Перейти к содержанию
AziatkaVictor

Боевая подготовка 2

Рекомендуемые сообщения

 

2.png

Автор: Дядя Саша
Тип: Сюжетно-глобальный мод
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата: 02.12.2012

Спойлер

Вы - агент, посланный в Зону для выполнения определенных задач. У вас есть куратор, который будет связываться с вами посредством КПК и давать спец-задания.

Мод рассчитан на:

  1. Ознакомление с характеристиками оружия и боеприпасов, их внешним видом.
  2. Тренировке в выборе огневой позиции и отработке некоторых приёмов по ведению стрелкового боя.
  3. Для макетной тренировки в стрельбе из различных видов оружия по движущимся целям.
  4. Для тренировки наблюдательности, рабочая дистанция до 250 м при ясной погоде.
  5. Для выработки терпения, в засаде это необходимая вещь. НПС тоже умеют это делать.
  6. Для наработки навыка в определении опасности целей и очерёдности их поражения.
  7. Тренировка в комплектовании снаряжения и кол-ва боеприпасов по принципу разумной достаточности при выполнении задания.

Спойлер

Оружие

  • Количество моделей 189 шт.
  • Более 60 видов боеприпасов.
  • Собрал оба Арсенал мода и от оружейников АМК-Team(координатор Ааз) + некоторых одиночек.
  • теперь характеристики оружия зависят ещё и от страны производителя: Германия, Россия(Украина, там наши же заводы), США, Бельгия, Австрия, Италия, Турция, Китай, Япония. Отличия(точности стрельбы, надёжности) жизненны и поэтому на первый взгляд не очень заметны, но они есть.
  • Уникальные образцы: Реальные образцы не массового производства, например: МП5 никогда не делался под патрон 9х18, а вот МП5sd3 под патрон 10х22 производился, он и есть редкий уникальный образец, аналогичны и все остальные.
  • Полностью реализована стрельба по дальности, оружие пристреляно на 100м. Максимальная дальность стрельбы на картах 250м. Кто читал мои уроки, теперь на практике может попробовать, что такое стрелять с ВАЛ или Винтореза на 200м. Одно уточнение нужно целиться! кто просто наводит крестик ПК сам рассчитывает полёт пули, но это не интересно в жизни у Вас крестиков не будет.
  • Исключение составляет РПГ-7 с кумулятивной гранатой, оставил в оригинале потому, что монолитовские гранатомётчики начинают бить с большим недолётом.
  • Боеприпасы аналогично оружию рассчитаны полностью. Теперь более тяжёлая пуля летит точнее (например трассирующая и бронебойная разница в весе чувствительна). Так как оружие пристреливалось обычным боеприпасом, то тяжёлая пуля на больших дальностях будет бить чуть ниже точки прицеливания см на 5, естественно в масштабе модели НПС, а не экрана.
  • В игре сделан отдельно РПГ-7 с осколочной гранатой так как одной модели на разные анимации я не нашёл, у него другая иконка и описание.

Локации:

  • Общее количество 41 шт. Всё, что на данный момент объединили картографы на АМК-Team (координатор Kostya V).
  • АЭС-2 запустил полностью теперь по крышам(телепортам) можно не скакать.
  • Переходы раздвинуты на максимум для охвата территорий по максимуму.
  • Все локации имеет минимум 2 входа-выхода или больше, за исключением отдельных подземных локаций.
  • На локациях полное озеленение, кусты высокая трава. Через кусты теперь не видно и за ними можно прятаться, но для пуль и осколков это не помеха.
  • Переделана, по возможности, пробиваемость материалов, за забором и деревянными ящиками уже не спрячешься, исключения - это объекты, вшитые в карту, там я не знаю, как изменять пробиваемость.

Аномалии:

  • Собрал по различным модам, отличные от стандартных, включил все которые были в оригинале, но почему-то не задействованные. Получилось штук 6 новых и их модификации, короче много -))

Монстры:

  • Аналогично аномалиям + 3 новых вида(пауки, чужие, и библиотекарь из "Метро 2033") и 3 новых подвида монстров стандартной игры.

Артефакты:

  • Различных видов примерно 40 шт. Теперь они спавнятся в аномалиях, как и задумывалось в оригинале игры изначально.

Бронетехника:

  • БТР, броневик монолита, роботы системы охраны.
  • Пришлось ограничить применение бронетехники из-за нехватки средств борьбы с ней, практически это РПГ-7 и ГП-25 с кумулятивными и термобарическими гранатами.

Новые Группировки:

  • Чистое Небо
  • Грех
  • Искатели(женская)
  • Азиаты (ну куда же без них).

НПС умеют:

  • использовать аптечки и бинты
  • метать ручные гранаты
  • стрелять из всех видов подствольных гранатомётов
  • бить прикладом
  • Использовать оптические прицелы и подствольники, если находят, цепляют на оружие, аналогично с лучшим комбинезоном переодеваются. (Если вы им продадите более лучший костюм или оружие они им тоже будут пользоваться)
  • не стрелять если на линии огня его товарищ
  • Обходить аномалии. Зависит от ранга и ситуации, в бою - хуже, если просто бродят - лучше.
  • Прятаться от выброса, если есть укрытие рядом.
  • подбирать оружие в бою если кончились патроны у своего.

Из-за улучшеного AI НПС и др. изменений - вариантность игры непредсказуема. Если за "привычным углом" Вы не встретили НПС знакомого по стандартной игре, не надо впадать в панику.

Уровень боевой подготовки НПС по возрастанию:

  1. Бандиты, Учёные, Грех
  2. Сталкеры, Искатели, ЧН, Азиаты, Свободовцы, Монолит, Куратор
  3. Долг, Солдаты, Наёмники
  4. Спецназ
  5. Зомбированные сталкеры - зависит от того кем были при жизни. Боевые свойства сохраняются.

Особенности игры:

  • убрал тайники (изредка встречаются), теперь на крупных базах и блокпостах есть ящики с НЗ, питанием, медицинскими препаратами, боеприпасами. Если на локации есть бронетехника, то значит на каком-то складе есть РПГ-7 с кумулятивными выстрелами.
  • Теперь ГГ должен не только есть, но и пить, что по жизни важнее!, если долго не пить здоровье будет падать.
  • ГГ спит в спальнике и может использовать различные ножи и штык-ножи.
  • На подземных локациях выброс не действует, только постэффекты как по книгам.
  • Там где действует выброс, не все укрытия отмечены в ПДА.
  • Зона живёт по своим законам, например если завалите главаря группировки, то другая вам заплатит без всяких квестов. Вы должны учитывать, чт множество ситуаций привязано к выполнению квестов и если вы их не получили, то и ситуация не получит дальнейшего развития.

И много других мелких дополнений, разнообразящих игру.


Спойлер

ss-09-13-21-11-33-06-l01-escape.jpg  ss-09-13-21-11-36-03-l01-escape.jpg

ss-09-13-21-11-38-10-l02-garbage.jpg  ss-09-13-21-10-29-33-l01-escape.jpg

ss-09-13-21-10-30-42-l01-escape.jpg  ss-09-13-21-11-17-40-l01-escape.jpg


 

  • Лайк 2
  • Мастер! 1
  • Пост еще тот... 1
  • Жму руку 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Gackiy_Papa а у меня обязательно будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Парни помогите. игра не сохраняется, даже в ручную, что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, MARINES712 сказал:

Парни помогите. игра не сохраняется, даже в ручную, что делать?

От имени администратора запусти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спасибо, вроде есть))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет и удачного прохождения. Кто подскажет вот такой вылет при загрузке игры .                                            Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 342
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section 'mattress'

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   
45 минут назад, Дик сказал:

Вышла боевая подготовка 3

https://cloud.mail.ru/public/yzYX/6Ew1r5En3/

а что в ней? что то новое или все то же но в профиль? и есть ли на яндекс а то с облака у меня не катит? так то мод прикольный был жаль квестов там маловато и  спавн бесконечный  что задалбывает  вражин изводить -квестов бы поболе а так то неплохо ? заранее благодарен ежели буде ссыль на яндекс и  всем  удачи и счастья  всем даром!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 31.08.2021 в 11:12, Aleksei Khohlov сказал:

спавн бесконечный

Несколько раз  играл и не было спавна сильного после выноса монолитовцев, азиатов, наймов... 

В 31.08.2021 в 11:12, Aleksei Khohlov сказал:

а что в ней?

От дяди Свши....

Спойлер

Мод сделан на базе игры Сталкер "Зов Припяти" и мода "CoC_OpmizShow25". Является сюжетным продолжением мода "Боевая подготовка 2" игры Сталкер "Тени Чернобыля".

Мод БП-3 сделан только для одиночной игры. Обращаю внимание - Мод имеет переделанный движок и скрипты (от Shkiper2012), поэтому он ни с чем не совместим. Только ручками.

Сюжет

Примечание: Прохождение сюжета возможно при игре за все группировки кроме гр."Бандиты", "Монолит", "Зомбированные".

1. Вы агент под прикрытием. У Вас есть куратор, он вновь вызывает Вас для работы в зоне после "Большого Выброса". Его первое сообщение вначале игры - это место куда надо прибыть для получения задания.

2. Часть заданий куратор будет выдавать по каналу ПДА, поэтому внимательно читайте сообщения, задания повторятся не будут, не детский сад -)).

3. Если куратора убили, в точку встречи прибудет новый, зачищайте местность, чтоб его не подстрелили при подходе и следите за сообщениями.

4. Сюжет заканчивается, когда после выполнения всех заданий Куратора, он информирует Вас о выполнении задания и завершении операции. А играть можно до бесконечности.

Основные составляющие мода

1) Оружие - количество моделей 161 шт.

- Марка оружия и тип боеприпасов соответствую реальным, ни каких придуманных, за исключением прототипа гаусс-пушки, ТТХ оружия в описании, а также дальность пристрелки.

Внимание:

Дальность пристрелки оружия в новом движке реализована полностью, полёт пули по реальной траектории.
Превышения траекторий при установках прицела надо знать. В описании указанно на какую дальность пристреляно оружие.
Оптические прицелы пристреляны центральной маркой, + указано если есть возможность переносить стрельбу на большую дальность дополнительными марками прицела.

- Боеприпасы(бп): в худе описании оружия теперь показываются все виды бп которые есть в игре для этого оружия. Последняя строка в описании, показывает каким видом боеприпасов заряжено оружие на данный момент.

- Заряжание: Теперь не нужно перебирать все бп методом перезаряжания пока доберётесь до нужного вида, достаточно открыть худ снаряжения и мышкой перетянуть нужный вид бп на оружие в слоте и закрыв худ нажать кнопку перезарядки - оружие будет заряжено тем видом боеприпасов который вы перетянули (обязательно потренеруйтесь, чтобы понять механизм действия). Если непонятно в папке есть ссылка на видеоролик о перезаряжании. Стандартный механизм перезаряжания работает как обычно.

2) Оптика - 31 вид оптических прицелов. Под каждый тип оружия свои прицельные сетки. Они не взаимозаменяемы так как траектории полёта пуль различных боеприпасов отличаются. Поэтому в описании прицела написаны типы оружия с которым он используется в игре. Сетки меняются автоматически при присоединении ОП к оружию.

- Бинокли, каждый имеет реальные характеристики. Если автоматически не попал в слот, на худе нажать правой кнопкой мыши и указать "поместить в слот". Бинокли также продаются и покупаются.

3) Патроны: 74 вида патронов. Оформление иконок пачек патронов сделано по реальным видам. ТТХ патронов реальны.

Внимание: При расчёте силы поражения цели пулей, учитывалась скорость, вес и конструкция пули, а также вес и марка стали термоупорных(бронебойных) сердечников.

Например: 5.45х39мм 7Н24 имеет термоупорный сердечник более чем в 2 раза тяжелее чем 5,56х45мм АР поэтому и бронепробиваемость у 7Н24 будет примерно в 2 раза выше. В игре имеются боеприпасы УС для наших автоматов, для ознакомления.

4) Глушители: Помните, что съёмные пассивные глушители "съедают примерно 2%" у характеристик выстрела, т.е. на 2% дальность меньше, пуля бьёт чуть слабее и т.д. Активный глушитель в игре 1 - это ПБС-1 он съедает около 40%. Поэтому стреляя на большие дальности корректируйте стрельбу.

5) 5 видов ручных гранат и 3 вида для подствольных гранатомётов. Ручные гранаты: всё как по наставлению по метанию гранат. Поражение осколками и фугасным действием, в том числе рикошетными. Если у Ф-1 разлёт осколков 200м, то вы при метании на открытой местности, можете получить свой осколок.

6) Мины: 3 вида мин, 2 нажимные и ОЗМ-72 с сейсмическим датчиком - радиус действия указан в описании.

7) Бронежилеты и шлема: в игру введены понятия: НСИ-50 - Нашлемная система индикации. ИСИ-30 - Инфракрасная система идентификации("Свой-Чужой"). Цифры показывают дальность действия каждой системы. В описании броне-костюмов, шлемов и противогазов указанно на какие установлено, на какие нет.

? НПС: точность и скорость стрельбы реализованы в полной мере, в зависимости от группировки и мастерства НПС.
Уровень боевой подготовки НПС по возрастанию:
1. Бандиты, Учёные,
2. Сталкеры, ЧН, Свободовцы, Монолит,
3. Долг, Солдаты, Наёмники.
4. Спецназ, Захват.
Зомбированные сталкеры - зависит от того кем были при жизни. Боевые свойства сохраняются. Точность стрельбы повышена - они не волнуются и руки у них не дрожат -))

9) Локации - общее количество 57 шт. Расположение локаций примерно соответствует реальной Чернобыльской зоне отчуждения. На некоторые, переходы в ПДА скрыты. Их по сюжету надо найти. Все локации включая подземные, за исключением 3-х бункеров, имеют минимум 2 входа-выхода или более.

10) Аномалии - включены все, которые были в оригинале, но почему-то не задействованные.

11) Монстры: от насекомых и червей до птиц и рыб, всё, что прижилось в "моде". -)) Очень много.

Примечание:
Апгрейд оружия и брони не менялся и при расчётах не использовался - это сказка! Пользуйтесь по своему разумению.

БЛАГОДАРНОСТЬ:
Спасибо всем авторам создавшим всё что вошло в игру, по понятным причинам не могу перечислять по фамильно - это сотни фамилий, Ваши копирайты если были, не удалялись.

И помните поговорку "На вкус и цвет товарищей нет!".

Недостатки

Если у Вас возникает ошибка и игра вылетает, просьба присылать (по адресу igrovoi_yashik2016@mail.ru ) лог и файл с описанием:
процессор ... наименование, сколько ядер?
видеокарта... наименование, сколько видеопамяти?
память ПК... Гб
Ос.... и какая битность х32 или х64?
Краткое описание при каких обстоятельствах вылетает.
Файл лога с расширением ".log" находится в папке ...\BP-3_CoCOS\appdata\logs

Известные ошибки:

1) Собирая мод попадались очень интересные экземпляры оружия для ознакомления, но имеющие некоторые недостатки в анимации.
На процесс стрельбы и тренировки прицеливания это ни как не влияет и так как главная цель мода: изучение оружия, оптики и тренировка в стрельбе по неподвижным и движущимся целям, оставил эти модели в моде. У них выглядит процесс перезарядки кривовато. Таких моделей примерно с десяток.

2) Нехватка текстур - есть несколько моделей прицелов и оружия где оригинальные текстуры отсутствуют. Но на качество игры и стрельбу это ни как не влияет.

3) Пистолет СР-1М ("Гюрза"): при использовании его иногда происходит вылет на рабочий стол, особенно когда в рюкзаке у ГГ много барахла. С чем связано, не знаю, но пострелять можно, это так сказать перспективный образец под современный патрон.

4) Локации:
а) на некоторых локах есть дырки (недоделки тех кто делал локации), ни на что не влияют.
б) Падение FPS после убийства НПС, непонятная фишка, но иногда встречается.
Лечение - сохраниться и перезагрузить игру.

5) Иногда у НПС в продаже появляются бинокли ценой 1 руб. НЕ ПОКУПАТЬ! = 100%-й вылет.

Кто знает, как указанные недостатки можно исправить или у кого есть текстуры. Присылайте - igrovoi_yashik2016@mail.ru В ближайшем патче исправим.

Установка

Мод упакован в архив состоящий из 4-х частей: BP-3_CoCOS.7z.001, ...002, ...003, ...004. Не требует установки. Просто распакуйте скачанные архивы. Запускать игру файлом "Stalker-CoC.exe" который находится в корневой папке "BP-3_CoCOS"

Разархивирование мода:
Любым архиватором который работает с архивами *.7z (7-Zip можно скачать с офиц. сайта - www.7-zip.org)

Что не рассказал или забыл Е-почта вверху указанна. На форуме официального общения не будет. Трепитесь между собой.

 

 

По описанию можно создать тему...

  • Мастер! 1
  • Жму руку 2

Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат

gadski-papa.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 01.09.2021 в 21:32, Gackiy_Papa сказал:

11) Монстры: от насекомых и червей до птиц и рыб, всё, что прижилось в "моде". -)) Очень много.

Блин ? хотел на Ютубе глянуть,но упоминаний об БП 3 не то что на нём,а вообще не нашёл...Фигово видимо ищу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, Kataklysm сказал:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

что за идиотизм мля , нет ну ладно сделал для гг как можно ближе к реалистике . но не к игровым же персонажам , цука пока ходил за курткой для шустрого вояки почти всю дн перебили причем и шустрого и куратора укакошили я раз десять перезагружался пока дошел до дн , ито куратор один хрен сдох ну хоть куртку шустрому донес , вообщем нафиг такой мод 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 06.09.2021 в 08:48, голод сказал:

куратор

Это не страшно, появится новый, когда задачу выполнишь на болотах... Это вы ещё до Затона, Старого Янтаря, Юпитера и Копачей (Предбанник) не дошли... Там вообще жесть... Без СВД и РПГ нефик там делать... ?


Дополнено 1 минуту спустя

Я вес подкручивал, чтоб ещё и пулемёт таскать с кучей патронов и "карандашей" к РПГ...


Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат

gadski-papa.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

да похоже без этого и не поиграешь нормально в нее )) мне нравится задания выполнять , как их выполнять если квестовые персонажи дохнут , можно было хотябы их бесмертными сделать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А какого у меня тайники пустые? 

И ещё, как тут переносимый вес увеличить? А-то цены у торговцев запридельные, а торговать не чем, больше 2 - 3 стволов в рюкзак не положешь, у меня папки gamedate нету 

Изменено пользователем голод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

голод потому что геймдата запакованная. В интернете есть распаковщики, но я бы настоятельно рекомендовал играть так, как задумано, уверен, дальше будет возможность увеличить переносимый вес.

А и да, меняй все на свой риск, если у тебя что-то не так с распаковщиком или ты накосячил самостоятельно, то обвинять в вылетах мод будет глупо.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, AziatkaVictor сказал:

голод потому что геймдата запакованная. В интернете есть распаковщики, но я бы настоятельно рекомендовал играть так, как задумано, уверен, дальше будет возможность увеличить переносимый вес.

А и да, меняй все на свой риск, если у тебя что-то не так с распаковщиком или ты накосячил самостоятельно, то обвинять в вылетах мод будет глупо.

Ну это я понимаю, если сам залез то крайних искать нефиг) я пока передумал менять, там посмотрю как игра дальше пойдёт, спосибо за помощь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

голод Я еще не перешел на Свалку, но в кармане было больше 70 тысяч. Пушки находятся абсолютно везде, так что смысл покупать их нет, как и в оригинале. На счет веса, да, неприятно, но не сказать, что критично, так как вес, при котором невозможно ходить, где-то выше 50, если не ошибаюсь. То есть, хомячить получалось, пускай и приходилось долго идти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, голод сказал:

И ещё, как тут переносимый вес увеличить? А-то цены у торговцев запридельные...

Цены то тут причём?  Всё необходимое с лута берётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ну ребят не судите строго , нравится мне когда у меня полный рюкзак пушек всяких разных , и хожу я по всей зоне и пуляю по разным сторонам )) ну вот я такой , я хожу а у меня всего лишь пистолет ружо и калаш и мне играть не так интересно уже ( 


Дополнено 27 минуты спустя
В 07.09.2021 в 12:57, Gackiy_Papa сказал:

Это не страшно, появится новый, когда задачу выполнишь на болотах... Это вы ещё до Затона, Старого Янтаря, Юпитера и Копачей (Предбанник) не дошли... Там вообще жесть... Без СВД и РПГ нефик там делать... ?


Дополнено 1 минуту спустя

Я вес подкручивал, чтоб ещё и пулемёт таскать с кучей патронов и "карандашей" к РПГ...

а как ты его подкручивал ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, голод сказал:

а как ты его подкручивал ?

Актора из архива вытаскивал и правил вес переносимый....


Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат

gadski-papa.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, Gackiy_Papa сказал:

Актора из архива вытаскивал и правил вес переносимый....

дак ты только актор и систем вытаскивал ? я пробовал полностью гамедата , не вышло выкидывает 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, голод сказал:

... и хожу я по всей зоне и пуляю по разным сторонам ))....

Теряя квестовых персонажей. Диалог с Куратором состоялся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

голод а зачем полностью? Вытащи файлы нужные и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 часа назад, Recoil сказал:

Теряя квестовых персонажей. Диалог с Куратором состоялся?

ага ,  я уже 1 чумадан ему сдал ))


Дополнено 0 минут спустя
20 часов назад, Hunter сказал:

голод а зачем полностью? Вытащи файлы нужные и все.

я не очень в этом шарю ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

голод загугли, полезное дело, научиться распаковывать файлы. Это дело не требует iq 300.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу