Hardtmuth 5 393 Опубликовано 8 июля, 2023 Дата выхода: 07.07.2023 Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Добавлена альтернативная концовка. Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема Спойлер Дополнения: В сборку добавлено 2 "официальных" дополнения, которые устанавливаются по желанию: адаптированные версии HD-интерфейса и погоды CGIM2. Движок: Содержимое раздела "Энциклопедия" теперь полностью выгружается и инициализируются по новой каждый раз при переключении на соответствующую вкладку ПДА. Тем самым решены 2 часто возникавших ранее проблемы: не удаление некоторых артиклов после перезагрузки и отсутствие свежеполученных артиклов (например, рецептов) до перезапуска игры. Запрет на сохранения и переход между локациями во время выброса + незначительное время после. Поддержка звуков переключения режима стрельбы. Поломка и разрядка оружия из активного слота НПС во время его смерти. Таким образом, больше нет смысла проверять каждый подобранный ствол, не осталось ли в нём немного патронов. Трупы огневиков после смерти становятся видимыми, как и обычные полтеры. Геймплей: Введена зависимость времени варки большинства видов артов от опыта; значительно уменьшилось время варки модификатов всех типов; бьют ГГ при подборе только "природные" арты. Новые места для призовых тайников с текстовым описанием; для каждого предусмотрено по 3 варианта спавна. Большинство торговцев при бартере стали предъявлять повышенные требования к качеству товара, о чём сообщают в диалогах. Так, к примеру, арты с состоянием < 90% к обмену не принимаются. Это же правило распространяется на некоторые задания НПС, связанные с доставкой каких-либо предметов. Задания: Альтернативная концовка. Скрытая или секретная, как принято это сейчас называть. Выйти на неё на самом деле довольно просто: для этого достаточно последовательно выполнять околосюжетные побочки. Некоторые задания в этой новой ветке имеют вариативность и зависят от прошлых действий игрока. Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана. Пересмотрена система начисления/падения репутации за ЦК. Провал заданий в категории, отличной от курьерской, теперь не имеет столь серьёзных последствий для репутации. Также ЦК больше не влияют на личное отношение группировок к ГГ (community_goodwill). Циклички на зачистку гулагов не будут засчитываться проваленными, если игрок не успел отчитаться заказчику о выполнении в срок (но само задание выполнено). Оружейка: Оружейная составляющая мода основательно перелопачена, подробный список изменений можно найти в папке "Дополнительные файлы". Разное: Для особо чувствительных игроков в опциях игры появилась возможность отключить раскачку камеры при движении; из графических настроек удалены лишние, нерабочие, пункты: Устранена причина, по которой в редких случаях выброс не наступал по расписанию; интервалы между выбросами теперь увеличиваются каждую неделю на 2 часа. Исправлен баг, из-за которого аккумулятор рандомно переставал разряжаться, вследствие чего некорректно работали некоторые параметры артов на поясе. Доработан гранатный фикс: теперь грена гарантированно берётся в руки всегда, а не только при первом после (пере)загрузки нажатии соответствующей клавиши (учтено её возможное переназначение игроком). Исправлено получение бездановой "НЗ" вместо правильного арта в случае, если игрок одновременно сдавал несколько капсул на вскрытие разным торговцам. С братками в РЛ теперь можно договориться независимо от того, со сотороны какого перехода ГГ подходит к мосту — добавлен второй "привратник". Компас при телепортации теряет дан, а не кондицию, что более соответствует игровому лору ("зарядка" в РЛ). Полностью вырезан онлайновый бой между Свободой и Долгом на АС (что не отменяет последствий решения принять чью-либо сторону, равно как и остаться в стороне). Отремонтирован и перенастроен гулаг зомбированных на Барьере. Задание Кэпа теперь будет считаться выполненным только после полного обнуления всех обитателей данного гулага. При получении разряда от ЭХи, аккумулятор на поясе ГГ может полностью разрядиться. Чем ближе до моба, тем выше вероятность, вплоть до единицы. Изменён механизм перезарядки огнемёта: теперь это делается вручную, у Сидора/Шурупа приобретается только баллон со смесью (не чаще, чем раз в сутки, зато сразу, без ожидания). Вырезан гулаг монолитовцев на Радаре, обитатели которого иногда мешали встрече с наймами на дороге к Х-12 в ходе прохождения сюжетной линии. При попытке активировать сгоревший ПДА, будет отображаться неработающий девайс (адаптация из аддона "Stancia PDA off"); старая схема с анбиндом соответствующих клавиш убрана. Переделан механизм телепортации к переходу в БУМ на ЧАЭС2: нужно единожды обойти в любом порядке все области, отмеченные в ПДА; последняя окажется искомой. Костыль для бага с появлением у НПС в продаже вещей за 0 рублей. ... и многое другое. Спойлер Несколько слов о требуемой кондиции предметов. Дабы не нарушать атмосферу, НПС не будут напрямую называть точных цифр, но будут заменять их различными прилагательными. Ниже идёт список наиболее часто употребляемых слов и их соответствие ожидаемому состоянию предмета: отличное/идеальное состояние, новьё: >= 99% хорошее состояние: >= 90%, реже >= 95% сносное/пригодное: >= 75% не совсем убитое/тухлое, не полный хлам: >= 50%, реже >= 75% Особняком следует отметить бартер Жилы: хлеб и обычная колбаса >= 50% охотничья колбаса >= 75% (за ПДА >= 90%) сухпаи — исключительно целые Прочее: Петруха больше не признаёт ТОЗиком Васьки любой ствол с аналогичной секцией. Ему требуется тот самый. Задание Фрола теперь имеет ограничение времени — сутки; столько же отводится на поиск "кольчужки" для Шустрого и броника для Неумёхи. Награда у Борова по квесту на осмотр трупа подельника зависит от определённых (без)действий игрока. Полные бесхозные (лежащие на земле) канистры с бензином удаляются после ухода с локации. Горгона теперь полностью блокирует усыпляющую абилку котов. При встрече с зомби, артефакт "Пицца" не даёт упасть состоянию голода ниже жёлтой отметки. Трубки для починки огнемёта больше не спавнятся на Свалке. Новое задание от Ворона на поиск альбома Художника, стартует после отчёта о походе в Х-18. Если не вызволить Лохматого из плена до похода в Х-18, он погибнет; награду от него можно получить только при выборе определённых ответов в диалогах. Новое задание у Шурупа. Стартует после выполнения поручения на доставку инструментов от Сидора. Доп. условия: ГГ получил костюм для замеров на Радаре, ГГ не убивал Волкодава и не враждует с наёмниками на АС. Труп учёного с рецептом у перехода РЛ-Х-16 теперь появляется только после просьбы Сахарова разузнать о пропавшей в РЛ группе учёных. Закрыть задание на "спасение" Клыка необходимо до отключения Выжигателя. Спойлер Над сборкой работали: Sn1ck, waylander, Оружейник. Благодарности: Paradox — за помощь с иконками. Sleepᴿᵁ — за адаптацию дополнений. Всем, кто помогал с тестированием. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.9» с ФО: Google Drive | Mega NZ | Yadex Disk [5,06 ГБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу. 2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки. 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar. 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe. 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов. 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру. 7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется. Небольшой F.A.Q.: В: Когда будет выложена распакованная версия сборки?О: Не знаю. Возможно, что никогда. В: Что будет дальше с модом?О: В отдалённом будущем планируется выпустить большой контент-патч — 3.9.1. И на этом всё. В: А поддержка?О: Какие-то баги наверняка ещё всплывут, поэтому будут и промежуточные фиксы, и техническая помощь (при условии соблюдения правил для репортов). 19 4 4 2 1 2 3 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serjaja 101 Опубликовано 15 июля Есть мнение, что играть на мастере проще, чем на новичке. Поясню. На мастере аномалии и мутанты практически всегда ваншотят беднягу, земля ему жгучим пухом. А на новичке приходится юзать бинты, жрать аптечки, тратить ресурсы, которых и так мало 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurv3 499 Опубликовано 15 июля serjaja на мастере тоже зачастую приходиться все юзать только раза в три а то и четыре больше. Если на новичке одним бинтом обходишься то на мастере как мумия обмотаешься и не факт что поможет. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flyzo 10 Опубликовано 15 июля (изменено) Взял квест у Воронина на кейс в ТД, прибыл на место спустя 50 минут. Весь завод этот перерыл, кейс не нашел. Можно как-то заспавнить? Уже не надо, заспавнил. quest_case_05 название, если кому надо Изменено 15 июля пользователем Flyzo 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 15 июля 7 минут назад, Flyzo сказал: Взял квест у Воронина на кейс в ТД, прибыл на место спустя 50 минут. Весь завод этот перерыл, кейс не нашел. Можно как-то заспавнить? Уже не надо, заспавнил. quest_case_05 название, если кому надо Кейс под башней крана если не ошибаюсь , этот квест на время тоже . 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flyzo 10 Опубликовано 15 июля 35 минут назад, Tyrob сказал: Кейс под башней крана если не ошибаюсь , этот квест на время тоже . Нет его там, и не должно быть по идее. " По словам моего информатора, произошло это где-то в здании старого, заброшенного завода с котельной. Ориентировочно, на втором этаже ". Не заспавнился скорее всего, хз почему. Под краном он был вроде в ОП Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurv3 499 Опубликовано 15 июля Flyzo На ВК такую команду нашел flush !misc.spawn_to quest_case_05 0. . Сохранку выложи, попробую поискать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flyzo 10 Опубликовано 15 июля 2 минуты назад, yurv3 сказал: Flyzo На ВК такую команду нашел flush !misc.spawn_to quest_case_05 0. . Сохранку выложи, попробую поискать. Та я уже заспавнил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyrax 386 Опубликовано 15 июля В какой НЛС лучше начать играть и почему ? Смотрю версия 3.8 , 3.9 есть. С данным модом вообще не знаком. Слыша только, что он очень жесткий. ОП 2.2 играл. Адовый хард не люблю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Exord 27 Опубликовано 15 июля (изменено) 3 минуты назад, Cyrax сказал: В какой НЛС лучше начать играть и почему ? Смотрю версия 3.8 , 3.9 есть. С данным модом вообще не знаком. Слыша только, что он очень жесткий. ОП 2.2 играл. Адовый хард не люблю. Говорят что в след месяце будет новая версия. Я жду её) А так бери любую. Адовый хард только по началу)) Ну и перед х-18)))) ну и на радаре(там вообще страшная ёбка с замерами) ) Изменено 15 июля пользователем Exord 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyrax 386 Опубликовано 15 июля 2 минуты назад, Exord сказал: А так бери любую Вот это очень странно звучит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Exord 27 Опубликовано 15 июля (изменено) 9 минут назад, Cyrax сказал: Вот это очень странно звучит Просто потому что, тебе как новичку ничего не скажут - те или иные изменения между разными версиями. Хочешь лайт - бери рейнкарнейшн. Там даже сейвится где угодно можно. Но это не тру нлс. Разные версии меняют в основном баланс, таймеры, добавляют и правят некоторые задания(+ текста в диалогах), правят характеристики пушек и персонажа. Ну и конечно же традиционное перекладывание консервы с место на место в начале)) и урезание халявы)) На твоём месте я бы брал 3.9 или 7.5.3(уже наверное подустарела) от микелика и не парился. А лучше взять 3.9 потому что в неё сейчас больше всего народу играет. Если у тебя возникнут проблемы, скорее всего ты сможешь найти решение спросив у народа. Изменено 15 июля пользователем Exord 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flyzo 10 Опубликовано 15 июля Как разговорить солдата с вышки на болотах? Не хочет торговать со мной. 7 консерв ему принес Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyrax 386 Опубликовано 15 июля 12 минут назад, Exord сказал: Хочешь лайт - бери рейнкарнейшн Я предпочту начать с авторской версии. Играя так, как задумывал игру разработчик. Ну тогда и с 3.9 не буду торопиться. Там же скоро новая выйдет , а вот там можно будет и развернуться. Спасибо за разъяснение. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurv3 499 Опубликовано 15 июля Flyzo Ему ещё и батоны нужны. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 15 июля 1 час назад, Flyzo сказал: Нет его там, и не должно быть по идее. " По словам моего информатора, произошло это где-то в здании старого, заброшенного завода с котельной. Ориентировочно, на втором этаже ". Не заспавнился скорее всего, хз почему. Под краном он был вроде в ОП Его может не быть по одной причини если опоздал по таймеру то кейс исчезает , а вот не заспавнится он не может. Я с 3.0 прохожу НЛС и такого чтоб кейс не заспавнился не было ещё , одна причина это таймер вышел . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4hedor 3 Опубликовано 15 июля Здравствуйте, у меня какая-то неразбериха з деньгами. Например имею на счету 500р, сдаю квест Пахому на части монстров, беру в награду 12к . На счету появляются 12к ровно и при открытии торговли с обычным НПС на счету у меня те же 500р. Стоит версия 3.9 с погодой, пустошью и hd интерфейсом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurv3 499 Опубликовано 16 июля 4hedor Пахом тебе не деньги дает, а возможность на такую сумму набрать у него товара. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4hedor 3 Опубликовано 16 июля @yurv3Т.е. у него сразу нужно менять не отходя от кассы. А можете подсказать по памяти у кого из торговцев также или у кого деньги плюсуются? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kreozon71 0 Опубликовано 16 июля Знает кто как попасть в санаторий с кордона, взял квест Варгаса на кружку, пытаюсь зайти через тонель а там тарзанка постоянно откидывает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 16 июля (изменено) 3 часа назад, 4hedor сказал: @yurv3Т.е. у него сразу нужно менять не отходя от кассы. А можете подсказать по памяти у кого из торговцев также или у кого деньги плюсуются? У Пахома сразу надо менять не отходя от кассы , Сидор , Петренко , Бармен , Скряга дают деньги за товар , а у Сахарова тоже обмен не отходя от кассы . Изменено 16 июля пользователем Tyrob 3 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurv3 499 Опубликовано 17 июля Kreozon71 А переход у Шустрого получил? Если получил а тарзанка мешает то или ждать выброса или попробуй через железку перейти и с той стороны пролезть. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 104 Опубликовано 17 июля В 15.07.2024 в 23:23, yurv3 сказал: Flyzo На ВК такую команду нашел flush !misc.spawn_to quest_case_05 0. . Сохранку выложи, попробую поискать. В 15.07.2024 в 23:26, Flyzo сказал: Та я уже заспавнил В 16.07.2024 в 00:10, Tyrob сказал: Его может не быть по одной причини если опоздал по таймеру то кейс исчезает , а вот не заспавнится он не может. Я с 3.0 прохожу НЛС и такого чтоб кейс не заспавнился не было ещё , одна причина это таймер вышел . Таймер там большой, 8 часов с копейками, у Сяка жесче было, 2 часа. Кейс на трубах лежит, самое хреновое место из пяти. Дополнено 11 минуты спустя В 15.07.2024 в 23:57, Cyrax сказал: Я предпочту начать с авторской версии. Играя так, как задумывал игру разработчик. Ну тогда и с 3.9 не буду торопиться. Там же скоро новая выйдет , а вот там можно будет и развернуться. Спасибо за разъяснение. 3.9 более лояльна к игроку, чем 9.1 подкрутил там чутка хард Сник. По мне, стало интеиесней, ну и все разложенно по полочкам в ПДА. Да и консоль в 9.1 закрыта на уровне движка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyrax 386 Опубликовано 17 июля 1 час назад, ava сказал: 3.9 более лояльна к игроку, чем 9.1 подкрутил там чутка хард Сник. По мне, стало интеиесней, ну и все разложенно по полочкам в ПДА. Да и консоль в 9.1 закрыта на уровне движка. Что такое хард сник ? почему после 3.9 идёт 9.1 ? Ты разработчик ? Зачем мне консоль? Никогда ей не пользовался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurv3 499 Опубликовано 17 июля Cyrax Сник - разработчик версии. Хард- сложность. Ну и версия 3.9.1 , просто для удобства сокращают название. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyrax 386 Опубликовано 17 июля Только что, yurv3 сказал: Cyrax Сник - разработчик версии. Хард- сложность. Ну и версия 3.9.1 , просто для удобства сокращают название. Вот! Всё кратко по делу, без клоунства! Спасибо тебе ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты