Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Название: OLDFAKE


ss_oldfake_01-11-24_13-13-12_mp_agroprom


Разработчик: Diesel.
Платформа: Чистое Небо.
Дата выхода: 12.09.2023.Описание проекта:  x64.
GSC - исходный код 1.5.10, 1.6.02, x-ray 2.
Использованы наработки: abramcumner - код луа x64 (lua51).
Использовано незначительное количество правок из движка COC.
Использовано минимум правок от других авторов.
Не является аналогом проектов x64, ранее вышедших от других мододелов.
Движок собран в VS2008. Присутствуют stlport, boost.
Для совместимости ресурсов - требуется специальный патч от разработчика.

Движок является уникальным. Поддерживается геймплей 1510. Новый рендер DX10.1 (можно включить DX9 при помощи молотка). Рабочий мультиплеер. Восстановлено всё и более чем было задумано разрабами. Движок разрабатывается с 2016 года.

Спойлер

ss_oldfake_01-03-24_16-36-15_marsh.jpegss_oldfake_01-03-24_16-34-44_marsh.jpeg

Kомпиляторы x64 VS2013 для ЧН OLDFAKE https://disk.yandex.ru/d/IOMQDoQhOUPy6A
Билд движка OF21 x64 из под VS2013 https://disk.yandex.ru/d/iSfjeB18U1IAzQ
 

Полный 100% игровой билд движка Чистого неба x64 в VS2008 

OF22 bin x64 VS2008: Скачать с Яндекса Скачать с MODDB

Дополнение к ресурсам OF22 VS2008:
Скачать OF23 64bin VS2008: Яндекс-диск MODDB
Скачать OF23 64bin VS2013: Яндекс-Диск MODDB
Исключено пересечение с 32 битным бином.

Скачать OF23 source code x64 release VS2013: Moddb Яндекс-диск

 

Что нужно знать для уставновки в моды.

Спойлер

 

1.

Спойлер

 Как запаковывать патчи и левелы mp для новых движков x64.
Папка levels не читается в db из-за отсутствия файла в ней с таким же именем.
Совет: перенести чтение архива на $fs_root$.
Пишем конфиг в gamedata.ltx в корневой папке (рядом с компрессором).

Спойлер



[options] 
exclude_exts = *.ncb,*.sln,*.vcproj,*.old,*.rc,*.scc,*.vssscc,*.bmp,*.smf,*.uvm,*.prj,*.tga,*.txt,*.log 

[include_folders]
levels = true
gamedata\ai = true 
gamedata\anims = true
gamedata\levels = true 		
gamedata\textures = true 
gamedata\configs = true
gamedata\meshes = true
gamedata\sounds = true
gamedata\scripts = true
gamedata\shaders = true
gamedata\spawns = true

gamedata\levels\agroprom = true
gamedata\levels\agroprom_underground = true
gamedata\levels\city = true
gamedata\levels\darkvalley = true
gamedata\levels\escape = true
gamedata\levels\garbage = true
gamedata\levels\hospital = true
gamedata\levels\limansk = true
gamedata\levels\marsh = true
gamedata\levels\military = true
gamedata\levels\red_forest = true
gamedata\levels\stancia_2 = true
gamedata\levels\yantar = true
gamedata\levels\test_level = true
gamedata\levels\mp_bath = true
gamedata\levels\mp_agroprom = true
gamedata\levels\mp_atp = true
gamedata\levels\mp_autostation = true
gamedata\levels\mp_city = true
gamedata\levels\mp_darkvalley = true
gamedata\levels\mp_factory = true
gamedata\levels\mp_firestation = true
gamedata\levels\mp_garbage = true
gamedata\levels\mp_limansk = true
gamedata\levels\mp_lost_village = true
gamedata\levels\mp_military_1 = true
gamedata\levels\mp_military_2 = true
gamedata\levels\mp_pool = true
gamedata\levels\mp_railroad = true
gamedata\levels\mp_rembasa = true
gamedata\levels\mp_rostok = true
gamedata\levels\mp_sport_center = true
gamedata\levels\mp_training_camp = true
gamedata\levels\mp_workshop = true

[exclude_folders] 

[include_files] 		
gamedata\gamemtl.xr = true
gamedata\lanims.xr = true
gamedata\particles.xr = true
gamedata\senvironment.xr = true
gamedata\shaders.xr = true
gamedata\shaders_static.xr = true
gamedata\shaders_xrlc.xr = true

[header]
auto_load = true
creator = "gsc game world"
entry_point = $fs_root$\ 
level_name = single
level_ver = 1.0
link = www.stalker-game.com

 

Директория упаковки: resources\gamedata\
Создать обязательно папку levels в resources\gamedata\
Создать пустой текстовый файл levels.txt в папке levels и удалить расширение .txt
Батник: @start /wait Compress.exe resources -ltx gamedata.ltx  -store

2. configs\gameplay\encyclopedia_social.xml нужно закрыть контейнер в самом низу

  </encyclopedia>

3. В функции function add_exclusive_job (scripts\gulag_general.script)

-- local ini_path = "\scripts\\"..work  -- cut
   local ini_path = "scripts\\"..work -- new

4. Движку требуются специальные шейдеры (они есть в ресурсах OF22).

 

 

Изменено пользователем Diesel
  • Лайк 5
  • Мастер! 1
  • Аплодисменты 1
  • Хабар 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DX11, x64, VS2013 и это всё в ЧН 1.5.10.

OFNC-4
OLDFAKE NEW + mod bak. Разработчик: Diesel. Платформа: Чистое Небо.

