Перейти к содержанию
Wolfstalker

«Oblivion Lost Remake 3.0» - 10 эксклюзивных скриншотов

Рекомендуемые сообщения

 
В 16.12.2023 в 14:37, maxbunt сказал:

Правильно, поэтому его и делают 70 лет и выйдет урезанным. Всё по канонам.

Это точно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 16.12.2023 в 20:24, Modera сказал:

Такое освещение - это явный закос под самые первые билды со вторым рендером (1469 и 1472).

Больше чем на эти билды оно похоже только на уровень из 1472 переделанный дезодором под релиз в 2010-м.

Да билды не причём, там не так было, в ОЛР, даже в 3.0 судя по скринам на данный момент такое же поломанное освещение, кривые бампы и кривые билдо-деревья, лучше бы упор на статику делался, на динамике вообще жесть..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Излеченный по мне так очень на 1469 смахивает

XR-3-DA-2023-12-22-18-35-01-25.jpg

больше скринов

А с переделкой карты под релиз от дезодора вообще один-в-один:

https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=26967&view=findpost&p=1047666

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
46 минут назад, Modera сказал:

Кто то там пишет: качество графики для 2003 года просто прорыв. 

В 2003 году уже шла разработка FC1. Вот там точно был прорыв в графике. А в x-ray только в ЧН более менее допрорывились и то багов в рендере куева туча.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Diesel сказал:

В 2003 году уже шла разработка FC1. Вот там точно был прорыв в графике.

Да, там ещё ямы в террейне образуются от взрывов, вообще каеф. А сталкер отсталое говно, туда до сих пор такого не завезли.

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, Diesel сказал:

В 2003 году уже шла разработка FC1. Вот там точно был прорыв в графике. А в x-ray только в ЧН более менее допрорывились и то багов в рендере куева туча.

Если на то пошло, то в 2003 делались ещё DOOM 3 и Half-Life 2, где графика была явно лучше чем в мыльном Far Cry.

  • Лайк 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Modera сказал:

Излеченный по мне так очень на 1469 смахивает

XR-3-DA-2023-12-22-18-35-01-25.jpg

больше скринов

А с переделкой карты под релиз от дезодора вообще один-в-один:

https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=26967&view=findpost&p=1047666

 

Я понял тебя, но билды на то и билды, что недоделанные, а ОЛР спецом чтоли хотят чтобы их мод выглядел как билд, т.е. недоделанный и поломанный, в зачаточном виде, так для демонстрации чего-то, ну правда, и деревья эти и террейн и текстуры и кривая геометрия, и что-то с освещением, с бампами, хз как объяснить, оно поломанное и не естественное (не в плане реалузма, а просто неприятное на динамике и сломанное.. 

Изменено пользователем Излеченный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, Излеченный сказал:

Я понял тебя, но билды на то и билды, что недоделанные, а ОЛР спецом чтоли хотят чтобы их мод выглядел как билд

Нуу.. да. Авторы походу ну очень сильно увлечены идеей сделать всё именно по изначальной задумке. В первых версиях ОЛР, я помню, даже использовались текстуры оружия самых первых версий, в которых ещё не добавили такую прикольную билдофишку как отражение неба на блестящих частях, просто потому что те текстуры более первые.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Оружие очень плохо выглядит с этим надо что то делать !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Теней и освещения нормального нет, растительность страшная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
40 минут назад, Sliderpro сказал:

Теней и освещения нормального нет, растительность страшная

тут относительно

можно сказать как в билдах

но и в билдах можно марафет навести (примеры в проекте 1984)


Дополнено 2 минуты спустя

Ждем же не ради графики, а ради гемплейных возможностей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Bowsette сказал:

тут относительно

можно сказать как в билдах

но и в билдах можно марафет навести (примеры в проекте 1984)


Дополнено 2 минуты спустя

Ждем же не ради графики, а ради гемплейных возможностей

Ну как сказать. Живые проекты с нормальной графикой поднимают планку. Сейчас не иметь норм растительности, когда в каждом втором третьем модпаке она качественная - совсем не круто. Смотреть на нее придется постоянно, а от ощущения 2014 го года уже устаешь, такие проекты просто не попадают в личный топ несмотря на плюсы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу