Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

channels4-banner-1.jpg

Название: X-Ray Multiplayer Extension
Платформа: Зов Припяти (1.6.02)
Разработчики: xrMPE Team

X-Ray Multiplayer Extension (xrMPE) -
мультиплеерная модификация для Зова Припяти, базирующаяся на исходниках X-Ray Engine.

 Ресурсы проекта:

xrmpe-vk.png    xrmpe-youtube.png    xrmpe-discord.png    xrmpe-boosty.png    xrmpe-patreon.png
 

На данный момент проект обладает следующими фичами:

Спойлер

• A-Life Simulator.
• Диалоги.
• Обысков трупов и ящиков. Работает перенос из инвентаря игрока в ящик, предметы обновляются в реальном времени (сразу несколько игроков могут полноценно осуществлять обыск)
• Реплики NPC во время боя.
• Включены и синхронизированы некоторые анимации, включающиеся скриптовыми схемами (например, анимация ожидания NPC после боя)
• Квесты.
• Скачивание карт.
• Наброски для PvE режима под названием "Оборона" по защите от волн.
• Выброс. Пока что движковый (переписан в код движка аналогично скрипту) и в рамках режима "Оборона". Полностью синхронизирован и повторяет оригинальный выброс.
• Переработан и улучшен вид от третьего лица.
• Различные мелкие правки и улучшения.

Поскольку проект мультиплеерный, мы уделяем внимание тому, что было опущено в оригинальной игре ввиду спеицифики оригинальных режимов. Например, взаимодействие игроков друг с другом или разнообразные анимации для мировой модели.

Команда разработчиков:

Спойлер

Программисты: drksnc, M4dMurloc
Аниматор: Nazerttop
UI/UX, Графический дизайн, Саунд дизайн, Музыка: CorryZeron
Левел дизайнеры: Mastrex, Jukan

Про ROH и другие мультиплеерные модификации:

Спойлер

Сравнение нашего проекта с Ray of Hope неизбежно, однако стоит понимать, что RoH создаётся силой большой команды на протяжении уже пяти лет, в то время как мы работаем вдвоем-втроем в свободное время несколько месяцев. Также, RoH целится в первую очередь в массовость, создавая масштабную ММО, когда у нас стоит задача обновить и улучшить мультиплеер оригинальной игры, привнести чувство того, что игрок играет в классический сингловый сталкер, но вместе с друзьями, при этом освежить игровой процесс новыми кооперативными механиками.
Что касается других мультиплеерных модов, то все они как правило базируются на soProject и представляют собой перетасовывание старого контента в виде моделей, текстур, звуков и правок конфигов, не предоставляя при этом никакого нового функционала и не внедряя принципиально новые игровые элементы. Поскольку такие проекты обычно имеют РП направленность, то весь геймплей там сводится к тому, что игроки просто переписываются в чате, поскольку платформа не предоставляет никаких способов интеракции между игроками кроме одного - убить.

Видео:

Спойлер

 

 

 

 

 

 

 

Проекты команды: PVE Режим «Defence»:

e331bdc9f5b5433.png

Изменено пользователем CorryZeron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В работе обновленные анимации бега .

New-running-animation-Front-view.gifNew-running-animation-Back-view.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Видеодемонстрация работы худового PDA с рабочим функционалом:


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Касаемо сравнения вашей модификации с ROH. ROH так же изначально планировался, как co-op мод для двоих, на основе Зов Припяти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 15.08.2020 в 18:52, Sa1nt6amer сказал:

Касаемо сравнения вашей модификации с ROH. ROH так же изначально планировался, как co-op мод для двоих, на основе Зов Припяти.

Какая-то новая информация о ROH, однако, никогда не слышал. И почему "также"? Будто xrMPE планировали coop мод для двоих (это не так).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, CorryZeron сказал:

И почему "также"? Будто xrMPE планировали coop мод для двоих (это не так).

Недопонимание с моей стороны, извиняюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. Т.к. от нас довольно давно не было вестей, мы хотели бы поделиться небольшим статусом того, что вообще происходит в данный момент в проекте.

1. Большая часть команды занята созданием линейного кооперативного уровня на базе известной лаборатории x16.
2. Мы продолжаем работу над созданием удобного и масштабируемого UI (основную работу в этом направлении выполняет MadMurloc).
3. Левел-дизайнеры работают так же над некоторыми картами для defence-режима, на которые будут добавлены некоторые нововведения.
4. Кроме этого продолжается работа над улучшением движковой части мода, исправлением багов.


Еще, хотелось бы прояснить немного касательно истории с патчем 0.63:

Q: Почему я вижу сервера 0.63 в мастер-листе, хотя везде пишут, что актуальная версия 0.62b?
A: Сервера на 0.63 которые вы можете видеть в мастер-листе, скорее всего, принадлежат такому проекту как Stalker.net.

Q: Вы сотрудничаете со Stalker.net?
A: Не сотрудничаем. Кто-то слил им тестерский билд и они сделали свой проект на его платформе.

Q: А где скачать слитый билд?
A: Нигде. Если будете распространять ссылку на скачивание - перманентный бан.

Мы советуем дождаться релиза 0.64, как наиболее стабильного и официального. Так же, мы планируем создать несколько своих серверов с новым патчем, которые будут являться официальными.

На этом все. Спасибо, что поддерживаете нас и интересуетесь xrMPE. 

©Collector

Источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hardtmuth 

В 05.09.2020 в 22:07, Hardtmuth сказал:

Q: А где скачать слитый билд?
A: Нигде. Если будете распространять ссылку на скачивание - перманентный бан.

Ну вы даете... как же вы так умудрились слить билд?! К слову, по этой теме: у меня вот есть ссылочка на слитый билд, я ее уже покидал во всякие паблики и беседы ВК, в дискорд-сервера, на форумах, хотел вот здесь уже начать распространять, но, на счастье, сперва решил заглянуть в эту тему. Потому хотел поинтересоваться: а перманентный бан где, на форуме или в дискорде?) и вообще везде или только в теме проекта или сервере?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Содрагон сказал:

Ну вы даете... как же вы так умудрились слить билд?

Как рассказали разработчики, кто-то из тестеров слил тестовый билд и его теперь используют St.net. 

4 минуты назад, Содрагон сказал:

а перманентный бан где, на форуме или в дискорде?)

В Discord канале разработчиков.

Однако, AP-PRO не одобряет распространение слитых билдов и материалов, которые были опубликованы в сеть без разрешения разработчиков. Поэтому, мы не рекомендуем публиковать ссылку на слитый билд на данном ресурсе (да и вообще где либо, ибо это не правильно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Это что ж получается, мне теперь во все вот эти темы надо будет зайти и сказать, чтобы не пользовались, удаляли всю эту шалупонь?..
Ну, ладно, придется. Мне сказать об этом Коллектору, чтобы он меня забанил в ДСе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Содрагон сказал:

Это что ж получается, мне теперь во все вот эти темы надо будет зайти и сказать, чтобы не пользовались, удаляли всю эту шалупонь?..

Это их дело, использовать или нет. Но люди сейчас этот билд используют, причём не меняя версию модификации в мастер-листе, из-за чего вводят в заблуждение других игроков, которые приходят в тему и в дискорд с вопросами, почему в мастер-листе сервера ХРМПЕ с патчем 0.63b, а ссылки на скачивание есть только на 0.62b.

4 минуты назад, Содрагон сказал:

Мне сказать об этом Коллектору, чтобы он меня забанил в ДСе?

😆

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Над чем сейчас ведется работа:

МАСШТАБИРУЕМЫЙ UI
В оригинальной игре для вёрстки интерфейса используются xml файлы, для разных соотношений сторон - разные файлы. Однако, для разрешений больше HD - текстуры растягиваются до установленного разрешения, тем самым создавая размытый и нечеткий UI. В первом бета-релизе xrMPE эта проблема была уже частично решена - интерфейс для FullHD не растягивался из HD холста, а использовал свой собственный, что позволило повысить качество конечного интерфейса. Сейчас мы работаем над полноценным масштабируемым UI, который будет правильно скейлить текстуры и высчитывать их положение на любом разрешении экрана.

НОВАЯ БИБЛИОТЕКА ДЛЯ РАБОТЫ С СЕТЬЮ
Во всех играх серии для передачи данных по сети используется устаревшая библиотека DirectPlay от Microsoft, которая в новых версиях Windows отключена по умолчанию. В качестве новой сетевой библиотеки была выбрана OpenSource разработка от Valve - SteamNetworkingSockets. В данный момент она уже имплементирована в игру и полноценно работает, а DirectPlay был отключен. В данный момент нововведение тестируется.

НЕСКОЛЬКО НОВЫХ КАРТ ДЛЯ РЕЖИМА DEFENCE
В скором времени мы будем готовы предоставить игрокам несколько новых карт для режима Defence, где мы подготовили уникальный контент и необычные условия для выживания при защите от волн мутантов.

НОВЫЕ ЗВУКИ И МУЗЫКА
Была переработана большая часть звуков, начиная от оружия и заканчивая некоторыми эмбиентами, с учетом мультиплеерного формата модификации. Для этого используются как семплы из высококачественных библиотек, так и записанные нами с нуля. Также для некоторых уровней и ситуаций создаются оригинальные музыкальные композиции.

НОВЫЕ АНИМАЦИИ
Переделаны анимации стрейфов бега и ходьбы для боевого режима. Ранее в кадре от второго лица они были рваными из-за ограничений анимационного движка сталкера. Немного поэксперементировав, нам удалось сделать более приятное глазу передвижение от второго лица. Новые анимации передвижения сделали его тяжелее и медленнее в сравнении с предыдущим вариантом. Как показали тесты, старый сет слишком быстрый и динамичный. Персонаж же слишком ловок, мы стремимся сделать более тяжелый и размеренный геймплей, а новое передвижение этому поспособствует.
- Исправлен пистолетный сет, теперь персонаж не держит пистолеты на полусогнутых руках, также переделан хват
- Мелкие исправления анимаций жестов
- Начата работа с положением сидя, сделано 3 анимационных слота для сидячего стейта: автоматный, пистолетный и слот с пустыми руками
- Новое состояние wounded: теперь при критических ранениях вы можете не просто лежать и звать на помощь, но также иметь возможность ползти, чтобы добраться до союзников

!!! Команда срочно ищет FP аниматора для
создания уникальных, а также замены некоторых оригинальных анимаций. По всем вопросам пишите в группе ВКонтакте или в ЛС.

Изменено пользователем CorryZeron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Почему в мастерлисте отображаются сервера с версиями проекта выше 0.62b? Об этом можно узнать в данном видео, где присутствует подробная информация об инциденте с утечкой закрытого билда xrMPE.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

Ну, теперь для NET Online дорога на Ap-Pro закрыта: "1.23 Запрещено присвоение себе чужих наработок, названия модов и прочего контента. Данное правило распространяется на созданные пользователям темы на форуме и материалы на сайте;"

Изменено пользователем RoboCat

 

image.png.fc0d19771898ab3081132a9da1c4bf62.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня возникла проблема. Я  скачал игру+мод и патч 0.62. все распокавал,установил.Захожу в игру и нажимаю сетевая игра. Ищу сервер версии 0.62,нахожу нажимаю соединить. Проходит 5-10 секунд,и пишет что различные версии,и выкидывает в главное меню. Что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Какаши Конфинги трогал?Или установи патч с заменой файлов

 

Изменено пользователем Павел Стрелецкий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот такой сервер. Поставлен с дистрибутива, выложенного в дискорде "xr MPE"

Далее - копипаст:

- Ссылка на Зов Припяти + xrMPE - Нажимать сюда

- Ссылка на обязательный патч - Нажимать сюда

spacer.png

Сервак погаснет в конце года.А пока, для ознакомления и_или с друзьями под пивас_чай - само то.

=================

Ну, удачной охоты

 

Изменено пользователем Vojlok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

молчание конечно золото, но.. давно новостей не было ;))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Vojlok, я все понимаю, но по-человечески (без цитаты) прошу - убери мат.


final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Maximouse сказал:

Vojlok, я все понимаю, но по-человечески (без цитаты) прошу - убери мат.

Нет, на то я и Войлок. Правда не должна глаза резать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Vojlok сказал:

Правда не должна глаза резать.

Не спорю, только правила есть правила.

В итоге пост все равно удалят, а тебе выпишут горчичник и временную путевку в баню.

А теперь скажи - оно того стоит?

Я не собираюсь докладывать о нарушении, просто рано или поздно найдется дятел, поверь.

Изменено пользователем Maximouse

final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

фи. ушел от вас, за удаление поста.

Изменено пользователем Vojlok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Vojlok, как скажешь.)


Дополнено 1 минуту спустя

Лайка отправляется за смелость и принципиальность.


final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

  

В 01.12.2020 в 00:33, WizziGun сказал:

молчание конечно золото, но.. давно новостей не было ;))

NOT PUSH

spacer.png

 

Не глядя и не обращая внимания на шумотину о скрине, от "генералов песка" диса оного мода. Сервер переехал на другой адрес и будет в сети. 

SaR41754.png

======================

«Ну! чтоб руки не дрожали!»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу