Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Del

Изменено пользователем xrModder
  • Лайк 2
  • Мастер! 2
  • Жму руку 1
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, xrModder сказал:

Консольная программа для конвертации текстур рельефа bump и bump# в стандартные (DirectX) карты нормалей.

Использование:  


bump2nmap.exe texture_bump.dds

или перетащите текстуру на файл bump2nmap.exe

Скачать: Google Диск

Чел - я тебя обожаю, это уже намного лучше чем вручную пытаться делать текстуру из двух. Было бы очень круто если бы эта программа сначала делала первым проходом нормали, вторым проходом глосс, а третьим проходом высоты.

Изменено пользователем Deathman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вышла новая версия!

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, xrModder сказал:

Вышла новая версия!

Ееееееееееееееее, обожаю тебя, я наверное уже год почти думаю как написать такой конвертер своими руками, но ты сделал это раньше, огромное спасибо тебе за эту утилиту и жду больше крутых вещей от тебя:u1F601:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мне вот очень интересно - а почему под всякими темами с релизами иногда даже таких себе модов актива до одного места, а под такой важной и полезной утилитой как эта тишина полная? Ни оценок, ни комментариев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Deathman Модмейкеры в меньшинстве в сообществе, особенно те, кому такая программа нужна.


Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

xrModder а исходники будут, надеюсь? Мне даже хром не дал скачать это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
46 минут назад, Deathman сказал:

Мне вот очень интересно - а почему под всякими темами с релизами иногда даже таких себе модов актива до одного места, а под такой важной и полезной утилитой как эта тишина полная? Ни оценок, ни комментариев

Вероятно потому что такие конвертеры неоднократно создавались и выкладывались разными людьми. Даже я когда-то выкладывал на АМК и геймру свою версию конвертера


ts_logo.png.90641dc75d9a159811603d66254d25a9.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Лайк за то что написано на человеческом языке, а не .NET/питоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

О, такое нам нада

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@xrModder, работаю уже не в первый раз с этим конвертером и у меня есть мысли на счет его улучшения. Работаю с тч и так как у меня прогон текстур, перетаскиванием на exe не работает, я беру листы текстур из textures.ltx и вручную формирую текст для батника. Что если сделать так, чтобы конвертер сам смотрел пул текстур в textures.ltx, находящийся в секции [types], проверял какие из этих текстур имеют значение 2 ($bump-test = 2) и весь этот список автоматом прогонял через алгоритм?


Дополнено 2 минуты спустя

Кстати дополнительно было бы нереально классно сделать опционально задаваемые параметры для текстур на выходе, вроде формата (D3DFMT), а также было бы также нереально круто сделать его двусторонним конвертером - и формировать glossy/height/normal из bump/bump# и наоборот прогонять все эти три текстуры в bump/bump#, что было бы очень удобно при конверте сетов текстур с какого-нибудь квикселя


Дополнено 15 минуты спустя

Баг нашел - если у файла не указано расширение, алгоритм не видит текстуру как текстуру и пишет что файл не найден. Попробуй использовать функцию fix_texture_name от оригинальной игры. Ей просто на вход приходит имя и она с именем сама работает. Думаю ты сам знаешь какие расширения указывать у себя
 

void fix_texture_name(LPSTR fn)
{
	LPSTR _ext = strext(fn);
	if( _ext &&
	  (0==stricmp(_ext,".tga") ||
	   0==stricmp(_ext,".dds") ||
	   0==stricmp(_ext,".bmp") ||
	   0==stricmp(_ext,".ogm")))
		*_ext = 0;
}

 


Дополнено 18 минуты спустя

А совсем забыл про strext
 

// return pointer to ".ext"
IC char* strext	(const char* S)
{	
	return (char*) strrchr(S,'.');	
}

 


Дополнено 21 минуты спустя

Надеюсь малое количество поддерживающих комментариев под публикацией не заставили тебя разочароваться и прекратить работу, по крайней мере в публичном поле. Если все же заставило то понимаю тебя, ибо сам столкнулся с похожим весной при публикации NSPX

Изменено пользователем Deathman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
36 минут назад, Deathman сказал:

@xrModder, работаю уже не в первый раз с этим конвертером и у меня есть мысли на счет его улучшения. Работаю с тч и так как у меня прогон текстур, перетаскиванием на exe не работает, я беру листы текстур из textures.ltx и вручную формирую текст для батника. Что если сделать так, чтобы конвертер сам смотрел пул текстур в textures.ltx, находящийся в секции [types], проверял какие из этих текстур имеют значение 2 ($bump-test = 2) и весь этот список автоматом прогонял через алгоритм?

Не знаю хватит ли у меня сил и времени сделать парсер textures.ltx. Подумаю.


Дополнено 0 минут спустя
37 минут назад, Deathman сказал:

Кстати дополнительно было бы нереально классно сделать опционально задаваемые параметры для текстур на выходе, вроде формата (D3DFMT), а также было бы также нереально круто сделать его двусторонним конвертером - и формировать glossy/height/normal из bump/bump# и наоборот прогонять все эти три текстуры в bump/bump#, что было бы очень удобно при конверте сетов текстур с какого-нибудь квикселя

Увы FreeImage не умеет запись DDS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, xrModder сказал:

Не знаю хватит ли у меня сил и времени сделать парсер textures.ltx. Подумаю.


Дополнено 0 минут спустя

Увы FreeImage не умеет запись DDS.

Ну и ладно в принципе, и без dds отлично 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А как и где скачать, дайте ссылку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу