Перейти к содержанию

Делать ли продолжение?  

152 пользователя проголосовало

Опрос закрыт для новых голосов
  1. 1. Делать ли продолжение?

  2. 2. Если продолжение делать, нужна ли там Алиса?



Рекомендуемые сообщения

 
 
3 минуты назад, Mildorj сказал:

ScR1pt А можно как то разморозить 3их сталкеров в мертвом городе?

 

нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Riplika сказал:

  не до раскрыв историю персонажа. 
 

:u1F60E: Да какая к батонам история ептеть  - все как всегда - кекус тут помнит тут не помнит (видать сильно башкой треснулси когда с верхней полки падал )) но ему говорят -"Ты Нептун(стрелок - зевс - да кто угодно))   ептеть - плыви отседова и будет тебе щщастье " - ну он и поплыл - все как и  в большинстве модов где вместо скандалов интриг и расследований  херой аки рыбка на посылках и слабоаргументированная вариативность  ну и есснно диалоги  в стиле "из жизни лебедей" - то есть какой то уровень пятиклассника вещающего сочинение "как  и кого я провел летом"  - и это не конкретно прям  к этому моду  а вообще -  все  ж непонятки блин какого художника не взять бы готовое художественное произведение и преобразовав его в сценарий потом воплотить в жизнь!? Нет ексель моксель - опять и снова очнемся в подвале в полной амнезии (какая новизна!) и начнем все как в первый раз - добыть валыну артефакт плащик  вальнуть зверье и все такое - в принципе все как мы любим - не так ли!? Ешь что дают или закажи чего другого - ведь право выбора есть!?  Потому и модов в которые есть желание переиграть достаточно немного - но все ж они есть, как и надежда что вот вот и появится что то эдакое конгениальное что вштырит так что нескоро отпустит:u1F601::u270B.0: Ну - звучит как тост - за исполнение желаний!

  • Мастер! 2
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mildorj Наверное нет, я прошел модификацию буквально минут 10 назад, у меня так и не получилось их разморозить

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, Hunter сказал:

Поправь отдачу в файлах.

Хантер павка отдачи не поможет, это анимка самой модели. 
В моде реализована отдача как она должна быть, только у ЛРки и Л-85.  И куда не шло у СИГ-командо и Мки.
Сильно задалбывает эффект размытия в мех прицеле такое имеет место быть, но в случае если стрелок не умеет целиться.  
У остальной автоматики ствол гнется под 90 градусов х)
 


Дополнено 14 минуты спустя

З.Ы
по локам разбросаны броники и оружие:
Черный Плащ, мр-133, беретта, юмп с глушителем, комбез бандитов, комбез долга, берил, пм, сева монолита, булат долга, армейский скат и шлем сфера, СИГ-командо, гроза, скар-н, экза нейтралов.
Это все или еще кто чего находил?


Дополнено 30 минуты спустя

З.Ы.Ы
ScR1pt  Че с погодой в моде случилось? За 8 прохождений первый раз все кругом солнечное и яркое +/- дождик.
Остальное 7,  90 процентов был туман. 

 

Изменено пользователем Riplika

 Не пером, так ледорубом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
31 минуту назад, Riplika сказал:

За 8 прохождений

8? Хочешь сказать, что ты ЭТО прошла 8 раз?

32 минуты назад, Riplika сказал:

ScR1pt  Че с погодой в моде случилось? За 8 прохождений первый раз все кругом солнечное и яркое +/- дождик.
Остальное 7,  90 процентов был туман. 

фиг знает. я указывал туман только Свалке. остальные локи должны иметь вполне себе динамичную погоду.


ed1c85bd8aba2500209219c6df96c254.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, ScR1pt сказал:

8? Хочешь сказать, что ты ЭТО прошла 8 раз?

Ну да, а че? Мод проходится очень быстро.  Не считая первого раза.

4 минуты назад, ScR1pt сказал:

фиг знает. я указывал туман только Свалке. остальные локи должны иметь вполне себе динамичную погоду.

Блин я думала это из-за того что у меня все кхм (отшельник не в счет) ну почти все живые и у них все хорошо.


 Не пером, так ледорубом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Riplika сказал:

Ну да, а че? Мод проходится очень быстро.  Не считая первого раза.

Да я как-то даже не знаю что тут можно делать 8 раз. 2-3 максимум.

  • Жму руку 1

ed1c85bd8aba2500209219c6df96c254.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, ScR1pt сказал:

Да я как-то даже не знаю что тут можно делать 8 раз. 2-3 максимум.

Нуу как сказать, сперва мне не понравилось что Алиса померла, она конечно та еще д. кхм себе на уме. Но свою страну чудес она получила. Правда эта страна похожа не на мир Кэрролла, а на мир Элис Мак Ги х)
Потом тупо пылесосила локи, СИГ например нашла только в 8м прохождении.
Пыталась придумать как грохнуть свободовцев (для своей идеальной концовки и что если не помогать Выдре). 
Выдра выжил, свободовцы бессмертные (зараза). Ну хоть основателя вздернули )))
За одно и проверила теорию с аномальным оружием, нож Рябого не канает. 
Арт отшельнику не принести, его на болотах нет. Тут чисто выбор или-или. 
Да много чего веселого можно придумать х)


Дополнено 7 минуты спустя

ScR1pt  Кстати есть мысль что я где-то что то недопылесосила ибо  наличие патронов на дигл и пкм в продаже, и как таковое отсутствие  оных где-либо, Когнитиивный диссонанс лично в моей черепной коробке. 
Плюс кое кто бьет себя пяткой в грудь утверждая что есть ФН Фал и на кордоне под мостом Сайга


 Не пером, так ледорубом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

сам мод вылетает часто, но это уже мои проблемы, когда беру снайперку на квесте с наёмниками стабильный вылет. перестало

 

Изменено пользователем TOTSTERO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

TOTSTERO лог какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter Привет! Тут такое дело, нужна помощь всезнайки! Как поправить оружейку  ( чтоб автомат не уходил в сторону При прицеливание когда делаешь шаг в лева или право ) 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Valienrus сказал:

Как поправить оружейку  ( чтоб автомат не уходил в сторону При прицеливание когда делаешь шаг в лева или право ) 

Да чё вы разнылись все. Это с оригинала такое.

  • Аплодисменты 1
  • Смех 1
  • Спасибо 1

ed1c85bd8aba2500209219c6df96c254.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
26 минут назад, Valienrus сказал:

Hunter Привет! Тут такое дело, нужна помощь всезнайки! Как поправить оружейку  ( чтоб автомат не уходил в сторону При прицеливание когда делаешь шаг в лева или право ) 

Никак, править анимки модели.
А так стреляй от бедра, точность выше, меньше нервов х)


Дополнено 2 минуты спустя
24 минуты назад, ScR1pt сказал:

Да чё вы разнылись все. Это с оригинала такое.

Скрипт, в оригинале на инерцию влиял параметр удобность. Тут хоть обкачай её у технарей, толку нет )))) 
Для года выхода ЗП может такое и канало, но сейчас смотрится дико. Ощущение что не оружие привязано к телу, а тело к оружию ))

Изменено пользователем Riplika

 Не пером, так ледорубом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ScR1pt Лога нету , ребенок скачал чистую версию мода + последний фикс. Я в эту (парашу не играю) тут по сюжету ясно полная чушь " проснулся  в подвале с неким дятиной кой терь втирает нам полную чушь и мы кому то и что то должны .. При этом весь сюжет идет по локам ТЧ ( ну оК ЧН ) , хотя в описании " на базе ЗП . лол . 

  • Печаль 1
  • Клоун 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ScR1pt Я так понимаю! Что это ОБТ 

 

  • Клоун 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Valienrus нет


ed1c85bd8aba2500209219c6df96c254.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
30 минут назад, ТеньМонолита сказал:

ScR1pt Лога нету , ребенок скачал чистую версию мода + последний фикс. Я в эту (парашу не играю) тут по сюжету ясно полная чушь " проснулся  в подвале с неким дятиной кой терь втирает нам полную чушь и мы кому то и что то должны .. При этом весь сюжет идет по локам ТЧ ( ну оК ЧН ) , хотя в описании " на базе ЗП . лол . 

Уважаемый ScR1pt ! Если Вы видите во мне Клоуна то Вы глубоко заблуждаетесь в этом . Ок если игра построена на базе Зов Припяти то где локации из Зов Припяти ? их тут просто нету . Как по мне простите но мод не стоит внимания , вот ребенок до шел до Янтаря и впервые !! Солнышко ! все остальное дождь и даже днем темно как у негра в ж..( и это при максимально выкрученых настройках ( яркость / гамма / контраст ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мод неплохой (правда сразу же застрял в подвале в деревне новичков) но квестовая часть на школьном уровне - "он сел на мой прибор и сломал его (!), поэтому я вызвал его на Арену и убил, потом прибор потащили на Янтарь в ремонт и там потеряли вместе с курьером, чтобы связаться с курьером, нужно залезть на вышку и дальше идет глубокая рекурсия". Как в анекдоте "один шарик потерял, а второй сломал"
Или вкратце как сказал ГГ "задолбался я уже бегать туда сюда!"
 

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ScR1pt  Что хотелось бы пожелать в твоих следующих работах:

- Туман, хоть у меня похоже и был баг с ним, но черный сталкер меня раздери, как же с ним стремно особенно на болотах и Агропроме
- Вариативность квестов с решением больше 2х пунктов.

Спойлер

Например:
1)Квест с Ножом рябого: По описанию это аномальная штуковина. 
И так- Квест такой же, актор поднял нож, задание отдать бармену. 90 процентов тупо понесут его сдавать барыге. 
Но нигде не указывая этот нож можно сдать как утешительный аналог квестодателю Иветты.  Он же говорит что "найду другое аномальное оружие, если повезет."  При наличии ножа у ГГ диалог: А этот не подойдет? И отдается заказчику.
В итоге бонус для тех кто внимательно читает описание и не торопится по маркерам. Допом жена не узнает.
2) Квест с Драконьим Глазом. Те же самые решения, но дополнительно если отдали арт как и просил Борман, дать возможность его найти. 

- Пересмотри реализацию Военных и Мерков (это должна быть главная угроза в плане перестрелок)
 

Спойлер

 Отделение военного спецназа вырежет не то что штурмовой отряд гопоты, всю мелко уголовную шушару не важно чья она, Тесака или Выдры, выкосит в ноль не то что на базе, по всей длине. Если такая задача будет поставлена.
Решает банальная разница в оснащении, ресурсах и навыках.

Мерки же не только хорошо обученные солдаты,  это специалисты по проведению тайных операций на территории зоны
"Самая загадочная и скрытная группировка в Зоне, в существование которой многие даже не верят. Кое-кто постоянно пользуется услугами наёмников: профессионалы в своей области, они быстро расправятся с любым сталкером и даже могут полностью ликвидировать небольшую группировку. За свои услуги, судя по всему, берут немалые суммы в деньгах или артефактах. Расположение базы данной группировки до сих пор остаётся загадкой; очевидно, она находится где-то в глубине Зоны."
В чем это выражается:
Квест на вынос отряда мерков в ТД.  Не знаю как ЗП, но в ТЧ у каждого персонажа есть своя логика поведения. 
Пропиши им логику снайпера (сидеть в указанной точке) и заспавни им гранаты (сталкеры на ферме их юзают точно). 
Штурмовать станет точно веселее. 
Любой здравомыслящий сразу вкурит что перед штурмующим твои позиции противником, особенно если он имеет численное превосходство глухая оборона куда эффективнее.
 

- Оружейка
данная оружейка с её анимками подойдет если ГГ по сюжету новайс, который до ЗОНЫ в руках оружие толком не держал.  Там все эти замыливания и дерганья будут уместны (хоть и с натяжкой). Да такой эффект возможен и он есть. но только если стрелок не умеет целиться с открытого прицела.
От сюда и логичность перекоса в уроне ружей.
Дробовик оружие нуба-минимум подготовки, максимум результата.
Но не тогда когда по истории ГГ спецназовец. 
Ретроградная амнезия – это утрата памяти на события, которые предшествовали травме или заболеванию (подобная болезнь была у Кочерги в ТЧ), вызвавшему нарушения психической функции. 
Но на умения и навыки (особенно доведенные до рефлекса) она не влияет, за это отвечает совсем иной участок.

А так вроде все. Спасибо за мод, было весело в него побегать ))  Жду следующей работы ))
З.Ы
Очень хотелось бы, сохранить стиль пасхалок и отсылок.

  • Мастер! 1

 Не пером, так ледорубом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, ТеньМонолита сказал:

и даже днем темно как у негра в ж.

спойлер Важно-Если не нравится, что погода слишком тёмная - удалить user.ltx

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В монолитовской "севе" пнв не предусмотрен? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Riplika сказал:

Очень хотелось бы, сохранить стиль пасхалок и отсылок.

Не выйдет. Ноют люди, что слишком много.

И, увы, но многие пожелания я просто проигнорирую. Не буду к них прислушиваться. Не все, конечно, но многие. Я художник - я так вижу. Если я буду пытаться делать мод так, чтобы угодить всем, то мне просто будет противно работать над ним. Буду делать мод так, как мне нравится. Иначе есть риск, что выйдет ещё хуже, чем этот мод.

  • Жму руку 1

ed1c85bd8aba2500209219c6df96c254.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, BM-Stryker сказал:

В монолитовской "севе" пнв не предусмотрен? 

На сколько я помню, в модах где она появляется по дефолту ПНВ не предусмотрен. Что отражено в описании "что странно ПНВ отсутствует".
Если настолько важен просто пропиши в секции костюма нужный эффект пнв


 Не пером, так ледорубом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

интересно что получится если в мод вставить все хотелки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

dumidum Если и делать что-то подобное, то нужно делать ОЧЕНЬ гибкую настройку для мода. Как в плане графики, так и в плане, например, серьёзности всего происходящего. Возможность настраивать оружейку без копания в файлах и т.п. 


ed1c85bd8aba2500209219c6df96c254.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу