Перейти к содержанию
LoidRus

Updated Weapon Pack

Рекомендуемые сообщения

 

1950743743_-.thumb.jpg.da47ec82335fe0fe63976dbd04a552a2.jpg


Название: Updated Weapon Pack
Платформа: Зов Припяти 1.6.02 (Call of Pripyat 1.6.02)
Дата выхода: Неизвествно
Автор: LoidRus


Оружейный пак разрабатывается на платформе Unofficial CoP Weapons Replacer 1.0 и движке от mortan. Цель оружейного пака заключается в замене оригинальных моделей и анимаций вооружения на более (или не очень) качественные варианты, а так же поменять некоторые образцы вооружения на другие, которые больше соответсвуют ЛОРу по мнению и виденью автора. Добавлена механика визуального изменения некоторых стволов.
Материал был взят из GUNSLINGER MOD, Boomsticks and Sharpsticks 1.5.2, STCoP (2.5, 3.3, 3.4, 3.5), STCS 3.6, EFT Weapon Pack и у умельцев с MODDB (SeDzhiMol, NickolasNikova, FIREBREATH1001 и т.п.)


Спойлер

Пушки, подвергшиеся переработке (Реализовано):

  • MP-5 «Фрезер» заменен на UMP45;
  • АКС-74 заменен на АК-74;
  • FN F2000 заменен на AUG A1, версия от Шустрого – AUG A3;
  • Mossberg заменен на MP-133, Mossberg Зверобоя – MP-133 «Хищник»;
  • SPAS12 заменен на МР-153, версия от Шустрого  - МР-153 «Монстробой»;
  • Protecta убрана пока не полностью. Обычная версия заменена на САЙГА-12, версия от Шустрого оставлена без изменений;
  • SIG SG 550 Стрелка заменен на SIG552 «Commando»;
  • G36 осталась без изменений, версия от Шустрого заменена на G36C;
  • СВД «Рысь» заменена на СВДС;
  • ПКМ Зулуса заменен на ПКП «Печенег».

Добавлены тактические наборы, с помощью которых можно провести внешнюю кастомизацию некоторых пушек (Идея взята из Boomsticks and Sharpsticks и чутка переработана). Каждый такой набор влияет на ТТХ ствола. (Реализовано)

Способы получения такого набора:

  • Покупка у торговца;
  • Получение в качестве награды за прохождение новых (авторских) квестов (65%);
  • Получение во время прохождения стандартных квестов.
Спойлер

ss-loidrus-09-06-23-13-53-11-zaton.jpgss-loidrus-09-06-23-14-00-01-jupiter.jpgss-loidrus-09-06-23-14-03-02-jupiter.jpgss-loidrus-09-06-23-13-54-41-zaton.jpgss-loidrus-09-06-23-13-58-57-jupiter.jpgss-loidrus-09-06-23-13-58-21-jupiter.jpgss-loidrus-09-06-23-13-57-35-jupiter.jpg

Спойлер

Штурмовые винтовки:

  • АН-94 "Абакан"(100%);
  • АК-74 (100%);
  • АКСУ (100%);
  • АКСУ "Коряга" (100%);
  • AUG A1 (100%);
  • AUG A3 (100%);
  • G36 (100%);
  • G36C (100%);
  • Оц-14 "Гроза" (100%);
  • Оц-14 "Гром" (100%);
  • L85 (100%);
  • LR-300L (100%);
  • SIG 550 (100%);
  • SIG 552 "Commando" (100%).

Пистолеты:

  • Beretta 92 (100%);
  • Colt 1911 (100%);
  • Desert Eagle (100%);
  • Browning Hi-Power (100%);
  • ПМ (100%);
  • ПБ (100%);
  • SIG 220 (100%);
  • USP-45 (100%);
  • Walter P99 (100%).

Дробовики:

  • Обрез ТОЗ-66 (100%);
  • МР-133 (100%);
  • МР-133 "Хищник" (100%);
  • МР-153 (100%);
  • МР-153 "Монстробой" (100%);
  • Protecta (100%);
  • Сайга-12 (100%);
  • ТОЗ-34 (100%).

Пистолет-пулеметы:

  • MP-5 (100%);
  • UMP-45 (100%).

Снайперские винтовки:

  • СВД (100%);
  • СВДС (100%);
  • СВУ (100%);
  • СВУ "Макс" (100%);
  • ВСС "Винторез" (100%);
  • Гаусс Пушка (Изделие №62) (100%).

Пулеметы:

  • ПКМ (100%);
  • ПКП "Печенег" (100%).

Гранатометы и гранаты:

  • РГД-5 (100%)
  • Ф-1 (100%)
  • РГ-6 (100%)
  • РПГ-7 (100%).

Прицелы:

Российские прицелы:

  • 1p29
  • 1p78
  • 1p76
  • ПК-А
  • ЭКП 8
  • Кобра ЭКП 1С
  • ПСО-2
  • ПСО1М2
  • ПСО1М21
  • ОКП-7

Западные прицелы:

  • Barska ELECTRO SIGHT
  • ACOG
  • EOTech
  • Specter
  • AimPoint

На момент публикации анонса оружейного пака, проект готов примерно на 65-70%.  


Вся актуальная информация о ходе разработки находится в группе ВК: ТЫК
Канал на YouTube: ТЫК

Изменено пользователем LoidRus
  • Лайк 3
  • Хабар 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Плюс еще один ctrl+c - ctrl+v оружейный мод.

  • Лайк 5
  • Клоун 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Красивое

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Чем спас, мп5 и мосьберг не угодил автору, не понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Supremeee Под Spas12 нету достойных анимаций и моделей. С Mossberg такая же ситуация. А МП 5 на месте, заменил всего лишь вариант от Шустрого.

Изменено пользователем LoidRus
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, LoidRus сказал:

Под Spas12 нету достойных анимаций и моделей.

А чем не угодил SPAS-12 от того же FIREBREATH?


Дополнено 13 минуты спустя
В 06.09.2023 в 12:20, HollowKrueger сказал:

ctrl+c - ctrl+v

Вот ты это пишешь почти под каждым оружейным модом, а сам небось даже копировать не умеешь. Максимум, как ты пишешь, конфиги крутить. 

  • Жму руку 4
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 минут назад, prophet сказал:

Вот ты это пишешь почти под каждым оружейным модом, а сам небось даже копировать не умеешь. Максимум, как ты пишешь, конфиги крутить. 

смелое заявление) автор коммента годноту делает

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, imcrazyhoudini сказал:

автор коммента годноту делает

Ну его страница походит на типичного ноунейма, который только и может писать, что "ты скопировал то-то это, я бы так же смог". Указал бы, что он делал - все вопросы бы отпали.

Изменено пользователем prophet
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну в данном случае это все те же модели, текстуры и анимки, которые мы уже видели 10 раз в других модах, только собранные в одну сборку. Раньше автор тоже любил публиковать не особо оригинальные сборки. То есть тут у нас буквально ctrl+c, ctrl+v.  ctrl+c, ctrl+v пушку с сткоп, ctrl+c, ctrl+v пушку с бас и так далее. Коробки с грейдами с бас конечно круто, но оно будет даже не для половины оружия, так какой смысл? Тут нет например пересадки старых моделей на более незаезженные анимки или тому подобного. Оно конечно имеет место быть, может нескольким игрокам зайдет именно такой набор оружия, моделек и анимок, поэтому рубить с плеча не стоит (в интернете всему есть место). Но это точно не соответствует названию, тут разве что "Сборка оружия от LoidRus". Автору удачи, может он этим модом вообще впервые разбирается в этих ваших оружейках.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
43 минуты назад, imcrazyhoudini сказал:

смелое заявление) автор коммента годноту делает

Автор коммента мог поддержать пацана, замотивировать как-то.  Может и помочь чем-то. Но нет, надо гадость написать. Вот в этом вопрос.

Изменено пользователем alexsyk
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@rw922 Ключевое слово - "буквально". Даже оружие из Anomaly на стандартный ЗП просто так не перенести. Игра будет вылетать без конкретной ошибки и из информации будет только то, что в момент до вылета делал движок. И всё, дальше сам уже разбирайся. 
Я вон вообще оружие на ТЧ движок переношу, в большинстве своём нужны правки в движке, чтобы оно работало.
 

Спойлер

 

 

 

Изменено пользователем prophet
  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

prophet конечно я знаю, что просто так не перенести. Ну рассмотрим пример переноса пушки с аномали, потому что я тоже знаю, как это делается. Берем модели и контейнер анимок в одну папку, копируем. Исправляем в огф модельке путь до омф контейнера с анимками. Переносим текстуры, переносим звуки. Перенастраиваем конфиг, выкидываем параметры, которые зп не читаем, меняем название другим параметрам. В теории из аномали в конфиг можно вообще только худ секцию скопировать, чуть-чуть ее поправив. Тестируем в игре, настраиваем ттх. Вот сколько времени это займет? 15-20 минут максимум у человека, который умеет работать в нотпаде и ogf едиторе? Даже править положение не придется, человек вот юзает движок сткоп, там модели не обрезает. Да и касательно "переноса на тч", ты же как я понимаю на огср работаешь, а там тебе лог отлично укажет, в чем проблема) Ну да, под некоторые моменты нужны в двиге правки, НО - огср движок отлично билдится без особых проблем визуалкой прямо после скачивания (ну раньше точно билдился), так что это точно не "переношу оружие на ТЧ движок", друг. Вот ретаргет, которым ты занимаешься, по сути требует куда больше времени и терпения, не мне тебе говорить.


Дополнено 3 минуты спустя

Да и в целом я же не написал с критикой, а по факту, что это не полноценный оруж. пак, а сборка-реплейсер, в чем опять же нет ничего особо плохого, место найдется и такому моду.

Изменено пользователем rw922
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

prophet 
Да нет там таких сложностей. Переносы между Аномалией, ЗП, ЧН и ОГСР - элементарные и их можно массово делать тупо под вечер от скуки. Достаточно скопировать, вставить и кое где переназначить пути и поменять шейдеры для прицелов. 
Понятное дело, что многие фишки и анимации в ЧН и ЗП работать не будут. Но особой роли это, в данном случае, не играет.


Дополнено 0 минут спустя

alexsyk 
Да было бы что то новое - поддержал бы с удовольствием, может даже помог. Но очередные перебрасывания контента туда-сюда?

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, LoidRus сказал:

Под Spas12 нету достойных анимаций и моделей

За 15 минут сделал на анимациях Gunslinger'a, что моссберг что спас-12

8 часов назад, prophet сказал:

Вот ты это пишешь почти под каждым оружейным модом, а сам небось даже копировать не умеешь. Максимум, как ты пишешь, конфиги крутить. 

Согласен 

Изменено пользователем WILD_USEC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, prophet сказал:

Указал бы, что он делал - все вопросы бы отпали.

моды в разработке, там смотри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 часов назад, rw922 сказал:

 может он этим модом вообще впервые разбирается в этих ваших оружейках.

Я действительно впервые работаю над оружейкой. Учусь потихоньку.


Дополнено 3 минуты спустя
12 часов назад, WILD_USEC сказал:

За 15 минут сделал на анимациях Gunslinger'a, что моссберг что спас-12

Ну, ты знаешь, как это делать, там вроде как нужен ретаргет с костей ганса на пыс. А я пока работать с самими анимациями не умею. Смотрел PavelBlend, так там ролики часовые. Воды там столько, можно целую Африку напоить. А больше никаких туториалов нет, или я не там искал. А так я бы с удовольствием научился бы работать с привязкой анимок к модельке и всяким подобным вещам.


Дополнено 13 минуты спустя
16 часов назад, HollowKrueger сказал:

Да нет там таких сложностей. Переносы между Аномалией, ЗП, ЧН и ОГСР - элементарные и их можно массово делать тупо под вечер от скуки. Достаточно скопировать, вставить и кое где переназначить пути и поменять шейдеры для прицелов. 

Ну, тебе то, может, и не сложно. Мне, как новичку в этом направлении, было весьма непросто разобраться, хоть мне и объясняли, как и что делать. Правда, частенько приходилось самому додумывать. С движком я тоже пока работать не в состоянии, поэтому многих фишек из Anomaly не могу перенести на рельсы ЗП.

Я думаю, что далеко не каждый возмется за такую работу, зря ты так говоришь. Много ли на ЗП хороших оружеек ты видел (Кроме STCoP и Gunslinger mod)? Я - нет.

Изменено пользователем LoidRus
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пусички разнылись о том, что это очередной пак-копировать вставить. Хотя это не так. Как минимум будут квесты за которые можно получить уникальные пушки, что уже радует. Да и сам пак глоток нового воздуха в плане оружеек на ЗП ибо мы по сути имеем два стула на одном Gunslinger, а на другом STCOP, выбирай на какой садится. В Gunsliner-e мало пушек (например того же пулемета не хватает), но зато качество, а в STCOP-e переизбыток стволов и качество местами не очень. Ну всякую мелочь аля OWR в расчет не берем (Старый пак с устаревшими анимациями). А здесь баланс качества и количества. Адаптировать все это под SGM 2.2, 1.7 или например под ARS 0.5.2 и вот вам годнота, играй не хочу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Lomic 
Так вы сами можете это перенести буквально за вечер. Там даже думать особо не надо, вам достаточно скопировать весь нужный контент, скомпоновать анимки omf editorом для удобства, перебить пути к анимкам где нужно и за одно пути к шейдерам прицелов и скопировать положение с неймингами анимок из конфигов аномали ВСЁ. Это делается, буквально, за вечер.
Я когда ЧН ОГСМ проходил - просто накопировал себе пушек и все.

  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу