Перейти к содержанию

at@nda

Сталкеры
  • Публикаций

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о at@nda

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 03.05.2002

Дополнительная информация

  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Paradise Lost

Посетители профиля

4 408 просмотров профиля
  1. Уже как года три моды на метроху пилятся, спасибо Оранжу и Модере, чё уж тут!
  2. Вообще, моё сообщение было направлено к вам обоим, но не суть. Поясню, что я хотел сказать. Итак, я считаю, что любой слив это определённо интересное событие для нашего комунити и для меня в частности. Как минимум появляется возможность сыграть в это что-то, пощупать и тп, как максимум это пища для размышлений на тему тех идей, которые принимались за всё это время в команде, технической реализации каких-то моментов, так сказать чувствуешь себя кем-то вроде археолога ну или, как это признано называть в нашем сообществе, "билдокопателя". Но со сливом приходит и один очень неприятный момент, а именно происходит растаскивание идей, уровней, подуровней, моделей, текстур -- вообще всего, подчас вообще не готовыго и с кучей проблем, по разным прямо говоря низкокачественным, а иногда и очень неплохим модификациям, что в малом масштабе определённо не критично, но в целом получается такая ситуация, что при игре в какой-то из таких модов напрочь отсутствует погружение в тот уровень, в ту модельку, в конце концов в ту идею, для которой и создавался тот уровень или моделька. Игрок на подсознательном уровне начинает играть так, как скорее всего и не задумывалось. Поэтому давай-те стараться делать всё своими руками, своим трудом и потом, или хотя бы тащить контент в свой мод обдуманно, переделывая его, а, следовательно, переосмысливая. На этом всё, peace!
  3. Покупают, ведь простые законы рынка.
  4. Ну мб, наверн пысы в этот раз не смогли в адаптивный дизайн.
  5. У кого-то видимо внимательность на нуле;) вот кнопочка
  6. Сделай СТОП, я тебе выпишу таблетки добра.

  7. Оч интересно будет посмотреть во что выльется в итоге:] А разрушенные кирпичные стены всё делать не научились :3 Не, ну что это за халтура?.. Имхо, скрины эти ни о чём) прикольно кнш что чуваки ковыряются в хрее, сам понимаю) но пока это тупо сценки для скриншотов - не более, а бюсты всё равно ни к селу ни городу стоят =P
  8. Не обязана, лол, т.к. к симуляции сквадами они пришли в ходе работ на Чистым Небом и Зовом Припяти. Играл и более того - моддил, но вернёмся к нашей дискуссии. Ты, наверное, опять не понял меня из-за своей прямолинейности. Скажу более подробно, кровосос был заново проанимирован, как и многие другие монстрики; для него была заново сделана анимация камеры персонажа; и самое главное - для него был заново написан компонент ИИ, отвечающий за за это поведение. Так что да, так можно считать. Дополнено 3 минуты спустя Да разрабатывали, и вот здесь скорее всего я был немного не точен. Ну да ладно, не имеет особого значения.
  9. Нет, вы сами говорили но эти товарищи работали над сталкачом вплоть до релиза оного. Т.е. вы говорили об адднах. Ну да ладно. Ну это с какой стороны посмотреть. Новый рендер; куча новых текстур, которые заменили старые низкого разрешения; новая система симуляции, основанная на сквадах; новая система анимации и многие другие вещи. Да, наверное, и вправду мало контента. Впрочем, аддон на то и есть аддон, чтобы не менять кардинально игру, а лишь дополнять её. Он был в релизе? Нет? Ну, тогда это является нововведением, тем более, что этот "эффект" написан (я, конечно, в полной мере не могу утверждать) почти с нуля. Они могли, что угодно реализовать раньше, но ввести в игру позже по причине, например, недоделанности оного. band1tov знаете, ваш текст тоже, к сожалению А в итоге, потрясающая игра, которую просто не смогли в некоторых моментах вывезти из-за просто огромного количества работ, у которой геймплейные трейлеры были почти с самого анонса!
  10. не смотря ни на что, последняя часть серии задала довольно высокую планку и аудиторию прибавили как бы оно ни было, у 4А намного больше опыта, в то время как GSC 5-8 лет фактически ничем не занималась.