Описание: x64 engine, dx11.
GSC - исходный код 1.5.10, 1.6.02, x-ray 2.
Open AL Soft входит в движок, ставить отдельно не требуется.
Использованы наработки: abramcumner - код луа x64 (lua51).
Использовано незначительное количество правок из движка COC.
Использовано минимум правок от других авторов KRodin, KD, Shwartz.
Не является аналогом проектов x64, ранее вышедших от других мододелов.
Движок собран в VS2013.
Для совместимости ресурсов - требуется специальный патч от разработчика.
Движок является уникальным. Поддерживается геймплей 1510. Рабочий мультиплеер. Восстановлено всё и более чем было задумано разрабами. Движок разрабатывается с 2016 года.

Версия: OFNC4 (OFNC engine + OFNB-4 mod).

Требуется наличие оригинала игры STALKER CLEAR SKY 1.5.10.

Скачать ЯД https://disk.yandex.ru/d/gt3ufDZepkrhfg

Изменено пользователем andreyholkin
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DX11, x64, VS2013.

OFNC-5
OLDFAKE NEW + mod bak. Разработчик: Diesel. Платформа: Чистое Небо.

Описание: x64 engine, dx11.
GSC - исходный код 1.5.10, 1.6.02, x-ray 2.
Open AL Soft ставить отдельно не требуется.
Использованы наработки: abramcumner — код lua x64.
Использовано незначительное количество правок COC.
Использовано минимум правок от других авторов KRodin, KD, Shwartz.
Не является аналогом проектов x64, ранее вышедших от других мододелов.
Движок собран в VS2013. Проект разрабатывается с 2016 года.
Для совместимости ресурсов требуется специальный патч от разработчика.
Поддерживается геймплей 1510. Рабочий мультиплеер.

Версия: OFNC5 ("A new fake" Engine + OFNC-5 mod + Компиляторы АИ ЧН, геометрии (несколько вариантов), травы, компрессор ресурсов 2Гб.).

Требуется наличие оригинала игры STALKER CLEAR SKY 1.5.10.

Скачать ЯД https://disk.yandex.ru/d/lEcK37QzsmVC2A

В этой версии встречается баг черного мира.

Изменено пользователем andreyholkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

del

Изменено пользователем andreyholkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добавлены ресурсы от Сталкер-2 (шейдеры). От Артиста Павла конфиг погоды, текстуры, звуки. От ОГСМ звуки, От СГМ текстуры ( возможны остатки).

https://disk.yandex.ru/d/UxXM72ZtHiprnA

В этой версии встречается баг черного мира.

Изменено пользователем andreyholkin
  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

При запуске вылет.

Спойлер

* Detected CPU: GenuineIntel 12th Gen Intel(R) Core(TM) i5-12400F, F6/M151/S2, 2494.00 mhz, 18-clk 'rdtsc'
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX, AVX2
* CPU threads: 12

Initializing File System...
using fs-ltx 64fsgame.ltx
FS: 24153 files cached 20 archives, 4362Kb memory used.
Init FileSystem 0.209204 sec
'xrCore' build 9735, Oct  3 2025

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : I
[error]Function      : CInifile::Load
[error]File          : Xr_ini.cpp
[error]Line          : 222
[error]Description   : Can't find include file:
[error]Arguments     : defines.ltx
 

stack trace:

0x000000000095050D OFCore.dll, atexit + 9 byte(s), f:\dd\vctools\crt\crtw32\dllstuff\atonexit.c, 175 + 5 byte(s)
0x00000000009693E9 OFCore.dll, xrDebug::backend + 201 byte(s), c:\a new fake\components\engine\ofcore\xrdebugnew.cpp, 234
0x0000000000964E05 OFCore.dll, CInifile::Load + 1301 byte(s), c:\a new fake\components\engine\ofcore\xr_ini.cpp, 223
0x0000000000965D3E OFCore.dll, CInifile::CInifile + 286 byte(s), c:\a new fake\components\engine\ofcore\xr_ini.cpp, 121
0x000000004000D887 OFEngine.exe, xr_new<CInifile,char [520],int> + 103 byte(s), c:\a new fake\components\engine\ofcore\xrmemory_subst_msvc.h, 81 + 66 byte(s)
0x0000000040008637 OFEngine.exe, InitSettings + 71 byte(s), c:\a new fake\components\engine\ofengine\x_ray.cpp, 133 + 29 byte(s)
0x0000000040009018 OFEngine.exe, WinMain_impl + 648 byte(s), c:\a new fake\components\engine\ofengine\x_ray.cpp, 688
0x0000000040007039 OFEngine.exe, WinMain + 9 byte(s), c:\a new fake\components\engine\ofengine\x_ray.cpp, 809
0x00000000400B9085 OFEngine.exe, __tmainCRTStartup + 329 byte(s), f:\dd\vctools\crt\crtw32\dllstuff\crtexe.c, 618 + 21 byte(s)
0x00000000C7A87374 KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk + 20 byte(s)
0x00000000C99FCC91 ntdll.dll, RtlUserThreadStart + 33 byte(s)
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

stalkersof , игры 1510 нет. Установи. Запускай с лаунчера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А я думал это мод готовый . Извеняюсь)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

stalkersof , обновил движок, ранее был баг черного экрана и вылет спонтанный от логики Бака.

Исходный код обновил https://disk.yandex.ru/d/aVdzbTF81Avi8g

--------------------------------------------------тест-------------------------------------------------------------------

Проект (автор Декан). Ремастер мой.

Sky Reclamation Project (SRP) v1.1.5 DX11, x64, VS2013.
https://disk.yandex.ru/d/WiYFXDhAcU2T7A

Изменено пользователем andreyholkin
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу