Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Del

Изменено пользователем xrModder
  • Лайк 2
  • Мастер! 2
  • Жму руку 1
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, xrModder сказал:

Консольная программа для конвертации текстур рельефа bump и bump# в стандартные (DirectX) карты нормалей.

Использование:  


bump2nmap.exe texture_bump.dds

или перетащите текстуру на файл bump2nmap.exe

Скачать: Google Диск

Чел - я тебя обожаю, это уже намного лучше чем вручную пытаться делать текстуру из двух. Было бы очень круто если бы эта программа сначала делала первым проходом нормали, вторым проходом глосс, а третьим проходом высоты.

Изменено пользователем Deathman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вышла новая версия!

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, xrModder сказал:

Вышла новая версия!

Ееееееееееееееее, обожаю тебя, я наверное уже год почти думаю как написать такой конвертер своими руками, но ты сделал это раньше, огромное спасибо тебе за эту утилиту и жду больше крутых вещей от тебя:u1F601:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мне вот очень интересно - а почему под всякими темами с релизами иногда даже таких себе модов актива до одного места, а под такой важной и полезной утилитой как эта тишина полная? Ни оценок, ни комментариев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Deathman Модмейкеры в меньшинстве в сообществе, особенно те, кому такая программа нужна.


Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

xrModder а исходники будут, надеюсь? Мне даже хром не дал скачать это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
46 минут назад, Deathman сказал:

Мне вот очень интересно - а почему под всякими темами с релизами иногда даже таких себе модов актива до одного места, а под такой важной и полезной утилитой как эта тишина полная? Ни оценок, ни комментариев

Вероятно потому что такие конвертеры неоднократно создавались и выкладывались разными людьми. Даже я когда-то выкладывал на АМК и геймру свою версию конвертера


ts_logo.png.90641dc75d9a159811603d66254d25a9.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Лайк за то что написано на человеческом языке, а не .NET/питоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

О, такое нам нада

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@xrModder, работаю уже не в первый раз с этим конвертером и у меня есть мысли на счет его улучшения. Работаю с тч и так как у меня прогон текстур, перетаскиванием на exe не работает, я беру листы текстур из textures.ltx и вручную формирую текст для батника. Что если сделать так, чтобы конвертер сам смотрел пул текстур в textures.ltx, находящийся в секции [types], проверял какие из этих текстур имеют значение 2 ($bump-test = 2) и весь этот список автоматом прогонял через алгоритм?


Дополнено 2 минуты спустя

Кстати дополнительно было бы нереально классно сделать опционально задаваемые параметры для текстур на выходе, вроде формата (D3DFMT), а также было бы также нереально круто сделать его двусторонним конвертером - и формировать glossy/height/normal из bump/bump# и наоборот прогонять все эти три текстуры в bump/bump#, что было бы очень удобно при конверте сетов текстур с какого-нибудь квикселя


Дополнено 15 минуты спустя

Баг нашел - если у файла не указано расширение, алгоритм не видит текстуру как текстуру и пишет что файл не найден. Попробуй использовать функцию fix_texture_name от оригинальной игры. Ей просто на вход приходит имя и она с именем сама работает. Думаю ты сам знаешь какие расширения указывать у себя
 

void fix_texture_name(LPSTR fn)
{
	LPSTR _ext = strext(fn);
	if( _ext &&
	  (0==stricmp(_ext,".tga") ||
	   0==stricmp(_ext,".dds") ||
	   0==stricmp(_ext,".bmp") ||
	   0==stricmp(_ext,".ogm")))
		*_ext = 0;
}

 


Дополнено 18 минуты спустя

А совсем забыл про strext
 

// return pointer to ".ext"
IC char* strext	(const char* S)
{	
	return (char*) strrchr(S,'.');	
}

 


Дополнено 21 минуты спустя

Надеюсь малое количество поддерживающих комментариев под публикацией не заставили тебя разочароваться и прекратить работу, по крайней мере в публичном поле. Если все же заставило то понимаю тебя, ибо сам столкнулся с похожим весной при публикации NSPX

Изменено пользователем Deathman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
36 минут назад, Deathman сказал:

@xrModder, работаю уже не в первый раз с этим конвертером и у меня есть мысли на счет его улучшения. Работаю с тч и так как у меня прогон текстур, перетаскиванием на exe не работает, я беру листы текстур из textures.ltx и вручную формирую текст для батника. Что если сделать так, чтобы конвертер сам смотрел пул текстур в textures.ltx, находящийся в секции [types], проверял какие из этих текстур имеют значение 2 ($bump-test = 2) и весь этот список автоматом прогонял через алгоритм?

Не знаю хватит ли у меня сил и времени сделать парсер textures.ltx. Подумаю.


Дополнено 0 минут спустя
37 минут назад, Deathman сказал:

Кстати дополнительно было бы нереально классно сделать опционально задаваемые параметры для текстур на выходе, вроде формата (D3DFMT), а также было бы также нереально круто сделать его двусторонним конвертером - и формировать glossy/height/normal из bump/bump# и наоборот прогонять все эти три текстуры в bump/bump#, что было бы очень удобно при конверте сетов текстур с какого-нибудь квикселя

Увы FreeImage не умеет запись DDS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, xrModder сказал:

Не знаю хватит ли у меня сил и времени сделать парсер textures.ltx. Подумаю.


Дополнено 0 минут спустя

Увы FreeImage не умеет запись DDS.

Ну и ладно в принципе, и без dds отлично 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу