AziatkaVictor 3 924 Опубликовано 10 июля, 2020 Автор: Dorian23GreyТип: Сюжетная модификацияПлатформа: ТЧ 1.0006Дата: 31.07.2015 Спойлер Вектор Отчуждения является самостоятельным адд-оном к первой версии Oblivion Lost Remake за авторством Hi_Flyer и его команды, но также включает в себя многие элементы из более поздних версий, используя основные ресурсы первого мода в качестве базовой платформы. Основной особенностью данной модификации является профессиональное восстановление сюжетной линии Того Самого Сталкера - превращение игры в настоящий интеллектуальный научно-фантастический боевик с глубоким и детально проработанным стержневым сценарием и множеством второстепенных перипетий. Восстановление сюжетного содержания проводилось сразу по многим дизайн-документам Oblivion Lost с целью выработки единого совокупного сюжета, органично сочитающего в себе наиболее интересные идеи проекта за разные годы. С этой же целью были внесены отдельные элементы и задумки из дизайн-документов и релизных версий Clear Sky и Call of Pripyat, а также некоторых модов. Таким образом модификация является полным пересмотром игровой вселенной Сталкера с точки зрения ее наиболее удачных концепций, преимущественно ранних. Модификация будет интересна не только тем, кто уже проходил оригинальные версии OLR, но и тем, кто в свое время отказался от игры в них, поскольку игровой процесс адд-она значительно отличается от прародителя. Спойлер Полностью восстановленная сюжетная линия Oblivion Lost не только по детально расписаным идеям, но и с самостоятельным развитием огромного количества зачаточных, включая переработанные характеры уже знакомых персонажей, среди которых и сам главный герой. Переработанные базовые квесты OLR, измененное сценарное построение, а также введение полностью новых заданий и сцен, сохраняющих общую концепцию. Новые варианты концовок, в том числе и через Монолит. Наличие вариативно-нелинейных событий. Высококачественная визуально-атмосферная составляющая на основе Статичного освещения, сформированная с использованием лучших ресурсов со всех версий билдов, но с преобладанием стиля 2004-2005 годов. Множество погодных циклов для разных локаций, подчеркивающих их отличительные настроения. В целях максимального погружения в старину Динамическое освещение полностью заблокировано. Сбалансированный игровой процесс на базе позднего OLR, подходящий для увлекательного продвижения по сюжету без чрезмерных уровней сложности, оптимально подогнанный к прохождению игры на одном дыхании. Концепция более одинокой и неизведанной Зоны индустриально-экологической катастрофы, не стремящейся выставлять свои тайны на показ при первой же возможности, но под конец истории отчетливо раскрывающей все задуманные секреты особо пытливому игроку. Спойлер Еще больше скриншотов... Спойлер Спойлер ОблакоТоррентЯндексДиск (Фикс) Спойлер Вылет при начале новой игры. Просто загрузите новосозданное сохранение. Вылеты при переходе\загрузке на некоторых локациях (Бар, Янтарь...). Не критичны, сохранения не портят, просто загрузите свое последнее сохранение или автосейв, соданный при переходе. Сильные тормоза при первом посещении Лаборатории Х-18. Связаны с глюками физики на уровне, дайте игре некоторое время "протормозиться", уперевшись взглядом в потолок, тогда все придет в норму и подвисания исчезнут. В зависимости от мощности железа, положения звезд и воли самой Зоны период длительности тормозов может быть от 1 минуты до 10-15 минут реального времени. Спойлер Огромнейшее спасибо следующим авторам за их прекрасные творения, чьи ресурсы я в той или иной мере использовал при создании: Hi_Flyer, Domestos, Macron и вся команда OLR АМК Team Shadows Scavenger Vincent Vega RuWar Dez0Wave Team Zaurus Максим Р. cOldSnake LafuGix команда OGSE Старлей Chriotmao Amik Спасибо GSC GameWorld за удивительную и неповторимую Вселенную, и за свободную выкладку старых билдов. А также всем остальным создателям модов и работ поменьше! Искренняя благодарность вам, Мужики! Без всех вас мир Сталкера был бы куда хуже или не существовал вовсе! Спасибо за ваш почетный труд и веру в собственные силы! 21 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denvasst 5 Опубликовано 3 декабря, 2023 В 01.12.2023 в 19:48, сергей1985 сказал: Stern-13, что ты гонишь https://stoigr.com/shuter-games/10768-stalker-oblivion-lost-remake-31.html, у него всё указано OLR 3.1 Спойлер Info Hash: 1f0b5a52394f68c273b858f7ead729a53576b198 Piece Length: 4.0MiB The Number of Pieces: 989 Total Length: 3.8GiB (4,144,419,358) Name: Oblivion Lost 3.1 Magnet URI: magnet:?xt=urn:btih:1F0B5A52394F68C273B858F7EAD729A53576B198&dn=Oblivion%20Lost%203.1&tr=1&tr=http%3A%2F%2Fbt.ruxox.ru%3A2710%2Fannounce&tr=http%3A%2F%2Fgk-stalker.xyz%2Fannounce Files: idx|path/length ===+=========================================================================== 1|./Oblivion Lost 3.1/Redist/vcredist_x64.exe |6.8MiB (7,188,536) ---+--------------------------------------------------------------------------- 2|./Oblivion Lost 3.1/Redist/vcredist_x86.exe |6.1MiB (6,498,200) ---+--------------------------------------------------------------------------- 3|./Oblivion Lost 3.1/Redist/dotNetFx40_Full_setup.exe |868KiB (889,416) ---+--------------------------------------------------------------------------- 4|./Oblivion Lost 3.1/Redist/dxwebsetup.exe |281KiB (288,088) ---+--------------------------------------------------------------------------- 5|./Oblivion Lost 3.1/setup-1.bin |1.9GiB (2,082,420,224) ---+--------------------------------------------------------------------------- 6|./Oblivion Lost 3.1/setup-2.bin |1.9GiB (2,042,889,229) ---+--------------------------------------------------------------------------- 7|./Oblivion Lost 3.1/setup.exe |4.0MiB (4,245,665) Торрент-файл показывает другое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей1985 45 Опубликовано 3 декабря, 2023 Hunter, ты чем читаешь ? я про деньги говорил - название генерал, в акторе на деньги не прокатит. Про вес я нечего не говорил !!! Дополнено 5 минуты спустя denvasst, какую ту белиберду написал 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denvasst 5 Опубликовано 4 декабря, 2023 10 часов назад, сергей1985 сказал: denvasst, какую ту белиберду написал Почитай про .torrent много интересного узнаешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей1985 45 Опубликовано 4 декабря, 2023 (изменено) Сделал обзор на все локации - OLR Вектор Отчуждения, также в этих роликах говорю о проблемах OLR 2.5, тень чернобыля, про патчи и фиксы, проблемы OLR Вектор Отчуждения Изменено 4 декабря, 2023 пользователем сергей1985 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
joralchan 8 Опубликовано 21 января Чтож, надеюсь сей модификейшен когда-нибудь таки портируют на ОЛР 3.0 (с правленными конфигами, конечно же) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 21 января 9 минут назад, joralchan сказал: Чтож, надеюсь сей модификейшен когда-нибудь таки портируют на ОЛР 3.0 Готовь лопату для надежды, она в этом случае помрет первой. 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex1234 0 Опубликовано 11 февраля (изменено) Здравствуйте, товарищи сталкеры. Надеюсь обсуждение ещё живо. Есть вопрос касаемо звука шагов в игре. Ставил на пиратку и качал репак. Звук при ходьбе прерывистый, то в одном ухе (наушнике), то в другом. Такая же проблема со звуком дождя. Ладно бы звук был просто объемным. Но он переходит резко из одного наушника в другой. Играть очень некомфортно. Есть ли какая-то возможность починить звук, может у кого есть ответ? Буду премного благодарен Изменено 12 февраля пользователем Alex1234 опечатка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вопрошающий 75 Опубликовано 12 февраля Alex1234 какие у тебя настройки во вкладке "Звук"? Скриншотом лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex1234 0 Опубликовано 12 февраля Вопрошающий Вот такие у меня настройки. Если вы имели ввиду заскринить конфиг игры, то я так и не нашёл, где там звук. Я в конфигах очень плохо разбираюсь. EAX я отключал, ситуация не менялась. Я ставил на стим версию, такой проблемы там нет, но вылеты довольно частые, было б неплохо пересесть на репак или поиграть на пиратской версии Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вопрошающий 75 Опубликовано 13 февраля Alex1234 колонки есть? На них такой проблемы нет со звуком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denvasst 5 Опубликовано 13 февраля (изменено) 2 часа назад, Вопрошающий сказал: На них такой проблемы нет со звуком. Есть. 11 часов назад, Alex1234 сказал: Если вы имели ввиду заскринить конфиг игры, то я так и не нашёл, где там звук. snd efx 11 часов назад, Alex1234 сказал: EAX я отключал, ситуация не менялась. Не поможет потому что никакого eax там нет. Для eax нужно подходящая звуковая карта. wrap_oal.dll Такая штука установлена? Изменено 13 февраля пользователем denvasst Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Magnymlord@ 26 Опубликовано 14 февраля https://disk.yandex.com/d/ur7K0neMiDDqL Пофиксил погоду на свалке. Смена дня и ночи работает. Параметры взял из того же файла. Может кому-то пригодится. Закинуть в gamedata/config/weathers 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex1234 0 Опубликовано 15 февраля denvasst Нет, такой штуки нет, где её можно взять и как применять, не подскажете? В 13.02.2024 в 09:03, denvasst сказал: wrap_oal.dll Такая штука установлена? Дополнено 3 минуты спустя Ещё такая проблема есть. Как будто игра вообще неплавно идёт, вроде фпс стабилен, ограничение на 60, но плавности нет. Играю на 4060, видюха явно не умирает, ибо ей три месяца и везде ей хорошо. Только в этом моде она что-то до 90% резко скачет, и потом обратно на 30-40%. В этот момент как раз и происходит "неплавность". Может мод просто под современные видюхи не подходит, черт знает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denvasst 5 Опубликовано 15 февраля 25 минут назад, Alex1234 сказал: Нет, такой штуки нет, где её можно взять и как применять, не подскажете? В моем предыдущем комментарии навести курсор на штука (это ссылка). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex1234 0 Опубликовано 15 февраля 38 минут назад, denvasst сказал: В моем предыдущем комментарии навести курсор на штука (это ссылка). К сожалению не помогает установка этой штуки. Видимо, это неизлечимая ерунда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denvasst 5 Опубликовано 16 февраля 17 часов назад, Alex1234 сказал: Видимо, это неизлечимая ерунда Исправлять некому. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivanka20 1 Опубликовано 19 февраля Здравствуйте , вылетает после разговора с Журналистом, как только нажимаю на последнюю строчку диалога. Игра с майлру с вшитым фиксом. Лог вылета такой: Спойлер FATAL ERROR [error]Expression : no_assert [error]Function : CXML_IdToIndex<class CEncyclopediaArticle>::GetById [error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h [error]Line : 112 [error]Description : item not found, id [error]Arguments : sl_stngr_scrtlab_inf stack trace: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
av661194 129 Опубликовано 23 февраля ivanka20 В 19.02.2024 в 22:03, ivanka20 сказал: вылетает после разговора с Журналистом Исправил. Перекачай фикс https://cloud.mail.ru/public/LmHo/n4JghNyBi 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xra10000 0 Опубликовано 27 февраля Alex1234 В 11.02.2024 в 23:10, Alex1234 сказал: Здравствуйте, товарищи сталкеры. Надеюсь обсуждение ещё живо. Есть вопрос касаемо звука шагов в игре. Ставил на пиратку и качал репак. Звук при ходьбе прерывистый, то в одном ухе (наушнике), то в другом. Такая же проблема со звуком дождя. Ладно бы звук был просто объемным. Но он переходит резко из одного наушника в другой. Играть очень некомфортно. Есть ли какая-то возможность починить звук, может у кого есть ответ? Буду премного благодарен Была такая же проблема, закинь прикреплённый файл файл в bin, это штука для объёмного звука из этого видоса: wrap_oal.7z Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivanka20 1 Опубликовано 2 марта В 23.02.2024 в 21:20, av661194 сказал: ivanka20 Исправил. Перекачай фикс https://cloud.mail.ru/public/LmHo/n4JghNyBi Мир тебе прекрасный человек, я уж думал всё, наигрался, спасибо! Всё работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex1234 0 Опубликовано 5 марта Спасибо большое всем! Теперь избавился от вылетов и нормальные звуки в игре. Храни вас Зона, сталкеры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgentYaroslav007 32 Опубликовано 10 апреля В разработке адаптация Grand Rendering Mod + билдовская оружейка на OLR Vector Addon (Вектор Отчуждения): Когда выйдет - неизвестно, автор сказал, когда всё будет готово. 1 1 1 2 OC: Windows 10, CPU: AMD Ryzen 5 2600, Материнка: AsRock A-320M DVS R 4.0, ОЗУ: 16GB DDR4, GPU: Nvidia GTX 1660 SUPER 6GB, SSD: 240GB, HDD: 1TB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алекс Рихтер 1 Опубликовано 2 мая (изменено) Подскажите, а есть планы, в будущих фиксах, убрать кусты из окон НИИ Медприбор и сломанную тень на цистерне Свалки? Р.S. Спасибо всем, кто продолжает править ошибки и полировать геймплей. Вы - лучшие! Изменено 15 июля пользователем Алекс Рихтер 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EKOSverdlovsky 13 Опубликовано 18 августа Был приятно удивлен узнав что до сих пор выходят фиксы на этот прекрасный мод, благодарю не равнодушного человека который это делает. И конечно благодарю автора этого мода, сюжетная канва мне здесь нравиться намного больше чем в OLD 2.5 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mika 1 Опубликовано 15 сентября В 10.04.2024 в 05:09, AgentYaroslav007 сказал: В разработке адаптация Grand Rendering Mod + билдовская оружейка на OLR Vector Addon (Вектор Отчуждения): Когда выйдет - неизвестно, автор сказал, когда всё будет готово. Есть какие новости? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты