Ekidona Arubino 35 Опубликовано 20 августа, 2023 (изменено) "Синопсис" Накачавшись своей "шизой" и юношеским максимализмом, я решил сделать мод на DA. Разработка длилась более 2.5 лет, и недавно я полностью остановил этот процесс - тяжёлая и сложная работа, которая не имела смысла не для меня, не для игроков. По этой причине я слил свои наработки в открытый доступ. Суть мода/аддона: "Иммерсивный игровой процесс" - игрок должен изучать ЧЗО, вместе с этим решая свои проблемы со здоровьем и экипировкой. "Каждый шаг игрок должен обдумывать, чтобы продвигаться - бездумные действия быстро приведут к летальному исходу." Весь проект состоит из игровых механик, касающихся как игрока, так и неиграбельных персонажей."Основной контент" Спойлер Ссылка на сам мод: https://drive.google.com/drive/folders/12taU4lcge6ekXCoQ0onwHIgpW6WgBbjz?usp=sharing Плейлист с демонстрациями мода: https://www.youtube.com/playlist?list=PLdHLUOlPJdSjfbjiocLQFt1sjWJ_7bh1b ! ВНИМАНИЕ ! Скачивайте данный мод/аддон только с предоставленного здесь облака. Иногда мод/аддон обновляется. Да, я пытаюсь временами чинить и дополнять всякие дыры. "Редко, но метко." Инструкция по установке имеется на облаке, как и прочий контент. Более подробная причина закрытия описана в "SubReddit post". Описание тех или иных "механик" и "фич" находится в файле "Описание.pdf" Оригинальный арт темы: Maxim Nosov - Death with beauty Изменено 17 августа пользователем Ekidona Arubino 3 3 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
НечтоХрустящее 63 Опубликовано 20 августа, 2023 Поздравляю с релизом, хоть и таким Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WILD_USEC 323 Опубликовано 20 августа, 2023 Правильно, нужно поднимать Dead Air c колен, а то все Anomaly да Anomaly... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 516 Опубликовано 20 августа, 2023 Ekidona Arubino скринов бы добавил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ekidona Arubino 35 Опубликовано 21 августа, 2023 (изменено) Hunter Так то да, но по сути - мод меняет практически лишь игровой процесс. Сложно показать толику от того же PBS скриншотами. Надо бы добавить их, что я сейчас и сделал (всё так же на облаке). Буду дополнять, но ХЗ. Изменено 21 августа, 2023 пользователем Ekidona Arubino Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lapa1969 743 Опубликовано 21 августа, 2023 20 часов назад, Ekidona Arubino сказал: работа, которая не имела смысла не для меня, не для игроков Главное, что всё честно! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WILD_USEC 323 Опубликовано 22 августа, 2023 Глянул вроде ниче так. Может скачаю над днях и с моим паком стволов погоняю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
daddy_26 2 Опубликовано 22 августа, 2023 Не запускается мод, даже до меню не доходит. FATAL ERROR [error]Expression : <no expression> [error]Function : CInifile::r_section [error]File : Xr_ini.cpp [error]Line : 520 [error]Description : fatal error [error]Arguments : Can't open section 'wpn_compass_sounds' 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ekidona Arubino 35 Опубликовано 23 августа, 2023 daddy_26 Похоже, мне нужно вовсе дополнять инструкцию по установке. Сначала нужно удалить имеющуюся в папке с игрой "gamedata". Потом ставятся "XDB" пакет(ы) в "database", а затем исправления. Насчёт данной ошибки - ХЗ, примерно понимаю причину, но не знаю чем она у тебя именно вызвана. Предполагаю, что это смешивание аддонов или чего-то в этом роде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SOG 372 Опубликовано 23 августа, 2023 слив говна ¯\_(ツ)_/¯ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мудрость Зоны 1 Опубликовано 26 августа, 2023 (изменено) Свяжись со мной (Ватсап +7(999)691-91-08 у меня есть такой же проект. но не в сталкер =( я кодер и идейник полная эмуляция сердцебияния, движения крови, насыщения каждого грамма крови кислородом, питательными веществами, лейкоцитами , тромбоцитами - в зависимости от эффективности здоровья, травм, активного психологического-гормонального режима, итд я пишу полную модель физиологическую и психологичекую. полную нутрициологическую и медецинско-болезненную. Пишу игры с 7ми лет сам, мне 30, ведущий разработчик, 7 языков программирования, коуч,гейм дизайнер, играю в сталкера с 13 лет. ТЧ, а ныне стримлю хардкорные выживания одна жизнь с нуля стать на ноги без ничего в дед эйр с одним ножом. Я хочу тебя в команду - просто пообщаться Набери меня не угасай ты нужен. подключим чат джпт еще и свободу управления словами в отношениях с симсталкерами (с npc) не отчаиваяйся . мне знакомо это чувство когда в одиночку тянешь проект ради идеи. Присоединяйся . не думай не сомневайся просто свяжись со мной сейчас всё будет хорошо, я вырастил не одно поколение подопечных кодеров и не одну игру создал. ты нужен просто как человек ничего от себя не требуй просто набери меня +7(999)691-91-08 и кинь текст что это ты(!) Изменено 26 августа, 2023 пользователем Мудрость Зоны 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ekidona Arubino 35 Опубликовано 26 августа, 2023 "Слушай, а ловко ты это придумал - я даже сначала не понял!" 1: У меня тоже проблемы с чувством юмора. 2: Я не стремился к реализму и хардкору, просто хотел сделать игровой процесс более погружающим и умным. Да и идеи, что я пытался реализовать, летали в воздухе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
erfy 0 Опубликовано 31 августа, 2023 (изменено) В 20.08.2023 в 16:05, Ekidona Arubino сказал: "Синопсис" Накачавшись своей "шизой" и юношеским максимализмом, я решил сделать мод на DA. Разработка длилась более 2.5 лет, и недавно я полностью остановил этот процесс - тяжёлая и сложная работа, которая не имела смысла не для меня, не для игроков. По этой причине я слил свои наработки в открытый доступ. Суть мода/аддона: "Иммерсивный игровой процесс" - игрок должен изучать ЧЗО, вместе с этим решая свои проблемы со здоровьем и экипировкой. "Каждый шаг игрок должен обдумывать, чтобы продвигаться - бездумные действия быстро приведут к летальному исходу." Весь проект состоит из игровых механик, касающихся как игрока, так и неиграбельных персонажей."Основной контент" Ссылки, в том числе на сам мод. (Показать контент) Ссылка на сам мод: https://drive.google.com/drive/folders/12taU4lcge6ekXCoQ0onwHIgpW6WgBbjz?usp=sharing Плейлист с демонстрациями мода: https://www.youtube.com/playlist?list=PLdHLUOlPJdSjfbjiocLQFt1sjWJ_7bh1b ! ВНИМАНИЕ ! Скачивайте данный мод/аддон только с предоставленного здесь облака. Иногда мод/аддон обновляется. Да, я пытаюсь временами чинить и дополнять всякие дыры. "Редко, но метко." Инструкция по установке имеется на облаке, как и прочий контент. Более подробная причина закрытия описана в "SubReddit post". Описание тех или иных "механик" и "фич" находится в файле "Описание.pdf" Оригинальный арт темы: Maxim Nosov - Death with beauty Дополнено 1 минуту спустя Спасибо что не забрасываеш мод. Только через его вернулся играть в сталкер как таковой, до этого надоел окончательно. Но твой мод вернул интерес который не пропадает уже как неделю (для меня это долго). Ещё раз спасибо, и продолжай в том же духе, как минимум мне концепт очень интересен и пока что до второго сталкера буду играть из сталкера только в него! Изменено 31 августа, 2023 пользователем erfy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шеф 22 Опубликовано 3 сентября, 2023 Как фанат хардкорного хардкора заинтересовался модом сразу. Только подумать, сколько тут всего накручено по механике. Автору уже только за терпение отдать респект нужно. Такой реализации жизни ГГ я не припоминаю в модах, но может где и было. С болью сделал интересно: я держался достаточно долго, но потом стало "очень больно" и я погрузился в темноту, с недалеко воющим от боли бандосом. На помощь никто не приходил Реалистично. Видимо, подействовали таблетки, которых наелся, и "проснулся", даже смог пойти в полуподыхе, добил бандоса, пошёл в деревушку. Сказал волку что всё четко, но на этом видимо мои приключения должны были закончиться, на деревню налетели псины. Чуть не сдох от звука смерти, хотя наверное по другому это звучать и не должно. А вот звуки от выполненных заданий уж через чур орущие, но это так, лишь бы найти минусы, потому что в остальном я проблем не вижу (как для проекта, который не закончен). Через 30 минут я даже привыкать начал ко всему, начало нравиться. Нанял с собой двух нпс в дорогу и жизнь вообще как по маслу пошла. Вылетает, конечно, да и все же по оформлению кое-что требовало доработки, но не буду наседать на человека, который и так упарился со своим модом. Скажу так, что из этого действительно могло бы выйти что-то необычное. Автору спасибо за какой-никакой "экспириенс" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ekidona Arubino 35 Опубликовано 3 сентября, 2023 Шеф Спасибо, конечно, но кое-что всё равно нужно объяснит. 1: Я не стремился к хардкору - это просто элемент. Если вас пугает звук смерти, захватывают сражения и нервирует боль, вызывающая раздвоение в глазах, - круто, значит, что всё идёт по плану! 2: Контузия, вызванная высокой болью, "вырубает" персонажей, но смерть не наступает. Если упал из-за боли и рядом нет врагов - ты заснёшь и пробудишься только тогда, когда она уменьшится до терпимого уровня. Работает не совсем хорошо, но работает. Можно и "не проснуться" из-за смертельных травм, ну или враг злорадно посмеётся над тобой и пристрелит/зарежет. 3: Персонаж умирает не только при 200% боли - другие причины погибели вызваны остановкой сердца или мозга, что тоже вызвано чем-то ещё... что-бы не затягивать этот процесс, было решено сделать этот алгоритм. 4: "Система Персонального Тела" - это не только тело Игрока, но и неписей! И оружие с бронёй ломается у них тоже! Не всё реализовано на 100%, но это влияет на игровой процесс и - как я считаю - создаёт баланс между ГГ и NPC. 5: В целом, файл "Описание" имеет в себе описание всех особенностей - я же понимаю, что в повествовании самой игры нет почти никаких объяснений. Да, это нудно, но иначе у меня не получилось - игровой процесс улучшал, а вот какую-то основу сюжету не сделал. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шеф 22 Опубликовано 5 сентября, 2023 Ekidona Arubino Да, я читал описание:) А в тексте ранее упомянул чисто свои ощущения с самого начала. После этого я еще несколько раз заходил в мод Даже если не стремился к хардкору, мне лично нравились подобные элементы в играх, всегда. Так что я определенно оставляю свой позитивный ответ моду Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Меломан 0 Опубликовано 6 сентября, 2023 Я не могу понять, как установить на стим версию игры. В интернете разбора этой ситуации нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kataklysm 678 Опубликовано 6 сентября, 2023 (изменено) 50 минут назад, Меломан сказал: Я не могу понять, как установить на стим версию игры Спойлер Имеются два основных файла: zsed.xdb0 - это основной пакет, в котором содержится весь нужный контент. zsed_mus.xdb0 - это пакет с музыкой. Тут не только новые треки, но и небольшой ряд скриптов. Его не обязательно ставить. Предварительно удалите имеющуюся папку “gamedata” в директории с самой игрой, дабы файлы не конфликтовали и не создавали ошибки в игре. Оба пакета ставятся в папку "database". После сборки самих пакетов, были небольшие исправления: содержимое "gamedata (дата)" с облака помещается в папку “gamedata" DA. Какой стим...Поставь сначала Dead Air,мод же на него.В шапке же написано всё. Изменено 6 сентября, 2023 пользователем Kataklysm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илвер 387 Опубликовано 6 сентября, 2023 Ekidona Arubino Ты - гений. Не слушай критики, допиливай мод на уборку вылетов. Этот мод - технически самый крутой за всю историю модов на Сталкера! У меня только один вопрос: какая у него совместимость к квестовыми паками на Дэдушку вроде Революшен 2 или другими квестами? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ekidona Arubino 35 Опубликовано 6 сентября, 2023 Илвер Причин закрытий мода достаточно, но основная: "Это же мод, ещё и на моде." Я уже повяз в "скриптовых долгах," чего мне хватает. У меня есть желание, к которому я стремлюсь - создание игры. Не хочется особо распространятся, но это основная проблема закрытия Осадка. Насчёт совмещения с другими модами - скорее нет, чем да. Не проверял, но полностью уверен, что просто так ничего не соединить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шеф 22 Опубликовано 7 сентября, 2023 Привет еще раз! Столкнулся с вылетом, спросить хочу, можно ли что сделать? [error]Expression : <no expression> [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 189 [error]Description : fatal error [error]Arguments : LUA error: g:\dead air 3\gamedata\scripts\smart_terrain.script:1776: attempt to index a nil value 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ekidona Arubino 35 Опубликовано 7 сентября, 2023 Шеф Уже поправил. Спасибо. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шеф 22 Опубликовано 7 сентября, 2023 Еще вопрос. Я может читал где плохо, каюсь если так, но как свернуть спальник? Развернуть то разворачивается, в инвентарь падает "дневник", при юзании которого ничего не происходит, спальник как валялся, так и валяется. Это так задумано? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ekidona Arubino 35 Опубликовано 7 сентября, 2023 Шеф Ох, спальник. Я его недоделал: по идеи, его нужно собирать прямо через меню с выбором времени - без компрессионного мешка. Но руки просто не дошли, может, потом поправлю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шеф 22 Опубликовано 8 сентября, 2023 Ekidona Arubino Понял, спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты