Перейти к содержанию

NorkeiN

Сталкеры
  • Публикаций

    64
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 Нейтральная

Информация о NorkeiN

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Сталкер 2 выглядит точно так же чужеродно. Имх, это все равно что какой то вестерн играть в русской, без тех самых характерных хриплых и сиплых прокуренных английских голосов. Совсем не оно.
  2. Довольно таки неоднозначный мод. Играл (и пока что продолжаю) в версию 3.9, дошел до арм складов. Для начала, по традиции, выделю негативные особенности мода, оттолкнувшие лично меня или вызвавшие непонимание. 1. Много, очень много беготни и бегтреккинга. Ты сделал все основные и дополнительные квесты на одной локации и перешел в следующую? Ничего страшного, ты не успеешь соскучаться по предыдущей и вернешься в неё раз эдак.. дцать. Нет, я понимаю. В сталкерах не так много локаций и, что бы игра получилась хоть сколь ни будь продолжительной, нужно юзать то что есть по полной, но не доводить же это до абсурда из примера ниже. Квест сидоровича на документы с блок поста на кордоне. Сидорович просит найти ящик по описанию, и показывает тебе его изображение. За данным ящиком, по наводке техника, ты топаешь в бар. Для этого нужно пройти через весь кардон, миновать свалку, и саму территорию ростка (3 локации). Местный техник выдаст тебе кейс и с ним ты идешь обратно к Сидоровичу (ещё 3 локации). Дойдя до Сидоровича ты получаешь задание идти с этим кейсом к военным (в 12 ночи) До 12 ночи тебе необходимо где то гулять, т.к. наш персонаж скорее всего "не хочет спать". Хорошо. Оставляем игру работать и уходим кушац. Возвращаемся, ура, наступила ночь, можно идти к блок посту. Совершаем рокировку кейса, опять ждем до утра (в этот раз, я очень надеюсь, персонаж таки уже захочет спать) и идем к Сидоровичу. Который (!) отправляет к Бармену ещё на 3 локации назад. Бармен закрывает квест, хотя я уже был уверен что меня ещё пару раз попросят сбегать туда - обратно. Сказать что квест слишком затянут для такой истории - ничего не сказать. Ну и, конечно же, чумодан весит 9 кг и я даже не хочу знать, почему не 40, и где автор мода видел такие чумоданы. Окей. 2. Хреновый A-life. Практически у каждого мутанта есть определенная зона, которую он не покидает. Он повернет назад, если игрок уйдет из его зоны обитания, и будет спокойно давать себя обстреливать, гуляя на её границе. Особенно заметно на примере псов и кабанов на стартовых локациях. Плохо прописанные пути мутантов туда же. Из за этого можно прятаться около дерева, или в траве, или в кустах. На таких позициях нет сетки путей мутантов, так что они просто будут бегать на границе, тщетно пытаясь к тебе добраться. Из за чего игра кажется очень простой и не честной. С одной стороны ты не хочешь юзать баги. с другой на тебя натравливают 20 тушканов с 10 кабанами, как бы намекая что ты должен делать, да. Очень печально что прохождение, судя по всему, именно так и подразумевалось. 3. Миролюбивый гг на котором все ездят. Лучше (выгоднее) договариваться даже с врагами. Здесь автор решил привнести какую то свою философию, наверное. Философию о том, что людей лучше использовать, а не убивать, даже если они мудаки? Ну может быть. Не знаю. Это очень негативно влияет на геймплей, увеличивая количество прогулок и пряток от псов в траве до максимума, а перестрелок с людьми до крайнего минимума, что точно не делает игру веселее. Как там было сказано? У каждого свой путь? Да, но правильный путь - самый унылый и, при этом, едиенственно выгодный. А за неправильный ты будешь лишаться настолько критичных вещей, что не захочешь, после этого, играть. 4. Ограничение на количество хлама, которое ты можешь скинуть в тайник и даже платную нычку. Игра заваливает тебя горами различного барахла, все или почти все из которого нужное, но нужное оно только в определенных ситуациях (которые, в будущем, обязательно наступят) или в бартере у определенных персонажей (идти до которых нужно через всю зону). В итоге ты не можешь просто собрать всю эту фигню и продать ближайшему торгашу (или можешь, но сумма, которую он предложит, тебе ОЧЕНЬ не понравится). Точно так же ты не можешь купить то, что тебе нужно, даже если у тебя есть деньги (некоторые вещи только вымениваются). Т.е. фактически, игра заставляет тебя собирать горы условно нужного хлама, но, при этом, затрудняет тебе это действие, создавая огромную кучу ненужного менеджмента и беготни туда - сюда, с постоянным перетаскиванием этого барахла с места на место. Что, если честно, довольно скучное занятие и не добавляет какого то интереса к игре. 5. Некоторые переходы делал, судя по всему, какой то садист. Переход кардон - болота и агропром - янтарь делаются с помощью прыжка с машины и трактора (!). При этом, если персонаж перегружен, у тебя не получится совершить этот самый прыжок и перейти на другую локацию. Стоит ли говорить что игра, сама по себе, достаточно часто вынуждает тебя быть перегруженным (например выдавая квест 10+ киллограмовые квест итемы)? 6. Визуал некоторых вещей я мягко говоря не понял. Например прицелы, выглядящие как прозрачная труба, висящая на автомате. Понятия не имею чем были плохи оригинальные визуалы прицелов из теней чернобыля. Даже они выглядели в разы правдоподобнее. 7. Слишком цветастый и веселенький визуал. Плохо попадает в атмосферу. Вы меня спросите, зачем вообще в него играть? Хороший вопрос. По пунктам. 1. Неплохие сюжетные моменты, если ты сможешь до них добраться сквозь унылый геймплей. 2. Местами присутствует челлендж, и кое где он даже вознаграждает тебя за усилия. 3. Годная система варки артов. 4. Отличная система абилок мутантов. Оч понравились слепые псы и псевдособаки. Абилки других мутантов кажутся не очень подходящими (зомби вызывают голод? wat? Они настолько аппетитные, что у персонажа сразу слюни начинают течь при их виде?). 5. Хороший звук. Звуки, эмбиент и музыка, как старая, из тч, так и новая, по всей видимости из этого же мода. 6. Некоторые новые механики неплохие, пусть, по большей части, они созданы только что бы сделать геймплей ещё более затянутым и унылым. (как то самое магазинное питание из других модов. Когда ты ловишь себя на мысли что оно никак не меняет твой геймплейЮ, просто вынуждая тебя проводить постоянный ритуал докидки, после каждой перстрелки). Мб тут дело в моем экономном стиле стрельбы, при котором партроны в разгрузке не успевают заканчиваться. Если бы я давил длинными, мб она как то поинтереснее бы обыгрывалась. 7. Персонажи. Оч зашел Пахом, Игнат, Диодор с моделькой Бороды и озвучкой Хана из метры (При этом от него даже не так сильно несёт вторичностью, чудеса). 8. Таки вынуждает тебя планировать свои действия наперед. Впрочем, обычно это ограничивается необходимостью помнить какие там у тебя сейчас задания (они могут даже не писаться в пда, как и некоторые тайники. Полагайся на свою память. И вот это - реально круто). По итогу. Мод вообще не сложный. Те, кто идут сюда за челленджем - проходите мимо. Он скорее про просмотр ютубчика на втором мониторе, пока твой игровой персонаж бежит через 3 локации за квестом, про кривые механики эвайда здоровенных стай мутантов. Если сможешь не заскучать по хардкору - мб даже выдавишь из этого какой то фан, впрочем, это будет больше похоже на попытку давить воду из булыжника.
  3. Рассказываю там, где мне удобнее. Очевидно же. Надо будет - зарегаюсь и на офф форуме, и расскажу все, что считаю нужным, уже там. Хотя глядя на реакцию здесь, подозреваю что "чем дальше в лес. тем толще партизаны" и там с людьми, тем более, не о чем будет разговаривать. Ну я, в отличии от твоей Совы, вижу это прямо сейчас и у меня есть глаза, что бы понять что прицел не состоит из трубки и 2 стекол. И прицельная сетка не нарисована на противоположной от глаза стороне. Это ссылка на хостинг изображений, форум, по каким то причинам, не дает мне загружать изображения. Мб потому что я исчерпал какой то лимит, загрузив пару предыдущих, хз. З.Ы. Форум режет ссылки. лол. Хттпс:СлешСлешibb.coСлешGdWwK1B Кому надо, тот прочитает.
  4. Смотрите на марс не улетите там :)
  5. Что это такое? Где мы сейчас находимся? Это форум, мы находимся в ветке обсуждения мода. Я обсуждаю мод. Если фанбойчикам не нравится что я имею наглость критиковать обьект их фанбойства - могу только посочувствовать на эту тему. И да, я ни разу себя не насилую. Мод не кажется мне каким то там сложным или хардкорным (Как возможно кажется вам). Я, в принципе, играл в куда более хардовые и сложные вещи чем любой сталкер, который вы можете себе представить. Но о охуенных точках перехода, или о уродливых прицелах, которые в 10 раз хуже оригинала тч, например, я молчать не хочу. Я хочу поделиться этим :)
  6. Я, понимаю, что ты фанбой и пытаешься оправдать любое, даже самое идиотское решение разработчика. Но здесь идти с перегрузом меня, как бы, вынуждает сама игра. Т.к. вещи, надетые на меня, имеют вес, как и предметы, которыми я вынужден пользоваться. И квест итем (контейнер) который весит более чем дохрена. Но так то да, можно выбросить все вещи (И, в ответ на последующие проблемы, ораторы сказали бы что я идиот и не нужно было бросать вещи). Или можно было бы сложить их в ящик (который обкрадет скрипт и окажется что не нужно было складывать их в ящик). Ну и так далее. А теперь вопрос. Нахрена было делать такую странную точку перехода. Для чего это было сделано и какая у этого всего цель? Что ты можешь сказать по этому поводу кроме "ну, не нравится - не играй"? Потому что это - весьма слабый аргумент и никак не отменяет факта неадекватности человека, который это придумал.
  7. Я ненавижу того мудака, который кодил переходы. Переход агро - янтарь. Прыгаешь с крыши трактора вверх, попадаешь сразу на триггер перехода. Хорошо. Иду с перегрузом к сахарку. Тащу контейнер с вертолета от своей нычки в подземке. Кое как, с десятой попытки, залезаю на трактор. Прыгаю и иду нахуй. Высота прыжка слишком мала и я не могу достать триггер, когда на мне одет рюкзак. Если я его снимаю - улетаю на янтарь без него. Снять рюкзак, залезть на крышу и потом шагнуть в триггер нельзя, по вышеописанным причинам. Вопрос. Это идиотский геймдизайн, или садизм? Т.е. человек вот специально это все сидел рассчитывал, что бы сделать переход неудобным для игроков? Точно такой же говнопереход есть с кордона на болота. Так же нужно прыгнуть вверх с машины, и с перегрузом у тебя это сделать не получается. Бтв. Я играл в небольшое количество модов по сталкеру. Не особенный поклонник, так скажем. Но в тех, в которые играл, такого говна не было ни в одном. Дополнено 0 минут спустя Нет, они там не протухают. Не советую ими пользоваться по причине ограничения в 200 итемов и их стоимости. Я сам скидываю своё барахло в подземку агропрома, в рюкзаки и те 3 нычки ,которые там уже есть.
  8. К тому, что есть же текстурные паки, изменения интерфейса и всё такое, что работает на закрытой сборке. Если люди смогли заменить 100500 текстур в игре, уж текстуру линзы, непрозрачную, точно не сложно забацать. Я уверен что эта фигня колет глаза не только мне и поинтересовался с целью узнать, существуют ли уже такие правки прямо сейчас. Если он читает сперва геймдату, а потом db, то db будет перезаписывать то, что я скину в геймдату, и толку от этого будет ровно 0. В итоге мне придется либо играть на открытой сборке (а это значит перепроходить всю игру на другой версии, чего я делать не буду). Либо терпеть эту хрень дальше. Ну или играть вообще без прицелов. Что тоже неплохой вариант. Ниже, для сравнения. Псо из оригинала и Псо из nlc. (брал с ютуба, лично у меня nlc не корректно работает при попытках делать скрины.) Дополнено 5 минуты спустя Ну и типа, сами сравните, какой прицел выглядит лучше.
  9. У меня нет проблем с прицельной сеткой. Хоть я и предпочел бы ещё потоньше. Но, с другой стороны, я не пользовался каштаном, и не знаю какая она там у него. Хорошо, а как я могу изменять nlc, если она не распакована? Я б выдернул, без шуток. У миллиона модов и у оригинала прицелы выглядят лучше. Когда ты видишь просто мутное говно, в которое ничего не видно, это лучше, чем когда ты видишь что прицел представляет собой пустую трубу. Дополнено 0 минут спустя Это тот чел с совой на аве? А он не слишком чсвшный?
  10. Почоны. Выручайте плез. Получил у дезертира Каштан, напялил его на автомат, а он выглядит как сквозная труба, с двух сторон прикрытая стеклышками. Яхз какому гению пришло в голову так реализовать прицелы, и что они будут типа лучше выглядеть, чем если бы в них не было видно абсолютно нифига (нет) Но есть ли возможность сменить внешний вид прицела на какой то другой? Оно раздражает неимоверно, никак не могу привыкнуть. Дополнено 26 минуты спустя Бьюсь об заклад. Тот, кто это сделал, никогда не видел оптического прицела и даже не понимает как он работает.
  11. Да, но когда точно? Вот, например, подошел я к торговцу, купил у него что надо. У него через 24 часа после моего посещения смениться ассортимент, или ровно в 12 вечера, или в 12 дня, или в 13.35 каждый день?
  12. Ребят. Когда точно, и при каких условиях, происходит смена ассортимента у торговцев?
  13. Ну как бы правдоподобие, да. Ты смотришь на этих почонов, и тебе легче поверить в то, что ты видишь. А так хз чо тут особенно хардкорного. Да, он долгий и тебе ничего не дают просто так (с оговорками. Все ещё есть охуенные квесты вроде добеги из точки А в точку Б несколько раз, и получишь за это офигенный уникальный плащ. Что, по мне, слишком халявно и неправдоподобно). Потому что после протирки чего либо водкой будут адские разводы и ничего не будет видно. Очевидно. Был у меня такой опыт) Как по мне мод долгий и направлен на вживание в роль такого бродяги - искателя в аномальной зоне отчуждения. И хорошо бы, если бы он был более правдоподобным и игроку было бы легче верить в этот мир.
  14. Можно было бы раздать их именным нпц, которых ты не захочешь убивать по иным причинам. И, собсна, ничо не мешает точно так же фармить кровососов и без прицела. В подземке агро в той же, или на болотах. Ну и, собсна, яхз как это сделает тебя миллионером, т.к. его рот там падает в одном случае из пяти дай бог, и смысл в миллионах если самые вкусные вещи все равно за деньги не покупаются. От этого, по моему мнению, страдает правдоподобие. Я просто не верю что там ни у кого нет оптики, и слишком хорошо понимаю что это сделано вот специально для баланса, потому что разработчик думает как ты, считает что я тех же кровососов не смогу зафармить, когда я пулями с сайги давал им виски даже без калака. Ну а загрязнение оптики стоит добавить, конечно. Это было бы интересно именно с геймплейной точки зрения.
  15. У меня Степаныч сразу сидел на ЗХ, и более никуда не уходил, до текущего момента. При этом, на болота и хутор я пошел уже после всех разборок на агро и вроде даже альбом Сидору относил, т.е. пошел туда не сразу, когда появилась такая возможность, а когда более - менее закончил основные дела в предыдущих локациях. Степаныч сидит в доме напротив дома с кучей мужиков - сталкеров.