Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Название: OLDFAKE


ss_oldfake_01-11-24_13-13-12_mp_agroprom


Разработчик: Diesel.
Платформа: Чистое Небо.
Дата выхода: 12.09.2023.Описание проекта:  x64.
GSC - исходный код 1.5.10, 1.6.02, x-ray 2.
Использованы наработки: abramcumner - код луа x64 (lua51).
Использовано незначительное количество правок из движка COC.
Использовано минимум правок от других авторов.
Не является аналогом проектов x64, ранее вышедших от других мододелов.
Движок собран в VS2008. Присутствуют stlport, boost.
Для совместимости ресурсов - требуется специальный патч от разработчика.

Движок является уникальным. Поддерживается геймплей 1510. Новый рендер DX10.1 (можно включить DX9 при помощи молотка). Рабочий мультиплеер. Восстановлено всё и более чем было задумано разрабами. Движок разрабатывается с 2016 года.

Спойлер

ss_oldfake_01-03-24_16-36-15_marsh.jpegss_oldfake_01-03-24_16-34-44_marsh.jpeg

Kомпиляторы x64 VS2013 для ЧН OLDFAKE https://disk.yandex.ru/d/IOMQDoQhOUPy6A
Билд движка OF21 x64 из под VS2013 https://disk.yandex.ru/d/iSfjeB18U1IAzQ
 

Полный 100% игровой билд движка Чистого неба x64 в VS2008 

OF22 bin x64 VS2008: Скачать с Яндекса Скачать с MODDB

Дополнение к ресурсам OF22 VS2008:
Скачать OF23 64bin VS2008: Яндекс-диск MODDB
Скачать OF23 64bin VS2013: Яндекс-Диск MODDB
Исключено пересечение с 32 битным бином.

Скачать OF23 source code x64 release VS2013: Moddb Яндекс-диск

 

Что нужно знать для уставновки в моды.

Спойлер

 

1.

Спойлер

 Как запаковывать патчи и левелы mp для новых движков x64.
Папка levels не читается в db из-за отсутствия файла в ней с таким же именем.
Совет: перенести чтение архива на $fs_root$.
Пишем конфиг в gamedata.ltx в корневой папке (рядом с компрессором).

Спойлер



[options] 
exclude_exts = *.ncb,*.sln,*.vcproj,*.old,*.rc,*.scc,*.vssscc,*.bmp,*.smf,*.uvm,*.prj,*.tga,*.txt,*.log 

[include_folders]
levels = true
gamedata\ai = true 
gamedata\anims = true
gamedata\levels = true 		
gamedata\textures = true 
gamedata\configs = true
gamedata\meshes = true
gamedata\sounds = true
gamedata\scripts = true
gamedata\shaders = true
gamedata\spawns = true

gamedata\levels\agroprom = true
gamedata\levels\agroprom_underground = true
gamedata\levels\city = true
gamedata\levels\darkvalley = true
gamedata\levels\escape = true
gamedata\levels\garbage = true
gamedata\levels\hospital = true
gamedata\levels\limansk = true
gamedata\levels\marsh = true
gamedata\levels\military = true
gamedata\levels\red_forest = true
gamedata\levels\stancia_2 = true
gamedata\levels\yantar = true
gamedata\levels\test_level = true
gamedata\levels\mp_bath = true
gamedata\levels\mp_agroprom = true
gamedata\levels\mp_atp = true
gamedata\levels\mp_autostation = true
gamedata\levels\mp_city = true
gamedata\levels\mp_darkvalley = true
gamedata\levels\mp_factory = true
gamedata\levels\mp_firestation = true
gamedata\levels\mp_garbage = true
gamedata\levels\mp_limansk = true
gamedata\levels\mp_lost_village = true
gamedata\levels\mp_military_1 = true
gamedata\levels\mp_military_2 = true
gamedata\levels\mp_pool = true
gamedata\levels\mp_railroad = true
gamedata\levels\mp_rembasa = true
gamedata\levels\mp_rostok = true
gamedata\levels\mp_sport_center = true
gamedata\levels\mp_training_camp = true
gamedata\levels\mp_workshop = true

[exclude_folders] 

[include_files] 		
gamedata\gamemtl.xr = true
gamedata\lanims.xr = true
gamedata\particles.xr = true
gamedata\senvironment.xr = true
gamedata\shaders.xr = true
gamedata\shaders_static.xr = true
gamedata\shaders_xrlc.xr = true

[header]
auto_load = true
creator = "gsc game world"
entry_point = $fs_root$\ 
level_name = single
level_ver = 1.0
link = www.stalker-game.com

 

Директория упаковки: resources\gamedata\
Создать обязательно папку levels в resources\gamedata\
Создать пустой текстовый файл levels.txt в папке levels и удалить расширение .txt
Батник: @start /wait Compress.exe resources -ltx gamedata.ltx  -store

2. configs\gameplay\encyclopedia_social.xml нужно закрыть контейнер в самом низу

  </encyclopedia>

3. В функции function add_exclusive_job (scripts\gulag_general.script)

-- local ini_path = "\scripts\\"..work  -- cut
   local ini_path = "scripts\\"..work -- new

4. Движку требуются специальные шейдеры (они есть в ресурсах OF22).

 

 

Изменено пользователем Diesel
  • Лайк 5
  • Мастер! 1
  • Аплодисменты 1
  • Хабар 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
OF27
ss_newfake_09-12-24_09-13-16_(marsh).thumb.jpg.a1c3e5485347052028695c91a7df33eb.jpgss_newfake_09-12-24_09-14-23_(marsh).thumb.jpg.0f88b430157a962c6aefc03847c6ce5d.jpgss_newfake_09-12-24_09-14-29_(marsh).thumb.jpg.9dc90c1350750f5b605eefe061cd09c2.jpgss_newfake_09-12-24_13-26-19_(marsh).thumb.jpg.aa222613b5b0bbc0d14b1a65a35f7dd4.jpg

Дополнено 38 минуты спустя

SGM CS REDUX 2019 (2024). Видео:

https://vk.com/video315050902_456239183

OF27. Видео: Настройки

 

Изменено пользователем andreyholkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

OF27 (db). Release: Яндекс-диск
Мод от Дизель (без всяких сторонних модов).
Требуется наличие ЧН 1.5.10. 

Спойлер

 

ss_newfake_09-12-24_21-00-13_(marsh).thumb.jpg.050c534e62d797b0ca23833f6beed0d2.jpgss_newfake_09-12-24_20-24-03_(marsh).thumb.jpg.d5a79660dc3e2aae120c65ad3cb462a7.jpg

 

 

Исходный игровой код x64 VS2008 OF27: Яндекс-диск

Изменено пользователем andreyholkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В версии OF28 будет примерно такой редер. Нашел в шейдерах дыру с псевдо-отражениями на спекулярах. Заодно вернул отражениям в воде цвет. 

Если честно то мне такой енв, хеми оттенок не очень нравится. Старые цвета были старыми, и мозг не выносили.

Спойлер

 

ss_newfake_09-23-24_17-16-50_(marsh).thumb.jpg.4bbf3d99571e97d01da4fe16bebd53cf.jpg

ss_newfake_09-23-24_20-51-57_(marsh).thumb.jpg.9625e4da420864dc75cac5b5587cf2d9.jpg

ss_newfake_09-23-24_21-19-01_(marsh).thumb.jpg.c36eb060d97b266fad10c95f1a8fec52.jpg

 

 

Изменено пользователем andreyholkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вернул спекуляры. 

ss_newfake_09-24-24_21-43-55_(marsh).thumb.jpg.0a718ef2669020317bb1f0955b12d8af.jpgss_newfake_09-24-24_21-40-55_(marsh).thumb.jpg.2981e3512277c5875856ddfb1df91794.jpg


Дополнено 11 минуты спустя

ss_newfake_09-24-24_21-46-49_(marsh).thumb.jpg.7f868094d1299f2181a7bd5ab7126d20.jpg

Изменено пользователем andreyholkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

 

OF28 mod:  https://disk.yandex.ru/d/cNwVC5Hfcsigjg

Отличие от OF27:

Вернул спекуляры, повышен глосс-фактор.
Стекло осветлил, выведя в отдельный шейдер.
Мягкие тени.
Исправлен шейдер ламп.

Рендер отличается от предыдущих версий (на вкус и цвет - товарищей нет), может кому зайдёт.

Временно отключил звук ауры у контроллера (не завершается в движке).

ss_newfake_09-25-24_05-13-38_(mp_agroprom).thumb.jpg.3a38814173cb54a24462be67bf38ef9a.jpg

Спойлер

ss_newfake_09-25-24_04-59-31_marsh.jpeg
ss_newfake_09-25-24_05-00-11_marsh.jpeg
ss_newfake_09-25-24_05-11-03_mp_agroprom

 

Изменено пользователем andreyholkin
  • Мастер! 1
  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Дождемся ли реборна на этом движке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, imminent сказал:

Дождемся ли реборна на этом движке?

Не могу знать. Если у Реборна не было правок движка и он на 1.5.10, то не трудно запилить.


 

Прохождение OF28:

Спойлер

ss_newfake_09-28-24_14-47-10_escape.md.j
ss_newfake_09-28-24_14-49-16_escape.md.j
ss_newfake_09-28-24_14-49-50_escape.md.j
ss_newfake_09-28-24_14-50-15_escape.md.j
ss_newfake_09-28-24_14-52-39_escape.md.j
ss_newfake_09-28-24_14-55-13_escape.md.j
ss_newfake_09-28-24_14-55-45_escape.md.j
ss_newfake_09-28-24_14-57-27_escape.md.j
ss_newfake_09-28-24_14-58-09_escape.md.j
ss_newfake_09-28-24_15-00-05_escape.md.j

 

Спойлер

ss_newfake_09-28-24_15-52-35_escape.md.j
ss_newfake_09-28-24_15-54-05_garbage.md.
ss_newfake_09-28-24_15-55-02_garbage.md.
ss_newfake_09-28-24_15-57-24_garbage.md.
ss_newfake_09-28-24_15-59-51_garbage.md.
ss_newfake_09-28-24_16-00-56_garbage.md.
ss_newfake_09-28-24_16-01-24_garbage.md.
ss_newfake_09-28-24_16-02-40_garbage.md.
ss_newfake_09-28-24_16-03-28_garbage.md.

Изменено пользователем andreyholkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

ss_newfake_09-28-24_21-26-28_garbage.md.
ss_newfake_09-28-24_21-28-28_darkvalley.
ss_newfake_09-28-24_21-43-36_darkvalley.
ss_newfake_09-28-24_21-45-27_darkvalley.
ss_newfake_09-28-24_21-45-59_darkvalley.
ss_newfake_09-28-24_21-46-49_darkvalley.
ss_newfake_09-28-24_21-47-27_darkvalley.
ss_newfake_09-28-24_21-48-33_darkvalley.
ss_newfake_09-28-24_21-50-10_darkvalley.
ss_newfake_09-28-24_21-50-54_darkvalley.ss_newfake_09-28-24_23-30-04_darkvalley.
ss_newfake_09-28-24_23-38-41_darkvalley.
ss_newfake_09-28-24_23-39-31_darkvalley.
ss_newfake_09-28-24_23-42-32_darkvalley.
ss_newfake_09-28-24_23-43-12_darkvalley.
ss_newfake_09-28-24_23-43-25_darkvalley.

 

Спойлер

ss_newfake_09-28-24_22-21-55_agroprom.md
ss_newfake_09-28-24_22-23-59_agroprom.md
ss_newfake_09-28-24_22-24-33_agroprom.md
ss_newfake_09-28-24_22-25-12_agroprom.md
ss_newfake_09-28-24_22-26-17_agroprom.md
ss_newfake_09-28-24_22-26-45_agroprom.md
ss_newfake_09-28-24_22-28-39_agroprom.md
ss_newfake_09-28-24_22-29-21_agroprom.md
ss_newfake_09-28-24_22-31-18_agroprom.md
ss_newfake_09-28-24_22-33-04_agroprom.md
ss_newfake_09-28-24_22-34-01_agroprom.md
ss_newfake_09-28-24_22-34-44_agroprom.md

 


Дополнено 6 минуты спустя
13 часов назад, imminent сказал:

Дождемся ли реборна на этом движке?

 

Спойлер

 

Могу только скрин показать на этом движке. Мод сделан против законов модинга на ЧН. Это просто дихлофос.

ss_newfake_09-28-24_18-40-00_(marsh).thumb.jpg.d12c78f02d9441f8efd030e255fdc93a.jpg


 

 
 

 

OF29 https://disk.yandex.ru/d/Mnv_ZKG5LTReUQ

https://www.moddb.com/mods/oldfake/downloads/of29-mod

Спойлер

ss_newfake_09-29-24_01-42-33_marsh.md.jp
ss_newfake_09-29-24_01-44-20_marsh.md.jp
ss_newfake_09-29-24_01-46-18_marsh.md.jp
ss_newfake_09-29-24_01-46-48_marsh.md.jp
ss_newfake_09-29-24_01-47-25_marsh.md.jp
ss_newfake_09-29-24_01-47-43_marsh.md.jp
ss_newfake_09-29-24_01-48-12_marsh.md.jp
ss_newfake_09-29-24_01-48-57_marsh.md.jp
ss_newfake_09-29-24_01-49-13_marsh.md.jp
ss_newfake_09-29-24_01-50-35_marsh.md.jp
ss_newfake_09-29-24_01-51-05_marsh.md.jp
ss_newfake_09-29-24_01-51-39_marsh.md.jp
ss_newfake_09-29-24_01-52-05_marsh.md.jp
ss_newfake_09-29-24_01-52-36_marsh.md.jp
ss_newfake_09-29-24_01-52-59_marsh.md.jp
ss_newfake_09-29-24_01-53-33_marsh.md.jp
ss_newfake_09-29-24_01-53-45_marsh.md.jp
ss_newfake_09-29-24_01-54-45_marsh.md.jp
ss_newfake_09-29-24_01-55-10_marsh.md.jp

Пора заканчивать эпопею.. 

Source code OF29: https://disk.yandex.ru/d/iWv8h7KjVvV31w

Рекомендую мод от bak https://disk.yandex.ru/d/C6_uzzkvB7nOVg (закинуть в папку mods).

На этом всё!

Изменено пользователем andreyholkin
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

OF30 Source code: https://disk.yandex.ru/d/vPBUxrvB5S4Jsg

Немного переделал чтение аи - вертекс позиции в движке, иначе в моде sgm был зелёный жук.

Изменено пользователем andreyholkin
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

OF31

 


Дополнено 45 минуты спустя

 

Изменено пользователем andreyholkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

В OF31 будет включено обновление анимации на паузе (это когда долго не притрагиваешься к клавиатуре), был вылет, типа такого:

! error in stalker with visual actors\stalker_bandit\stalker_bandit_1
stack trace:
0x00000000054F7EA7 ofGame.dll, CStalkerAnimationManager::update + 23 byte(s), c:\!of30_source_code\components\engine\xrgame\stalker_animation_manager_update.cpp, 242 + 5 byte(s)
0x00000000054EE377 ofGame.dll, CAI_Stalker::SelectAnimation + 39 byte(s), c:\!of30_source_code\components\engine\xrgame\ai\stalker\ai_stalker.cpp, 957

Еще потестирую, а то последнее время у меня из-за спешки много косяков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

ss_newfake_10-03-24_03-53-21_mp_military
ss_newfake_10-03-24_03-54-04_mp_military
ss_newfake_10-03-24_03-54-21_mp_military
ss_newfake_10-03-24_03-55-00_mp_military
ss_newfake_10-03-24_03-55-43_mp_military
ss_newfake_10-03-24_03-56-06_mp_military
ss_newfake_10-03-24_03-56-57_mp_military
ss_newfake_10-03-24_03-57-33_mp_military
ss_newfake_10-03-24_03-57-59_mp_military
ss_newfake_10-03-24_03-59-13_mp_military
ss_newfake_10-03-24_03-59-47_mp_military
ss_newfake_10-03-24_04-01-48_mp_military
ss_newfake_10-03-24_04-03-12_mp_military

Патч для OF30 (билд of31)

https://disk.yandex.ru/d/Ow2P50Q0jAA7MQ

Изменено пользователем andreyholkin
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, andreyholkin сказал:

был вылет, типа такого:

! error in stalker with visual actors\stalker_bandit\stalker_bandit_1

Вместо этого визуала может быть любой другой, тянется с дефолтной игры. Часто случается на Агропроме, при телепортировании на базу "Долга". Типа, НПС не успевает отработать какую-то анимацию при входе игрока в алайф НПС. На базе "Долга" НПС через этажи летают на точки работы, возможно, тут и есть какая-то засада.

Если что, то это я рассуждаю/думаю так, на самом деле - понятия не имею, что на самом деле происходит. Увы. Если сможешь забороть это вылет, найдёшь от него лекарство и оно подойдёт и к обычной игре, то я (и не только я) был бы тебе признателен.


45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

monk , кажется там всего одна строчка иф виновата в движке. Еще потестирую  if (!Device.Paused()) вырезал.

void CAI_Stalker::SelectAnimation(const Fvector &view, const Fvector &move, float speed)
{
    if (!Device.Paused())
        animation().update();
}

Далее в движке идут келбеки, скриптовые анимации, движение шарниров нпс.

 

void CStalkerAnimationManager::update_impl                    ()
{
    if (!object().g_Alive())
        return;

    update_tracks            ();
    play_delayed_callbacks    ();

    if (play_script())
        return;

    if (play_global()) 
        return;

    play_head                ();
    play_torso                ();
    play_legs                ();

    torso().synchronize        (m_skeleton_animated,m_legs);
}

Изменено пользователем andreyholkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Так а будет репозиторий с историей изменений в гит-формате?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hrust , я сразу не стал делать. А за 8 лет там весь движок переделан. Лост-альфе старой и не снилось, даже старый КОК отдыхает.


Дополнено 18 минуты спустя

monk , что то другое. Вырезание иф не помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@andreyholkin, вот ты мультиплеер запускал, а подключал ли второго пользователя к нему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hrust , нет.  Не работает? Я только ЛАН тестировал. Сервак создавать не умею и пинг сервера 2000, так как у меня Мегафон 3Г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хотя бы по локалке второго игрока подключить. Я у себя в 07rc1 форке попытался, а не видит сервер в списке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

monk , какая то хрень в компиляции движка. Вызов функции сначала, а затем её объявление.

IC    void CStalkerAnimationManager::play_delayed_callbacks    ()

То-есть исполнять еще нечего.

void __cdecl CStalkerAnimationManager::play_delayed_callbacks(void)

Приоритет файлов странный.


 

Изменено пользователем andreyholkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, andreyholkin сказал:

IC    void CStalkerAnimationManager::play_delayed_callbacks    ()

 

13 минут назад, andreyholkin сказал:

void __cdecl CStalkerAnimationManager::play_delayed_callbacks(void)

Камрад, честно, для меня это просто китайская грамота :)

Я в этом ни бельмеса :u1F614:


45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

monk , да тело функции находится наследуемом файле. 

Функция тут: stalker_animation_manager_update.cpp

А надо бы здесь: ai_stalker.cpp

Перебилдю и скажу точно. Такого построения я, со времен Крайэнгины-3, не встречал.


Дополнено 26 минуты спустя

monk , три часа в игре и не вылетает по тому логу. А как ты собираешься делать правку, если не признаёшь вмешательство в двиг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

monk ,  у меня движок летает даже с лучшей графикой, а оригинал тормоз.

ss_newfake_10-04-24_20-11-49_marsh.md.jp

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 05.10.2024 в 18:19, andreyholkin сказал:

А как ты собираешься делать правку, если не признаёшь вмешательство в двиг?

Думаю, что никак. Но можно же оставить правленный файл в архиве мода и пусть пользователь сам решает использовать это или нет.

  • Аплодисменты 1

45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу