Hardtmuth 5 479 Опубликовано 8 июля, 2023 Дата выхода: 07.07.2023 Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Добавлена альтернативная концовка. Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема Спойлер Дополнения: В сборку добавлено 2 "официальных" дополнения, которые устанавливаются по желанию: адаптированные версии HD-интерфейса и погоды CGIM2. Движок: Содержимое раздела "Энциклопедия" теперь полностью выгружается и инициализируются по новой каждый раз при переключении на соответствующую вкладку ПДА. Тем самым решены 2 часто возникавших ранее проблемы: не удаление некоторых артиклов после перезагрузки и отсутствие свежеполученных артиклов (например, рецептов) до перезапуска игры. Запрет на сохранения и переход между локациями во время выброса + незначительное время после. Поддержка звуков переключения режима стрельбы. Поломка и разрядка оружия из активного слота НПС во время его смерти. Таким образом, больше нет смысла проверять каждый подобранный ствол, не осталось ли в нём немного патронов. Трупы огневиков после смерти становятся видимыми, как и обычные полтеры. Геймплей: Введена зависимость времени варки большинства видов артов от опыта; значительно уменьшилось время варки модификатов всех типов; бьют ГГ при подборе только "природные" арты. Новые места для призовых тайников с текстовым описанием; для каждого предусмотрено по 3 варианта спавна. Большинство торговцев при бартере стали предъявлять повышенные требования к качеству товара, о чём сообщают в диалогах. Так, к примеру, арты с состоянием < 90% к обмену не принимаются. Это же правило распространяется на некоторые задания НПС, связанные с доставкой каких-либо предметов. Задания: Альтернативная концовка. Скрытая или секретная, как принято это сейчас называть. Выйти на неё на самом деле довольно просто: для этого достаточно последовательно выполнять околосюжетные побочки. Некоторые задания в этой новой ветке имеют вариативность и зависят от прошлых действий игрока. Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана. Пересмотрена система начисления/падения репутации за ЦК. Провал заданий в категории, отличной от курьерской, теперь не имеет столь серьёзных последствий для репутации. Также ЦК больше не влияют на личное отношение группировок к ГГ (community_goodwill). Циклички на зачистку гулагов не будут засчитываться проваленными, если игрок не успел отчитаться заказчику о выполнении в срок (но само задание выполнено). Оружейка: Оружейная составляющая мода основательно перелопачена, подробный список изменений можно найти в папке "Дополнительные файлы". Разное: Для особо чувствительных игроков в опциях игры появилась возможность отключить раскачку камеры при движении; из графических настроек удалены лишние, нерабочие, пункты: Устранена причина, по которой в редких случаях выброс не наступал по расписанию; интервалы между выбросами теперь увеличиваются каждую неделю на 2 часа. Исправлен баг, из-за которого аккумулятор рандомно переставал разряжаться, вследствие чего некорректно работали некоторые параметры артов на поясе. Доработан гранатный фикс: теперь грена гарантированно берётся в руки всегда, а не только при первом после (пере)загрузки нажатии соответствующей клавиши (учтено её возможное переназначение игроком). Исправлено получение бездановой "НЗ" вместо правильного арта в случае, если игрок одновременно сдавал несколько капсул на вскрытие разным торговцам. С братками в РЛ теперь можно договориться независимо от того, со сотороны какого перехода ГГ подходит к мосту — добавлен второй "привратник". Компас при телепортации теряет дан, а не кондицию, что более соответствует игровому лору ("зарядка" в РЛ). Полностью вырезан онлайновый бой между Свободой и Долгом на АС (что не отменяет последствий решения принять чью-либо сторону, равно как и остаться в стороне). Отремонтирован и перенастроен гулаг зомбированных на Барьере. Задание Кэпа теперь будет считаться выполненным только после полного обнуления всех обитателей данного гулага. При получении разряда от ЭХи, аккумулятор на поясе ГГ может полностью разрядиться. Чем ближе до моба, тем выше вероятность, вплоть до единицы. Изменён механизм перезарядки огнемёта: теперь это делается вручную, у Сидора/Шурупа приобретается только баллон со смесью (не чаще, чем раз в сутки, зато сразу, без ожидания). Вырезан гулаг монолитовцев на Радаре, обитатели которого иногда мешали встрече с наймами на дороге к Х-12 в ходе прохождения сюжетной линии. При попытке активировать сгоревший ПДА, будет отображаться неработающий девайс (адаптация из аддона "Stancia PDA off"); старая схема с анбиндом соответствующих клавиш убрана. Переделан механизм телепортации к переходу в БУМ на ЧАЭС2: нужно единожды обойти в любом порядке все области, отмеченные в ПДА; последняя окажется искомой. Костыль для бага с появлением у НПС в продаже вещей за 0 рублей. ... и многое другое. Спойлер Несколько слов о требуемой кондиции предметов. Дабы не нарушать атмосферу, НПС не будут напрямую называть точных цифр, но будут заменять их различными прилагательными. Ниже идёт список наиболее часто употребляемых слов и их соответствие ожидаемому состоянию предмета: отличное/идеальное состояние, новьё: >= 99% хорошее состояние: >= 90%, реже >= 95% сносное/пригодное: >= 75% не совсем убитое/тухлое, не полный хлам: >= 50%, реже >= 75% Особняком следует отметить бартер Жилы: хлеб и обычная колбаса >= 50% охотничья колбаса >= 75% (за ПДА >= 90%) сухпаи — исключительно целые Прочее: Петруха больше не признаёт ТОЗиком Васьки любой ствол с аналогичной секцией. Ему требуется тот самый. Задание Фрола теперь имеет ограничение времени — сутки; столько же отводится на поиск "кольчужки" для Шустрого и броника для Неумёхи. Награда у Борова по квесту на осмотр трупа подельника зависит от определённых (без)действий игрока. Полные бесхозные (лежащие на земле) канистры с бензином удаляются после ухода с локации. Горгона теперь полностью блокирует усыпляющую абилку котов. При встрече с зомби, артефакт "Пицца" не даёт упасть состоянию голода ниже жёлтой отметки. Трубки для починки огнемёта больше не спавнятся на Свалке. Новое задание от Ворона на поиск альбома Художника, стартует после отчёта о походе в Х-18. Если не вызволить Лохматого из плена до похода в Х-18, он погибнет; награду от него можно получить только при выборе определённых ответов в диалогах. Новое задание у Шурупа. Стартует после выполнения поручения на доставку инструментов от Сидора. Доп. условия: ГГ получил костюм для замеров на Радаре, ГГ не убивал Волкодава и не враждует с наёмниками на АС. Труп учёного с рецептом у перехода РЛ-Х-16 теперь появляется только после просьбы Сахарова разузнать о пропавшей в РЛ группе учёных. Закрыть задание на "спасение" Клыка необходимо до отключения Выжигателя. Спойлер Над сборкой работали: Sn1ck, waylander, Оружейник. Благодарности: Paradox — за помощь с иконками. Sleepᴿᵁ — за адаптацию дополнений. Всем, кто помогал с тестированием. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.9» с ФО: Google Drive | Mega NZ | Yadex Disk [5,06 ГБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу. 2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки. 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar. 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe. 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов. 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру. 7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется. Небольшой F.A.Q.: В: Когда будет выложена распакованная версия сборки?О: Не знаю. Возможно, что никогда. В: Что будет дальше с модом?О: В отдалённом будущем планируется выпустить большой контент-патч — 3.9.1. И на этом всё. В: А поддержка?О: Какие-то баги наверняка ещё всплывут, поэтому будут и промежуточные фиксы, и техническая помощь (при условии соблюдения правил для репортов). 19 4 4 2 1 2 3 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cheyzer11 2 Опубликовано 8 февраля Есть ли в этом моде оружие убивающие кровов с 1 выстрела? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 8 февраля 3 минуты назад, cheyzer11 сказал: Есть ли в этом моде оружие убивающие кровов с 1 выстрела? Есть такое , а так всё оружие валит кровов с первого раза если ему в стрелять в висок. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 105 Опубликовано 8 февраля В 06.02.2024 в 21:23, Strange222 сказал: Ну, так эти короба, когда по ним кликаешь в этом окне, где тяж оружие, они не вставляются в подсумок, вообще ничего не происходит. Может, нужен ствол особенный? Оружие соответствующее данному боеприпасы, полностью разряженное. 18 часов назад, Tyrob сказал: В деревне кровососовке ищи в домиках в подвалах , в 3.8 там был . Этот кейс надо сразу искать как только взял задание , сразу идёшь и ищешь если один раз зашёл и сразу не забрал то может и пропасть . Дополнено 0 минут спустя В этой версии изменили места ? Под плитами. Поваленное дерево в районе болота. ГУЛАГ барбосов возле хутора. Схрон призовой и не проверяется скриптом, пока не полутаешь оный. Дополнено 5 минуты спустя 44 минуты назад, cheyzer11 сказал: Есть ли в этом моде оружие убивающие кровов с 1 выстрела? Гаусс пистоль. 41 минуту назад, Tyrob сказал: Есть такое , а так всё оружие валит кровов с первого раза если ему в стрелять в висок. Чёрных редко но глючит, разрабы так и не нашли из за чего. У меня такие были и ни один раз. Лечится перезагрузкой. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MyLittleVasya 9 Опубликовано 8 февраля (изменено) Парни помогите с вопросами 1. Можно ли накатывать допы(погода/интерфейс) уже в процессе игры? 2. Есть ли у кого скрины, какой конкретно эффект от этих допов? 3. Была или есть возможность, что мутант попавший в аномалию превращается в артефакт? 4. Как пройтись по всем пда, не заходя постоянно в инвентарь? Всем заранее спасибо! Изменено 8 февраля пользователем MyLittleVasya Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ultmark 19 Опубликовано 8 февраля 54 минуты назад, MyLittleVasya сказал: 1. Можно ли накатывать допы(погода/интерфейс) уже в процессе игры? Если правильно понимаю, то нужно выйти с игры. Поставить, потом зайти обратно. 54 минуты назад, MyLittleVasya сказал: 2. Есть ли у кого скрины, какой конкретно эффект от этих допов? Скринов нема, но оно действительно красиво. Особенно, небо. Интерфейс более приятный визуально. Иконки индикации состояния (голод, кровотечение, здоровье) немного меньше. 56 минут назад, MyLittleVasya сказал: 3. Была или есть возможность, что мутант попавший в аномалию превращается в артефакт? Нет. Спавн артефактов привязан к выбросам: новые появляются после них. 57 минут назад, MyLittleVasya сказал: 4. Как пройтись по всем пда, не заходя постоянно в инвентарь? После того, как почитал ПДА... нажми кнопку "выход" чтобы экран потух. Потом просто клацни по пустому экрану и оно перейдёт на следующий ПДА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MyLittleVasya 9 Опубликовано 8 февраля 1 минуту назад, Ultmark сказал: Если правильно понимаю, то нужно выйти с игры. Поставить, потом зайти обратно. Имею в виду, не нужна ли новая игра? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ultmark 19 Опубликовано 8 февраля (изменено) 21 минуту назад, MyLittleVasya сказал: Имею в виду, не нужна ли новая игра? Неее... Вроде, нет Дополнено 7 минуты спустя Господа, а подскажите, пожалуйста, где именно лежит тайник, наводку на который нам выдаёт Ворон, после того как мы отдаём ему "Зарю" Призрака? Он говорит, мол На Болотах, возле потопленного сухогруза, где вояки свой пост организовали... Это ж та крайняя западная стоянка военных, если не ошибаюсь? Хожу там, но что-то не видно...Отбой! Нашёл таки... Изменено 8 февраля пользователем Ultmark Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 8 февраля Доброго времени суток всем ! Подскажите РПК который даёт Глузов за проверку детектора артефактов можно отдать Пличко ? Дополнено 0 минут спустя Или ему нужен тот что с рожком ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ultmark 19 Опубликовано 8 февраля 2 часа назад, Tyrob сказал: Или ему нужен тот что с рожком ? Пличко сам намекает на бартер с Шерстюком, так что ему нужен именно этот стандартный 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 8 февраля 9 минут назад, Ultmark сказал: Пличко сам намекает на бартер с Шерстюком, так что ему нужен именно этот стандартный Спасибо ! Водку копить значит буду Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ultmark 19 Опубликовано 8 февраля 3 часа назад, Tyrob сказал: Водку копить значит буду Кстати, к моменту взятия этого задания у Пличко, очень возможно, что за РПК нужно будет отдать 40 бутылок, а не 20, как нам говорит Шерстюк ещё при первом разговоре с ним (ну т.е. когда мы впервые заходим на территорию НИИ). Так что, желаю удачи в играх со Стасом))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NorkeiN 7 Опубликовано 9 февраля Здравствуйте уважаемые. Есть у кого инфа по урону пушек и патронов в игре? Ну т.е. пушки стоят супердорого, и вообще не понятно как их тестить, учитывая ещё что у мутантов может быть не одинаковое друг с другом хп. Необходимо понять как различаются дробовики. Есть ли смысл покупать дорогой. Как работает 7.62x54 и 9x39, и есть ли смысл брать оружие под такой калибр. Как различается урон калашей под одинаковый калибр (где то слышал что он различается). Так же хотелось бы увидеть прицельные сетки прицелов. Потому что в игре это все пощупать и попробовать не дают, и ты не знаешь брать тебе тот же ВСС, например, нося его с дробовиком и используя для точных выстрелов, или оно того не стоит и он говно, которое будет требовать ремонта после пары очередей, а по урону будет хуже калашмата. Может кто с этим помочь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ultmark 19 Опубликовано 9 февраля 5 часов назад, NorkeiN сказал: как различаются дробовики В 3.9 урон патронов 12-го калибра немного изменили, как я понимаю. Наиболее убойным дробовиком есть Вепрь-12. 5 часов назад, NorkeiN сказал: Как работает 7.62x54 и 9x39 7,62x54 СН — урон: 2.8 ед. 9х39 СП-5 — урон: 1.6 ед. 7,62х54 СНБ — урон: 3.0 ед. 9х39 ПАБ-9 — урон: 1.8 ед. 7,62x54 БП — урон: 3.2 ед. 9x39 БП — урон: 2.0 ед. В зависимости уже от оружия, есть определённый, так сказать, множитель урона. На 7,62x54 будет наиболее убойным СВ-98. Для 9х39 — ВСК-94, вроде как... 6 часов назад, NorkeiN сказал: Как различается урон калашей под одинаковый калибр Автомат АКС-74У урон = 0.9: Основной Патрон = 0.81 Бронебойный Патрон = 0.99 Автомат АК-74 урон = 0.95: ОП = 0.885 БП = 1.045 Автомат АК-74Н урон = 1: ОП = 0.9 БП = 1.1 Автомат АК-74М урон = 1.05: ОП = 0.945 БП = 1.155 Автомат АН-94 "Абакан" урон = 1.1: ОП = 0.99 БП = 1.21 Пулемёт РПК-74Н урон = 1.15: ОП = 1.035 БП = 1.265 Автомат Стрелка урон = 1.2: ОП = 1.08 БП = 1.32 Автомат АЕК-971 урон = 1.25: ОП = 1.125 БП = 1.375 6 часов назад, NorkeiN сказал: брать тебе тот же ВСС Как снайперское оружие — не вариант. Оно точное, но прицелы в игре не созданы под этот патрон, из-за чего стрельба на дальние дистанции — затруднительна 6 часов назад, NorkeiN сказал: требовать ремонта после пары очередей Как по мне, то выгодней регулярно ремонтировать рем. наборами самому, а не таскать механикам 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 105 Опубликовано 9 февраля 5 часов назад, NorkeiN сказал: Может кто с этим помочь? Разрабы или комьюнити с ником Практик, но вот файл они тебе на вряд ли покажут. От себя могу добавить,, то, что продаётся у Султана, имеет самый высокий хит в игре в своём калибре. Дополнено 26 минуты спустя 7 минут назад, Ultmark сказал: В 3.9 урон патронов 12-го калибра немного изменили, как я понимаю. В зависимости уже от оружия, есть определённый, так сказать, множитель урона. На 7,62x54 будет наиболее убойным СВ-98. Для 9х39 — ВСК-94, вроде как... Автомат АЕК-971 урон = 1.25: ОП = 1.125 БП = 1.375 Как снайперское оружие — не вариант. Оно точное, но прицелы в игре не созданы под этот патрон, из-за чего стрельба на дальние дистанции — затруднительна Как по мне, то выгодней регулярно ремонтировать рем. наборами самому, а не таскать механикам Из того, что ты показал осталось верным хит патронов 9х39 и малая часть линейки АК. ФАЙЛ привязанный к 3.8 - 3.8.2 очень сильно отличается от файла 3.9. Плю было введено куча других пух. Хит вычисляется просто, умножается хит оружия на хит того или иного патрона. Fabarm SAT8 убойность, точность. Всё верно, плюс ВСК-94 ставится в оба лота. АК-12 после ремонта. У АЕКа такой же хит, как и АН-94. С остальным согласен. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ultmark 19 Опубликовано 9 февраля 27 минут назад, ava сказал: ФАЙЛ привязанный к 3.8 - 3.8.2 Да, забыл это указать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NorkeiN 7 Опубликовано 9 февраля (изменено) 1 час назад, ava сказал: Из того, что ты показал осталось верным хит патронов 9х39 Как вообще с ним играется? Планирую поднакопить артов на ВСС и взять потом каштан по квесту. Стоит это делать, или ну нафиг, обходиться калашматом и ждать ВСК? Изменено 9 февраля пользователем NorkeiN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MyLittleVasya 9 Опубликовано 9 февраля Как часто бандиты на свалке спавнятся? А то не хватает 2 пда для Зуба, а взять негде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NorkeiN 7 Опубликовано 9 февраля (изменено) Ну и ещё пара глупых вопросов в догонку. Подземку Агро же не обворовывают? Я могу накидать рюкзаков. прямо у входа, и хранить там вещи не боясь за них? Эти рюкзаки не пропадут? Их не уберет скрипт, который убирает трупы и валяющиеся на земле вещи? Из за ограничения количества итемов в платных нычках появилась необходимость складировать барахло как то вот таким образом. Можно ли убивать военных в темной долине? Кузнецов мне что то говорил про рейд и про его друга. Но, как я косвенно понял по некоторым сообщениям в ветке, убивать военных можно, это пережиток старых патчей, всем пофиг и он не обижается? Я каким то образом налутал полностью починенный калаш с наемников. Я так понимаю это баг, заключающийся в том, что другой наемник взял ган своего друга с земли и он полностью починился в его руках? Что происходит с артефактами при выбросах? Они теряют свойства, как я понимаю. Но если свойства и так полностью дерьмовые, самые низкие. Он не пропадет полностью и я могу скинуть его куда то в обмен? Или пропадет? Изменено 9 февраля пользователем NorkeiN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ultmark 19 Опубликовано 9 февраля 50 минут назад, NorkeiN сказал: Как вообще с ним играется Вполне убойная вещь и патроны у Петренко есть. Но не как снайперский вариант. Лучше будет просто "Кобру" нацепить. СОК-94 с тем же "Каштаном" и с бронебойными патронами будет удобней (не в плане урона!) в роли снайперской винтовки. 26 минут назад, MyLittleVasya сказал: Как часто бандиты на свалке спавнятся? Не спавнятся они там... Хочешь ПДА — отдай по заданию Борова и контейнер и документ с упавшего вертолёта. А нет, то тогда можно на Янтаре умертвий убивать. У них ПДА можно не регулярно, но довольно таки часто найти 18 минут назад, NorkeiN сказал: Я могу накидать рюкзаков. прямо у входа Полностью без проблем. Скрипт их не уберёт и воровать там некому (как и в других подземках). Так же, всё ещё работает фишка, что если никого нет в радиусе 100 м (или около того) от твоего тайника на обычной локации в момент выхода ГГ с этой локации, то вещи останутся нетронутыми. Проверено на тайнике в Баре: там рюкзак есть в машине, как идти со стороны Свалки, но не доходя до поста Киценко. Часто там вещи оставлял (ну и маячок, для надёжности) и никто их не трогал. 22 минуты назад, NorkeiN сказал: Можно ли убивать военных в темной долине? Тут чёрт знает. Я в рамках самозащиты, на версии 3.8 убивал. Кузнецов в обидах вроде и не был 23 минуты назад, NorkeiN сказал: Но если свойства и так полностью дерьмовые, самые низкие Будет так зв. вырожденный артефакт, у которого вообще никаких свойств нема. Такое годиться только для варки. Что происходит уже с такими под выбросом - не знаю даже 24 минуты назад, NorkeiN сказал: он полностью починился в его руках Иногда и такое бывает... 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NorkeiN 7 Опубликовано 9 февраля (изменено) 16 минут назад, Ultmark сказал: Вполне убойная вещь и патроны у Петренко есть. Но не как снайперский вариант. Ну, я с такими штуками играл в таркове (снайперил с магазинами на 10 патронов и псо, чисто по фану), играл во всяких дейзах и прочих других шутанах с баллистикой. Мне не проблема выучить траекторию полета и брать поправку на расстояние. Интересовала именно убойность. Если он никого царапать не будет, то это ж фейл тогда) А, ну и как посоветуешь поднимать бабки? У меня есть доступ к варке 2 тира артов, что я и делаю. Я прошел агро но не смог отдать альбом Сидору, т.к. тот свалил на выходные. После того, как он выйдет, планирую идти в ТД. Налутал и наварил полный контейнер артов и думаю продать часть 2 тира. Это правильно, или лучше повременить и оставить их? Изменено 9 февраля пользователем NorkeiN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 105 Опубликовано 9 февраля 1 час назад, NorkeiN сказал: Как вообще с ним играется? Планирую поднакопить артов на ВСС и взять потом каштан по квесту. Стоит это делать, или ну нафиг, обходиться калашматом и ждать ВСК? Ну, тебе ответили, как штурмовое в первом слоте с коллиматором. Если СН, то СВ-98 или самую убойную пуху, SAKO TRG42 там хит БП патронов больше 10. 54 минуты назад, MyLittleVasya сказал: Как часто бандиты на свалке спавнятся? А то не хватает 2 пда для Зуба, а взять негде Тебе по квесту на комбез с маской? Если не спускался в подземку и не выносил мерков, то можно с них полутать с/л авто. До первого пуска в зал, астмы нет практически. 46 минут назад, NorkeiN сказал: Ну и ещё пара глупых вопросов в догонку. Подземку Агро же не обворовывают? Я могу накидать рюкзаков. прямо у входа, и хранить там вещи не боясь за них? Эти рюкзаки не пропадут? Их не уберет скрипт, который убирает трупы и валяющиеся на земле вещи? Из за ограничения количества итемов в платных нычках появилась необходимость складировать барахло как то вот таким образом. Можно ли убивать военных в темной долине? Кузнецов мне что то говорил про рейд и про его друга. Но, как я косвенно понял по некоторым сообщениям в ветке, убивать военных можно, это пережиток старых патчей, всем пофиг и он не обижается? Я каким то образом налутал полностью починенный калаш с наемников. Я так понимаю это баг, заключающийся в том, что другой наемник взял ган своего друга с земли и он полностью починился в его руках? Что происходит с артефактами при выбросах? Они теряют свойства, как я понимаю. Но если свойства и так полностью дерьмовые, самые низкие. Он не пропадет полностью и я могу скинуть его куда то в обмен? Или пропадет? В скрипте по борьбой с хомячеством, эта лока стоит в проверке, так что на свой страх и риск. Не стоит, Кузя обидится если вынести Лемешко. Баг, разрабы так и не нашли от куда ноги растут. Теряет дан - свойства, при потере последнего шестого - вырожденного, должен исчезнуть. 37 минут назад, Ultmark сказал: Не спавнятся они там... Хочешь ПДА — отдай по заданию Борова и контейнер и документ с упавшего вертолёта. А нет, то тогда можно на Янтаре умертвий убивать. У них ПДА можно не регулярно, но довольно таки часто найти . Так же, всё ещё работает фишка, что если никого нет в радиусе 100 м (или около того) Я так понял что человеку надо по квесту на комбез с маской. Если так, то..... От 50 до 200 метров. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MyLittleVasya 9 Опубликовано 9 февраля 41 минуту назад, Ultmark сказал: Не спавнятся они там... Хочешь ПДА — отдай по заданию Борова и контейнер и документ с упавшего вертолёта. А нет, то тогда можно на Янтаре умертвий убивать. У них ПДА можно не регулярно, но довольно таки часто найти Рано мне туда, даже перехода нету, прохожу квест бармена на костюм с маской. В процессе нужно рецепт у зуба получить, взнос - 10 пда, чтобы он дал квест. А пда взять негде(можно конечно обычных сталкеров убивать, но хз как оно ра карме скажется) Дополнено 1 минуту спустя 2 минуты назад, ava сказал: Тебе по квесту на комбез с маской? Если не спускался в подземку и не выносил мерков, то можно с них полутать с/л авто. До первого пуска в зал, астмы нет практически. Та вот спустился - убил, 0 пда, а автосейв заруинил н часов назад, не переспавнить их Дополнено 8 минуты спустя Насколько чревато обычных сталкеров убивать(ножом одиночку например)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NorkeiN 7 Опубликовано 9 февраля (изменено) 14 минут назад, ava сказал: В скрипте по борьбой с хомячеством, эта лока стоит в проверке, так что на свой страх и риск. Чо за скрипт? Что именно он делает? Я прост лутаю тут всякое говно вроде 20 микстур из санатория. Это 20 мест в схроне и я, задним числом, понимаю. Что либо минусую себе 1/10 платной нычки этим говном, что абсолютно смехотворно. Либо таскаю этот мусор сейчас всю игру с собой, что ещё тупее. Ну либо теряю часть контента потом. когда оно понадобиться. А оно понадобиться, я на 99% уверен. Как и все остальное в игре. Поэтому яхз о каком хомякчестве тут может идти речь, если все вокруг нужно, и когда наступит время этой вещи, окажется что она была нужна уже вчера. 14 минут назад, ava сказал: Не стоит, Кузя обидится если вынести Лемешко А если убить всех остальных, а самому Лемешко, например, отстрелить ножку и ручку, а потом дать аптечку?) Изменено 9 февраля пользователем NorkeiN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 105 Опубликовано 9 февраля 13 минут назад, MyLittleVasya сказал: Дополнено 1 минуту спустя Та вот спустился - убил, 0 пда, а автосейв заруинил н часов назад, не переспавнить их Дополнено 8 минуты спустя Насколько чревато обычных сталкеров убивать(ножом одиночку например)? Тогда попробуй читерно, спавним непись, братка на пример и выноси его или заспавни пару пдашек. Падение репы, легче стаю к ним привести. Пара сталков возле камней на Кордоне возле домика Лиса. 6 минут назад, NorkeiN сказал: Чо за скрипт? Что именно он делает? А если убить всех остальных, а самому Лемешко, например, отстрелить ножку и ручку, а потом дать аптечку?) amk_offline_alife много чего, в том числе проверяет на локах схроны без меток. Попробуй, потом расскажешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Б.У.Х.А.L.K.E.R. 177 Опубликовано 9 февраля NorkeiN Чел могу тебе кинуть свой сейв где у меня море оружия и прицелов тести на здоровье я спецом сделал такой сейв прям перед походом в саркофаг чтоб потом можно было пофриплеить. Нужно? Даже если чего то нет можешь выварить модификат или выше и взять у Султана это оружко. ASRock B760M Steel Legend Wi Fi, i5-14600KF, 32GB(16×2) DDR5 4800MHZ Lexar ARES, Asus Rog Strix GTX1660 SUPER 6GB, Win11 23H2 Pro x64 (Лицензия) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты