Andrei2009 0 Опубликовано 19 декабря, 2023 Всем доброй ночи. Столкнулся я с такой проблемой, добавил новое оружие Ak_Alpha из патча OGSR gunslinger на Shadow of Chernobyl ogsr gunslinger. Некоторые люди помогли решить мне несколько проблем. Но хотел вас попросить о помощи, перенести шейдер оружия Ak74m на Ak_Alpha я не очень опытный модмейкер, но хотел бы вас попросить о помощи. Расскажите мне как это можно сделать или если вам не так трудно то попытайтесь сделать это за меня. С моей стороны благодарность и признательность. Сыллка на оружие: https://drive.google.com/file/d/1f88QXsVfqv3NiHKlNyWZIxSP4JejCYoL/view?usp=sharing Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supremeee 495 Опубликовано 20 декабря, 2023 Дежавю...? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diesel 225 Опубликовано 20 декабря, 2023 Supremeee у меня подобная мысль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei2009 0 Опубликовано 20 декабря, 2023 Supremeee ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathman 656 Опубликовано 20 декабря, 2023 @AziatkaVictor, разве этой теме не место в вопроснице? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Hikki 342 Опубликовано 20 декабря, 2023 28 минут назад, Deathman сказал: @AziatkaVictor, разве этой теме не место в вопроснице? Ну вопросы по моддингу,вроде все правильно. Вопросница скорее для иных вопросов и обсуждений Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 935 Опубликовано 20 декабря, 2023 Кстати, там реально до жопы каких-то левых шейдеров в моделях прописано. Но что чел конкретно хочет, похоже, и сам не вдупляет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei2009 0 Опубликовано 20 декабря, 2023 macron Нет я как раз таки вдупляю что я хочу. У меня происходит вылет после того как я беру оружие в руки, я спросил модмейкеров, они ответили краш потому что из-за шейдеров оружия его нужно настраивать в актор едиторе дать шейдеры из одного оружия другому например Ak74m взять шейдеры оружия из этого оружия и дать эти шейдеры этому оружию AK_Alpha и тогда не будет вылета, это по словам модмейреков .Но я сам в этом не разбираюсь и по-этому прошу помощи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 935 Опубликовано 20 декабря, 2023 5 минут назад, Andrei2009 сказал: краш Дополнено 2 минуты спустя Andrei2009 для начала научись читать логи вылета, и делиться этой инфой. Там конкретнее ошибки описаны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei2009 0 Опубликовано 20 декабря, 2023 macron Я умею читать логи и ошибки. Но после того как я пофиксил оду проблему, когда я брал оружие в руки, у меня происходил краш со странным логом ошибки, более опытные люди сказали что нужно дать другие шейдеры оружию Ak_alpha например от АК74М !FAILED(_hr) [error]Function : CResourceManager::_CreatePS [error]File : F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\ResourceManager_Resources.cpp [error]Line : 258 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 935 Опубликовано 20 декабря, 2023 (изменено) Andrei2009 лог не шибко подробный, но в целом понятно. Тут два пути: пробовать добавить недостающие файлы-шейдеры из gamedata\shaders\ (так было бы правильнее) или в самих моделях временно заменить все шейдеры на стандартные типа models\model или models\weapons. Запускай OGF tool.exe, меняй в обеих моделях, сохраняй и проверяй.https://disk.yandex.ru/d/xQ30P2W5O10lvA Изменено 20 декабря, 2023 пользователем macron Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei2009 0 Опубликовано 20 декабря, 2023 macron Прости за мою тупость что на что менять, я просто не сильно опытный в таком деле но хотел бы разузнать по подробнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 935 Опубликовано 20 декабря, 2023 (изменено) Andrei2009 в каждой строке Shader Name. Потом нажать File-Save. Изменено 20 декабря, 2023 пользователем macron Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei2009 0 Опубликовано 20 декабря, 2023 macron Там где Shader name нужно указать шейдр любого оружия? Прости пожалуйста за глупость некогда не имел дела с такими вещами. Дополнено 20 минуты спустя macron Ну вот я зашел что мне делать с Shader Name? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 935 Опубликовано 20 декабря, 2023 Andrei2009 скруль вниз. Где models\model или models\weapons не трогать, остальные заменить на models\weapons. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei2009 0 Опубликовано 20 декабря, 2023 macron То есть где models\model заменить на models\weapon? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 935 Опубликовано 20 декабря, 2023 Закройте тему, пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei2009 0 Опубликовано 20 декабря, 2023 macron не прости, я действительно не понимаю можешь обьяснить Дополнено 0 минут спустя macron Прости за то что настолько тупой но я не могу спросить у кого-то как это решаеться. Дополнено 18 минуты спустя macron Блин кем ты не был, я тебе очень благодарен. Всё таки я разобрался к чему ты вёл и я всё таки сделал всё. Спасибо большое тебе я тебе очень благодарен. Результат: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Balavnik 9 Опубликовано 18 января (изменено) Не работает relocate_item_section, притом только для оружия. Кто знает, что делать? на форуме не нашел. ТЧ 1.0004 P.s. Заметил, что не работает эта функция только из новых(созданных) файлов .script. Из escape_dialog.script всё работает. Изменено 18 января пользователем Balavnik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты