Jack Buis 14 Опубликовано 8 января, 2024 Где-нибудь нормальный кряк LightWave 3D 2015 достать можно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DREYYY 115 Опубликовано 26 января, 2024 Jack Buis . Вот пожалуйста, https://cloud.mail.ru/public/UhHZ/QxNqMTpdZ Сам пользовался именно им. Установка: 1. Устанвливаешь LWшку; 2. Открываешь программу; 3. Перекидываешь файл кряка прям на окно программы; 4. Перезапускаешь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DREYYY 115 Опубликовано 29 января, 2024 Дерево, смоделированное вручную (выглядит крипово :)) ). Кстати пару месяцев назад вышел LightWave 3D 2023. Нужна ли ссылка на скачку? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jack Buis 14 Опубликовано 1 февраля, 2024 DREYYY, а есть смысл переходить на более новые версии? Удобнее, более функционально или легче работать с объектами для последующего импрота в сталкер? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DREYYY 115 Опубликовано 1 февраля, 2024 Jack Buis Ну скажем так, смысл есть, т.к. например начиная с версии LightWave 2018 полностью обновился рендер, добавилось много инструментов для моделирования. У 2023 версии добавилась новая кисть для рисования инстантов, новый редактор НОДов, OctaneRender в комплекте, симуляции газа и жидкости. Но если нужно для работы со сталкером, то версии 2015 вполне хватит! 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jack Buis 14 Опубликовано 3 февраля, 2024 DREYYY понял принял, спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vodka 159 Опубликовано 9 февраля, 2024 Здравствуйте. Умеет ли эта прога в привязку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DREYYY 115 Опубликовано 25 февраля, 2024 (изменено) Vodka Добрый день, если речь про анимацию, то да. Вот смоделировал домик https://imgur.com/TTWOBlD https://imgur.com/YraCE2n https://imgur.com/h6HkGXa Дополнено 27 минуты спустя Еще вот кусочек террайна Изменено 25 февраля, 2024 пользователем DREYYY Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DREYYY 115 Опубликовано 8 марта, 2024 Тестовый рендер горной месности. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DREYYY 115 Опубликовано 10 марта, 2024 Рендер вагончика :) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DREYYY 115 Опубликовано 23 марта, 2024 Смоделированный тоннель Метро :) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DREYYY 115 Опубликовано 24 марта, 2024 Вот тут рендер с текстурами и более детализированным "сваями". Хз как конечно такое в движок пихать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diesel 226 Опубликовано 24 марта, 2024 DREYYY , научишься делать сектора и движок схавает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DREYYY 115 Опубликовано 20 апреля, 2024 (изменено) Горная долина. Сделанная вручную в LightWave. Дополнено 0 минут спустя Изменено 20 апреля, 2024 пользователем DREYYY Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DREYYY 115 Опубликовано 24 апреля, 2024 Маленькая локация "little Valey". Посути тест сложной геометрии гор. Как всегда, сделано в LightWave :)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DREYYY 115 Опубликовано 1 мая, 2024 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DREYYY 115 Опубликовано 19 мая, 2024 Тест достаточно интересного террейна, сделанного в LightWave 3D. Основной задачей при моделировании было сделать деформированный ландшафт, т.к. многие самопальные локации (да и в финалке) страдают от так называемого эффекта "плоскости" - ландшафт кажется плоским и не реалистичным. А также протестировать вариант ограждения уровня - кустики и деревянный забор. Особенности: 1. Деформированный ландшафт с перепадом по высоте; 2. Различные горы, скосы и прочее; 3. Своя текстура террейна, маски; 4. Вода обрезана по границе суши, и присоединена к террейну; 5. Шейдер для воды взял из билдов (на статике интересно смотриться); 6. Свои камушки; 7. NO SUN; 8. Деревянный забор, служащий ограничением уровня; 9. Кусты и камушки, служащие ограничением уровня. Ссылка на скачивание (может кому интересно , также имеются исходники): https://cloud.mail.ru/public/7Gqm/qAE9rXcw5 Видео: p.s. Нет ли у кого-нибудь рыбы для создания загрузочного экрана на ТЧ/ЗП? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
at@nda 100 Опубликовано 19 мая, 2024 классное настроение у локации в некоторых кадрах, вид на 10-ой секунде хорош! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pirat 274 Опубликовано 19 мая, 2024 В 24.03.2024 в 22:22, DREYYY сказал: Вот тут рендер с текстурами и более детализированным "сваями". Хз как конечно такое в движок пихать. запихивай, должно схавать спокойно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты