GSC Game World Makdm CrommCruac Michael_rast Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Беляков Иван Diesel с АМК Stern-13 Hunter Ютуб-канал Shadovv_Man Интернет-энциклопедия Stalker Wiki Тестеры проекта: TopSecret Опричник Беляков Иван Isaac Polar Нянин Отдельная благодарность Vyacheslav Chyachenko за работу над движком и Stern-13 за изготовление репак-версии с удобным инсталлятором. Были использованы музыкальные треки от: Burzum Robert Reach Lady Pank Mooze Orbital Future Sound Of London Константин Ступин Виктор Баранов и других проектов. Спойлер Спойлер Окрестности Затона: "Верный друг". Прикормить слепого пса рядом с упавшим вертолётом(отмечен на карте). "Аномальная душа". Забрать ПДА из ящика в лесном лагере(отмечен на карте). "За закрытой дверью". Забрать записку из тайника в кунге, рядом с туннелем(отмечен на карте). "Кровопийцы". Спросить у Патрона, нужна ли ему помощь. "Старые знакомые". После прохождения сюжетного момента в старой церкви, подойти к холму у хутора(нужно, чтобы не было конфликта с мародёрами в ходе сюжетного квеста). "Голоса из туннеля". Спросить у Танкиста в туннеле, нужна ли ему помощь(если выполним задание "За закрытой дверью"). Затон: "Странная дружба". Вмешаться в конфликт двух сталкеров у сейфа(место помечено на карте). "Кидок по-чернобыльски" Это задание открывается в процессе прохождения сюжета на Затоне и только если мы идём по пути заражения Зонавирусом. Тогда его м.б. взять у мародёров, охраняющих вход в исследовательский цех под "Железным лесом", если согласиться выкупить у них ценный артефакт. "Наследие". Помочь новичку отбиться от снорков(место помечено на карте). "Игра по-крупному". Спросить у доктора Арбузова на "Шевченко", нужна ли ему помощь. "Голос Скадовска". Забрать ПДА детектива возле входа в "Скадовск"(место помечено на карте). "На абордаж". Спросить у Лоцмана на "Шевченко", нужна ли ему помощь. "Добить зверя в его логове". Спросить у доктора Арбузова на "Шевченко", нужна ли ему помощь(после отражения атаки наёмников). Кладбище техники: "Если долго смотреть в бездну". Основоное(не сюжетное) задание на этой локации. Доступно после выполнения задания "Голос Скадовска" "Благо науки". Спросить у доктора Французова на КПП, нужна ли ему помощь(доступно только после выполнения квеста "Если долго смотреть в бездну" в случае, если на локации появятся учёные). "Потерявшийся". Спросить у Михалыча на КПП, нужна ли ему помощь(доступно только после выполнения квеста "Если долго смотреть в бездну" в случае, если на локации появятся сталкеры). "Расплата". Встретить главного карлика на выходе из КПП(он появится если выполнить условия: разорить тайник карликов в контейнере и завершить квест "Потерявшийся" спасением сталкера). Окрестности Юпитера и бар "Бомбоубежище": "Чернобыльское сафари". Командир Долга на Юпитере просит отстрелять мутантов. "Частная собственность". Охранник у входа в "Бомбоубежище" просит найти кейс. "Справедливость". Во время осмотра у Доцента, спросить его про пациента Фартового. "Запретный плод". Доцент в баре просит найти украденные медикаменты. "Проникновение". У запертого найчного бункера поднять ПДА с тела монолитовца(отмечен на карте). "Хабар по заказу". Спросить у начальника охраны бара, нужна ли ему помощь. "Живые и мёртвые". Спросить у пахана Чибиса в баре, нужна ли ему помощь. "Уникум". Спросить у торговца Жука в баре, нужна ли ему помощь. "Расходники". Спросить у Дрозда в бункере, нужна ли ему помощь(он появится там, если пройти квест "Проникновение"). "Раритет". Спросить у бармена Витольда, нужна ли ему помощь. "Пропащий человек". После выпонения хотя-бы одного задания типа "Война с Монолитом", Сокол в баре сам попросит вас о помощи. "Дела заводские". Спросить у Михо в баре, нужна ли ему помощь. "Конкурс гитаристов". Спросить у бармена Витольда на счёт развлечений. "Память". Спросить у Следопыта у Янова, нужна ли ему помощь. "Подземелье". Спросить у Азота, что произошло с его другом(нужно, чтобы Азот остался в живых после исследования ЗРК "Волхов"). "Ценности". Спросить у бармена Витольда, на счёт хабара. "Зависимость". Для начала нужно пожертвовать Бомжу в баре минимум 10 бутылок водки. "Неуловимый". Сперва помочь нескольким раненым мародёрам неподалёку от завода, затем дождаться сигнала от неизвестного. "Пиротехника". Спросить у Бармалея в погребе под вокзалом, нужна ли ему помощь(нужно, чтобы он остался жив в ходе выполнения сюжетного квеста). Припять: "Те, кого с нами нет". Спросить у адепта Быстрого, нужна ли ему помощь(после его выздоровления). "Зверь внутри". Спросить у адепта Опекуна, нужна ли ему помощь. "Чернобыльская кухня". Спросить у адепта Кормильца, нужна ли ему помощь. "Прототип". Спросить у адепта Просветителя, нужна ли ему помощь. "Отступники". Подойти к призраку, сидящему в беседке у нового КБО(отмечен на карте). "Крепкий орешек". Найти ПДА Зулуса в школе(отмечен на карте). Полесье: "Реликвия". Приблизившись к дому на болоте, слышим крики о помощи. "Приятели". Спрашиваем профессора Ростиславского, нужна ли ему помощь. "Ревизия". Спрашиваем капитана Сухомлина, нужна ли ему помощь. "Странные игры". После прохождения сюжетного момента со спасением пилота, возвращаемся на гаражи и слышим странный голос, доносящийся из заброшенного крыла админкорпуса. "Время - деньги". Спрашиваем у бармена Алана, нужна ли ему помощь. "Легенда". После разговора с барменом о легендарном сталкере Лютом, на карте появляется новая метка. "Сборка ядра". Спрашиваем у техника Топоркова, нужна ли ему помощь. "Удача в придачу". Говорим со сталкером Ершом в баре, затем спрашиваем о нём у бармена (нужно сказать, что верим в карму). "Тяжелый случай". Спрашиваем у торговца Каптёра, нужна ли ему помощь. "Бумага всё стерпит". Если находим все 4 части секретных документов в А-1 и сдаём их Журналисту, он предлагает нам контракт, далее встречаем сталкера Зайца на остановке. "Ликвидация преступности". Говорим с майором Звягинцевым в тире после того, как выполнили квест "Реликвия" и победили его в соревновании по стрельбе. "Рейд в преисподнюю". Видим на доске объявлений отдельный листок. "Деградация". После выполнения квеста "Рейд в преисподнюю", видим на доске объявлений новый листок. "Напряженность". На холме за храмом находим лагерь сталкера Сазана, при разговоре с ним происходят странные события. Данный ивент должен повториться 2 раза, чтобы открылся квест. "Удачный момент". Защищаем лагерь сталкеров у Вороньего камня, затем говорим с Котом. "Опасная трясина". После выполнения квеста "Деградация" видим на доске объявлений новый листок. Спойлер Режим "приключение": Артефакты: "Зелень" - Дополнительный кислотный урон мутантам; Местонахождение: Окрестности Затона. Находим в процессе квеста "Голоса из туннеля"; "Чернобыльская крыса" - Дополнительный урон псам и псевдопсам; Местонахождение: Окрестности Затона. Находим неподалёку от локомотива, в месте, где бегала чёрная кошка; "Бутылка" - Тяга к алкоголю уменьшается вдвое; Местонахождение: Бар Бомбоубежище. Получаем в награду за квест "Зависимость", если правильно его выполним; "Губка" - Любая пища или напиток частично восстанавливает здоровье и выводит радиацию; Местонахождение: Окрестности Затона. Получаем в награду от Башки, если пощадим его и приведём в наш лагерь; "Аномальная душа" - Помогает искать тайники; Уменьшает вероятность найти заминированный тайник. Местонахождение: Окрестности Затона. Получаем в награду за квест "Аномальная душа", если правильно его выполним; "Червоточина" - На локации появляются телепорты, с помощью которых можно сокращать путь; Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в награду за квест "Кидок по-чернобыльски", если активируем его в процессе прохождения сюжетной линии на Затоне; "Оберег" - При получении критического урона, все противники в радиусе 20м. тоже получают урон. Местонахождение: Затон. Можно снять с тела Ноя в процессе прохождения сюжетной линии на Затоне; "Реаниматор" - При снижении здоровья до критического значения, мощным импульсом энергии лечит владельца. Этот эффект должен получить зарядку от выброса. Местонахождение: Затон. Получаем в награду за квест "Странная дружба", если правильно его выполним(нужно прогнать одного из сталкеров и выйти на Спящего); "Свободный радикал" - Постоянная стимуляция выносливости, если в организме есть радиация. Местонахождение: Затон. Получаем в награду за квест "Добить зверя в его логове", если правильно его выполним (нужно, чтобы Арбузов выжил после атаки наёмников); "Губитель" - Повышенный урон сильным мутантам (но радиоактивен). Местонахождение: Кладбище техники. Получаем в награду за квест "Благо науки"(нужно, чтобы Туман рассеялся и на локацию пришли учёные); "Мокрец" - Во время дождя и вне лагеря, здоровье носителя и состояние брони медленно восстанавливаются. Местонахождение: Кладбище техники. Получаем в награду за квест "Расплата"(нужно, чтобы Туман рассеялся и на локацию пришли сталкеры. Кроме того, надо ещё разорить нычку карликов в контейнере и выполнить квест "Потерявшийся" - то есть объявить карликам войну); "Вампир" - По ночам урон враждебно настроенным людям выше. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в процессе прохождения сюжетной линии на этой локации(нужно, чтобы Бармалей погиб); "Динамо" - Дополнительный электрический урон при стрельбе из автоматов и снайперских винтовок. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в награду за квест "Частная собственность", если пройти это задание определённым образом(открыть сейф мерка и угрожать сталкеру в туннеле); "Паяльник" - Дополнительный термический урон при стрельбе из пистолетов. Местонахождение: Затон. Находится внутри аномалии "Цирк". Можно добыть с помощью детектора "Медведь" или лучше; "Чёртов волос" - Медленное восстановление состояния брони и шлема при наличии в организме радиации. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Выдаёт в награду сталкер, которому мы можем помочь пройти через заставу Заводских(нужно, чтобы он дошел живым до бара); "Камень" - При получении владельцем сильного урона, восстанавливает часть здоровья и выводит из организма радиацию. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в процессе прохождения квеста "Дела заводские"(нужно не прорываться через аномалию у вертолёта, а исследовать её); "Мёртвое сердце" - Хорошо выводит радиацию, но при убийстве кровососов немного понижается здоровье. Местонахождение: Припять. Получаем в награду за квест "Зверь внутри", если правильно его выполним; "Ледышка" - Устраняет постэффекты при ранениях. Местонахождение: Окрестности Затона. Находим в процессе квеста "Голоса из туннеля"(если решаем подкупить наёмников); Оружие: АКСУ "Ликвидатор" (Заражает цель радиациейю Эффект действует на мутантов). Выдаёт Патрон в окрестностях Затона, в ходе сюжетного квеста. ТоЗ-34 "Сноркобой" (Повышенный урон человекоподобным мутантам). Лежит на водонапорной башне в посёлке ликвидаторов, в окнестностях Чернобыля. АК-74 "Виталя" (При убийстве человека состояние оружия восстанавливается). Можно найти при выполнении заказа из коробки в баре "Бомбоубежище". УДП «Бюргер» (При нанесении урона противнику-человеку, урон также получают все противники в радиусе 20м.). Выдаёт Шустрый в качестве награды за квест "Ценности", если спасти всех сталкеров. ПКМ "Диверсант" (Имеет гораздо более высокий порог износа, кроме того значительно облегчён и с ним можно бегать). Можно найти в ходе выполнения квеста "Крепкий орешек" в Припяти. Режим "воспоминание": Артефакты: "Чёртов ноготь" - Позволяет пользоваться пространственными "дырами", перемещающими владельца не небольшие расстояния. При выбросе переносит в безопасное место, если выброса нет - в случайное. "Репей" - При убийстве сильного мутанта(Гигант, химера, кабан, кровосос) восстанавливается часть здоровья и прекращается кровотечение. "Душегуб" - При убийстве человека восстанавливается часть здоровья и выводится радиация. "Пробойник" - При убийстве человека, владелец переносится к его позиции. "Улитка" - После убийства сильного мутанта на его месте можно найти полезную вещь. "Чугунка" - При критическом попадании по владельцу, с некоторой вероятностью может восстановить состояние его брони или немного подлечить. Оружие: ТТ-33 "Плётка" - Если здоровье владельца меньше полного, пули при попадании взрываются и наносят дополнительный урон окружающим врагам. ПБ "Друг наёмника" - При наличии на поясе у владельца артефактов электрической природы, наносит дополнительный урон электричеством; Огненной - огнём; Кислотной - кислотный урон и при наличии артефактов гравитационной природы, наносит ударный урон. БМ-16 "Дура" - При стрельбе цельно-оболочным боеприпасом(пуля жекан) наносит десятикратный урон. БМ-16 "Молния" - При попадании в противника, наносит электрический урон окружающим его врагам. "Гром-Реактор" - Наносит повышенный урон, если в организме владельца есть радиация. Немного лечит владельца при убийстве противника или сильного мутанта. АКМ "Горыныч" - При наличии на поясе огненных артефактов, состояние оружия восстанавливается после убийства противника. Спойлер Канал с видео-подсказками по моду: rutube.ru Полное прохождение сюжета ("приключение"): showgamer.com Если в игре искажены тени, вводим в консоль команды: r2_sun_depth_far_bias 0. r2_sun_depth_far_scale 1. r2_sun_depth_near_bias 0. r2_sun_depth_near_scale 1. r2_sun_near 20. r2_sun_near_border 1. r2_sun_tsm on r2_sun_tsm_bias 0. r2_sun_tsm_proj 0.4 Также не помешает удалить user.ltx и содержимое папки shaders_cache Спойлер Помочь финансово автору модификации: 4100 1181 8139 915 (yandex money) Изменено 9 июня, 2023 пользователем Little Frenchman 38 22 1 9 2 1 7 13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZOleg73 153 Опубликовано 26 мая, 2023 2 часа назад, AziatkaVictor сказал: Но меня особенно удивило, что во время диалога сделаны КАТСЦЕНЫ!!! При чем не просто смена камеры, а со спавном ГГ и анимацией... Люди даже не представляют, какой это геморрой... Обидно... Вот, вот! Эти катсцены и выбешивают неимоверно - пока ты смотришь затянутый мультик ГГ уже мочат вовсю и ничего сделать не можешь. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry124 29 Опубликовано 26 мая, 2023 (изменено) 4 часа назад, 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 сказал: или вы предлагаете все эти читы занести в шапку и пускай все так же проходят? Я бы не отказался от чита на быстрое перемещение т.е. полёт, ибо на Затоне и Юпитере(с их пространствами), начинается мытарство с беготнёй, детали для транспорта найди по тайникам, так он и в аномалии попадает и взрывается. Мне проще было на своих двоих бегать, чем в каждый пиксель заглядывать на трех локациях, чтобы машинки починить. На Окрестностях Затона ещё терпимо было, хотя стамина постоянно в ноль уходила, даже на чудо комбезе долговском. 5 часов назад, StariyStalkKRG сказал: Колайдер это перемещение с отображением всего на карте, так же и враги вас видят и мутанты, и пролетая челез аномалию, она так же вас шибает. Тоже самое, что пешком - только без усталости и быстрее. Вы так же задеваете рестрикторы, как и перемещаясь пещьком. Изменено 26 мая, 2023 пользователем Dmitry124 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
beny123 6 Опубликовано 26 мая, 2023 (изменено) Доброе утро.Подскажите. В ВвЗ Путешествие,после прохождения Истории Толика,странный нож становится не активным.Как это исправить? Изменено 26 мая, 2023 пользователем beny123 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denis Igorevich 322 Опубликовано 26 мая, 2023 Люди кто проходил квест под откос! Как самодельную взрывчатку активировать... Что то у меня не получается! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
beny123 6 Опубликовано 26 мая, 2023 4 минуты назад, wyoming сказал: Люди кто проходил квест под откос! Как самодельную взрывчатку активировать... Что то у меня не получается! У тебя в рюкзаке должен быть детонатор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denis Igorevich 322 Опубликовано 26 мая, 2023 (изменено) 3 минуты назад, beny123 сказал: У тебя в рюкзаке должен быть детонатор. Он есть но не срабатывает и в слот его пихал итак и сяк! Щелчок и всё... Я видео прохождения TopSecret смотрел у него тоже самое бело! Изменено 26 мая, 2023 пользователем wyoming 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
beny123 6 Опубликовано 26 мая, 2023 4 минуты назад, wyoming сказал: Он есть но не срабатывает и в слот его пихал итак и сяк! Щелчок и всё... Не знаю.Бомбу по сюжету собрал сам и в месте засады всё сработало.Попробуй с ближайшей сохранки переиграть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry124 29 Опубликовано 26 мая, 2023 (изменено) Где можно найти Ломоть Мяса? Отдал его бандитам за проход, когда ограбил Хакер, а теперь ищу по аномалиям с Сварогом, не могу выцепить арт для Демона. Изменено 26 мая, 2023 пользователем Dmitry124 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dryka 41 Опубликовано 26 мая, 2023 wyoming после осечки тебе предлагают или самому подорвать баллон, или просто пострелять недругов. Важно просто не сходить с точки, куда тебя поставили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denis Igorevich 322 Опубликовано 26 мая, 2023 dryka Да блин я ток заметил что сообщение пришло что выстрелом надо подорвать! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 295 Опубликовано 26 мая, 2023 1 час назад, beny123 сказал: Доброе утро.Подскажите. В ВвЗ Путешествие,после прохождения Истории Толика,странный нож становится не активным.Как это исправить? Никак, скорее всего, это либо просто баг, либо так и задумано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry124 29 Опубликовано 26 мая, 2023 (изменено) Запарило безуспешно искать в химических аномалиях артефакт Ломоть Мяса, который не спавнится после 15 выбросов на 2 локациях. В итоге в файле Доктора Бомбоубежища(trade_bar_doctor.ltx), добавил Ломоть мяса в ассортимент и купил за 23 тысяч. И вернул оригинал файла на место. Изменено 26 мая, 2023 пользователем Dmitry124 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FiLinX 60 Опубликовано 26 мая, 2023 10 часов назад, Gendel сказал: Моя 1060 6 Гб вся дрожит и трясётся... так это не из-за самой графики, а из-за того, что сам сталкер не может во все ядра проца дуть, задействует лишь одно всегда.. но есть костыль: все ядра используются равномерно: 1. зайти в игру 2. через ALT+TAB выйти на раб.стол 3. открыть Диспетчер задач и там таб Подробности 4. на процессе игры нажать ПКМ и на "Задать сходство" 5. снять галочки со всех ядер кроме нулевого и нажать «ОК» 6. снова на процессе игры открыть "Задать сходство" 7. выставить галочки на все ядра и нажать «ОК» 8. всё, возвращаемся в игру - все ядра задействованы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gendel 202 Опубликовано 26 мая, 2023 FiLinX, давно-давно уже этот совет видел, даже пробовал. Ничё не меняется... Но спасибо ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Little Frenchman 542 Опубликовано 26 мая, 2023 Dmitry124 , поздравляю, теперь вы мододел FiLinX по-моему, это что-то из разряда "эффекта плацебо". 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gendel 202 Опубликовано 26 мая, 2023 ZOleg73, согласен. Все эти "катсцены" с "анимациями" убивают атмосферу игры. Затяаааанутые и вязкие, как ириска в зубах..( 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 26 мая, 2023 23 минуты назад, FiLinX сказал: всё, возвращаемся в игру - все ядра задействованы! муляж, да и только. Как самовнушение сойдет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gendel 202 Опубликовано 26 мая, 2023 (изменено) Кто не хочет платить аренду, может барахло хранить в ящике, что в сейфе на втором этаже, где "грибник". Рюкзак в проломе внизу под водой тоже не пропал. Стабильный вылет: Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : C:\Repositories\abramcumner-16-jekan\xray\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 726 Description : invalid key to 'next' Вылетает при убиении сектанта какого-то при защите искателей. Убивал разными способами, от бедра и через прицел, дробью и пулей, всё едино... Про карликов непонятно, что троллят через украденный ПДА. Как понять, что есть (если есть) альтернативный путь? Диалогов нет у механика. Вообще, карлики как-то задействованы тут, в "путешествии"? Графику всю на минимум поставил, более-менее, но ажно глазья болят от мельтешения и засветов. Особливо, в очках тех расчудесных. Диалоги не жмякаются ещё, иногда и по цифрам не сразу срабатывают. А так раза три-пять по клавише, чтоб отдуплилось. Мы ёжики, блин... Но появится что-то другое в их меню, кроме кактусов..? Ещё вылет, после беседы с сектантами на КПП: Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() Function : CPhraseDialog::SayPhrase File : C:\Repositories\abramcumner-16-jekan\xray\xrGame\PhraseDialog.cpp Line : 146 Description : No available phrase to say, dialog[tp_ecolog_lider_dialog11] Вообще, что это за "абрамова кончина"? Изменено 26 мая, 2023 пользователем Gendel Уточнение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sky1er 222 Опубликовано 26 мая, 2023 Dmitry124 на болоте у цементного завода находил кровь камня. Попробуй там, если спавн артов не затрагивался для приключения в новом патче. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ASSASIN64 505 Опубликовано 26 мая, 2023 (изменено) 10 часов назад, 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 сказал: читерите дальше какой интерес так проходить сюжетные моды..... да еще и на,по сути, одной локации..... Действительно... Ведь так интересно мотаться через всю локацию среди аномалий, в которых нет артефактов и стаи монстрятины, из которых ничего не выпадает... Это так тренирует дух и укрепляет нервы! Изменено 26 мая, 2023 пользователем ASSASIN64 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sky1er 222 Опубликовано 26 мая, 2023 10 часов назад, 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 сказал: какой интерес так проходить сюжетные моды..... да еще и на,по сути, одной локации..... Так наоборот, сюжетным локациям нужны телепорты. Зачем игрока заставлять бегать, если геймплейно ему ничего не предлагают? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ASSASIN64 505 Опубликовано 26 мая, 2023 10 часов назад, 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 сказал: ну вот вы и подобные насмотрятся подобных "стримов", а потом начинают ересь нести Слова-слова-слова... Где я ересь несу, уважаемый? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 186 Опубликовано 26 мая, 2023 29 минут назад, ASSASIN64 сказал: Действительно... Ведь так интересно мотаться через всю локацию среди аномалий, в которых нет артефактов и стаи монстрятины, из которых ничего не выпадает... Это так тренирует дух и укрепляет нервы! это сталкер. по-другому не бывает. интересно,как вы будете плеваться от модов, где беготня через несколько локаций туда-сюда... поставьте себе спавнер и заспавните вообще всё. и летайте себе на здоровье от одной точки до другой, проходя сюжет. лучше вообще -новая игра и через 5 минут прилет к финалу 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry124 29 Опубликовано 26 мая, 2023 (изменено) 18 часов назад, vsevet сказал: Кстати всем советую прокаченный ( даже на 2\3) Mossberg M590A1. Валит с ОДНОГО выстрела всех кровососов, снорков, плотей, жаб . На химеру приходилось 2-3 выстрела ( один раз и одного хватило) В ''Приключении'' посоветую ПП ''Бизон'', с уникальным артефактом ''Паяльник'', почти аннигиляторная пушка, за 30-40 патронов из магазина валит Псевдогиганта не напрягаясь, а прокаченный это пулемёт, да и надёжность очень хорошая, по сравнению с ВСС Винторез с артом Динамо, пока за колупаешь Псевда за 30 патронов с перезарядками, уснёшь. Гранаты F1 тоже супер. Дополнено 4 минуты спустя 18 часов назад, vsevet сказал: Кстати всем советую прокаченный ( даже на 2\3) Mossberg M590A1. Валит с ОДНОГО выстрела всех кровососов, снорков, плотей, жаб . На химеру приходилось 2-3 выстрела ( один раз и одного хватило) Этот Моссберг на Ноя бы, при сражении на Лесопилке. Капец тяжеленный босс. Убегает и кучу мутантов призывает, нереально плотный. Дополнено 10 минуты спустя 7 часов назад, sky1er сказал: Dmitry124 на болоте у цементного завода находил кровь камня. Попробуй там, если спавн артов не затрагивался для приключения в новом патче. Вы плохо прочитали, искал Ломоть Мяса, не Кровь Камня, камней и так навалом. Предполагаю Крови и Пузыри только спавнятся там... Изменено 26 мая, 2023 пользователем Dmitry124 Имел в виду основной режим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Little Frenchman 542 Опубликовано 26 мая, 2023 Dmitry124 "Ломоть мяса" даёт чувак из бункера учёных, после выполнения квеста на его открытие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты