Hardtmuth 5 479 Опубликовано 8 июля, 2023 Дата выхода: 07.07.2023 Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Добавлена альтернативная концовка. Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема Спойлер Дополнения: В сборку добавлено 2 "официальных" дополнения, которые устанавливаются по желанию: адаптированные версии HD-интерфейса и погоды CGIM2. Движок: Содержимое раздела "Энциклопедия" теперь полностью выгружается и инициализируются по новой каждый раз при переключении на соответствующую вкладку ПДА. Тем самым решены 2 часто возникавших ранее проблемы: не удаление некоторых артиклов после перезагрузки и отсутствие свежеполученных артиклов (например, рецептов) до перезапуска игры. Запрет на сохранения и переход между локациями во время выброса + незначительное время после. Поддержка звуков переключения режима стрельбы. Поломка и разрядка оружия из активного слота НПС во время его смерти. Таким образом, больше нет смысла проверять каждый подобранный ствол, не осталось ли в нём немного патронов. Трупы огневиков после смерти становятся видимыми, как и обычные полтеры. Геймплей: Введена зависимость времени варки большинства видов артов от опыта; значительно уменьшилось время варки модификатов всех типов; бьют ГГ при подборе только "природные" арты. Новые места для призовых тайников с текстовым описанием; для каждого предусмотрено по 3 варианта спавна. Большинство торговцев при бартере стали предъявлять повышенные требования к качеству товара, о чём сообщают в диалогах. Так, к примеру, арты с состоянием < 90% к обмену не принимаются. Это же правило распространяется на некоторые задания НПС, связанные с доставкой каких-либо предметов. Задания: Альтернативная концовка. Скрытая или секретная, как принято это сейчас называть. Выйти на неё на самом деле довольно просто: для этого достаточно последовательно выполнять околосюжетные побочки. Некоторые задания в этой новой ветке имеют вариативность и зависят от прошлых действий игрока. Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана. Пересмотрена система начисления/падения репутации за ЦК. Провал заданий в категории, отличной от курьерской, теперь не имеет столь серьёзных последствий для репутации. Также ЦК больше не влияют на личное отношение группировок к ГГ (community_goodwill). Циклички на зачистку гулагов не будут засчитываться проваленными, если игрок не успел отчитаться заказчику о выполнении в срок (но само задание выполнено). Оружейка: Оружейная составляющая мода основательно перелопачена, подробный список изменений можно найти в папке "Дополнительные файлы". Разное: Для особо чувствительных игроков в опциях игры появилась возможность отключить раскачку камеры при движении; из графических настроек удалены лишние, нерабочие, пункты: Устранена причина, по которой в редких случаях выброс не наступал по расписанию; интервалы между выбросами теперь увеличиваются каждую неделю на 2 часа. Исправлен баг, из-за которого аккумулятор рандомно переставал разряжаться, вследствие чего некорректно работали некоторые параметры артов на поясе. Доработан гранатный фикс: теперь грена гарантированно берётся в руки всегда, а не только при первом после (пере)загрузки нажатии соответствующей клавиши (учтено её возможное переназначение игроком). Исправлено получение бездановой "НЗ" вместо правильного арта в случае, если игрок одновременно сдавал несколько капсул на вскрытие разным торговцам. С братками в РЛ теперь можно договориться независимо от того, со сотороны какого перехода ГГ подходит к мосту — добавлен второй "привратник". Компас при телепортации теряет дан, а не кондицию, что более соответствует игровому лору ("зарядка" в РЛ). Полностью вырезан онлайновый бой между Свободой и Долгом на АС (что не отменяет последствий решения принять чью-либо сторону, равно как и остаться в стороне). Отремонтирован и перенастроен гулаг зомбированных на Барьере. Задание Кэпа теперь будет считаться выполненным только после полного обнуления всех обитателей данного гулага. При получении разряда от ЭХи, аккумулятор на поясе ГГ может полностью разрядиться. Чем ближе до моба, тем выше вероятность, вплоть до единицы. Изменён механизм перезарядки огнемёта: теперь это делается вручную, у Сидора/Шурупа приобретается только баллон со смесью (не чаще, чем раз в сутки, зато сразу, без ожидания). Вырезан гулаг монолитовцев на Радаре, обитатели которого иногда мешали встрече с наймами на дороге к Х-12 в ходе прохождения сюжетной линии. При попытке активировать сгоревший ПДА, будет отображаться неработающий девайс (адаптация из аддона "Stancia PDA off"); старая схема с анбиндом соответствующих клавиш убрана. Переделан механизм телепортации к переходу в БУМ на ЧАЭС2: нужно единожды обойти в любом порядке все области, отмеченные в ПДА; последняя окажется искомой. Костыль для бага с появлением у НПС в продаже вещей за 0 рублей. ... и многое другое. Спойлер Несколько слов о требуемой кондиции предметов. Дабы не нарушать атмосферу, НПС не будут напрямую называть точных цифр, но будут заменять их различными прилагательными. Ниже идёт список наиболее часто употребляемых слов и их соответствие ожидаемому состоянию предмета: отличное/идеальное состояние, новьё: >= 99% хорошее состояние: >= 90%, реже >= 95% сносное/пригодное: >= 75% не совсем убитое/тухлое, не полный хлам: >= 50%, реже >= 75% Особняком следует отметить бартер Жилы: хлеб и обычная колбаса >= 50% охотничья колбаса >= 75% (за ПДА >= 90%) сухпаи — исключительно целые Прочее: Петруха больше не признаёт ТОЗиком Васьки любой ствол с аналогичной секцией. Ему требуется тот самый. Задание Фрола теперь имеет ограничение времени — сутки; столько же отводится на поиск "кольчужки" для Шустрого и броника для Неумёхи. Награда у Борова по квесту на осмотр трупа подельника зависит от определённых (без)действий игрока. Полные бесхозные (лежащие на земле) канистры с бензином удаляются после ухода с локации. Горгона теперь полностью блокирует усыпляющую абилку котов. При встрече с зомби, артефакт "Пицца" не даёт упасть состоянию голода ниже жёлтой отметки. Трубки для починки огнемёта больше не спавнятся на Свалке. Новое задание от Ворона на поиск альбома Художника, стартует после отчёта о походе в Х-18. Если не вызволить Лохматого из плена до похода в Х-18, он погибнет; награду от него можно получить только при выборе определённых ответов в диалогах. Новое задание у Шурупа. Стартует после выполнения поручения на доставку инструментов от Сидора. Доп. условия: ГГ получил костюм для замеров на Радаре, ГГ не убивал Волкодава и не враждует с наёмниками на АС. Труп учёного с рецептом у перехода РЛ-Х-16 теперь появляется только после просьбы Сахарова разузнать о пропавшей в РЛ группе учёных. Закрыть задание на "спасение" Клыка необходимо до отключения Выжигателя. Спойлер Над сборкой работали: Sn1ck, waylander, Оружейник. Благодарности: Paradox — за помощь с иконками. Sleepᴿᵁ — за адаптацию дополнений. Всем, кто помогал с тестированием. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.9» с ФО: Google Drive | Mega NZ | Yadex Disk [5,06 ГБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу. 2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки. 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar. 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe. 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов. 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру. 7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется. Небольшой F.A.Q.: В: Когда будет выложена распакованная версия сборки?О: Не знаю. Возможно, что никогда. В: Что будет дальше с модом?О: В отдалённом будущем планируется выпустить большой контент-патч — 3.9.1. И на этом всё. В: А поддержка?О: Какие-то баги наверняка ещё всплывут, поэтому будут и промежуточные фиксы, и техническая помощь (при условии соблюдения правил для репортов). 19 4 4 2 1 2 3 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Strange222 10 Опубликовано 7 марта 12 часов назад, ava сказал: Я варил в ТЧ, всё норм было. Слушай, скажи что за свойства у маятников? А то я уже в конце сюжета, чисто варка уже ради интереса будет, а не пользы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 105 Опубликовано 7 марта 3 часа назад, pepironia сказал: Могу идти на Болота, до Агропрома? Дополнено 43 минуты спустя При каком состоянии оружия можно его починить у ремонтника? Можешь. У Вергаса выше порог, чем у Юрика. Предел по моему 38% в остатке. Дополнено 3 минуты спустя 1 час назад, Strange222 сказал: Слушай, скажи что за свойства у маятников? А то я уже в конце сюжета, чисто варка уже ради интереса будет, а не пользы. Так маятник теперь один, а не как ранее было, шесть. Он в принципе нужен только для альтернативной концовки. Телепатия плюс - минус 100. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Strange222 10 Опубликовано 7 марта 44 минуты назад, ava сказал: Можешь. У Вергаса выше порог, чем у Юрика. Предел по моему 38% в остатке. Дополнено 3 минуты спустя Так маятник теперь один, а не как ранее было, шесть. Он в принципе нужен только для альтернативной концовки. Телепатия плюс - минус 100. А мне Фраер дал наводку на тайник в припяти, где в нычке было 5 артов из которых маятники варятся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 105 Опубликовано 8 марта 12 часов назад, Strange222 сказал: А мне Фраер дал наводку на тайник в припяти, где в нычке было 5 артов из которых маятники варятся. Это была сборка, 16 + - 0,1 кг. для телепортации на ЧАЭС, что бы не бегать ТАМ и не собирать арты. А так маятник варится из любого АО. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cheyzer11 2 Опубликовано 9 марта вергас на кордоне после ухода с радара когда появится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 203 Опубликовано 9 марта Только что, cheyzer11 сказал: вергас на кордоне после ухода с радара когда появится? никогда 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cheyzer11 2 Опубликовано 9 марта (изменено) В 09.03.2024 в 12:52, Бурбон сказал: никогда ну хотелось бы знать куда он и воронин пропадают в следующей версий (если она будет). тоже самое и касается жилы с монголом. Изменено 15 марта пользователем cheyzer11 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CringeEnjoyer 9 Опубликовано 12 марта Когда 3 9 1 ожидается есть инфа? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurv3 522 Опубликовано 12 марта CringeEnjoyer В группе ВК такой пост : Для ждунов, началось альфа тестирование 3.9.1,готовность примерно 50 - 60 процентов. Финайльй прогон по взрослому будет примерно в мае, это ещё 2 - 3 месяца в лучшем случае. 2 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cheyzer11 2 Опубликовано 16 марта Капсулу для Гузлова можно в контейнере держать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 16 марта (изменено) 1 час назад, cheyzer11 сказал: Капсулу для Гузлова можно в контейнере держать? Можно только контейнер нужен который на три арта . Изменено 16 марта пользователем Tyrob 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cheyzer11 2 Опубликовано 17 марта 15 часов назад, Tyrob сказал: Можно только контейнер нужен который на три арта . а если меченный выронил арт? можно уже забить на него и искать следующий? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 17 марта 26 минут назад, cheyzer11 сказал: а если меченный выронил арт? можно уже забить на него и искать следующий? Если ты испытываешь детектор артов , то можешь искать другой арт , Глузову без разницы что ты принесёшь лишь бы только детектором нашёл . 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramzey 0 Опубликовано 18 марта Демьян не хочет пропитывать улутшеный плащ с тайника Крысюка. Вэтой версии он его не пропитывает или я что то не так делаю? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 18 марта 1 час назад, Ramzey сказал: Демьян не хочет пропитывать улутшеный плащ с тайника Крысюка. Вэтой версии он его не пропитывает или я что то не так делаю? Все плащи ещё с 3.0 Демьян не пропитывает , убрали эту фичу . 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
May56 1 Опубликовано 21 марта Вернулся с Темной Долины в первый раз на Свалку, иду возле остановки с Орехом, он начинает в меня стрелять. Перезагрузился с автосейва на Свалке, тоже самое. Что могло его сделать враждебным? Могла ли стрельба в бандитов в ТД (По квесту спасения друга долговца) стриггерить Ореха? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 21 марта 43 минуты назад, May56 сказал: Вернулся с Темной Долины в первый раз на Свалку, иду возле остановки с Орехом, он начинает в меня стрелять. Перезагрузился с автосейва на Свалке, тоже самое. Что могло его сделать враждебным? Могла ли стрельба в бандитов в ТД (По квесту спасения друга долговца) стриггерить Ореха? Нет не могла. Репутация какая? Может кого то подстрелил нечайно. Попробуй с ТД уйти в госпиталь и обратно вернись. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramzey 0 Опубликовано 21 марта Может кто знает где лежит этот тайник? Облазил все вокруг тепловоза не нашел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pepironia 29 Опубликовано 23 марта Получил переход в ТД от Ореха, могу туда сходить за тайником Пличко? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 23 марта 12 минут назад, pepironia сказал: Получил переход в ТД от Ореха, могу туда сходить за тайником Пличко? Можешь сходить и за тайником Ореха если он тебе его дал . Дополнено 6 минуты спустя Ramzey Под ветками поваленного дерева смотри . 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 105 Опубликовано 23 марта 5 часов назад, pepironia сказал: Получил переход в ТД от Ореха, могу туда сходить за тайником Пличко? Как тебе сказали выше, можно, только Влада надо спать в первый заход, иначе он труп. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rudolf 8 Опубликовано 23 марта 5 часов назад, pepironia сказал: Получил переход в ТД от Ореха Первый заход в ТД ? если первый не рекомендую так . Сагряться братки на тебя и потом будут всю игру врагами . Рекомендую получить от прапора переход и по классике . Если нужно , подробно распишу здесь . Есть конечно профессионалы проходят через переход Ореха , но лучше не рисковать . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 23 марта (изменено) 42 минуты назад, Rudolf сказал: Первый заход в ТД ? если первый не рекомендую так . Сагряться братки на тебя и потом будут всю игру врагами . Рекомендую получить от прапора переход и по классике . Если нужно , подробно распишу здесь . Есть конечно профессионалы проходят через переход Ореха , но лучше не рисковать . Не кто не агрится , заходишь спокойно через переход Ореха бежишь до Влада через заправку помогаешь ему , забираешь арт для Пличко и тайник Ореха и на Свалку . С 3.0 прохожу так и не когда не испытывал проблем с бандосами . Просто мимо них не бегаешь и близко к ним не подходишь . Всё просто как пять копеек . Изменено 23 марта пользователем Tyrob 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rudolf 8 Опубликовано 23 марта (изменено) 16 минут назад, Tyrob сказал: Просто мимо них не бегаешь и близко к ним не подходишь Ну да , потом на Влада не отвлекаешься , выполняешь остальные квесты . Изменено 23 марта пользователем Rudolf 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 23 марта Rudolf Помню что в 3.0 по Владу бандосы стреляли когда он уходил с заправки , а вот ГГ не трогали . Они агрятся если со здания выйти со стороны входа на их базу , тогда охранник на воротах начинает стрелять , а если со стороны заправки зашёл и ушёл то всё хорошо и нет проблем . 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты