Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

2.jpg

  • Название: X-Ray Multiplayer Extension
  • Разработчики: xrMPE Team
  • Платформа: Зов Припяти (1.6.02)
  • Последняя версия модификации: 0.7.5.1


X-Ray Multiplayer Extension (xrMPE) - мультиплеерная модификация для Зова Припяти, базирующаяся на исходниках X-Ray Engine.

 

Asset-1.pngeol7Kr7.png

 

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ:

SiNIXZB.png       8Ztdqug.pngejFj9IA.pngY6DvRrN.png

ПОДДЕРЖАТЬ РАЗРАБОТКУ ФИНАНСОВО:

wXf1qCG.pngY7oHpDF.pngc8188xM.png

 

Также вы можете поддержать нас через сбор в ВКонтакте.

 

На данный момент проект обладает следующим:

Спойлер

Основное:

  • Новая библиотека для работы с сетью:
    Во всех играх серии для передачи данных по сети используется устаревшая библиотека DirectPlay от Microsoft, которая в новых версиях Windows отключена по умолчанию. В качестве новой сетевой библиотеки была выбрана OpenSource разработка от Valve - SteamNetworkingSockets;
  • Голосовой чат на основе Vivox и доработанный текстовый чат;
  • PvE режим под названием Оборона (Defence), где предстоит отбиваться от волн мутантов;
  • Оружейный пак Gunslinger Mod;
  • A-Life Simulator; полностью синхронизированный движковый выброс, в т.ч. рамках режима "Оборона";
  • Обыск трупов и ящиков, перенос из инвентаря игрока в ящик, обновление предметов в реальном времени (одновременно несколько игроков может осуществлять обыск);
  • Диалоги; реплики NPC во время боя и в режиме отдыха; квесты;
  • Включены и синхронизированы некоторые анимации скриптовых схем (например, анимация ожидания NPC после боя); значительно переработан и улучшен вид от третьего лица;
  • Различные мелкие правки и улучшения.

Анимации:

  • Переработано множество анимаций персонажа (передвижение, взаимодействие с оружием, включая полную и неполную перезарядку и т.д.);
  • Механика тяжелого ранения, при которой игрок может передвигаться, но лишается возможности сражаться;
  • Полностью анимированные активируемые артефакты, задействованные в режиме Оборона;
  • Колесо жестов, благодаря им можно общаться с другими игроками;
  • Безопасный режим (safemode), благодаря которому можно избежать случайной стрельбы по дружественным игрокам;

Интерфейс:

  • Значительно переработана система отображения и масштабирования UI (это позволило улучшить качество отображения графических элементов и частично избежать потери качества при масштабировании);
  • Значительно переработан UX и графические элементы UI, а также интерфейс был адаптирован под мультиплеерные нужды (добавлены мировые маркеры игроков, ось координат, интерфейс для новых механик, панель отряда, лобби и мн.др.).

Звук:

  • Переработаны многие звуки персонажа, например, шагов, оружия, также переработаны звуки интерфейса, эффектов и окружения;
  • Добавлена новая система озвучки автоматического оружия, это позволило улучшить качество его звучания и немного оптимизировать нагрузку;
  • Добавлены новые саундтреки в лобби, на локациях режима Оборона и динамический срежиссированный саундтрек.

Команда разработчиков:

Спойлер
  • Программирование: drksnc, M4dMurloc, Raziel, unnamedguy
  • Анимации: Nazerttop
  • UI/UX, Графический дизайн, Саунд дизайн, Музыка: CorryZeron
  • Левел дизайн: Mastrex, Jukan

Видео:

Спойлер

Актуальное:

 

 

 

 

 

Устаревшее:

 

 

 

 

F.A.Q. (актуально на 06.11.2021)

Спойлер

В: Когда ожидать релиза полной версии модификации?
О: Точной даты релиза нет.

В: Планируется ли Открытое Бета Тестирование проекта?
О: В данный момент мод в стадии ОБТ, доступен режим Оборона/Defence. Скачать и прочитать инструкцию по настройке.

В: Будет ли у проекта лаунчер?
О: Уже есть и активно дорабатывается. Лаунчер может скачивать и обновлять игру, обновляться сам и показывать новости. В будущем планируется вывести в лаунчер функционал создания сервера, мастерлист и внутриигровые настройки.

В: Как можно поддержать проект?
О: Вы можете помочь своими навыками, либо поддержать финансово, например, оформив платную подписку на Patreon или Boosty, где время от времени публикуются демонстрации ранних наработок проекта. P.S. Обязательно пишите в комментарий к транзакции имя или никнейм и что транзакция на поддержку xrMPE.

В: Есть ли возможность создавать собственный выделенный сервер? А играть через RadminVPN/Hamachi?
О: Конечно. В инструкции по настройке игры есть также информация о создании сервера и использовании RadminVPN.

В: Опять мод на soProject?
О: Нет, мод движковый и создаётся на исходниках движка X-Ray 1.6.02. В данный момент в игру внедрена сетевая библиотека от Valve - SteamNetworkingSockets, которая позволила улучшить соединение и сделать сетевую игру стабильнее. Также почти полностью переписана синхронизация.

В: Исходники движка открыты?
О: Репозиторий пока что закрыт, а возможность открытия ещё не обсуждалась.

В: Какова цель мода?
О: Сделать сетевую игру более стабильной и разнообразной. На данный момент был разработан и выпущен кооперативный режим Оборона/Defence (в нём игрокам предстоит обороняться от нескольких волн мутантов, задействуя в бою различные новые механики). Постепенно работаем над другими режимами, когда есть свободное время.

В: Что за механика Единство и для чего она нужна?
О: Механика Единство усиливает иммунитет игроков к урону, если они держатся вместе и не отходят далеко друг от друга. Индикатор Единства находится справа над панелью отряда.

В: Что дают активируемые артефакты и какие их виды есть в игре?
О: Активируемые артефакты имеют особые временные эффекты после активации, например, Луч Надежды отгоняет мутантов в небольшом радиусе, а Дар Оазиса лечит игроков, которые находятся рядом с ним. Достать артефакт можно на клавишу 7 по умолчанию, сменить тип артефакта в руках на Y, а активировать на ЛКМ.

В: Что из себя представляет механика тяжелого ранения (wounded)?
О: Игрок при малом уровне здоровья теряет возможность сражаться, взаимодействовать с инвентарём и миром, но может медленно передвигаться, чтобы добраться до безопасного места и дождаться помощи другого игрока. Отметим, что если вы играете в одиночку, то данная механика не активируется.

В: Будут ли новые режимы?
О: На текущий момент поддерживается один новый режим - Оборона/Defence. В долгосрочных планах также Open World, Coop, возможно появятся и оригинальные режимы.

В: Можно ли создавать свои карты для режима Оборона/Defence?
О: Для тех, кто хочет создавать и редактировать карты для режима Оборона мы составили подробное руководство. Кроме того, самые лучшие пользовательские карты имеют шанс попасть в одно из следующих официальных обновлений (если при создании карты учтены все основные элементы режима Оборона).

В: Для чего нужны ранги в режиме Оборона/Defence?
О: После повышения ранга вы получаете дополнительную жизнь, а также при последующих возрождениях будете получать оружие с более высоким уроном.

В: Планируете ли вы изменять графику и оружие, например, адаптировать погодные модификации и оружейные паки?
О: В качестве оружейного пака используется Gunslinger Mod. Что же касается графики -  в данный момент добавлено сглаживание FXAA для всех рендеров за исключением статического. Дальнейшие улучшения пока обсуждаются.

В: Вы сделали гораздо красивее модели оружия и анимации от первого лица благодаря Gunslinger Mod, а что насчёт анимаций и моделей персонажей?
О: Нами была переработана большая часть анимаций персонажей, а также добавлено немало новых, в том числе индивидуальные анимации для отдельных видов огнестрельного оружия. Что касается моделей персонажей, пока не планировали делать с ними ничего глобального, лишь частично заменили некоторые детали, что было необходимо с учетом добавления новых анимаций (в проекте задействованы модели из Vanilla Models Updated).

В: Вы обновили интерфейс боевого HUD'а и сделали лобби, планируете ли освежать все остальные окна?
О: Да, такие планы есть.

В: Что за музыка играет в модификации?
О: Для проекта создаётся авторский саундтрек, который можно послушать и скачать в сообществе композитора ВКонтакте, на его YouTube-канале или музыкальном блоге.

В: Есть ли возможность у игрока выполнять действия НПС, например, "посидеть у костра", "поиграть на гитаре"?
О: Планы такие есть и реализовать подобное возможно, но пока ещё не приступали. В данный момент доступны только жесты, например: приветствие или мини-игра. Всё это анимировано как от первого, так и от третьего лица.

В: Будет ли реализован голосовой чат?
О: Уже реализован. По умолчанию активируется на клавишу H.

В: Как будут обстоят дела с модификациями? Можно будет установить контент из другого мода?
О: Зависит от типа контента, например, текстуры, модели, локации - без проблем. Скрипты и конфиги, возможно, придётся совмещать, а движковые правки не получится самому установить.

В: Будет ли сохраняться прогресс на сервере?
О: Об этом рано говорить.

В: Можно ли переходить между локациями?
О: Об этом рано говорить.

В: Вы сотрудничаете с другими проектами, такими как StalkerDVA, Stalker Net Online, OMP, MoD и т.д.?
О: Мы ни с кем не сотрудничаем. Если какие-то из доступных в сети проектов используют ресурсы нашей модификации, это значит, что они самостоятельно взяли их из ОБТ, либо из украденного закрытого билда для тестеров.

 

В ОБТ в данный момент: PVE режим «Оборона/Defence»:

df.jpg

Изменено пользователем CorryZeron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В работе обновленные анимации бега .

New-running-animation-Front-view.gifNew-running-animation-Back-view.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Видеодемонстрация работы худового PDA с рабочим функционалом:


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Касаемо сравнения вашей модификации с ROH. ROH так же изначально планировался, как co-op мод для двоих, на основе Зов Припяти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 15.08.2020 в 18:52, Sa1nt6amer сказал:

Касаемо сравнения вашей модификации с ROH. ROH так же изначально планировался, как co-op мод для двоих, на основе Зов Припяти.

Какая-то новая информация о ROH, однако, никогда не слышал. И почему "также"? Будто xrMPE планировали coop мод для двоих (это не так).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, CorryZeron сказал:

И почему "также"? Будто xrMPE планировали coop мод для двоих (это не так).

Недопонимание с моей стороны, извиняюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. Т.к. от нас довольно давно не было вестей, мы хотели бы поделиться небольшим статусом того, что вообще происходит в данный момент в проекте.

1. Большая часть команды занята созданием линейного кооперативного уровня на базе известной лаборатории x16.
2. Мы продолжаем работу над созданием удобного и масштабируемого UI (основную работу в этом направлении выполняет MadMurloc).
3. Левел-дизайнеры работают так же над некоторыми картами для defence-режима, на которые будут добавлены некоторые нововведения.
4. Кроме этого продолжается работа над улучшением движковой части мода, исправлением багов.


Еще, хотелось бы прояснить немного касательно истории с патчем 0.63:

Q: Почему я вижу сервера 0.63 в мастер-листе, хотя везде пишут, что актуальная версия 0.62b?
A: Сервера на 0.63 которые вы можете видеть в мастер-листе, скорее всего, принадлежат такому проекту как Stalker.net.

Q: Вы сотрудничаете со Stalker.net?
A: Не сотрудничаем. Кто-то слил им тестерский билд и они сделали свой проект на его платформе.

Q: А где скачать слитый билд?
A: Нигде. Если будете распространять ссылку на скачивание - перманентный бан.

Мы советуем дождаться релиза 0.64, как наиболее стабильного и официального. Так же, мы планируем создать несколько своих серверов с новым патчем, которые будут являться официальными.

На этом все. Спасибо, что поддерживаете нас и интересуетесь xrMPE. 

©Collector

Источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hardtmuth 

В 05.09.2020 в 22:07, Hardtmuth сказал:

Q: А где скачать слитый билд?
A: Нигде. Если будете распространять ссылку на скачивание - перманентный бан.

Ну вы даете... как же вы так умудрились слить билд?! К слову, по этой теме: у меня вот есть ссылочка на слитый билд, я ее уже покидал во всякие паблики и беседы ВК, в дискорд-сервера, на форумах, хотел вот здесь уже начать распространять, но, на счастье, сперва решил заглянуть в эту тему. Потому хотел поинтересоваться: а перманентный бан где, на форуме или в дискорде?) и вообще везде или только в теме проекта или сервере?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Содрагон сказал:

Ну вы даете... как же вы так умудрились слить билд?

Как рассказали разработчики, кто-то из тестеров слил тестовый билд и его теперь используют St.net. 

4 минуты назад, Содрагон сказал:

а перманентный бан где, на форуме или в дискорде?)

В Discord канале разработчиков.

Однако, AP-PRO не одобряет распространение слитых билдов и материалов, которые были опубликованы в сеть без разрешения разработчиков. Поэтому, мы не рекомендуем публиковать ссылку на слитый билд на данном ресурсе (да и вообще где либо, ибо это не правильно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Это что ж получается, мне теперь во все вот эти темы надо будет зайти и сказать, чтобы не пользовались, удаляли всю эту шалупонь?..
Ну, ладно, придется. Мне сказать об этом Коллектору, чтобы он меня забанил в ДСе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Содрагон сказал:

Это что ж получается, мне теперь во все вот эти темы надо будет зайти и сказать, чтобы не пользовались, удаляли всю эту шалупонь?..

Это их дело, использовать или нет. Но люди сейчас этот билд используют, причём не меняя версию модификации в мастер-листе, из-за чего вводят в заблуждение других игроков, которые приходят в тему и в дискорд с вопросами, почему в мастер-листе сервера ХРМПЕ с патчем 0.63b, а ссылки на скачивание есть только на 0.62b.

4 минуты назад, Содрагон сказал:

Мне сказать об этом Коллектору, чтобы он меня забанил в ДСе?

😆

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Над чем сейчас ведется работа:

МАСШТАБИРУЕМЫЙ UI
В оригинальной игре для вёрстки интерфейса используются xml файлы, для разных соотношений сторон - разные файлы. Однако, для разрешений больше HD - текстуры растягиваются до установленного разрешения, тем самым создавая размытый и нечеткий UI. В первом бета-релизе xrMPE эта проблема была уже частично решена - интерфейс для FullHD не растягивался из HD холста, а использовал свой собственный, что позволило повысить качество конечного интерфейса. Сейчас мы работаем над полноценным масштабируемым UI, который будет правильно скейлить текстуры и высчитывать их положение на любом разрешении экрана.

НОВАЯ БИБЛИОТЕКА ДЛЯ РАБОТЫ С СЕТЬЮ
Во всех играх серии для передачи данных по сети используется устаревшая библиотека DirectPlay от Microsoft, которая в новых версиях Windows отключена по умолчанию. В качестве новой сетевой библиотеки была выбрана OpenSource разработка от Valve - SteamNetworkingSockets. В данный момент она уже имплементирована в игру и полноценно работает, а DirectPlay был отключен. В данный момент нововведение тестируется.

НЕСКОЛЬКО НОВЫХ КАРТ ДЛЯ РЕЖИМА DEFENCE
В скором времени мы будем готовы предоставить игрокам несколько новых карт для режима Defence, где мы подготовили уникальный контент и необычные условия для выживания при защите от волн мутантов.

НОВЫЕ ЗВУКИ И МУЗЫКА
Была переработана большая часть звуков, начиная от оружия и заканчивая некоторыми эмбиентами, с учетом мультиплеерного формата модификации. Для этого используются как семплы из высококачественных библиотек, так и записанные нами с нуля. Также для некоторых уровней и ситуаций создаются оригинальные музыкальные композиции.

НОВЫЕ АНИМАЦИИ
Переделаны анимации стрейфов бега и ходьбы для боевого режима. Ранее в кадре от второго лица они были рваными из-за ограничений анимационного движка сталкера. Немного поэксперементировав, нам удалось сделать более приятное глазу передвижение от второго лица. Новые анимации передвижения сделали его тяжелее и медленнее в сравнении с предыдущим вариантом. Как показали тесты, старый сет слишком быстрый и динамичный. Персонаж же слишком ловок, мы стремимся сделать более тяжелый и размеренный геймплей, а новое передвижение этому поспособствует.
- Исправлен пистолетный сет, теперь персонаж не держит пистолеты на полусогнутых руках, также переделан хват
- Мелкие исправления анимаций жестов
- Начата работа с положением сидя, сделано 3 анимационных слота для сидячего стейта: автоматный, пистолетный и слот с пустыми руками
- Новое состояние wounded: теперь при критических ранениях вы можете не просто лежать и звать на помощь, но также иметь возможность ползти, чтобы добраться до союзников

!!! Команда срочно ищет FP аниматора для
создания уникальных, а также замены некоторых оригинальных анимаций. По всем вопросам пишите в группе ВКонтакте или в ЛС.

Изменено пользователем CorryZeron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Почему в мастерлисте отображаются сервера с версиями проекта выше 0.62b? Об этом можно узнать в данном видео, где присутствует подробная информация об инциденте с утечкой закрытого билда xrMPE.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

Ну, теперь для NET Online дорога на Ap-Pro закрыта: "1.23 Запрещено присвоение себе чужих наработок, названия модов и прочего контента. Данное правило распространяется на созданные пользователям темы на форуме и материалы на сайте;"

Изменено пользователем RoboCat

 

image.png.fc0d19771898ab3081132a9da1c4bf62.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня возникла проблема. Я  скачал игру+мод и патч 0.62. все распокавал,установил.Захожу в игру и нажимаю сетевая игра. Ищу сервер версии 0.62,нахожу нажимаю соединить. Проходит 5-10 секунд,и пишет что различные версии,и выкидывает в главное меню. Что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Какаши Конфинги трогал?Или установи патч с заменой файлов

 

Изменено пользователем Павел Стрелецкий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот такой сервер. Поставлен с дистрибутива, выложенного в дискорде "xr MPE"

Далее - копипаст:

- Ссылка на Зов Припяти + xrMPE - Нажимать сюда

- Ссылка на обязательный патч - Нажимать сюда

spacer.png

Сервак погаснет в конце года.А пока, для ознакомления и_или с друзьями под пивас_чай - само то.

=================

Ну, удачной охоты

 

Изменено пользователем Vojlok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

молчание конечно золото, но.. давно новостей не было ;))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Vojlok, я все понимаю, но по-человечески (без цитаты) прошу - убери мат.


final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Maximouse сказал:

Vojlok, я все понимаю, но по-человечески (без цитаты) прошу - убери мат.

Нет, на то я и Войлок. Правда не должна глаза резать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Vojlok сказал:

Правда не должна глаза резать.

Не спорю, только правила есть правила.

В итоге пост все равно удалят, а тебе выпишут горчичник и временную путевку в баню.

А теперь скажи - оно того стоит?

Я не собираюсь докладывать о нарушении, просто рано или поздно найдется дятел, поверь.

Изменено пользователем Maximouse

final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

фи. ушел от вас, за удаление поста.

Изменено пользователем Vojlok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Vojlok, как скажешь.)


Дополнено 1 минуту спустя

Лайка отправляется за смелость и принципиальность.


final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

  

В 01.12.2020 в 00:33, WizziGun сказал:

молчание конечно золото, но.. давно новостей не было ;))

NOT PUSH

spacer.png

 

Не глядя и не обращая внимания на шумотину о скрине, от "генералов песка" диса оного мода. Сервер переехал на другой адрес и будет в сети. 

SaR41754.png

======================

«Ну! чтоб руки не дрожали!»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу