Перейти к содержанию
Stalkervernite

Проблема с шейдерами/ Билдовские болота

Рекомендуемые сообщения

 

macron Скриншот подойдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

macron Привет, извини что не отвечал, заходил на сайт что бы посмотреть сообщения, а на тему не заглядывал. У меня появился новый вопрос, почему при выставке терейна локации на качество high вылет  у меня, в чем дело? Может я не правильно настроил, но компьютер у меня средний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Stalkervernite сказал:

У меня появился новый вопрос

Не не не, Девид Блейн, ты еще за шейдеры не ответил. Народ запасся попкорном и уже неделю ждет полноценного отчета, что там куда проплющилось.

  • Смех 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Или я дурак или лыжи не едут, а как вообше этот уровень может работать? Я конечно не эксперт в ТЧ, но не думаю что локации ТЧ так координально отличаются от локаций ЗП. Где твой террейн? Вернее папка с текстурой терейна в папке с файлами локи. Да и в файле level нет записи что на локации применяется текстура террейна. А это вообще треш какой то, обьекты под террейном в зеркальном виде.

Снимок экрана (20).png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, mirka сказал:

А это вообще треш какой то, обьекты под террейном в зеркальном виде.

Это вообще так и надо, для создания псевдоотражений.

https://youtu.be/DrqnwIXh8yY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

macron Посмотрел видео, потом посмотрел декомпилированые объекты локи и понял как это сделано, интересно, не знал о таком.

Открыл терейн в АЕ, там три материала дефолт вертекс, ни каких шейдеров для террейна нет, по этом муть в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, mirka сказал:

Открыл терейн в АЕ, там три материала дефолт вертекс, ни каких шейдеров для террейна нет, по этом муть в игре.

В теории может можно шейдер для террейна и напрямую в level-файл прописать при большом желании. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

macron Это тоже псевдоотражение?

announcement.thumb.jpg.c2f7b08eacc4acefe976ec43d27f672f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, mirka сказал:

Это тоже псевдоотражение?

Не знаю. Отражение (кроме неба) не получить без серьезных движковых правок. Если движок здесь оригинальный, то только псевдоотражение. Если какой-то кастомный, то может "настоящее". В принципе, кроме себя пока не встречал извращенцев, тоже сажающих деревья вверх ногами, так что может здесь "настоящее" на кастомном движке.


Дополнено 3 минуты спустя

Stalkervernite счастье моё, мы уже весь попкорн схавали, заждались разоблачающих скриншотов.

Изменено пользователем macron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

macron Так эти болота твоя работа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

mirka конкретно в OLR да, доделывал на основе билдоресурсов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 23.10.2023 в 19:26, macron сказал:

Не не не, Девид Блейн, ты еще за шейдеры не ответил. Народ запасся попкорном и уже неделю ждет полноценного отчета, что там куда проплющилось.

Под народом ты подразумеваешь 3-2 человека считая себя? Если у меня толком времени нету, то гнать то зачем? 

20 часов назад, macron сказал:

 

Stalkervernite счастье моё, мы уже весь попкорн схавали, заждались разоблачающих скриншотов.

Скину с радостью

ss_user_10-25-23_12-54-38_(l09_swamp).thumb.jpg.bfc67e57b4119279be2ebfb54aa4fbab.jpgss_user_10-25-23_12-54-49_(l09_swamp).thumb.jpg.40f6c1a47ea719e864604bd5e98dd5ee.jpgss_user_10-25-23_12-54-44_(l09_swamp).thumb.jpg.d00a95e470e1f70759b76bc819d29b1a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Stalkervernite сказал:

Если у меня толком времени нету, то гнать то зачем? 

Потому что считаю, что людей, живущих по принципу "сегодня я всех поставлю на уши своими проблемами, а завтра мне не до ваc, противные", надо гнать ссаными тряпками. Как из моддинга, так и вообще по жизни. Вот поэтому и "гоню".:u1F642:


Дополнено 27 минуты спустя
У меня нормально на обоих рендерах. На статике даже лучше.

887649821944f0059846affc2c97721f.gif498e59085df8a27be4b9f89157badba4.gif56664f15236ac54b75fe8a6d05776d80.gifae726c5f4cf6c3978ed2cf5b66c1af63.gif


Дополнено 56 минуты спустя
4 часа назад, Stalkervernite сказал:

Скину с радостью

Выглядит хреново. Глючит на каком рендере или на обоих? Как называется видеокарта?

Изменено пользователем macron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, macron сказал:

Потому что считаю, что людей, живущих по принципу "сегодня я всех поставлю на уши своими проблемами, а завтра мне не до ваc, противные", надо гнать ссаными тряпками. Как из моддинга, так и вообще по жизни. Вот поэтому и "гоню".:u1F642:

Зачем ты навязываешь свою точку зрения и взгляды на жизнь другим людям. Это в первую очередь "Форум", тут все равны, к тому же я тебя изначально не трогал, нормально общался. Ладно упустим этот момент.

4 часа назад, macron сказал:

Выглядит хреново. Глючит на каком рендере или на обоих? Как называется видеокарта?

Я пробовал разные освещения, так и так проблемы. Видеокарта - GTX 1650

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 15.10.2023 в 22:33, Stalkervernite сказал:

Захожу в игру, а у меня мыло, в прямом смысле, текстуры размылитые, хотя терейн (текстура терейна) хорошего качества

Имя террейна уровня добавил в textures.ltx?

В нём есть секция [association], туда добавь:
terrain\boloto_gr = grnd\grnd_treshiny, 400.000000, usage[diffuse]

или

terrain\boloto_gr = detail\detail_grnd_grass, 100.000000, usage[diffuse]

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Yara Огромное спасибо тебе. Без воды все сказал.


Дополнено 55 минуты спустя

Yara Вопрос есть.

Я вот, когда написал terrain\boloto_gr = grnd\grnd_treshiny, 400.000000, usage[diffuse] то у меня вся локация в указанной текстуре даже трава, не красиво смотрится, когда пишу 

terrain\boloto_gr = detail\detail_grnd_grass, 100.000000, usage[diffuse]

То, у меня весь терейн в траве даже асфальт, как проблему решить, чтобы там где трава там будет текстура травы там где асфальт там будет террейн асфальта. А не одна из текстур. 

На всякий случай для понятие дам скриншоты:

https://imgur.com/a/BHxtVS2

Это терейн с настройкой

terrain\boloto_gr = grnd\grnd_treshiny, 400.000000, usage[diffuse]

А это с terrain\boloto_gr = detail\detail_grnd_grass, 100.000000, usage[diffuse]

https://imgur.com/a/lDm519P

Заранее спасибо

Изменено пользователем Stalkervernite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Stalkervernite сказал:

Зачем ты навязываешь свою точку зрения и взгляды на жизнь другим людям.

Потому что ты какашка.:u1F4A9:


Дополнено 0 минут спустя
3 часа назад, Stalkervernite сказал:

Видеокарта - GTX 1650

Купи rx580.

  • Смех 1
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

macron Да... Пора раскаяться, я какашка. Завтра пойду и куплю rx580... Каюсь в своих винах, а ты лучший мододел, всегда ответит и "поможет", я перед тобою каюсь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, Stalkervernite сказал:

То, у меня весь терейн в траве даже асфальт, как проблему решить

В материалах террейна назначаются нужные detail_grnd_ с соответствующим level-шейдером. Далее, на основе текстуры террейна делается terrain_levelname_mask (примеры есть в папке terrain), либо в фотошопе, либо в 3д редакторе, обеспечивающая плавные переходы между материалами. Можно сделать только маску, как это сделано для ЧН-болот, но тогда будут одинаковые звуки шагов на визуально разных материалах.

http://youtu.be/rhzf0hfUsps

https://xray-engine.org/index.php?title=Настройки_шейдеров_террейна

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Yara Честно говоря особо не понял, впервые работаю с такими вещами, толком ничего не понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalkervernite я бы посоветовал еще поэкспериментировать с разными версиями дров для видюхи. Шейдеры на DirectX 9 почему-то криво отрабатывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

macron Я впервые переношу локацию из билдов, был до этого другой случай с переносом, но я забил и толком локацию собрал. И вот щас локу собираю, поэтому, я настраивать шейдеры и работать с ними от слова не умею. У меня в голове не укладывается что это связано с дровами для видюхи. Это как то даже странно звучит, вот выпустил ты мод, и у тебя все нормально работает, а если у человека стоит другой directx, то ему другой ставить? Это мои мысли по поводу этой темы. Буду искать решение, ну и тебе спасибо за совет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

> У меня в голове не укладывается что это связано с дровами для видюхи.

шейдера это по сути код, который выполняется на видюхе. который накладывает всю математику на картинку в твоем комплюхтере.

> а если у человека стоит другой directx,

это значит человек рукожоп и ему действительно надо обновить directx или драва. но в случае со сталкером дело в скорее кривых дравах или оси.

 

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@fubakabaka1 Понял, спасибо. Я никогда с этим не работа, мне лень просто возиться с этим всем. Ставить новые дрвоа и directx. Я думал есть другой вариант.


Дополнено 0 минут спустя

 

Изменено пользователем Stalkervernite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу