Diesel 225 Опубликовано 12 сентября, 2023 (изменено) Название: OLDFAKE. Разработчик: Diesel. Платформа: Чистое Небо. Дата выхода: 12.09.2023.Описание проекта: x64. GSC - исходный код 1.5.10, 1.6.02, x-ray 2. Использованы наработки: abramcumner - код луа x64 (lua51). Использовано незначительное количество правок из движка COC. Использовано минимум правок от других авторов. Не является аналогом проектов x64, ранее вышедших от других мододелов. Движок собран в VS2008. Присутствуют stlport, boost. Для совместимости ресурсов - требуется специальный патч от разработчика. Движок является уникальным. Поддерживается геймплей 1510. Новый рендер DX10.1 (можно включить DX9 при помощи молотка). Рабочий мультиплеер. Восстановлено всё и более чем было задумано разрабами. Движок разрабатывается с 2016 года. Спойлер Kомпиляторы x64 VS2013 для ЧН OLDFAKE https://disk.yandex.ru/d/IOMQDoQhOUPy6A Билд движка OF21 x64 из под VS2013 https://disk.yandex.ru/d/iSfjeB18U1IAzQ Полный 100% игровой билд движка Чистого неба x64 в VS2008 OF22 bin x64 VS2008: Скачать с Яндекса Скачать с MODDB Дополнение к ресурсам OF22 VS2008: Скачать OF23 64bin VS2008: Яндекс-диск MODDB Скачать OF23 64bin VS2013: Яндекс-Диск MODDB Исключено пересечение с 32 битным бином. Скачать OF23 source code x64 release VS2013: Moddb Яндекс-диск Что нужно знать для уставновки в моды. Спойлер 1. Спойлер Как запаковывать патчи и левелы mp для новых движков x64. Папка levels не читается в db из-за отсутствия файла в ней с таким же именем. Совет: перенести чтение архива на $fs_root$. Пишем конфиг в gamedata.ltx в корневой папке (рядом с компрессором). Спойлер [options] exclude_exts = *.ncb,*.sln,*.vcproj,*.old,*.rc,*.scc,*.vssscc,*.bmp,*.smf,*.uvm,*.prj,*.tga,*.txt,*.log [include_folders] levels = true gamedata\ai = true gamedata\anims = true gamedata\levels = true gamedata\textures = true gamedata\configs = true gamedata\meshes = true gamedata\sounds = true gamedata\scripts = true gamedata\shaders = true gamedata\spawns = true gamedata\levels\agroprom = true gamedata\levels\agroprom_underground = true gamedata\levels\city = true gamedata\levels\darkvalley = true gamedata\levels\escape = true gamedata\levels\garbage = true gamedata\levels\hospital = true gamedata\levels\limansk = true gamedata\levels\marsh = true gamedata\levels\military = true gamedata\levels\red_forest = true gamedata\levels\stancia_2 = true gamedata\levels\yantar = true gamedata\levels\test_level = true gamedata\levels\mp_bath = true gamedata\levels\mp_agroprom = true gamedata\levels\mp_atp = true gamedata\levels\mp_autostation = true gamedata\levels\mp_city = true gamedata\levels\mp_darkvalley = true gamedata\levels\mp_factory = true gamedata\levels\mp_firestation = true gamedata\levels\mp_garbage = true gamedata\levels\mp_limansk = true gamedata\levels\mp_lost_village = true gamedata\levels\mp_military_1 = true gamedata\levels\mp_military_2 = true gamedata\levels\mp_pool = true gamedata\levels\mp_railroad = true gamedata\levels\mp_rembasa = true gamedata\levels\mp_rostok = true gamedata\levels\mp_sport_center = true gamedata\levels\mp_training_camp = true gamedata\levels\mp_workshop = true [exclude_folders] [include_files] gamedata\gamemtl.xr = true gamedata\lanims.xr = true gamedata\particles.xr = true gamedata\senvironment.xr = true gamedata\shaders.xr = true gamedata\shaders_static.xr = true gamedata\shaders_xrlc.xr = true [header] auto_load = true creator = "gsc game world" entry_point = $fs_root$\ level_name = single level_ver = 1.0 link = www.stalker-game.com Директория упаковки: resources\gamedata\ Создать обязательно папку levels в resources\gamedata\ Создать пустой текстовый файл levels.txt в папке levels и удалить расширение .txt Батник: @start /wait Compress.exe resources -ltx gamedata.ltx -store 2. configs\gameplay\encyclopedia_social.xml нужно закрыть контейнер в самом низу </encyclopedia> 3. В функции function add_exclusive_job (scripts\gulag_general.script) -- local ini_path = "\scripts\\"..work -- cut local ini_path = "scripts\\"..work -- new 4. Движку требуются специальные шейдеры (они есть в ресурсах OF22). Изменено 27 марта пользователем Diesel 5 1 1 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diesel 225 Опубликовано 12 января (изменено) OF23 64bin VS2008 Скачать с Яндекса Ссылка на MODDB :https://www.moddb.com/mods/oldfake/downloads/of23-vs2008-64bin#downloadsform Изменил структуру немного и лаунчер. Для интеграции в моды без косяков. Изменено 15 января пользователем Diesel 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diesel 225 Опубликовано 14 января (изменено) На своей гамадате дошел до Кордона без вылетов. Их раньше не было. Спойлер Болота практически чн сами захватили, пока я курил. Спойлер Изменено 14 января пользователем Diesel 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diesel 225 Опубликовано 15 января Дополнение к ресурсам OF22 VS2008: Скачать: OF23 64bin VS2013 Яндекс-Диск. Скачать: OF23 64bin VS2013 MODDB. Исключено пересечение с 32 битным бином. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diesel 225 Опубликовано 23 января (изменено) Сменил погоду на атмосфер настройки. Вот уже и модом пошло, хотя я не мододел (давно). Изменено 24 января пользователем Diesel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diesel 225 Опубликовано 24 января В проекте на данный момент один собственный рендер, на что уже получил замечание, что он сильно плоский. Сейчас делаю рендер R3 из ЗП, что будет почти оригинал. Добавлю скоро, что бы было. Возможно еще и 1 и 2 рендер ЗП будет... 11 директ не позволяет мне сделать 4й. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PastKNIGHT 329 Опубликовано 24 января Здравствуйте! Хотел всё спросить... Вот вы "копайте" движок ЧН, а там есть упоминания о войне группировок (которая в самом ЧН) или только в скриптах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diesel 225 Опубликовано 24 января 1 минуту назад, PastKNIGHT сказал: а там есть упоминания о войне группировок (которая в самом ЧН) или только в скриптах? Большей части это скриптово-конфигово. В движке нет самой войны, но там конечно есть аи сталкеров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PastKNIGHT 329 Опубликовано 24 января Только что, Diesel сказал: Большей части это скриптово-конфигово. В движке нет самой войны, но там конечно есть аи сталкеров. Благодарю вас за информацию! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diesel 225 Опубликовано 26 января (изменено) Пробный блинд на шейдерах и погоде зп (тени и освещение старое - не чн) Изменено 26 января пользователем Diesel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diesel 225 Опубликовано 27 января Верхние два скрина - это ЧН хеми, уже не актуально. Вот пожалуй ЗП хеми кому то мозг вынесет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barkas 21 Опубликовано 29 января (изменено) Здравствуйте! ИНТЕРЕСУЕТ этот новый движок x64-bit - именно для Чистого неба! Добавьте ПОЖАЛУЙСТА инструкцию по установке движка на чистый(без модов) Сталкер "Чистое небо" Добавьте ОПИСАНИЕ : что даёт замена движка? увеличение производительности, улучшение графики? Изменено 29 января пользователем Barkas Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diesel 225 Опубликовано 30 января (изменено) Barkas , хоть один человек спросил как установить. Замена движка не даёт увеличение производительности, но снимает ограничение на использование геометрии гигантских размеров. Улучшение графики, естественно, но на любителя. Инструкцию напишу (хотя там есть небольшая гамедата в ссылках). Вечером подробно. Дополнено 14 минуты спустя 1. Как запаковывать патчи и левелы mp для x64. Папка levels не читается в db из-за отсутствия файла в ней с таким же именем. Совет: перенести чтение архива на $fs_root$. Пишем конфиг в gamedata.ltx в корневой папке (рядом с компрессором). Спойлер [options] exclude_exts = *.ncb,*.sln,*.vcproj,*.old,*.rc,*.scc,*.vssscc,*.bmp,*.smf,*.uvm,*.prj,*.tga,*.txt,*.log [include_folders] levels = true gamedata\ai = true gamedata\anims = true gamedata\levels = true gamedata\textures = true gamedata\configs = true gamedata\meshes = true gamedata\sounds = true gamedata\scripts = true gamedata\shaders = true gamedata\spawns = true gamedata\levels\agroprom = true gamedata\levels\agroprom_underground = true gamedata\levels\city = true gamedata\levels\darkvalley = true gamedata\levels\escape = true gamedata\levels\garbage = true gamedata\levels\hospital = true gamedata\levels\limansk = true gamedata\levels\marsh = true gamedata\levels\military = true gamedata\levels\red_forest = true gamedata\levels\stancia_2 = true gamedata\levels\yantar = true gamedata\levels\test_level = true gamedata\levels\mp_bath = true gamedata\levels\mp_agroprom = true gamedata\levels\mp_atp = true gamedata\levels\mp_autostation = true gamedata\levels\mp_city = true gamedata\levels\mp_darkvalley = true gamedata\levels\mp_factory = true gamedata\levels\mp_firestation = true gamedata\levels\mp_garbage = true gamedata\levels\mp_limansk = true gamedata\levels\mp_lost_village = true gamedata\levels\mp_military_1 = true gamedata\levels\mp_military_2 = true gamedata\levels\mp_pool = true gamedata\levels\mp_railroad = true gamedata\levels\mp_rembasa = true gamedata\levels\mp_rostok = true gamedata\levels\mp_sport_center = true gamedata\levels\mp_training_camp = true gamedata\levels\mp_workshop = true [exclude_folders] [include_files] gamedata\gamemtl.xr = true gamedata\lanims.xr = true gamedata\particles.xr = true gamedata\senvironment.xr = true gamedata\shaders.xr = true gamedata\shaders_static.xr = true gamedata\shaders_xrlc.xr = true [header] auto_load = true creator = "gsc game world" entry_point = $fs_root$\ level_name = single level_ver = 1.0 link = www.stalker-game.com Директория упаковки: resources\gamedata\ Создать обязательно папку levels в resources\gamedata\ Создать пустой текстовый файл levels.txt в папке levels и удалить расширение .txt Батник: @start /wait Compress.exe resources -ltx gamedata.ltx -store 2. configs\gameplay\encyclopedia_social.xml нужно закрыть контейнер в самом низу </encyclopedia> 3. В функции function add_exclusive_job (scripts\gulag_general.script) -- local ini_path = "\scripts\\"..work -- cut local ini_path = "scripts\\"..work -- new 4. Движку требуются специальные шейдеры (они есть в ресурсах OF22). Изменено 30 января пользователем Diesel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ktoto6 10 Опубликовано 30 января 12 часов назад, Barkas сказал: Добавьте ПОЖАЛУЙСТА инструкцию по установке движка на чистый(без модов) Сталкер "Чистое небо" Можно тогда заодно и инструкцию по установке движка на "STALKER CS: Final stroke"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diesel 225 Опубликовано 30 января (изменено) ktoto6 , 2,3,4 пункты. Желательно выпилить еще из меню вход в сетевую игру. Сетевая игра не будет работать не в оригинале, не в другом движке, из-за недоделок в модах, плюс античит не разрешает открытую папку mp конфигов. Сетевые моды нужно упаковывать в патчи, описано в 1 пункте. Изменено 30 января пользователем Diesel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diesel 225 Опубликовано 2 февраля (изменено) Движок oldfake уходит в приватный режим. Обновлений данной верссии не будет. Возможно лишь исправление по просьбам пользователей. Изменено 27 февраля пользователем Diesel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diesel 225 Опубликовано 27 марта (изменено) Я сейчас задумался, а почему я не могу гордится тем, в чем меня постоянно упрекали движкоправы в новых визуалках. Вы сперва сделайте хоть раз двиг x64 VS 2008 , а потом думайте. Я опять сегодня бухаю, пордонте. Изменено 27 марта пользователем Diesel 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hardtmuth 5 527 Опубликовано 27 марта Diesel что с названием темы? 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diesel 225 Опубликовано 27 марта Hardtmuth , думал над названием всю ночь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LastZlo 217 Опубликовано 18 апреля Так что, проект жив? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diesel 225 Опубликовано 18 апреля LastZlo , я еще пока жив. Смысл, если оно никому не нужно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tentacle 0 Опубликовано 19 мая Готов сделать мп серв с модом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 109 Опубликовано 9 августа Tentacle , спасибо. Но тут уже глухо, как в танке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 109 Опубликовано 24 августа (изменено) Нормальные тени (3 градации + тени облаков до бесконечности). Есть тени травы. Прицел ХУДа убран из 1го вида. Бинокль расшарен. Фонарь и оружие нормально работают. Чем отличается аи ЗП от ЧН: убил кабана и все ренегады в офиге, даже просто стреляй вверх с расстояния до 70 метров. А в ЗП с зади подходи и прям рядом стреляй, всем пофиг. В ЧН сразу видно, что аи со звуком дружит. Спавн в меню "B" англ. - Запарога (бывает рандомно авто убит. OF22 gamedata). Размытие при прицеливании, как в ЗП. И многое другое. Исходный код OF23 VS2008 https://disk.yandex.ru/d/0VmGvI7-vIRB6Q (не публиковался ранее). Изменено 24 августа пользователем andreyholkin 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 508 Опубликовано 24 августа Зачем ты двойной аккаунт юзаешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 109 Опубликовано 24 августа Hunter , что бы забанили. У меня почта слетела в тар-тарары. Я на сайте профиль отправил на левую почту, а доступа к ней нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты