Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Logo-soc2.jpg

Авторы: @Vector Infamous, @pirat, @Hrust, RomaError5
Платформа: 'xrCore' build 2219, Apr 29 2005
Дата выхода: 30.05.2023
Тип установки: Standalone (не требуется оригинальная сборка)

Build 2219 — попытка перенести ресурсы сборки 2205 за 15 апреля 2005 на рельсы движка 2219 от 29 апреля 2005 с многочисленными исправлениями. Главной особенностью движка 2219 является рабочий R2.

Способ запуска: Распаковать архив со сборкой и запустить один из bat-файлов.

Спойлер
  • Так как ресурсы и движок сборки взяты из периода разработки «Тени Чернобыля», следует понимать, что в сборке присутствуют баги и ошибки, и стабильность не гарантирована.
  • На многих уровнях имеется только статичное освещение, так что для освещения на R2 нужно использовать команду r2_allow_r1_lights on.
  • XrHook хоть и позволяет убрать выскакивания ошибок (как, например, m_fCumulativeItemMass < EPS_L), но может сделать Подземелье Агропрома неиграбельной. 
  • В случае вылета при переходе на локацию просто запускаем батник и пишем в консоли *имя юзера*_autosave.
  • При переходе из Бара на Дикую территорию происходит стабильный вылет, перемещаться на уровень стоит через jump_to_level l06_rostok.
Спойлер
  • Перекомпилены все уровни для R2
  • Исправлен вылет с фантомами на Радаре
  • Исправлены вылеты из-за отсутствия текстур act_scientist_head4.dds, ui_enemy_frame.dds и ui_mp_icon_kill.dds
  • Исправлен баг с выдачей задания после взятия флешки Стрелка
  • Заменены все сценарные реплики в ТД на прохоровские (взято из 2232)
  • Исправлен вступительный диалог Арни, Бармена, Юрика, Серого, Джека и других, благодаря чему многие вещи стали рабочими (например, Арена)
  • Исправлено отображение карты на многих уровнях.
Спойлер

2022.jpg

2022.jpg

09-18-22-22-26-11.jpg

 

Изменено пользователем RomaError5
  • Лайк 5
  • Мастер! 3
  • Жму руку 1
  • Хабар 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Моды на билды в 2023-м. Вот это поворот!

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Давно напрашивался данный перенос! Огромное спасибо за проделанную работу! Есть ли возможность подключить в этот билд другие локации времен 2005 г для расширения сюжета или хотя бы чтоб просто побродить на них? В сливе исходников карт и объектов есть также Янтарь образца 2005 г с разрушаемыми ветрогенераторами и другие локации за этот период в своих доработанных вариантах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Alfeos У оригинальной сборки имеются компиляторы, так что возможность есть. Плюс в сборке есть одна такая локация - новая Свалка, её начали делать ещё в апреле 2005 (new_garbage).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RomaError5 а как можно её подключить к сборке? Интересно посмотреть на зарождение привычной Свалки вместо Старой.

Конечно что-то подобное есть в 2232, то есть к примеру там нет много где текстуры дороги — дорога намечена, а на её месте земля с травой обычная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Евгений Семенюк В сборке уже есть батник на этот уровень, правда он без графов и AI, так что не заселён.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RomaError5 понял, это интересно

Кстати, а не планируются такие правки для 2232 и 2571? 2571 конечно в целом легко починить и почти адекватно играть, но когда хочешь просто поиграть, понаслаждаться игрой и билдоатмосферой, а не изучать (то есть с выключенным g_god), то раздражает, что после каждой смерти надо выключать билд и заново его запускать, чтобы сохранение нормально загрузилось. Ну и плюс раздражает, что ты уже достал артефакт, принёс его Сидоровичу, идёшь к посыльным, а вертолёта нет и надо заново игру начинать (правда я заметил, что если не срабатывает скрипт с плотью, то и вертолёт не прилетит)

Собственно, 2232 у меня по любому поводу вылетает, а 2571 вроде ровно идёт, 2588 не тестировал.

Заранее спасибо за ответ и спасибо за такой труд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Евгений Семенюк Нет, такое точно не планируется.

  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RomaError5 Жаль, ну ладно


Дополнено 27 минуты спустя

Сумел побегать лишь по Свалке подключённой. Локация приятно удивила - нечто среднее между моими ожиданиями и Свалкой из 2232, основные объекты на месте, локация, несмотря на хреновый террейн уже достаточно хорошо выглядит, только в туннеле пара дыр в геометрии. Интересно, можно ли починить Кордон в 2232 и посмотреть на него...
image.png.5ae73151db1581ee21e8ce5abacc78a2.png
А вот основной билд не работает, такая ошибка. Как будто Сидоровича нет в игре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну на годик с релизом задержались ребята, ничего страшного


Тру олд, но позер щит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Можно ли поправить неработающее меню?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу