Little Frenchman 542 Опубликовано 9 мая, 2023 (изменено) Группа ВК Дата выпуска: 9.05.2023Разработчик: Jek@n-Lim0nПлатформа: STALKER Call of Pripyat v.1.6.02 Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено три основных игровых режима: «Приключение», «Выживание» и «Путешествие». Спойлер Сюжетная модификация, повествующая о приключениях бывшего военного, волею судьбы превратившегося в опытного сталкера. О его непростой жизненной ситуации и внутреннем кризисе.. Этот мод делался полтора года и это неофициальное продолжение сюжета "Зова Припяти". Он повествует о том, что случилось через несколько лет после провала операции "Фарватер". Это история про упадок сталкерства, его причины и следствия. Дополнительно: режим "Выживание". Хардкорный динамический геймплей, случайные противники и случайное снаряжение. Рандом создаёт массу забавных ситуаций. Для любителе побегать-пострелять. Дополнительно: режим "Воспоминание". Простой, не хардкорный сюжетный режим на 3-х дополнительных локациях. Дополнительно: режим "Путешествие", открывающий дополнительную сюжетную линию ещё на 3-х локациях со множеством дополнительных заданий. Спойлер Версия 1.0834 (репак, игра в комплекте): GoogleDrive Яндекс дискФикс (обязательный): ссылка ссылка2 Торрент: ссылка Спойлер Скачать все файлы по ссылке в одну папку и запустить Retrieval_mod_1.0834.exe Также не помешает удалить содержимое папки shaders_cache и файл настроек user.ltx Спойлер GSC Game World Makdm CrommCruac Michael_rast Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Беляков Иван Diesel с АМК Stern-13 Hunter Ютуб-канал Shadovv_Man Интернет-энциклопедия Stalker Wiki Тестеры проекта: TopSecret Опричник Беляков Иван Isaac Polar Нянин Отдельная благодарность Vyacheslav Chyachenko за работу над движком и Stern-13 за изготовление репак-версии с удобным инсталлятором. Были использованы музыкальные треки от: Burzum Robert Reach Lady Pank Mooze Orbital Future Sound Of London Константин Ступин Виктор Баранов и других проектов. Спойлер Спойлер Окрестности Затона: "Верный друг". Прикормить слепого пса рядом с упавшим вертолётом(отмечен на карте). "Аномальная душа". Забрать ПДА из ящика в лесном лагере(отмечен на карте). "За закрытой дверью". Забрать записку из тайника в кунге, рядом с туннелем(отмечен на карте). "Кровопийцы". Спросить у Патрона, нужна ли ему помощь. "Старые знакомые". После прохождения сюжетного момента в старой церкви, подойти к холму у хутора(нужно, чтобы не было конфликта с мародёрами в ходе сюжетного квеста). "Голоса из туннеля". Спросить у Танкиста в туннеле, нужна ли ему помощь(если выполним задание "За закрытой дверью"). Затон: "Странная дружба". Вмешаться в конфликт двух сталкеров у сейфа(место помечено на карте). "Кидок по-чернобыльски" Это задание открывается в процессе прохождения сюжета на Затоне и только если мы идём по пути заражения Зонавирусом. Тогда его м.б. взять у мародёров, охраняющих вход в исследовательский цех под "Железным лесом", если согласиться выкупить у них ценный артефакт. "Наследие". Помочь новичку отбиться от снорков(место помечено на карте). "Игра по-крупному". Спросить у доктора Арбузова на "Шевченко", нужна ли ему помощь. "Голос Скадовска". Забрать ПДА детектива возле входа в "Скадовск"(место помечено на карте). "На абордаж". Спросить у Лоцмана на "Шевченко", нужна ли ему помощь. "Добить зверя в его логове". Спросить у доктора Арбузова на "Шевченко", нужна ли ему помощь(после отражения атаки наёмников). Кладбище техники: "Если долго смотреть в бездну". Основоное(не сюжетное) задание на этой локации. Доступно после выполнения задания "Голос Скадовска" "Благо науки". Спросить у доктора Французова на КПП, нужна ли ему помощь(доступно только после выполнения квеста "Если долго смотреть в бездну" в случае, если на локации появятся учёные). "Потерявшийся". Спросить у Михалыча на КПП, нужна ли ему помощь(доступно только после выполнения квеста "Если долго смотреть в бездну" в случае, если на локации появятся сталкеры). "Расплата". Встретить главного карлика на выходе из КПП(он появится если выполнить условия: разорить тайник карликов в контейнере и завершить квест "Потерявшийся" спасением сталкера). Окрестности Юпитера и бар "Бомбоубежище": "Чернобыльское сафари". Командир Долга на Юпитере просит отстрелять мутантов. "Частная собственность". Охранник у входа в "Бомбоубежище" просит найти кейс. "Справедливость". Во время осмотра у Доцента, спросить его про пациента Фартового. "Запретный плод". Доцент в баре просит найти украденные медикаменты. "Проникновение". У запертого найчного бункера поднять ПДА с тела монолитовца(отмечен на карте). "Хабар по заказу". Спросить у начальника охраны бара, нужна ли ему помощь. "Живые и мёртвые". Спросить у пахана Чибиса в баре, нужна ли ему помощь. "Уникум". Спросить у торговца Жука в баре, нужна ли ему помощь. "Расходники". Спросить у Дрозда в бункере, нужна ли ему помощь(он появится там, если пройти квест "Проникновение"). "Раритет". Спросить у бармена Витольда, нужна ли ему помощь. "Пропащий человек". После выпонения хотя-бы одного задания типа "Война с Монолитом", Сокол в баре сам попросит вас о помощи. "Дела заводские". Спросить у Михо в баре, нужна ли ему помощь. "Конкурс гитаристов". Спросить у бармена Витольда на счёт развлечений. "Память". Спросить у Следопыта у Янова, нужна ли ему помощь. "Подземелье". Спросить у Азота, что произошло с его другом(нужно, чтобы Азот остался в живых после исследования ЗРК "Волхов"). "Ценности". Спросить у бармена Витольда, на счёт хабара. "Зависимость". Для начала нужно пожертвовать Бомжу в баре минимум 10 бутылок водки. "Неуловимый". Сперва помочь нескольким раненым мародёрам неподалёку от завода, затем дождаться сигнала от неизвестного. "Пиротехника". Спросить у Бармалея в погребе под вокзалом, нужна ли ему помощь(нужно, чтобы он остался жив в ходе выполнения сюжетного квеста). Припять: "Те, кого с нами нет". Спросить у адепта Быстрого, нужна ли ему помощь(после его выздоровления). "Зверь внутри". Спросить у адепта Опекуна, нужна ли ему помощь. "Чернобыльская кухня". Спросить у адепта Кормильца, нужна ли ему помощь. "Прототип". Спросить у адепта Просветителя, нужна ли ему помощь. "Отступники". Подойти к призраку, сидящему в беседке у нового КБО(отмечен на карте). "Крепкий орешек". Найти ПДА Зулуса в школе(отмечен на карте). Полесье: "Реликвия". Приблизившись к дому на болоте, слышим крики о помощи. "Приятели". Спрашиваем профессора Ростиславского, нужна ли ему помощь. "Ревизия". Спрашиваем капитана Сухомлина, нужна ли ему помощь. "Странные игры". После прохождения сюжетного момента со спасением пилота, возвращаемся на гаражи и слышим странный голос, доносящийся из заброшенного крыла админкорпуса. "Время - деньги". Спрашиваем у бармена Алана, нужна ли ему помощь. "Легенда". После разговора с барменом о легендарном сталкере Лютом, на карте появляется новая метка. "Сборка ядра". Спрашиваем у техника Топоркова, нужна ли ему помощь. "Удача в придачу". Говорим со сталкером Ершом в баре, затем спрашиваем о нём у бармена (нужно сказать, что верим в карму). "Тяжелый случай". Спрашиваем у торговца Каптёра, нужна ли ему помощь. "Бумага всё стерпит". Если находим все 4 части секретных документов в А-1 и сдаём их Журналисту, он предлагает нам контракт, далее встречаем сталкера Зайца на остановке. "Ликвидация преступности". Говорим с майором Звягинцевым в тире после того, как выполнили квест "Реликвия" и победили его в соревновании по стрельбе. "Рейд в преисподнюю". Видим на доске объявлений отдельный листок. "Деградация". После выполнения квеста "Рейд в преисподнюю", видим на доске объявлений новый листок. "Напряженность". На холме за храмом находим лагерь сталкера Сазана, при разговоре с ним происходят странные события. Данный ивент должен повториться 2 раза, чтобы открылся квест. "Удачный момент". Защищаем лагерь сталкеров у Вороньего камня, затем говорим с Котом. "Опасная трясина". После выполнения квеста "Деградация" видим на доске объявлений новый листок. Спойлер Режим "приключение": Артефакты: "Зелень" - Дополнительный кислотный урон мутантам; Местонахождение: Окрестности Затона. Находим в процессе квеста "Голоса из туннеля"; "Чернобыльская крыса" - Дополнительный урон псам и псевдопсам; Местонахождение: Окрестности Затона. Находим неподалёку от локомотива, в месте, где бегала чёрная кошка; "Бутылка" - Тяга к алкоголю уменьшается вдвое; Местонахождение: Бар Бомбоубежище. Получаем в награду за квест "Зависимость", если правильно его выполним; "Губка" - Любая пища или напиток частично восстанавливает здоровье и выводит радиацию; Местонахождение: Окрестности Затона. Получаем в награду от Башки, если пощадим его и приведём в наш лагерь; "Аномальная душа" - Помогает искать тайники; Уменьшает вероятность найти заминированный тайник. Местонахождение: Окрестности Затона. Получаем в награду за квест "Аномальная душа", если правильно его выполним; "Червоточина" - На локации появляются телепорты, с помощью которых можно сокращать путь; Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в награду за квест "Кидок по-чернобыльски", если активируем его в процессе прохождения сюжетной линии на Затоне; "Оберег" - При получении критического урона, все противники в радиусе 20м. тоже получают урон. Местонахождение: Затон. Можно снять с тела Ноя в процессе прохождения сюжетной линии на Затоне; "Реаниматор" - При снижении здоровья до критического значения, мощным импульсом энергии лечит владельца. Этот эффект должен получить зарядку от выброса. Местонахождение: Затон. Получаем в награду за квест "Странная дружба", если правильно его выполним(нужно прогнать одного из сталкеров и выйти на Спящего); "Свободный радикал" - Постоянная стимуляция выносливости, если в организме есть радиация. Местонахождение: Затон. Получаем в награду за квест "Добить зверя в его логове", если правильно его выполним (нужно, чтобы Арбузов выжил после атаки наёмников); "Губитель" - Повышенный урон сильным мутантам (но радиоактивен). Местонахождение: Кладбище техники. Получаем в награду за квест "Благо науки"(нужно, чтобы Туман рассеялся и на локацию пришли учёные); "Мокрец" - Во время дождя и вне лагеря, здоровье носителя и состояние брони медленно восстанавливаются. Местонахождение: Кладбище техники. Получаем в награду за квест "Расплата"(нужно, чтобы Туман рассеялся и на локацию пришли сталкеры. Кроме того, надо ещё разорить нычку карликов в контейнере и выполнить квест "Потерявшийся" - то есть объявить карликам войну); "Вампир" - По ночам урон враждебно настроенным людям выше. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в процессе прохождения сюжетной линии на этой локации(нужно, чтобы Бармалей погиб); "Динамо" - Дополнительный электрический урон при стрельбе из автоматов и снайперских винтовок. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в награду за квест "Частная собственность", если пройти это задание определённым образом(открыть сейф мерка и угрожать сталкеру в туннеле); "Паяльник" - Дополнительный термический урон при стрельбе из пистолетов. Местонахождение: Затон. Находится внутри аномалии "Цирк". Можно добыть с помощью детектора "Медведь" или лучше; "Чёртов волос" - Медленное восстановление состояния брони и шлема при наличии в организме радиации. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Выдаёт в награду сталкер, которому мы можем помочь пройти через заставу Заводских(нужно, чтобы он дошел живым до бара); "Камень" - При получении владельцем сильного урона, восстанавливает часть здоровья и выводит из организма радиацию. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в процессе прохождения квеста "Дела заводские"(нужно не прорываться через аномалию у вертолёта, а исследовать её); "Мёртвое сердце" - Хорошо выводит радиацию, но при убийстве кровососов немного понижается здоровье. Местонахождение: Припять. Получаем в награду за квест "Зверь внутри", если правильно его выполним; "Ледышка" - Устраняет постэффекты при ранениях. Местонахождение: Окрестности Затона. Находим в процессе квеста "Голоса из туннеля"(если решаем подкупить наёмников); Оружие: АКСУ "Ликвидатор" (Заражает цель радиациейю Эффект действует на мутантов). Выдаёт Патрон в окрестностях Затона, в ходе сюжетного квеста. ТоЗ-34 "Сноркобой" (Повышенный урон человекоподобным мутантам). Лежит на водонапорной башне в посёлке ликвидаторов, в окнестностях Чернобыля. АК-74 "Виталя" (При убийстве человека состояние оружия восстанавливается). Можно найти при выполнении заказа из коробки в баре "Бомбоубежище". УДП «Бюргер» (При нанесении урона противнику-человеку, урон также получают все противники в радиусе 20м.). Выдаёт Шустрый в качестве награды за квест "Ценности", если спасти всех сталкеров. ПКМ "Диверсант" (Имеет гораздо более высокий порог износа, кроме того значительно облегчён и с ним можно бегать). Можно найти в ходе выполнения квеста "Крепкий орешек" в Припяти. Режим "воспоминание": Артефакты: "Чёртов ноготь" - Позволяет пользоваться пространственными "дырами", перемещающими владельца не небольшие расстояния. При выбросе переносит в безопасное место, если выброса нет - в случайное. "Репей" - При убийстве сильного мутанта(Гигант, химера, кабан, кровосос) восстанавливается часть здоровья и прекращается кровотечение. "Душегуб" - При убийстве человека восстанавливается часть здоровья и выводится радиация. "Пробойник" - При убийстве человека, владелец переносится к его позиции. "Улитка" - После убийства сильного мутанта на его месте можно найти полезную вещь. "Чугунка" - При критическом попадании по владельцу, с некоторой вероятностью может восстановить состояние его брони или немного подлечить. Оружие: ТТ-33 "Плётка" - Если здоровье владельца меньше полного, пули при попадании взрываются и наносят дополнительный урон окружающим врагам. ПБ "Друг наёмника" - При наличии на поясе у владельца артефактов электрической природы, наносит дополнительный урон электричеством; Огненной - огнём; Кислотной - кислотный урон и при наличии артефактов гравитационной природы, наносит ударный урон. БМ-16 "Дура" - При стрельбе цельно-оболочным боеприпасом(пуля жекан) наносит десятикратный урон. БМ-16 "Молния" - При попадании в противника, наносит электрический урон окружающим его врагам. "Гром-Реактор" - Наносит повышенный урон, если в организме владельца есть радиация. Немного лечит владельца при убийстве противника или сильного мутанта. АКМ "Горыныч" - При наличии на поясе огненных артефактов, состояние оружия восстанавливается после убийства противника. Спойлер Канал с видео-подсказками по моду: rutube.ru Полное прохождение сюжета ("приключение"): showgamer.com Если в игре искажены тени, вводим в консоль команды: r2_sun_depth_far_bias 0. r2_sun_depth_far_scale 1. r2_sun_depth_near_bias 0. r2_sun_depth_near_scale 1. r2_sun_near 20. r2_sun_near_border 1. r2_sun_tsm on r2_sun_tsm_bias 0. r2_sun_tsm_proj 0.4 Также не помешает удалить user.ltx и содержимое папки shaders_cache Спойлер Помочь финансово автору модификации: 4100 1181 8139 915 (yandex money) Изменено 9 июня, 2023 пользователем Little Frenchman 38 22 1 9 2 1 7 13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry124 29 Опубликовано 26 мая, 2023 (изменено) 1 минуту назад, Little Frenchman сказал: Dmitry124 "Ломоть мяса" даёт чувак из бункера учёных, после выполнения квеста на его открытие. Да я знаю, мне пришлось его бандитам отдать за проход ибо Хакер ограбил, а через проход с аномалиями пролезть тяжело. Дополнено 1 минуту спустя 1 минуту назад, Little Frenchman сказал: Dmitry124 "Ломоть мяса" даёт чувак из бункера учёных, после выполнения квеста на его открытие. Взял квест Демона после, ибо проходил всё последовательно, а Ломтя нету и облом. Дополнено 2 минуты спустя 1 минуту назад, Little Frenchman сказал: Dmitry124 "Ломоть мяса" даёт чувак из бункера учёных, после выполнения квеста на его открытие. Не подскажете, а он один раз даётся за квесты?) Изменено 26 мая, 2023 пользователем Dmitry124 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ASSASIN64 505 Опубликовано 26 мая, 2023 2 минуты назад, Dmitry124 сказал: Да я знаю, мне пришлось его бандитам отдать за проход ибо Хакер ограбил, а через проход с аномалиями пролезть тяжело. Ага, ещё чего! Пулями с ними рассчитываться надо! Мне ОП2 пришлось откатывать из-за того, что базу Борова сразу зачистил. А тут их убийство на сюжет не влияет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry124 29 Опубликовано 26 мая, 2023 Только что, ASSASIN64 сказал: Ага, ещё чего! Пулями с ними рассчитываться надо! Мне ОП2 пришлось откатывать из-за того, что базу Борова сразу зачистил. А тут их убийство на сюжет не влияет. В диалогах упоминается что братву лучше не валить, да и лучше держать хорошие отношения со всеми сторонами для получения квестов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Little Frenchman 542 Опубликовано 26 мая, 2023 15 минут назад, Dmitry124 сказал: Не подскажете, а он один раз даётся за квесты? Честное слово, не помню. Есть вероятность выцепить его в болоте на Затоне. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sky1er 222 Опубликовано 26 мая, 2023 14 минут назад, ASSASIN64 сказал: Ага, ещё чего! Пулями с ними рассчитываться надо! Они каждый раз спавнится будут там, но уже враждебными. Собственно говоря, по ходу прохождения доп. заданий они и так станут враждебными. Убийство их главаря никак не повлияет на их исчезнование, что странно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Little Frenchman 542 Опубликовано 26 мая, 2023 sky1er повлияет. Их станет гораздо меньше. Кроме того, если НЕ проболтался Полковнику о том, что мы помогали устранять Черепа(или проплатить ему), то их не будет вообще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sky1er 222 Опубликовано 26 мая, 2023 5 минут назад, Little Frenchman сказал: Их станет гораздо меньше Вечно спавнящуйся дурачки в одном месте ну такое себе. Опасности не представляют для игрока никакой. Скукотища их мочить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Little Frenchman 542 Опубликовано 26 мая, 2023 sky1er а кого не скукотища? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sky1er 222 Опубликовано 26 мая, 2023 Little Frenchman те кто по башке может настучать. правда и с такими вечные враги на одной точке слишком уж утомляют, да и рушат, как по мне, атмосферу игры. придаёт ощущение искуственности происходящего, ибо когда не явишься - они всегда там. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 295 Опубликовано 26 мая, 2023 Меня единственное, что напрягает в моде "Путешествие"-это поиск ключа от закрытой комнаты на Кордоне. Было бы хотя бы 4-5 мест спавна-ещё куда ни шло. А всю локацию попробуй перешерстить. Вот и приходится переигрывать, пока он где-то близко не заспавнится. И наводки на него никакой нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ASSASIN64 505 Опубликовано 26 мая, 2023 А я застрял на задании "Выбить дверь с помощью бюрера". Он меня лупит, а дверь целёхонькая... Даже прохождения смотрел, всё так же делаю, а вот... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Little Frenchman 542 Опубликовано 26 мая, 2023 ASSASIN64 убирайте бессмертие у своего гг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ASSASIN64 505 Опубликовано 26 мая, 2023 (изменено) 2 минуты назад, Little Frenchman сказал: ASSASIN64 убирайте бессмертие у своего гг. Мой ГГ вполне себе смертный, умирает после третьего-четвёртого удара бюрера Изменено 26 мая, 2023 пользователем ASSASIN64 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 26 мая, 2023 55 минут назад, ASSASIN64 сказал: А я застрял на задании "Выбить дверь с помощью бюрера". Он меня лупит, а дверь целёхонькая... Даже прохождения смотрел, всё так же делаю, а вот... Попробуйте снять защитный костюм и стать спиной к этой двери. Иногда помогает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ASSASIN64 505 Опубликовано 26 мая, 2023 1 минуту назад, 4udik сказал: Попробуйте снять защитный костюм и стать спиной к этой двери. Иногда помогает. Афигеть... Что, прочность двери зависит от защиты ГГ?! "Подстава от разработчика!" 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 857 Опубликовано 26 мая, 2023 3 часа назад, 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 сказал: это сталкер. по-другому не бывает. интересно,как вы будете плеваться от модов, где беготня через несколько локаций туда-сюда... не защищаю мододелов, есть и среди них странные люди со странными решениями, в том числе и не умеющие в современный гейм-дизайн, к вопросу о беготне через десять локаций туда-сюда ради одного квеста) но всё-таки таки нельзя не заметить, что игровая индустрия в последнее время из игроков воспитали законченных потребителей, и если в игровой индустрии понятно - там тебе дают красивую конфетку, за которую как и за всё в такой системе потребления надо платить, а тут тебе дают бесплатный мод и игроки к нему с теми же требования и претензиями, руганью разрабов, читерством и пр. прелестями, потребители они конечно махровые, но всё-таки надо бы и честь знать особенно как раз отличались этим Киргиз, Петрович (того пермачом забанили уже). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ASSASIN64 505 Опубликовано 26 мая, 2023 (изменено) Выкладываю в паблик файлы детектора. Пользуйтесь! И ещё ссылка. Изменено 26 мая, 2023 пользователем ASSASIN64 1 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 857 Опубликовано 26 мая, 2023 ASSASIN64 жёлтые огромные точки - это кринж. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry124 29 Опубликовано 26 мая, 2023 1 час назад, ASSASIN64 сказал: Афигеть... Что, прочность двери зависит от защиты ГГ?! "Подстава от разработчика!" У меня ГГ в Севе, с первого раза бюрер убегал за поезд, со второго раза получилось, хоть бюрер встал немного под углом, дверь выбило и она встала ребром, благополучно зашёл в комнату. Дополнено 0 минут спустя Только что, ASSASIN64 сказал: Да без проблем! Держи, Старый Сталк пользовался. Затыков нет. Полеты для Возращения в Зону.rar 2 \u043a\u0411 · 0 загрузок Благодарю, а как оно работает? Сразу? Ходьбу и бег заменяет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ASSASIN64 505 Опубликовано 26 мая, 2023 3 минуты назад, CiberZold сказал: ASSASIN64 жёлтые огромные точки - это кринж. Без всякого сомнения. Маленькие ЗЕЛЁНЫЕ крестики на ЗЕЛЁНОМ экране, среди огромных ЗЕЛЁНЫХ иконок аномалий - мастхэв, йопта... Дополнено 1 минуту спустя 2 минуты назад, Dmitry124 сказал: Благодарю, а как оно работает? Сразу? Ходьбу и бег заменяет? Кнопка V начало полёта, повторное нажатие - окончание (прощай, подствольник!) 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gendel 202 Опубликовано 26 мая, 2023 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vsevet 64 Опубликовано 26 мая, 2023 51 минуту назад, ASSASIN64 сказал: Выкладываю в паблик файлы детектора. Пользуйтесь! Не даёт скачивать без регистрации... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ASSASIN64 505 Опубликовано 26 мая, 2023 (изменено) Аффтар. Чирис два Ф. Учи йызыг! Дополнено 1 минуту спустя 53 минуты назад, vsevet сказал: Не даёт скачивать без регистрации... Так зарегистрируйся! Изменено 26 мая, 2023 пользователем ASSASIN64 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gendel 202 Опубликовано 26 мая, 2023 ASSASIN64, афтары разные бывают. Этот из этих. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry124 29 Опубликовано 26 мая, 2023 (изменено) 4 часа назад, Little Frenchman сказал: sky1er повлияет. Их станет гораздо меньше. Кроме того, если НЕ проболтался Полковнику о том, что мы помогали устранять Черепа(или проплатить ему), то их не будет вообще. Подскажите пожалуйста, квестовую линию ''Под Влиянием'' можно пройти третьим путём, не помогая Свободе или Долгу? Батя, зам. свободы, оказался ещё тем подлым типом... Думаю может надо было монолитовские установки технику в Баре отнести... Изменено 26 мая, 2023 пользователем Dmitry124 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты