Hardtmuth 6 086 Опубликовано 10 июля, 2020 Название: Проект "Отступник"Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02Дата выхода: 31 декабря, 2020 г.Разработчик: Проект отступник DevОфициальная группа: VK Group Описание:«Проект Отступник» — глобальный проект, который разрабатывается на базе закрытой модификации «Зов Припяти 2». Локационная составляющая будет представлена 14-ю уровнями. Десять из них являются наземными, остальные четыре - подземные локации. Сеттинг игровых уровней достаточно разнообразен. Игроки увидят как болотистую местность, так и непроходимые лесные чащи, городскую и сельскую застройку, заброшенные индустриальные предприятия и военные объекты. О сюжете и локациях: Спойлер Сюжет проекта: Один из сотрудников спецподразделения «Барьер» - полковник Филиппов под кодовым именем "Филин" - получает секретное задание проникнуть в центр зоны, и добыть всю информацию о проекте «Отступник» который по сведениям информаторов проводится частью уцелевших учёных О-Сознания и уничтожить единственный действующий прототип созданный в стенах лаборатории а так же всю документацию по этому проекту. Получив все сведения и последние указания от командования, «Филин» отправляется к центру Зоны. Для этого он должен нанять проводника чтоб попасть в район местности которую сталкеры называют «Южные Топи» там он должен встретится с одним из информаторов спецподразделения с кодовым именем «Гриф» который должен будет помочь ему в подготовке и проведение операции на территории Зоны отчуждения. Локации проекта: - Топи - Автобаза - Аэродром - Лаборатория Стрелка - Лесничество - Завод "Спутник" - Лабиринт - Шахта "Коммунар" - Рабочий Поселок - Лаборатория Х-17 Скриншоты: Спойлер Дополнения: Спойлер Спойлер Новый Hud от olivius74: Я не автор, просто адаптировал, не знаю кто автор этого супер худа. (Дата создания текстур 3 января 2015 года).Установка: Сначала необходимо переименовать 4 файла: В gamedata\textures\ui файл ui_actor_hint_wnd.dds В gamedata\configs\ui: 2 файла: maingame_16.xml zone_map_16.xml В gamedata\configs\ui\textures_descr файл ui_actor_hint_wnd.xml Напоследок скопируйте содержимое архива в папку с игрой. Скачать с Google Drive [128 КБ] Скриншоты: Посмотреть все скриншоты Улучшенная текстура бинокля от olivius74: Переименуйте ваш wpn_crosshair_bino.dds в gamedata\textures\wpn. Скриншоты Скачать с Google Drive [400 КБ] Лучшее качество изображения от olivius74: Это лучшее качество изображения, которое удалось получить olivius74, в улучшенном динамическом диапазоне. Он делает тесты на DX 10, и устраняет проблемы, которые связаны с шейдерами. Разархивированное поместить в директорию игры с заменой. Скачать с Google Drive [20,58 МБ] Спойлер Автор: Картограф Скачать с Yandex Disk [1,7 МБ] Скриншоты: Спойлер Автор: @Paul_Fox Изменения правки: Локация Аэропорт, представленная в игровом мире разработчиком, в последний момент была переименована в аэродром. Но, с аэродромом будут с НПС диалоги, и там есть квесты. Поэтому, чтобы не путать в дальнейшем игроков, в этой правке оставлена по прежнему локация Аэропорт - Аэропортом, а аэродром что у заброшенной деревни - аэродромом. Была устранена основная часть немногих оставшихся орфографических ошибок, неуместного диалога, злоупотреблений знаками препинания, пропусков букв и пр. Более понятный диалог с некоторыми НПС. В меню игры присутствуют специально давно адаптированная к этой игре строка "100 Советов" в меню загрузок. Также есть в диалогах предложения, начинающиеся с новой строки, а не просто куча текста. Подходит для обоих январских билдов. В Новый Год эта правка была отправлена для перевода нашим зарубежным друзьям на французский язык, не жаловались. Кто ещё не поставил - можете переименовать старую папку rus и сравнить, (адрес: Зов Припяти\gamedata\configs\text\rus), новая игра не нужна, нужно лишь выйти из игры и зайти снова. Скачать с Google Drive [388 КБ] Спойлер Автор: CiberZold Описание: Детектор отображает Электры (по умолчанию, они не отображались), есть красные точки обозначения артефактов разной величины, в зависимости от уровня артефакта, с ним ходить по локациям и искать артефакты многим гораздо приятнее и комфортнее. Скачать с Google Drive [169 КБ] Спойлер Описание: По просьбе геймеров был расширен ассортимент торговцев Баула и Ильича. Скачать с Google Drive [2 КБ] Билд мода за 31.12.2020 / 07.06.22 + SDK от 31.05.2022: Спойлер От разработчиков: Так как за 2020 год нам не удалось найти человека который закончил бы работу над модом, мы приняли решения выложить 31.12.20г. в общий доступ все наработки. Спасибо всем кто принимал участие в разработке проекта "Отступник". Надеюсь что найдётся человек который сможет довести начатое нами до релиза полноценного мода. СДК и билд проекта можно будет скачать по ссылкам, так же готовы оказать посильную помощь тому кто возьмётся завершить проект. СДК выложим позже. Товарищи сталкеры, это не мод и не билд это материалы для ознакомления. Ни кто ещё не работал не с освещением, баланса тоже нет и оружейка в три ствола т.к. первым делом работа шла над механикой квестов и до завершения она не дошла. Мы этот материал не для игры выложили а совсем с другой целью. Но если вы решили всё таки поставить мод, то проходите его на dx9, средних настройках. Если хотите просто посмотреть локации то с помощью спавнера можете переместиться на любую и посмотреть. Все локации скомпелированы на средних настройках. Что есть билде от 31.12.2020: Новый сюжет (Сюжетная линия не сделанная до конца и практически нет доп квестов). Новые мутанты. Новые механики. Новые локации. Скачать билд -Google Drive Билд от 07.06.22: Скачать билд -Google Drive SDK от 31.05.2022: СДК проекта Отступник, со всеми локациями и т.д. Может пригодятся кому наработки и локации Андрея мы увидим в других проектах. Скачать билд -Google Drive Инструкция по установке: Установить чистую копию 'Зов Припяти' с патчем '1.6.02' (пропустить пункт если уже установлена). Из папки где сохраняются: logs, savedgames, screenshots, shaders_cache и user.ltx удалить все папки и файлы! Эта папка должна быть чистой, полностью пустой. Загрузить и разархивировать скаченный архив с ознакомительной версией модификации (в любое удобное для вас место). Скопировать все разархивированные файлы в папку с установленной игрой (предварительно удалив установленные модификации и все файлы от них). Требуется, чтобы на компьютере была установлена / обновлена библиотека OpenAL. Устанавливать его нужно всего лишь раз, установка проста: Запустить установщик (OpenAL_Installer.exe). В появившемся окне выбрать "ДА" за тем в появившемся мини окне кликнуть "ДА". Установка завершена, больше эту программу устанавливать не нужно она прописалась в виндовс. Запустить игру и настроить параметры в улучшенном динамическом диапазоне. Дополнительные инструменты: В Меню: - опции - видео - расширенные - есть дальность прорисовки травы, можно изменять даже не выходя из игры. Повелитель Зоны (ставился для тестирования), в меню игры F1, камера - F3. Модификация выпущена в статусе незаконченной версии. 18 11 2 2 1 3 3 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paul_Fox 74 Опубликовано 11 марта, 2021 1 час назад, LAKI сказал: Дима Сухарь, привет. Не нужно ставить это дополнение - оно совсем не адаптировано. Это не ты накосячил, а автор... Ставить надо было не криво, дополнения все в шапке темы есть. Прекрасное дополнение наших Французских Друзей а не автора модификации, сам давно поставил как и инвентарь от Картографа. Не ошибаемся - не пишем лабуды. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дима Сухарь 31 Опубликовано 11 марта, 2021 (изменено) Paul_Fox все дополнения из шапки поставил работает всё ровно и отлично, кроме hud'а. Ставил по инструкции, файлы переименновал, затем закинул в папку с игрой файлы из архива. Может ты пошагово расписал бы как ставить, но по моему в шапке и так всё расписано доступным языком. Изменено 11 марта, 2021 пользователем Дима Сухарь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LAKI 84 Опубликовано 11 марта, 2021 Автор - это автор Hud (olivius74). А не автор мода! Ещё раз повторяю - Худ не адаптирован! Теперь про ошибку - файлы: maingame_16.xml и zone_map_16.xml должны быть в папке: UI, а не так, как в правке. Про мелкие недоработки я промолчу... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goroff 140 Опубликовано 13 марта, 2021 (изменено) В 11.03.2021 в 13:45, Garri2 сказал: Привет всем! Вопрос - пленные в деревне в бандосами должны быть жмуриками или нет? Пытался несколько раз, что только не делал- трупы. И деревню вокруг оббегал, в бой не вступал. Все равно - жмурики. Что не так? Не обязательно, в 80% они живые будут, зависит на сколько быстро ты их освободишь. Попробуй с отрядом или в стелс режиме ночью, только фонарик не включай. Если вы играете бегая с включённым фонариком и днём и ночью, враги вас будут видеть за 200 метров примерно даже если вы стоите за углом дома, свет от фонаря привлечёт их внимание. Так же врождебные нпс и мутанты слышат выстрелы , используйте глушители или бесшумное оружие. Вот пример, только темновато в видео. Дополнено 14 минуты спустя Ещё не забываем что смерть любого нпс не влияет на прямую на прохождения мода, в квесте главное зачистить деревню, а не освобождение пленных. Так что не обязательно пытаться их спасти. Единственное что смерть самого ГГ ооочень влияет на прохождение мода, в будущем может уберём быстрые сохранения, что бы было интересней и головой работали больше игроки а не кнопкой " использовать аптечку". Изменено 15 марта, 2021 пользователем Goroff 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
neo663 11 Опубликовано 19 марта, 2021 Ссылка на "Лучшее качество изображения от olivius74" не работает. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дима Сухарь 31 Опубликовано 19 марта, 2021 neo663 держи ссылку с яндекс диска https://disk.yandex.ru/d/9Co5LMNX6OLELA 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Little Frenchman 550 Опубликовано 19 марта, 2021 В 13.03.2021 в 12:26, Goroff сказал: в будущем может уберём быстрые сохранения, что бы было интересней Некоторые через такое уже прошли. Готовьтесь к тоннам навоза в свой адрес. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goroff 140 Опубликовано 19 марта, 2021 2 часа назад, Little Frenchman сказал: Некоторые через такое уже прошли. Готовьтесь к тоннам навоза в свой адрес. Навоз будет всегда). Но интересней играть, когда нет возможности сохраняться после каждого шага, сделаем автосохранки в начале квеста, как его взял. Да и выбор сложности настроим как надо. Так что бы на новичке можно было особо не переживать и проходить мод спокойно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 260 Опубликовано 9 апреля, 2021 пока прохожу мод, сделал правку на детектор Сварог (может автор темы добавит в шапку) , сделал так, чтоб детектор отображал Электры ( по умолчанию, они не отображались, так ка авторы поменяли класс аномалий) + красные точки обозначения артефактов, разной величины в зависимости от уровня артефакта, с таким Сварогом бегать по локация и искать артефакты стало гораздо приятнее и комфортнее) - Яндекс.Диск 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 684 Опубликовано 18 апреля, 2021 почитал здесь всех писателей (здоровья всем и счастья будьте здравы не болейте!) и попробовал все советы но, в лабе при разговоре со Стрелком после фразы"мы попали в засаду..." вылет с жучинским и попытки стали пытками ибо никакие переключения всевозможных освещений (статику изначально ни разу не включал согласно советам тех кто уже там плавал)никак не помогает -после фразы вылет и усе(уточняю применены все данные здесь советы по теме разговора со Стрелком) вопрос в студию-а тут же типа фриплей? так может лесом Стрелок и можно и без него ? уж втянулся поисследовать -или кто будет столь любезен и свою сохранку скинет с уже состоявшимся разговором со Стрелком? буду весьма признателен! а за доброту и отзывчивость да снизойдет на добрых сталкеров благодать неотвратимая-аминь! ? всем счастья даром! ps:(кстати момент -а влияет ли на прохождение то что главкекс изначально вынес деревушку с бандюками не брав на это квест?просто ж мимо шел никого не трогал искал арты а тут така банда -кто ж просто так мимо то пройдет?-оружие ж ужо трофейно с дружбанов при себе было да и перцы с подвала опосля вышли и на ферме типа за нычку сказали?) Спойлер 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paul_Fox 74 Опубликовано 18 апреля, 2021 1 час назад, Aleksei Khohlov сказал: уж втянулся поисследовать -или кто будет столь любезен и свою сохранку скинет с уже состоявшимся разговором со Стрелком? Привет, вот сдача Стрелку уже выполненного задания снять замеры. Приятной игры. ✌ Стрелок 2.scop 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goroff 140 Опубликовано 18 апреля, 2021 1 час назад, Aleksei Khohlov сказал: почитал здесь всех писателей (здоровья всем и счастья будьте здравы не болейте!) и попробовал все советы но, в лабе при разговоре со Стрелком после фразы"мы попали в засаду..." вылет с жучинским и попытки стали пытками ибо никакие переключения всевозможных освещений (статику изначально ни разу не включал согласно советам тех кто уже там плавал)никак не помогает -после фразы вылет и усе(уточняю применены все данные здесь советы по теме разговора со Стрелком) вопрос в студию-а тут же типа фриплей? так может лесом Стрелок и можно и без него ? уж втянулся поисследовать -или кто будет столь любезен и свою сохранку скинет с уже состоявшимся разговором со Стрелком? буду весьма признателен! а за доброту и отзывчивость да снизойдет на добрых сталкеров благодать неотвратимая-аминь! ? всем счастья даром! ps:(кстати момент -а влияет ли на прохождение то что главкекс изначально вынес деревушку с бандюками не брав на это квест?просто ж мимо шел никого не трогал искал арты а тут така банда -кто ж просто так мимо то пройдет?-оружие ж ужо трофейно с дружбанов при себе было да и перцы с подвала опосля вышли и на ферме типа за нычку сказали?) так что ж делать то? (Скрыть контент) И тебе добра и хабара ), странно что на динамике вылет с стрелком, хорошо бы лог нам глянуть. Прохождение может быть любым и ни что на него кроме твоего выбора не повлияет. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paul_Fox 74 Опубликовано 18 апреля, 2021 (изменено) 10 минут назад, Goroff сказал: хорошо бы лог нам глянуть Верно, уже жаловались вроде на динамике, так понял происходило из-за нехватки памяти. Перечитывать тему не буду. Ставил улучшенное полное, всё шло. Да и всевозможных дополнений гора, не указанных в шапке темы. Изменено 18 апреля, 2021 пользователем Paul_Fox Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 684 Опубликовано 18 апреля, 2021 6 минут назад, Paul_Fox сказал: Верно, уже жаловались вроде на динамике, так понял происходило из-за нехватки памяти. Перечитывать тему не буду. Ставил улучшенное полное, всё шло. Да и всевозможных дополнений гора, не указанных в шапке темы. Благодарствую за сохранку но не зашло -игру ставил без правок но мои сохранки грузятся с любого типа освещения а присланная ни в какую-приостановлю покуда сие приключение ибо покуда тут экспериментировал у меня там уже урки изингард взяли? надеюсь найдутся умелые очумелые ручки и светлые головы и дошлифуют мод до более четкого вида! за сим всем всех благ и счастья всем даром!? Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paul_Fox 74 Опубликовано 18 апреля, 2021 (изменено) 32 минуты назад, Aleksei Khohlov сказал: не зашло -игру ставил без правок... Странно дело, правки не требуют новой игры. Чтобы догадаться нужен лог вылета. Только что поставил игру без единого дополнения - сохранка работает исправно. Изменено 18 апреля, 2021 пользователем Paul_Fox Проверка сейва Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 684 Опубликовано 18 апреля, 2021 28 минут назад, Paul_Fox сказал: Странно дело, правки не требуют новой игры. Чтобы догадаться нужен лог вылета. Только что поставил игру без единого дополнения - сохранка работает исправно. попытаюсь лог сюда кинуть? xray_leha.log Дополнено 35 минуты спустя А вот перед разговором со Стрелком сохранка и лог вылета при разговоре-на улучшенном10 освещении как советовали но -хрен там плавал? ВСЕМ счастья даром! апоговоритьтонадо.scop xray_leha.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LAKI 84 Опубликовано 18 апреля, 2021 (изменено) Aleksei Khohlov, привет. Проблема в шейдерах. Обязательно перед заменой сделай копию своего файла: shaders.xr Скачай и замени вот на этот: shaders.xr Изменено 18 апреля, 2021 пользователем LAKI 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 684 Опубликовано 19 апреля, 2021 19 часов назад, LAKI сказал: Aleksei Khohlov, привет. Проблема в шейдерах. Обязательно перед заменой сделай копию своего файла: shaders.xr Скачай и замени вот на этот: shaders.xr Вот от души ?помог человек! все сложилось -вроде работает нормально. благодарствую! а в шапке темы (это к тем кто выложил изделие на общий суд)нельзя что ль было все это упредить что бы танцев с бубнами не было,или как в анекдоте про соколиный глаз-тестируем здесь и сейчас, и ведь только совет от Laki и помог! тщательнее надо как Михал Михалыч советовал? всем всех благ и счастья всем даром!? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Garri2 3 Опубликовано 19 апреля, 2021 Привет всем! У меня на базе Свободы нет диалога ни с Миклухой, ни с торговцем, ни с техником! Что не так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LAKI 84 Опубликовано 19 апреля, 2021 Garri2, рискну предположить, что ты зачистил автобазу от зомби, так же зачистил мост, возможно сходил на Хутор и там тоже всё зачистил, а уже после пошёл на базу Свободы. Ты поторопился и теперь заданий у Миклухи больше не будет. Так как ты авансом выполнил все квесты (бесплатно). Теперь, если есть задание: Добраться до лаборатории - иди в лабораторию Стрелка. Так же на этой локации, за мостом - живёт Отшельник, сходи к нему. На самой базе можешь поговорить с Мамаем. Если больше никаких заданий на этой локации нет, то можешь перейти на Аэродром. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 684 Опубликовано 19 апреля, 2021 как говорится заметки на полях или "вести с полей"-авантюризму ради залез с холма на локе автобаза возле храма(когда мамайские запасы в избушке забрал) в пещеру и попал в лабиринт-ну порадовали порадовали-полазил там от души,надыбал подствол и оптику на лерку и винторез с погибшего свободовца(и чего их там така толпа была и все павшие)и под шум берез угомонил всех немногочисленых монстрюг и монолитов(новые криповы монстрюги но дробь это ж наше все?) -и по привычке предположил что альтернативный выход с сего чутка измененного лабиринта наверху-ан нет хрен там плавал-может я рановато полез туда, ведь квестов на посещение этого дивного места не было ,но ведь фриплей не так ли? впечатление от лабиринта двойственное ибо вроде и интересненько но и как то бедненько-ну да народ жеж предупреждали что сие только заготовка и ежели кто возьмется это улучшить и т.п. то честь тому и хвала и орден сутулого с биткоинами до кучи! поиграть безусловно стоит но и улучшать надо конечно немало! желаю авторам творческих успехов и всего наилучшего и счастья всем даром!? Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paul_Fox 74 Опубликовано 19 апреля, 2021 (изменено) Привет. ну выход и правда наверху, вот за этим грузовым лифтом лестница наверх. А по квестам тебе должны были деревянный помост сколотить. Доступ сверху разработчик оставил для желающих гулять как кот, самим по себе... ? Изменено 19 апреля, 2021 пользователем Paul_Fox Видео 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LAKI 84 Опубликовано 19 апреля, 2021 В этой версии билда, есть ещё несколько таких не профиксенных моментов - как переход в Лабиринт без задания. Но я уже много чего исправил - перейти реку можно будет только через мост, где находятся бандиты. Попытки пройти под водой или справа от моста - будут смертельны (даже если игрок выставит бессмертие). Перейти в Лабиринт не взяв задание - больше не получится, как бы этого не хотелось. Перейти заблокированный туннель на локации Аэродром через верх - так же не получится. Если ГГ попадёт в воду, где будет большая глубина - то он утонет. В игре уже добавлен новый торговец, который торгует только артефактами, у него самые высокие цены из всех торговцев. Покупает он за практически номинальную цену, но вот продаёт по тройной цене. Так же будет две версии новых движков, одна 32 битная, а вторая 64 битная. На обоих движках можно будет играть на всех типах имеющихся рендеров, начиная со Статики и заканчивая DX11. В движках уже профиксены вылеты по типу: "there is no specified level in the game graph:", "Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!" и ещё пара-тройка. Исправлены глюки освещения для 3D прицелов. Адаптируется оружейка, добавлены несколько броников. Перерисованы все прицельные сетки, будет два варианта: с чистыми линзами и с загрязнёнными. На сколько мог поправил и текстуры стволов и обвесов. Как я уже писал - переписано практически 90% квестов, некоторые тексты, логика и поведение нпс, добавлены места для сна. Вычислены и исправлены многие проблемы приводящие к сломанной логике и безлоговым вылетам. По окончанию работы на модом - все локации будут скомпилированы на самых максимальных настройках, благо мой компьютер такое позволяет. Так что если удастся закончить работу, у мода будет максимальное качество всех скомпилированных локаций. Сразу скажу, что работы ещё очень при очень много и когда выйдет и вообще выйдет ли модификация - сказать не могу. Но я работаю. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paul_Fox 74 Опубликовано 19 апреля, 2021 10 минут назад, LAKI сказал: Но я работаю. Привет! Не ожидал что всё сам, вроде из группы вышел. Нужна будет помощь - знаешь где найти. Удачи тебе! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LAKI 84 Опубликовано 19 апреля, 2021 Aleksei Khohlov, я бы посоветовал тебе переиграть с момента, когда ты только забрал вещи из тайника Мамая. И не идти этим способом в Лабиринт. Иди на Аэродром, получишь задание, вернёшься обратно на базу свободы, поговоришь с Миклухой, получишь у техника нужные вещи и вот тогда спокойно можешь идти в Лабиринт. Поясню почему не желательно попадать в Лабиринт без задания - после перехода в Лабиринт должен сработать рестриктор и если войти в Лабиринт без задания, то рестриктор может не сработать, так как нет определённого поршня, который появляется при выдаче задания. Это может привести к последующим проблемам - квест не засчитается, установка не подорвётся, игра вылетит или что-то в этом духе. Советую переиграть и не испытывать свои нервы. ? Удачи! 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты