Перейти к содержанию

at@nda

Сталкеры
  • Публикаций

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о at@nda

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 03.05.2002

Дополнительная информация

  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Paradise Lost

Посетители профиля

3 724 просмотра профиля
  1. Сделай СТОП, я тебе выпишу таблетки добра.

  2. Оч интересно будет посмотреть во что выльется в итоге:] А разрушенные кирпичные стены всё делать не научились :3 Не, ну что это за халтура?.. Имхо, скрины эти ни о чём) прикольно кнш что чуваки ковыряются в хрее, сам понимаю) но пока это тупо сценки для скриншотов - не более, а бюсты всё равно ни к селу ни городу стоят =P
  3. Не обязана, лол, т.к. к симуляции сквадами они пришли в ходе работ на Чистым Небом и Зовом Припяти. Играл и более того - моддил, но вернёмся к нашей дискуссии. Ты, наверное, опять не понял меня из-за своей прямолинейности. Скажу более подробно, кровосос был заново проанимирован, как и многие другие монстрики; для него была заново сделана анимация камеры персонажа; и самое главное - для него был заново написан компонент ИИ, отвечающий за за это поведение. Так что да, так можно считать. Дополнено 3 минуты спустя Да разрабатывали, и вот здесь скорее всего я был немного не точен. Ну да ладно, не имеет особого значения.
  4. Нет, вы сами говорили но эти товарищи работали над сталкачом вплоть до релиза оного. Т.е. вы говорили об адднах. Ну да ладно. Ну это с какой стороны посмотреть. Новый рендер; куча новых текстур, которые заменили старые низкого разрешения; новая система симуляции, основанная на сквадах; новая система анимации и многие другие вещи. Да, наверное, и вправду мало контента. Впрочем, аддон на то и есть аддон, чтобы не менять кардинально игру, а лишь дополнять её. Он был в релизе? Нет? Ну, тогда это является нововведением, тем более, что этот "эффект" написан (я, конечно, в полной мере не могу утверждать) почти с нуля. Они могли, что угодно реализовать раньше, но ввести в игру позже по причине, например, недоделанности оного. band1tov знаете, ваш текст тоже, к сожалению А в итоге, потрясающая игра, которую просто не смогли в некоторых моментах вывезти из-за просто огромного количества работ, у которой геймплейные трейлеры были почти с самого анонса!
  5. не смотря ни на что, последняя часть серии задала довольно высокую планку и аудиторию прибавили как бы оно ни было, у 4А намного больше опыта, в то время как GSC 5-8 лет фактически ничем не занималась.
  6. *плевался субъективщина Жаль, что не все смогли увидеть второе дно сюжета. Можно немножко пруфов или статистики например? Да, не смотря на то, что он всего-лишь писатель, но всё же в какое-то время он очень плотно работал с 4А поэтому может знать по-более вашего) Всё правильно - подстёгивает на ответ с их стороны, которого всё нет, как нет и геймплейного трейлера. Нам вообще ничего неизвестно о геймплее, а лишь сырые сценки, которые, к сожалению, ещё и плохо срежиссированы, что печально. Не хочется сравнивать, но при разработке оригинала и аддонов было намного больше геймплея. Ну, это вообще безосновательно! Наоборот, в аддонах разработчики пытались вытянуть сталкера из тупиков геймдизайна. Примером тому может служить системы поиска артефактов с архианомалиями, которая действительно решила многие проблемы такие как челендж в поиске самих артефактов, или, например, упрощённую симуляцию отрядов по локации, которая действительно давала увидеть обещанную симуляцию.
  7. Тень121 эт да, а сейчас как-же хочется мальчика, худенького, бледного, не очень высокого, непременно нецеловенного, с тонкими руками, синяками под глазами. :(((( Дополнено 1 минуту спустя А вот и мальчик пришёл. %))
  8. А что АффТоПиТь? Я смотрю здесь одни пенсионеры собрались %) хорошо, что мальчиков много
  9. Приветик, мальчики. Интересная у вас тЕмКа. дАвАйТе зНаКоМиТьСя. Димаш, 32, Пермь. %)
  10. Гуманитарная помощь подъехала

    аккуратнее с хейтерастами : )