Diesel 225 Опубликовано 12 сентября, 2023 (изменено) Название: OLDFAKE. Разработчик: Diesel. Платформа: Чистое Небо. Дата выхода: 12.09.2023.Описание проекта: x64. GSC - исходный код 1.5.10, 1.6.02, x-ray 2. Использованы наработки: abramcumner - код луа x64 (lua51). Использовано незначительное количество правок из движка COC. Использовано минимум правок от других авторов. Не является аналогом проектов x64, ранее вышедших от других мододелов. Движок собран в VS2008. Присутствуют stlport, boost. Для совместимости ресурсов - требуется специальный патч от разработчика. Движок является уникальным. Поддерживается геймплей 1510. Новый рендер DX10.1 (можно включить DX9 при помощи молотка). Рабочий мультиплеер. Восстановлено всё и более чем было задумано разрабами. Движок разрабатывается с 2016 года. Спойлер Kомпиляторы x64 VS2013 для ЧН OLDFAKE https://disk.yandex.ru/d/IOMQDoQhOUPy6A Билд движка OF21 x64 из под VS2013 https://disk.yandex.ru/d/iSfjeB18U1IAzQ Полный 100% игровой билд движка Чистого неба x64 в VS2008 OF22 bin x64 VS2008: Скачать с Яндекса Скачать с MODDB Дополнение к ресурсам OF22 VS2008: Скачать OF23 64bin VS2008: Яндекс-диск MODDB Скачать OF23 64bin VS2013: Яндекс-Диск MODDB Исключено пересечение с 32 битным бином. Скачать OF23 source code x64 release VS2013: Moddb Яндекс-диск Что нужно знать для уставновки в моды. Спойлер 1. Спойлер Как запаковывать патчи и левелы mp для новых движков x64. Папка levels не читается в db из-за отсутствия файла в ней с таким же именем. Совет: перенести чтение архива на $fs_root$. Пишем конфиг в gamedata.ltx в корневой папке (рядом с компрессором). Спойлер [options] exclude_exts = *.ncb,*.sln,*.vcproj,*.old,*.rc,*.scc,*.vssscc,*.bmp,*.smf,*.uvm,*.prj,*.tga,*.txt,*.log [include_folders] levels = true gamedata\ai = true gamedata\anims = true gamedata\levels = true gamedata\textures = true gamedata\configs = true gamedata\meshes = true gamedata\sounds = true gamedata\scripts = true gamedata\shaders = true gamedata\spawns = true gamedata\levels\agroprom = true gamedata\levels\agroprom_underground = true gamedata\levels\city = true gamedata\levels\darkvalley = true gamedata\levels\escape = true gamedata\levels\garbage = true gamedata\levels\hospital = true gamedata\levels\limansk = true gamedata\levels\marsh = true gamedata\levels\military = true gamedata\levels\red_forest = true gamedata\levels\stancia_2 = true gamedata\levels\yantar = true gamedata\levels\test_level = true gamedata\levels\mp_bath = true gamedata\levels\mp_agroprom = true gamedata\levels\mp_atp = true gamedata\levels\mp_autostation = true gamedata\levels\mp_city = true gamedata\levels\mp_darkvalley = true gamedata\levels\mp_factory = true gamedata\levels\mp_firestation = true gamedata\levels\mp_garbage = true gamedata\levels\mp_limansk = true gamedata\levels\mp_lost_village = true gamedata\levels\mp_military_1 = true gamedata\levels\mp_military_2 = true gamedata\levels\mp_pool = true gamedata\levels\mp_railroad = true gamedata\levels\mp_rembasa = true gamedata\levels\mp_rostok = true gamedata\levels\mp_sport_center = true gamedata\levels\mp_training_camp = true gamedata\levels\mp_workshop = true [exclude_folders] [include_files] gamedata\gamemtl.xr = true gamedata\lanims.xr = true gamedata\particles.xr = true gamedata\senvironment.xr = true gamedata\shaders.xr = true gamedata\shaders_static.xr = true gamedata\shaders_xrlc.xr = true [header] auto_load = true creator = "gsc game world" entry_point = $fs_root$\ level_name = single level_ver = 1.0 link = www.stalker-game.com Директория упаковки: resources\gamedata\ Создать обязательно папку levels в resources\gamedata\ Создать пустой текстовый файл levels.txt в папке levels и удалить расширение .txt Батник: @start /wait Compress.exe resources -ltx gamedata.ltx -store 2. configs\gameplay\encyclopedia_social.xml нужно закрыть контейнер в самом низу </encyclopedia> 3. В функции function add_exclusive_job (scripts\gulag_general.script) -- local ini_path = "\scripts\\"..work -- cut local ini_path = "scripts\\"..work -- new 4. Движку требуются специальные шейдеры (они есть в ресурсах OF22). Изменено 27 марта пользователем Diesel 5 1 1 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 109 Опубликовано 14 сентября (изменено) OF27 Дополнено 38 минуты спустя SGM CS REDUX 2019 (2024). Видео: https://vk.com/video315050902_456239183 OF27. Видео: Настройки Изменено 14 сентября пользователем andreyholkin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 109 Опубликовано 16 сентября (изменено) OF27 (db). Release: Яндекс-диск Мод от Дизель (без всяких сторонних модов). Требуется наличие ЧН 1.5.10. Спойлер Исходный игровой код x64 VS2008 OF27: Яндекс-диск Изменено 16 сентября пользователем andreyholkin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 109 Опубликовано 23 сентября (изменено) В версии OF28 будет примерно такой редер. Нашел в шейдерах дыру с псевдо-отражениями на спекулярах. Заодно вернул отражениям в воде цвет. Если честно то мне такой енв, хеми оттенок не очень нравится. Старые цвета были старыми, и мозг не выносили. Спойлер Изменено 26 сентября пользователем andreyholkin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 109 Опубликовано 26 сентября (изменено) Вернул спекуляры. Дополнено 11 минуты спустя Изменено 26 сентября пользователем andreyholkin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 109 Опубликовано 28 сентября (изменено) OF28 mod: https://disk.yandex.ru/d/cNwVC5Hfcsigjg Отличие от OF27: Вернул спекуляры, повышен глосс-фактор. Стекло осветлил, выведя в отдельный шейдер. Мягкие тени. Исправлен шейдер ламп. Рендер отличается от предыдущих версий (на вкус и цвет - товарищей нет), может кому зайдёт. Временно отключил звук ауры у контроллера (не завершается в движке). Спойлер Изменено 28 сентября пользователем andreyholkin 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imminent 69 Опубликовано 28 сентября Дождемся ли реборна на этом движке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 109 Опубликовано 28 сентября (изменено) 3 часа назад, imminent сказал: Дождемся ли реборна на этом движке? Не могу знать. Если у Реборна не было правок движка и он на 1.5.10, то не трудно запилить. Прохождение OF28: Спойлер Спойлер Изменено 28 сентября пользователем andreyholkin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 109 Опубликовано 29 сентября (изменено) Спойлер Спойлер Дополнено 6 минуты спустя 13 часов назад, imminent сказал: Дождемся ли реборна на этом движке? Спойлер Могу только скрин показать на этом движке. Мод сделан против законов модинга на ЧН. Это просто дихлофос. OF29 https://disk.yandex.ru/d/Mnv_ZKG5LTReUQ https://www.moddb.com/mods/oldfake/downloads/of29-mod Спойлер Пора заканчивать эпопею.. Source code OF29: https://disk.yandex.ru/d/iWv8h7KjVvV31w Рекомендую мод от bak https://disk.yandex.ru/d/C6_uzzkvB7nOVg (закинуть в папку mods). На этом всё! Изменено 29 сентября пользователем andreyholkin 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 109 Опубликовано 1 октября (изменено) OF30 Source code: https://disk.yandex.ru/d/vPBUxrvB5S4Jsg Немного переделал чтение аи - вертекс позиции в движке, иначе в моде sgm был зелёный жук. Изменено 1 октября пользователем andreyholkin 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 109 Опубликовано 2 октября (изменено) OF31 Дополнено 45 минуты спустя Изменено 2 октября пользователем andreyholkin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 109 Опубликовано 3 октября Патч для OF30 Физика, эффектор. https://disk.yandex.ru/d/YfYAO7ReKuHBlg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 109 Опубликовано 4 октября В OF31 будет включено обновление анимации на паузе (это когда долго не притрагиваешься к клавиатуре), был вылет, типа такого: ! error in stalker with visual actors\stalker_bandit\stalker_bandit_1 stack trace: 0x00000000054F7EA7 ofGame.dll, CStalkerAnimationManager::update + 23 byte(s), c:\!of30_source_code\components\engine\xrgame\stalker_animation_manager_update.cpp, 242 + 5 byte(s) 0x00000000054EE377 ofGame.dll, CAI_Stalker::SelectAnimation + 39 byte(s), c:\!of30_source_code\components\engine\xrgame\ai\stalker\ai_stalker.cpp, 957 Еще потестирую, а то последнее время у меня из-за спешки много косяков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 109 Опубликовано 5 октября (изменено) Спойлер Патч для OF30 (билд of31) https://disk.yandex.ru/d/Ow2P50Q0jAA7MQ Изменено 5 октября пользователем andreyholkin 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 431 Опубликовано 5 октября 18 часов назад, andreyholkin сказал: был вылет, типа такого: ! error in stalker with visual actors\stalker_bandit\stalker_bandit_1 Вместо этого визуала может быть любой другой, тянется с дефолтной игры. Часто случается на Агропроме, при телепортировании на базу "Долга". Типа, НПС не успевает отработать какую-то анимацию при входе игрока в алайф НПС. На базе "Долга" НПС через этажи летают на точки работы, возможно, тут и есть какая-то засада. Если что, то это я рассуждаю/думаю так, на самом деле - понятия не имею, что на самом деле происходит. Увы. Если сможешь забороть это вылет, найдёшь от него лекарство и оно подойдёт и к обычной игре, то я (и не только я) был бы тебе признателен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 109 Опубликовано 5 октября (изменено) monk , кажется там всего одна строчка иф виновата в движке. Еще потестирую if (!Device.Paused()) вырезал. void CAI_Stalker::SelectAnimation(const Fvector &view, const Fvector &move, float speed) { if (!Device.Paused()) animation().update(); } Далее в движке идут келбеки, скриптовые анимации, движение шарниров нпс. void CStalkerAnimationManager::update_impl () { if (!object().g_Alive()) return; update_tracks (); play_delayed_callbacks (); if (play_script()) return; if (play_global()) return; play_head (); play_torso (); play_legs (); torso().synchronize (m_skeleton_animated,m_legs); } Изменено 5 октября пользователем andreyholkin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 521 Опубликовано 5 октября Так а будет репозиторий с историей изменений в гит-формате? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 109 Опубликовано 5 октября Hrust , я сразу не стал делать. А за 8 лет там весь движок переделан. Лост-альфе старой и не снилось, даже старый КОК отдыхает. Дополнено 18 минуты спустя monk , что то другое. Вырезание иф не помогает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 521 Опубликовано 5 октября @andreyholkin, вот ты мультиплеер запускал, а подключал ли второго пользователя к нему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 109 Опубликовано 5 октября Hrust , нет. Не работает? Я только ЛАН тестировал. Сервак создавать не умею и пинг сервера 2000, так как у меня Мегафон 3Г. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 521 Опубликовано 5 октября Хотя бы по локалке второго игрока подключить. Я у себя в 07rc1 форке попытался, а не видит сервер в списке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 109 Опубликовано 5 октября (изменено) monk , какая то хрень в компиляции движка. Вызов функции сначала, а затем её объявление. IC void CStalkerAnimationManager::play_delayed_callbacks () То-есть исполнять еще нечего. void __cdecl CStalkerAnimationManager::play_delayed_callbacks(void) Приоритет файлов странный. Изменено 5 октября пользователем andreyholkin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 431 Опубликовано 5 октября 13 минут назад, andreyholkin сказал: IC void CStalkerAnimationManager::play_delayed_callbacks () 13 минут назад, andreyholkin сказал: void __cdecl CStalkerAnimationManager::play_delayed_callbacks(void) Камрад, честно, для меня это просто китайская грамота :) Я в этом ни бельмеса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 109 Опубликовано 5 октября monk , да тело функции находится наследуемом файле. Функция тут: stalker_animation_manager_update.cpp А надо бы здесь: ai_stalker.cpp Перебилдю и скажу точно. Такого построения я, со времен Крайэнгины-3, не встречал. Дополнено 26 минуты спустя monk , три часа в игре и не вылетает по тому логу. А как ты собираешься делать правку, если не признаёшь вмешательство в двиг? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 109 Опубликовано 8 октября monk , у меня движок летает даже с лучшей графикой, а оригинал тормоз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 431 Опубликовано 8 октября В 05.10.2024 в 18:19, andreyholkin сказал: А как ты собираешься делать правку, если не признаёшь вмешательство в двиг? Думаю, что никак. Но можно же оставить правленный файл в архиве мода и пусть пользователь сам решает использовать это или нет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты