Little Frenchman 542 Опубликовано 9 мая, 2023 (изменено) Группа ВК Дата выпуска: 9.05.2023Разработчик: Jek@n-Lim0nПлатформа: STALKER Call of Pripyat v.1.6.02 Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено три основных игровых режима: «Приключение», «Выживание» и «Путешествие». Спойлер Сюжетная модификация, повествующая о приключениях бывшего военного, волею судьбы превратившегося в опытного сталкера. О его непростой жизненной ситуации и внутреннем кризисе.. Этот мод делался полтора года и это неофициальное продолжение сюжета "Зова Припяти". Он повествует о том, что случилось через несколько лет после провала операции "Фарватер". Это история про упадок сталкерства, его причины и следствия. Дополнительно: режим "Выживание". Хардкорный динамический геймплей, случайные противники и случайное снаряжение. Рандом создаёт массу забавных ситуаций. Для любителе побегать-пострелять. Дополнительно: режим "Воспоминание". Простой, не хардкорный сюжетный режим на 3-х дополнительных локациях. Дополнительно: режим "Путешествие", открывающий дополнительную сюжетную линию ещё на 3-х локациях со множеством дополнительных заданий. Спойлер Версия 1.0834 (репак, игра в комплекте): GoogleDrive Яндекс дискФикс (обязательный): ссылка ссылка2 Торрент: ссылка Спойлер Скачать все файлы по ссылке в одну папку и запустить Retrieval_mod_1.0834.exe Также не помешает удалить содержимое папки shaders_cache и файл настроек user.ltx Спойлер GSC Game World Makdm CrommCruac Michael_rast Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Беляков Иван Diesel с АМК Stern-13 Hunter Ютуб-канал Shadovv_Man Интернет-энциклопедия Stalker Wiki Тестеры проекта: TopSecret Опричник Беляков Иван Isaac Polar Нянин Отдельная благодарность Vyacheslav Chyachenko за работу над движком и Stern-13 за изготовление репак-версии с удобным инсталлятором. Были использованы музыкальные треки от: Burzum Robert Reach Lady Pank Mooze Orbital Future Sound Of London Константин Ступин Виктор Баранов и других проектов. Спойлер Спойлер Окрестности Затона: "Верный друг". Прикормить слепого пса рядом с упавшим вертолётом(отмечен на карте). "Аномальная душа". Забрать ПДА из ящика в лесном лагере(отмечен на карте). "За закрытой дверью". Забрать записку из тайника в кунге, рядом с туннелем(отмечен на карте). "Кровопийцы". Спросить у Патрона, нужна ли ему помощь. "Старые знакомые". После прохождения сюжетного момента в старой церкви, подойти к холму у хутора(нужно, чтобы не было конфликта с мародёрами в ходе сюжетного квеста). "Голоса из туннеля". Спросить у Танкиста в туннеле, нужна ли ему помощь(если выполним задание "За закрытой дверью"). Затон: "Странная дружба". Вмешаться в конфликт двух сталкеров у сейфа(место помечено на карте). "Кидок по-чернобыльски" Это задание открывается в процессе прохождения сюжета на Затоне и только если мы идём по пути заражения Зонавирусом. Тогда его м.б. взять у мародёров, охраняющих вход в исследовательский цех под "Железным лесом", если согласиться выкупить у них ценный артефакт. "Наследие". Помочь новичку отбиться от снорков(место помечено на карте). "Игра по-крупному". Спросить у доктора Арбузова на "Шевченко", нужна ли ему помощь. "Голос Скадовска". Забрать ПДА детектива возле входа в "Скадовск"(место помечено на карте). "На абордаж". Спросить у Лоцмана на "Шевченко", нужна ли ему помощь. "Добить зверя в его логове". Спросить у доктора Арбузова на "Шевченко", нужна ли ему помощь(после отражения атаки наёмников). Кладбище техники: "Если долго смотреть в бездну". Основоное(не сюжетное) задание на этой локации. Доступно после выполнения задания "Голос Скадовска" "Благо науки". Спросить у доктора Французова на КПП, нужна ли ему помощь(доступно только после выполнения квеста "Если долго смотреть в бездну" в случае, если на локации появятся учёные). "Потерявшийся". Спросить у Михалыча на КПП, нужна ли ему помощь(доступно только после выполнения квеста "Если долго смотреть в бездну" в случае, если на локации появятся сталкеры). "Расплата". Встретить главного карлика на выходе из КПП(он появится если выполнить условия: разорить тайник карликов в контейнере и завершить квест "Потерявшийся" спасением сталкера). Окрестности Юпитера и бар "Бомбоубежище": "Чернобыльское сафари". Командир Долга на Юпитере просит отстрелять мутантов. "Частная собственность". Охранник у входа в "Бомбоубежище" просит найти кейс. "Справедливость". Во время осмотра у Доцента, спросить его про пациента Фартового. "Запретный плод". Доцент в баре просит найти украденные медикаменты. "Проникновение". У запертого найчного бункера поднять ПДА с тела монолитовца(отмечен на карте). "Хабар по заказу". Спросить у начальника охраны бара, нужна ли ему помощь. "Живые и мёртвые". Спросить у пахана Чибиса в баре, нужна ли ему помощь. "Уникум". Спросить у торговца Жука в баре, нужна ли ему помощь. "Расходники". Спросить у Дрозда в бункере, нужна ли ему помощь(он появится там, если пройти квест "Проникновение"). "Раритет". Спросить у бармена Витольда, нужна ли ему помощь. "Пропащий человек". После выпонения хотя-бы одного задания типа "Война с Монолитом", Сокол в баре сам попросит вас о помощи. "Дела заводские". Спросить у Михо в баре, нужна ли ему помощь. "Конкурс гитаристов". Спросить у бармена Витольда на счёт развлечений. "Память". Спросить у Следопыта у Янова, нужна ли ему помощь. "Подземелье". Спросить у Азота, что произошло с его другом(нужно, чтобы Азот остался в живых после исследования ЗРК "Волхов"). "Ценности". Спросить у бармена Витольда, на счёт хабара. "Зависимость". Для начала нужно пожертвовать Бомжу в баре минимум 10 бутылок водки. "Неуловимый". Сперва помочь нескольким раненым мародёрам неподалёку от завода, затем дождаться сигнала от неизвестного. "Пиротехника". Спросить у Бармалея в погребе под вокзалом, нужна ли ему помощь(нужно, чтобы он остался жив в ходе выполнения сюжетного квеста). Припять: "Те, кого с нами нет". Спросить у адепта Быстрого, нужна ли ему помощь(после его выздоровления). "Зверь внутри". Спросить у адепта Опекуна, нужна ли ему помощь. "Чернобыльская кухня". Спросить у адепта Кормильца, нужна ли ему помощь. "Прототип". Спросить у адепта Просветителя, нужна ли ему помощь. "Отступники". Подойти к призраку, сидящему в беседке у нового КБО(отмечен на карте). "Крепкий орешек". Найти ПДА Зулуса в школе(отмечен на карте). Полесье: "Реликвия". Приблизившись к дому на болоте, слышим крики о помощи. "Приятели". Спрашиваем профессора Ростиславского, нужна ли ему помощь. "Ревизия". Спрашиваем капитана Сухомлина, нужна ли ему помощь. "Странные игры". После прохождения сюжетного момента со спасением пилота, возвращаемся на гаражи и слышим странный голос, доносящийся из заброшенного крыла админкорпуса. "Время - деньги". Спрашиваем у бармена Алана, нужна ли ему помощь. "Легенда". После разговора с барменом о легендарном сталкере Лютом, на карте появляется новая метка. "Сборка ядра". Спрашиваем у техника Топоркова, нужна ли ему помощь. "Удача в придачу". Говорим со сталкером Ершом в баре, затем спрашиваем о нём у бармена (нужно сказать, что верим в карму). "Тяжелый случай". Спрашиваем у торговца Каптёра, нужна ли ему помощь. "Бумага всё стерпит". Если находим все 4 части секретных документов в А-1 и сдаём их Журналисту, он предлагает нам контракт, далее встречаем сталкера Зайца на остановке. "Ликвидация преступности". Говорим с майором Звягинцевым в тире после того, как выполнили квест "Реликвия" и победили его в соревновании по стрельбе. "Рейд в преисподнюю". Видим на доске объявлений отдельный листок. "Деградация". После выполнения квеста "Рейд в преисподнюю", видим на доске объявлений новый листок. "Напряженность". На холме за храмом находим лагерь сталкера Сазана, при разговоре с ним происходят странные события. Данный ивент должен повториться 2 раза, чтобы открылся квест. "Удачный момент". Защищаем лагерь сталкеров у Вороньего камня, затем говорим с Котом. "Опасная трясина". После выполнения квеста "Деградация" видим на доске объявлений новый листок. Спойлер Режим "приключение": Артефакты: "Зелень" - Дополнительный кислотный урон мутантам; Местонахождение: Окрестности Затона. Находим в процессе квеста "Голоса из туннеля"; "Чернобыльская крыса" - Дополнительный урон псам и псевдопсам; Местонахождение: Окрестности Затона. Находим неподалёку от локомотива, в месте, где бегала чёрная кошка; "Бутылка" - Тяга к алкоголю уменьшается вдвое; Местонахождение: Бар Бомбоубежище. Получаем в награду за квест "Зависимость", если правильно его выполним; "Губка" - Любая пища или напиток частично восстанавливает здоровье и выводит радиацию; Местонахождение: Окрестности Затона. Получаем в награду от Башки, если пощадим его и приведём в наш лагерь; "Аномальная душа" - Помогает искать тайники; Уменьшает вероятность найти заминированный тайник. Местонахождение: Окрестности Затона. Получаем в награду за квест "Аномальная душа", если правильно его выполним; "Червоточина" - На локации появляются телепорты, с помощью которых можно сокращать путь; Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в награду за квест "Кидок по-чернобыльски", если активируем его в процессе прохождения сюжетной линии на Затоне; "Оберег" - При получении критического урона, все противники в радиусе 20м. тоже получают урон. Местонахождение: Затон. Можно снять с тела Ноя в процессе прохождения сюжетной линии на Затоне; "Реаниматор" - При снижении здоровья до критического значения, мощным импульсом энергии лечит владельца. Этот эффект должен получить зарядку от выброса. Местонахождение: Затон. Получаем в награду за квест "Странная дружба", если правильно его выполним(нужно прогнать одного из сталкеров и выйти на Спящего); "Свободный радикал" - Постоянная стимуляция выносливости, если в организме есть радиация. Местонахождение: Затон. Получаем в награду за квест "Добить зверя в его логове", если правильно его выполним (нужно, чтобы Арбузов выжил после атаки наёмников); "Губитель" - Повышенный урон сильным мутантам (но радиоактивен). Местонахождение: Кладбище техники. Получаем в награду за квест "Благо науки"(нужно, чтобы Туман рассеялся и на локацию пришли учёные); "Мокрец" - Во время дождя и вне лагеря, здоровье носителя и состояние брони медленно восстанавливаются. Местонахождение: Кладбище техники. Получаем в награду за квест "Расплата"(нужно, чтобы Туман рассеялся и на локацию пришли сталкеры. Кроме того, надо ещё разорить нычку карликов в контейнере и выполнить квест "Потерявшийся" - то есть объявить карликам войну); "Вампир" - По ночам урон враждебно настроенным людям выше. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в процессе прохождения сюжетной линии на этой локации(нужно, чтобы Бармалей погиб); "Динамо" - Дополнительный электрический урон при стрельбе из автоматов и снайперских винтовок. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в награду за квест "Частная собственность", если пройти это задание определённым образом(открыть сейф мерка и угрожать сталкеру в туннеле); "Паяльник" - Дополнительный термический урон при стрельбе из пистолетов. Местонахождение: Затон. Находится внутри аномалии "Цирк". Можно добыть с помощью детектора "Медведь" или лучше; "Чёртов волос" - Медленное восстановление состояния брони и шлема при наличии в организме радиации. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Выдаёт в награду сталкер, которому мы можем помочь пройти через заставу Заводских(нужно, чтобы он дошел живым до бара); "Камень" - При получении владельцем сильного урона, восстанавливает часть здоровья и выводит из организма радиацию. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в процессе прохождения квеста "Дела заводские"(нужно не прорываться через аномалию у вертолёта, а исследовать её); "Мёртвое сердце" - Хорошо выводит радиацию, но при убийстве кровососов немного понижается здоровье. Местонахождение: Припять. Получаем в награду за квест "Зверь внутри", если правильно его выполним; "Ледышка" - Устраняет постэффекты при ранениях. Местонахождение: Окрестности Затона. Находим в процессе квеста "Голоса из туннеля"(если решаем подкупить наёмников); Оружие: АКСУ "Ликвидатор" (Заражает цель радиациейю Эффект действует на мутантов). Выдаёт Патрон в окрестностях Затона, в ходе сюжетного квеста. ТоЗ-34 "Сноркобой" (Повышенный урон человекоподобным мутантам). Лежит на водонапорной башне в посёлке ликвидаторов, в окнестностях Чернобыля. АК-74 "Виталя" (При убийстве человека состояние оружия восстанавливается). Можно найти при выполнении заказа из коробки в баре "Бомбоубежище". УДП «Бюргер» (При нанесении урона противнику-человеку, урон также получают все противники в радиусе 20м.). Выдаёт Шустрый в качестве награды за квест "Ценности", если спасти всех сталкеров. ПКМ "Диверсант" (Имеет гораздо более высокий порог износа, кроме того значительно облегчён и с ним можно бегать). Можно найти в ходе выполнения квеста "Крепкий орешек" в Припяти. Режим "воспоминание": Артефакты: "Чёртов ноготь" - Позволяет пользоваться пространственными "дырами", перемещающими владельца не небольшие расстояния. При выбросе переносит в безопасное место, если выброса нет - в случайное. "Репей" - При убийстве сильного мутанта(Гигант, химера, кабан, кровосос) восстанавливается часть здоровья и прекращается кровотечение. "Душегуб" - При убийстве человека восстанавливается часть здоровья и выводится радиация. "Пробойник" - При убийстве человека, владелец переносится к его позиции. "Улитка" - После убийства сильного мутанта на его месте можно найти полезную вещь. "Чугунка" - При критическом попадании по владельцу, с некоторой вероятностью может восстановить состояние его брони или немного подлечить. Оружие: ТТ-33 "Плётка" - Если здоровье владельца меньше полного, пули при попадании взрываются и наносят дополнительный урон окружающим врагам. ПБ "Друг наёмника" - При наличии на поясе у владельца артефактов электрической природы, наносит дополнительный урон электричеством; Огненной - огнём; Кислотной - кислотный урон и при наличии артефактов гравитационной природы, наносит ударный урон. БМ-16 "Дура" - При стрельбе цельно-оболочным боеприпасом(пуля жекан) наносит десятикратный урон. БМ-16 "Молния" - При попадании в противника, наносит электрический урон окружающим его врагам. "Гром-Реактор" - Наносит повышенный урон, если в организме владельца есть радиация. Немного лечит владельца при убийстве противника или сильного мутанта. АКМ "Горыныч" - При наличии на поясе огненных артефактов, состояние оружия восстанавливается после убийства противника. Спойлер Канал с видео-подсказками по моду: rutube.ru Полное прохождение сюжета ("приключение"): showgamer.com Если в игре искажены тени, вводим в консоль команды: r2_sun_depth_far_bias 0. r2_sun_depth_far_scale 1. r2_sun_depth_near_bias 0. r2_sun_depth_near_scale 1. r2_sun_near 20. r2_sun_near_border 1. r2_sun_tsm on r2_sun_tsm_bias 0. r2_sun_tsm_proj 0.4 Также не помешает удалить user.ltx и содержимое папки shaders_cache Спойлер Помочь финансово автору модификации: 4100 1181 8139 915 (yandex money) Изменено 9 июня, 2023 пользователем Little Frenchman 38 22 1 9 2 1 7 13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sinis 2 Опубликовано 19 октября Доброе ! Кто нибудь может поделиться спавнером ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AngelOfEcstasy ❉ 297 Опубликовано 20 октября Sinis Тут античит вшит, так что УВЫ. Баланса кстати нет как такового, тут и без спавнера будет всего немерено. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Перевар 114 Опубликовано 21 октября (изменено) После разговора с Казанцевым и появлением в лесу во время катсцены стабильный вылет: Спойлер FATAL ERROR [error]Expression : no_assert [error]Function : CXML_IdToIndex<class CCharacterInfo>::GetById [error]File : C:\Repositories\abramcumner-16-jekan\xray\xrServerEntities\xml_str_id_loader.h [error]Line : 110 [error]Description : item not found, id [error]Arguments : tp_ecolog_lider2 что-нибудь можно сделать? Это может произойти из-за того, что перед отправкой в "иное измерение" д-р Евсеев шлялся по лесу и стрелял в ГГ? Почему-то он стал врагом и в лазарет больше не вернулся, хотя около базы крутился и пытался убить Игоря. Обиделся за череп? Переиграл и не стал воровать череп у доктора; он остался в лагере и не покраснел. И еще в этот раз не помог Французу и Славик ждал ГГ на выходе из пещеры чтобы защитить от военных. Но не помогло: вылет с тем же логом. Видимо не судьба... Изменено 23 октября пользователем Перевар Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aramon 30 Опубликовано 22 октября (изменено) Всем привет. Где в Воспоминании искать флягу пилота? Говорит, что она в его временном лагере (локация с парой ящиков и костром), там есть рюкзак, но в нем пусто, да и рядом ничего не лежит... Мб я не там ищу? UPD: Нашел. После диалога с пилотом и получения квеста на флягу надо подождать некоторое время, побегать по локации. Затем на ПДА придет сообщение "временный лагерь пилота, найти флягу" и появится точка на карте. Изменено 22 октября пользователем aramon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aramon 30 Опубликовано 24 октября Подскажите пожалуйста, где в Воспоминании в самом начале, еще до первого разговора с Виктором Секретом, можно найти хоть какое-то оружие? Спойлер Для того, чтобы начать ветку квестов за Воробья, нужно избавиться от Секрета, а убить его по сути нечем - в начале игры у Инженера даже ножа нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Перевар 114 Опубликовано 25 октября (изменено) Уже спрашивали тут, но ответа не было: как Каптёра вернуть на рабочее место? Экза давно готова, часы сплавлены, тайники забиты хабаром, а единственного мудака-торговца хрен дождешься! Зла не хватает. После каждой перезагрузки плотность травы приходится снижать, т.к. видеокарта тормозит. Скрипты срабатывают через пень-колоду, приходится перезагружаться и плясать с бубном на маркере: что в пещере с пилотом и огоньками, что перед ящиками, скрывающими Барабашку. А Путешествие так и не смог завершить из-вылета, описанного выше. Да еще и на данную тему положили и ответа хрен дождешься... Вместо удовольствия от интересной игры получается разочарование. Добавлю еще пару слов. Жекан, без сомнения, может быть признан чемпионом в создании несчастным сталкерам трудностей и подлянок на ровном месте. Нашел на автобазе еще одного техника аж 8-го слесарского разряда! А вот торговца последнего зачем выключать? И последним аккордом сегодня стало уничтожение всех сохранений за последние 2 часа игры при заманивании аномалии для нейтрализации. А зачем гробить новый экзоскелет? Только чтобы насрать сталкеру в душу. Все, хватит унижений, всем благ и здоровья! Изменено 26 октября пользователем Перевар Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Venkto 3 Опубликовано 27 октября (изменено) Здравствуйте! Нужна помощь по квесту в режиме приключения - "Катастрофа". Поговорил с техником насчет ящика, он предложил его вскрыть, но для этого ему нужен электромотор. Беру квест, бегу к точке, убиваю контроллера и его свиту, а проход к мотору заставлен ящиками непроходимыми. Баг? Или я что-то не так делаю? Изменено 27 октября пользователем Venkto Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Перевар 114 Опубликовано 27 октября 9 часов назад, Venkto сказал: Баг? Или я что-то не так делаю? Электромотор я взял без проблем, т.к. контру убил ранее, никаких ящиков не было. Но в этом моде куча багов и поломанных скриптов. А на форум никто из разработчиков не заглядывает. Помощи не дождаться. Поэтому снес мод, хотя было интересно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 848 Опубликовано 28 октября Перевар на этот форуме да Жекан уже не ведёт поддержку, ну у него есть группа в ВК вроде Убежище Жекана или как-то так называется, думаю если там спросить - ответят. А здесь игроки, ну кто-то давно мод проходил уже не совсем помнят что к чему, DLC например вообще послабее вышли, я две DLC может с год назад играл и уже оттуда ничего особо не помню, незапоминающиеся какие-то они вышли, а вот основной мод Возрвращение года 2 назад играл, и хоть детали вроде проблем с конкретными квестами уже не помню, но сам сюжет, некоторые моменты на локациях, запомнились хорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Venkto 3 Опубликовано 28 октября 12 часов назад, Перевар сказал: Электромотор я взял без проблем, т.к. контру убил ранее, никаких ящиков не было. Но в этом моде куча багов и поломанных скриптов. А на форум никто из разработчиков не заглядывает. Помощи не дождаться. Поэтому снес мод, хотя было интересно. Принято. Контр не спавнится до взятия квеста у техника (по крайней мере у меня так было, я проверял). На рутубе TopSecret сказал, что у него по кв было 2 контроллера. Скорее всего придется переигрывать с самого начала (со знака "?" на минмапе) т.к. похоже на сломаную логику. Очень жаль конечно, нравятся моды от Жекана. Золотой шар (ванильный что странно, говорят огср более стабильный. У меня наоборот оказалось) вообще без особых проблем прошел, а тут беда-печаль прям. И хочется пройти и баги колются через раз) Дополнено 7 минуты спустя 6 часов назад, CiberZold сказал: некоторые моменты на локациях, запомнились хорошо. Вы правы. Очень запоминаются монолитовцы-снайперы на Юпитере из Приключения. Моя нервная система прям "кайфовала" от ваншотов и вылетов на этой локации. Без афобазола очень тяжело было проходить) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 848 Опубликовано 28 октября 6 часов назад, Venkto сказал: Очень запоминаются монолитовцы-снайперы на Юпитере и это тоже) чтобы что-то запомнилось оно должно вызывать эмоции, так устроена память, она как и сознание развились у человека в первую очередь для выживания, потому всё неважное (что не вызвало эмоций) забывается, а всё что вызывало эмоции, например когда угрожало жизни как те самые снайперы запоминается а так ещё из Приключения помню и квесты на первой локе, и мистический квест на второй, и Затон помню с его Зона -вирусом, и Кладбище техники с этим Туманом и Бар на Юпитере, и Припять с Константином, а вот с DLC ничего не помню, кроме Виктора Секрета и то в последних постах на форуме напомнили). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Venkto 3 Опубликовано 28 октября (изменено) 7 часов назад, Venkto сказал: Скорее всего придется переигрывать с самого начала Отбой тревоги. Сам дурак называется. Чтобы ящики пропали с прохода нужно дальше по кв "По следам полынь-звезды" пройти) Ну кто ж знал что оно так пойдет? Я лично мэин квесты не сразу делаю, сначала допы, а тут вон как оказываетсяИ нигде об этом не сказано, даже в гайдах Изменено 28 октября пользователем Venkto Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Церя 0 Опубликовано 1 ноября Здравствуйте,подскажите,пожалуйста,скачал игру,установил,не запускается и фикс куда ставить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SonOfNorthenDarkness 35 Опубликовано 8 ноября Доброго время суток. Нарисовались парочка вопросов связанных с сюжетным режимом - Воспоминание. Чем чревата красная отметка истощение/усталость, и могут ли данные отметки опуститься ниже данного уровня? А так же вопрос по одному из квестов. Аномальные часы по квесту Алана появляются после того как покидаю базу инсургентов. Есть ли способ от них избавиться/кому-нибудь их впарить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AngelOfEcstasy ❉ 297 Опубликовано 9 ноября (изменено) 15 часов назад, SonOfNorthenDarkness сказал: Есть ли способ от них избавиться/кому-нибудь их впарить? Я лично сдавал доктору который ГГ лечить будет. Если имеются деньги - часы ВСЁ сожрут постепенно, вкладывай деньги в водку например, и так пока от часов не избавишься. 15 часов назад, SonOfNorthenDarkness сказал: Чем чревата красная отметка истощение/усталость Дрочня от Жекана чтобы затянуть геймплей. Если напрягает двигай сюжет немного, вылечат. Оно постоянно режет стамину, кормить ГГ бесполезно, фишка настроена максимально коряво и тебе просто еды не хватит. Изменено 9 ноября пользователем AngelOfEcstasy ❉ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SonOfNorthenDarkness 35 Опубликовано 9 ноября AngelOfEcstasy ❉ то есть похуй на красную отметку? ГГ внезапно не умрёт?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AngelOfEcstasy ❉ 297 Опубликовано 10 ноября SonOfNorthenDarkness Уже плохо помню, но вроде не умирал. Но играть с убитой в 0 стаминой такое себе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeWalt 0 Опубликовано 22 часа назад (изменено) Здравствуйте! А где находится папка "shaders_cache" не могу найти. Изменено 22 часа назад пользователем DeWalt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты