Перейти к содержанию
Policai

S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough v3.01

Рекомендуемые сообщения

 
 

Sanek63 Да там не новая версия а ремастеринг предыдущей, новая графика, контент, оружейка, а сюжет старый, просто поправленый....


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
31 минуту назад, Policai сказал:

Sanek63 Да там не новая версия а ремастеринг предыдущей, новая графика, контент, оружейка, а сюжет старый, просто поправленый....

Ну всё-таки новшества есть. Тайники снова перепрятал ? Сохранения от предыдущей версии будут работать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
54 минуты назад, Sanek63 сказал:

Ну всё-таки новшества есть. Тайники снова перепрятал ? Сохранения от предыдущей версии будут работать ?

Про сохранения вообще без шансов, только новая игра, вся информация по изменениям в шапке, их очень много, впринципе от прошлой версии остался только сюжет.. :classic_smile: По тайникам можно сказать так, что вся система тайников переделана...


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Policai сказал:

Про сохранения вообще без шансов

Ну НИ, так НИ. Так даже лучше


Дополнено 30 минуты спустя
3 часа назад, Policai сказал:

Про сохранения вообще без шансов

Ну НИ, так НИ. Так даже лучше

Ну НИ никак. При старте вылазит вот такая шняга https://yadi.sk/i/J4pRX7nt4aDdoA . Распаковал, установил фикс, правку движка на 64. И папки "shaders_cache" у меня в Игре нет

Изменено пользователем Sanek63

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ув. Policai! Я таки сделал это! Сломал игру!

В Мозголоме на Радаре дошел до решетки с дорогой. Пострелял в Монолит и побежал назад. И -- вылет! Причем крашевый ( то есть выход только через перезагрузку компа) и поэтому, соответственно, безлоговый. Но подозрительно напоминающий описанные вами же вылеты в ТД с заагренными бандитами.

Так как уже хотелось спатки, то переигрывать не стал. Но сёдни попробую вновь смоделировать ситуёвину, благо сохранка рядом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
34 минуты назад, dedMcAR сказал:

Причем крашевый ( то есть выход только через перезагрузку компа)

Это 100% не то что было в Тёмной долине, нужен лог, больше похоже на завис самого компа, любой завис в игре не может требовать перезагруз компа,  завис в игре лечится легко, достаточно вызвать диспетчер задач, Ctrl + Alt + Delete, и убить процесс xrEngine.exe При этом и лог сохранится...

И хотелось бы узнать на каком рендере? Статика или динамика dx10 - 11

Изменено пользователем Policai

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
31 минуту назад, Policai сказал:

 достаточно вызвать диспетчер задач, Ctrl + Alt + Delete, и убить процесс xrEngine.exe При этом и лог сохранится...

И хотелось бы узнать на каком рендере? Статика или динамика dx10 - 11

Ув. Policai! Вот не поверите. Именно так и выходил. Но комп не реагировал на мышь. Появилась надпись в диспетчере, что типа процесс х-рай 64 не отвечает. и всё -- комп реально завис. так что пришлось перезагружать.

НО! Вылет не рельсовый. Повторить его не сумел.

А теперь вопрос. Это и было так задумано?

spacer.png

 


Дополнено 3 минуты спустя

spacer.pngнащщёт настроек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Policai сказал:

лечится легко, достаточно вызвать диспетчер задач, Ctrl + Alt + Delete, и убить процесс xrEngine.exe

Но перед этим надо задать диспетчеру опцию 'поверх окон', иначе не всегда он вылезет, поверх зависшего окна.

Изменено пользователем Stern-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 минуты назад, Stern-13 сказал:

Но перед этим надо задать диспетчеру опцию 'поверх окон', иначе не всегда он вылезет, поверх зависшего окна.

за 3 года которые занимался с игрой. НИ РАЗУ небыло такой ситуации чтоб он не появился при зависшей игре.. В самой игре, да, если она не зависшая, может не появиться...

50 минут назад, dedMcAR сказал:

А теперь вопрос. Это и было так задумано?

Нет конечно, баг с оригинала и я не заметил..)) Это где такая зеркальная текстура?? Если в лабе на радаре, то это мой косяк...Не увидел когда делал...

 

Изменено пользователем Policai

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А по моей теме , выше изложенной, будет ответ ?

Изменено пользователем Sanek63

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
56 минут назад, dedMcAR сказал:

что типа процесс х-рай 64 не отвечает. и всё -- комп реально завис. так что пришлось перезагружать.

Повторное нажатие этой комбинации и не нажимая больше никуда опять на этот процесс и закрыть... Бывало такое пару раз, рандом движковое... Потом пытался повторить ситуацию, и так же не получилось ни разу...


Дополнено 1 минуту спустя

Sanek63 Надо запускать игру с ярлыка а не из папки bin. Это не особенность мода. оригинал точно так же выдаёт отсутствие файла если запускать не с ярлыка...

Изменено пользователем Policai

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Policai сказал:

 Это где такая зеркальная текстура?? Если в лабе на радаре

 

БИНГО! Да, в мини-лабе, где снайпер сидит на развилке.


Дополнено 1 минуту спустя
2 минуты назад, Policai сказал:

Повторное нажатие этой комбинации и не нажимая больше никуда опять на этот процесс и закрыть... Бывало такое пару раз, рандом движковое... Потом пытался повторить ситуацию, и так же не получилось ни разу...

Ну, благо дело -- я ж уже отписался, что вылет не рельсовый. Просто нужно про сохранки помнить постоянно.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Надо запускать игру с ярлыка а не из папки bin

И где взять этот ярлык ? У меня его нет. И многие моды при такой установке я запускал из бина, а что-бы не лазить туда каждый раз , я создавал ярлык xrEngine  на рабстол. Но здесь это не проканало

Изменено пользователем Sanek63

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Sanek63 сказал:

Надо запускать игру с ярлыка а не из папки bin

И где взять этот ярлык ? У меня его нет. И многие моды при такой установке я запускал из бина, а что-бы не лазить туда каждый раз , я создавал ярлык xrEngine  на рабстол. Но здесь это не проканало

Если только на ТЧ..

Ярлык в папке с игрой  Stalker-COP


Дополнено 0 минут спустя

Sanek63 Вы откуда игру скачивали?


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Игру скачивал здесь, с яда. При запуске с СОР происходит вот это. https://yadi.sk/i/8vHDUPN91T9uyw 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Policai сказал:

за 3 года которые занимался с игрой. НИ РАЗУ небыло такой ситуации чтоб он не появился при зависшей игре

Это на десятке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
33 минуты назад, Sanek63 сказал:

Игру скачивал здесь, с яда. При запуске с СОР происходит вот это. https://yadi.sk/i/8vHDUPN91T9uyw 

В архиве же есть инструкция.... Вы не установили библиотеки нужные, а на компе у Вас их нет, в данном случае звуковые библиотеки опен ал, они есть в архиве с игрой... Разве трудно прочитать 4 строчки текстового документа из архива...


Дополнено 0 минут спустя
5 минут назад, Hunter сказал:

Это на десятке.

А ... ну там может быть, я на 10 не тестировал... У меня 7.


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Policai сказал:

Разве трудно прочитать

Ага?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Первая пробная компилка Кордона нового,  добавил туда билдовскую фабрику...))))  Скомпилил на предмет посмотреть расположение, новый терейн... без растительности, без травы. Просто посмотерть что где исправлять...

https://yadi.sk/d/ZC7n8_idwVXf9Q


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 13.08.2020 в 10:40, Policai сказал:

за 3 года которые занимался с игрой. НИ РАЗУ небыло такой ситуации чтоб он не появился при зависшей игре..

она везде одинаково виснет, там для надежности просто задать поверх окон и все, чтобы потом не искать причины почему что-то не вышло.


Дополнено 0 минут спустя
В 13.08.2020 в 14:19, Hunter сказал:

Это на десятке.

это на всех Windows с XP до 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stern-13 не знаю, у меня на семерке такого не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, Policai сказал:

Первая пробная компилка Кордона нового

?

 

Цитата

Мёртвый город: Прорыв v3.0

Проект закрыт!

 

Ну да, ну да...

?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

dedMcAR 

Это не для мода... с моей стороны проект закрыт. я просто копаюсь в 3dMax, для души... локу если доделаю то выложу на общий доступ... 


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 часов назад, Policai сказал:

добавил туда билдовскую фабрику

Симпатично выглядит, хотя до безобразия напоминает территорию на окраине.


Дополнено 2 минуты спустя
Только что, Maximouse сказал:

на окраине

Предбанник, а сама фабрика на правом фланге.

  • Пост еще тот... 1

final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 13.08.2020 в 11:07, Policai сказал:

 

 

В 13.08.2020 в 14:24, Policai сказал:

В архиве же есть инструкция.... Вы не установили библиотеки нужные, а на компе у Вас их нет, в данном случае звуковые библиотеки опен ал, они есть в архиве с игрой... Разве трудно прочитать 4 строчки текстового документа из архива...


Благодарю, что ткнул носом. А то я ридми патчей прочитал, а самое главное как-то пропустил. В общем всё поехало. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу