Hardtmuth 5 481 Опубликовано 8 июля, 2023 Дата выхода: 07.07.2023 Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Добавлена альтернативная концовка. Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема Спойлер Дополнения: В сборку добавлено 2 "официальных" дополнения, которые устанавливаются по желанию: адаптированные версии HD-интерфейса и погоды CGIM2. Движок: Содержимое раздела "Энциклопедия" теперь полностью выгружается и инициализируются по новой каждый раз при переключении на соответствующую вкладку ПДА. Тем самым решены 2 часто возникавших ранее проблемы: не удаление некоторых артиклов после перезагрузки и отсутствие свежеполученных артиклов (например, рецептов) до перезапуска игры. Запрет на сохранения и переход между локациями во время выброса + незначительное время после. Поддержка звуков переключения режима стрельбы. Поломка и разрядка оружия из активного слота НПС во время его смерти. Таким образом, больше нет смысла проверять каждый подобранный ствол, не осталось ли в нём немного патронов. Трупы огневиков после смерти становятся видимыми, как и обычные полтеры. Геймплей: Введена зависимость времени варки большинства видов артов от опыта; значительно уменьшилось время варки модификатов всех типов; бьют ГГ при подборе только "природные" арты. Новые места для призовых тайников с текстовым описанием; для каждого предусмотрено по 3 варианта спавна. Большинство торговцев при бартере стали предъявлять повышенные требования к качеству товара, о чём сообщают в диалогах. Так, к примеру, арты с состоянием < 90% к обмену не принимаются. Это же правило распространяется на некоторые задания НПС, связанные с доставкой каких-либо предметов. Задания: Альтернативная концовка. Скрытая или секретная, как принято это сейчас называть. Выйти на неё на самом деле довольно просто: для этого достаточно последовательно выполнять околосюжетные побочки. Некоторые задания в этой новой ветке имеют вариативность и зависят от прошлых действий игрока. Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана. Пересмотрена система начисления/падения репутации за ЦК. Провал заданий в категории, отличной от курьерской, теперь не имеет столь серьёзных последствий для репутации. Также ЦК больше не влияют на личное отношение группировок к ГГ (community_goodwill). Циклички на зачистку гулагов не будут засчитываться проваленными, если игрок не успел отчитаться заказчику о выполнении в срок (но само задание выполнено). Оружейка: Оружейная составляющая мода основательно перелопачена, подробный список изменений можно найти в папке "Дополнительные файлы". Разное: Для особо чувствительных игроков в опциях игры появилась возможность отключить раскачку камеры при движении; из графических настроек удалены лишние, нерабочие, пункты: Устранена причина, по которой в редких случаях выброс не наступал по расписанию; интервалы между выбросами теперь увеличиваются каждую неделю на 2 часа. Исправлен баг, из-за которого аккумулятор рандомно переставал разряжаться, вследствие чего некорректно работали некоторые параметры артов на поясе. Доработан гранатный фикс: теперь грена гарантированно берётся в руки всегда, а не только при первом после (пере)загрузки нажатии соответствующей клавиши (учтено её возможное переназначение игроком). Исправлено получение бездановой "НЗ" вместо правильного арта в случае, если игрок одновременно сдавал несколько капсул на вскрытие разным торговцам. С братками в РЛ теперь можно договориться независимо от того, со сотороны какого перехода ГГ подходит к мосту — добавлен второй "привратник". Компас при телепортации теряет дан, а не кондицию, что более соответствует игровому лору ("зарядка" в РЛ). Полностью вырезан онлайновый бой между Свободой и Долгом на АС (что не отменяет последствий решения принять чью-либо сторону, равно как и остаться в стороне). Отремонтирован и перенастроен гулаг зомбированных на Барьере. Задание Кэпа теперь будет считаться выполненным только после полного обнуления всех обитателей данного гулага. При получении разряда от ЭХи, аккумулятор на поясе ГГ может полностью разрядиться. Чем ближе до моба, тем выше вероятность, вплоть до единицы. Изменён механизм перезарядки огнемёта: теперь это делается вручную, у Сидора/Шурупа приобретается только баллон со смесью (не чаще, чем раз в сутки, зато сразу, без ожидания). Вырезан гулаг монолитовцев на Радаре, обитатели которого иногда мешали встрече с наймами на дороге к Х-12 в ходе прохождения сюжетной линии. При попытке активировать сгоревший ПДА, будет отображаться неработающий девайс (адаптация из аддона "Stancia PDA off"); старая схема с анбиндом соответствующих клавиш убрана. Переделан механизм телепортации к переходу в БУМ на ЧАЭС2: нужно единожды обойти в любом порядке все области, отмеченные в ПДА; последняя окажется искомой. Костыль для бага с появлением у НПС в продаже вещей за 0 рублей. ... и многое другое. Спойлер Несколько слов о требуемой кондиции предметов. Дабы не нарушать атмосферу, НПС не будут напрямую называть точных цифр, но будут заменять их различными прилагательными. Ниже идёт список наиболее часто употребляемых слов и их соответствие ожидаемому состоянию предмета: отличное/идеальное состояние, новьё: >= 99% хорошее состояние: >= 90%, реже >= 95% сносное/пригодное: >= 75% не совсем убитое/тухлое, не полный хлам: >= 50%, реже >= 75% Особняком следует отметить бартер Жилы: хлеб и обычная колбаса >= 50% охотничья колбаса >= 75% (за ПДА >= 90%) сухпаи — исключительно целые Прочее: Петруха больше не признаёт ТОЗиком Васьки любой ствол с аналогичной секцией. Ему требуется тот самый. Задание Фрола теперь имеет ограничение времени — сутки; столько же отводится на поиск "кольчужки" для Шустрого и броника для Неумёхи. Награда у Борова по квесту на осмотр трупа подельника зависит от определённых (без)действий игрока. Полные бесхозные (лежащие на земле) канистры с бензином удаляются после ухода с локации. Горгона теперь полностью блокирует усыпляющую абилку котов. При встрече с зомби, артефакт "Пицца" не даёт упасть состоянию голода ниже жёлтой отметки. Трубки для починки огнемёта больше не спавнятся на Свалке. Новое задание от Ворона на поиск альбома Художника, стартует после отчёта о походе в Х-18. Если не вызволить Лохматого из плена до похода в Х-18, он погибнет; награду от него можно получить только при выборе определённых ответов в диалогах. Новое задание у Шурупа. Стартует после выполнения поручения на доставку инструментов от Сидора. Доп. условия: ГГ получил костюм для замеров на Радаре, ГГ не убивал Волкодава и не враждует с наёмниками на АС. Труп учёного с рецептом у перехода РЛ-Х-16 теперь появляется только после просьбы Сахарова разузнать о пропавшей в РЛ группе учёных. Закрыть задание на "спасение" Клыка необходимо до отключения Выжигателя. Спойлер Над сборкой работали: Sn1ck, waylander, Оружейник. Благодарности: Paradox — за помощь с иконками. Sleepᴿᵁ — за адаптацию дополнений. Всем, кто помогал с тестированием. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.9» с ФО: Google Drive | Mega NZ | Yadex Disk [5,06 ГБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу. 2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки. 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar. 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe. 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов. 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру. 7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется. Небольшой F.A.Q.: В: Когда будет выложена распакованная версия сборки?О: Не знаю. Возможно, что никогда. В: Что будет дальше с модом?О: В отдалённом будущем планируется выпустить большой контент-патч — 3.9.1. И на этом всё. В: А поддержка?О: Какие-то баги наверняка ещё всплывут, поэтому будут и промежуточные фиксы, и техническая помощь (при условии соблюдения правил для репортов). 19 4 4 2 1 2 3 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ganseng 13 Опубликовано 6 апреля Лучше пускай кровососов нерфят, как была имбалансная нечисть, так и осталась ещё с 3.0 версии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pepironia 29 Опубликовано 6 апреля А в капсуле из тайника Ореха всегда падает артефакт 3 уровня 1 дана или как повезет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хикс 98 Опубликовано 6 апреля 1 час назад, pepironia сказал: А в капсуле из тайника Ореха всегда падает артефакт 3 уровня 1 дана или как повезет? Рандом Дополнено 1 минуту спустя 3 часа назад, Ganseng сказал: Лучше пускай кровососов нерфят, как была имбалансная нечисть, так и осталась ещё с 3.0 версии. А по моему не надо ничего нерфить, хоть в каком то моде кровосос реально сильный мутант, с регенерацией, как положено 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ganseng 13 Опубликовано 6 апреля 13 минут назад, Хикс сказал: Рандом Дополнено 1 минуту спустя А по моему не надо ничего нерфить, хоть в каком то моде кровосос реально сильный мутант, с регенерацией, как положено Сильный =/= имбовый, когда ему пофиг на любой огнестрел не в голову, кроме ПКМ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 203 Опубликовано 6 апреля Зато есть резон иметь хороший дробовик, и картечь к нему. Дополнено 0 минут спустя Ну и тот же Печенег, я спецом для РЛ покупаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ganseng 13 Опубликовано 6 апреля Бурбон , кстати, а почему на nlc-zone больше нету темы по Hard Edition? На амк-форуме есть, патчи и правки клепаются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 203 Опубликовано 6 апреля 7 минут назад, Ganseng сказал: кстати, а почему на nlc-zone больше нету темы по Hard Edition? Вроде как разрабы сами ее прикрыли. Не знаю почему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Б.У.Х.А.L.K.E.R. 177 Опубликовано 6 апреля 7 часов назад, Ganseng сказал: Сильный =/= имбовый, когда ему пофиг на любой огнестрел не в голову, кроме ПКМ. Ну по лору кров легендарный монстр у которого во первых инвиз и мощный реген. И ты не прав что только ПКМ, я его с Ак103 расстреливал и убивал бронебойными уходило по-разному иногда пол рожка иногда почти весь. Но я старался их валить естественно в голову и по возможности с расстояния когда уже была оптика они в висок отлетают как семки. Да в лабе это не возможно, особенно горит в лабе где врубается выжигатель. ASRock B760M Steel Legend Wi Fi, i5-14600KF, 32GB(16×2) DDR5 4800MHZ Lexar ARES, Asus Rog Strix GTX1660 SUPER 6GB, Win11 23H2 Pro x64 (Лицензия) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 105 Опубликовано 6 апреля 8 часов назад, Хикс сказал: Рандом Там ни когда не было рендома, что было прописанно в конфиге, то и получали. До 3. 9 был четвёртого дана. Разница была только в самом артефакте. 7 часов назад, Бурбон сказал: Вроде как разрабы сами ее прикрыли. Не знаю почему. Котовод её сам прикрыл год назад. Потом один из разрабов харды перестал следить за языком. Вот и закрыли окончательно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bbnm 61 Опубликовано 7 апреля Чёт сейвы сдохли( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 203 Опубликовано 7 апреля 9 часов назад, ava сказал: Котовод её сам прикрыл год назад. Потом один из разрабов харды перестал следить за языком. Вот и закрыли окончательно. А некоторым людям сборка нравилась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nelegal 1 Опубликовано 7 апреля Привет. Пока гонял кровососов в ТД по квесту аспиранта Гайдамака, пришло оповещение по сети что Витька Ворона пуля догнала. А я только перед заходом на локу взял у него задание на поиск блокнота художника. В 3.0 этого не было, но как считаете, лучше переиграть? А вдруг опять его завалят? Ведь падлянка эта специально сделана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 203 Опубликовано 7 апреля 8 минут назад, Nelegal сказал: считаете, лучше переиграть? А вдруг опять его завалят? Лучше переиграть. Дополнено 0 минут спустя 8 минут назад, Nelegal сказал: Ведь падлянка эта специально сделана. Думаю случайно. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хикс 98 Опубликовано 7 апреля 12 часов назад, ava сказал: Там ни когда не было рендома, что было прописанно в конфиге, то и получали. До 3. 9 был четвёртого дана. Разница была только в самом артефакте. Ну не знаю, мне пару раз вроде и пустышка выпадала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 105 Опубликовано 7 апреля 2 часа назад, Бурбон сказал: А некоторым людям сборка нравилась. Ну здесь в первую очнредь надо задавать вопросы Котоводу, он тему закрыл. Окончательно прикрыл её Сник, я считаю правильно. Тема год висела мёртвым грузом на форуме, ну то, о чем писал выше. 49 минут назад, Хикс сказал: Ну не знаю, мне пару раз вроде и пустышка выпадала Возможно ты путаешь с другими сборками? В тройке, как и у Сяка, в Ореховском тайнике в ТД, всегда лежал арт третьего и второго уровней. В файле тайников они прописаны жёстко, а не выдаются из таблицы, как например Лехой за АК Стрелка. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nelegal 1 Опубликовано 7 апреля В 02.04.2024 в 23:29, Tyrob сказал: Говоришь с Волком на АС и идёшь на ЗХ, там говоришь с Петрухой и идёшь берёшь записку с туалета что у лестниц на пригорке где коты бегают и потом ищешь тайник. Где то попадалась инфа или приснилось, что когда Петруха сдаёт тайник Волка, то нужно его сразу не уходя с ЗХ искать, кто знает, это так? А то я в горячке пропёрся, на Тузлу бежал! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 203 Опубликовано 7 апреля 45 минут назад, ava сказал: Ну здесь в первую очнредь надо задавать вопросы Котоводу, он тему закрыл. Да я как раз про это. На форуме такое застал. Люди еще спрашивали, зачем?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ganseng 13 Опубликовано 7 апреля (изменено) 14 часов назад, Б.У.Х.А.L.K.E.R. сказал: Ну по лору кров легендарный монстр у которого во первых инвиз и мощный реген. И ты не прав что только ПКМ, я его с Ак103 расстреливал и убивал бронебойными уходило по-разному иногда пол рожка иногда почти весь. Но я старался их валить естественно в голову и по возможности с расстояния когда уже была оптика они в висок отлетают как семки. Да в лабе это не возможно, особенно горит в лабе где врубается выжигатель. Спасибо, Капитан, а то я не знал(нет)! Только по лору ни инвиз, ни реген =/= игнорированию 10 жаканов в брюхо. + к тому если обычных кровов ещё худо-бедно завалить длинной очередью можно, то кровов с пометкой strong это вообще забей. В висок-то его и из ПМ-а завалить можно, другое дело, что даже попав чётко промеж глаз не факт, что он откинется. А если кров до тебя добежал, то это гарантированная смерть. Убежать от него нельзя, замансить почти нереально. Я вот не понимаю, почему ещё с Сяковского релиза кровам ни разу не трогали их перекрученные статы, а просто ввели артефакт на их отпугивание, который Калеченный сможет получить только после Х-16. Дополнено 16 минуты спустя 3 часа назад, Бурбон сказал: А некоторым людям сборка нравилась. Да сборка-то жива и поныне, мне прям очень зашла. А вот 3.9 что-то не очень, допрохаживать не стал. Просто однажды зашёл на nlc-zone, а там темы по Hard Edition больше нет. А оказывается вот он что, кто-то с кем-то полаялся. Изменено 7 апреля пользователем Ganseng 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurv3 522 Опубликовано 7 апреля Ganseng На АМК тема с Хардом есть, р разделе NLC посмотри. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 7 апреля 2 часа назад, Nelegal сказал: Где то попадалась инфа или приснилось, что когда Петруха сдаёт тайник Волка, то нужно его сразу не уходя с ЗХ искать, кто знает, это так? А то я в горячке пропёрся, на Тузлу бежал! Так и есть надо сразу забирать тайник, а то его сталкера присваивают себе. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nord2 4 Опубликовано 7 апреля Всем привет.Прям беда с Сахаровым-не отдает маятник,говорит : зайди попозже.Уж 20 дней так говорит. Я уж четыре капсулы наварил.Извечный вопрос-что делать? Как исправить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ganseng 13 Опубликовано 7 апреля И ещё немного о кровососах. Заимел как-то Калеченный золотой пояс с пятью Золотыми Рыбками, стал прям первый парень на районе. Пошёл в Райцентр перетереть с местными контролёрами за артефакты и всякие там малявы. Обнаглел Калеченный сверх всякой меры и давай буром переть по всему району, махаясь на кулаках даже с химерами. Казалось бы, чики-брики и в дамки, но нет: гоп-дуэт из кровососов за два леща выбили из Калеченного всю дурь и все Золотые Рыбки. Обалдев от настолько лютой смены малинового пиджака на деревянный бушлат, Калеченный навсегда отказался от карьеры по контактному бою. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
May56 1 Опубликовано 7 апреля Захожу в ТД, иду на базу бандитов, а бандиты стреляют в меня. Все настроены вражески. Вообще не понимаю в чем проблема, пробовал перезаходить с локации на локацию, 0 эффекта. В прошлый раз когда заходил на базу бандитов, они все вели себя странно, агрились непонятно на что и застрелили Монгола, которого в первый заход в ТД я спас. Но в меня не стреляли, в отличии от этого захода. Это решаемо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ganseng 13 Опубликовано 7 апреля 2 минуты назад, May56 сказал: Это решаемо? Железно решаемо только переигровкой с момента спасения Монгола. Все сразу агрятся обычно только при убийстве дружественных неписей, а в ТД после замирения с бандюками через Монгола или Зуба все неписи в ТД становятся дружественными. С Рашпилем встречался уже? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
May56 1 Опубликовано 7 апреля 4 минуты назад, Ganseng сказал: С Рашпилем встречался уже? Да, когда освобождал проход к x-18. После этого его не видел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты