Hardtmuth 5 393 Опубликовано 8 июля, 2023 Дата выхода: 07.07.2023 Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Добавлена альтернативная концовка. Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема Спойлер Дополнения: В сборку добавлено 2 "официальных" дополнения, которые устанавливаются по желанию: адаптированные версии HD-интерфейса и погоды CGIM2. Движок: Содержимое раздела "Энциклопедия" теперь полностью выгружается и инициализируются по новой каждый раз при переключении на соответствующую вкладку ПДА. Тем самым решены 2 часто возникавших ранее проблемы: не удаление некоторых артиклов после перезагрузки и отсутствие свежеполученных артиклов (например, рецептов) до перезапуска игры. Запрет на сохранения и переход между локациями во время выброса + незначительное время после. Поддержка звуков переключения режима стрельбы. Поломка и разрядка оружия из активного слота НПС во время его смерти. Таким образом, больше нет смысла проверять каждый подобранный ствол, не осталось ли в нём немного патронов. Трупы огневиков после смерти становятся видимыми, как и обычные полтеры. Геймплей: Введена зависимость времени варки большинства видов артов от опыта; значительно уменьшилось время варки модификатов всех типов; бьют ГГ при подборе только "природные" арты. Новые места для призовых тайников с текстовым описанием; для каждого предусмотрено по 3 варианта спавна. Большинство торговцев при бартере стали предъявлять повышенные требования к качеству товара, о чём сообщают в диалогах. Так, к примеру, арты с состоянием < 90% к обмену не принимаются. Это же правило распространяется на некоторые задания НПС, связанные с доставкой каких-либо предметов. Задания: Альтернативная концовка. Скрытая или секретная, как принято это сейчас называть. Выйти на неё на самом деле довольно просто: для этого достаточно последовательно выполнять околосюжетные побочки. Некоторые задания в этой новой ветке имеют вариативность и зависят от прошлых действий игрока. Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана. Пересмотрена система начисления/падения репутации за ЦК. Провал заданий в категории, отличной от курьерской, теперь не имеет столь серьёзных последствий для репутации. Также ЦК больше не влияют на личное отношение группировок к ГГ (community_goodwill). Циклички на зачистку гулагов не будут засчитываться проваленными, если игрок не успел отчитаться заказчику о выполнении в срок (но само задание выполнено). Оружейка: Оружейная составляющая мода основательно перелопачена, подробный список изменений можно найти в папке "Дополнительные файлы". Разное: Для особо чувствительных игроков в опциях игры появилась возможность отключить раскачку камеры при движении; из графических настроек удалены лишние, нерабочие, пункты: Устранена причина, по которой в редких случаях выброс не наступал по расписанию; интервалы между выбросами теперь увеличиваются каждую неделю на 2 часа. Исправлен баг, из-за которого аккумулятор рандомно переставал разряжаться, вследствие чего некорректно работали некоторые параметры артов на поясе. Доработан гранатный фикс: теперь грена гарантированно берётся в руки всегда, а не только при первом после (пере)загрузки нажатии соответствующей клавиши (учтено её возможное переназначение игроком). Исправлено получение бездановой "НЗ" вместо правильного арта в случае, если игрок одновременно сдавал несколько капсул на вскрытие разным торговцам. С братками в РЛ теперь можно договориться независимо от того, со сотороны какого перехода ГГ подходит к мосту — добавлен второй "привратник". Компас при телепортации теряет дан, а не кондицию, что более соответствует игровому лору ("зарядка" в РЛ). Полностью вырезан онлайновый бой между Свободой и Долгом на АС (что не отменяет последствий решения принять чью-либо сторону, равно как и остаться в стороне). Отремонтирован и перенастроен гулаг зомбированных на Барьере. Задание Кэпа теперь будет считаться выполненным только после полного обнуления всех обитателей данного гулага. При получении разряда от ЭХи, аккумулятор на поясе ГГ может полностью разрядиться. Чем ближе до моба, тем выше вероятность, вплоть до единицы. Изменён механизм перезарядки огнемёта: теперь это делается вручную, у Сидора/Шурупа приобретается только баллон со смесью (не чаще, чем раз в сутки, зато сразу, без ожидания). Вырезан гулаг монолитовцев на Радаре, обитатели которого иногда мешали встрече с наймами на дороге к Х-12 в ходе прохождения сюжетной линии. При попытке активировать сгоревший ПДА, будет отображаться неработающий девайс (адаптация из аддона "Stancia PDA off"); старая схема с анбиндом соответствующих клавиш убрана. Переделан механизм телепортации к переходу в БУМ на ЧАЭС2: нужно единожды обойти в любом порядке все области, отмеченные в ПДА; последняя окажется искомой. Костыль для бага с появлением у НПС в продаже вещей за 0 рублей. ... и многое другое. Спойлер Несколько слов о требуемой кондиции предметов. Дабы не нарушать атмосферу, НПС не будут напрямую называть точных цифр, но будут заменять их различными прилагательными. Ниже идёт список наиболее часто употребляемых слов и их соответствие ожидаемому состоянию предмета: отличное/идеальное состояние, новьё: >= 99% хорошее состояние: >= 90%, реже >= 95% сносное/пригодное: >= 75% не совсем убитое/тухлое, не полный хлам: >= 50%, реже >= 75% Особняком следует отметить бартер Жилы: хлеб и обычная колбаса >= 50% охотничья колбаса >= 75% (за ПДА >= 90%) сухпаи — исключительно целые Прочее: Петруха больше не признаёт ТОЗиком Васьки любой ствол с аналогичной секцией. Ему требуется тот самый. Задание Фрола теперь имеет ограничение времени — сутки; столько же отводится на поиск "кольчужки" для Шустрого и броника для Неумёхи. Награда у Борова по квесту на осмотр трупа подельника зависит от определённых (без)действий игрока. Полные бесхозные (лежащие на земле) канистры с бензином удаляются после ухода с локации. Горгона теперь полностью блокирует усыпляющую абилку котов. При встрече с зомби, артефакт "Пицца" не даёт упасть состоянию голода ниже жёлтой отметки. Трубки для починки огнемёта больше не спавнятся на Свалке. Новое задание от Ворона на поиск альбома Художника, стартует после отчёта о походе в Х-18. Если не вызволить Лохматого из плена до похода в Х-18, он погибнет; награду от него можно получить только при выборе определённых ответов в диалогах. Новое задание у Шурупа. Стартует после выполнения поручения на доставку инструментов от Сидора. Доп. условия: ГГ получил костюм для замеров на Радаре, ГГ не убивал Волкодава и не враждует с наёмниками на АС. Труп учёного с рецептом у перехода РЛ-Х-16 теперь появляется только после просьбы Сахарова разузнать о пропавшей в РЛ группе учёных. Закрыть задание на "спасение" Клыка необходимо до отключения Выжигателя. Спойлер Над сборкой работали: Sn1ck, waylander, Оружейник. Благодарности: Paradox — за помощь с иконками. Sleepᴿᵁ — за адаптацию дополнений. Всем, кто помогал с тестированием. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.9» с ФО: Google Drive | Mega NZ | Yadex Disk [5,06 ГБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу. 2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки. 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar. 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe. 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов. 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру. 7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется. Небольшой F.A.Q.: В: Когда будет выложена распакованная версия сборки?О: Не знаю. Возможно, что никогда. В: Что будет дальше с модом?О: В отдалённом будущем планируется выпустить большой контент-патч — 3.9.1. И на этом всё. В: А поддержка?О: Какие-то баги наверняка ещё всплывут, поэтому будут и промежуточные фиксы, и техническая помощь (при условии соблюдения правил для репортов). 19 4 4 2 1 2 3 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 12 августа 56 минут назад, Danfuzz сказал: Так а переход в норе, что слева от танка, локация называется подземелье диггеров, я думал борзой про этот бункер рассказывал А ну да тут эта локация так называется , а так лабиринт это . База Стрелка . 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Danfuzz 0 Опубликовано 12 августа (изменено) 4 минуты назад, Tyrob сказал: А ну да тут эта локация так называется , а так лабиринт это . База Стрелка . Тоесть про неё и говорит Борзый? Изменено 12 августа пользователем Danfuzz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 12 августа 52 минуты назад, Danfuzz сказал: Тоесть про неё и говорит Борзый? если не ошибаюсь про эту базу Доктор скажет и даст переход в это подземелье . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Danfuzz 0 Опубликовано 12 августа (изменено) 34 минуты назад, Tyrob сказал: если не ошибаюсь про эту базу Доктор скажет и даст переход в это подземелье . Скорей всего либо открыт изначально, либо как раз после разговора с борзым, потому что я перешол в неё, с доктором не разговаривал на счёт этого. Изменено 12 августа пользователем Danfuzz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serjaja 101 Опубликовано 12 августа Баллончик как то быстро тухнет. Есть ощущение, что не от времени использования, а от кол-ва дистанционных атак кровов. Так ли это? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 202 Опубликовано 12 августа 39 минут назад, serjaja сказал: Так ли это? Хороший вопрос. Думаю сварить еще один) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 12 августа 44 минуты назад, serjaja сказал: Баллончик как то быстро тухнет. Есть ощущение, что не от времени использования, а от кол-ва дистанционных атак кровов. Так ли это? да так оно и есть , чем больше атакуют тем быстрей арт тухнет . 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья Балабанов 83 Опубликовано 12 августа После того как находишь ируп Васяна Рябяго, и контейнер с капсулой, его ветка заканчивается иди надо ещё что то сделать? Когда нашол труп, пришли мысли в слух что нитка оборволась и квест пропал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 12 августа 46 минут назад, Илья Балабанов сказал: После того как находишь ируп Васяна Рябяго, и контейнер с капсулой, его ветка заканчивается иди надо ещё что то сделать? Когда нашол труп, пришли мысли в слух что нитка оборволась и квест пропал. На базе Свободы с Шинкарём поговоришь он всё расскажет . 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СерегаК 1 Опубликовано 12 августа В 11.08.2024 в 20:18, СерегаК сказал: Подскажите пожалуйста как починить клавишу вкл. ПНВ, вроде все работают кроме этой, Или подскажите где спросить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья Балабанов 83 Опубликовано 12 августа 12 минут назад, СерегаК сказал: ПНВ работает тока с надетой маской и аккумом на поясе есле есть в броне функция ПНВ 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СерегаК 1 Опубликовано 12 августа 1 час назад, Илья Балабанов сказал: ПНВ работает тока с надетой маской и аккумом на поясе есле есть в броне функция ПНВ Спасибо! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mystkiller 1 Опубликовано 13 августа Добрый день, а что делать если нету трупа возле Санька на ЗХ? Я уже бывал на ЗХ но с ним не общался и похоже труп пропал, переигрывать не вариант, заново болото проходить, может есть какое-то решение? https://drive.google.com/file/d/1gzGHnogIepT6abM8URS5uFQKZdpOqYRu/view?usp=sharing - сейв Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mislivec 12 Опубликовано 13 августа По квесту Глузова на улучшение артефакта, какие условия его выполнения? Принес ему улучшеную в тч зеленую Душу, он ее не видит почему то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 510 Опубликовано 13 августа 14 минут назад, mislivec сказал: тч зеленую Душу, он ее не видит почему то. Значит не ту... Ты сам должен ее улучшить, вход под пузырь в Х-18. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mislivec 12 Опубликовано 13 августа Только что, Denikius сказал: Значит не ту... Ты сам должен ее улучшить, вход под пузырь в Х-18. всмысле не ту? Надо улучшить именно(!!!) ту которую Глузов дал? или пойдет и другая? я её лично озеленял в пузыре, если что. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 13 августа 2 минуты назад, mislivec сказал: всмысле не ту? Надо улучшить именно(!!!) ту которую Глузов дал? или пойдет и другая? я её лично озеленял в пузыре, если что. Если Душа будет хоть малость поношенная то Глухов не возьмёт. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mislivec 12 Опубликовано 13 августа 1 минуту назад, Tyrob сказал: Если Душа будет хоть малость поношенная то Глухов не возьмёт. Понял, спасибо. Обидно, не обратил на это внимание, там децл совсем 96% что ли... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 202 Опубликовано 13 августа 1 час назад, mislivec сказал: или пойдет и другая? Подойдет и другая, если зеленая конечно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья Балабанов 83 Опубликовано 13 августа 2 часа назад, mislivec сказал: Понял, спасибо. Обидно, не обратил на это внимание, там децл совсем 96% что ли... Можешь себе оставить, он дает рецепт слеза гиганта Дополнено 36 минуты спустя Может кто знает, как получить компас до х16, есть наводка от умирающего в его расскаянии, что есть типа точное место где то в райцентре, но как туда попасть никто не говорит, плюс у зуба купил записку того ботана с лиманска, он тоже сидит в райцентре, как туда попасть и там ли компас вообше? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 14 августа 8 часов назад, Илья Балабанов сказал: Можешь себе оставить, он дает рецепт слеза гиганта Дополнено 36 минуты спустя Может кто знает, как получить компас до х16, есть наводка от умирающего в его расскаянии, что есть типа точное место где то в райцентре, но как туда попасть никто не говорит, плюс у зуба купил записку того ботана с лиманска, он тоже сидит в райцентре, как туда попасть и там ли компас вообше? Проверь сам переход в РЦ если закрыт то увы , если открыт иди ходи там . Компас ты получишь по сюжету , а так тебе его не кто не даст . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 104 Опубликовано 14 августа 9 часов назад, Илья Балабанов сказал: Можешь себе оставить, он дает рецепт слеза гиганта Дополнено 36 минуты спустя Может кто знает, как получить компас до х16, есть наводка от умирающего в его расскаянии, что есть типа точное место где то в райцентре, но как туда попасть никто не говорит, плюс у зуба купил записку того ботана с лиманска, он тоже сидит в райцентре, как туда попасть и там ли компас вообше? Компасов в игре осталось два из четырёх, если память не изменяет. Подземка Агро, сюжетная встреча с Доком, первого дана. Поиск пропавшей экспедиции на Тесле, пятого дана. В РЦ не попасть до х-16, если только не толкать поршни, но это сами. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья Балабанов 83 Опубликовано 14 августа 10 минут назад, ava сказал: Компасов в игре осталось два из четырёх, если память не изменяет. Подземка Агро, сюжетная встреча с Доком, первого дана. Поиск пропавшей экспедиции на Тесле, пятого дана. В РЦ не попасть до х-16, если только не толкать поршни, но это сами. Ну значит теперь пришло время х16. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 202 Опубликовано 14 августа 5 минут назад, Илья Балабанов сказал: Ну значит теперь пришло время х16. Придет, когда будут арты) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья Балабанов 83 Опубликовано 14 августа (изменено) 10 минут назад, Бурбон сказал: Придет, когда будут арты) Это точно, щас 100500 дней прокачки, что бы изумрудники сварить. Кстати на счёт варки, опыт набираеися вплоть до 5 дана, тоесть я из первого дана смогу 5 дан выварить? Изменено 14 августа пользователем Илья Балабанов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты