Skilldex 249 Опубликовано 11 июля, 2023 (изменено) (ОБТ) ver. 1.0 [26.07.2024] | Автор: DEX Team» ОПИСАНИЕ « Сборка базируется на графической базе EXPEDITION с авторскими изменениями в погоде, решейде и шейдерах. Кроме графики было установленно более 300+ различных аддонов затрагивающие различные аспекты игры такие как: квесты, анимации предметов, партиклы аномалий и различных эффектов, оружие, искусственный интеллект НПС и т.д. Задача стояла не сделать игру сложнее или хардкорнее, а в первую очередь сделать геймплей интересней, разнообразней и глубже сохраняя при этом баланс ванильной Anomaly. » ВНИМАНИЕ « Сборка не предназначена для слабых компьютеров! На данный момент сборка не закончена и ведётся работа над релизной версией модпака. Вылеты и ошибки ожидаемы. Устанавливайте на свой страх и риск. За вылеты связанные с установкой, включением, отключением и перемещением различных аддонов я не несу никакой ответственности и ничем не могу помочь. Изменяйте сборку на свой страх и риск!» СОСТАВ СБОРКИ (ОСНОВНОЕ) « Графическая часть: Expedition, Screen Space Shaders, Encahnced Shaders, Beef's NVG, Heat Vision, Arrival, ADEGA, Late Fall, Misery Based Terrain Textures, DUX's Innumerable Characters Kit, Aydin grass Tweaks и HD модели мутантов. Также в сборке предоставлена кастомная погода с правками от автора. Также в комплекте со сборкой идёт идут четыре решейда. Один яркий и красочный, а второй более холодных и мрачных тонов. Два других являются альтернативой первого пресета. Пресеты выбираются в меню решейда (по умолчанию клавиша HOME). Оружейная часть: Оруженый паки из EFP и HAZE, BaS и огромное количество оружейных аддонов из различных источников.Геймплейная часть: Warfare A-Life Overhaul, GooZe's Warfare Mutant Spawn Overhaul, Night Mutants, Artefact Melter (трансмутатор артефактов из GAMMA), модель рюкзаков меняется вместе с самим рюкзаком (EFP), Storylines, LTTZ DC, Re:Done, возможность комбинации предметов для создания новых и многое другое.Звуковая часть: Эмбиент пак с более чем 200+ треков, звуки окружения, мутантов и интерфейса из Dark Signal, звуки оружия из Expedition и Dark Signal. Спойлер Быстрые клавиши: Зажатый shift - мгновенное перемещение предмета space+shift - взять всё , колесо быстрых предметов - С , Включение ПНВ- N Повышения яркости ПНВ - В Понижение яркости ПНВ - V Включить и отключить компасс (миникарту) - Z Автолутинг - alt (в инвентаре трупа или тайника) Переключение между прицелами (если есть) - V Информация о погоде - 9 Свежевание мутантов - space (пробел) Заставить НПЦ сдаться - F при наведении оружия в режиме рицеливания на нпц Переключение режимов в тепловизоре - J Окно талантов - К » СКРИНШОТЫ« Спойлер »УСТАНОВКА« Данная сборка идёт в виде установщика где уже присутствует всё необходимое и вам просто нужно указать путь установки. Установленную сборку запускаете через ярлык на рабочем столе и в меню MO2 нажимаете запустить. Патч устанавливается обычной распаковкой архива в папку со сборкой с заменой файлов. Инструкция по настройке МО2 »СКАЧАТЬ« Торрент Файл Гугл Диск Патч Дискорд Сборки » ФИЛЬМ, СНЯТЫЙ НА СБОРКЕ « «СВОБОДА ОТ РАЗУМА» — КОРОТКОМЕТРАЖНЫЙ ФИЛЬМ 2023 (S.T.A.L.K.E.R.)Перейти на Youtube ВИДЕОИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ Изменено 24 августа пользователем Skilldex 70 27 3 6 6 8 2 2 6 9 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValdmarTonnes 0 Опубликовано 12 октября Как отключить распознавание НПС? Как этот мод называется в МО? Возможно ли убрать с бинокля захват целей? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MEgadd12 2 Опубликовано 12 октября (изменено) С то может подсказать, что можно из модов выключить, чтобы хотя бы чутка больше 30 фпс иметь? Просто на 11 ДХ всё ужасно идёт, уже как только не пытался с графикой судится, все равно всё ужасно, про 60 фпс вообще молчу! Изменено 12 октября пользователем MEgadd12 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sava0510 32 Опубликовано 13 октября (изменено) А почему бронепластины не ремонтируются полевым швейным набором? В описании указано, что они совместимы. Очень бесит, что на доске объявлений в КПК краткое описание локации и самого задания очень часто не совпадает с полным описанием квеста и местом его проведения. С боевкой явно перегнули. Неписи двигаются зигзагами быстро, обходят с флангов одновременно, при этом стреляют очередями точно. С полкилометра лупят очередями точно, а адекватной защиты (костюмов) здесь нет для таких перестрелок. Бронепластины рассыпаются с 2-3 попаданий и т.п. Я 5 или 6 раз за разные фракции проходил G.A.M.M.A., там тоже хардкор, но более продуманный, бои более адекватные. Честно говоря, надоело уже по 100500 переигрывать. Изменено 13 октября пользователем Sava0510 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moustapha_Matushka 439 Опубликовано 13 октября There is an issue with the 'Walking Dead' mission to save Stitch. After fighting off the zombies, I have to escort Stitch back to the laundromat but instead he keeps sitting back at this spot. I reloaded this mission, playing it again with the same result. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pon_ne_pon 0 Опубликовано 13 октября Блин, сборка конечно крутая, но не пойму одного. Вот смотрю на ют видосы по сборке, у челов в сборке система урона по конечностям а-ля тарков, а у меня нет (что меня радует). Но также, смотрю, вроде у всех все ок с уроном, а мне приходится по 30-40 патронов всаживать в НПС с далеко не топовой броней, а о челах в экзе я вообще молчу, там в голову только 20+ уходит. Учитывая, что игрока в заре убивают с 1-2 попаданий (которые у НПС естественно без промаха), немного неприятно выходит. В настройках крутил множители урона и т.д. но как-то разницы вообще нет никакой. Может кто подскажет, есть варик либо по мне урон снизить, либо по НПС увеличить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саня1155678900 0 Опубликовано 13 октября В 26.07.2023 в 14:34, Skilldex сказал: Запускать исключительно через MO2 и на DX 11. сделал все по инструкции, посмотрел видео, запустил мо2 и на dx11 - не работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Malfi 0 Опубликовано 13 октября Есть решение проблемы с "дублированием звука во время стрельбы"? Во время стрельбы что у ГГ, что у НПЦ при зажиме стрельбы будто звук дублируется, ака будто одиночными хуячу и их звук накладывается друг на друга. По ушам прям отлично бьет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ka1'ter 2 Опубликовано 13 октября (изменено) Огромная просьба подсказать, как в актуальной сборке выключить (либо откаллибовать) износ артефактов? Буду крайне признателен. Если я отключу 1й и 2й ARX - на что это скажется? Является-ли строка "degrade_rate" (items_artefacts.ltx)- отвечающая за износ арта при уроне по игроку? А вообще, обнаружил странность... Если арт вытащить из конта (на поясе), затем вновь загрузить в него, арт снова получает 100хп 0_0, даже если его снова вынуть. Т.е получается такая "процедура" регенерации арта. Баг 0_о? p.s - Решение отыскалось... Убираем в ноль параметр "degrade_rate" нужного арта в файле "mod_system_newarts.ltx" Изменено 13 октября пользователем Ka1'ter Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexsam 0 Опубликовано 13 октября (изменено) 9 часов назад, Sava0510 сказал: А почему бронепластины не ремонтируются полевым швейным набором? В описании указано, что они совместимы. Очень бесит, что на доске объявлений в КПК краткое описание локации и самого задания очень часто не совпадает с полным описанием квеста и местом его проведения. С боевкой явно перегнули. Неписи двигаются зигзагами быстро, обходят с флангов одновременно, при этом стреляют очередями точно. С полкилометра лупят очередями точно, а адекватной защиты (костюмов) здесь нет для таких перестрелок. Бронепластины рассыпаются с 2-3 попаданий и т.п. Я 5 или 6 раз за разные фракции проходил G.A.M.M.A., там тоже хардкор, но более продуманный, бои более адекватные. Честно говоря, надоело уже по 100500 переигрывать. Да-да, играю на болотах, ни оружия нормального, ни костюма, а все херачат тебя с одной очереди. Уже думаю какой-нибудь другой мод на аномали попробовать. Если такая же херня, зачем вообще такой сталкер нужен. Это сталкер, Карл!, а не тарков, атмосферу ванильного сталкера не убивайте!!! Изменено 13 октября пользователем alexsam Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KIRITO4KA 5 Опубликовано 13 октября Привет, подскажите. Тут есть аддон на паркур или как его называют, чтобы ГГ хватался за уступ и залазил, например на дом, через заботы и т.д? Дополнено 3 минуты спустя В 12.10.2024 в 21:17, MEgadd12 сказал: С то может подсказать, что можно из модов выключить, чтобы хотя бы чутка больше 30 фпс иметь? Просто на 11 ДХ всё ужасно идёт, уже как только не пытался с графикой судится, все равно всё ужасно, про 60 фпс вообще молчу! Я не эксперт по сборке, но подозреваю что надо выключить что-то или всё в пункте (Графика) в МО2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sabakka 22 Опубликовано 13 октября (изменено) 1 час назад, KIRITO4KA сказал: Тут есть аддон на паркур есть Дополнено 3 минуты спустя 1 час назад, alexsam сказал: Если такая же херня, зачем вообще такой сталкер нужен. Отключи в настройках улучшенный АИ, чтобы НПС были тупыми мишенями, понизь меткость нпс. Все настраивается. Изменено 13 октября пользователем sabakka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ka1'ter 2 Опубликовано 13 октября (изменено) Приветствую. Установил на М4 "тактикал" эту (скриншот) штуку, но работает лишь оптика. Как воспользоваться вторым прицелом? upd: Отбой. Оказывается клавишей "подствольника" ствол наклоняет к коллиматору 0_0. Подствольник видимо не предусмотрен на данной винтовке( Изменено 13 октября пользователем Ka1'ter Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бивис 1 Опубликовано 14 октября Подскажите пожалуйста,какой мод отвечает за тепловизор? Я его не могу найти в игре Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sabakka 22 Опубликовано 14 октября 1 час назад, Бивис сказал: Подскажите пожалуйста,какой мод отвечает за тепловизор? Я его не могу найти в игре Спойлер 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KIRITO4KA 5 Опубликовано 14 октября 13 часов назад, sabakka сказал: есть А как его включить? А то ГГ не цепляется за уступы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aruosae 0 Опубликовано 14 октября Expression : <no expression> Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed File : G:\Git Repos\xray-monolith\src\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 262 Description : fatal error Arguments : 1 : [Lua] ...ta\scripts\zzzz_gooze_warfare_spawn_monster_logic.script(121) : spawn_mutants LUA error: ...ta\scripts\zzzz_gooze_warfare_spawn_monster_logic.script:121: attempt to index field 'spawn_mutant_timers' (a nil value) Check log for details stack trace: подскажите что за ошибка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KIRITO4KA 5 Опубликовано 14 октября Нашёл такую особенность, если взять LR-300ML и навесить на неё прицел EOTech 553 то пули ложатся не прям в прицел а сильно правее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cacodemon 1 Опубликовано 15 октября Все картинки съехали. Интерфейс тоже, как быть? Дополнено 0 минут спустя Только что, Cacodemon сказал: Все картинки съехали. Интерфейс тоже, как быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MEgadd12 2 Опубликовано 16 октября Та же история, что и у какадемона выше, что-то случилось с иконками, сначала думал, что из за отключенвнх половины графических модом из МО (очень много воюю с фпс, который стабильно менее 30), но выставил все настройки обратно, уходил на сейф в котором это банк не должно было быть точно, но все равно сьехавшие текстуры оружия в инвентаре и продаже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cacodemon 1 Опубликовано 16 октября 9 минут назад, MEgadd12 сказал: Та же история, что и у какадемона выше, что-то случилось с иконками, сначала думал, что из за отключенвнх половины графических модом из МО (очень много воюю с фпс, который стабильно менее 30), но выставил все настройки обратно, уходил на сейф в котором это банк не должно было быть точно, но все равно сьехавшие текстуры оружия в инвентаре и продаже Распаковывал через какую прогу? Я через winrar может поэтому. Проблема по прежнему актуальна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raid 587 Опубликовано 16 октября Cacodemon Зачем использовать winrar который платный либо с лекарством от жадности, если есть бесплатный 7zip? AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
exsider 0 Опубликовано 16 октября а войны гп нету чтоле? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sidoy52 24 Опубликовано 17 октября Привет хотел спросить за Anomaly Custom точнее про Mod Organizer - как включить Летние текстуры, я их нашел в Organizer -то есть смотрел ролик от Megi по установке и настройкам - мол что бы включить Летние надо вырубить Осень но их я не нахожу? Дополнено 3 минуты спустя доп https://ibb.co/s9F2dnN Дополнено 5 минуты спустя И да -- https://ibb.co/x2BWD4H Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sielislaw 0 Опубликовано 17 октября @sidoy52Letni pakiet roślinny - 357 :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sidoy52 24 Опубликовано 17 октября Sielislaw Привет не не так понял Летние я нашел а вот Осенние нет - мол надо осенние вырубить - Ну как то так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты